9922 посетителя онлайн
118 965 1 634

Порошенко выступил против свободного владения оружием в Украине

Президент Петр Порошенко заявил, что по его данным, свободное ношение оружия поддерживают лишь 11% украинцев.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью украинским телеканалам.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": АП: Петицию о свободном владении оружием, набравшую 25 тыс. голосов, проверят на предмет технических манипуляций

Отвечая на вопрос о петиции о легализации оружия, он отметил, что подписанты петиции - это еще не все общество. "Я горячо поддерживаю механизм петиций, но это еще не воля народа. Это привлечение внимания", - отметил президент.

По его данным, свободное ношение оружия поддерживают лишь 11% украинцев, а 82% - не поддерживают. "Безусловно, моя точка зрения совпадает с точкой зрения 82% украинцев," - отметил он.

Читайте также: У Порошенко пообещали в течение 10 дней отреагировать на петицию о свободном владении огнестрельным оружием

"Я не поддерживаю тех, кто желает ходить по улицам с оружием, дестабилизируя таким образом ситуацию, в городах, далеких от зоны проведения АТО. Желаете использовать оружие - прошу волонтером, добровольцем, в военкомат, пройдете курс обучения, пройдете тестирование.... У нас сейчас очень важная функция обороны страны. И сегодня, как никогда вы там нужны. Вы хотите использовать оружие против мирных граждан? Мы не дадим этого делать. И вы будете привлечены к ответственности", - подчеркнул президент.
Топ комментарии
+222
От ******* вонючий...
показать весь комментарий
20.09.2015 20:01 Ответить
+124
Вільні люди мають зброю!!!!!! Раби - ні...
показать весь комментарий
20.09.2015 20:12 Ответить
+98
Кузьма про парашенко

добавить просто нечего, неудивительно что его грохнули как и Чорновола с машиной трюк

https://www.youtube.com/watch?v=BM8pS1Aja4o СКРЯБИН - ПОРОШЕНКО ПИДА..АС! ПРАВДА ЗА КОТОРУЮ МОГЛИ УБИТЬ! Украина
показать весь комментарий
20.09.2015 20:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 17 из 17
А знаете ли вы скольких застрелили за это время в Киеве?
показать весь комментарий
22.09.2015 00:14 Ответить
Вижу старший смены не решился дать тебе ответ, сколько же застрелили за это время в Киеве. А там 400 человек кацык. По боля будет чем в во всей Америке преступников. В одном Киеве, каця.
показать весь комментарий
22.09.2015 08:43 Ответить
Порошенко выступил против свободного владения оружием в Украине - Цензор.НЕТ 9407

Сейчас у части общества существует большое желание вооружиться. В том числе получить возможность ношения короткоствольного нарезного оружия. В качестве аргументов приводятся данные о низкой преступности в некоторых штатах США, где разрешено такое оружие. Например, сторонниками разрешения ношения оружия распространяет следующая информация:
«В Вермонте и Вайоминге, штатах со свободным ношением оружия без лицензии, фиксируется 1,0 и 1,9 убийств в год на каждые 100 тысяч человек. В Вирджинии, где оружие можно носить по лицензии, уровень убийств за тот же период (2007 год) был на уровне 5,3 на 100 тыс. человек.»
То есть сторонники свободного ношения оружия напрямую связывают низкий уровень преступности в данных штатах с оружием на руках у населения. А теперь давайте оценим, о каких же штатах с низким уровнем убийств идет речь.
Начнем с Вермонта.
Один из самых маленьких штатов США: по площади территории (24 923 кв. км. ) - 45-й, по числу жителей (626 431 чел., данные 2011 года)
Распределение населения по расовому признаку:
Европеоидная раса - 97,9 %
Плотность населения 26 человек на 1 квадратный километр.
Монтпилиер - столица штата Самая маленькая по населению из столиц штатов в США, в 2010 году в городе проживало 7855 человек!
Крупнейший город - Берлингтон. Население города составляет 42 282 жителя (2013 г.).
Теперь Вайоминг
По данным Бюро переписи населения США на 1 июля 2011 года население штата составляет 568 158 человек.
На 2004 год 2,2 % населения штата (11 тыс. человек) родились за пределами США. Плотность населения составляет всего 2,6 чел. На квадратный километр (второй самый маленький показатель после Аляски)!
Расовый состав по данным переписи 2000 года включает белых (96,19 %)!
Вирджиния
Население 8 185 866 (2012 год) плотность 73,1 чел. на квадратный километр.
Самый большой город штата - Вирджиния-Бич, в нем живут около 440 000 тысяч человек (41 место в США). Другие крупные города Вирджинии - Норфолк (около 235 000 жителей) и Чесапик (около 225 000 жителей). В столице штата, Ричмонде, проживают около 205 000 человек.
Расовый состав населения Вирджинии:
• Белые - около 73%
• Черные (афроамериканцы) - около 20%
Напомним, в распространяемой информации указано:
«В Вирджинии, где оружие можно носить по лицензии, уровень убийств за тот же период (2007 год) был на уровне 5,3 на 100 тыс. человек.»
А вот в «Вермонте и Вайоминге, штатах со свободным ношением оружия без лицензии, фиксируется 1,0 и 1,9 убийств в год на каждые 100 тысяч человек.»
Сравним Вирджинию в отношении двух первых штатов по нескольким параметрам.
Первое - убийств больше в 5 раз!
Второе, - населения больше на ПОРЯДОК!
Третье - «крупные города» действительно КРУПНЫЕ, некоторые почти полмиллиона!
Четвертое - «В Вирджинии, где оружие можно носить по лицензии…» А разве непонятно, почему там только по лицензии оружие? Ответ простой - в Вирджинии населения как в средней стране Европы. И города со скученным населением. Естественно, что такое количество населения контролировать сложнее и власти вводят всевозможные ограничения. То есть параметр плотность населения тоже влияет на число убийств.
Пятое - 97,9 % и 96,19 % - это процент белого населения в Вермонте и Вайоминг, и
20 % чернокожего населения в Вирджинии!
И расизм тут не причем. Просто уровень преступности у чернокожих в США исторически выше. Афроамериканцы больше совершают преступления, потому что в США еще 50 лет назад была сегрегация, и черному населению было гораздо сложнее законно проявить себя. Оно часто делало это преступными методами. Обычная классовая ситуация, когда у лишенных прав низов, преступность выше.
Возвращаясь к Вермонту и Вайомингу - это «штаты деревни», населенные однородным белым населением. Местные «Анискины» шерифы знают каждую собаку у себя на территории. То есть это «старый добрый запад».
И получаем на примере трех указных штатов США, что уровень преступности впрямую никак не зависит от наличия на руках населения оружия.
Уровень убийств ниже там, где меньшая плотность населения (ближе к Деревне), и население однородно по составу, а так же живет благополучно (не поставлено на грань выживания).
показать весь комментарий
21.09.2015 23:42 Ответить
А чё равняли эти два штата? Потому, что удобно для теории. Сравни с Чикаго, Иллинойс. Особенно до ограничения на скрытое ношение оружия и после его снятия.
показать весь комментарий
22.09.2015 00:03 Ответить
Да ты хоть в штаны тут наделай. Цель твоего работодателя Учайкина и его бизнесс-партнеров- не дать людям защиту а заработать. Торговля оружием- абсолютно свободная ниша. Прибыли ожидаются в десятки миллиардов. Нормальные люди, кроме сопливой школоты и психических неадекватов это понимают.
показать весь комментарий
22.09.2015 06:25 Ответить
когда нет аргументов, начинаются переходы на обсуждение личности опонента. Тролляка ты шоколадный.
показать весь комментарий
22.09.2015 08:39 Ответить
https://censor.net/user/111138 так распинается об опасности оружия, что возникает мысль а не работает ли данный товарищ в разрешительной системе? Право на самооборону и владение оружием - неотъемлемое право СВОБОДНОГО человека, это даже и объяснять как то странно. А некоторых устраивает, что их с лёту в рабы записали и оружие не доверяют,а ну как рабы восстанут. Вон в Молдове, народ выразил массовое недовольство и через 2 дня спецназ МВД выступил с поддержкой их требований, не сильно охота разгонять вооруженных (в случае надобности) граждан. А сказки про миллиардные ниши и кошмарные расстрелы годятся только для детского садика, у нас от ДТП десятки тысяч в год погибают, давайте запретим машины, ну или только по спецразрешению
показать весь комментарий
22.09.2015 08:21 Ответить
он работает в минстеце дешёвым троллем. Лживое создание
показать весь комментарий
22.09.2015 08:40 Ответить
Я его уже много кратно мокал лицом в его помёт, а он только мычит: Ну?
показать весь комментарий
22.09.2015 09:08 Ответить
Да мычишь как раз ты. Я тебе сказал- что бы быть мужиком нужны характер и яйца. А чмо даже с волыной останется чмом.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:16 Ответить
Право принимать что хочешь и когда хочешь тоже неотемлимое право свободного человека. Нужно героин легализировать. И секс- тоже право. Легализируем педофилию и зоофилию.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:15 Ответить
https://censor.net/user/111138всё вышеперечисленное - это болезни, а троллизм - это состояние души или работа. Вот не могу разобрать что это лично для тебя
показать весь комментарий
22.09.2015 15:27 Ответить
Хоплофилия по твоему шо?
показать весь комментарий
22.09.2015 22:20 Ответить
Я не хочу чтобы все ходили бухали и кололись с пистолетами. Пока для самозащиты мне ножа и рук-ног хватает. А ситуации были. Я с Донбасса. Сын бандита. На отца и работал. Стрелять, более того, отстреливаться- приходилось. Волына за балкой на крыше гаража лежит. 10 лет лежала. В прошлом году на днюху постреляли с братом малеха. Три раза. Брат младший гулялся. Патрона ни одного, железка обратно в нычку. Вот только понимаешь- нужно будет- достану. А убить мне- как курицу зарезать. Курицу, если своя, еще и жалко. Хотя жизни и спасаю. Я раз пострелял, мне не понравилось. Я не хочу жить в Донбассе конца девяностых.
показать весь комментарий
22.09.2015 22:34 Ответить
https://site.ua/ Порошенко выступил против свободного владения оружием в Украине - Цензор.НЕТ 1518

https://site.ua/posts/editors/ ТОП-БЛОГИ https://site.ua/authors/ АВТОРИ https://site.ua/club/ КЛУБ

https://site.ua/login/facebook/

https://site.ua/victor.tregubov/ victor.tregubov

Виктор Трегубов
Хочешь авто? Давай в АТО!

Пора отбросить экивоки и посмотреть правде в глаза: наше общество категорически не готово к владению личным автотранспортом.
Во-первых, подводит украинский менталитет и особенности общественного устройства. Простите, но у нас банально слишком много пьют. Пьяный за рулем может убить несколько человек одним неверным движением. Более того, у нас очень высокий уровень конфликтов - в том числе и на дорогах. Где гарантия, что человек, только что повздоривший с вами, не сядет за руль и не задавит вас? Если развитие автотранспорта шагнет дальше - где гарантия, что в какой-то день украинцы просто друг друга не передавят, если уже сегодня ежедневно гибнет более десяти человек?
Во-вторых, у нас проблемы в разрешительной системе. Общеизвестно, что права можно купить, а многие вовсе ездят без них. Неосторожное разрешение свободной продажи авто наводнило наши улицы такими людьми, поскольку у каждого появилась возможность купить себе машину. За руль может сесть - и садится! - любой наркоман, любой психопат. Результат - смерти, трагедии, инвалидности. Мажоры, сбивающие людей, выходят сухими из воды - увы, наше правосудие еще недостаточно эффективно. Взглянем правде в глаза: в Украине машина дает человеку возможность убить другого человека и уйти от ответственности.
В-третьих, в личных автомобилях нет никакой практической необходимости. Миллионы граждан нашей страны прекрасно живут без них, добираясь в любое нужное им место на общественном транспорте. Разумеется, некоторые поборники права на личные авто утверждают, что государство еще не создало достаточной инфраструктуры для полного удовлетворения общественных потребностей, но мы все понимаем, что это слабенький аргумент. В нормальных странах городская инфраструктура и соответствующие службы всегда помогут добраться из одного конца города в другой, и мы должны приложить усилия к развитию нашей инфраструктуры до цивилизованного уровня, а не выпускать анархию на улицы лишь потому, что государство еще не везде справляется.
Безусловно, в аргументах сторонников свободной продажи автомобилей есть определенный прихологический момент - мальчики в детстве не наигрались в машинки, каждому хочется иметь джип побольше. Но разумно ли ради чьих-то детских капризов выпускать на дороги предметы повышенной опасности?
Тем более, что ни для кого не секрет - авто само по себе провоцирует агрессию и желание самоутвердиться. Почитайте высказывания автомобилистов о других участниках дорожного движения (водителей рейсового автотранспорта, пешеходах, велосепедистах, даже стареньких бабушках и мамах с детьми) - вы увидете, как в целом нормальные люди вспыхивают необоснованной, некотролируемой агрессией в адрес уязвимых социальных групп. В другой ситуации мама с ребенком или старушка вызвали бы у того же человека исключительно положительные чувства, желание помочь, защитить - но руль в руках превращает даже адекватного гражданина в параноика и агрессора.
В-четвертых, даже если человек так уж хочет за руль - он всегда может сесть за него и без использования личного автотранспорта. Например, пойдя в водители автобуса. А еще лучше - поехав в АТО и сев за рычаги танка. Танк не только внушительнее любого, даже самого большого джипа, но и дает возможность исполнить свой гражданский долг, защищая страну и направляя свой автомоторный фанатизм в нужное русло.
Наконец, статистика говорит сама за себя. Ежегодно на дорогах Украины под колесами автомобилей погибают около шести тысяч человек. Каждые сутки колеса авто забирают жизнь более чем полутора десятков украинцев. Это - прямое практическое свидетельство неготовности украинцев к свободному владению автотранспортом.
Да, понятно, что мы хотели бы равняться на страны Европы, на США. Но будем честны: мы и близко не доросли до их уровня. У нас нет той дорожной культуры, которая у них формировалась веками. Следовательно, до формирования этой культуры, на что уйдет не одно поколение, категорически необходимо отказаться от личного автотранспорта, закрепив это законодательно. Можем обсудить лицензирование управления фурами лицами, которым это необходимо для трудовой деятельности. Но исключительно при условии хранения фур в домашних гаражах, чтобы иметь гарантию, что за руль автомобиля не попадет злоумышленник.
В конце-концов, нам сейчас нужно быть осторожными - и нужно быть реалистами.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:33 Ответить
Машина нужна как средство передвижения. А оружие... Средство самозащиты?- не в том случае когда оно у каждого. Прыщавые инфантильные юноши думают что с пистолетом станут крутыми перцами.
Еще за оружие ратуют тролли на зарплате. Некие бизнесмены уже подсчитывают свои миллиарды, которые готовятся зарабатывать на продаже оружия.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:47 Ответить
1. На продаже оружия зарабатывают уже сейчас. Вот розпорядження КМУ про распродажу войскового имущества: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/925-2012-%D1%80
СКС по 59 грн 40 коп.
Найди их меньше чем по 4-6 тысяч в магазинах сегодня? Ну а в 2012 дешевле 2-3 тысяч? Неплохой навар.

2. У прыщавых инфантильных задротов может и бабла не хватить. Сейчас любой прыщавый инфантильный задрот может обзавестись травматом. Инструкторы после сдачи обязательного зачета на любое оружие для справки в некоторых тирах предлагают оформить "журналиста" или другие варианты за 300 баксов. Ну и еще 300-400 за ствол. Надо сказать, большого наплыва вьюношей с томными глазами, большими ресницами и травматами в кобуре пока не замечал. Вопрос цены.

Если будет ПМ по 100 баксов каждому - тогда, вероятно, да (это же дешевле айфона!). А если примерно как сейчас - то вряд ли что-то серьезно изменится.
В стране вроде пара миллионов единиц охотничьего оружия есть.
показать весь комментарий
22.09.2015 19:57 Ответить
Травмат сантиметров к члену не добавляет. И травмат очень часто это... В попу засовывают. Как врач уверяю.
показать весь комментарий
22.09.2015 20:17 Ответить
Что-то мне подсказывает, что если на "Прыщавого инфантильного юношу" выйдут а) двое-трое б) да хоть с заточками - то точно так же в жопу могут засунуть и ПМ.

Теоретически ствол это круто, практически же еще нужен навык применения именно в той ситуации, в которой придется (а противники не все дебилы, да, часть дебилы, а другая часть вовсе не захочет облегчать жизнь оружиевладельцу, выстраиваться в ряд и изображать мишень).

Так что вроде бы согласен, но вот к чему этот комментарий - не понял.

Я пишу: а) зарабатывают и сейчас, нехило б) обилия траматов по 600-700 особо не наблюдается.
При этом молчу про в) чёрный ПМ можно купить вообще-то дешевле, чем белый травмат.
Вы: г) травмат-некруто. и может быть опасен для владельца.

Ну типа да... Но зарабатывальщикам, в сущности, без разницы, где зарабатывать, пока деньги есть деньги; и в то же время не ожидал бы я большого наплыва боевых пистолетов по 600-700 баксов, когда за 300 (6000 грн) можно купить нормальную помпу, а она уж явно круче (как у Терминатора! - еще кожанку добавить - ваще член будет выше носа торчать), да и когда руки трясутся - легче попасть дробью...
показать весь комментарий
23.09.2015 17:41 Ответить
очко у Пецы заиграло, вот и всё.
показать весь комментарий
22.09.2015 16:21 Ответить
Очко у тебя скорее играет без пистолета в подьезд выйти. Тут вот только такое... Выходишь ты в подьезд крутой такой, в левой руке кольт 45-го калибра, в правой катана. А в подьезде старшие пацаны, те что у тебя деньги забирают постоянно. И у каждого волына. Оп-па!
показать весь комментарий
22.09.2015 19:03 Ответить
а ты типо смелый, когда волына только у тебя.
бздишь, что еще у кого-то будет?
показать весь комментарий
22.09.2015 22:40 Ответить
Кацо, мне что бы себя защитить ствол не нужен. В крайнем случае голова поможет. В общаге раз у нарика самопал отобрал и участковому вместе с нариком отдал. У меня яйца есть.
показать весь комментарий
22.09.2015 22:49 Ответить
"Головояйц против нарика" сори за стёб) cool назва for action
показать весь комментарий
10.10.2015 01:27 Ответить
боится тварь
показать весь комментарий
22.09.2015 23:04 Ответить
Пишут тут умные:
"2. Якщо жінка хоче зброю для себе - нехай також виробляє дозвіл. Одного пістолету для самозахисту достатньо."

Это классная идея. Как срок получить. Потому что использовать она его то сможет. А потом суд. И никому ничего она не докажет.
Меня еще радуют высеры про: вот если хотите - покупайте охотничее кто вам мешает!
Класс. А дальше что? где я могу его легально использовать? только на охоте.
Если ко мне залезет убийца со связкой гранат и топором, скажет мне: я тебя сейчас убью! А я выстрелю ему в грудак 12 калибром - он умрет на месте и я всю равно сяду! Потому что в нашей стране ему нужно для начала порезать мне сонную артерию прежде чем я могу применять что то для самообороны! И даже при этом меня могут посадить ибо охотничее оружие не предназначено для самозащиты.
СУТЬ ЗАКОНА - ЛЕГАЛЬНОЕ ПРАВО НА САМОЗАЩИТУ. а так только на доблестною милицию надейся...... ах нет уже полицию.

ПЫСЫ. Ув. Журналисты! Хватит писать "свободное владение", ведь речь об этом никогда не шла!
показать весь комментарий
23.09.2015 09:35 Ответить
Не гони волну. Во-первых, даже по нынешнему закону ты можешь защищатся с охотничьим. Главное поступать разумно и не нарыватся на статью. Помните, у вас должен быть весомый аргумент для применения. Агресоров было более одного, или агресор был слишком агресивен и явно крупнее вас, они были не с пустыми руками.... Если тебе будут ломится в хату сделай предупредительный выстрел, этого чаще всего будет достаточно. Поверте, если это простая гопота, то услышав "бада-бум" из 12 калибра в метре от головы у них резко изменятся оценки ценностей. Дальше, если они не изменили своих намерений то, можете стрелять по ногам. Уверяю вас попав из 12 калибра мелкой дробью в ногу вы дадите достаточно аргументов (от 32 до 7+) для прекращения агрессии. Главное не гонитесь за максимальным уроном с помощью крупной картечи или пули. Так легче промазать, а разница в поражении будет не большая. С мелкой дробью легче отмазатся. Наихудшее, что вы можете сделать, это выстрелить в голову, спину или попытатся замести следы.
Во-вторых, именно закон, ради которого подавалася петиция должен был регламентировать применение оружия для самозащиты. Но, президент посчитал, что мы преступники. Девочка, которая не хочет быть ограбленой и изнасилованой оказалась преступницей, как и отец семейства желающий иметь возможность защитить свою семью.
показать весь комментарий
23.09.2015 11:54 Ответить
Ну так да. Все правильно со вторым пунктом. А на счет охотнечего - к сожелению крайне сложно доказать. Нужна прямая угроза жизни. Да можно и по ногам. Ноги не будет после выстрела с такого расстояния.
показать весь комментарий
23.09.2015 12:27 Ответить
Пусть лучше судит двенадцать, нежели несут шестеро. Потому и добиваемся права на цивилизованые средства самозащиты калибром от 6 до 9 мм
показать весь комментарий
23.09.2015 12:33 Ответить
Глупость ситуации созданой властями в том, что сейчас валить можно всех, все равно сидеть. Поскольку отмазатся в наших условиях хотя и можно, но очень тяжело
показать весь комментарий
23.09.2015 12:40 Ответить
Вообще не дело это когда к народу как к стаду относятся....
показать весь комментарий
23.09.2015 09:47 Ответить
Объясняется ,на самом деле, всё очень просто - особо яростное недовольство у пана Порошенка вызвали слова: "...«Кожен громадянин України має право на вогнепальну зброю для захисту....., конституційних прав і свобод у разі узурпації влади, посягань на конституційний лад, територіальну цілісність України..."
показать весь комментарий
23.09.2015 11:33 Ответить
Его уже столько свободно продали конробасы с АТО шо хватит 100 полков "Азов" до зубов вооружить. Ну а мирным гражданам не так сильно патриотично настроенным как "Азов" оружие не положено.
показать весь комментарий
23.09.2015 12:40 Ответить
Страница 17 из 17