11206 посетителей онлайн
21 370 264

Азербайджан приостанавливает межпарламентское сотрудничество с ЕС, - Алиев

Азербайджан приостановил свою деятельность с парламентскими структурами ЕС - Европарламентом и Евронест.

Об этом заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Читайте также: Украина не признает так называемые "выборы" в Нагорном Карабахе, - МИД

"Как вам известно, Евронест был предусмотрен в качестве структуры парламентской ассамблеи между Европейским парламентом и странами "Восточного партнерства". В случае возникновения вопросов, связанных с той или иной страной, они могли бы быть рассмотрены в рамках Евронест. Но Евронест фактически превратился в аморфную силу и не осуществляет никакой деятельности", - сказал Алиев в Баку во вторник на совместной пресс-конференции с президентом Чехии Милошем Земаном.

"В таком случае парламент Азербайджана, естественно, приостанавливает свою деятельность в Евронест. Это суверенное право парламента Азербайджана. В то же время, вы, наверное, знаете, что сотрудничество между Европейским парламентом и парламентом Азербайджана также уже приостановлено. Вот результаты проводимой против нас грязной кампании. Азербайджан адекватно отвечал и впредь будет отвечать на каждый предпринятый против нас шаг", - добавил Алиев.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Анкара, Ашхабад и Баку обсудили вопросы транспортировки туркменского газа в Европу

Поэтому, отметил он, постановление парламента Азербайджана о приостановлении сотрудничества с европарламентариями вполне обоснованно.

"Сегодня идет процесс подрыва европейских ценностей. Из нашего региона Европа всегда казалась прогрессивным, современным, толерантным пространством. Но сегодня мы, к сожалению, видим это в крайне редких случаях. Агрессивные круги, вмешивающиеся в дела других стран, можно сказать, утратившие толерантность, сегодня, к сожалению, господствуют в Европейским парламенте и некоторых других структурах", - сказал Алиев.

Он отметил, что принятая несколько дней назад Европарламентом критическая резолюция в связи с Азербайджаном "совершенно необоснованна и является политической провокацией, построенной на лжи, клевете и предвзятом отношении".

Европарламент на минувшей неделе принял резолюцию, в которой призвал власти Азербайджана освободить активистов гражданского общества, правозащитников и журналистов, и призвал Еврокомиссию применить санкции в отношении судей, официальных лиц и политиков Азербайджана, а также наложить на них визовые ограничения.
Топ комментарии
+30
Азербайджан приостанавливает межпарламентское сотрудничество с ЕС, - Алиев - Цензор.НЕТ 5886
показать весь комментарий
16.09.2015 01:04 Ответить
+24
Это все, что нужно знать про россию.

Азербайджан приостанавливает межпарламентское сотрудничество с ЕС, - Алиев - Цензор.НЕТ 4950
показать весь комментарий
16.09.2015 01:50 Ответить
+22
Почему то так получается, что все диктаторы не любят, когда им вежливо указывают на их недостатки. А недостатки диктаторов и авторитарной власти - стандартные. Это фактическое отсутствие свободы слова, наличие политзаключённых, репрессии к инакомыслящим, несменяемость власти, отсутствие свободных выборов, коррупция...
В связи с этим, если Пете укажут европейцы, что он заигрался во врагов народа и переборщил в репрессиях к украинским патриотам, добровольцам... сажая их без разбора. Он так же будет истерить?
показать весь комментарий
16.09.2015 01:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Не, не приезжала. У меня дети маленькие - не могу в любой момент приехать. Деньги отправляла, на местные майданы в поддержку ездила. Ну и прочее. И не только я.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:17 Ответить
Наверное, позже приезжали?
Вы были в курсе многих событий.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:21 Ответить
Знакомых и друзей там было много. И тех кто стоял, и тех, кто ездил после работы кормить. И друзей моих друзей и так далее.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:26 Ответить
Это ты однотурового прозападным называешь? Ты, наверное, не трезвый! Да и на Цензоре ты ведешь себя как вата, так что не трынди про свои прозападные взгляды!
показать весь комментарий
16.09.2015 09:02 Ответить
От тебя ватой за километры прет! А чей однотуровый.....так включай мозги, если они у тебя есть, и смотри что он делает!
показать весь комментарий
16.09.2015 09:16 Ответить
Ну я бы не стала считать Фирташа западом..
показать весь комментарий
16.09.2015 10:55 Ответить
Блин )) ты еще мировую закулису и печеньки упомяни.

Овоща скинул Майдан, а Петю поставил Фирташ да. Голосование водинтур, сливы округов и такие же подсчеты. Все вместе.
Фирташа, если ты не в курсе, экстрадировать хотели в штаты. Вернее, Штаты настаивают на экстрадиции. Вернись Фирташ в Украину, вряд ли бы ему что-то грозило. Но есть одно "но": Петя не может себе позволить разосраться со Штатами. Так что вернись Фирташ в Украину и потребуй потом Штаты экстрадиции, для Пети да и для Фирташа все б сильно усложнилось.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:47 Ответить
Господи, ну как можно быть таким тормозом? Тебе сколько лет, прости? Может, это уже старческое?
показать весь комментарий
16.09.2015 20:46 Ответить
я так не говорила. Но если ты так понимаешь мои слова, то смысла тебе что-то объяснять нет.
показать весь комментарий
16.09.2015 22:27 Ответить
мне не нравится, когда на Майдан начинают срать. Причем делают это люди, которые там не были и которые его проспали. А ты именно этим и занимаешься.
Для тебя Майдан проплаченный, потому что лично ты бесплатно бы туда никогда не пошел бы. А оправдать себя надо. Потому что другие пошли и еще и пострадали.
Вот здесь и причина всех помоев, что ты льешь на Майдан.
А все остальное - уже следствия. Но не менее противные.
показать весь комментарий
16.09.2015 22:44 Ответить
причем тут мои личные убеждения и верования к тебе? ни при чем. Не надо валить с больной головы на здоровую.
Факты есть факты, и от этого никуда не деться. И очевидцев и видео и хроники событий в сети тьма. Хочешь разобраться - сядь и разберись.
Но ты разбираться не хочешь. Потому что - см. выше.
показать весь комментарий
16.09.2015 23:06 Ответить
я ж говорю, ты ищешь объяснение, которое оправдало бы лично тебя в твоих же глазах.
Всего лишь. Ничего нового.
показать весь комментарий
16.09.2015 23:25 Ответить
Однотуровый, прежде всего, играет на себя! Весной 14 попользовался Фирташем, летом прикрылся Коломойским, сейчас пользуется Пинчуком с Кучмой, придет время он их всех выбросит, как использованный ган.... Для Запада на первом месте Сеня, поэтому однотуровый и не трогает кролика. Не знаю, что за напасть случилась с народом -- все, как бараны мекали, в один тур - в один тур! Вот и получили...вернее поменяли шило на мыло! Однотуровый типичный жидяра(не сравнивай с евреями, ему до них далеко), он хочет поиметь свой гешефт со всеми -- и с Западом, и с ******! И ему насрать на тех погибших парней -- главное бизнес и ничего личного! Если бы он был прозападным, то реформы уже подходили бы к концу, а так они даже не начинались!
показать весь комментарий
16.09.2015 14:45 Ответить
К Вам "приклеился https://censor.net/user/231672. В друзья себе взял. Он "русский патриот" из Беларуси. Любит приклеиваться и шпионить. Особенно за иностранными флажками.
показать весь комментарий
16.09.2015 17:13 Ответить
Да, увидел, спасибо.
Но у меня-то домашний флажок - украинский
А звёздно-полосатый это я так, на недельку взял.
Вот шпиёна-то разочарование ожидает ...
показать весь комментарий
16.09.2015 21:04 Ответить
ПНХ ДЛБ
показать весь комментарий
17.09.2015 06:10 Ответить
Ну так Азербайджан можно понять: европа (Запад) ввела санкции против России из-за Крыма и Донбасса, и упорно не хочет вводить их против той же Армении с карабахом, ставя его с ней наравне, хотя ежу понятно: хачики захватили и держат Карабах с помощью Кацапии (как и у вас.) На все требования Азербайджана объяснить почему и за что к нему такое отношение, следует какие-то причитания о "правах человека." Видимо, права миллиона азербайджанских беженцев в эту категорию не попадают. Сколько же можно...
А тебе должно быть стыдно, потому что я сам из азербайджана, народ у нас очень гостеприимный, а ты кроме говна ничего и не искал...
показать весь комментарий
16.09.2015 11:37 Ответить
С первой частью согласен - Армению нужно гнать сцаными тряпками с Карабаха и других территорий.
Но это не оправдывает политрепрессий против инакомыслящих.
Не было бы политических - была бы поддержка Европы.
Алиев не тупой, и тоже понимает, что демократия лучше, но это конец его клана.
Потому свои личные интересы он ставит выше интересов Азербайджана.
И ещё - когда армия воюет за Родину, а не за клан Алиева, это совсем другая армия.
показать весь комментарий
16.09.2015 19:09 Ответить
У ВАС (не хамите*), Эльдар, с армянами долгая история, и начудили вы там с обеих сторон.
Поскольку я бываю раз-два в год и у вас и у них, то у меня есть собственное мнение, которое сложилось на основе собранной непосредственно на месте информации и достаточно непредвзятого анализа фактов, всё своими глазами и ушами, без ТВ, как вашего, так и армянского, и, уж тем более, русского.
Но тут не место и не время обсуждать это.

Скажу лишь, что это СОВСЕМ ДРУГОЙ СЛУЧАЙ.
Скажите, Вы знаете, какой процент у Вас (страны) закупок оружия по странам-производителям? Америка, Европа? Не падайте со стула. За последние пять лет - [до] 85% из всего закупаемого оружия вы получаете от россии. Вот так то.
Вы утверждаете, что часть территории Азербайджана оккупирована российской федерацией? Это IMHO спорно, но я НЕ буду дискутировать на эту тему.

Я о другом. Кремлёвская орда столкнула ваши два народа, и разжигает этот пожар _С ДВУХ СТОРОН_!!! Подкидывая дрова то с вашей стороны, то с другой.
Этого нет ни в Молдове, ни в Грузии, ни в Украине, где московия прямо выступает одной из сторон конфликта, прикрываясь якобы про-российскими (в действительности - самыми бандитскими и депрессивными) регионами.
Поэтому я не включил Азербайджан в этот список - не тот случай.
показать весь комментарий
17.09.2015 06:45 Ответить
Целиком согласен с Вами.
Просто разговор начался по поводу политзаключенных.
Хотя, если говорить правду, то и у нас их в последнее время тоже стало много.
показать весь комментарий
16.09.2015 19:17 Ответить
А вот передёргивать - не надо! Это прерогатива русских, а Вы - азербайджанец
И хамить - тоже не надо.

Я говорил о правах человека.
И, если по мнению Вашего президента, сотрудничество с Евпропарламентом и Евронест Вашей стране не нужно, то вот и отлично. Это значит, что каждой из остальных стран Восточного Партнёрства, которые хотят такое сотрудничество развивать (в том числе - Украине), будет уделено больше внимания.
Что касается цивилизованности и её признаков, то я уже достаточно сказал, вряд ли дискуссия нужна.
Вы вот на недельку в Румынию слетайте, сравните. Как вернётесь - тогда обсудим
В том числе и то, что я назвал "осовремененным средневековьем".
показать весь комментарий
16.09.2015 21:31 Ответить
***** в кругу друзей...
показать весь комментарий
16.09.2015 07:37 Ответить
Вообще было странно, что это не произошло раньше. КГБистская Монархия в Азербайджане, как то не канает для ЕС...
ПС. Еще в прошлом году в самой Европе призывали пересмотреть принципы Восточного партнерства - оставить только Украину, Грузию и Молдову, азеры и белорусы - на выход, ибо сами не сильно рвутся.
показать весь комментарий
16.09.2015 07:43 Ответить
А что рваться? Как может помочь Запад, если завтра кацапам придет в голову влезть еще дальше в те же Грузию или Азербайджан? Нам с Карабахом Запад помог? А грузинам с их сепаратистами? В Азербайджане МИЛЛИОН беженцев, а критикуют беспристанно почему-то его, а не подонков-оккупантёв хачиков с кацапами.
показать весь комментарий
16.09.2015 11:43 Ответить
дурак он узурпировавший власть и готовый из за этой власти идти по трупам!
показать весь комментарий
16.09.2015 07:56 Ответить
Ну давайте признаем тот факт что ЕС применяет двойные стандарты. Вот почему кацапского гандона сепаратиста захарченко ЕС не признает а вот вазгенского гандона сеператиста бако саакяна они встречают как положено ? Ведь Донбасс как и 20 % Азербайджанских земель были тоже оккупированы с помощью кацапстана. Почему ЕС не применят санкции против вазгенистана ? Потому что они не хотят обидеть хачей и таким образом сблизить вазгенистан и кацапстан. Я не говорю что у нас демократия просто прет и ЕС не прав. Да у нас нету свобода слово , нету демок. выборов и т.д, но для того чтоб народ поддержал ЕС они должны показать объективность.
показать весь комментарий
16.09.2015 08:17 Ответить
To Turan
Ээ, азизим, нам с Карабахом кто помог? Хоть кто-нибудь сказал: вы правы. Те же украинцы. Они ж - европа, а мы - азиаты. Тот же Харьковский Украинец, поливший нас грязью, собрал 13 тут лайков. Баша тусурсян? Украина, Молдова, Грузия - жертвы кацапской агрессии, ибо европа, а Азербайджан - сам во всем виноват. Ихние сепары - подонки и кацапские наймиты, а наши - борцы за независимость от "злых муслимов." Эх, жаль Гитлер проиграл; думаю он бы к нам получше относился...Крошечный Азербайджан почти 30 лет практически в одиночку давал нефть СССР, и к нам, после всего: ни благодарности, ни сочувствия...
П.С. Надо было по Крыму Россию поддержать, посмотри, что о нас тут пишут..."благодарные" украинцы...
показать весь комментарий
16.09.2015 11:56 Ответить
Ты не прав!то что здесь можно прочитать это далеко не Украина!Просто когда все это было в Карабахе то информационное поле велось на Украину с России и интернета такого как сейчас не было!О стандартах я согласен!но смотреть нужно не по прямой а под углом!Мир не совершенен и деньги и сила имеют очень большое значение и надо бы смотреть что бы с водой не выбросить ребенка!Возможностей манипуляций и провокаций!в сегоднешьнем мира очень много и поэтому нужно ко всему подходить с холодной головой!Нужно взвешивать все за и против!Я думаю что действия вашего руководства это больше свои интересы чем интересы народа!Но спорить не буду так как вам виднее!
показать весь комментарий
16.09.2015 12:10 Ответить
Как только в Украине произошла смена власти с пророссийских барыг на барыг независимых от параши, поменялся тон. Так, Украина не признала и раскритиковала открыто "выборы" в оккупированном Карабахе.
И где это Вы отыскали, что наши пишут о ваших сепарах, как о "борцах за независимость от "злых муслимов."? Это под нашими флагами кацапы пишут. Смотрите на количество друзей у таких писателей. Там стоит либо ноль, либо 1-2. Верный признак трольчатины.
По Гитлеру - это большой вопрос. Гитлер - не Меркель. Батя рассказывал, что при немцах стало сытнее, но один немец его, 7-ми летнего пацана, чуть не застрелил (общее и частное), а мама рассказывала как немцы спалили соседнее село.
По нефти, так Украина тоже давала газ и уголь союзу. И хлеб, и железо, и продукты, и машиностроение. И поимела от этого столько же, сколько и ваша страна. А ещё положили десятки миллионов украинцев. Давайте искать точки соприкосновения, а не раздора на радость ***** (извините, но другого слова не подберу).
показать весь комментарий
16.09.2015 19:33 Ответить
ватка не воняй
показать весь комментарий
16.09.2015 08:42 Ответить
Действительно, зачем стране узурпаторов и рабов, демократические отношения.
показать весь комментарий
16.09.2015 09:44 Ответить
высерок чекистского палача алиева должен быть отчеренкован после асада
показать весь комментарий
16.09.2015 11:32 Ответить
"высерок чекистского палача алиева должен быть отчеренкован после асада"
хачик, мамат кунун, заткнись...Алиев поддержал Украину по Крыму, в отличии от Армихонии...
показать весь комментарий
16.09.2015 11:59 Ответить
Зачем спорить с теми кто тролит на этом сайте!Украинцы так агресивно себя не ведут тем более к Азербайджанцам!Здесь очень много ольгино я на них даже не реагирую не взирая под каким флагом оно сюда залезло!
показать весь комментарий
16.09.2015 12:12 Ответить
Да , есть у меня знакомый азербайджанец , так у него Азербайджан самый богатый, украинцы дураки , Путлер хороший , а сам на заработки в Украину ездит, орех скупает по селам и сдает, а валюту в Азербайджан увозит. Я не против азербайджанцев, просто ВАТАНЫ и там есть --хорошо , что не все. Но..такие и поддерживают вечных правителей.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:24 Ответить
На последней сессии ПАСЕ Азербайджан голосовал против лишения голоса для раши. Приезды Лаврова в Баку дают о себе знать. Говорят ( со слов самих азербайджанцев ), что Алиев -младший дал карлику 20 млрд. баксов за право стать Президентом Азербайджана. Может ошибаются ?
показать весь комментарий
16.09.2015 20:19 Ответить
Страница 3 из 3