4070 посетителей онлайн
399 52

Грузия обвиняет Россию в массовых ограблениях, погромах и убийствах

На оккупированной Россией территории не прекращаются массовые ограбления, погромы и убийства людей по этническому признаку.

Об этом заявило МИД Грузии.

Как передает "Эхо Москвы", в заявлении грузинского внешнеполитического ведомства отмечается, что в результате этнически грузинское население вынуждено покидать свои дома и искать убежища в городах, находящихся под контролем грузинских властей.

По информации МИД, российские военные не позволяют международным гуманитарным организациям и представителям масс-медиа войти на контролируемые ими территории. В Министерстве убеждены, что одной из целей объявленной Россией "миротворческой операции" было "превращение более 200 тысяч этнических грузин в беженцев".

Напомним, ранее президент России Дмитрий Медведев заявил, что российские войска будут в основном отведены с территории Грузии в Южную Осетию и Россию к 22 августа.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.08.2008 08:13 Ответить
pyp.
Информационная война в действии. Бельгийским проходимцам хорошо платят.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:16 Ответить
Без Имени
Ты поброди по интернету да посмотри, какие ролики там гуляют. "Ополченец"-мародёр, тянущий оторванный унитаз. Солдаты, деловото загружающие компьютеры , мебель и кондиционеры, уворованные в грузинской школе. Колонны грузовиков с "военным оборудованием", украшенным резными ножками, столами, торшерами, люстрами. Это так, навскидку. Усцыкайтесь от гордости и счастья. Толпа мародёров и лжецов. Трусы грузины? Да не думаю. Просто силы несоизмеримы для оказания сопротивления. Надо просто сохранить живыми мужиков. Для такого маленького народа непозволительно положить их всех в бессмысленной и заранее проигранной войне. Сто сорок против четырёх миллионов населения. Это просто даже не тема.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:26 Ответить
pyp.
Эти ролики можно клепать на домашнем компьютере.
Так что не надо.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:28 Ответить
Без Имени
и показания представителей международных организаций тоже клепают? или ты только путиновизору доверяешь?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:18 Ответить
Без Имени
наклепай нам такое, порадуй
показать весь комментарий
20.08.2008 10:27 Ответить
EREMA
Минимально разумный человек поймет, увидев этот унитаз, что видит фальшивку. Такие ролики расчитаны на полных дебилов. Их вполне достаточно.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:31 Ответить
pyp.
"на дебилов" - т.е. на мешканцiв Захiда.

Они верят всему, что показывают по ящику - ибо логическое мышление напрочь отсутствует (родовая демократическая травма).

Ну а свидомая мразь подбирает ЛЮБОЕ информационное дерьмо, если оно выгодно. И никаких сомнений в правдивости не возникает.

А вот в отношении НЕВЫГОДНОЙ информации сразу появляются требования докУментов с "синими" печатями и нотариального заверения в СовБезе ООН.

Двойная свидомая мораль.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:37 Ответить
Без Имени
рур - несвидомая мразь - ты ничем не лучше свидомой, веришь только такому дерьму, которое радует твою душонку. Обычно это показывают по РТРОРТ, причем не только показывают, но и разжевывают, что бы ты все факты понимал "правильно".
показать весь комментарий
20.08.2008 10:26 Ответить
Без Имени
Раз не тема, какого черта грузины этй войнушку начали?
Больно ты умный задним умом.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:33 Ответить
pyp.
Да понимает он всё. Это такая тактика.
Если свидомые признают агрессию Грузии - они САМИ в полном дерьме.

Поэтому они будут до последнего в упор не видеть ночной обстрел Цхинвала системами залпового огня.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:40 Ответить
Без Имени
обстрел был, жертв таких не было. Но ты тогда не забывай про следующий двухсуточный обстрел теми же градами "миротворческой" стороной
показать весь комментарий
20.08.2008 10:28 Ответить
Без Имени
Чё, русские градами прям по домам херачили? Или таки по огневым позициям грузин?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:31 Ответить
Без Имени
Слышь безимянный, да трусы они, а ты говоришь мужиков сберечь? А женщин и детей нах не надо? Я сейчас не буду про политику к то прав кто нет. Но их мужики, трусы и сволочи, могли бы и подержать противника пока бабы и дети выйдут в безопасные места. Мужиков им жалко, *****. Да силы неравны (хотя на тот момент это спорный вопрос), но броисть своих жен, детей, отцов и матерей, на растерзание противника это и есть их национальная гордость???
показать весь комментарий
20.08.2008 08:53 Ответить
Галс
А свиньи себя иначе не могут вести! Так было всегда. Эта банда всегда голодная и вечно пьяная!
показать весь комментарий
20.08.2008 08:47 Ответить
Без Имени
Беженка Виолетта Гагиева вспоминает:

- Когда 7 августа Саакашвили сказал, что войны не будет, мы ему поверили. Жители расслабились. Дети играли во дворах, а молодежь отправилась гулять на площадь. И вдруг город взорвали залпы грузинского "Града". Жители нашего 5-этажного дома и все, кто гулял поблизости, бросились в наш подвал. Там собралось под 30 человек. Обстрел был долгим. А затем наступила внезапная мертвая тишина. И чуть позже - рев танков. Мы выглянули наружу и увидели на броне грузинские буквы. За танками шла пехота.

Военные остановились рядом с рестораном напротив. Разбили стекла и вынесли изнутри пиво.

- Они пили в нескольких шагах от подвала, а затем принялись горланить песни, выкрикивая периодически слово "победа!" - рассказывает Виолетта. - Наряду с грузинской до нас доносилась и английская речь. Оккупанты догадывались, что жильцы дома в подвале и дрожат от страха. Один из пьяных солдат громко предложил: "Может, бросим им туда гранату?" А его сослуживец в ответ сказал: "Лучше давай дом завалим. Пусть медленно подыхают".

Так и сделали. Два танка поставили перед фасадом дома, а еще два - с флангов и открыли огонь из пушек по первому этажу, где находилась зубная поликлиника с колоннами. Но конструкции оказались крепкими, не рухнули.

- Вместе со мной в подвале была моя дочь Тамрико, - говорит Виолетта. - Она студентка Московской налоговой академии, приехала домой на каникулы. Она спросила меня: "Очень больно, когда убивают?" Я крепко сжала ее руку и ответила: "Расстрел - это не больно".

Обитатели подвала опасались привлечь к себе внимание пьяных грузин.

- 10-летний мальчик Арсен Гогиев, - вспоминает Виолетта, - признался матери: "Боюсь, что закричу". Рядом сидела его 4-летняя сестра Оля, она попыталась успокоить брата: "Бояться и кричать не надо!" Но Арсен не унимался: "Ты маленькая и не понимаешь, поэтому не боишься". В ответ малышка огорошила и его, и всех взрослых, что были рядом: "Я знаю, что умру, но уже не боюсь".

Грузинские вояки наверху решили проверить, живы ли еще те, что прятались в подвале, и направили вниз одного из своих головорезов. Виолетта опустилась на колени и принялась молиться. Все ждали, что сейчас в них бросят гранаты. Солдат сделал два шага по ступенькам подвальной лестницы и вдруг остановился. В небе загудел самолет. Над городом появилась российская авиация. Среди грузинских солдат началась паника - и они бросились наутек.
показать весь комментарий
20.08.2008 08:56 Ответить
убитая осетинка
здравствуйте. я осетинка. меня изнасиловали украинские наемники и отрезали мне голову.

гагиева говорит чистую правду. грузин пошел в подвал - услышал русский самолет - выбежал наружу.

русский самолет видимо в подвале летал
показать весь комментарий
20.08.2008 09:50 Ответить
Повторенье - мать ученья
Солдат сделал два шага по ступенькам подвальной лестницы и вдруг остановился. В небе загудел самолет. Над городом появилась российская авиация. Среди грузинских солдат началась паника - и они бросились наутек.
показать весь комментарий
20.08.2008 09:55 Ответить
М.М. Исаев
Скоро приедет поручик Ржевский и ТАКОЕ устроит, что вся шакалья подпиндосная свора навсегда забудет о Осетии и Абхазии.
И поделом!
показать весь комментарий
20.08.2008 08:57 Ответить
Без Имени
Ну твари, мля. Осетию Градами бомбить можно, мирных жителей в подвалах топить тоже можно, бак оружием их травить тоже можна??? Разрешено демократической грузинской власти, пиндосы поддержали?
показать весь комментарий
20.08.2008 09:11 Ответить
Без Имени
т.е. ты поставил себя в один ряд с пиндосами и "сракошвилями"? Правильно, наконец-то сознался, что такой же!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:21 Ответить
Врач
У всех россиян ущербная логика типа: "Если ктото гдето убивает, грабит и насилует ему можно значит и я имею право убивать грабить и насиловать". А как это вяжется с мандатом миротворца?
показать весь комментарий
20.08.2008 09:34 Ответить
Без Имени
Кого изнасиловали миротворцы? Уж не тебя ли?
показать весь комментарий
20.08.2008 09:36 Ответить
Без Имени
Какие еще миротворцы? Подбирай выражения! Зайды, оккупанты - вот как эта банда называется!!!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:13 Ответить
Без Имени
Тебя тоже изнасиловали?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:17 Ответить
Без Имени
нет, это тебя на лубянке изнасиловали
показать весь комментарий
20.08.2008 10:22 Ответить
Без Имени
Работаешь там, что ль? Иначе откуда тебе знать такие тонкости...
показать весь комментарий
20.08.2008 10:25 Ответить
Без Имени
конечно, я и насиловал
показать весь комментарий
20.08.2008 10:30 Ответить
Без Имени
Так ты оказыцца 3.14дарок!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:33 Ответить
Без Имени
а еще российские миротворцы все галстуки у Саакашвили съели!
показать весь комментарий
20.08.2008 09:38 Ответить
Без Имени
Вот звери!
показать весь комментарий
20.08.2008 09:40 Ответить
сильвер
СО, Беслан: 32 террориста 1128 заложников. концентрация - 1 к 35. Путин приказывает открыть огонь. погибло 350 заложников и 31 террорист. Путлер - гений.

ЮО: 18 тысяч боевиков, 42 тысячи мирного населения. концентрация - 1 к 2.3. боевики среди мирного населения были натыканы в ПЯТНАДЦАТЬ раз гуще. Саака приказывает открыть огонь. убиты те же 31 террорист и 13 человек мирного населения (фактически - заложников). Саака - геноцидщик.

Где логика, господа рассеяне?
показать весь комментарий
20.08.2008 09:51 Ответить
Без Имени
Не сравнивай круглое с красным, дурик.
показать весь комментарий
20.08.2008 09:53 Ответить
анита
логика и информация российских СМИ это слова-антонимы.
показать весь комментарий
20.08.2008 09:57 Ответить
Без Имени
Антоним "логики" - "алогичность". Пример алогичности - твой пост.
показать весь комментарий
20.08.2008 10:02 Ответить
анита
Такой педагогический подход конечно же все расставил все на свои места, и ситуация кардинальным образом изменилась!!!РОССИЙСКИЕ СМИ САМЫЕ ОБЬЕКТИВНЫЕ СМИ В МИРЕ!!!!9также как и российские суды самые гуманные суды в мире).Так не алогично?
показать весь комментарий
20.08.2008 11:26 Ответить
Без Имени
Все познается в сравнении. Супротив амерзских СМИ с их галимой пропагандой российские - таки фанатичные правдорубы. Про грузинские ваще молчу. Сопссна, там не сми, а рупор бесноватого Михрюты.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:36 Ответить
Без Имени
Ты уж точно заслуживаеш таких "фанатичных правдорубов", которые подробненько сопровождают и разжовывуют каждый сюжетик стобы ты не дай бог не сделал какой не такой вывод.ТЫ ПОД КОНТРОЛЕМ.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:43 Ответить
Без Имени
Под чьим контролем, любитель жеваной мочалки? С ясновиденьем ты лоханулся. Тренируйся исчо.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:51 Ответить
Без Имени
ЗЫ: кстати, Нюр, сколько в России СМИ - одно, два, триста.. тысяча...?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:42 Ответить
Без Имени
Их много,но коментарии пишет один.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:44 Ответить
Без Имени
Кто этот один - шестирукий Шива?
Ты какие рос. СМИ знаешь? Огласи весь список.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:53 Ответить
pyp.
"Путин приказывает открыть огонь" - ложь.
показать весь комментарий
20.08.2008 10:08 Ответить
Без Имени
конечно, по путеновизору показывали?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:24 Ответить
Без Имени
Ты на каком языке розмовлять изволишь? Несешь бессвязный детский лепет
показать весь комментарий
20.08.2008 10:26 Ответить
Без Имени
пардон, по ОРТ показывали. Так понятно?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:31 Ответить
Без Имени
Что именно показывали по ОРТ?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:34 Ответить
Без Имени
Вчера один военный корреспондент рассказал эпизод как его один осетин попросил его войти в комнату, где он показал ему трупы жены и дочери с отрезанными головами."Как теперь мне жить после этого ?" - спросил осетин у него.
На Германском тв показали кадр где из автомата пытаются добить убегающего человека. Немцы в шоке. Они опознали свое оружие. Сейчас разбираются каким путем оно попало к грузинам-убийцам.
показать весь комментарий
20.08.2008 10:45 Ответить
Отто Фон...

Киев придумал для Севастополя нереальное "ноу-хау", чтобы все-таки заставить Россию платить за ЧФ... http://www.republic.com.ua/economics.php?id_show=1190 здеся
показать весь комментарий
20.08.2008 11:09 Ответить
Вопросики
где был этот доблестный отец и муж во время отрезания?
Где была камера у этого "военкора"?
Как зовут этих одних?
В каком городе это было? Вопросик возник из-за той ужасной жары в Цхинвали, из-за которой через час трупы начинают смердеть, а через пару суток сильно разлагаются. Так сколько суток они лежали в комнате. Про остальные жертвы рассказывали, что их запихивали в меешки и сразу хоронили (если не свозили в морг)
показать весь комментарий
20.08.2008 12:13 Ответить
Без Имени
ну ,это неудобные вопросы, их не должно быть.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:32 Ответить
pyp.
"пару суток сильно разлагаются" - и испаряются.
Физик, бл...
показать весь комментарий
20.08.2008 12:38 Ответить