10066 посетителей онлайн
329 38

Украина готова отразить атаку извне, - замглавы Генштаба Романенко

Украинские военные утверждают, что ежедневно поддерживает систему безопасности во всех регионах страны, поэтому волноваться населению Украины не стоит.

Об этом пишет в свежем выпуске издание "Дело".

"Дело" пишет, что вооруженные конфликты в Грузии и Ираке продемонстрировали, что в первую очередь противники наносят удары по военным аэродромам, стратегическим заводам и электростанциям. В Украине такими целями могут стать четыре АЭС и несколько гидроэлектростанций на Днепре. "Разрушение плотин на гидроэлектростанциях может привести к образованию разрушительной волны", заявил замглавы Генштаба Игорь Романенко.

Под прицел потенциального врага могут попасть химпредприятия и объекты инфраструктуры. "Нападающая сторона стремится создать нетерпимые условия для населения: прервать подачу воды, газа, света, что приводит к панике", заявил генерал-лейтенант. В то же время военные утверждают, что волноваться населению Украины нечего.

"Дело" пишет, что один из наиболее защищенных районов - Центральная Украина вместе со столицей. Эта территория наиболее густонаселенная, здесь расположены мощный промышленный комплекс, Чернобыльская АЭС, Киевская ГЭС.

Небо над Киевом и Киевской областью защищает 96-я бригада зенитно-ракетная бригада. По словам командира бригады Сергея Вознесенского, ее подразделения расположены в шести районах области: Киево-Святошинском, Вышгородском, Васильковском, Обуховском, Бориспольском и Броварском. Одна из ключевых частей находится рядом с селом Новые Петровцы севернее Киева. Здесь силы ПВО с помощью зенитно-ракетных комплексов С-300 охраняют ЧАЭС, плотину Днепра и столицу. С-300 способен поражать воздушные цели на расстоянии до 70 километров и на высоте до 30 километров, отмечает издание.

Более мощный комплекс расположен в Васильковском районе. Неподалеку от села Даниловка находится военная часть с шестью военными зенитно-ракетными комплексами С-200. Эта установка способна поражать носители ракет и любые воздушные цели на расстоянии до 250 километров.

Как пишет "Дело", в целом на территории Украины расположены приблизительно 10 зенитно-ракетных формирований. На их вооружении находятся до 50 зенитно-ракетных комплексов, сотни ракет различной дальности. Ежедневно боевое дежурство в украинских силах ПВО несут около двух тысяч человек.

Силы ПВО включают зенитно-ракетные комплексы, истребительную авиацию (Миг-29, Су-27), радиотехнические войска; также сюда входят подразделения радиоэлектронной борьбы и спецвойска.

Зенитно-ракетные комплексы С-200 с радиусом поражения до 250 километров создают пересекающиеся между собой зоны и полностью защищают территорию страны. По такому же принципу расположены базы самолетов-истребителей. Их зона действия составляет несколько сотен километров и также покрывает всю территорию государства.

Отдельные города, промышленные и стратегические объекты дополнительно охраняют зенитно-ракетные комплексы меньшего радиуса действия - "Бук", "Оса", С-300.

Как сообщалось, война в Грузии меняет концепцию национальной безопасности Украины. Как пишет издание "Дело", военные начинают укреплять оборону юго-востока страны.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
19.08.2008 10:41 Ответить
Окраинец
Окраина в случае вооружённого конфликта сможет выстоять 3-7 дней, по заявлению её же военных министров. Этого времени хватит для эвакуации функционеров окраинского каганата в тёплые края.
показать весь комментарий
19.08.2008 10:47 Ответить
Без Имени
Ну слава Богу, наконец-то додумались ,что пора обороняться "хочешь жить в мире-готовься к войне" , тем более с таким соседом. А самое главное быстрее в НАТО
показать весь комментарий
19.08.2008 10:51 Ответить
Без Имени
Поговори с военными - все давно по свом делянкам растощили, вояки хреновы
показать весь комментарий
19.08.2008 10:55 Ответить
Артур
Возьми мыло, а то будут проблемы с вхождением...
показать весь комментарий
19.08.2008 11:15 Ответить
Без Имени
ты то что волнуешся? ты или при нато или нет все равно в дурдоме.
показать весь комментарий
19.08.2008 12:08 Ответить
Окраинец
До жопы "укрепление Юго-Востока Окраины", тут будет обычная междуусобица: пятая колонна России VS пятая колонна США.
показать весь комментарий
19.08.2008 10:51 Ответить
Без Имени
украинские политики-сумашедшие

А русские политики- бешенные медведи с гранатами в пасти(((
показать весь комментарий
19.08.2008 10:57 Ответить
Без Имени
ВШ. Потому что так было нужно для достижения политических целей Операции «Чистое поле». Конечно, вряд ли украинцы и американцы, не говоря уже о Саакашвили, которого они сыграли в темную как свою уже бросовую агентуру, думали, что разгром будет таким молниеносным. Но стратегическая цель операции состоял в том, чтобы втянуть Россию в межгосударственную войну, по возможности изматывающую, кровопролитную, с большими жертвами среди мирного населения, с хаосом на Кавказе, который распространился бы и вглубь России. Не забывай, что геноцид готовился и в отношении Абхазии. Там планировался мешок, и думаю, что в Абхазии , а не под Цхинвалом была главная концентрация украинских военнослужащих. Но наша армия не завязла у Цхинвала, молниеносность броска поразила американских военных. Не помогло даже усиление грузинской армии украинскими специалистами. Украинские зенитные ракетные комплексы, на которых работали украинские расчеты, сбили четыре российских самолета . Но принципиального значения это уже не имело. Хотя на какое-то время могло задержать продвижение российских войск, после потери Т-22 наши стали осторожнее использовать авиацию и дело замедлилось. Но как только позиции грузин на высотах были подавлены, и мы покатились в Гори, Филину пришлось уводить украинцев из Кодора. Уверен, что это и сдача ущелья входила в их план-минимум. О победе над Россией в Грузии речи быть не могло. Они использовали Грузию как бросовую страну, как наживку, для крючка. Украина – другое дело. И Филин начал разговоры о ядерной бомбе для Украины именно под Операцию «Чистое поле».

НБ. И мы не могли избежать крючка?

ВШ. Конечно, нет. Отсюда и геноцид. Саакашвили бросили на авантюру. Целью был не захват Осетии - это в США никого не волнует. Если бы это было так, первое, что они бы сделали - взорвали бы вход в Рокский туннель. Вместо этого они стали убивать мирных жителей и миротворцев, приглашая Россию войти и спасти их. Расчет был беспроигрышный. У России был выбор между плохим и очень плохим, между войной и сдачей осетин на уничтожение. Пришлось выбирать войну, идя на ухудшение отношений с Западом, что больно ударило и по нашим союзникам там, Штайнмайеру и др.

НБ. А почему не нанесли превентивный удар? Впрочем, это идиотский вопрос. Тогда нас выставили бы агрессором.

ВШ. Непременно. И спася две тысячи жизней, впоследствии мы за это могли заплатить намного больше. Началось бы форсированное движение Украины в НАТО и тогда пришлось бы идти на жесткие меры с очень опасными последствиями.

НБ. Итак, победа в Южной Осетии это не победа?

ВШ. Это и победа и поражение. Да, в русском и само слово по-беда соединяет эти противоположные понятия. Мы не смогли предотвратить гибель двух тысяч мирных людей и разрушения, и мы были вынуждены сесть на крючок. Потому что стратегическая инициатива остается в их руках, и эти отморозки готовы пойти на все. Но морально это наша победа. И это главное. И еще. Они далеко не все могут просчитать. Активная политика с нашей стороны уже сейчас дает результаты, на которые они не рассчитывали.

НБ. Режим Саакашвили был вооружен до зубов Украиной, Израилем и США. Как ты оцениваешь роль Фарвеста в продаже Грузии украинского оружия?

ВШ. Здесь их роль была исключительно важной. Филин и Лихвинцев курируют по линии ГУР ВТС Украины с другими странами. А через свою торговую ширму Фар Вест ЛТД, а затем БИВИС – РУ они были главным бизнес-партнерами Окруашвили по поставкам оружия с Украины. Кстати, еще и поэтому критика поставок оружия с Украины в Грузию, Азербайджан и США вызвала у Филина просто истерику. Помнишь, где-то год назад «Профиль» опубликовал статью, в которой Украина была прямо названа поджигателем гонки вооружений в Закавказье. 2 Если мне не изменяет память, в ответ Филин тогда впервые назвал Россию вероятным противником и пригрозил раскрыть коррупционные моменты в сделках России с Венесуэлой. 3 Они продавали Грузии не только армейские запасы МОУ, но и оружейный контрафакт со своих фабрик в Польше, Болгарии и Иордании.

НБ. Что дальше?

ВШ. Саакашвили они скоро уберут. Для США – это давно бросовая фигура, его еще весной решили менять на Бурджанадзе, которую, чтобы не дискредитировать, на время увели в тень. Ющенко - такая же бросовая фигура, как Саакашвили. США и бандеровцы готовят вместо него Тимошенко. Они решили, что смогут ее контролировать. Несколько лет она пыталась отстоять свою политическую независимость, но в конце концов Филин, Галака, Лихвинцев и другие бандеровцы психологически сломали ее. Теперь Тимошенко убеждена, если что они ее убьют.

Сейчас нас будут навязчиво провоцировать в Севастополе, втягивать в войну с Украиной. Если это случится, новая холодная война и прямая всесторонняя поддержка Западом ядерной бандеровщины будут гарантированы. Причем отмороженные бандеровцы способны пойти на применение ЯО даже против Москвы.

Кадыров и его 25 тысяч дудаевско-масхадовских боевиков (не путать с героями батальонов Восток и Запад) пока не высовываются, поэтому трогать их преждевременно, не до Чечни сейчас.

В Турции Серые Волки через Верховный суд припугнули Эрдогана, очертили ему рамку, он их боится, ищет у нас поддержки и понимания.

Израиль, где политики соревнуются в крутости и есть пунктик о необходимости удара по Ирану , - рискует попасть в положение Саакашвили, если ударит. Такой удар нужен не Израилю, а США и арабам Залива, которые боятся персов и хотят их ослабить чужими руками, а Израилю придется расхлебывать.

США сейчас договариваются с Китаем, китайцы якобы просят для себя зону военной ответственности в Афганистане, что автоматом отдает в их сферу влияния Среднюю Азию и Казахстан. В обмен торгуются Ираном. Такая у нас информация, не могу судить, насколько она верна.

Отношения между Путиным и Медведевым по нашим наблюдениям остаются хорошими, но между ними все время пытаются вбивать клинья и извне, и изнутри. Из Путина на Западе и в прессе Фарвеста и его российских партнеров искусственно делают образ фашиста. Исключение России из большой восьмерки теперь практически неизбежно
показать весь комментарий
19.08.2008 11:03 Ответить
Без Имени
Икуями в сраке
показать весь комментарий
19.08.2008 11:03 Ответить
КАМ
Тот кто надеется на 5-ю колону придурки. Посмотрите на ЮО и Грузию. В зоне БД все останутся голые и босые, без воды и в антисанитарных условиях. А не дай бог потерять близких. Война только тем выгодна кто ее проводит чужими руками. После того как авиация вероятного противника разбомбит дом кого то из 5-й колоны он не будет испытывать радости от приближения "русских братьев"
показать весь комментарий
19.08.2008 11:00 Ответить
Окраинец
Да, ведь и в Южной Осетии не было ни одного осетина-ополченца. Все осетины начали яростно ненавидеть Россию. И среди грузин нет ни одного, кто бы проклинал Саакашвили.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:04 Ответить
Артур
И среди украинцев нет ни одного украинца, который не хотел бы "любить" и Саакашвили и его кума...
показать весь комментарий
19.08.2008 11:19 Ответить
Без Имени
ты таким родился или что то куришь?
показать весь комментарий
19.08.2008 12:12 Ответить
Без Имени
Ющара получил задание втянуть Украину в войну. Все понятно..
Поэтому и идиотский приказ о российском флоте и нагнетание истерии в сми о Грузии. Ща развернется. За четыре года гадина что натворила.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:08 Ответить
впирьйоддд
началось...
Украина направляет ракеты на Восток. Война в Грузии меняет концепцию национальной безопасности Украины... Грузино-российский военный конфликт вынуждает руководство Украины усиливать обороноспособность государства... в прошлом году на Востоке Украины уже был сформирован новый зенитно-ракетный полк противовоздушной обороны. Его задача — обеспечить защитный зонт над Донецкой и Луганской областями... Министерство обороны будет акцентировать внимание на защите южных регионов государства и, в частности, Крыма. Речь может идти о численном увеличении сил ПВО, перебазировании из других регионов зенитно-ракетных комплексов и самолетов-истребителей, модернизации существующих ракет и зенитно-ракетных комплексов (ЗРК)... http://republic.com.ua/politics.php?id_show=1133 здесь
показать весь комментарий
19.08.2008 11:22 Ответить
AGENT ORANGE
Здается немного ранее до этого кто т о там,грозился нацелить на нас ракеты гораздо более разрушительных,чем ПВО
показать весь комментарий
19.08.2008 11:23 Ответить
да..
Пора Юща снимать с царского трона, пока он беды в стране не наделал.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:38 Ответить
Solo
Россию в принципе не устраивает само существование Украины. Так что Ющенко президент, не Ющенко президент - это принципиально дела не меняет. Я вот жду, ибо обязательно случится, когда это Россия начнёт мочить Белоруссию по полной программе.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:50 Ответить
КАМу
Ты плохо знаешь "русских братьев".
У них главный принцип: "жила бы страна родная", Людей не жалеть - бабы еще нарожают", "за державу обидно", "вокруг одни враги, которые хотят отобрать у нас православную веру"
показать весь комментарий
19.08.2008 13:03 Ответить
свой
а кто это собрался на нас нападать?
показать весь комментарий
19.08.2008 11:37 Ответить
Без Имени
российский флот, который на место дислокации Ющ приказал не пускать и стрелять по нему в случае попыток пройти в Севастополь.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:40 Ответить
Окраинец
Мне просто интересно - Чем флот РФ в Крыму мешает окраинским *********? И процент таких ********* близок к нулю... Но нет, целую страну ставят под угрозу войны...
показать весь комментарий
19.08.2008 11:43 Ответить
Окраинец
Вот парадокс - помещичьи владения окраинских бандитов в курортных и заповедных зонах вышеобозначенных ********* волнуют в миллион раз меньше, чем какой-то несчастный флот в Севастополе... Чем это можно объяснить? ....
показать весь комментарий
19.08.2008 11:50 Ответить
Solo
А ответьте мне честно, орёрики, кому должен принадлежать Севастополь и Крым?
показать весь комментарий
19.08.2008 11:54 Ответить
Без Имени
ЛУ - Ж - КО - ВУ!
показать весь комментарий
19.08.2008 11:58 Ответить
Solo

Вот, вот. В каждой шутке есть доля шутки.
Впрочем, не до шуток уже.
показать весь комментарий
19.08.2008 12:07 Ответить
Окраинец
Лужкову жалко, Крым и Севастополь должны принадлажать Зварычу, Януковичу, Турчинову, Лёне Космосу, да? Недополякам от этого будет приятно на душе?
показать весь комментарий
19.08.2008 12:25 Ответить
ПАХАН
Мне он должен принадлежать, усек?
показать весь комментарий
19.08.2008 12:33 Ответить
Окраинец
Они должны принадлежать его жителям.
показать весь комментарий
19.08.2008 12:19 Ответить
Solo
Естественно. И Москва должна принадлежать её жителям - долой Лужкова, Путина и Медведева из Москвы! Понаехалит тут...
показать весь комментарий
19.08.2008 12:35 Ответить
Окраинец
Так и пусть жители этих земель сами решают свои вопросы! Чего лезть в их дела??
показать весь комментарий
19.08.2008 15:02 Ответить
Без Имени
парадокс в том, что кацапских помещечьих владений в Крыму уже больше чем отечественных. Включая "хатынку" лилипути!
показать весь комментарий
19.08.2008 12:10 Ответить
Без Имени
+ на + - дает "конфликт", - на - дает "конфликт", долбоебы ЧФ на Долбоебы Севастополь тож "конфликт", вот чтоб не произошло конфликта, пусть ЧФ погуляет по морю.
показать весь комментарий
19.08.2008 11:55 Ответить
Без Имени
а Романенко согласен своим телом,как охрана Саакашвили прикрыть президента?
показать весь комментарий
19.08.2008 12:21 Ответить
Без Имени
главное не жопой в улык.Пчелки умные,они не лижут задницу.
показать весь комментарий
19.08.2008 12:39 Ответить
pyp.
"Украина готова отразить атаку": подлодка повторно приварена, самолёт покрашен свинцовым суриком!

показать весь комментарий
19.08.2008 12:26 Ответить
Без Имени
за это и получить в дыню можно от любящего народа украины
показать весь комментарий
19.08.2008 16:01 Ответить