7163 посетителя онлайн
39 546 775

Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения

Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош провел встречу с лидером ВО "Свобода" Олегом Тягнибоком.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом Ярош написал на своей странице в Facebook.

"Только что встретился с лидером ВО "Свобода" Олегом Тягнибоком. Дорожная карта по объединению националистического движения и совместному противодействию антиукраинским силам на внешнем и внутреннем фронтах предварительно обсуждена. Консультации продолжаются...", - написал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Представители "Правого сектора" пойдут на выборы в рядах ВО "Свобода", - Аронец
Топ комментарии
+103
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 9433
показать весь комментарий
19.09.2015 20:26 Ответить
+64
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 2721
показать весь комментарий
19.09.2015 20:34 Ответить
+55
https://www.facebook.com/vitaliy.kupriy?fref=nf Віталій Купрій
https://www.facebook.com/vitaliy.kupriy/posts/1043246245709305 10 год · https://www.facebook.com/pages/Kyiv-Ukraine/111227078906045 Kyiv · https://www.facebook.com/?ref=logo# Змінено ·

Заступника генпрокурора Віталія Касько, який садив «діамантових прокурорів», буде звільнено з посади
Останніми днями країна спостерігає за «рішучими» діями кума Порошенка генпрокурора Віктора Шокіна. Ось він «бореться» з порушниками закону у Верховній Раді, правда незаконними методами. Ось він «посилює» ГПУ і призначає своїм заступником одіозного прокурора Одеської області Романа Говду, також всупереч чинному законодавству.
Відповідно до статті 8 Закону України «Про прокуратуру» ГПУ очолює Генеральний прокурор України, який має першого заступника та чотирьох заступників, а також заступника Генерального прокурора України - Головного військового прокурора. Проте зараз у Шокіна з'явилось на одного заступника більше. Порахуємо згідно інформації з сайту генпрокуратури. Юрій Севрук - перший заступник, Анатолій Матіос - заступник, головний військовий прокурор. 5 (а не 4!) заступників: Олег Заліско, Юрій Столярчук, новопризначений Роман Говда, а також два реформатори Давід Сакварелідзе і Віталій Касько.

Нагадаю, що саме двоє останніх заступників генпрокурора ініціювали антикорупційне розслідування проти вищих чинів прокуратури - так званих «діамантових» прокурорів і увійшли в конфлікт з Шокіним і Порошенком. Зрозуміло, що в конфлікті з президентом перемогла корупція, тому справу «діамантових» прокурорів спустили на гальмах, Давіда Сакварелідзе відправили у заслання в Одеську область. І тепер єдина людина в ГПУ, яка принципово стоїть на позиції законності і безкомпромісності в боротьбі з корупцією - це заступник генпрокурора Віталій Касько.
Навіщо генпрокурор порушив закон і призначив зайвого заступника? План Шокіна, погоджений на Банковій, логічний і очікуваний - прибрати з ГПУ будь-які прояви непокори, відсторонити від посад тих, хто не пішов на компроміс з власним сумлінням і бажає змін. Оскільки Сакварелідзе вже в Одесі і не несе загрози, то наступним кроком з боку генпрокурора буде "приведення у відповідність до чинного законодавства" структури керівництва ГПУ. Не важко здогадатись, який саме з заступників Шокіна є кандидатурою номер 1 на виліт - це Віталій Касько!
показать весь комментарий
19.09.2015 20:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
Киев всегда был рускоязычным Киевляне всегда смотрели немного свысока на людей которые разговаривая на руском не владели при етом украинским Так же само относились и к украинскоязычным непонимающим руского языка Поетому для киевлян всегда было дикостью разделение по языковому принцыпу Правда сейчас в свете последних событий если ко мне обращается человек которого я определяю как рукскоговорящего и непонимающего украинский язык Я сознательно разговариваю с ним на украинском И здается в какой то степени его неприемлю Возможно ето старческое брюзжание
показать весь комментарий
20.09.2015 12:18 Ответить
По большому счету, в Украине нет людей не понимающих украинский. Это является проблемой только для россиян (граждан РФ), никогда не слышавших украинскую речь. Проверено неоднократно. Наши же доморощенные "непониматели" украинского просто валяют дурака. Я заметил, что у некоторых наших земляков это "непонимание" вроде как в моде. Для интриги, что ли ? Или чтобы дистанцироваться от своих якобы сельских корней ? Особенно в среде молодежи приходилось слышать, где бы вы думали, в Киеве "Не понимаю я украинского". В КИЕВЕ, где на сегодняшний день процентов 95 школ с украинским языком преподавания, где каждый день не обходится без украинского - в транспорте, на работе, на телевидении. Так как назвать людей, живущих в украиноязычной среде и не понимающих окружающих. Дибилами, что ли ?
показать весь комментарий
20.09.2015 13:08 Ответить
Моральными уродами
показать весь комментарий
20.09.2015 13:15 Ответить
На початку ХХст. 80% населення київського повіту розмовляло українською, російською - 5%
http://commons.wikimedia.org/wiki/FileEREPUS_1897.jpg
показать весь комментарий
20.09.2015 14:07 Ответить
Російськомовні на сьогодні не ознака національності-дуже
часто це всього лише люди які втратили
свою мову та коріння, не з
доброї волі своїх батьків, чи дідів.
Російськомовні українці це також українці, в яких у батьків, чи дідів із
відчуття меншовартості, в умовах шаленної русіфікації і асиміляції, в якомусь
поколінні відбувся генетичний злам і щоб
пристосуватись,відмовилися від прарідної материнської мови і перейшли на **язык,**стали
хохлами, малоросами, манкуртами, яничарами.
Імперія перетворила нашу мову на ознаку неосвітченості.
І так виховувались цілі покоління. Людей
заставляли соромитись того, що вони Українці.
За мову можна було постраждати. Що б зі мною сталось якби я колись
сказав: А я не хочу вивчати російську мову? Це трагедія української нації, що
декілька поколінь недостатньо володіють прарідною мовою.
Людина, відцуравшись свого родоводу,
відмовившись від своїх пращурів,

зрадивши родинну пам'ять цим самим може так занапастити свою
душу, що вже

ніякими молитвами, ніякими прощами і каяттям не спокутує цього тяжкого
гріха.
Але зараз відбувається одужання нації. Молодь вивчає і користується
мовою дідів і прадідів. І це незворотньо. Українець, твої діди і
прадіди говорили українською.
Україна позбавлена української мови-це випалена земля. Я надіюсь на молодь вона повинна нести
енергію незалежності. Фізично розгромивши шістдесятників, Москва мала і другий,
і третій хід.
показать весь комментарий
20.09.2015 20:16 Ответить
Кацапам хай буде кацапське правліннє, жидам - жидовське, українцям Українське !
О ТІЛЬКИ ТАК і МАЄ БУТИ (в ідеалі) . А поки що ОБ`ЄДНАННЄ всіх проти ОПО-ПОПО то саме розумне що може бути на сьогодні .
показать весь комментарий
20.09.2015 09:20 Ответить
Щось подібне проповідував Гебельс про чистоту нації
показать весь комментарий
20.09.2015 12:44 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 7907
показать весь комментарий
20.09.2015 09:21 Ответить
А почему никак Шлюшка , плакатик я беру в р@т как Шлюшко было бы лучше
показать весь комментарий
20.09.2015 10:28 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 7909
показать весь комментарий
20.09.2015 10:35 Ответить
Даже здесь взгляд туповат
показать весь комментарий
20.09.2015 10:44 Ответить
С Тягнибоком?! Ярош спятил?!
показать весь комментарий
20.09.2015 09:35 Ответить
Нет, получил указание.
показать весь комментарий
20.09.2015 10:19 Ответить
А подвиги шакаладного озвучьте пжалуста!
показать весь комментарий
20.09.2015 10:02 Ответить
К сожалению, народ ошибается, и часто. Это от того, что хочет легких решений тяжелых проблем, и от этого ведется на популизм. То есть, народ верит обещаниям сильнее, чем правде. Народ как масса обывателей склонен к самообману, и потому легко поддается обману политиками.
Если бы народ не ошибался, одним из первых президентов был бы Вячеслав Черновол. И вся судьба Украины была бы иной.
Если бы народ не ошибался, не был бы президентом патетический популист Порошенко.
Ну, а насчет "Свободы" и ПС - согласен полностью. Оба проекта предназначены для контроля над патриотами, и сейчас получили команду на самоуничтожение.
Но это ни в коей мере не умаляет патриотизма тех, кто пошел на борьбу с режимом и на фронт под знаменами Правого Сектора или Свободы.
показать весь комментарий
20.09.2015 10:36 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 1206
показать весь комментарий
20.09.2015 10:38 Ответить
Да, если бы народ не ошибался - Гепа бы давно обломался.
показать весь комментарий
20.09.2015 10:54 Ответить
https://censor.net/user/236320-так сладко стелишь, явно не от ляшка...ты видать с сдпу-о..
показать весь комментарий
20.09.2015 10:58 Ответить
Тебе это сладко? Мне горько.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:05 Ответить
вийми з роту...
показать весь комментарий
21.09.2015 00:37 Ответить
а ты что смотришь кацапские каалы,это настоящий сепаратизм,тебе своих мало.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:06 Ответить
не знаю,не уверена в этом объединении...время покажет, надеюсь будет толк....
показать весь комментарий
20.09.2015 10:09 Ответить
Да поняли они что по одиночке пролетают как фанера над Парижем , а вместе может и наберут процента 3 и вуа - ля Тягнисрак и Ярош в ВР - сидеть будут и орать ЗРАДА
показать весь комментарий
20.09.2015 10:31 Ответить
Алеша,Алеша,так сейчас будут выборы в местные советы,а не в Раду.Как с тобой обсуждать украинские проблемы,если ты не знаешь что твориться в стране?Или ты ватник и тебе не поменяли методичку?Ярош и так депутат ВР.
показать весь комментарий
20.09.2015 10:48 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 7430
показать весь комментарий
20.09.2015 10:34 Ответить
бред агента кремля
показать весь комментарий
22.09.2015 03:52 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 7772
показать весь комментарий
20.09.2015 10:40 Ответить
"Слава нации - смерть ворогам!"

Мельник и Бендера в истории Украины ..
К чему приводит раскол национального движения ..
Учтите <наконец< эту историю 20 - го века .
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 3608
показать весь комментарий
20.09.2015 10:45 Ответить
Чуб

Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 483
показать весь комментарий
20.09.2015 11:05 Ответить
а Бог говорит не убей. Аминь.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:07 Ответить
А в Торе -
Ударят по правой щеке - подставь левую !
ХА.
Аминь.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:08 Ответить
в Торе нет ,убей.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:11 Ответить
..старій еврей написал у себя на воротах :

...ТАК БУДЕТ

не
ВСЕГДА !
показать весь комментарий
20.09.2015 11:24 Ответить
изучайте Талмуд...
.....Талмуд !
Гой, изучающий Талмуд, повинен
смерти (Вавилонский талмуд)
Только евреи являются людьми,
неевреи - это животные (Баба Мециа 114а - 114в) [ 70 ].
Независимо от того, является ли
это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они
подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея),
израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [ 71 ]
Даже лучшие из неевреев должны
быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ]
Если еврей испытывает искушение
совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и
совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [ 73 ]
Плоть неевреев - это плоть ослов,
а выделения их похожи на выделения лошадей. [ 74 ]
Если язычник (нееврей) ударит
еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога. (Санхедрин
58 в). [ 75 ]
Если бык израильтянина боднет
быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык
ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным.
(Баба-Коми 37). [ 76 ]
Если еврей найдет вещь,
потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа
24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 ]
Бог не пощадит еврея, который
«выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего
(малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...»
(Санхедрин 76а) [ 78 ]
То, что еврей получает воровством
от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ]
Неевреи находятся вне защиты
закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [ 80 ]
Евреи могут использовать ложь
(увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ]
показать весь комментарий
20.09.2015 11:28 Ответить
ты что еврей,вообще то заповеди Бог дал для всех людей. Аминь.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:32 Ответить
Богоизбранным отдельно дал заповеди, через Моисея .
И уничтожил их " золотого тельца " !Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 6017
показать весь комментарий
20.09.2015 11:36 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 8659
показать весь комментарий
20.09.2015 12:37 Ответить
Да какой он еврей, это *********.
показать весь комментарий
20.09.2015 12:29 Ответить
Интересно, что по этому поводу говорил доктор Геббельс?)))
показать весь комментарий
20.09.2015 17:13 Ответить
и библию тоже дал Богоизбранным.
показать весь комментарий
20.09.2015 11:47 Ответить
Да тогда у любого народа так было. Составляли листовку, а потом орали: -"Народ, это вам, об Бога!" А когда я читал про Моисея- я вообще чуть не описался. Он за такими посланиями бегал к Богу 20 раз. А когда его народ спрашиавл: -"Моисей, а вот в этом месте непонятно"? -он отвечал: -"Обождите пару дней- я сбегаю к Богу, и попрошу чтобы разъяснил".
показать весь комментарий
20.09.2015 12:33 Ответить
вот где собралась вся чекистская кодла. уже и саака хвалят, льшь бы не ярош. раздавим барыгу раздавим и *****/ блокада крыма, бойкот рошен
показать весь комментарий
20.09.2015 11:48 Ответить
Если продукцию рошен перестанут брать - может, тогда он найдет покупателя ?
показать весь комментарий
20.09.2015 12:06 Ответить
Ярош отомстил за Музычка, как клялся ?
Я что-то не в курсе ...
показать весь комментарий
20.09.2015 12:40 Ответить
Ярош, ты или спецом хочешь посадить рейтинг ПС, или .. ранение дало осложнение..... Какой нх.. Тягнывбок? Какая Свобода!?.. Ты - Центр Украины , с общеукраинской поддержкой по всем регионам! У тебя половина русскоговорящих патриотов, этим ты и обьединяешь Украину. Хочешь с кем-то обьединиться, объединятся с УКРОПом, какие проблемы... Нах тебе невменяемый Тягнывбок!? Ты шо творишь. !?
показать весь комментарий
20.09.2015 12:46 Ответить
Ну какая же "мощная поддежка" у ПС как партии без конструктивизма - 3%?Где программы реформ, где альтернатива действиям нынешних властей?
Пока ПС толкает лозунги но не дает конструктивизма - этим пользуются провластные агитаторы, которые убеждают что ПС ни в коем случае не должен идти в политику - его дело - это воевать.
Те же провластные боты резко вспетушились и закукарекали, когда руководство ПС наконец приняло верное решение - объединится со "Свободой", чтобы вместе иметь больше шансов бороться с Системой.
Все кто старается разъединить националистов - это осознанные либо невольные провокаторы, подыгрывающие Пете/Сене/Авакяну.
показать весь комментарий
20.09.2015 13:13 Ответить
Ну Свобода тоже не прошла в Раду, и думаю, в октябре проиграет местные... Когда политики произносят при каждом удобном случае слово - система, всегда хочется спросить, что они имеют ввиду под этим словом. Если статус-кво внутри экономических отношений (в т. ч. и теневых), то это лечится принятием конкретно необходимых законов и строгое соблюдение оных ( в народе - реформы), при необходимости сменяются чиновники, силовики, целые вертикали,... Кто и сможет переломать т. н. "систему", так это. УКРОП +. ПС. При губернаторстве. ИВК , в области тогда уже начали борьбу с коррупцией , но на замену прокуроров и судей не хватило полномочий, но напугали сильно, за что и были сняты
показать весь комментарий
20.09.2015 14:14 Ответить
А Свобода+ПС могли бы пройти в Раду.
Мне импонирует Корбан, несмотря на его биографию, все таки он лучше чем Петя.Шавки Ложкина активно поливают националистов и УКРОП говном - но их старания со временем вылезут им боком.
Свободу не нужно недооценивать.Согласен что Тягнибок и Фарион - не лучшие люди партии и порой только вредят ей, но кроме них должно найтись много достойных людей.
а УКРОП слишком юная политическая сила, не набравшая веса и опыта - у них мало шансов чего то добиться самостоятельно, также как и у ПС,
показать весь комментарий
20.09.2015 15:57 Ответить
ты придурок со своим Корбаном
показать весь комментарий
22.09.2015 03:57 Ответить
Перші добровольчі батальйони фінансував Коломойський
показать весь комментарий
20.09.2015 12:49 Ответить
О, Ярош с Корбаном - это логичское завершение.
Одни деньги - одни интересы.
показать весь комментарий
20.09.2015 13:01 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 9880

.
https://www.youtube.com/watch?v=zRuz-OVo2OY
.

ДАП 2015
показать весь комментарий
20.09.2015 17:26 Ответить
Українці по старій звичці шукають доброго Царя , Вождя , який прийде і спасе і захистить і вирішить всі проблеми . Маємо " сусіда " , який прийшов в Україну когось " спасать и защищать " . В демократичних , розвинутих країнах громадян захищає Закон . Українців ніколи Закон не захищав , тому українці шукають захисту у доброго Царя , Вождя
показать весь комментарий
20.09.2015 13:10 Ответить
Один добрый вождь уже в Ростове.
показать весь комментарий
20.09.2015 13:29 Ответить
https://censor.net/user/317654 ///Поки ви тут обговорюєте "злочини" Свободи, РПЛ, ПС відбувається наступне
http://zn.ua/POLITICS/ukraina-v-minske-obsuzhdaet-plan-morelya-predpolagayuschiy-vybory-v-donbasse-po-specialnomu-zakonu-189210_.html
і про це мовчать. І
заплановані на 18.10.15 р. в ДНР "вибори" вже не виглядають як провокація Кремля.
А далі - з такою шаткою коаліцієй у ВР до неї можуть увійти такі слухняні Захарченко, Плотницький, Гіві і інші "герої" Донбасу - Гундоси, Шнирі і Чепушили. І
щоб ніхто їм в цьому не заважав якраз і орнанізовуються сьогоднішні події.Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 7097
показать весь комментарий
20.09.2015 13:54 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 8740
показать весь комментарий
20.09.2015 15:04 Ответить
Ющенко -- плохой , Янукович -- плохой , Порошенко -- плохой . Где украинцам взять хорошего Президента ?
показать весь комментарий
20.09.2015 15:07 Ответить
Политолог не исключает, что Ярош и Тягнибок заключили тайный союз с Тимошенко http://t.co/AWBUk7SyLU http://politkuhnya.info/novosti/politolog-ne-isklyuchaet-chto-yarosh-i-tyagnibok-zaklyuchili-tainyi-soyuz-s-

Там давно ясно Юла ищет помощь , ну потом кинет, как Юща, в/раде она уже пропела песню за Свободу и стояла вместе
показать весь комментарий
20.09.2015 15:19 Ответить
не с юлькой связатца себя не уважать , в 2004 Бога просил что бы Юлька к яныку престала и тут попадос в в последние дни оранжевой революции смотрю "коса " на арене , пипец революции .
показать весь комментарий
20.09.2015 20:17 Ответить
Ярош обсудил с Тягнибоком объединение националистического движения - Цензор.НЕТ 6514
показать весь комментарий
20.09.2015 16:19 Ответить
Ндаа.... Ну надіюсь не об'єднаються.... Бо сильно негативу багато по свободі. Ну а якщо об'єднаються, то вимушений буду признати свою не правоту на президентських виборах. Я, знаєте, завжди казав, що тільки ярош, бо тільки він новий, а тут..... Тоді дійсно порох не найгірший варіант
показать весь комментарий
20.09.2015 19:14 Ответить
ещё взять в команду Укроп с его 10 жидовскими заповедями, и "патриотичная" 5 колонна кремля в сборе
а для бабушек на лавочках - целый спектр "партий" с одинаковыми сине-белыми расцветками
показать весь комментарий
22.09.2015 03:56 Ответить
А не подскажите, кто по национальности Ярош и Тягнибок?
показать весь комментарий
24.09.2015 10:11 Ответить
Страница 8 из 8