10715 посетителей онлайн
334 44

Лавров: Россия будет добиваться эмбарго на поставки оружия в Грузию

Глава российского МИДа Сергей Лавров предлагает ввести эмбарго на поставки оружия в Грузию.

Об этом он заявил в интервью "Уолл-стрит джорнэл".

"Россия … будет добиваться того, чтобы лишить нынешний грузинский режим потенциала и ресурсов для того, чтобы сеять новые раздоры", - сказал Лавров.

"Одним из первых шагов на этом пути могло бы стать введение эмбарго на поставки оружия нынешнему режиму в Тбилиси", - добавил он.

Российский министр сказал также, что не уверен, что Тбилиси готов к сотрудничеству в урегулировании конфликта.

"Президент Саакашвили по-прежнему пытается убедить мир в том, что столица Южной Осетии – Цхинвали – была разрушена не в результате грузинского нападения, а российскими вооруженными силами", - отметил Лавров.

В свою очередь, Михаил Саакашвили в интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" заявил, что не верит, что Россия выведет до 22 августа свои войска из Грузии. Он утверждает, что российские войска пытаются ввести всех в заблуждение, на самом же деле они перегруппировываются: оставляя одни грузинские населенные пункты – занимают другие, передает Радио "Свобода".

Между тем, Европейский парламент может выступить с более жестким заявлением, чем НАТО, если Россия к 22-му августа не выведет свои войска с территории Грузии

Об этом заявил глава Комитета Европарламента по международным делам Яцек Сареуш-Вольски.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
21.08.2008 12:24 Ответить
Solo
Глухой номер.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:26 Ответить
AGENT ORANGE
После вступления в НАТО Грузии,мисье Лавров засунет свое эмбарго себе в жоппе.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:27 Ответить
)))
Правильно пусть ему откажут, пусть Грузию опять вооружат, пусть она сделает вторую попытку, и можно сказать "Прощай Тбилиси"
показать весь комментарий
21.08.2008 12:33 Ответить
alien.
Пусть паРаша для начала прекратит снабжать оружием террористов и сепаратистов, а потом воняет...
показать весь комментарий
21.08.2008 12:41 Ответить
)))
А мы что хотим то и делаем, мы не Украина и не Африка, мы за свои слова ответить можем и головы в песок не прячем, как некоторые
показать весь комментарий
21.08.2008 12:55 Ответить
Вячеслав
Значит не обижайтесь когда китайцы начнут своих граждан в Сибири вооружать танками, артиллерией и авиацией, заявят что они находятся под защитой Китая и имеют право на самоопределение.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:58 Ответить
)))
и что?пусть вооружат, или ты думаешь мы сразу побежи в колокола звонить? агрессор получит отпор
показать весь комментарий
21.08.2008 13:10 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Вы со своим Нечерноземьем разберитесь а потом новые территории захватывайте. 70% еды в РФ импортные!
показать весь комментарий
21.08.2008 13:07 Ответить
Сергей (Россия)
Проффесор, Вы и вправду думаете, что мы одними бананами и устрицами питаемся?
показать весь комментарий
21.08.2008 13:27 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Эти % я почерпнул из выступления замминистра С/Х РФ ))
показать весь комментарий
21.08.2008 13:52 Ответить
по йогурту
и спать
показать весь комментарий
21.08.2008 14:01 Ответить
сильвер
модератор, в заголовке ошибка: не в Грузию, а Саакашвили

как видно из слов Лаврова свои поставки оружия кокойцам Кремль прекращать не намерен
показать весь комментарий
21.08.2008 12:31 Ответить
Сергей (Россия)
Во-первых кокойцы - это не Грузия, а Осетия.

Во-вторых Вы как всегда говорите, мягко говоря, то, чего нет. Из слов Лавырова это не следует.

И скорей всего вооружать эти полупартизанские формирования не будут. У них проявились серьезные проблемы с дисциплиной. Охранять Осетию будет регулярная российская армия.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:42 Ответить
AGENT ORANGE
Нет такой страны как Осетия
показать весь комментарий
21.08.2008 12:45 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
как в любой нормальной колонии)
показать весь комментарий
21.08.2008 13:04 Ответить
сильвер
Во-первых кокойцы - это не Грузия, а Осетия

во-первых - Грузия.

нет рашка конечно может утверждать - "мы не бандиты, мы - благородные пираты". но от этого ЮО не перестанет быть Грузией, а аннексия - нарушением МП.

кстати за что фрицев в Нюрнберге повесили? не помните?
показать весь комментарий
21.08.2008 13:40 Ответить
Вячеслав
Кокойцы осетины и абхазцы действуют на международно признанной территории грузии, юридически они преступники - боевики, Россия вооружила их сотнями единиц бронетехники и тяжелой артиллерией, то есть совершила акт агрессии против Грузии еще до начала войны.
А право продавать оружие Грузии имеют все страны и тут Россия ничего поделать не может.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:47 Ответить
AGENT ORANGE
Осетин с российским паспортом на территории Грузии согласно МП считается наемником и на него не распространяется МГП
показать весь комментарий
21.08.2008 12:52 Ответить
Диментий
У них даже визы нет, чтоб находится на тер. Грузии
показать весь комментарий
21.08.2008 13:23 Ответить
pyp.
Юридически Ю.Осетия и Абхазия не входят в состав Грузии.
Сколько можешь врать, Славик?
показать весь комментарий
21.08.2008 12:57 Ответить
Вячеслав
Я тебе уже говорил - это только твое личное мнение, ООН и ВСЕ без исключения страны считают Ю.Осетию и Абхазию территорией Грузии - я говорю чистую правду.
показать весь комментарий
21.08.2008 13:00 Ответить
Без Имени
Ты прав! ООН, до сих пор, считает Косово частью Сербии. Но, Сербам от этого не легче.
показать весь комментарий
21.08.2008 13:05 Ответить
Вячеслав
Да, но США и еще около 40 стран не считают Косово частью Сербии, в этом беда сербов, что касается Ю.Осетии нет ни одной страны которая бы не считала Ю.Осетию частью Грузии, даже Россия пока не делала подобных заявлений.
показать весь комментарий
21.08.2008 13:26 Ответить
pyp.
Ты не сможешь привести юридические доказательства, что территория Осетии и Абхазии принадлежит Грузии.

(А с Косово тебя здорово поддели).
показать весь комментарий
21.08.2008 13:48 Ответить
pyp.
В общем, независимость определяется простым перевесом стран, признавших это.

Международное право - на помойку.

Браво, Слава! Я напомню тебе об этом, когда ты В НУЖНЫЙ момент вспомнишь про международное право.
показать весь комментарий
21.08.2008 13:56 Ответить
КАМ
У кацадов как всегда одна логика , не правы все кроме их.
показать весь комментарий
21.08.2008 12:43 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Сирия такое эмбарго поддержит - не будет у грузин белых боевых верблюдов))
показать весь комментарий
21.08.2008 12:50 Ответить
)))
По крайней мере Сирия то посильней Украины будет в разы
показать весь комментарий
21.08.2008 12:59 Ответить
AGENT ORANGE
показать весь комментарий
21.08.2008 13:02 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Не спорю.
Сила есть - ума не надо! Опять же верблюды!
Чего ж тогда Израиль Сирии, Египту и Иордании таких навешал?
Израилетяне советские танки и автоматы несколько лет распродать не могли))
показать весь комментарий
21.08.2008 13:03 Ответить
Диментий
Я логики не пойму.....Если Грузины связались с Христианами-Католиками, то ОНИ продажные шлюхи(так как Россия Православная ни разу не пошла навстречу Православным Грузинам то Грузия решила обратится за помошью к другому христианскому миру) а Россия, которая поддерживает и поддерживают её Мусульманский мир (в том числе...недавно прочёл письмо поддержки от какого то исламского террориста кстати это письмо, если Я не ошибаюсь, лежит гдето на этом сайте)..затем Сирия....Иран-то как же Россию именовать то???
показать весь комментарий
21.08.2008 12:56 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Ордой!
Причём никак не славянской. Сколько славян из 140 млн. населения? 30-40? Это кстати о дружбе славянских народов))
Да зравствует РОССИЙСКО-славянская дружба!
показать весь комментарий
21.08.2008 13:10 Ответить
Диментий
А если как статистика утверждает, что в год население уменьшается на 700 тысяч, то вообще крышка!!.не думаю, что 35-тью тысячами ЮО Россия свою демографию поднимет
показать весь комментарий
21.08.2008 13:21 Ответить
Без Имени
А как быть с поставками оружия в виде гуманитарной помощи Россией для Абхазии и Сев. Осетии. Интресно, а за какие бабуины их так вооружили?
показать весь комментарий
21.08.2008 12:58 Ответить
Без Имени
А все-таки интересно, а как быть с поставками оружия в Абхазию и Сев. Осетию? Это че Россия их будет и дальше вооружать до зубов?
показать весь комментарий
21.08.2008 13:00 Ответить
Близнец
Не, видимо с точки зрения москалей, осетинцы свои установки "Град" будут использовать для праздничных фейерверков
показать весь комментарий
21.08.2008 13:03 Ответить
Ку-ку!
Да пусть поставляют. Россия снова конфискует эти военные игрушки у грузин.

А в это время:

Требования президента Украины Виктора Ющенко изменить статус Черноморского флота России, а также выдвинутые против премьер-министра Юлии Тимошенко обвинения в государственной измене связаны прежде всего с развернувшимся скандалом вокруг исчезновения более чем 100 млн. долл., полученных от продажи оружия Грузии. Как утверждают наши источники в Киеве, к этому скандалу напрямую причастны лица из ближайшего окружения Виктора Андреевича, а открытие против них уголовных дел фактически поставит крест на перспективах переизбрания действующего главы украинского государства. Именно поэтому было решено с помощью подконтрольных Ющенко "силовиков" пустить "встречный пал" против Тимошенко как главного конкурента на предстоящих в 2009 году президентских выборах, а заодно создать вокруг Черноморского флота и Крыма дополнительное "пространство" для политического торга с Россией…

А говорят, что руки президента Ющенко ничего не крали.
показать весь комментарий
21.08.2008 13:31 Ответить
pyp.
Есть один вариант...

Украина через Россию СНОВА продаёт грузинам ТО ЖЕ САМОЕ, трофейное, вооружение.

Бабки - ПОПОЛАМ!
показать весь комментарий
21.08.2008 13:51 Ответить
Ку-ку!
Интересный вариант.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:27 Ответить
Сосо
Кацапский министр сначала оближет у Кандализы ее прыщявый клитер
показать весь комментарий
21.08.2008 14:25 Ответить
алина
А как быть с поставками руского оружия в абхазию и сев. осетию. Будем считать гуманитарной помощью?
показать весь комментарий
21.08.2008 15:48 Ответить
алине
Ну и какого черта еще и бабы в мужские дела лезут
показать весь комментарий
21.08.2008 17:37 Ответить
Ромикс
В начале обсуждения кто-то написал, что после вступления Грузии в НАТО Лавров это самое свое эмбарго может засунуть себе в жопу. Этот товарищь не прав. Лавров может засовывать (эмбарго) себе в жопу уже сейчас.
А вот разобраться КТО вооружал сепаратисов из Ю.Осетии, Абхазии - нужно ОЧЕНЬ скурпульозно Откуда у них тяжелая техника, "стрелы"... не от Лаврова ли ?????? дали "обезьянам" оружие и в течении недкли постреливали в сторону Грузии... а потом говорят Грузия ВНЕЗАПНО начала уничтожать вооруженных бандитов из АВТОНОМИИ Грузии???
А как Лавров оценивал и оценивает принуждение к миру своей автономии - Чечни Как они (росияне) акуратно так постреливали по Грозному, даже ниодного здания не зацепили А сейчас Ю.Осетию отстраивают а Чечню - ни хера... странно это все. Чеченцам гуманитароной попмощи не оказывали и не оказывают, а тут тааккииие добрые...
показать весь комментарий
21.08.2008 17:50 Ответить