8612 посетителей онлайн
9 689 272

Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра"

83% граждан РФ довольны деятельностью президента Владимира Путина, и только 17% респондентов не разделяют мнение большинства.

Об этом говорится в августовским исследованиям аналитического центра "Левада-центр", информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Исследователи считают, что одобрение работы Путина в стране стабилизировалось.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Будут ли менять Путина, выяснится в ближайшие недели, - российский журналист

"Одобрение президента стабилизировалось на 80-процентном уровне, несмотря на колебания, практически не выходящие за пределы статистической погрешности и не позволяющие говорить о падении рейтинга", - прокомментировали исследование в "Левада-центре".

Респондентам также предложили назвать 5-6 политиков, общественных деятелей, которым они более всего доверяют.

На первом месте находится Путин - его имя назвали 58% опрошенных. На втором - глава Минобороны России Сергей Шойгу, которому доверяют 25% россиян. Третье место делят Медведев и глава МИД России Сергей Лавров (по 19%).

Не доверяет никому из российских политиков 12% респондентов, а 13% заявили, что не интересуются политикой.

Смотрите также: "Владимир Владимирович, не дайте доллару упасть. Нам это очень выгодно", - кремлевские пропагандисты показали, как Путина уговаривают не укреплять рубль. ВИДЕО

Опрос проведен 21-24 августа среди 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.
Топ комментарии
+30
Украинцы меньше всего доверяют Левада-центру
показать весь комментарий
27.08.2015 11:16 Ответить
+22
Вы все говорите "народ, народ", а его в России нет. А есть коровье стадо, чье единство держится кнутом и сеном пастуха. Еще один образ: куча песка. Песчинки связаны друг с другом только тем, что внешняя сила положила их в одно место. В России нет гражданского общества, нет самоорганизации людей, нет горизонтальных социальных связей. Страна держится в единстве только государством. А население, жители здешних краев пребывают в состоянии глубокой апатии, полном безразличии к своей общей судьбе. Как говорил Гегель, упадок и затем гибель Римской империи произошли оттого, что граждане все более уходили в частную жизнь, теряли интерес к "общему делу" (ре публика). Так и третий Рим обречен на гибель.
Никакого страха, как это было в эпоху власти, нет. Нет даже, по большому счету, ненависти. Просто безразличие, анемия. Все по барабану. Простая моральная смерть. А если и прокатываются волны ненависти к фошистам и омерике, то в основном индуцированные сверху, поскольку у стадного сознания отсутствует саморефлексия. Поэтому еще раз утверждаю: все рухнет не по причине восстания стада, а по причине разложения властной конструкции, как основы единства страны.(с)
показать весь комментарий
27.08.2015 11:16 Ответить
+20
кобаева отелилась
Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 5806
показать весь комментарий
27.08.2015 11:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
я уже ответил извинением.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:26 Ответить
Средняя по Кацапии сейчас около 400$, это если верить официальной статистике... Лично твоя зарплата мало кого интересует.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:31 Ответить
ты не понял, я имел ввиду, что есть к чему стремиться, можно и 50$ получать, а можно и 10 000, главное жопу свою с дивана поднять)
показать весь комментарий
27.08.2015 12:33 Ответить
ну так в чем проблема? Подымай и хватит за 11,80 изображать из себя Ротшильда, путин своими наворованными миллиардами на продаже нефти и газа с тобой или с кем либо еще не поделиттся, а дань Чечне платить надо, кадырка долги не прощает, так что дуй и зарабатывай на дань кадырки и на войну с соседями для вашей хунты
показать весь комментарий
27.08.2015 12:37 Ответить
какие 11.80? Хотя что это я? Ты глупенькая на мой взгляд, Путин, миллиарды, нефть, дань, чечня, что ты несешь, ты где такое говно берешь?))) ладно, на заработки приезжай, на МКАДе постоишь))) За одно своими глазами посмотришь на загнивающую Россию))
показать весь комментарий
27.08.2015 12:41 Ответить
ну да, ну да)))), особенно насмешило про "честного" и бескорыстного" путина. А про МКАД я не поняла, ну зная желание русни унизить и оскорбить украинок, что конечно чести и благородства не прибавляет вам как человеку и как представителю противоположного пола (мужчиной и даже мужиком назвать подобное существо не могу), я не собираюсь спорить на тему кого больше по миру шастает и работает в одной древнейшей профессии россиянок или украинок.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:57 Ответить
Мне плевать, как ты меня называешь, я перед тобой ничего не доказываю, а невеста у меня украинка, так что как то так.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:02 Ответить
а что ты так свою невесту то не уважаешь и ее нацию, если считаешь что место украинок на МАКАДе?
показать весь комментарий
27.08.2015 13:09 Ответить
если ты решил что так унизил меня, то так как ты сам себя опустил тебя никто не опустит
показать весь комментарий
27.08.2015 22:48 Ответить
О, узнаю любимый "аргумент" любителей таталитарных бездарей! Вся страна должна "поднять жопу с дивана" и идти зарабатывать денжищи! Милок, этак рассуждать, так и вообще никаких мудрых правителей не надобно. А че, все поднялись, начали работать и стали миллионерами, а уровень жизни в стране так и вовсе тогда станет невероятным! Браво, вот она формула счастья!
показать весь комментарий
27.08.2015 13:41 Ответить
Вроде-бы санкции должны идти только на пользу? Или все таки нет?)))
показать весь комментарий
27.08.2015 12:20 Ответить
Ага, офигеть какая польза)) все импортное дорожает вслед за долларом) Но вроде пока норм все.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:22 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=eoIlnvaC3Oc Санкции пойдут только на пользу!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:27 Ответить
Так вы должны радоваться у теперь расеян рублей будет больше.

И нафига вам импортное главное, шо есть ягель и стекломой.

Кстати, ты не знаешь, а чяво эта дети расейских высоких чиновников все живут на Западе?

И чяво эта Путин не знает какая у него зарплата, а просто так даже не считая деньги в тумбочку складывает?
показать весь комментарий
27.08.2015 12:38 Ответить
Саша Сотник 8 июня
А знаете что?..
Прочел я тут откровения одного уволившегося «тролля», который работал на ул. Савушкина.
Он рассказывает, очень довольный собой, кстати, о троллевском житье-бытье, о свирепом начальстве и гнусных заданиях, о том, как он был не согласен и хранил в жопе свой «несогласный язык».
Потрясло то, что человек без малейшей тени раскаяния рассуждает о подлости, как о чем-то
обыденном, будничном.
Так вот.
Я очень хочу, чтобы всех троллей после крушения путинизма настигла люстрация.
Я бы хотел, чтобы эту мысль о неминуемой расплате за содеянное, донесли до каждого писаки-извращенца.
Просто в силу торжества справедливости.
У нас тут на мостах убивают реально, травят людей реально - до комы травят, а они полагают, что, гадя в информпространстве, не являются пособниками путинского фашизма?
Троллюги, вы должны знать: каждого найдем.
Все документы и списки поднимем, и из-под земли вас достанем, как кротов зарывшихся.
Не спрячетесь, от ответственности не уйдете.!!!
показать весь комментарий
27.08.2015 13:52 Ответить
От тупий ти кац! Так санкції твій ***** і зробив!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:20 Ответить
а может при другом санкций и не было, тебе это в голову никогда не приходило?
показать весь комментарий
27.08.2015 12:36 Ответить
есть у них лидер, в Германии могилка его)
показать весь комментарий
27.08.2015 12:19 Ответить
ооо, такие лидеры как сталин и путин, даа, тут сгореть со стыда бы, да в россии всегда в почете убийцы и воры, ничего не изменилось
показать весь комментарий
27.08.2015 12:21 Ответить
А Обама, например не преступник? Чего он в Сирии и Ливии забыл? А Порох не преступник?
показать весь комментарий
27.08.2015 12:23 Ответить
Мордва, кто вам ближе арабы или украинцы?
показать весь комментарий
27.08.2015 12:37 Ответить
Черти и бесы им ближе.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:46 Ответить
так вы догнать и перегнать США по этому вопросу решили? Кто больше конфликтов развяжет? Ну-ну.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:39 Ответить
кац!--
покажи мне на карте Россию, когда она там была. Может в ХХ веке? Или в 19-м? Или в 18-м? Или в 17-м? Или раньше? Покажи мне ее на карте.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:22 Ответить
кац!--ти покажи мне на карте Россию, когда она там была. Может в ХХ веке? Или в 19-м? Или в 18-м? Или в 17-м? Или раньше? Покажи мне ее на карте.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:30 Ответить
Не Российскую Империю со всякими там польшами и финляндиями, алясками и эрзурумами.
Не РСФСР со всякими там якутиями и эвенкиями, карелиями и чувашиями.
Не СССР со всякими там эстониями и молдовами, узбекистанами и таджикистанами.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:34 Ответить
А чисто Россию. А ведь не покажешь! Не было такой страны ни в 20-м веке, ни в 19-м, ни в 18-м, ни тем более в более ранние века. Государство Московское (для краткости Московия), потом сразу (с 1721 года) Российская Империя. Потом РСФСР, СССР, Российская Федерация. Но все эти страны - сборная солянка из всяких угро-финнов и монголоидов. А Россия где?
Покажи мне на карте Россию по состоянию на сегодняшний день.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:36 Ответить
покажи мне Мордву без якутии,чукотии,магадана,хабаровска,бурятии,сибиря,кавказа,тюменя,коми,томска...
и что у нас останется, московие, больше у вас ничего нет, вы жалкая тюрьма народов
показать весь комментарий
27.08.2015 12:55 Ответить
Подойдёт?
Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 93
показать весь комментарий
27.08.2015 13:30 Ответить
кац! Це що -- лубочниє картінкі з сьогоднішнього Арбату?
показать весь комментарий
27.08.2015 14:23 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D1%83 Блау, Голландия, 1645г.
А вот Дюваль, 1677г.
Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 4134
показать весь комментарий
27.08.2015 14:27 Ответить
Хто автор, де дата, кому належала і належить согодні, де висновки експертів не каців?
показать весь комментарий
27.08.2015 14:25 Ответить
Вы слишком много от меня хотите Я не историк и не архивариус. Спросили - я ответил.
Вот для кучи Фишер-Пискатор, 1681г.
Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 7623
показать весь комментарий
27.08.2015 14:30 Ответить
Всегда?! Пока петя 1 не переименовал московию на россию,и все равно потом еще долго зарубежные дипломаты называли вас московией
показать весь комментарий
27.08.2015 12:41 Ответить
конечно не хохлы, а просто вы быдло рабов, которое готово жрать говно с лопаты лишь бы был царь-батюшка и другим было плохо.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:00 Ответить
начиная с монголов, во время вторжения Московие и еще пару княжеств, предательски не пришли на помощь в сражение с ордой, а продались, каждый ваш князь проходил посвящения верности через отсасывания, придатели были есть и будете во век веков
показать весь комментарий
27.08.2015 13:13 Ответить
Ну конечно, москва не была под монголами))) А про "свободного русского" ты меня очень насмешил))) Рабами вы всегда были и самое страшное, что это у вас в душе быть рабами, не важно кто хозяин, важно что у вас душа плебейская, рабская и ностальгия за хозяином, за сильным, но не мудрым царем вы всегда страдаете. Не потому ли сталин у вас в почете.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:14 Ответить
Вы "независимые" не забывайте платить дань Чечне.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:18 Ответить
160млрд задолжали))
вы не шутите с этим, а то в каждом тамбуре будете говорить "Чечня круто"
показать весь комментарий
27.08.2015 13:23 Ответить
вы там побыстрее отказывайтесь от всего западного, и переходите на свое отечественное, а самое главное на свой личный интернет "Чебурашку", чтобы вас тут не было.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:20 Ответить
вы рабы своего Пуйла, который вас использует как тряпку, направляя вас рабов на цель, сегодня США, завтра Китай, вы хотите с начало разобраться с внешней политике, а потом заняться внутренней, вспоминаем Гитлера, что он сделал: внутренний, потом внешний, а вы с голой задницей лезете на мировую арену.
Вам дали дубиной по голове и вы уже не рыпаетесь, так как сил уже нет, вы Рабы Пуйла, Глупцы
показать весь комментарий
27.08.2015 13:01 Ответить
нашли чем гордиться)))
показать весь комментарий
27.08.2015 13:15 Ответить
это ты про русских? ей богу вы враги сами себе!!!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:37 Ответить
17% которые не поддерживают Пуйла, раздавить трактором
показать весь комментарий
27.08.2015 12:36 Ответить
У меня на тридцать человек трудового коллектива упоротых ватниц - две. Считающих, что у власти в Кремле жулики и воры - человек 20. Из них симпатизирующих Украине - пять. Остальные узбечки, им по барабану. Такая вот нерепрезентативная выборка. Никаких 80% доверия нет и близко. Питер, если что.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:37 Ответить
верю
показать весь комментарий
27.08.2015 12:38 Ответить
Измена Пуйлу, казнить его!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:39 Ответить
казнить тебя! трактором!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:41 Ответить
продались Госдепу)))
показать весь комментарий
28.08.2015 13:18 Ответить
Их лидер Вашингтонский обком. А то что Путину верят, - это личное дело человека. Но к сожалению - альтернатив нет. Это лучше что сейчас творится в Украине.
показать весь комментарий
27.08.2015 12:37 Ответить
Пуйло: молодец, лопату блинов этому патриоту
показать весь комментарий
27.08.2015 12:44 Ответить
что сейчас творится в Украине -- це справа рук твого *****!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:46 Ответить
Независимый опрос???? Ха-ха-ха.
Если путинский Левада-центр пишет о 12-ти процентах несогласных - значит нас значительно больше!!! Долой путинский режим!
показать весь комментарий
27.08.2015 12:54 Ответить
;Как путинская пропаганда смогла оболванить русских быстрее, чем Геббельс оболванил немцев

"
ВСЕ ВОЗМОЖНО
Помню, всего два года назад я любил порассуждать: вот как, интересно, немецкий народ, который не просто гордился - кичился своей сложнейшей культурой, утонченной и мудрой литературой, передовой философией, гуманистической традицией - своей великой, без лести, цивилизацией - смог за два десятка лет всего совершенно озвереть и превратиться сначала в толпу, а потом в стаю, разучиться думать - с готовностью, со страстью разучиться - поверить необаятельному людоеду, произвести его в свои национальные вожди, и приняться с немецкой систематичностью и любовью к порядку истреблять живых людей другой крови?
Мне интересен был тут не Гитлер, а простые немцы: почему добропорядочные граждане готовы оскотиниться, зачем им нужно сдавать соседей в концлагеря, и почему им так легко оказывается возить своих детей в присланных из Биркенау опустевших детских колясках?
Я старался, но никак не мог понять, какие детали человеческой души тут в ответе. Моя собственная страна тоже прошла через тоталитаризм, через репрессии; но в сталинском Союзе, мне кажется, какой-то другой механизм действовал: там, за счет массовости и непредсказуемости репрессий людям внушался животный ужас, они совершенно теряли способность здраво рассуждать и сопротивляться, и покорно ждали, кого Молох сожрет следующим.
И вот год назад мне показали, как это бывает. Как народ, который двадцать лет, вроде бы, жил свободно, которому дозволялось (впервые за всю его тысячелетнюю историю) вольнодумство и возможность выбирать себе веру и идеологию, может за несколько месяцев скатиться не просто обратно во времена советские, диктаторские - а дальше, глубже - в какое-то уже и вовсе Средневековье.
Оказалось, всего-то и нужно для этого: превратить телевидение из средства информации в средство пропаганды. Это было сделано: одновременно грубо, примитивно - и мастерски. Йозеф Геббельс мечтал бы располагать таким инструментом, как современное российское ТВ. То, на что Геббельсу потребовалось десятилетие, у нас провернули за год. Народ оказался готов к этому. Готов поверить, что мы окружены врагами. Что нас хотят раздробить на куски, оккупировать, колонизировать, высосать нашу драгоценную нефть и наш любимый газ. Сожрать нас и переварить. Добить нас и поднять над Кремлем звездно-полосатый флаг.
А почему мы им поверили, почему купились на такую иногда очевидную ложь? Ведь мы не проиграли по-настоящему Холодную войну. Ведь нас не оккупировали враги, не обязали нас платить миллиардные репарации, американские морпехи не прошли победным маршем по Красной площади, и никто не отобрал у нас обратно Калининград. Откуда взялось это ощущение национального унижения, поражения, которое и раздули телеканалы?
Конечно, разваливается и тонет империя, которую триста лет собирали. Ни одному народу прощание с империей не давалось легко - даже венгры до сих пор никак смириться не могут. И да, выяснилось, что вся система ценностей, в которой нас растили, идеология - оказались вдруг ошибочными. Но главное - у людей в новой России не было чувства избранности, уникальности, величия, не было ощущения принадлежности к силе, которую уважают и боятся все в мире, и которая этот мир меняет.
Русский человек никогда не был по-настоящему свободен: в личной жизни, разве что, и то далеко не всегда. И никогда он не был сыт. И никогда государство не позволяло ему ощутить уважение к себе. Во все времена это уважение заменялось на гордость за свою страну. Основанную, разумеется, на пропаганде.
А в последние годы страна никаких новых поводов для гордости не давала, только для презрения и сомнений. Именно поэтому все с большим размахом и помпой государство праздновало каждый год День победы, 9 мая. Не случилось в новейшей истории России никаких побед более важных, чем победа СССР над гитлеровской Германией. Миф о борьбе с фашизмом и победе над ним стал главным идеологическим мифом современной России, главным объединяющим фактором для разношерстного, многонационального населения нашей страны.
Вот и весь психоанализ.
Но неужели этого достаточно, чтобы девять из десяти моих сограждан вдруг поверили в то, что миллион человек на киевском Майдане - таких же людей, как и любой российский телезритель - получал зарплату от Госдепа США? Поверили. И поверили, что в Киеве к власти пришли настоящие фашисты, лубочные, из старого кино про войну. Поверили в грубо намалеванные истерические пропагандистские сюжетики про распятых украинскими фашистами на площадях восточноукраинских городов маленьких детей.
Поверили в то, что Крым, если бы мы его аншлюсом не присоединили, отняли бы американцы, и разместили в Священном Севастополе свой какой-нибудь Шестой флот. Даже мои образованные друзья в это верят! Говорю им: никому не нужен Севастополь! Турция, у которой армия российской не уступает, полвека уже член НАТО - и контролирует полностью Босфор и Дарданеллы. Никому не нужен был Крым, кроме Путина - чтобы помешать Украине войти в НАТО! Не слышат, не понимают, не верят. Не хотят даже думать, что это Россия вторглась в Донбасс. Скажи это вслух - назовут предателем. Нет, это украинские фашисты ведут карательную операцию против донбасских ополченцев. Вот и понадобилась мифология Великой отечественной войны! Я-то думал: пронафталиненная чушь, черно-белый фотографии с незнакомыми лицами… Оказалось: полезные наработки.
И не станет лучше, не становится: теперь убили Немцова, и вроде телевизор из уважения к покойному чуть поостыл, не стал глумиться над трупом; но читаешь Интернет - а там, заведенные, растревоженные, накрученные пропагандой граждане - кричат: «Собаке - собачья смерть!». А те десять, наверное, уже процентов, которые с самого начала видели за всей крымской и донбасской кампанией, за ложью о продолжении Великой отечественной, за раздуванием антизападной истерии - прагматичный расчет, хладнокровное манипулирование отупленным населением - теперь да, боятся. Говорят, что не боятся, и выходят десятками тысяч на марш в центре Москвы - но боятся, конечно. Если Немцова смогли убить - то, наверное, и любого смогут. Кто бы это ни был. И все теперь - после Крыма, после Донбасса, после Немцова - может произойти. И лагеря, и репрессии, и коляски из Биркенау. Как-то это, оказывается, незаметно происходит с людьми. И не только немцы на это способны, а и мы, видимо. Не хочется в это верить. Хочется успокоить себя: это паника, это паранойя. Но и в Германии, думаю, были свои десять процентов, которые не голосовали, не маршировали, не громили - и тоже все никак не хотели верить в то, что это все вообще возможно.
Оказалось, возможно. И теперь, кажется, возможно все."

Дмитрий Глуховский
показать весь комментарий
27.08.2015 13:40 Ответить
- Так, хорошо... Пойдёмте в следующую палату.
показать весь комментарий
27.08.2015 13:44 Ответить
Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 3872
показать весь комментарий
27.08.2015 14:36 Ответить
Хуже уже не будет.
После http://charter97.org/ru/news/2015/8/26/166156/ приговора Сенцову совершенно не важно , как дальше будет раскручиваться карательный маховик - будут ли это точечные показательные процессы или массовые посадки. Теперь стало ясно, как это вообще бывает.

Я вот долго пыталась понять - как же люди жили в сталинские времена - читала мемуары, дневники. Больше всего резануло, как Шварц написал, что постепенно острота чувств по поводу того, что происходит вокруг, притупляется, и ты просто перестаешь на это реагировать. Как на бомбежки люди перестают реагировать во время войны, так и репрессии постепенно становятся нормой жизни, будничным рядовым явлением.

Мне это казалось дикостью какой-то, а сегодня я вдруг отчетливо поняла - вот ровно так они и жили, как мы сейчас. Посадили Сенцова. Потом из фейсбука выяснится, что дали срок общему знакомому. Потом заберут соседа. И все эти люди вдруг оказываются по ту сторону, за чертой, за красной линией. А ты пока тут, со всеми остальными.

Тут работают магазины, музыка льется из репродукторов (вы, кстати, заметили, что в московском метро теперь крутят «Амурские волны», и от этой мелодии хочется провалиться под землю еще глубже?), женщины в красивых платьях, дети бегают со смехом по бульвару, едут машины, все куда-то спешат. В общем, жизнь продолжается. И ты тоже, вместе со всеми, вливаешься в общий поток и торопишься по своим делам. Как будто ничего не случилось. Ты продолжаешь жить, пока сам не окажешься за чертой. Пока за тобой не приехал воронок. Или автозак.

То есть вот эти слова Нимёллера: «Когда они пришли за евреями, я молчал…» это никакая не поэтическая метафора, а самая беспощадная правда жизни. В августе 37-го года было также солнечно, и также кто-то покупал ребенку тетрадки к первому сентября, готовился к свадьбе, или пил лимонад в кафе, в то время как кому-то в это же самое время ломали пальцы на допросе или подписывали смертельный приговор.
Никакой бОльшей катастрофы не будет. Она уже тут. Она солнечная, улыбчивая и под знакомый вальсок. И от этого совсем жутко.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=479530488887367&id=100004912601729&__mref=message_bubble Дарья Цивина , российская журналистка


Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 1811
показать весь комментарий
27.08.2015 14:40 Ответить
Тупой ботоксный клоун «пупкин», щуря глазки и кокетливо ухмыляясь, вещал про «саудовских друзей», «партнеров из ОПЕК», «основы мировой экономики» и неприбыльность сланцевой нефти... рассказывал «дарагим рассеянам», как рассею «укусить хоцца» да не полуцца.
Ну, и где этот глупый ботоксный клоун теперь?
Поздравляю дарагих рассеянцев с «гудрым мудвином», который поведёт вас в светлое позавчера...

Россияне больше всего доверяют Путину и довольны его работой, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 2541
показать весь комментарий
27.08.2015 17:25 Ответить
Из социальных сетей:
* По масштабам с русским идиотизмом может сравниться только русская же подлость.
* В тифозном бараке на задворках цивилизации, из которого один путь - в яму с хлоркой.
* Цена жизни везде зависит от бога, генов и медицины, и только в России она зависит от цены на нефть.
* Нет в мире более ужасного народа, более всего ненавидящего свободу, кроме московитов. Тех самых московитов, которых мы с вами сегодня знаем как россиян.
показать весь комментарий
27.08.2015 17:28 Ответить
Мда,жаль тех 15 процентов,а остальные,остальные просто гандоны.
показать весь комментарий
28.08.2015 01:41 Ответить
Я знал!

ПУТЕН - БОХ!
о Путен, как же мы любим тебя!
Путин, можно мне через 30 минут покушать? Разрешаешь?

^^^^^
это типичный диалог российского патриота-путиноида за день.
показать весь комментарий
28.08.2015 12:44 Ответить
Страница 3 из 3