10360 посетителей онлайн
4 816 125

Глава МИД Великобритании: процесс вступления Грузии в НАТО начался

Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд заявил, что процесс вступления Грузии в НАТО уже запущен.

"Я считаю, что формальный процесс вступления можно считать начавшимся с момента создания комиссии Грузия-НАТО", - заявил Милибэнд.

По словам главы британского МИД, создание комиссии означает, что "НАТО предлагает тесное сотрудничество властям Грузии и ее вооруженным силам". Милибэнд также сообщил, что считает правильным принять в состав Альянса не только Грузию, но и Украину.

Решение о создании комиссии Грузия-НАТО было принято в ходе заседания глав МИД стран-членов Альянса, которое состоялось 19 августа.

В задачу комиссии будет входить оценка ущерба, причиненного экономике и инфраструктуре страны в результате военных действий, а затем и координация помощи, которую планируется оказать Грузии.

Россия после оглашения итогов заседания глав МИД стран-членов НАТО обвинила Альянс в предвзятости, заявив, что он пытается "обелить преступный режим в Грузии".

На саммите НАТО, состоявшемся в апреле 2008 года, Альянс отказался предоставить Грузии и Украине плана действий по членству в НАТО (ПДЧ), пообещав вернуться к обсуждению этого вопроса в декабре.

При этом руководство НАТО несколько раз объявляло, что Грузия рано или поздно станет членом Альянса. Россия, в свою очередь, неоднократно заявляла, что крайне негативно относится к планам сопредельных с ней государств вступить в Североатлантический альянс.
Источник:  Lenta.ru
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В Л А Д И К
Бакс,
идея простая: НАТО разломает Украину...
а мне этого не хочется.

А жить в НАТОвских странах можно, я знаю хорошо английский язык.Проблем с ним нет....это же не мова селючья...
показать весь комментарий
21.08.2008 16:30 Ответить
В Л А Д И К
Ссылочкой, где я говорил, что голосовал за Янека ты надеюсь, запасся,пустобрех?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:29 Ответить
Игорь Д
Ты голосовал за Ющенко, а ****** как Янык!
показать весь комментарий
21.08.2008 16:39 Ответить
В Л А Д И К
показать весь комментарий
21.08.2008 16:40 Ответить
В Л А Д И К
Бакс,
я не против переехать в страну НАТО.
Вместе с тем, я считаю, что УКРАИНЕ не нужно туда вступать.
Эти два тезиса способны вместиться у тебя в голове одномоментно?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:28 Ответить
доллар
Это что за странности получяются ? Ка жить в НАТОвской стране так пожалуста , а как Украине вступить в НАТО так ты против ?
А что НАТО в НАТОвских странах другое чем в Украине ?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:30 Ответить
В Л А Д И К
УКРАИНА другая.НАРОД против.
Мннимум против восточная половина.
Это разломает страну.
Инцелес?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:32 Ответить
доллар
Так это наследие СССР , это пройдёт !
показать весь комментарий
21.08.2008 16:53 Ответить
komp
Самостiнi. Объясните мне и таким как я. Почему вы на весь мир репетуете, что вы самостiйнi та незалежнi, и в то же время вы со щенячьим восторгом пытаетесь лечь под дядю Сэма?
В чем ваша логика? Или вы наоборот алогичны и в этом ваши цели, в этом ваше счастье, в этом ваш жизненный смысл. В этом случае изучайте учебник по судебной психиатрии. В нем все эти клинические случаи досконально разобраны по косточкам.
i?i?i?
показать весь комментарий
21.08.2008 17:09 Ответить
Без Имени
Твой клинический случай там точно описан. Изучи его и сделай выводы.
показать весь комментарий
21.08.2008 18:12 Ответить
komp
Нет, дружок, ты ошибаешься. Когда на прямой вопрос идут отмазки вроде твоих - это и есть клиника, а точнее паранойя!
показать весь комментарий
21.08.2008 18:47 Ответить
Без Имени
тебе счеты деревянные не надо,пока по дешевке? а то скоро могут понадобиться если в россии останешься
показать весь комментарий
21.08.2008 19:00 Ответить
Гость
Пожалуста объясните почему при одних и тех же национальностях громадная разнится в жизненном уровне одним помогал СССР,читай Россия,а другим помогали США - Куба и Пуерто Рико(латиносы+негры),ГДР и ФРГ(немцы),Северная и Южная Корея(корейцы),КНР и Тайвань(китайцы)?
Я уверен да особо и доказывать не надо,что останься американцы в Южном Вьетнаме это сейчас была-бы 2-ая Южная Корея или 2-ой Тайвань.Возьмите страны Персидского залива-нефти и газа не меренно-Иран(2-ое место по газу и 6 в мире по нефти-какие сейчас цены на энергоресурсы я думаю обьяснять не надо-жизненный уровень примерно как в Пакистане где нефтью и газом особенно не пахнет-короче полная жопа.В южной части Персидского залива находятся страны скаже честно оккупированные США-Саудовская Аравия,Кувейт,Бахрейн,Катар,ОАЭ,Оман с высочайшим жизненным уровнем-нефти и газа немеренно что в Иране что в этих американских колониях,а разнится в жизненном уровне между ними супер громадная-почему?Да сейчас вспомнят ИРАК-так вот я вам скажу пока не закончиться война между суннитами,курдами и шиитами это конечно будет проблема(в 60-70 года приблизительно такая же гражданская война(шииты,сунниты,друзы)была в Ливане-ну не любят шиити с суннитами друг друга)-в Ираке Хусейн и сунниты а это 20% населения Ирака ,при том где они живут нефтю и газом даже не пахнет,командовали шиитами(60% населения) и курдами (20% населения) где вся нефть,газ.Хусейн развязал 2 войны с Ираном и Кувейтом,скажем так местячковый Гитлер или Сталин,кому что больше нравиться-так что скажем не ангел.Да после 11 сентября возможно американцы влезли в Ирак не особенно честно,но гражданскую войну это не они развязали,а если бы там был мир то при них Ирак,я уверен что со мной все согласяться,при их запасах энергоресурсами был бы 2ой Саудовской Аравией а не 2-м Ираном.
Только конечно в Югославии они себя повели мягко говоря не правильно-в центре Европы с 1991 по 1999 идет гражданская война,200000 погибших а они сраные демократы ведут 8 лет переговоры.вот здесь конечно им надо брать пример у русских,у меня друг жил в Тирасполе и работал в 14 русской армии ,ситуации могла быть прилизительно как в Югославии,так там реальные военные действия были ну максимум 1,5 месяца,а почему,а потому что приехал настоящий герой России Лебедь и как шваркнул ракетами по молдавашкам на Кицканском плоцдарьме, после того как они напали на приднестроье,правда оно тогда было не признанно и официально входило в состав Молдовы-и сразу мир,поверьте никто не вел нафиг никаких переговоров как по Югославии 8 лет-так смотрите в Югославии 200000 погибшиг за период с 1991 по 1999 а в Молдове до 1000 человек.Да русские мочить в сортире умеют это правда….
показать весь комментарий
21.08.2008 18:22 Ответить
komp
Гостю.
По Вашему все заключается в противоречиях. Следовательно (это мое субъективное мнение) необходимо садиться за круглый стол и, хотя бы уменьшать эти противоречия. Но как быть с быдлом, у которого в мозгах та или иная пропаганда. И последствия этой пропаганды можно изменить лишь насилием или же просто плюнуть на это быдло и идти своим путем. Так может быть прав Жириновский (кремлевский шут)), что Украине нужно делиться по признакам внешней пропаганды?
показать весь комментарий
21.08.2008 18:53 Ответить
Вадим
"Я считаю, что формальный процесс вступления (Грузии - В.) можно считать начавшимся с момента создания комиссии Грузия-НАТО", - заявил Милибэнд. Судя по глубине мышления г-на Милибэнда существования комиссии Россия - НАТО, можно провести паралель, что Россия тоже скоро вступит в НАТО. Ура! Да здравствует жидо-массонский даунизм. Слава Богу, что скоро этому прийдет конец.
показать весь комментарий
21.08.2008 19:59 Ответить
Жуков
гость Комментировать
1. Вам не кажется подозрительным резкий всплеск любви к осетинам? Как давно жители Южной Осетии стали «братским народом»? Всякий ли россиянин способен, встретив на улице «лицо кавказской национальности», четко идентифицировать осетина, не перепутав с грузином, мингрелом, сваном, аджарцем? Московская милиция этому уже научилась или по-прежнему ждет «пятихатку» от всех «нерусских»? Давно ли из вашего лексикона исчезли выражения «чурки …ные», «черно…ые», «звери»?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Осетины всегда были братским народом, русскому народу, они одни из первых приняли российское подданство на Кавказе. Кроме того, осетины, как и русские, являются индоевропейским народом. Предки осетин были Скифы, Сарматы, Аланы, Ясы. Славянские языки во многом образовались под влиянием североиранского языка, на котором говорят осетины. И, жили эти люди по всему югу России и Украины. Значительная часть из них смешалась со славянами, образовав русский народ. Даже сейчас на востоке Украины проживает достаточно много людей с явно осетинскими антропологическими чертами. У меня в детстве был такой знакомый. родом из Харьковской области. Кроме того, осетины всегда были проссийски настроены, даже тогда, когда шла кавказская война.
Безусловно, спутать осетина с другими кавказцами вполне реально. Только мне непонятна ваша логика, зачем нам их с кем-то индифицировать??? Да и милиция не у всех нерусских берет взятки и кидает в кутузку.. Это может относится к гражданам тех стран, которые нарушают сроки пребывание в России, или не имеют соответствующих документов. А осетины, как и все другие северокавказские народы - это граждане России, поэтому никаких претензий к ним у милиции просто быть не может. Да и их не так уж и много в наших городах. Большей частью кавказцы приезжающие в наши города это не россияне, а неграждане-закавказцы.: азербайджанцы, грузины, армяне.
Из нашего лексикона эти выражения ни исчезнут никогда. Ксенофобия всегда присутствует во всех обществах по отношению к чужакам. Но положение меняется. Если в 90-е годы был большой наплыв кавказцев на славянские города. Причём многие из них занимались бандитизмом, спекуляцией и отнимали рабочие места у славян. И это, конечно же, не могло положительно сказаться на имидже кавказцев в России. То, сейчас, это положение во многом изменилось. Люди к ним привыкли. Многие из них оказались весьма неплохими людьми. Бандиты сидят в тюрьмах. Да и уровень жизни людей поднялся. Из-за этого, люди стали добрее. Тяжело любить другой народ, когда у тебя в кармане одни гроши. Да и кавказцы заняли свою экономическую нишу. Кроме того, уровень жизни в Закавказье более-менее поднимается. Поэтому число наездов гостей с юга уменьшилось.
Что касается Северного Кавказа. То большинство жителей Северного Кавказа как жили, так и продолжают жить в своих республиках. Им незачем ездить в наши города. Они в отличие от закавказцев, могут у себя, на своей родине, заработать себе на жизнь.

В общем, не надо строить проблему на пустом месте.

--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
2. Помните ли вы времена, когда весь советский народ внезапно проникался братской любовью к народам Эфиопии, Египта и Зимбабве? Еще вчера не каждый мог найти эти страны на карте, а уже сегодня готов отдать последний рупь на строительство Асуанской плотины. Вам не противно, что то, что было предметом анекдотов в СССР, сегодня является частью государственной политики России?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Ну да. Разумеется я помню эти времена. И много было анекдотов по этому поводу. Но когда на твоих глазах один народ уничтожает другой народ, который к тому же имеет российское гражданство, то, по-моему, каждый нормальный человек должен помочь тому народу, которого уничтожают. Если мы не поможем, то завтра это могут сделать с нами. А мы этого не хотим. Это даже не жалость к угнетаемым, а своеобразная акция по самосохранению собственного народа. Если мы сможем помочь другим угнетаемым народам, то значит, мы сможем мобилизоваться и не допустить геноцида в отношении своего собственного. Кроме того, если бы российские власти не вмешались в этот конфликт в Южной Осетии, и не остановили это насилие и геноцид осетинского народа, то русский народ перестал бы уважать власти России. А малые народы Росси посчитали бы, что Российские власти просто будут не способны остановить подобный геноцид в отношении их народов. И мало того, они решили бы, что если российские власти не останавливают этот геноцид в отношении своих граждан, то значит, что они поддерживают его. А кто захочет жить в государстве, которое своим бездействием поддерживает геноцид в отношении своих граждан? Россия вмешалась в этот конфликт, и россияне стали уважать после этого свою страну, и те власти, которые стоят во главе нашего государства. Можно сказать, что страна сплотилась, и стала крепче. Ради этого и можно помочь другим народам, особенно если они соседи и их уничтожают у твоих границ.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
3. Вы считаете Саакашвили диктатором, обвиняя его в уничтожении независимых СМИ, репрессиях против оппозиции, фальсифицированных выборах. Скажите, не приходилось ли вам встречать подобных лидеров в России? Не смущали ли вас 99% голосов за Медведева и «Единую Россию» в Чечне?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Лично меня диктаторы совершенно не смущают. Меня смущает, когда диктаторы называют себя демократами. И когда они, ради торжества демократии, проводят геноцид над другими народами..
Кроме того, Гитлер пришёл к власти именно демократическим путём. Должно быть и Саакашвили, тоже, пришел к власти демократическим путем,. Правда предварительно для этого нужно было устроить революцию роз. А Гитлеру пивной путч. Правда Гитлеру с первого раза не повезло. А Саакашвили захватил власть, и крепко её держит в своих руках, до сих пор.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
4. Не кажется ли вам, что «восстанавливая конституционный порядок» на территории Южной Осетии, Саакашвили едва ли не слово в слово повторял слова, сказанные Владимиром Путиным и Борисом Ельциным?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
В отличии от России, и её чеченской проблемы, на территории Южной Осетии находились миротворцы, а на территории Южной Осетии в подавляющем большинстве проживали граждане России. Уничтожая российских миротворцев и граждан России на территории Южной Осетии, Саакашвили не мог не понимать, что Россия ответит адекватными мерами, и не допустит геноцида местного населения. В Чечне же не было третьей силы, вовлечённой в этот конфликт. Точнее она была, но она не была готова официально выступить против России. Россия же была готова защищать своих граждан и миротворцев от грузинской агрессии. В этом и заключается разница..
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
5. Не наблюдается ли в России массовая шизофрения: с одной стороны: т. Сталин (один из великих россиян), с другой стороны: все грузины – враги и сволочи? Вам искренне нравится «сильный менеджер» т. Сталин? Вы готовы повторить этот исторический опыт?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  
А что, по-вашему, Сталин не был сильным менеджером? По-моему, таки был. Остановить Фашистскую машину смерти, был способен только сильный менеджер. Кроме того, он приял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой. И это за какие-то 30 лет его правления. Попробуй отыщи ещё где-то подобных правителей, которые так колоссально изменили страну, превратив её из отсталой аграрной, в промышленно-развитую?
Что значит, готовы повторить этот исторический опыт? О каком опыте идёт речь? Если ты имеешь ввиду, опыт экономического развития страны, который происходил в те годы, то, разумеется, я готов повторить этот опыт.

И потом по чему ты говоришь о какой-то шизофрении? Тебе что она приснилась? Где это мы говорим, что все грузины враги и сволочи? Что за глупость? Грузины являются такой же жертвой этой трагедии, как и осетины. Они совершенно не виноваты, что власть в их стране захватили американцы и поставили там своего «демократического» диктатора и гауляера Саакашвили. Или может быть, ты думаешь, что это грузины лелеяли надежду полностью уничтожить осетин? Ну, прям, спят и видят, как их уничтожить. Основной виновник этой трагедии не грузинский народ и даже не Саакашвили, а его американские правители, которые, собственно говоря, и отдали приказ к началу этой бойни. И сделано это было ралли одной цели. Втравить Россию в очередную долгоиграющую и кровопролитную войну на Кавказе. Грузин просто-напросто использовали в качестве пешек и пушечного мяса. Как говорится, попендосили, и бросили.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  
6. Выходит, что Россия взяла на вооружение принцип «коллективной ответственности»: раз грузины выбрали Саакашвили, то все они виноваты. Как вариант – раз хохлы выбрали Ющенко, то все они в этом виноваты. Так это? Если да – не хочет ли РФ взять на себя ответственность за все преступления Ленина-Сталина? Исторический факт: октябрьский переворот произошел в Петрограде, и лишь потом его метастазы распространились на весь бывший СССР и пол-Европы. ...
... Россия не устыдилась объявить себя наследницей Советского Союза во всем, что касалось собственности и внешнего долга, но только не преступлений сталинизма, ленинизма, т.н. «оттепели» и т.н. «застоя». Не стыдно, господа? Пусть эта кровь так и останется «на вас и детях ваших»? (Детей не жалко, кстати?)
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
Опять же вы пишете полнейшую глупость . ещё раз вам объясняю, что это не грузины выбрали Саакашвили президентом Грузии. Это американцы выбрали его своим гауляйтером Джорджии. Никто на грузин никакой коллективной ответственности не возносит и некто их не винит в том, что они «выбрали» Саакашвили. Потому как выбирать было просто не из кого. Все представленные кандидаты на выборах президента Грузии были американскими марионетками. Какая разница, кого выбирать, когда реальный выбор только один – американский правитель грузинской колонии США. Тоже самое касается и украинцев.

Россия - это государство, к вашему сведению, и брать ответственность за преступления конкретных людей она не может. Кроме того, совершенно не понятно о каких именно «преступлениях» Ленина-Сталина идёт речь? И чем их «преступления» отличались от преступлений их противников? И почему вы Великую Октябрьскую социалистическую революцию называете переворотом? Наши потомки ещё будут вспоминать эту революцию с благодарностью. Потому как, социалистическая идея, которая воплощалась в СССР, настолько напугала мировую буржуазию, что она стала делится своими прибылями с рабочим классом. Чтобы у западного рабочего класса не могло зародиться и мысли о создании социалистического государства. Наиболее сильно это воплотилось в социально-ориентированной Швеции.

Что, по-вашему, значит быть наследницей ленинизма, сталинизма, оттепели, застоя. Как я полагаю, это значит продолжать дело этих правителей. Но дело в том, что Россия это не социалистическое государство. и правит Россией не коммунистическая партия. Россия не может наследовать идеологии, которые в корне отличаются от нынешней идеологии. К сожалению. Если имеется ввиду репрессии, которые проводились над инакомыслящими, то все репрессированные, давным-давно получают компенсации. И российские власти платят эти компенсации ежемесячно в виде повышенной пенсии Так что в это плане, наследие этих идеологий. отражается, совершенно конкретно, в нашем бюджете, в виде компенсаций репрессированным. Чему я сильно возмущён. Россия не может забирать из нашего кармана деньги, в виде налогов, и отправлять их в карманы этих людей. Россия не обязана отвечать перед этими людьми. Если бы существовал Советский Союз, я бы это понимал. Но Советского Союза больше нет. Соответственно и Россия не должна отвечать за «преступления» другого государства.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
7. Не стыдно ли вам вообще признавать неотъемлемой частью истории, идеологии и патриотического воспитания культ т. Брежнева? Я молчу о т. Сталине и не вспоминаю о т. Ленине, но, оглянувшись вокруг, культ Брежнева – уже реальность. К чему были сотни анекдотов, рассказанных вами и вашими родителями? Не над тем смеялись? Вам правда хочется назад, в 70-е?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
Про культ Брежнева я вообще-то первый раз слышу??? В чём заключался этот культ? В том что про Брежнева народ понапридумывал кучу смешных анекдотов? Про Ленина вообще смешно говорить. Он даже не застал свой культ при жизни. Любой идеологии были нужны свои герои, из которых делают культовых героев. Вспомним хотя бы принцессу Диану. Скажите, что это не культ личности? А ведь этот культ был создан в демократической Великобритании. А какже культ певцов. Биттлз, Элвис Пресли, Роллинг Стоунз и прочих певцов современности? Это что, по-вашему не культ? Это фабрика по производству культов. А ведь то, что они скажут, может сильно повлиять на политический климат в стране. Тоже самое касается и киноактёров. Арнольд Шварценеггер является типичным культовыим актёром, который неплохо вписался в американскую политическую систему. А ведь люди выбрали его губернатором Калифорнии не за его умение хозяйствовать, а потому что у него был культ, и он был очень популярен как актёр.

И чем отличается культ личности Рузвельта, от культа Сталина? Как известно, оба эти человека жили в одно время. И правили крупнейшими государствами мира,. В обеих этих странах возник культ личности этих правителей. Правда культ личности Сталина, стараниями некоторых радетелей, постоянно напоминается россиянам, а вот про культ личности Рузвельта совершенно забыли. А ведь этот товарищ становился президентом США четыре раза подряд. Именно после его смерти решили ограничить время президентства двумя сроками. и это несмотря на всю популярность этого правителя. Спрашивается, зачем всё это надо было делать? Неужели, чтобы не допустить нового культа личности в США?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
8. Думаете ли вы о том, что завтра злейшим врагом Государства Российского окажутся молдаване? украинцы? армяне? Готовы ли вы к этому? Есть ли у вас сегодня предпосылки считать эти народы вражескими? Какие? Вы готовы убивать молдаван и украинцев?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Разумеется, никто из этих народов не может быть врагом российского государства. Считать какой-то народ врагом - это верх глупости. Врагом российского государства может быть только кучка политиков, которая управляет этими народами, и которая поставлена править этими народами американской властью, для того, чтобы оболванивать их, и возбуждать ненависть к русскому народу. Чем больше ненависти они зальют в их сердца, тем дальше они будут от русских. Тем проще им будет убивать русских людей на случай войны. Собственно, это то, что делал Гитлер в Германии. Когда говорил про то, что русские это уентерменши, которые недалеко ушли от зверей, которых надо уничтожать. Это привело к тому, что немецкие солдаты с особой лёгкостью убивали русских. Ведь им их фюрер объяснил, что русские «свиньи» не должны жить на земле. Тоже самое сейчас происходит и в этих странах. Опять же, сейчас, сейчас пропагандируется образ русского человека как алкоголика и дегенерата, который только всем свабодным и демакратическим народам жить мешает, и чем меньше будет этих праативных русских, тем легче будет свабодным и демакратическим народам.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
9. Вопрос к православным, к верующим: война – это хорошо или плохо? Считаете ли вы что слова Христа «блаженны миротворцы» подразумевают танковые атаки и бомбардировки? Считаете ли вы нормальной ситуацией, что православные убивают православных? Не говоря о политике, а просто с точки зрения верующего человека? Почему же вы приветствуете эти убийства и награждаете особо отличившихся?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
Я не верующий, но я отвечу. Я считаю, что православные Грузины не должны были уничтожать православных осетин, и использовать против них танки и бомбардировки. Это ситуация не нормальная. Это ситуация крайне дикая. Но что поделаешь? Американский Госдеп скомандовал, - Фас! – своему верному псу Саакашвили, и он подставил весь грузинский народ. Настолько поставил, что российской армии пришлось прекращать убийства мирных граждан Южной Осетии грузинскими войсками. И слав Богу, что грузины поняли, что эта война несправедливая и захватническая. И, то, что подобным путём они территориальной целостности Грузии не добьются, поэтому они и прекратили вооруженное сопротивление против российской армии. Есть надежда, что грузинам ещё не полностью оболванила мозги американская марионеточная власть Саакашвили. Смешно слышать, что грузины это не войны. Что они трусы. Всё это полная глупость. Подумайте сами. Какой нормальный человек будет воевать, и погибать за интересы США в этом регионе? Грузины поняли, что погибать за американскую марионетку Саакашвили, это надо быть полным идиотом. Что же, надо сказать, что повели они себя весьма умно. Интересы США не стоят того, чтобы иметь у себя под боком постоянно тлеющий конфликт, который постоянно поглощает мужское население Грузии.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
10. Вы уверены, что Россия исчерпала все возможности принудить Грузию к миру без войны и убийств? Вы карту мира видели? Такая маленькая, такая зависимая от соседей Грузия и такая большая и влиятельная Россия не нашла экономических и дипломатических рычагов? Вы уверены, что Россия вообще эти рычаги искала?
Вопрос, но один: Вам не кажется подозрительным резкий всплеск любви к грузинам?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
Когда Грузия использует против жителей Цхинвала и окрестных осетинских сёл, Грады артиллерию, танки, гранатомёты и авиацию. Принудить к миру можно только уничтожением агрессора. Лучше спросите у американцев, зачем они вооружали грузинскую армию самым современным вооружением, и почему они отдали Саакашвили приказ уничтожить Цхинвал.

Говорить о любви или нелюбви к народу может только полный идиот. К любому народу надо относится индифферентно. Сегодня он против нас, а завтра встанет в один строй с нами.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
11. Вы уверены, что вся война не является результатом грязного, пахнущего говном и кровью размена? Вы нам – Кавказ, мы вам – Иран? Точно не уверены?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
Не вижу, где здесь размен Кавказа на Иран??? В чем здесь заключается размен? По моему, так или иначе, США начнут войну против Ирана. Зачем ей с Россией в чём-то размениваться? Кроме того, США , в результате этой войны, потеряла практически все аэродромы в Грузии, которые она могла использовать против Ирана. По-моему здесь видно только одно. США попытались втравить Россию в затяжную и кровопролитную войну на Кавказе, как это было сделано в своё время в Чечне. Втравить то она втравила, только Россия - это уже не мальчик для битья. Мальчик и сам бить может. И бить больно.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
12. Когда под американскими бомбами будут умирать иранские дети, вспомните ли вы о том, что их смерть стала результатом размена, совершенного вашей властью (да-да, демократически избранной)? Дети Ирака уже сгорели живьем под фосфорными бомбами – это исторический факт. Где был ваш праведный гнев? Вы ехали добровольцами спасать детей Ирака? Что сделала Россия (кроме громких бессмысленных слов) для защиты территориальной целостности Сербии? Вы дали отпор США? ...
... Ответьте, почему жизни осетинских детей были вам настолько дороги, чтобы начать войну, а жизни детей иракских и сербских вы не ценили так дорого? Это такой своеобразный РАСИЗМ? За осетин мы «мы смело в бой пойдем», а за других пойдем – на …? Вы делите людей на сорта? Вам не противно жить в расистском Государстве Российском?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
Ну вот американцы уничтожают детей Ирана, Ирака. Афганистана, Сербии, Сомали и пр, а во всём виновата Россия. У тебя как с головой? Чем мы им можем помочь, кроме протестов? Или ты хочешь, чтобы Россия с Америкой начали третью мировую войну? Единственное что могу предложить, пускай эти государства входят в ШОС или СНГ. Тогда мы им сможем оказать военную поддержку, на случай военной агрессии против этих стран. Насколько я знаю, американцы Белоруссию и Казахстан пока что ещё не бомбили. И не будут бомбить, до тех пор, пока эти государства будут находиться под защитой России. В одиночку американцы их всех уничтожат.

Мы делим людей по гражданству. В Южной Осетии Саакашвили уничтожал граждан России и российских миротворцев. Наша обязанность была в том, чтобы защитить своих граждан, от агрессоров.

Кроме того, как я погляжу, ты совершенно не знаешь, что такое расы и расизм .Если бы Российское государство было расистским, то, никто бы не воевал за осетин.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
13. Повторюсь: воевать с Грузией не сложно. Раз вам так не нравится Америка, насаждающая свои порядки по всему миру, почему вы не объявите войну Америке? Если вы уверены в своей правоте и ненавидите проамериканские режимы в Грузии и Украине (а также в странах Балтии, в Восточной Европе), почему не уничтожить корень зла? Кишка тонка? Господа Путин и Медведев, хватит ли у вас смелости объявить войну США? Или вы будете продолжать трусливо отыгрываться на союзниках Штатов? ...
... Вам не кажется, что это позиция труса? «Буду бить маленьких друзей, но главного не трону»?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -------------------
Ну да. Совсем не сложно воевать с государствами, когда народ этого государства совершенно не хочет воевать с вами.

Исходя из вашей странной логики, почему бы США не объявить войну России, и, тем самым, окончательно, раз и навсегда, решить русскую проблему? Что? Кишка тонка? Жить ещё хочется? И жить не в постядерном мире, ежедневно дыша радиацией, и коченея от холода ядерной зимы. на обломках мёртвой цивилизации. Думаешь американцы трусы? Как ты думаешь, почему они не начали ядерную войну с Советским Союзом во времена Карибского кризиса? Представляешь, какая им представлялась идеальная возможность расправится с нами? Но они почему то ею не воспользовались. Идиоты. Вот если бы ты был бы на месте Кеннеди, ты, конечно бы, непременно нажал на красную кнопку. Это, разумеется, не позиция труса, а позиция дурака. Советую вам выходить из этой позиции.
показать весь комментарий
21.08.2008 20:58 Ответить
Жуков
гость Комментировать
1. Вам не кажется подозрительным резкий всплеск любви к осетинам? Как давно жители Южной Осетии стали «братским народом»? Всякий ли россиянин способен, встретив на улице «лицо кавказской национальности», четко идентифицировать осетина, не перепутав с грузином, мингрелом, сваном, аджарцем? Московская милиция этому уже научилась или по-прежнему ждет «пятихатку» от всех «нерусских»? Давно ли из вашего лексикона исчезли выражения «чурки …ные», «черно…ые», «звери»?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Осетины всегда были братским народом, русскому народу, они одни из первых приняли российское подданство на Кавказе. Кроме того, осетины, как и русские, являются индоевропейским народом. Предки осетин были Скифы, Сарматы, Аланы, Ясы. Славянские языки во многом образовались под влиянием североиранского языка, на котором говорят осетины. И, жили эти люди по всему югу России и Украины. Значительная часть из них смешалась со славянами, образовав русский народ. Даже сейчас на востоке Украины проживает достаточно много людей с явно осетинскими антропологическими чертами. У меня в детстве был такой знакомый. родом из Харьковской области. Кроме того, осетины всегда были проссийски настроены, даже тогда, когда шла кавказская война.
Безусловно, спутать осетина с другими кавказцами вполне реально. Только мне непонятна ваша логика, зачем нам их с кем-то индифицировать??? Да и милиция не у всех нерусских берет взятки и кидает в кутузку.. Это может относится к гражданам тех стран, которые нарушают сроки пребывание в России, или не имеют соответствующих документов. А осетины, как и все другие северокавказские народы - это граждане России, поэтому никаких претензий к ним у милиции просто быть не может. Да и их не так уж и много в наших городах. Большей частью кавказцы приезжающие в наши города это не россияне, а неграждане-закавказцы.: азербайджанцы, грузины, армяне.
Из нашего лексикона эти выражения ни исчезнут никогда. Ксенофобия всегда присутствует во всех обществах по отношению к чужакам. Но положение меняется. Если в 90-е годы был большой наплыв кавказцев на славянские города. Причём многие из них занимались бандитизмом, спекуляцией и отнимали рабочие места у славян. И это, конечно же, не могло положительно сказаться на имидже кавказцев в России. То, сейчас, это положение во многом изменилось. Люди к ним привыкли. Многие из них оказались весьма неплохими людьми. Бандиты сидят в тюрьмах. Да и уровень жизни людей поднялся. Из-за этого, люди стали добрее. Тяжело любить другой народ, когда у тебя в кармане одни гроши. Да и кавказцы заняли свою экономическую нишу. Кроме того, уровень жизни в Закавказье более-менее поднимается. Поэтому число наездов гостей с юга уменьшилось.
Что касается Северного Кавказа. То большинство жителей Северного Кавказа как жили, так и продолжают жить в своих республиках. Им незачем ездить в наши города. Они в отличие от закавказцев, могут у себя, на своей родине, заработать себе на жизнь.

В общем, не надо строить проблему на пустом месте.

--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
2. Помните ли вы времена, когда весь советский народ внезапно проникался братской любовью к народам Эфиопии, Египта и Зимбабве? Еще вчера не каждый мог найти эти страны на карте, а уже сегодня готов отдать последний рупь на строительство Асуанской плотины. Вам не противно, что то, что было предметом анекдотов в СССР, сегодня является частью государственной политики России?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Ну да. Разумеется я помню эти времена. И много было анекдотов по этому поводу. Но когда на твоих глазах один народ уничтожает другой народ, который к тому же имеет российское гражданство, то, по-моему, каждый нормальный человек должен помочь тому народу, которого уничтожают. Если мы не поможем, то завтра это могут сделать с нами. А мы этого не хотим. Это даже не жалость к угнетаемым, а своеобразная акция по самосохранению собственного народа. Если мы сможем помочь другим угнетаемым народам, то значит, мы сможем мобилизоваться и не допустить геноцида в отношении своего собственного. Кроме того, если бы российские власти не вмешались в этот конфликт в Южной Осетии, и не остановили это насилие и геноцид осетинского народа, то русский народ перестал бы уважать власти России. А малые народы Росси посчитали бы, что Российские власти просто будут не способны остановить подобный геноцид в отношении их народов. И мало того, они решили бы, что если российские власти не останавливают этот геноцид в отношении своих граждан, то значит, что они поддерживают его. А кто захочет жить в государстве, которое своим бездействием поддерживает геноцид в отношении своих граждан? Россия вмешалась в этот конфликт, и россияне стали уважать после этого свою страну, и те власти, которые стоят во главе нашего государства. Можно сказать, что страна сплотилась, и стала крепче. Ради этого и можно помочь другим народам, особенно если они соседи и их уничтожают у твоих границ.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
3. Вы считаете Саакашвили диктатором, обвиняя его в уничтожении независимых СМИ, репрессиях против оппозиции, фальсифицированных выборах. Скажите, не приходилось ли вам встречать подобных лидеров в России? Не смущали ли вас 99% голосов за Медведева и «Единую Россию» в Чечне?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Лично меня диктаторы совершенно не смущают. Меня смущает, когда диктаторы называют себя демократами. И когда они, ради торжества демократии, проводят геноцид над другими народами..
Кроме того, Гитлер пришёл к власти именно демократическим путём. Должно быть и Саакашвили, тоже, пришел к власти демократическим путем,. Правда предварительно для этого нужно было устроить революцию роз. А Гитлеру пивной путч. Правда Гитлеру с первого раза не повезло. А Саакашвили захватил власть, и крепко её держит в своих руках, до сих пор.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
4. Не кажется ли вам, что «восстанавливая конституционный порядок» на территории Южной Осетии, Саакашвили едва ли не слово в слово повторял слова, сказанные Владимиром Путиным и Борисом Ельциным?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
В отличии от России, и её чеченской проблемы, на территории Южной Осетии находились миротворцы, а на территории Южной Осетии в подавляющем большинстве проживали граждане России. Уничтожая российских миротворцев и граждан России на территории Южной Осетии, Саакашвили не мог не понимать, что Россия ответит адекватными мерами, и не допустит геноцида местного населения. В Чечне же не было третьей силы, вовлечённой в этот конфликт. Точнее она была, но она не была готова официально выступить против России. Россия же была готова защищать своих граждан и миротворцев от грузинской агрессии. В этом и заключается разница..
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
5. Не наблюдается ли в России массовая шизофрения: с одной стороны: т. Сталин (один из великих россиян), с другой стороны: все грузины – враги и сволочи? Вам искренне нравится «сильный менеджер» т. Сталин? Вы готовы повторить этот исторический опыт?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  
А что, по-вашему, Сталин не был сильным менеджером? По-моему, таки был. Остановить Фашистскую машину смерти, был способен только сильный менеджер. Кроме того, он приял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой. И это за какие-то 30 лет его правления. Попробуй отыщи ещё где-то подобных правителей, которые так колоссально изменили страну, превратив её из отсталой аграрной, в промышленно-развитую?
Что значит, готовы повторить этот исторический опыт? О каком опыте идёт речь? Если ты имеешь ввиду, опыт экономического развития страны, который происходил в те годы, то, разумеется, я готов повторить этот опыт.

И потом по чему ты говоришь о какой-то шизофрении? Тебе что она приснилась? Где это мы говорим, что все грузины враги и сволочи? Что за глупость? Грузины являются такой же жертвой этой трагедии, как и осетины. Они совершенно не виноваты, что власть в их стране захватили американцы и поставили там своего «демократического» диктатора и гауляера Саакашвили. Или может быть, ты думаешь, что это грузины лелеяли надежду полностью уничтожить осетин? Ну, прям, спят и видят, как их уничтожить. Основной виновник этой трагедии не грузинский народ и даже не Саакашвили, а его американские правители, которые, собственно говоря, и отдали приказ к началу этой бойни. И сделано это было ралли одной цели. Втравить Россию в очередную долгоиграющую и кровопролитную войну на Кавказе. Грузин просто-напросто использовали в качестве пешек и пушечного мяса. Как говорится, попендосили, и бросили.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  
6. Выходит, что Россия взяла на вооружение принцип «коллективной ответственности»: раз грузины выбрали Саакашвили, то все они виноваты. Как вариант – раз хохлы выбрали Ющенко, то все они в этом виноваты. Так это? Если да – не хочет ли РФ взять на себя ответственность за все преступления Ленина-Сталина? Исторический факт: октябрьский переворот произошел в Петрограде, и лишь потом его метастазы распространились на весь бывший СССР и пол-Европы. ...
... Россия не устыдилась объявить себя наследницей Советского Союза во всем, что касалось собственности и внешнего долга, но только не преступлений сталинизма, ленинизма, т.н. «оттепели» и т.н. «застоя». Не стыдно, господа? Пусть эта кровь так и останется «на вас и детях ваших»? (Детей не жалко, кстати?)
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
Опять же вы пишете полнейшую глупость . ещё раз вам объясняю, что это не грузины выбрали Саакашвили президентом Грузии. Это американцы выбрали его своим гауляйтером Джорджии. Никто на грузин никакой коллективной ответственности не возносит и некто их не винит в том, что они «выбрали» Саакашвили. Потому как выбирать было просто не из кого. Все представленные кандидаты на выборах президента Грузии были американскими марионетками. Какая разница, кого выбирать, когда реальный выбор только один – американский правитель грузинской колонии США. Тоже самое касается и украинцев.

Россия - это государство, к вашему сведению, и брать ответственность за преступления конкретных людей она не может. Кроме того, совершенно не понятно о каких именно «преступлениях» Ленина-Сталина идёт речь? И чем их «преступления» отличались от преступлений их противников? И почему вы Великую Октябрьскую социалистическую революцию называете переворотом? Наши потомки ещё будут вспоминать эту революцию с благодарностью. Потому как, социалистическая идея, которая воплощалась в СССР, настолько напугала мировую буржуазию, что она стала делится своими прибылями с рабочим классом. Чтобы у западного рабочего класса не могло зародиться и мысли о создании социалистического государства. Наиболее сильно это воплотилось в социально-ориентированной Швеции.

Что, по-вашему, значит быть наследницей ленинизма, сталинизма, оттепели, застоя. Как я полагаю, это значит продолжать дело этих правителей. Но дело в том, что Россия это не социалистическое государство. и правит Россией не коммунистическая партия. Россия не может наследовать идеологии, которые в корне отличаются от нынешней идеологии. К сожалению. Если имеется ввиду репрессии, которые проводились над инакомыслящими, то все репрессированные, давным-давно получают компенсации. И российские власти платят эти компенсации ежемесячно в виде повышенной пенсии Так что в это плане, наследие этих идеологий. отражается, совершенно конкретно, в нашем бюджете, в виде компенсаций репрессированным. Чему я сильно возмущён. Россия не может забирать из нашего кармана деньги, в виде налогов, и отправлять их в карманы этих людей. Россия не обязана отвечать перед этими людьми. Если бы существовал Советский Союз, я бы это понимал. Но Советского Союза больше нет. Соответственно и Россия не должна отвечать за «преступления» другого государства.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -
7. Не стыдно ли вам вообще признавать неотъемлемой частью истории, идеологии и патриотического воспитания культ т. Брежнева? Я молчу о т. Сталине и не вспоминаю о т. Ленине, но, оглянувшись вокруг, культ Брежнева – уже реальность. К чему были сотни анекдотов, рассказанных вами и вашими родителями? Не над тем смеялись? Вам правда хочется назад, в 70-е?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
Про культ Брежнева я вообще-то первый раз слышу??? В чём заключался этот культ? В том что про Брежнева народ понапридумывал кучу смешных анекдотов? Про Ленина вообще смешно говорить. Он даже не застал свой культ при жизни. Любой идеологии были нужны свои герои, из которых делают культовых героев. Вспомним хотя бы принцессу Диану. Скажите, что это не культ личности? А ведь этот культ был создан в демократической Великобритании. А какже культ певцов. Биттлз, Элвис Пресли, Роллинг Стоунз и прочих певцов современности? Это что, по-вашему не культ? Это фабрика по производству культов. А ведь то, что они скажут, может сильно повлиять на политический климат в стране. Тоже самое касается и киноактёров. Арнольд Шварценеггер является типичным культовыим актёром, который неплохо вписался в американскую политическую систему. А ведь люди выбрали его губернатором Калифорнии не за его умение хозяйствовать, а потому что у него был культ, и он был очень популярен как актёр.

И чем отличается культ личности Рузвельта, от культа Сталина? Как известно, оба эти человека жили в одно время. И правили крупнейшими государствами мира,. В обеих этих странах возник культ личности этих правителей. Правда культ личности Сталина, стараниями некоторых радетелей, постоянно напоминается россиянам, а вот про культ личности Рузвельта совершенно забыли. А ведь этот товарищ становился президентом США четыре раза подряд. Именно после его смерти решили ограничить время президентства двумя сроками. и это несмотря на всю популярность этого правителя. Спрашивается, зачем всё это надо было делать? Неужели, чтобы не допустить нового культа личности в США?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
8. Думаете ли вы о том, что завтра злейшим врагом Государства Российского окажутся молдаване? украинцы? армяне? Готовы ли вы к этому? Есть ли у вас сегодня предпосылки считать эти народы вражескими? Какие? Вы готовы убивать молдаван и украинцев?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
Разумеется, никто из этих народов не может быть врагом российского государства. Считать какой-то народ врагом - это верх глупости. Врагом российского государства может быть только кучка политиков, которая управляет этими народами, и которая поставлена править этими народами американской властью, для того, чтобы оболванивать их, и возбуждать ненависть к русскому народу. Чем больше ненависти они зальют в их сердца, тем дальше они будут от русских. Тем проще им будет убивать русских людей на случай войны. Собственно, это то, что делал Гитлер в Германии. Когда говорил про то, что русские это уентерменши, которые недалеко ушли от зверей, которых надо уничтожать. Это привело к тому, что немецкие солдаты с особой лёгкостью убивали русских. Ведь им их фюрер объяснил, что русские «свиньи» не должны жить на земле. Тоже самое сейчас происходит и в этих странах. Опять же, сейчас, сейчас пропагандируется образ русского человека как алкоголика и дегенерата, который только всем свабодным и демакратическим народам жить мешает, и чем меньше будет этих праативных русских, тем легче будет свабодным и демакратическим народам.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
9. Вопрос к православным, к верующим: война – это хорошо или плохо? Считаете ли вы что слова Христа «блаженны миротворцы» подразумевают танковые атаки и бомбардировки? Считаете ли вы нормальной ситуацией, что православные убивают православных? Не говоря о политике, а просто с точки зрения верующего человека? Почему же вы приветствуете эти убийства и награждаете особо отличившихся?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
Я не верующий, но я отвечу. Я считаю, что православные Грузины не должны были уничтожать православных осетин, и использовать против них танки и бомбардировки. Это ситуация не нормальная. Это ситуация крайне дикая. Но что поделаешь? Американский Госдеп скомандовал, - Фас! – своему верному псу Саакашвили, и он подставил весь грузинский народ. Настолько поставил, что российской армии пришлось прекращать убийства мирных граждан Южной Осетии грузинскими войсками. И слав Богу, что грузины поняли, что эта война несправедливая и захватническая. И, то, что подобным путём они территориальной целостности Грузии не добьются, поэтому они и прекратили вооруженное сопротивление против российской армии. Есть надежда, что грузинам ещё не полностью оболванила мозги американская марионеточная власть Саакашвили. Смешно слышать, что грузины это не войны. Что они трусы. Всё это полная глупость. Подумайте сами. Какой нормальный человек будет воевать, и погибать за интересы США в этом регионе? Грузины поняли, что погибать за американскую марионетку Саакашвили, это надо быть полным идиотом. Что же, надо сказать, что повели они себя весьма умно. Интересы США не стоят того, чтобы иметь у себя под боком постоянно тлеющий конфликт, который постоянно поглощает мужское население Грузии.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
10. Вы уверены, что Россия исчерпала все возможности принудить Грузию к миру без войны и убийств? Вы карту мира видели? Такая маленькая, такая зависимая от соседей Грузия и такая большая и влиятельная Россия не нашла экономических и дипломатических рычагов? Вы уверены, что Россия вообще эти рычаги искала?
Вопрос, но один: Вам не кажется подозрительным резкий всплеск любви к грузинам?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
Когда Грузия использует против жителей Цхинвала и окрестных осетинских сёл, Грады артиллерию, танки, гранатомёты и авиацию. Принудить к миру можно только уничтожением агрессора. Лучше спросите у американцев, зачем они вооружали грузинскую армию самым современным вооружением, и почему они отдали Саакашвили приказ уничтожить Цхинвал.

Говорить о любви или нелюбви к народу может только полный идиот. К любому народу надо относится индифферентно. Сегодня он против нас, а завтра встанет в один строй с нами.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---
11. Вы уверены, что вся война не является результатом грязного, пахнущего говном и кровью размена? Вы нам – Кавказ, мы вам – Иран? Точно не уверены?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
Не вижу, где здесь размен Кавказа на Иран??? В чем здесь заключается размен? По моему, так или иначе, США начнут войну против Ирана. Зачем ей с Россией в чём-то размениваться? Кроме того, США , в результате этой войны, потеряла практически все аэродромы в Грузии, которые она могла использовать против Ирана. По-моему здесь видно только одно. США попытались втравить Россию в затяжную и кровопролитную войну на Кавказе, как это было сделано в своё время в Чечне. Втравить то она втравила, только Россия - это уже не мальчик для битья. Мальчик и сам бить может. И бить больно.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  --
12. Когда под американскими бомбами будут умирать иранские дети, вспомните ли вы о том, что их смерть стала результатом размена, совершенного вашей властью (да-да, демократически избранной)? Дети Ирака уже сгорели живьем под фосфорными бомбами – это исторический факт. Где был ваш праведный гнев? Вы ехали добровольцами спасать детей Ирака? Что сделала Россия (кроме громких бессмысленных слов) для защиты территориальной целостности Сербии? Вы дали отпор США? ...
... Ответьте, почему жизни осетинских детей были вам настолько дороги, чтобы начать войну, а жизни детей иракских и сербских вы не ценили так дорого? Это такой своеобразный РАСИЗМ? За осетин мы «мы смело в бой пойдем», а за других пойдем – на …? Вы делите людей на сорта? Вам не противно жить в расистском Государстве Российском?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----
Ну вот американцы уничтожают детей Ирана, Ирака. Афганистана, Сербии, Сомали и пр, а во всём виновата Россия. У тебя как с головой? Чем мы им можем помочь, кроме протестов? Или ты хочешь, чтобы Россия с Америкой начали третью мировую войну? Единственное что могу предложить, пускай эти государства входят в ШОС или СНГ. Тогда мы им сможем оказать военную поддержку, на случай военной агрессии против этих стран. Насколько я знаю, американцы Белоруссию и Казахстан пока что ещё не бомбили. И не будут бомбить, до тех пор, пока эти государства будут находиться под защитой России. В одиночку американцы их всех уничтожат.

Мы делим людей по гражданству. В Южной Осетии Саакашвили уничтожал граждан России и российских миротворцев. Наша обязанность была в том, чтобы защитить своих граждан, от агрессоров.

Кроме того, как я погляжу, ты совершенно не знаешь, что такое расы и расизм .Если бы Российское государство было расистским, то, никто бы не воевал за осетин.
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----
13. Повторюсь: воевать с Грузией не сложно. Раз вам так не нравится Америка, насаждающая свои порядки по всему миру, почему вы не объявите войну Америке? Если вы уверены в своей правоте и ненавидите проамериканские режимы в Грузии и Украине (а также в странах Балтии, в Восточной Европе), почему не уничтожить корень зла? Кишка тонка? Господа Путин и Медведев, хватит ли у вас смелости объявить войну США? Или вы будете продолжать трусливо отыгрываться на союзниках Штатов? ...
... Вам не кажется, что это позиция труса? «Буду бить маленьких друзей, но главного не трону»?
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -------------------
Ну да. Совсем не сложно воевать с государствами, когда народ этого государства совершенно не хочет воевать с вами.

Исходя из вашей странной логики, почему бы США не объявить войну России, и, тем самым, окончательно, раз и навсегда, решить русскую проблему? Что? Кишка тонка? Жить ещё хочется? И жить не в постядерном мире, ежедневно дыша радиацией, и коченея от холода ядерной зимы. на обломках мёртвой цивилизации. Думаешь американцы трусы? Как ты думаешь, почему они не начали ядерную войну с Советским Союзом во времена Карибского кризиса? Представляешь, какая им представлялась идеальная возможность расправится с нами? Но они почему то ею не воспользовались. Идиоты. Вот если бы ты был бы на месте Кеннеди, ты, конечно бы, непременно нажал на красную кнопку. Это, разумеется, не позиция труса, а позиция дурака. Советую вам выходить из этой позиции.
показать весь комментарий
21.08.2008 21:01 Ответить
lisnyk
Исходя из вашей странной (!!!!) логики, почему бы США не объявить войну России, и, тем самым, окончательно, раз и навсегда, решить русскую проблему? Что? Кишка тонка? (!!!) Жить ещё хочется? (!!!!) И жить не в постядерном мире, ежедневно дыша радиацией (!!!!), и коченея от холода ядерной зимы (!!!!). на обломках мёртвой (!!!!) цивилизации.

---- записки дійсно хворої людини.

ЛІКАРЯ!!!!
показать весь комментарий
21.08.2008 22:00 Ответить
Жуков
lisnyk Комментировать
Исходя из вашей странной (!!!!) логики, почему бы США не объявить войну России, и, тем самым, окончательно, раз и навсегда, решить русскую проблему? Что? Кишка тонка? (!!!) Жить ещё хочется? (!!!!) И жить не в постядерном мире, ежедневно дыша радиацией (!!!!), и коченея от холода ядерной зимы (!!!!). на обломках мёртвой (!!!!) цивилизации.

---- записки дійсно хворої людини.

ЛІКАРЯ!!!!

--------------------------------------------------  ----------

Что, Лизнюк, поплохело? Лекаря просишь? Вот так правда сказывается на организме, который получал только лживую информацию. Правду ещё надо и осмыслить. Тогда может быть вам и полегчает. Быстрейшего вам исцеления желаю.
показать весь комментарий
21.08.2008 23:32 Ответить
ХаРвЕм
процесс вступления Грузии в НАТО начался
-------------------------------------------

Да, еще пара писТюлей, и то, что останется от Хрусии (поедатель галстуков) cо свистом вломится в НАТО.
показать весь комментарий
21.08.2008 22:14 Ответить
Одесса
Возьмем такой простой пример - Аляска,Финляндия и Польша в свое время были коварно украдены врагами у ВЕЛИКОЙ РОССИИ и естественно все об этом знают как сейчас жители этих стран бедствуют и мечтают вернуться,извените воссоедениться с любимой для них ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ(Прошло достаточно много времени и можно сравнить,полякам правда повезло значительно меньше,опять какое-то время русские помогали ).Мне вот всегда было интересно почему у Великобритании,Франции,Испании и т.д. были колонии-тоесть не их территории,а у маленькой Московии за 400 лет появиль столько исконно русских территорий(1/6 земного шара).Вот все время говорится что русские проливали кровь,а что в их войсках которые захватывали другие страны,ой я извеняюсь-вели освободительные войны против местных помещиков,баев,панов,небыло украинцев,таджиков,эстонцев,грузин и т.д.(метрополия приказала и все под ружье).
показать весь комментарий
21.08.2008 22:32 Ответить
Ку-ку!
Против Кубы действуют санкции, даже была блокада, против Северной Кореи санкции, против Ирана санкции, против Белоруссии санкции, против России санкции...

Прежде чем напасть на Ирак 12 лет держали его в блокаде, даже ограничив полеты самолетов по параллелям на севере и юге.
Хотя до первой войны Ирак жил богатой жизнью.

Любимый прием человеконенавистников - блокада и годомор.

Обратите внимание: если кто-то идет в разрез и супротив воли сатанисткой Америки-сразу санкции и блокада.
Как только в Африке в Зимбабве прогнали мародеров от политики и финансово-промышленного вирусного рассадника - сразу мировые санкции, блокада всех связей и голодомор.

Если бы Америка пожила хотя бы 5 лет в блокаде и голодоморе как остальные страны от нее ничего бы не осталось. Хотя ее распад увидим очень скоро, на удивление всем...
Но это уже отдельная тема...
показать весь комментарий
21.08.2008 22:49 Ответить
Ку-ку!
Стоило России дать по зубам Америке в Грузии как сразу санкции... Исключим оттуда, разорвем связи там-то, введем санкции для тех-то, проигнорируем Олимпиаду, обрушим акции, да мы вас еще накажем...
Я не удивлюсь, если Пентагон снова с Моссадом начнут террористические акции в России (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
показать весь комментарий
21.08.2008 22:54 Ответить
ХаРвЕм
Хер вас поймешь, панычок, примером чего ваш спич в данной теме является. И все у вас так
показать весь комментарий
21.08.2008 22:49 Ответить
Жуков
Гость Комментировать
Пожалуста объясните почему при одних и тех же национальностях громадная разнится в жизненном уровне одним помогал СССР,читай Россия,а другим помогали США - Куба и Пуерто Рико(латиносы+негры),ГДР и ФРГ(немцы),Северная и Южная Корея(корейцы),КНР и Тайвань(китайцы)?
Я уверен да особо и доказывать не надо,что останься американцы в Южном Вьетнаме это сейчас была-бы 2-ая Южная Корея или 2-ой Тайвань.Возьмите страны Персидского залива-нефти и газа не меренно-Иран(2-ое место по газу и 6 в мире по нефти-какие сейчас цены на энергоресурсы я думаю обьяснять не надо-жизненный уровень примерно как в Пакистане где нефтью и газом особенно не пахнет-короче полная жопа.В южной части Персидского залива находятся страны скаже честно оккупированные США-Саудовская Аравия,Кувейт,Бахрейн,Катар,ОАЭ,Оман с высочайшим жизненным уровнем-нефти и газа немеренно что в Иране что в этих американских колониях,а разнится в жизненном уровне между ними супер громадная-почему?Да сейчас вспомнят ИРАК-так вот я вам скажу пока не закончиться война между суннитами,курдами и шиитами это конечно будет проблема(в 60-70 года приблизительно такая же гражданская война(шииты,сунниты,друзы)была в Ливане-ну не любят шиити с суннитами друг друга)-в Ираке Хусейн и сунниты а это 20% населения Ирака ,при том где они живут нефтю и газом даже не пахнет,командовали шиитами(60% населения) и курдами (20% населения) где вся нефть,газ.Хусейн развязал 2 войны с Ираном и Кувейтом,скажем так местячковый Гитлер или Сталин,кому что больше нравиться-так что скажем не ангел.Да после 11 сентября возможно американцы влезли в Ирак не особенно честно,но гражданскую войну это не они развязали,а если бы там был мир то при них Ирак,я уверен что со мной все согласяться,при их запасах энергоресурсами был бы 2ой Саудовской Аравией а не 2-м Ираном.
Только конечно в Югославии они себя повели мягко говоря не правильно-в центре Европы с 1991 по 1999 идет гражданская война,200000 погибших а они сраные демократы ведут 8 лет переговоры.вот здесь конечно им надо брать пример у русских,у меня друг жил в Тирасполе и работал в 14 русской армии ,ситуации могла быть прилизительно как в Югославии,так там реальные военные действия были ну максимум 1,5 месяца,а почему,а потому что приехал настоящий герой России Лебедь и как шваркнул ракетами по молдавашкам на Кицканском плоцдарьме, после того как они напали на приднестроье,правда оно тогда было не признанно и официально входило в состав Молдовы-и сразу мир,поверьте никто не вел нафиг никаких переговоров как по Югославии 8 лет-так смотрите в Югославии 200000 погибшиг за период с 1991 по 1999 а в Молдове до 1000 человек.Да русские мочить в сортире умеют это правда….

--------------------------------------------------  ----------

Гость, объясни мне. почему США более ста лет контролируют страны Латинской Америки. И эти страны, до сих пор, живут в нищете. Вспомни Гондурас, вспомни Никарагуа, вспомни Панаму вспомни Венесуэлу. И теперь сравни их с ФРГ, Японией, и Южной Кореей. Вроде бы, и там, и там управляли американцы, а разница видна, как говорится, невооруженным глазом. Особенно эта разница заметна по такой стране, как Либерия. Типичный образчик "удачного" управления американцев.
показать весь комментарий
23.08.2008 16:20 Ответить
Страница 2 из 2