5206 посетителей онлайн
6 301 92

МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел

По результатам расследования столкновений под Верховной Радой Украины 31 августа открыто 5 уголовных дел.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом советник министра внутренних дел Иван Варченко заявил в эфире телеканала "112 Украина".

"По результатам расследования сейчас открыто пять, по пяти статьями, уголовных дел. 18 человек сейчас ограничены в свободе и мы опрашиваем сейчас сотни людей. Мы понимаем, что часть из них будут обвинены. Мы думаем, что несколько десятков человек среди тех людей, на которых показывают наши видеосъемки, фотосъемки, свидетельства очевидцев, будут задержаны и привлечены к ответственности в рамках этого дела", - сказал Варченко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Киеве прошел митинг-реквием по погибшим под Радой бойцам Нацгвардии Игорю Дебрину, Дмитрию Сластикову и Александру Костыне (Обновлено). ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+17
ОСНОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ - ОЛИГАРХИ!!! - ты это серьёзно? А шоколадный олигарх в это число входит? Или к олигарху Святому Петру это всё не относится?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:10 Ответить
+13
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 8044...
показать весь комментарий
10.09.2015 07:10 Ответить
+12
Это - радует: преступники должны быть наказаны!
Но ОСНОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ - ОЛИГАРХИ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=tY6v6urgPyE
показать весь комментарий
10.09.2015 02:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это - радует: преступники должны быть наказаны!
Но ОСНОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ - ОЛИГАРХИ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=tY6v6urgPyE
показать весь комментарий
10.09.2015 02:07 Ответить
ОСНОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ - ОЛИГАРХИ!!! - ты это серьёзно? А шоколадный олигарх в это число входит? Или к олигарху Святому Петру это всё не относится?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:10 Ответить
Замок Ківалова в Одесі і все, що навколо нього відбулось, демонструє, хто де-факто володіє владою в Україні!
Окрім того, чому на 25 році незалежності в Україні немає україноцентричних мас-медіа? - Відповідь: тому що вони повністю в руках олігархів, і розвиток української політичної свідомості не відповідає інтересам власть імущім.. Обкрадати народ було б неможливо!
показать весь комментарий
10.09.2015 02:17 Ответить
Отрывать ДЕЛО нужно прежде всего на власть,которая доводит людей до протестов и за то,что они от людей прячутся за нацгвардейцами,которые должны быть на фронте и защищать Родину,а не власть.Если власть боится народа,она антинародна. В Прибалтике президенты ездят на работу на велосипеде и без охраны и не боятся народ,потому что народ к ним не имеет претензий.
показать весь комментарий
10.09.2015 07:44 Ответить
Я з вами погоджуюсь на усі 100%! Але коли я бачу портрети Пшонки і Ківалова в їх палацах, я приходжу до дуже сумного висновку:
Рівень культури цієї "еліти" нічим не відрізняється від "свідомості" українських селянських мас навіть в Західній Україні, коли вони йдуть до Почаєва! - Ось де трагедія!
показать весь комментарий
11.09.2015 02:12 Ответить
Твои советы лантух Донбасс развалили. Это же ты в первых рядах, весь такой счасливый путина звал.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:23 Ответить
Ты шоколадного не трожь,он о стране думает...! (иронизирую)
показать весь комментарий
10.09.2015 08:15 Ответить
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 8044...
показать весь комментарий
10.09.2015 07:10 Ответить
Щодо всіх була альтернатива, крім Ющенка. Чи тоді треба було не допустити помилки і не недопустити Ющенка задля приходу Януковича? Тому не треба ліпити всіх в одну купу відбілюючи себе, недалекого і продажного пересічного виборця.
показать весь комментарий
10.09.2015 09:08 Ответить
ПРЕЗЕРВАТИВЫ УКРАИНЫ . ДЫРЯВЫЕ !!!
показать весь комментарий
10.09.2015 11:26 Ответить
Я б зробив винятки! :
А. На мій погляд, хоч з моєю думкою не всі погодяться, Л. Кравчука я відразу з цієї компанії видаляю, і ось чому: Треба було бути саме такою лисицею, щоб руйнувати СССР, який знищив біля 25 мільйонів українців лише за ХХ ст .! Це його велика історична заслуга! І зробив він це філігранно, маючи 1 мільйон 700 тисяч ще радянських воїнів на своїй території.
В. Л. Кучму, не зважаючи на весь той негативізм, що його оточує Чому? - Якби не сфабрмкований ФСБ скандал з Гонгадзе, Україна вже була б у НАТО: тихою сапою і усипляючи московитів розмовами про дво-векторність, Кучма підвів Україну до підписання документів про вступ до НАТО. Саме за це його і знищили, зробтвши його для Заходу нерукопожатним парією.
С. З цього списку я виключаю П. Порошенка. - Він отримав Україну в найкритичнішому стані, який тільки можна собі уявити. Він - не ангел! Але й не чорт! Йому ще доведеться чимало покрутитись з усією братією, яка його оточує. Про його вклад в українську історію ще зарано говорити.
А тепер про справжніх З Л О Д І Ї В:
А. В. Ющенко - Цю суку я бив би ціпом по спині і гнав би пішки з Києва до Безрадовичів поки б вистачило сил. За зраду народу, Майдану і за привід до влади Злодія №1 - В. Януковича.
В. В. Янукович, якого взагалі - як кримінальний елемент - не можна було допускати до влади.
показать весь комментарий
11.09.2015 02:38 Ответить
А сколько дел открыто по олигархам?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:09 Ответить
варченко, это штатный советник.?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:09 Ответить
Не, они все там советуют из альтруистических побуждений. Разве по бухенвальдской тощей ряхе Антошки Геращенко не видно?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:15 Ответить
Ты очень счастливый? Тебя послушать можно и путина накликать на всю Украину как это сделали счасливые данбасята...
показать весь комментарий
10.09.2015 02:21 Ответить
не-а . вроде есть министр, есть замы , так еще есть штатный советник и внештатный советник. вот я никак не пойму. какие полномочия и ответственность у советников. зарплата? партнер по тенису - понимаю. сосед по даче понимаю. собутыльник. в конце концов, тоже понимаю. а внештатный советник. ну никак не могу понять. да еще и зорян.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:23 Ответить
Если человек из власти должен принять ответственное решение,,то ничего плохого нет в том,что он предварительно консультируется не только со своими сотрудниками,но и с независимыми экспертами по данному вопросу. В моем понимании ,советник- человек независимый от структуры в сфере которой решается вопрос. Абсолютно правильный подход.
показать весь комментарий
10.09.2015 11:01 Ответить
Ознакомьтесь с биографиями Антона Геращенко и Зоряна Шкиряка, их образованием, опытом работы и представьте, что эти "независимые эксперты" могут насоветовать в системе МВД.
показать весь комментарий
10.09.2015 13:07 Ответить
А когда же будут наказаны преступники - " правоохоронцы " расстреливавшие и наносящие увечья студентам,медикам,пенсионерам ? Почему этот одноразовый " гарант конституции" за прошедшие два года не обязал провести объективное расследование этих преступлений ?
показать весь комментарий
10.09.2015 02:14 Ответить
А что свободовец - Махницкии говорит по этому поводу...?!...
показать весь комментарий
10.09.2015 03:21 Ответить
Хоть этот советник не стал заранее обвинять партии. А то моду взяли до окончания расследования говорить и обвинять.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:16 Ответить
В данном случае слишком все очевидно...!...
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 55
Но я все-равно с вами согласен, спешить никогда не надо...!...
показать весь комментарий
10.09.2015 03:19 Ответить
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 3403
показать весь комментарий
10.09.2015 12:07 Ответить
Вы ацтали.....готовицца 6-е уголовное дело уже!
показать весь комментарий
10.09.2015 02:28 Ответить
Как бы они в этих уголовных делах не запутались. Открыть 5 дел по одному событию и они не связаны между собой? Потом может выяснится, что дела эти политические? Во всяком случае должно быть проверено все делопроизводство этих дел.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:33 Ответить
Доречі, Порошенко коли був у Кабміні Міколи Кровосісі, декілька разів особисто їздив у масквабад (наче по обміну досвідом) і досконало вивчав схему побудови "владної вертикалі" путінської системи. Далекоглядний тхір.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:47 Ответить
показать весь комментарий
10.09.2015 02:49 Ответить
все верно. надо солидарная структура. что бы не допустить . ни беззакония. ни упадка. падать конечно уже и некуда. но и остановить элементарное жизнеобеспечение страны , тоже недопустимо.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:10 Ответить
Петесосы спамят а модер удаляет каменты кто против мрази шоколадной. Вывел тебя со спама, всё правильно шваль шоколадная уже в откыртую пошла против народа.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:33 Ответить
Ты даже не заметил что только что назвал народ швалью шоколадной? Народ еще больше станет доверять Порошенку, потому что народ не любит когда его обзывают чьи то там проплаченные тролли.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:40 Ответить
И как же при таком подходе Ваш коммент пропустили?
показать весь комментарий
10.09.2015 11:04 Ответить
Бутусов подкрути Цензор глючит ******. Постоянно какая то ошибка 500 выскакивает. ХЗ крути давай кароче я тут жду понимаешь..отакэ
показать весь комментарий
10.09.2015 02:39 Ответить
Все дела, открытые по события под Радой не должны иметь отношение к будущим выборам. При малейшем подозрении на это они будут небъективныпи. А о заявления Авакова и Шкиряка так может быть.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:05 Ответить
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 7066
показать весь комментарий
10.09.2015 03:27 Ответить
Те, кто кидал гранаты возле Рады знал про камеры. Засняли все и с разных ракурсов, но не всегда то, что лежит на виду есть правда. Есть предательство, пиар, угрозы...короче, просто могли использовать определенных людей.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:29 Ответить
Логика зашкаливает. И что же тут не лежит на виду? Все знакомые рожи двойников под Раду заслали?
показать весь комментарий
10.09.2015 11:08 Ответить
Олигархи до добра еще ничего и никого не привели.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:32 Ответить
Вся Украина видела что произошло около ВР и все кто пытается выгородить себя и свои партии такими действиям еще больше настраивают нацию против себя. Люди не любят когда врут, а когда врут в глаза ненавидят.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:36 Ответить
Да уж точно как Петька перед выборам врал и как его теперь народ ненавидит.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:49 Ответить
Ты скорее всего проживаешь не в Украине, потому что в Украине Порошенко люди доверяют больше чем кому либо из других политиков. Не потому что он хороший президент, а потому что лучше его нет. Люди ему доверяют и это главное.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:54 Ответить
Плюс еще один
Задержан "Моджахед" из спецроты Торнадо
"Именно Моджахед-Ляшук с чрезвычайным цинизмом и дерзостью, жестокостью и безжалостностью осуществлял наиболее жестокие пытки местного населения Луганской области..."
Подозреваемый скрывался от следствия в течение двух месяцев. Он является гражданином Беларуси.
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 9963
показать весь комментарий
10.09.2015 03:40 Ответить
Когда на регионалов заведут дела и доведут их до конца?
показать весь комментарий
10.09.2015 03:42 Ответить
Когда Россия их отдаст Украине.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:44 Ответить
То, что произошло под Радой - лишь видимая часть дела. Вот тот кто это спровоцировал и подготовил все остался а тени. Народ увидел то, что показали. Иллюзионисты показывают, а правда в другом.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:43 Ответить
Любую ситуацию можно показывать под разными углами и каждый будет воспринимать увиденное так как ему выгодно. Все просто.
показать весь комментарий
10.09.2015 03:46 Ответить
И в чем же правда? В Ваших домыслах? Конкретизируйте Вашу "правду" фактами.
показать весь комментарий
10.09.2015 11:12 Ответить
Петя хорошо давит вас кацапов на международном политическом уровне. Ты уже рубли скинул? А то какой то слишком радостный или радость у тебя не проходит с детства?
показать весь комментарий
10.09.2015 03:58 Ответить
получи 11.80... милостынька такая... от ФСБ ОПГ РФ... для особо ущ... у.. умных! нефть передаёт привет бензоколонщикам с манией величия
показать весь комментарий
10.09.2015 05:13 Ответить
петя беспомощен как младенец на самом деле
показать весь комментарий
10.09.2015 07:07 Ответить
а где этот упырь бандюга Ланьо??! как то все тихо замолкли и о нем забыли! когда его на НАРЫ посадят?! и депутатства лишат! ау Аваков ты где!!!!!?
показать весь комментарий
10.09.2015 04:00 Ответить
засадили?
показать весь комментарий
10.09.2015 05:42 Ответить
Что нужно знать и уметь чтобы проще попасть в Европу
http://****.com/view/6pu9x%D1%8A http://****.com/view/6pu9x
показать весь комментарий
10.09.2015 05:31 Ответить
Ссылка шалит, попробую ещё раз, информация то важная. Уже множество людей таким образом попало в Европу
http://****.com/view/6pu9x
показать весь комментарий
10.09.2015 05:47 Ответить
Да, уровень интеллекта "зашкаливает". Хотя судя по флагу, понятно все.
показать весь комментарий
10.09.2015 06:44 Ответить
Да, уровень интеллекта "зашкаливает". Хотя судя по флагу, понятно все.
показать весь комментарий
10.09.2015 06:46 Ответить
главное что бы Украина не радикализировалась больше чем на 2%, это среднестатистический уровень Европы. Больше чем 2% грозит коллапсом политической стабильности. Недаром куйло для управляемости донбасятины, перестрелял всех зацикленных,
показать весь комментарий
10.09.2015 05:44 Ответить
5 уголовных дел за протест, реально спровоцируемый властью...
А сколько дел за ВЕСЬ МАЙДАН заведено и сколько расследовано и осуждено???????
Я не слыхал, что за расследование убийств на Майдане был хотя бы отстранён от дела следователь, не желающий Справедливость восстановить....
показать весь комментарий
10.09.2015 06:37 Ответить
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 6637...
показать весь комментарий
10.09.2015 07:06 Ответить
МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 8261...
показать весь комментарий
10.09.2015 07:07 Ответить
Идите на *** кацапы. Занимайте очередь туда с самого утра!
показать весь комментарий
10.09.2015 07:16 Ответить
Уже 22 часа на Цензоре висит
"9.09.15 16:33 В Киеве прошел митинг-реквием по погибшим под Радой бойцам Нацгвардии Игорю Дебрину, Дмитрию Сластикову и Александру Костыне (Обновлено). ФОТОрепортаж"
и ни одного коммента не опубликовано.
Наверное "любит" наш народ ментов или запоминает лица тех, кто будет его расстреливать?
показать весь комментарий
10.09.2015 07:29 Ответить


МВД: По результатам расследования столкновений под Радой открыто 5 уголовных дел - Цензор.НЕТ 4639
показать весь комментарий
10.09.2015 07:40 Ответить
сколько уголовных дел открыто по факту смерти на майдане 17 сотрудников МВД?
показать весь комментарий
10.09.2015 08:34 Ответить
Інтерв'ю Портникова
Валентин Наливайченко, екс-голова СБУ:
Але є й другий момент. На жаль, прикрий. І трагічні події 31 серпня цього року в центрі Києва, я відповідально заявляю: це насправді відповідальність влади. На випередження мала спрацювати СБУ. Я маю право так говорити, тому що в центрі Києва - це серйозно. На упередження завжди працює професіонал і оперативними, і технічними засобами. Але для нашої держави ті, хто зараз відповідає за безпеку або сидять поки що на цих посадах, мають зрозуміти, що без співпраці з патріотичними добровольчими іншими організаціями зараз забезпечити безпеку в державі неможливо. Це перший висновок. Другий. Якщо хтось буде патріотів, добровольців, волонтерів виштовхувати на маргінес і робити з них, як Янукович робив з нас (пам'ятаєте?), «екстремістів», «терористів» і так далі, то це теж хибний шлях.

- Але ми не кидали гранат.

Їх видно ще до того, як кидають гранати. Чому нацгвардійців залишили один на один? Все це зупиняється ще до того, як люди з'являються на площі - Не кидали. Згадайте, наша хода. Але хто кидав - зупиніть цих провокаторів на упередження. Тому що щирі співчуття дійсно родинам загиблих хлопців з Херсонщини і третій, який, на жаль, помер від того, що вчасно не отримав медичної допомоги, але щирі співчуття висловлюючи, я професійно заявляю: всі ці люди - їх видно ще до того, як кидають гранати. Чому нацгвардійців залишили один на один? Де спецпідрозділи? Де люди, які спеціально навчені? Я не буду сьогодні розкривати секретні методи роботи спецслужби, але все це зупиняється ще до того, як люди з'являються на площі.

- Я скажу, що ще є відповідальність політичних лідерів.

- До цього дійде. До політичної корупції. Але коли генпрокурор кваліфікує, як теракт у центрі Києва, то це насправді трагедія.
http://www.radiosvoboda.org/content/article/27223215.html www.radiosvoboda.org/content/article/27223215.html
показать весь комментарий
10.09.2015 09:13 Ответить
На Авакова открили ?
показать весь комментарий
10.09.2015 10:18 Ответить
Вар ченко, ты должен быть в АТО, тебя призывали, а ты откосил- купил липу о" несостоянии здоровья" прзренные рабы- холуи избавляются от оппонентов.
показать весь комментарий
10.09.2015 10:48 Ответить
открыли?-так закрывайте!!! кваков и порошенко все уже озвучили и выновных назначили!
показать весь комментарий
10.09.2015 10:52 Ответить
Маразм крепчает! Не одна, а еще 6 гранат в окна рады! Кто больше!? Вот только объясните откуда, с какого места их можно бросить в окна? Если с площади, видеофрагмент где пацан дымовушку бросает, расстояние до Рады 80-100 метров, нужен мастер спорта по метанию копья и то не справиться, далековато если даже с разбега, со стороны улицы деревья мешают и бросающий обязательно окажется в зоне поражения, через улицу два ряда деревьев и расстояние большое, нужен, опять-же мастер спорта и разбег метров 10. По-моему что-то в сказках пороха, Турчинова и проч. не складывается. Вот если из соседних домов из гранатомета, как когда-то отставной бойфренд тогда да, но тогда на что мвд и сбу? Такую полову несут, так мозги засерают пиплу, диву даешься!!!
показать весь комментарий
10.09.2015 11:06 Ответить