9671 посетитель онлайн
2 019 57

МИД Бельгии: принимать Грузию в НАТО рискованно

Глава МИД Бельгии Карел де Гюхт поставил под сомнение возможность предоставления Грузии статуса страны-кандидата в члены НАТО в связи с развязанными ее руководством военными действиями в Южной Осетии.

"Принимать (в члены НАТО) страну, которая иногда проявляет себя путем не очень контролируемых действий, это само по себе рискованно", - приводит в среду слова министра газета "Суар".

Это первое публичное заявление столь высокопоставленного представителя одной из стран НАТО после того, как во вторник на заседании альянса была дана очень жесткая оценка действиям России в Южной Осетии.

По словам де Гюхта, "это тот элемент, которому мы должны дать оценку в декабре", когда в Брюсселе соберутся на встречу главы МИД 26 стран-членов НАТО.

Им предстоит оценить готовность Грузии и Украины к присоединению к Плану действий по членству в альянсе.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.08.2008 10:29 Ответить
Игорь_048
Оооо !!!!!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:32 Ответить
kng1961
Нет. Не рискованно. Опасно!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:35 Ответить
kng1961
Имея устные заверения о поддержке напали на граждан и миротворцев РФ! А имея юридические договора? Членство? Могут и на Россию напасть! Моська она сильна...
показать весь комментарий
20.08.2008 10:40 Ответить
Без Имени
Щас блок Ющенко завопит, что бельгийцы - продажные деффки!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:36 Ответить
Без Имени
Бельгийцы - самый отстойный народ Европы, селяне до мозга и костей!
показать весь комментарий
20.08.2008 11:15 Ответить
qwe
А Германию зачем приняли ?
показать весь комментарий
20.08.2008 10:37 Ответить
chhag
Хе-хе, опять пролет.
Прошлый раз против проголосовало восемь государств (а не одна Германия- как у нас оповещали), в этот раз может быть их будет шесть. Но достаточно одного.
показать весь комментарий
20.08.2008 10:37 Ответить
КАМ
Я думаю что он прав. Как говорят семь раз отмерь, а не бросайся с огня да в полымя.
Я не против того чтобы Грузия наводила порядок на своих территориях, но нуна это делать более цивилизовано и обдумано, дабы не подвергать свое население лишениям. Мудрый государственный муж при возникновении сомнений всегда выберет безопасность для своего народа, перед призрачным перспективами.
показать весь комментарий
20.08.2008 10:38 Ответить
kng1961
В прошлый раз восемь было против... В этот раз будет поболее! Всяко против Грузии. Там далеко не дураки!
показать весь комментарий
20.08.2008 10:46 Ответить
нано

Киев придумал для Севастополя нереальное "ноу-хау", чтобы все-таки заставить Россию платить за ЧФ... http://www.republic.com.ua/economics.php?id_show=1190 здеся
показать весь комментарий
20.08.2008 10:55 Ответить
Степан
Я уже говорил и повторю ещё раз: НАТО воюющая страна не нужна.
Поэтому песпективы Грузии получить ПДЧ в декабре резко упали.
А вот по Украинерешение скорее всего будет положительное.
Исходя из тех же соображений НАТО побыстрее постарается раскрыть над Украиной свой зонтик.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:03 Ответить
КАМ
Полностью согласен. Партнер должен быть предсказуем. Конечно Ющенко не очень вписывается в эту норму.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:13 Ответить
kng1961
Если бы решения принимали сегодня - у Украины были бы шансы поболее чем ранее... А в декабре? Время покажет... Слишком быстро меняется мир... Опасно меняется...
показать весь комментарий
20.08.2008 11:14 Ответить
КАМ
Главное сейчас не делать резких заявлений и пытаться показать что наши дипломаты умеют договариваться, а не строить мелкие пакости. Не достойно такой страны как Украина.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:18 Ответить
joyce
Приятно иметь дело с умными людьми: таким как Грузия не место в НАТО - подставят и себя, и других. А вот что касается Украины, почему не проводят референдум по этому вопросу, мне не ясно. И почему молчит народ? Или он будет молчать, когда его поведут на убой? Только он вправе решать, нужно ли вступать в НАТО или нет!
показать весь комментарий
20.08.2008 11:18 Ответить
КАМ
После грузинских событий сторонников добавилось. Еще неделю поездят рашисты по Грузии на танках и желающих станет еще больше.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:20 Ответить
Степан
Думаю что да, прибавилось.
Но чем гадать, лучше бы отмониторить общественное мнение, провести в сентябре-октябре соответствующий соцопрос.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:26 Ответить
КАМ
Как по мне то я отвечу НАТО да. Я не доверяю России. Один уже обещал начать вывод войск из Грузии с понедельника. Потом начнется ревизия договора и т.д. Знаем мы таких, имеем яркий пример в образе господина Ющенко. Как это они с Медведом не покорешались? Они ведь такие похожие, оба без башни.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:30 Ответить
Без Имени
Просто обосрались перед россией. Все-таки непредсказуемая, агрессивная и без ума страна. Особенно при двух ублюдках - путин-медведев.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:30 Ответить
херсонец
пацан думает шо он у себя в бельгии отсидится ?? сначала грузия, нас хохлов уже щемят, а потом и вас сраных бюргеров раком поставят.
такие как этот в 39-м орали что не надо фюрера злить
показать весь комментарий
20.08.2008 11:05 Ответить
КАМ
Они там все за то чтобы РФ хвост прищемить, но втягивать свою страну в конфликт из за того кто может не посоветовавшись спороть горячку ни один нормальный политик не станет.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:15 Ответить
kng1961
Согласен КАМ. Но чем сильнее РФ - тем меньше будет желающих щемить РФ своими руками.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:20 Ответить
Без Имени
И все больше желающих щемить чужими.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:25 Ответить
КАМ
Ну против явной агрессии никто не сможет увильнуть.Всем понятно что при молчаливом попустительстве агрессор пойдет дальше. Вот если бы не грузины начали обстрел ЮО , а русские ввели войска на территорию грузии, реакция была бы другой. А так им и Саакашвили сдавать не хоцца и попахивает это дурно.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:26 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
100%. Саакашвили непонятно чем думал.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:51 Ответить
toto
успокойтесь там все! Никто никого пока никуда принимать не будет!И правильно. Россия ведь не позволит, чтобы в Украине (читай: у себя под носом)разместились западные ПРО, а НАТО в эту тягомотину ввязываться тоже не сильно хочет. И, наконец, самое главное: нация еще не созрела, чтобы принимать такие стратегические решения, а ее подталкивают всякие там оранжевые вожди, что давайте, дескать, вступим. А население о НАТО никто толком не информирует, а если и информируют, то показывают в основном розово-сопельную заказуху. Я думаю, НАРОД должен будет выбрать НА РЕФЕРЕНДУМЕ, вступать нам в это ярмо или нет. И ТОЛЬКО ТАК!!!!!!
показать весь комментарий
20.08.2008 11:25 Ответить
Степан
Да ведь вроде ж все уже согласны, что вступление будет только через референдум.
Нет единого мнения только когда его проводить.
Или уже сейчас, или непосредственно перед вступлением.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:29 Ответить
я
виш, как кацапы заговорили ... теперь даже в НАТО умные люди а до этого все дураки были и НАТО - это фашисткая организация не бось эсли бы кацапской ********* предложили в НАТО все бы от радости скакали как цапы, но вам ********* это даже и не светит впрочем теперь как и в ВТО
показать весь комментарий
20.08.2008 11:26 Ответить
Александр
А шо нам твое ВТО дало?
Россию даже если звать будут в НАТО они не пойдут.
Зато наш кабмин выделил Грузии 56 млн. грн. народных между прочим денег, а весь запад украины от наводнения не отошел.
Что-то грузины не спешат нам помочь.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:42 Ответить
beatstreet
только что от этого изменится?
ты думаешь вы лучше жить станете или что?
у вас появятся какие-то перспективы?
вы страна-марионетка - точно такая же как и Польша и вся Прибалтика с Грузией в подарок.вас там никто не держит даже за людей... вас считают мясом с помощью которого можно разобратся с Россией.
мне жаль вас.но до вашей голоы не достучатся.
или может вы строете в своей голове пейзажи того как вы все будете жить в роскоши, как вас будут уважать и всё такое?
показать весь комментарий
20.08.2008 11:45 Ответить
Без Имени
А что ты хочешь от Украины? Ту картину что ты нарисовал с ЕС, но ЕС сменить на Россию? ЕС по крайней мере не заявляют что мы марионетка и мясо А у вас такое видение жизни опустить когото и на его фоне упиваться собственной значимостью, ничего не сделав для своего улучшения ничего(нищие пенсионеры так и остались)
показать весь комментарий
20.08.2008 12:12 Ответить
beatstreet
не заявляют... но "про себя" думают...
пожалуйста трудитесь на благо запада.
они вам даже спасибо не скажут.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:17 Ответить
Без Имени
У тебя навязчивая идея что все должны работать на тебя. Почему Россия ни разу не сказала что Украина должна работать на себя?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:26 Ответить
beatstreet
Украина сейчас работает на себя.
вскоре будет работать на запад.
жди.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:27 Ответить
Без Имени
Что значит работать на запад???? С кем работают ваши олигархи???
показать весь комментарий
20.08.2008 12:35 Ответить
Без Имени
а если представить себя с Россией, воевать будем со всеми. Она уже стала прославлять любую войну.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:19 Ответить
КАМ
Насчет того если бы РФ вступила в ВТО раньше Украины у меня нет никаких иллюзий, нас рвали бы как тряпочку. В порядочности северного соседа есть огромные сомнения.Я бы даже сказал что в непорядочности сомнений нет.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:34 Ответить
лис
у самих страна по швам трещит, а ещё других учат
показать весь комментарий
20.08.2008 11:35 Ответить
КАМ
У кого трещит?
показать весь комментарий
20.08.2008 11:48 Ответить
Без Имени
а зачем НАТЕ ГРУЗИЯ?Вояки,как оказалось никакенские,на базарах они с гвоздиками и апельсина чувствуют хорошо.Подобраться к границам Раши,так уже попытались и нарвались на конфуз,за который отдуваются всем альянсом.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:54 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Очень симптоматично.
Ястребы РФ неоднократно высказывали сомнения в сохранении территориальной целостности Украины. В НАТО и быстрее.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:54 Ответить
Александр
Свою армию надо строить и не продавать технику.
Еще Наполеон сказал: кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
Стыдно прятаться за НАТО и ждать у них защиты и кормить их.
Не ужели у нас гордости не осталось.
Да они если им будет не выгодно пошлют нас .....
показать весь комментарий
20.08.2008 12:04 Ответить
КАМ
Юношеская практика подсказывает что легче бить толпой.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:07 Ответить
Александр
Вот за толпу, а не народ нас и имеют в мире.
Кто был за границей знает, кем лучше представляться украинцем или русским.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:13 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
У нас проблема не столько в финансировании армии, сколько именно в строительстве. Все наши нынешние генералы - красноармейцы. Лучше армий НАТО только израильская армия. Где нам брать кадры и как обеспечить квалифицированную подготовку без НАТО? Про корм армии - кирзой попахивает. В СА офицерский корпус, стадо скотов, как-то должен был оправдывать своё исключительное положение!
показать весь комментарий
20.08.2008 12:26 Ответить
КАМ
Высший ком состав только о дачах думает. Не удивлюсь если в случай заварушки у нас начнется бум больничных листов и справок о хронических болячках.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:40 Ответить
КАМ
Как токо представишся русским сразу мнение или хам или алкаш.Асоциации знаетели.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:33 Ответить
Кукиш.
КАМ
Юношеская практика подсказывает что легче бить толпой
--------------------------------------------------  ----------

А Юношеская практика не подсказывает ли тебе что потом ловят по одному и посерьезному разбираются.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:13 Ответить
КАМ
Ты ловить пробовал? Вот и я не поймал. Придурок ты.
показать весь комментарий
20.08.2008 16:05 Ответить
КАМ
Не токо в территориальной целостности, а ваще пытались поставить под сомнение факт существования государства Украина. Так что я вас поддерживаю, коллега.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:05 Ответить
Без Имени
И самое главное, до момента вступления в НАТО не надо делать резких движений, а то можно обгадиться!
показать весь комментарий
20.08.2008 12:26 Ответить
кот леопольд
а может хватит? давайте жить дружно !вам есть,что делить или взять друг у друга ? вы являетесь наследниками несметных богатсв ? нет!!!вы бывшие пролетарии, а ,как известно,им терять креме цепей---нечего .вот и уймитесь.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:38 Ответить
Без Имени
А гордость, что его господин нанес удары по женщинам и детям?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:50 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
В Грозном на мирное население только новогодние подарки падали?
Сколько там русско-язычных "террористов" полягло никто и не знает.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:57 Ответить
КАМ
Счастье для нашего МИДа что флот заявку дал, да еще задерживается на большее время чем нужно.Хотя неизвестно что там еще могут придумать. Ну типа якорную цепь натянуть через фарватер или сказать что у нас карантин. В последнее время МИД и СП проявляют какую-то не здоровую активность.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:38 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Принципиально кто не выдержит первым.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:58 Ответить