9648 посетителей онлайн
1 652 38

В большинстве государственных компаний нужно менять менеджмент, - Абромавичус

Менеджмент нужно менять в большинстве госкомпаний.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в комментарии корреспонденту телеканала "112 Украина " заявил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус.

"Укрхимтрансаммиак" - ситуация конечно очень интересная. У гендиректора контракт еще не закончился, поэтому мы по закону не можем объявить конкурс. Но мы его будем разыскивать, где он, на отпуске, уехал, это дело так не оставим. Обязательно там нужно менять не только генерального директора, там весь менеджмент нужно поменять. Это, в принципе, касается большинства государственных компаний. Нет такой компании, где только один руководитель занимается злоупотреблениями, обычно это работает в команде", - заявил Абромавичус.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина не планирует пересматривать прогноз ВВП из-за российского эмбарго, - Абромавичус
Топ комментарии
+8
Всех менять надо начиная от Сени и Пэти,и законом закрепить------------------ мест во власти старым ****** нет, и не будет
показать весь комментарий
14.09.2015 18:37 Ответить
+6
Серьёзно , и давно ты к этому выводу пришёл ????
показать весь комментарий
14.09.2015 18:27 Ответить
+6
Бред!
Не в большинстве, а во всех ! Не только высший менеджмент , а всех руководителей!

И пусть коллектив выбирает, а не назначают!
показать весь комментарий
14.09.2015 18:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Серьёзно , и давно ты к этому выводу пришёл ????
показать весь комментарий
14.09.2015 18:27 Ответить
Мало откатывают.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:32 Ответить
сначала в государстве нужно менять ублюдков на менеджмент. начиная с пэти шоколадного.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:29 Ответить
Не просто менять, а на зону с конфискацией.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:31 Ответить
во всех госкомпаниях надо ставить палиграфа палиграфича и пару люстраторов т-64 не отходя от кассы
показать весь комментарий
14.09.2015 18:32 Ответить
Всех менять надо начиная от Сени и Пэти,и законом закрепить------------------ мест во власти старым ****** нет, и не будет
показать весь комментарий
14.09.2015 18:37 Ответить
Бред!
Не в большинстве, а во всех ! Не только высший менеджмент , а всех руководителей!

И пусть коллектив выбирает, а не назначают!
показать весь комментарий
14.09.2015 18:44 Ответить
100%!
показать весь комментарий
14.09.2015 19:14 Ответить
Оцінювати по результатам діяльності ( фінансовим та виробничим) А те що міняти необхідно - то ми й так знали. Особливо тих кому за 58.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:01 Ответить
Основная проблема это коррупция. Пока ей хребет не сломают мало что изменится. Но что-то не видно чтобы Порошенко и Яценюк к этому стремились. Пока что Украина продолжает плюхаться в коррупционном болоте, а прокурор их главный крышеватель.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:06 Ответить
Профессионалов "ушли". Остались приспособленцы.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:07 Ответить
а семён хвалит абрамовичса за успехи...следит, чтоб правильно воровали...не хапали спирт-аммиак кто попало...
показать весь комментарий
14.09.2015 19:08 Ответить
Об этом постоянно говорит Михаил Саакашвили на всех публичных площадках.
Необходимо "публично отмежевываться от олигархов и сменить наблюдательные советы и директоров госпредприятий"и только так можно избавится от лоббирования интересов олигархов на каждом конкретном предприятии.
http://m.telegraf.by/2015/09/299816-saakashvili-svyazal-ugrozi-kolomoiskogo-s-kritikoi-yacenyuka

http://www.kommersant.ru/doc/2804373

http://metronews.net.ua/news/hishheniya-na-gospredpriyatiyah-dostigayut-sotni-milliardov-griven-saakashvili/

Это задача правительства Украины.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:13 Ответить
В большинстве государственных компаний нужно менять менеджмент, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 5311
показать весь комментарий
14.09.2015 19:26 Ответить
В большинстве государственных компаний нужно менять менеджмент, - Абромавичус

Молодец, только не менять, а стрелять!
показать весь комментарий
14.09.2015 20:07 Ответить
Иопаный "тормоз"... ПРОСНУЛСЯ, Он часом не эстонец?
показать весь комментарий
14.09.2015 20:24 Ответить
Хорошо хоть прозрел, что главное для обеспечения прибыльности любого предприятия это не форма собственности, а правильный подбор топ менеджеров для руководства этим предприятием. Еще немного и может поймет, что огульная приватизация потенциално прибыльных активов это труба Украине, как экономически самостоятельному и самодостаточному государству.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:32 Ответить
Дибилы... их надо продать, тока незадаром... Например как продала Юля "воровка", которая продала Криворожсталь нормально...
показать весь комментарий
14.09.2015 23:15 Ответить
Угу. Особенно нравятся их конкурсы. Побеждает тот, кто не устраивает - нафиг конкурс, попозже проведём ещё один.
показать весь комментарий
15.09.2015 02:38 Ответить
Неблагополучные предприятия нужно передавать местным громадам под контроль. А в районах избирать шерифа, председателя муниципальной безопасности, председателя суда и окружного прокурора. Только тогда наступит демократия и справедливость. Иначе будет кризис и война.
показать весь комментарий
15.09.2015 11:05 Ответить
Чушь собачья.
показать весь комментарий
15.09.2015 12:06 Ответить
Знаем, знаем... Жидомасоны спят и видят украинских гоев в ярме. Думают коммунистов убрали, теперь вся коллективная собственность слабоумных достанется мировому сионизму. Как можно писать под американским флагом и быть против американской демократии? Ведь в США есть и шериф, и суд присяжных, и окружной прокурор, и право на владение оружием...
показать весь комментарий
15.09.2015 12:27 Ответить
А при чём тут передача "неблагополучных предприятий местным громадам под контроль"? В США и шериф, и суд присяжных, и окружной прокурор в хозяйственные дела рыло не суют. Или в ваших "местных громадах" свои собственные жидомасоны завелись? Гоните в шею этих собачьих бездельников, и не подпускайте к чужим предприятиям ни на шаг!
показать весь комментарий
15.09.2015 12:37 Ответить
Это не чужие предприятия, это наши общественные предприятия, незаконно присвоенные олигархической мафией. Раньше прибыль этих предприятий шла на социальные нужды, а теперь выводится в оффшоры. Такая модель гос системы является колониальной. Пусть еврейские дети начинают свой бизнес с цехов, лабораторий, магазинов, оптовых складов и т. д.
А незаконный захват стратегических секторов экономики должен быть оспорен и расследован по закону. Кроме того, модель муниципальной демократии выгодна порядочным, рядовым евреям, ремесленникам, торговцам, собственникам, инвесторам и просто гражданам, которые при нынешней ситуации просто бесправны.
показать весь комментарий
15.09.2015 20:50 Ответить
Ы... В каком смысле- общественные предприятия? Туалеты? И всё равно- у каждого туалета есть собственник, персонал. Шо имеется в виду под общественными предприятиями? Пример можете привести?

2. Что Вы называете стратегическими секторами экономики? И прочему они обязательно должны быть "общественными"? Нефть- это стратегическийц сектор или нет? А сталь? В США это- частные компании. Военная авиация- стратегический сектор? В США Боинг, Локхид Мпртин- частные компании. А НАСА- да, госбюджетная. И тоже начали расформировывать. Вы только о прибыли говорите, Вы на ней помешаны, Вы кроме прибыли ничего не видите и не хотите видеть. А есть же много вещей, и их все необходимо учитывать. Иначе Вы предприятие не построите. А если грабанули чужое- то и его тоже развалите.
показать весь комментарий
16.09.2015 01:49 Ответить
Пока что нашу социальную инфраструктуру и экономику разваливают новые собственники - жидомасонские олигархи. Зарплаты упали, гривна обесценена, мафия безнаказанно ворует. Потом жидомасоны обвиняют украинцев в неполноценности и при помощи коррупции и рейдерства отбирают коллективную, стратегическую собственность (химию, металлургию, энергетику). Эти предприятия не платят налоги в местный бюджет и выводят львиную долю прибыли в оффшоры. Кроме того агент мирового сионизма - Яценюк проводит активную политику дотирования олигархических предприятий и банков через субсидии населению и так называемые компенсации процентов по займам - это прямой грабёж национального бюджета. Напомню, что недра и скважины также фактически отняты у народа.
В то время, как в Великобритании, Германии, Швеции, Норвегии и других капиталистических странах государственная, коллективная собственность составляет 40 и более процентов, в Украине она составляет уже 10% и активно распродаётся преступной, антинародной властью.
Наше благосостояние на протяжении 24-х лет неуклонно падает. Мы рассматриваем это как политику жидомасонской экспансии и неоколониализма.
США, ЕС и МВФ активно поддерживают приватизацию коллективной собственности в Украине, но забывают реформировать ордынскую, мафиозную систему страны. Если ваши подопытные гои хотят сдохнуть, я не буду им мешать, но если они прозреют и очистятся от своего скотоподобия - мы будем им активно помогать освободиться от неоколониализма и наказать преступную, ордынскую мафию. Надеюсь настоящий американский народ нас в этом поддержит, а не его сионистская, феодальная прослойка, живущая по рабовладельческим постулатам Талмуда.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:22 Ответить
1. Вы с жидомасонами уже слегка подзадрали. В США по-Вашему, жидомасонов нет? Или есть?

2. Про общественные предприятия Вы мне так ничего и не сказали. Вы говорите про отрасли- химию, металлургию, энергетику, "недра". В каждой из этих отраслей могут быть СВОИ предприятия- гаражи, ВУЗы, заводы, НИИ. Вы предлагаете всё это отнять, и передать "общественным предприятиям"? А що цэ такэ- "общественные предприятия"?

3. Вы тут жалуетесь на повышение цен, падение гривни и т.д. Это вызвано многими причинами- и в частности не жидомасонами вовсе, а внезапным, вероломным нападением *********. То есть- как раз- злейших врагов жидомасонов! У вас когда гривня упала- после нападения *********, или до него?

4. В США госсобственность тоже составляет 10%. И государство вовсе не стремится её увеличить. А наоборот, стремится уменьшить. В капиталистических странах предприятиями владеют капиталисты. Это в диктаторских, тоталитарных государствах доля гос собственности может достигать 60% и даже 100%. И какая от этого польза? В СССР во время Голодомора была 100% гос собственность на всё- а украинским детям оттуда не досталось ни зёрнышка.

5. "Мы рассматриваем это как политику жидомасонской экспансии и неоколониализма"
-КТО "мы"? Кремлеботы?


6. "США, ЕС и МВФ активно поддерживают приватизацию коллективной собственности в Украине, но забывают реформировать ордынскую, мафиозную систему страны"

Это 100% ложь. США, ЕС и МВФ не только настоятельно требовали от Украины реформ, и всячески помогали ей в этом- но в итоге просто насильно вынудили Украину к реформам, поставив ультиматум о прекращении займов. И эти реформы уже идут. Реформируется полиция, армия, гос аппарат.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:45 Ответить
Это не реформы, а косметическое очковтирательство. Они никак не изменяют ордынскую, тоталитарно-централизованную гос систему Украины. Нищета и бесправие - вот результат правления талмудических расистов. Проводится политика обескультуривания и сокращения украинского народа. В то время, как в оффшоры выводятся миллиарды, растёт пропасть между богатыми и бедными. Власть придержащая верхушка внаглую не хочет передать собственность, бюджеты и властные полномочия местным сообществам. Я за права человека и за равноправие всех видов собственности. Но бизнес должен начинаться с раскрутки новых или разрушенных предприятий, а не с захвата стратегических секторов экономки, обесценивания гривни и повышения тарифов. Попытка агентов международного сионизма обвинять недовольного украинца в том, что он кремлебот уже вызывает раздражение. Ещё немного и вас возненавидит большая часть населения Украины.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:22 Ответить
Нет, не косметическое. На этот раз вам прищемили хвост капитально- и никуда не денетесь. США вас не выпустят. Ваша песенка спета. Реформы будут, и эффективные. Не так- так эдак. Украина перестроится на современный лад. США всю Еуропу перестроили, и даже заново отстроили. Так шо для них Украина? Тем более что и сама Еуропа сейчас на стороне США. Ваша песенка спета, догогие товагищи.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:47 Ответить
"У гендиректора контракт еще не закончился, поэтому мы по закону не можем объявить конкурс. Но мы его будем разыскивать, где он, на отпуске, уехал, это дело так не оставим"
Поищите вечерком в приемной прыза на Банковой, приметы - с большим чумаданом
показать весь комментарий
15.09.2015 13:31 Ответить
ТАК МЕНЯЙ!!! или опять "циничные" бандеровцы и "бандиты" из Мукачево должны за вас все делать??? на хрена вы все сюда поприперались, рассказывать нам, что нужно?? ****, сколько времени получает зп и за ЧТО?????? очередной советчик.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:38 Ответить