8655 посетителей онлайн
617 63

При нападении Грузии на Южную Осетию погибли 1492 человека, - Гаглоева

При нападении Грузии на Южную Осетию погибли 1492 человека, - Гаглоева

При нападении Грузии погибли 1492 жителя Южной Осетии. Такие уточненные данные югоосетинских властей сообщила руководитель госкомитета по информации и печати Южной Осетии Ирина Гаглоева.

"На заседании чрезвычайной комиссии по ликвидации последствий грузинской агрессии было заявлено, что в ходе нападения Грузии на Южную Осетию погибли 1492 человека," - сказал Гаглоева.

По ее словам, речь идет о погибших в Цхинвали и его пригородах.

Ранее власти непризнанной республики сообщали о более чем двух тысячах погибших.
Источник:  Газета.ru
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.08.2008 11:45 Ответить
Кирило Кожумяка
З них 1400 Пєтрових, Сідорових та Іванових...??
показать весь комментарий
20.08.2008 11:48 Ответить
Без Имени
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227337.html http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227337  .html
показать весь комментарий
20.08.2008 11:50 Ответить
graf
какая наглая ложь.
погибло максимум 150-170 человек. земля им пухом да простит Господь. Убитых грузин, человек з 20-30 не убирали 4-5 дней, все каналы их показывали с разных ракурсов. А вот осетинов 1500 - за одну ночь собрали, и это под обстрелом и пулями.
Тем не менее, останемся правослаными, Почтем память павших, да прокленем врунов.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:27 Ответить
какая наглая ложь... читай
:36, 19.08.2008 ВЛАСТИ.НЕТ / Кавказ, Пресса / Шрифт: 10 12 14 16 18
"МК": Прокляты и забыты. Саакашвили предал своих мертвых солдат
Вечером в столице Южной Осетии Цхинвале в братской могиле были похоронены 49 грузинских солдат, убитых при штурме города. Их похоронил противник, потому что те, кто посылал их на смерть, от солдат отказались. Мертвый противник, даже если он агрессор, уже

Если бы не помощь грузинских правителей, мы бы с треском проиграли информационную войну даже на своем поле. А так — вроде держимся. То тбилисское телевидение покажет грузинские установки «Град», стреляющие по Цхинвалу. То робкий президент Саакашвили спрячется под бронежилетами, заслышав рокот грузинского истребителя. Но то, что произошло в эти выходные, — уже не глупость, не минутная слабость, а предательство.

Вечером в субботу в столице Южной Осетии Цхинвале в братской могиле были похоронены 49 грузинских солдат, убитых при штурме города. Их похоронил противник, потому что те, кто посылал их на смерть, от солдат отказались.

Половину из этих бойцов уничтожили на окраине Цхинвала в Дубовой роще. Рассказывают разное: одни говорят, что был бой; другие считают, что грузины попали под минометный обстрел. Двадцать два грузинских спецназовца в натовском камуфляже с винтовками «М-4», приборами ночного видения на касках. Мертвый противник, даже если он агрессор, уже не вызывает ненависти. Он полностью расплатился. Теперь надо только забрать у мертвеца уже ненужное ему оружие да и похоронить по-человечески. Мертвый враг — хороший враг…

Однако все не так просто. Следственный комитет при Прокуратуре России возбудил уголовное дело по факту убийства российских граждан в Цхинвале. Теперь трупы грузинских солдат просто так не зароешь. Следователи должны скрупулезно их запротоколировать. В Москве — прокуратура, а в Цхинвале — жара. Мертвые солдаты плохо переносят жару. Следователи на месте боя в Дубовой роще появились лишь спустя четверо суток — 13 августа. Там я всех и сфотографировал — и живых и мертвых. Вокруг стоял смрад, а следователи сидели посреди горы трупов со своими бумажками и что-то писали, даже не надевая масок. Девятнадцать трупов в одной куче и еще три на расстоянии 50 метров.

Двое суток следователи описывали трупы. В пятницу они закончили свою работу. Теперь людей можно было похоронить. Местные власти связались с грузинской стороной и сообщили, что Грузия может забрать трупы своих солдат. И тут произошло то, чего на Кавказе с его трепетным отношением к своим погибшим никто не мог ожидать. Грузинская сторона отказалась.

По версии наших источников во властных структурах Южной Осетии, Грузия не хочет забирать трупы, чтобы скрыть от своего населения число собственных потерь. Это маловероятно. Трупы грузинских солдат уже показывали по телевизору.

Другая версия. Те, кто погиб в Дубовой роще, вовсе не грузины, а люди со стороны, иностранные наемники — может, арабы, может, украинцы — кто их знает. Через трое суток лежания под солнцем любой мертвец становится похожим на убитого турка из знаменитого рассказа Гаршина.

Однако, насколько мне известно, грузины среди погибших точно есть, и их большинство. Значит, Михаил Саакашвили просто не хочет отдать последний долг солдатам, от которых теперь ему нет никакого толку. И трусливое бегство от звука собственного самолета уже не выглядит случайной слабостью. Все полководцы — и хорошие и плохие — отличаются готовностью жертвовать чужими жизнями. Хорошие от плохих отличаются только тем, что и свою жизнь не ставят ни в грош. Может, поэтому среди наших раненых так много офицеров.

Теперь грузинских солдат похоронили осетины. Без почестей, но по-людски. И матери этих солдат еще долго не смогут приехать на их могилы. Покойтесь с миром. Чего уж там…

P.S. Мы узнали об этом в пятницу от наших источников в правительстве Южной Осетии. Мы не смогли подтвердить эту информацию с грузинской стороны. Поэтому для начала не стали публиковать заметку в бумажной версии «МК», а вывесили только на сайте. Статья была прочитана очень многими. По нашей достоверной информации, ее читали даже грузинские солдаты. Статья провисела в Сети с вечера пятницы и до самых похорон. Мы ждали хоть какой-то реакции от официальной Грузии. Мы дали президенту Саакашвили время на ответ. Он не проронил ни слова. И только Католикос-Патриарх всея Грузии Илия Второй носился всю субботу по Гори и Никози, смотрел на войну своими глазами и умолял правительство Грузии «поторопиться с вывозом тел погибших из зоны военных действий». Из этой фразы можно понять, что правительство Грузии вывозить тела не торопится. И это уже не политика, это чисто военная специфика: отношения военачальника и солдата. Рано или поздно солдаты стреляют таким командирам в спину.

Вадим Речкалов
показать весь комментарий
20.08.2008 14:53 Ответить
Артемий
Мужики ну чего вы ерничаете на мертвых. Один, сто, тысяча или более, это тоже были люди, каждый из них жил и мечтал, работал и рожал детей или думал о рождении детей. Оставте это политикам пусть они ерничают, не они умирают, а мы с вами, простые люди.
С уважением ко всем национальностям.
показать весь комментарий
20.08.2008 11:54 Ответить
Алексей
Знаете, вы полностью правы.
Но, согласитесь, всё-таки есть разница - несколько десятков или несколько тысяч убитых.
И нельзя не задаться вопросом: кому выгодно настолько преувеличивать число погибших? для чего это делается, с какой целью?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:00 Ответить
chhag
да нет там преувеличений. Так как все пересчитают по сто раз представители CNN и BBC в конце концов. Уже сейчас на этих каналах однобокое освещение конфликта полностью сорвано, все больше коментов ежели не за русских- то хотя бы вообще отстраненных, одни установленные факты.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:10 Ответить
Алексей
CNN и BBC говорят, что 2000 погибших - установленный факт??
Ну-ка, ну-ка поподробнее...
показать весь комментарий
20.08.2008 13:19 Ответить
chhag
Не говорят, естественно. И еще с пол месяца не скажут. После чего первый кто на этих каналах выдаст "сенсационный" для запада матерьял- сильно прославится и разбогатеет. Так было неоднократно, и так будет- законы рынка, взламывающие любые политзаказы.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:49 Ответить
Без Имени
сказочник
показать весь комментарий
20.08.2008 14:34 Ответить
Степан
http://kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227198.html Правозащитники: число погибших жителей Цхинвали власти России завысили в разы
показать весь комментарий
20.08.2008 11:56 Ответить
Серг
Степа - Хьюман Райтс Уотч имеет такое же отношение к правозащитникам, как сало к Луне. Это организованная ЦРУ и финансирующаяся Соросом контора, главная цель которой - искать оправдания для американского вмешательства. Они это и не скрывают.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:18 Ответить
Степан
Да,да - вокруг одни враги!
Всех, ***, проклятые пиндосы купили....
показать весь комментарий
20.08.2008 12:25 Ответить
Без Имени
Ну может и все враги, но Human Rights Watch - это точно предвзятая организация, работающая в интересах правительства США. Их московский офис, только еще перейдя границу из северной сетии в южную, заявил, что количество погибших в разы меньше. Они еще даже до Цхинвали не доехали, а заявление уже сделали. И никто естественно не считал количество похороненных во дворах, подвалах, у дорог, и уж тем более никто не выезжал за пределы Цхинвали. А только там в 10 разрушенных деревнях проживало около 8 тыс человек.
показать весь комментарий
20.08.2008 15:51 Ответить
Без Имени
Еще не забудь про то, что не все подвалы разобрали. Вот говорят, что в Гори из подвалов трупный запах раздается, хотя думаю это вранье. Но если уж в Гори, который не бомбили такое, то что ожидать от Цхинвали, который просто разрушен.
показать весь комментарий
20.08.2008 15:56 Ответить
Без Имени
не смотри на ночь российских сми
показать весь комментарий
20.08.2008 12:29 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Серг Комментировать
Степа - Хьюман Райтс Уотч имеет такое же отношение к правозащитникам, как сало к Луне. Это организованная ЦРУ и финансирующаяся Соросом контора, главная цель которой - искать оправдания для американского вмешательства. Они это и не скрывают.
20-08-2008, 12:18
-------------------------------

Не надо выдавать мнение О.А.Попова за истину в последней инстанции.
Human Rights Watch - авторитетная и уважаемая в мире правозащитная организация.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:51 Ответить
Без Имени
Уважают ее только правительство США и часть свидомых. потому что из одной кормушки кормятся.
показать весь комментарий
20.08.2008 15:53 Ответить
КАМ
Да потому и ерничают что подобные козлы из ЮО на этой теме спекулируют. Помницца исче недавно они писали что мертвые грузины искупили свою вину. Это как?
Они там или в силу плохого понимания русского языка херню морозят или просто тупые?
показать весь комментарий
20.08.2008 11:57 Ответить
хома
писаки,а вы там были, считали?или лишь бы мявкнуть шо небуть
шо мертви бджоли не гудуть?вас бы туда тварей под обстрел.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:17 Ответить
Без Имени
Когда кончаются факты - начинаются эмоции.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:24 Ответить
Без Имени
А что по РТР планета НЕ показывают тела убитых ?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:16 Ответить
Без Имени
Конечно показывают! Тысячами...
показать весь комментарий
20.08.2008 12:18 Ответить
хома
еще один некрофил,ну почему вы такие убогие а? Вот твою мать бы убили, а на улице тридцать по цельсию, ты б ее чо оставил лежать на солнышке и ждать когда фотокор приедет?
показать весь комментарий
20.08.2008 12:22 Ответить
Терен
Ага, ты ещё расскажи нам тут про детей, которых в кучу сгоняли и гранатами взрывали.
Нахъ эту тупую и лживую пропаганду
показать весь комментарий
20.08.2008 12:27 Ответить
прокол путинских геббельсов
>>>Корреспондентов Первого канала интересуют склады с трупами мирных жителей. Лучше детей. Сопровождающая нас осетинская журналистка взрывается: "Перестаньте нести чушь! Какие трупы? Всех забирают к себе родственники и хоронят! Не смейте больше говорить про трупы!" <<<
показать весь комментарий
20.08.2008 12:21 Ответить
Без Имени
О более чем двух тысячах не сообщали - это ложь. Были сообщения что ПОРЯДКА двух тысяч. Скудоумные журналисты и здесь всё напутали.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:39 Ответить
так кто же лгал?
Министр внутренних дел Южной Осетии Михаил Миндзаев что реальное число погибших в Южной Осетии превышает текущие данные, и составляет БОЛЕЕ 2100 человек.
------------
"Наверное, ТЫСЯЧИ, потому что разрушено абсолютно все", - заявил вечером 8 августа начальник информационного отдела югоосетинской части СКК по урегулированию конфликта Инал Плиев, отвечая на вопрос о возможном числе жертв.
-------------
МИД России сегодня заявил, что за время боевых действий в зоне конфликта погибли, по последним данным, БОЛЕЕ двух тысяч человек, передает "Интерфакс".
-------------
"Погибло БОЛЕЕ двух тысяч человек. В основном осетин. Среди них большинство являются гражданами России", - сказал замглавы МИД РФ Григорий Карасин. По его же информации, более 30 тысяч человек были вынуждены покинуть свои поселки и Цхинвали.
показать весь комментарий
20.08.2008 12:57 Ответить
Без Имени
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227337   .html

- а здесь уже 2100
показать весь комментарий
20.08.2008 12:54 Ответить
Без Имени
от неграмотные кацапы то 1492, то 2100 . а ведь истина то 2048. 2 килобайта однако
показать весь комментарий
20.08.2008 13:11 Ответить
Без Имени
ладно, как я понимаю убитых 1492 или 2 100 нам уже не покажут

но вот куда делось огромное число раненых , клторых должно было бы быть 4-6 тыс ? Всего по сообщениям рос. сми говорится о 450 - 500 раненых
странная какя-то статистика, даже когда в толпе взрывают бомбу , число раненых всегда превышает число убитых, не говоря уже о том , когда идут боевые действия в городе
показать весь комментарий
20.08.2008 12:56 Ответить
Кирило Кожумяка

5+
показать весь комментарий
20.08.2008 12:58 Ответить
Без Имени
Ты просто не понимаешь.
Грузины старались убивать осетин, а не ранить их.
Поэтому раненых 400-500, а убитых более 2000
показать весь комментарий
20.08.2008 13:01 Ответить
11
Точно. И число раненых превышает число убитых в среднем в 3 раза.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:05 Ответить
Блендер Родригес
Понты для приезжих. Как можно стараться убить , а не ранить гвардейским минометом (катюшей) ??? Тем более, что стреляли по Цхинвали русские.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:10 Ответить
chhag
Странно. А Вот Саакошвили заявил об уничтоженных 500 танках, при этом 400 убитых. Что то не сходится, не так ли?
показать весь комментарий
20.08.2008 13:11 Ответить
Без Имени
чанг, не надао нам впаривать информацию саака, здесь ветка не о том
здесь проблема в том, куда подевались раненые осетины, о них как воду в рот набрали
показать весь комментарий
20.08.2008 13:16 Ответить
Гаагский трибунал
ГДЕ 2000 УБИТЫХ ОСЕТИН?
КУДА ПОДЕВАЛОСЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕЛ ПОГИБШИХ?
ТРУПЫ?? ГДЕ ИХ ПОХОРОНИЛИ??
В Сребренице сербы, подстрекаемые Россией, убили 8000 мусульман.Всех эксгумировали и идентифицировали.
ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГИБЕЛИ 2000 ЧЕЛОВЕК В ЦХИНВАЛИ?
показать весь комментарий
20.08.2008 13:24 Ответить
кр. гэбня
мы над этим работаем.

завезли два отряда скинов: Север и Юг. Они раненных не оставляют.

Планы партии будут выполнены. Даешь 2000 жертв гнусного диктатора Саакашвили.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:34 Ответить
Без Имени
Вот езжай туда и помоги разобраться, хрен ли тут на расстоянии об этом трындеть.
показать весь комментарий
20.08.2008 15:58 Ответить
сильвер
без хиханек надо составить мартиролог погибших жителей ЮО.

стенку-список на центральной площади Цхинвали
показать весь комментарий
20.08.2008 13:20 Ответить
Терен
А зачем? пропагандисткие трюки не нуждаются в доказательствах.
показать весь комментарий
20.08.2008 13:29 Ответить
сильвер
я не по пропаганде предлагаю, а по человечески.

в этой (РФ) стране так мало чего делается по человечески
показать весь комментарий
20.08.2008 13:32 Ответить
танунах
Начинается игра за Украину http://www.republic.com.ua/opinion.php?id_show=1210 здеся
показать весь комментарий
20.08.2008 13:54 Ответить
graf
если 1492 погибли - где минимум 3000 раненых?
Из телика можна сделать вывод - человек 150-200 максимум. Земля им пухом, да простит Господь.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:19 Ответить
Житель РФ
Какие ж вы скоты хохлы... Над погибшими ЛЮДЬМИ ерничать... каждый эксперт *** на расстоянии число жертв определяет. Езжайте туда разгребайте завалы и считайте, кому точность подавай
показать весь комментарий
20.08.2008 14:23 Ответить
pyp.
Это они такие бравые, пока в Мазепии тихо.

Ежели начнётся, не дай бог, они по-другому заверещат.

Свой прыщ больнее чужой гангрены.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:29 Ответить
graf
Мы может и хохлы, может и не совсем удачного президента избрали. Но избрали и переизберем. А вы - солдаты в казарме, "папа" показал на "пацана", сказал что это новый пахан и вы все как придурки - Ура, Ура нам пахана дали!!!
Сами ничего не можете, только подсерать своим вождям.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:35 Ответить
pyp.
А я разве обозвал вас "хохлами"???????????????
Вы бравые украинцы!
Которых бог ПОКА миловал от войны.

И для вас чужая боль - фигня.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:38 Ответить
graf
Да мы и воевать с вами не будем. Наша архитуктура и инфраструктура нам дороже. Придете, через пару лет сами обгадитесь, потому что по-человечски жить не умеете, и уйдете с позором. Зато сколько гонору будет - мы холяндию подкорили. Дураки.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:47 Ответить
graf
мы веселые и добрые. А бравые - это ваше слово.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:49 Ответить
graf
Сам ты скот - для вас только русские люди, а всех остальных всегда считали низким сортом. Как с вами можно разговаривать. У вас шовинизм в крови. Если плохо - кто-то обязательно виноват, вы себя никогда не судите. Убогие разносчики дебилизма.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:31 Ответить
Без Имени
житель РФ - а ну ка покажи нам хотя бы несколько жилых многоэтажек "В завалах" - фотки , в которых находятся мирные жители.

хочу тебя разочаровать, мы не скоты, нам жалко осетин, но и дураков из нас делать не надо, при 1500 - 2000 убитых ну никак не может получится 500 раненых , если их больше - почему это не показывают по рос. тв
показать весь комментарий
20.08.2008 14:31 Ответить
pyp.
Чего вам ЕЩЁ смотреть?

Вчера "Россия" показывала еврейский квартал в Цхинвали - одни закопчёные стены без крыш вдоль дороги.
Этого мало?

Ну да, свой прыщ больнее чужой гангрены...
показать весь комментарий
20.08.2008 14:41 Ответить
Без Имени
дайте ссылки на фотки в нете
показать весь комментарий
20.08.2008 14:47 Ответить
graf
А цифра 1500 - только для того, чтобы оправдать свое огульно выдвинутое обвинение в геноциде. Откройте "енциклопию" и прочитайте, что есть Геноцид. (-планомерное, долгосрочное принуждение нации к уничтожению, не допускать рождаемости, изолировать от окружающих и т.п.
В РФ кроме солдат - есть другие люди, вот интересно?
показать весь комментарий
20.08.2008 14:43 Ответить
1
Если раненых целенаправлено добивать то их и не будет.
показать весь комментарий
20.08.2008 14:52 Ответить
Без Имени
если раненые были с оружием в руках - в это можно поверить, а вот в то, что каратели грузины штабелями младенцев укладывали - ну не верится совсем

а сколько среди этих 1492 мирных жителей было молодых мужиков а втоматами и гранатометами наперевес
показать весь комментарий
20.08.2008 14:58 Ответить
1
показать весь комментарий
20.08.2008 14:54 Ответить
1
test
показать весь комментарий
20.08.2008 14:56 Ответить
Сергей_СПб
Мир их праху.
показать весь комментарий
20.08.2008 20:05 Ответить
haik
nichevo podobnovo.ruskie nachali voevat.etoi ****** azerbaidjan xotel vaiti v armeniyu.no kogda ruskie zashli v gruziyu oni ne risknuli na eto.tak shto is gruzin 320 pogibshix.a is ruskix i osetin vmeste vzyatix 243
показать весь комментарий
18.10.2008 17:00 Ответить