9285 посетителей онлайн
3 407 176

Предыдущая власть совершила преступление, провозгласив внеблоковый статус Украины, - Порошенко

Объявленная предыдущими властями Украины политика внеблокового статуса государства являлась преступной по отношению к безопасности нашей страны.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Президента, об этом заявил Петр Порошенко.

"Будапештский меморандум, подписанный в 94 году во время добровольного лишения Украины ядерного оружия, ни к чему никого не обязывает, а решение о политике внеблоковости, которое было объявлено предыдущей властью, просто преступное. Преступное по отношению к безопасности, стратегическим интересам нашего государства, когда были разрушены вооруженные силы, отданы на милость оккупантов целые секторы обороны и безопасности нашего государства", - сообщил Порошенко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Наша ближайшая цель - сделать украинскую армию еще более эффективной благодаря сотрудничеству с НАТО", - Порошенко

По его словам, эта ужасная ошибка была исправлена: "Одним из первых решений новоизбранного парламента, выборы которого состоялись после моего решения о назначении досрочных парламентских выборов, так вот первой характеристикой этой коалиции и этого Парламента была отмена статуса внеблоковости, причем решительной и с большим количеством голосов. Верховная Рада поддержала мою соответствующую инициативу".
Топ комментарии
+17
Оба-на! А кто же это при предыдущей власти министром подрабатывал?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:46 Ответить
+10
Гарант цілісності і недоторканості ригівської банди. Одною рукою кришує іншою звинувачує. лицемір і барига
показать весь комментарий
22.09.2015 12:47 Ответить
+8
Только в НАТО, Москва никогда не согласится с существованием независмой Украины.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
І кацапчан... Чому про кацапчан не написав? Все, на хєр не потрібні?
показать весь комментарий
22.09.2015 15:21 Ответить
Ну и? Лугандонская власть уже была. Все знаем, чем закончилось правление Донбасса. Донбасс не только слушали, но и слушались. Все! Этого не будет больше.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:24 Ответить
От вас і виселять за Урал, на істарічєску родєну. Щоб не смерділи під дверима у Європейського Союзу.
показать весь комментарий
22.09.2015 14:55 Ответить
где у нас в Раде партия Свобода? аа, 2 человека..свободен
показать весь комментарий
22.09.2015 15:28 Ответить
Это сейчас. А на майдане они сильно горлопанили. И люди опасались, что они могут дорватьсяд о власти и проводить украинизацию.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:30 Ответить
мало ли кто чего опасался...тем более, что им активно помогали "опасаться", вдалбливая хрень про поезда с правым сектором....быть идиотом не есть оправдание
показать весь комментарий
22.09.2015 15:35 Ответить
нет, он тролль Кремля))
показать весь комментарий
22.09.2015 13:15 Ответить
да мне похер ,чо ты видишь...може ты дальтоник или ваще без глаз уродился.только похоже-не без глаз,а без мозгов .дуй на точку ру своих единоплеменников тролить.в спам.кацапырло
показать весь комментарий
22.09.2015 13:05 Ответить
Например в Ираке США потеряли 4500 своих солдат за весь период конфликта. Ради чего погибли эти люди? Чего США влезли в суверенную страну? Стало ли лучше в Ираке после этого?

Почему это тебя не волнует и ты продолжаешь думать, что агрессия только у России?
показать весь комментарий
22.09.2015 13:10 Ответить
Каждая следующая власть, как и жёны-мужья, всегда хуже предыдущей
показать весь комментарий
22.09.2015 12:46 Ответить
Внеблоковый статус нужен был рашке по меморандуму 94 года.

Не станет рашки - отпадет необходимость соблюдать это требование.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:46 Ответить
Не станет Рашки - и необходимость вхождения в НАТО станет меньше.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:47 Ответить
с чего это меньше станет?шо мир уже настолько гуманизировался,что неадекватов не осталось? .исламский радикализм никуда не денется...
показать весь комментарий
22.09.2015 12:51 Ответить
У нас под боком только один неадекват, с которым мы в одиночку не справимся.

Кстати, нет проблем с исламским радикализмом там, где нет роисянских спонсоров исламского радикализма.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:03 Ответить
Какая из?
Кучма?
Может Ющенко?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:46 Ответить
Обое рябое....
показать весь комментарий
22.09.2015 12:48 Ответить
Только в НАТО, Москва никогда не согласится с существованием независмой Украины.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:47 Ответить
опять пАпередники,ага.

Предыдущая власть совершила преступление, провозгласив внеблоковый статус Украины, - Порошенко - Цензор.НЕТ 5860
показать весь комментарий
22.09.2015 12:48 Ответить
Луиза! Тебя на Марс вчера звали!
показать весь комментарий
22.09.2015 12:50 Ответить
мы уже на "ты"? Я с вами на брудершафт не пила. Судя по вашему нику это ВЫ лежите на лодочке?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:56 Ответить
Ааааа , снова попередники . Вот суки такие это они мешают Пороху Мужеложенко и Авака посадить , а корупцию и контробанду победить.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:49 Ответить
пора пластинку менять...

http://apostrophe.com.ua/news/politics/2015-09-22/yarosh-rasskazal-o-svoem-otnoshenii-k-revolyutsii/36091 Лидер "Правого сектора" (ПС) Дмитрий Ярош заявил, что даже в случае, если в Украине произошла бы очередная революция, то лучшую замену нынешней власти найти не удалось бы.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:53 Ответить
Значит купили таки Яроша.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:55 Ответить
Нет, просто реально смотрит на вещи. Следующий этап Революции начинать без четкого плана реформ и ответственных за эти реформы - контрпродуктивно. Власть снова перехватят популисты и барыги.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:04 Ответить
Это зависит от того , что будет с Порохом и прочими во время революции . Если снова свалят с баблом , а их имущество не кто национализировать не будет , тогда ДА . А если они все окажутся на скамье подсудимых или в могиле , тут как пойдет , то барыги и популисты врят ли захотят повторить их судьбу.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:08 Ответить
Сверх наивность верить первому встречному. Особенно Гыгающему.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:35 Ответить
Предыдущая власть совершила преступление, провозгласив внеблоковый статус Украины, - Порошенко - Цензор.НЕТ 5800
показать весь комментарий
22.09.2015 16:35 Ответить
кто ест Рошен, тот кацап!
показать весь комментарий
22.09.2015 13:09 Ответить
Это ж Наталья Витренко тусила с протестами в Крыму против НАТО.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:16 Ответить
Порошенко себя в преступники записал
показать весь комментарий
22.09.2015 12:49 Ответить
он ещё и брусчатку укладывал на Майдане
показать весь комментарий
22.09.2015 13:10 Ответить
Ну то ***** посади за це пожиттєво Кучму і Ющенка... а не можеш то нехер *******....
показать весь комментарий
22.09.2015 12:49 Ответить
ППЦ. Пєця, напомнить тебе, кого ті посілаешь на переговорі в Минск? Не те самые преступники, которые приняли этот "многовекторный курс"?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:49 Ответить
Вали все на предшественников. Такое правило использует Порошенко?
А вообще Янукович был прозападным для России.

А Порошенко достаточно пророссийский.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:50 Ответить
то твой кацапский компас врет
показать весь комментарий
22.09.2015 12:55 Ответить
Украина болеет еще совковыми болячками. Ну типа - слишком серьезно относится к Ленину и коммунистам, экономические дела ведет исходя из политических интересов (причем интересы непонятно кого). Сто лет нужны эти стандарты НАТО в вооружении, когда собственное производство производит по советским стандартам оружие а НАТОвское за валюту.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:03 Ответить
Это он имеер в виду партию Регионов? Да, преступная власть. Надо бы по всей строгости наказать отцов-основателей этой преступной организации. Да, Петя?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:51 Ответить
А кем был наш гарант в предыдущей власти?
Министром внешнеэкономических связей..... И он лично статус внеблоковости отстаивал. Вопрос к юристам: Может гарант попадать под люстрацию?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:51 Ответить
Он еще и министром иностранных дел был и обещал вступить в НАТО за год.
показать весь комментарий
22.09.2015 12:53 Ответить
Вы правы. Он был главой МИД... Я ошибся...
показать весь комментарий
22.09.2015 12:57 Ответить
То при Ющенко, а при Януковиче он министром экономического развития и торговли побывал.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:00 Ответить
у нас нет "министра внешнеэкономических связей", коцап...палишься...
показать весь комментарий
22.09.2015 13:34 Ответить
В Киеве, на Львовской площади есть высотка. Именно там и было такое министерство. В декабре https://ru.wikipedia.org/wiki/1999_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1999 года создано https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE де-факто новое https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Министерство экономики Украины на базе существующего Министерства экономики, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B&action=edit&redlink=1 Министерства внешних экономических связей и торговли , Государственного инвестиционно-клирингового комитета, Национального агентства по вопросам развития и европейской интеграции, Государственной службы экспортного контроля и Агентства по вопросам специальных (свободных) экономических зон.

То бишь, такое министерство было.... Кроме того, выше, в моём посте, я признал ошибку.... Вы читаете выборочно, наверно живёте - поверхностно? Тогда вы - неинтересны.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:28 Ответить
так что с того, что было? и зачем мне читать посты сверху? сейчас никакого такого министерства нет...многовато чести для вас, читать все, что вы пишете...
показать весь комментарий
22.09.2015 15:32 Ответить
вали на папередников если даже папередником являешься ты сам
показать весь комментарий
22.09.2015 12:52 Ответить
О внеблоковом статусе вешала только одна власть - власть Овоща. Ради этого поменяли даже законодательство и военную доктрину. Но вот я ломаю себе голову - а почему же представители этой власти не в тюрьмах? Что тяжело выяснить кто подготовил проект новой Военной доктрины, кто её продвигал. Кто подготовил новый проект Закона " Про засади внутрішньої і зовнішньої політики"? Кто за него голосовал?
А то опять - бла-бла-бла!
показать весь комментарий
22.09.2015 12:53 Ответить
А Кучма? Разве это не он принял внеблоковый статус?
показать весь комментарий
22.09.2015 15:40 Ответить
Почему тогда преступники - Кравчук и Кучма не на нарах?????
показать весь комментарий
22.09.2015 12:53 Ответить
Рыг, мля, наелись твоей "нормальной власти" и пропаРашенской "внеблоковостью" с министрами гражданами кацапстана.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:08 Ответить
А как? Вы уже обосрались. Поздно пить боржоми и кулаченками грозить.

Теперь вы разве что показать дулю и умереть можете.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:06 Ответить
говорить привселюдно, что Буд. меморандум никого ни к чему не обязывал надо быть не сильно умным. Это и так понятно в закулисье, но говорить - НАМ НИКТО НИЧЕ НЕ ДОЛЖЕН на весь мир - это мега тупо. Нужно всячески упоминать про то, что мы отдали ядерку в обмен на гарантии. Четкие ли это гарантии или намерения это уже пятое дело, важен информационный эффект. Петя-петя, ты ж дипломат опытный, как можно такое говорить?
показать весь комментарий
22.09.2015 12:57 Ответить
У Мінську терористи озвучили свіжий варіант путінських хотєлок.
Місцеві вибори на окупованих територіях перенести на 21 лютого наступного року. Щоб до того часу Україна напевно встигла:
1) закріпити в Конституції "особливий статус" окупованого Донбасу;
2) прийняти для окупованих територій окремий закон про вибори;
3) ввести в дію закон про амністію;
4) завершити проведення АТО;
5) зупинити економічну блокаду окупованих територій.
Півтора тижні тому Порошенко зробив з цього приводу публічну заяву: жодного перенесення на 2016 рік, виконання Мінських угод має завершитися до кінця 2015 року. То заява публічна, а от які насправді директиви Порошенко видав Кучмі для переговорів у Мінську, нам з Вами невідомо. Зміст своїх директив Порошенко не розкриває навіть на офіційні запити. І від того тривожно.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003313481489&fref=nf Анатолій Гриценко
показать весь комментарий
22.09.2015 12:57 Ответить
С такими хотелками ( если даже половина из них будет реализована) Донбасс превратится в раковую опухоль Украины, которая её убьёт. Нельзя жить под одной крышей фактически двум ( а вернее трём образованиям) у которых диаметрально противоположные ценности, взгляды и цели. ДНР и ЛНР всегда будут обращены к россии и против Запада. Я вообще не представлю что это будет.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:04 Ответить
если минск воплотится будет ****** ..и Петр это знает поэтому и кричит о 2015 и не позже ... ******* срыв не нужен он на данном этапе своих целей достиг ... самый лучший для нас вариант не успевает по срокам... но тогда визит Петра к меркель и вуаля сроки подправляются так как удобно ***** ... на нас кладут болт ибо *****ша расширит северный поток (европа может спать спокойно) ...и в 2018 страну рвут на части ...финиш ...
показать весь комментарий
22.09.2015 13:28 Ответить
какую-то куйню пронес "полковник"...опасается "що насправди"...бред
показать весь комментарий
22.09.2015 13:35 Ответить
Іншими словами, громадянин Порошенко прилюдно визнав себе злочинцем, бо саме він прибрав усі згадки про НАТО з тексту закону про скасування позаблокового статусу, по суті узаконивши той позаблоковий статус наново.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:01 Ответить
"Будапештский меморандум, подписанный в 94 году во время добровольного лишения Украины ядерного оружия, ни к чему никого не обязывает,-- РОШЕН ХОЧЕТ ТЕМ САМЫМ СКАЗАТЬ.ЧТО МИНСКИЙ СХЛДНЯК ПО СЛИВУ УКРАИНЫ КУЙЛОСТАН ТОЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ....А ОН НЕ ПРЕСТУПНИК.КОГДА МИНСКИЙ СХОДНЯК ДЛЯ ДНР И ЛНР ОФОРМИЛ ПО БЫСТРЯЧКУ??? ..НО К ВСТУПЛЕНИЮ В НАТО НЕ ГОТОВ.... И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОДЕЛЬНИК КУЙЛА В УКРАИНЕ ГОТОВ.....
показать весь комментарий
22.09.2015 13:08 Ответить
преступление?
за преступление нужно отвечеть и садить Кравчука и Кучму
хотя не выйдет, Мосийчука только умеем сажать за критику
и болтать языком
показать весь комментарий
22.09.2015 13:11 Ответить
Предыдущая власть преступна
А нынешняя что от бога?
показать весь комментарий
22.09.2015 13:13 Ответить
если преступники- то должны сидеть в тюрьме. Или как всегда просто так сказал?
показать весь комментарий
22.09.2015 13:14 Ответить
что-то петя Передаст давно для армии ничего не передавал
показать весь комментарий
22.09.2015 13:14 Ответить
Петя от московского папочки научился юлить,- только когда жаренный петух клюнул???
показать весь комментарий
22.09.2015 13:15 Ответить
Збсь, сажай! Ющ, Кучма и Кравчук на территории Украины, подавай в ГПУ и закрывай, сделай хоть что-то кроме трепа.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:22 Ответить
Предыдущая власть совершила преступление, провозгласив внеблоковый статус Украины

Порошенко считает: Предыдущая власть должна была отменить внеблоковый статус и вступить в "Таежный союз"?
Странно!

.
показать весь комментарий
22.09.2015 13:30 Ответить
Внеблоковый статус провозгласила не какая-то обезличенная власть, а конкретные народные депутаты. Если это преступление, почему их не хватают и не сажают по камерам. Должно быть как минимум 226. Наверняка там будут до боли знакомые лица (и не только из ПР).
показать весь комментарий
22.09.2015 13:31 Ответить
Вспомнилась новость как янукович со своими поддельниками,в 2011г готовили сдачу ВСУ к нынешним временам


«В ближайшие пять-семь лет вооруженная агрессия против нашего государства в форме локальной или региональной войны является маловероятной», - подчеркнул Клюев.

По его словам, это идеальное время для того, чтобы провести полную модернизацию вооруженных сил.

Военная доктрина и стратегия нацбезопасности утверждаются решением Совета национальной безопасности и обороны Украины, документ вводится в действие указом президента. В апреле 2011 года правительство утвердило военную доктрину Украины. Она носит оборонительный характер.

http://nbnews.com.ua/news/41652/
показать весь комментарий
22.09.2015 13:36 Ответить
Никто нас в НАТО не возьмет. Политика западных стран показала, что воевать за Украину они не будут и поставлять серьезное оружие, пусть и оборонительное, не будут. Западу не нужен конфликт с Россией.
показать весь комментарий
22.09.2015 14:28 Ответить
Чистый бред - это абсолютно грамотное решение, посмотрите на Швейцарию. Только надо было не разворовывать СТРАНУ, а создавать. А сегодня на войне воровать понравилось?
показать весь комментарий
22.09.2015 14:28 Ответить
Пэтя, так подсказать преступника, кто это сделал? Кучма. Третье его преступление - Минский пакт. Суди его.
показать весь комментарий
22.09.2015 15:28 Ответить
ну я понимаю кацапских троллей - у них в инструкции написано, кого ругать, кого хвалить
но наше быдло, ежедневно поливающее грязью власть ( во время войны!) могу назвать только пидо%асами
вашу энергию бы не на разрушение, а на созидание
вместо того, чтобы послушно блеять за ольгинскими - шоколад, воры, барыги, зрада - возьмитесь за поиски людей, способных стать новой элитой страны - свободных от клановых интересов, честных , умных, перспективных, образованых и смелых
находите их, сводите вместе, помогайте им объединяться хотя бы вокруг пока простенькой идеи - и рассказывайте народу о них, помогайте им высказаться и попасть на экраны
поверьте, этим вы сделаете для Украины гораздо больше, чем сделал Майдан
а теперь внимание: смотрим на реакцию и запоминаем, ху из кто
показать весь комментарий
22.09.2015 21:09 Ответить
Страница 2 из 2