7890 посетителей онлайн
502 54

Россия не пускает представителей Красного Креста в Южную Осетию

Россия не пускает представителей Красного Креста в Южную Осетию

Международный комитет Красного Креста заявляет, что потребовал объяснений от российских властей в связи с тем, что глава организации не смог попасть в Южную Осетию с гуманитарной миссией.

Об этом сообщил сегодня во Владикавказе представитель Красного Креста Доминик Стилларт, передает Reuters.

"Доступ в Южную Осетию является приоритетом. У нас есть подготовленные команды людей, транспорт и гуманитарная помощь… Мы должны обсудить в Москве, что именно является проблемой (для въезда в непризнанную республику)", - заявил он.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
18.08.2008 14:56 Ответить
КАМ
В мАскве решили что рановато . Пока еще не натаскали трупов бомжей со всей России до колличества заявленого в официалке
показать весь комментарий
18.08.2008 15:00 Ответить
Без Имени
Это точно.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:04 Ответить
Без Имени
А Пентагон грит, что ракет там понаставили.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:08 Ответить
Без Имени
В точку!
показать весь комментарий
18.08.2008 15:36 Ответить
Без Имени
если не пускают, значит есть что скрывать. Может установки, с которых они начали первые обстрел грузинской территории. Или другие какие доказательства ещё не успели спрятать.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:05 Ответить
Без Имени
Да руССкие мародёры вместе с "Востоком" ещё не наворовались.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:06 Ответить
Без Имени
Каким боком Красный Крест к "кто первый начал"? Или это не Красный Крест, а разведка?
показать весь комментарий
18.08.2008 15:09 Ответить
Рашен ФАК ...ФАК
Для идиотов твого типа, и ЛОПАТА, стратегическое ядерное оружие!
Иди стукнись об столб, жертва аборта!
показать весь комментарий
18.08.2008 15:12 Ответить
Киевский
Да, скорее всего боятся опровержения инфы о "тысячах погибших"...
показать весь комментарий
18.08.2008 15:16 Ответить
Без Имени
Красный Крест - это тебе не бульдозер, чтоб свежие могилы разрывать
показать весь комментарий
18.08.2008 15:19 Ответить
доллар
Ёпть , там ведь ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА согласно сообщений российских СМИ !! Почему Россия не пускает представителей Красного Креста для оказания помощи ?
показать весь комментарий
18.08.2008 15:16 Ответить
Без Имени
Где был Красный Крест до того? В частности, утром 8 августа?
показать весь комментарий
18.08.2008 15:24 Ответить
доллар
Ты когда видал что Красный Крест проводил свои операции в условиях РЕАЛЬНЫХ боевых действий ? Получается чсто им сейчапс не дают возможность аказать людям помощ ?
показать весь комментарий
18.08.2008 15:27 Ответить
Без Имени
До них уже все оказали. Нахрен они сдались
показать весь комментарий
18.08.2008 15:43 Ответить
AlexanderM_Rus
Думаю у этого "представителя Красного креста" была просроченная "грузинская виза"
показать весь комментарий
18.08.2008 15:18 Ответить
Vas
Фашисты в вторую мировую войну тоже недопускали представителей красного креста в концлагеря с военнопленными.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:19 Ответить
Без Имени
Ну ты сравнил! Ю. Осетию, куда из России каждый тоннами идет гуманитарная помощь, едут врачи, откуда эвакуируют раненых... - с концлагерем!

Похоже, от жары и впрямь плавится моск, особенно недоразвитый...
показать весь комментарий
18.08.2008 15:22 Ответить
SMERSH
Вас - они их не допускали туда, где содержались советские военнопленные. А насчёт нынешней ситуации - у РФ уже есть опыт общения с организацией под названием "Врачи без границ", поэтому и остерегаются...
показать весь комментарий
18.08.2008 15:22 Ответить
Без Имени
"у РФ уже есть опыт общения с организацией под названием "Врачи без границ"

Угу, как-то у России ни с какими организациями работа не клеится.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:25 Ответить
КАМ
боятся что не дай бог кого вылечат?
показать весь комментарий
18.08.2008 15:25 Ответить
КАМ
Или поставят Кокойты правильный диагноз.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:26 Ответить
Кержак
Лучше б они Сракашвили диагноз поставили. А то он уже галстуки в прямом эфире жует.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:40 Ответить
Без Имени
Да боятся они что всё это фуфло выплывет что Россия в СМИ выплёвывает !
показать весь комментарий
18.08.2008 15:28 Ответить
SMERSH
Ага, вы, клоуны, хотите, чтоб РФ с распростёртыми объятиями себе в тыл шпионов пустила.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:29 Ответить
Без Имени
"Ага, вы, клоуны, хотите, чтоб РФ с распростёртыми объятиями себе в тыл шпионов пустила."

Да, сложно когда вокруг одни шпиёны. Тады логично и россиян никуда не пускать. Их и так из вольера выпускать нельзя, а тут еще и шпиёнить будут.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:54 Ответить
Без Имени
короче, с Россией всё ясно.
показать весь комментарий
18.08.2008 15:47 Ответить
Без Имени
конечно не пускают, вдруг начнут искать 2 000 убитых и не найдут
показать весь комментарий
18.08.2008 15:50 Ответить
Да. Тут уже всё ясно. Рашкино враньё начинает вылезать наружу.
показать весь комментарий
18.08.2008 16:06 Ответить
SMERSH
"Рашкино враньё"...Посмотрел бы я как на идиота на того, кто бы пустил себе в тыл шпионов сам, по доброй воле. Пусть КК в Грызунию едет помогать...
показать весь комментарий
18.08.2008 16:09 Ответить
Без Имени
Пусть Красный Крест для начала поможет вызволить российских пленных - а потом уж рыпается со своими претензиями.
показать весь комментарий
18.08.2008 16:10 Ответить
Vas
Дурик, организацию Красного Креста пускают везде после окончания стрельбы. Если россиийские войска являются МИРОТВОРЧЕСКИМИ как они себя назвали то что им скрывать от Красного Креста, ведь миротворческие силы как и красный крест в ведении ООН. Россия ввела еще одно новшество выступая типа от ООН не пуска6ет представителей красного креста. Может всетаки есть что скрывать от мировой общественности, например этнические чистки осетинами в грузинских селах с поощрения Российских военных.
показать весь комментарий
18.08.2008 16:20 Ответить
SMERSH
Вас, а с КАКОЙ радости в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке туда пускать КК? Там что, проблемы с оказанием помощи? Пусть к МиХУЮ едут помощь оказывать. Чего они так упорно именно в ЮО лезут, а? Не подскажешь?
показать весь комментарий
18.08.2008 16:23 Ответить
Без Имени
А что это вы так Красного Креста испугались, путина верные псы?
показать весь комментарий
18.08.2008 16:33 Ответить
Без Имени
а как же 8192 чел. раненых? Им что не надо помогать?
показать весь комментарий
18.08.2008 16:46 Ответить
Без Имени
Не переживай. Им уже вполне квалифицированно помогают, безо всякого сраного креста.
показать весь комментарий
18.08.2008 16:55 Ответить
Без Имени
куля в голову, щоб не мучились -це так їм допомагають?
показать весь комментарий
18.08.2008 17:00 Ответить
Без Имени
Это фирменный стиль ОУН-УПА.
показать весь комментарий
18.08.2008 17:14 Ответить
Без Имени
интеесно получается.. цхинвали занят сепаратистами и росийскими окупантами, а раненых добивают ОУН-УПА
показать весь комментарий
18.08.2008 18:05 Ответить
Без Имени
Ващета раненых добивали грузины.... но вот учились они точно у ОУН-УПА
показать весь комментарий
18.08.2008 18:17 Ответить
Без Имени
даун, ты читать умеешь предложение написано в настоящем времени, а твои фантазии про грузин здесь неуместны
показать весь комментарий
18.08.2008 18:21 Ответить
Без Имени
"Чего они так упорно именно в ЮО лезут, а? Не подскажешь?"

А чего их так упорно не пускают, а? Не подскажешь?
показать весь комментарий
18.08.2008 16:53 Ответить
Без Имени
Чтоб под ногами не путались. Отвод войск начался. Не слыхал, что ль?
показать весь комментарий
18.08.2008 16:56 Ответить
Без Имени
"Чтоб под ногами не путались. Отвод войск начался. Не слыхал, что ль?"

В смысле чтоб не затоптали? Типа войска валят как стадо.
показать весь комментарий
18.08.2008 17:11 Ответить
Без Имени
В смысле рос. войска в компетенцию красного креста не входят.
показать весь комментарий
18.08.2008 17:12 Ответить
SMERSH
Тупорылые поклонники свидомитства и МиХУЯ, всё-таки, ответьте на вопрос: "Почему КК тупо лезет в Южную Осетию и не желает помогать грызунам"? Если так хе.рово в Грызунии, как нам это рисует МиХУЙ, то почему КК не работает там? Только про "кровавую гэбню" не нудите...
показать весь комментарий
18.08.2008 17:19 Ответить
Без Имени
Кто тебе сказал, что КК нет в Грузии? Уже и в возрасте вроде, а все фантазируешь.
показать весь комментарий
18.08.2008 17:32 Ответить
Вот и весь сказ
Западные НПО не пускают в Южную Осетию
Опубликовали: 2008-08-18 17:02:12

Власти Южной Осетии заняли жесткую позицию относительно пребывания западных НПО на территории республики. «У нас есть подготовленные команды людей, транспорт и гуманитарная помощь… Мы должны обсудить в Москве, что именно является проблемой для въезда в непризнанную республику», - возмущается представитель Международного Красного Креста Доминик Стилларт. Дабы не допустить шпионской деятельности и провокаций, южноосетинское руководство тщательно изучает целесообразность работы зарубежных неправительственных организаций в Южной Осетии.
показать весь комментарий
18.08.2008 17:43 Ответить
тыгыдым
Так всё таки кто не пускает?
Осетины не особо доверяющие западным организациям?
Или Россия?
показать весь комментарий
18.08.2008 17:50 Ответить
SMERSH
БИ 17:32 - ***, ну и наив...Представляю себе войсковую операцию, которой ты руководишь: по тылам СВОБОДНО лазят разведгруппы под прикрытием, вся информация тут же уходит к противнику, все планы псу под хвост. В общем, победа. В смысле, ж.опа...
показать весь комментарий
18.08.2008 18:01 Ответить
Филип Филипович
что ты мелешь дятел .какая операция, разве что на остатках твоего серого вещества.
ну конечно кругом же шпионы, санитары в белых халатах в резиновых перчатках и с скальпелями в руках будут вырезать тылы отступающих российских вояк, а хирурги забрасывать танки бутылками с физраствором
показать весь комментарий
18.08.2008 18:14 Ответить
Без Имени
А что щас, по-твоему, в Ю. Осетии - типа большой пионерский лагерь?
показать весь комментарий
18.08.2008 18:18 Ответить
тыгыдым
После пионерского костра.
показать весь комментарий
18.08.2008 18:21 Ответить
St77
В ЮО проблем с нехваткой лекарств, продовольствия, врачей нет. Вот в Гори бардак: люди голодают и сегодня не дали русским завести продукты людям. Странная забота о Цхинвали проявляется к.крестом, тем более что помощи у них никто не просит.
показать весь комментарий
18.08.2008 22:10 Ответить