9724 посетителя онлайн
727 54

МИД России: Признание независимости Абхазии и Южной Осетии зависит от Саакашвили

Решение вопроса о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии зависит от дальнейших действий президента Грузии Михаила Саакашвили.

Об этом сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров.

«Саакашвили несет ответственность за то, как будут развиваться события дальше», - сказал Лавров.
Источник:  РИА Новости
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
21.08.2008 15:34 Ответить
Без Имени
Вот и торги начались! Что должен сделать Саак,чтобы Кремль оставил ему осетин и абхазов? Правильно! Отказаться от НАТО и "дружить" с Москвой. Тогда количество невинно убиенных с 2000 снизится до ноля
показать весь комментарий
21.08.2008 15:37 Ответить
Без Имени
На rian.ru такой новости НЕТ!!!
показать весь комментарий
21.08.2008 15:47 Ответить
Без Имени
Да, доктор Геббельс отдыхает!
показать весь комментарий
21.08.2008 15:38 Ответить
В Л А Д И К
Нет, простая геополитика
показать весь комментарий
21.08.2008 15:41 Ответить
Без Имени
Это проституция, а не геополитика.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:48 Ответить
Solo
Уж слишком простая получается.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:49 Ответить
доллар
Это типа если Мишико уйдёт в отставку то Россия НЕ признает независимости Абхазии и ЮО , а если не уёдёт то они признаю прав этих народов на самоопределение ?
показать весь комментарий
21.08.2008 15:43 Ответить
Диментий
Россия торгуется как "базарная бабка"
показать весь комментарий
21.08.2008 15:45 Ответить
доллар
Да хуже чем базарная баба ! России пофуй сколько и где своих военных в цинки укладывать ! А как теперь Россия такую историю гражданам РФ из Осетии обьяснит ?
показать весь комментарий
21.08.2008 15:47 Ответить
Диментий
Осетины и Абхазы наверное в ****
показать весь комментарий
21.08.2008 15:47 Ответить
доллар
Они привычные ! Их опять сольют как лохов , а они будут и дальше ура россия кричать !
показать весь комментарий
21.08.2008 15:48 Ответить
Крым антиорандж
А где ты видел ,что абхазов и осетин Россия сливала?
показать весь комментарий
21.08.2008 15:50 Ответить
Крым антиорандж
Это амеры сыкошвили сливают.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:51 Ответить
odessa
сдадут США Грузию в обмен на Иран,ивесь торг, а Мишико сделает,что ему велят
показать весь комментарий
21.08.2008 15:55 Ответить
Диментий
ИРАН!!??...да ты чего??..нафиг России враг-мусульманин???..
показать весь комментарий
21.08.2008 15:59 Ответить
доллар
Ты тему прочёл , а понять видать не получается ?
показать весь комментарий
21.08.2008 15:58 Ответить
Крым антиорандж
Это тыже написал
доллар Комментировать
Они привычные ! Их опять сольют как лохов , а они будут и дальше ура россия кричать !

По мне так Россия не будет призновать ПОКА их низависимость но будет всячески их поддерживать экономически.И это может длиться годами.Если сыкошвили будет трепыхаться -может и признать.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:04 Ответить
доллар
По мне так Россия не будет призновать ПОКА их низависимость но будет всячески их поддерживать экономически.И это может длиться годами.Если сыкошвили будет трепыхаться -может и признать.
21-08-2008, 16:04

А что так ? Каким боком тут Саакашвили к праву народов на самопределение о котором голося в Кремле ? Получается что все эти непризнанные республики просто РАЗМЕННАЯ монета для Кремля ?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:17 Ответить
Без Имени
Откуда взялась эта "сенсационная" новость? На сайте РИА ничего подобного нет, на сайте МИДа тоже.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:52 Ответить
Диментий
если честно, то я тоже жду на Рос сайтах подтверждения.
показать весь комментарий
21.08.2008 15:54 Ответить
George
Я так понимаю, модератор тоже с нетерпением ждет
показать весь комментарий
21.08.2008 15:56 Ответить
Русский-Украинец.
А зачем на русском сайте печатать это сообщение, народ расстраивать, они вечером, потом когда оправдание найдут невзначай брошенным словам Лаврова.
Ваша наивность не знает границ !!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.08.2008 16:39 Ответить
AlexanderM РФ
По-моему слова Лаврова надо понимать проще...

"Саакашвили, убери войска от Южной Осетии и Абхазии, подтверди свою подпись под обязательством не применять силу, не стреляй ГРАДОМ по мирному городу и в наших солдат..."

И будет тебе счастья ....
показать весь комментарий
21.08.2008 15:57 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Нет в А и ЮО грузинских войск.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:01 Ответить
Диментий
На lenta.ru появилось
показать весь комментарий
21.08.2008 16:03 Ответить
Без Имени
"Вести" тоже показали. Контекст примерно такой - что ж ты, придурошный Миша, натворил...
показать весь комментарий
21.08.2008 16:12 Ответить
100% Поморанч
Другими словами:

Лавров: "Нам в общем наплевать, что там будет с Абхазией и Осетией. Нам главное, чтобы Саакашвили вел себя правильно. Если будет хорошо себя вести - то и не будем мы ничего признавать"

ТАК получается? Алло, ура-патриоты, а как же судьба граждан России?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:04 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
21.08.2008 16:04 Ответить
Крым антиорандж
За их судьбу можешь не волноваться,экономически там будет все "тип топ" И пенсию они получают из России.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:06 Ответить
100% Поморанч
Угу. То-то это одни из беднейших регионов на просторах бывшего СССР
показать весь комментарий
21.08.2008 16:08 Ответить
odessa
Поморанчу.
Не беднее, чем большинство украинцев
показать весь комментарий
21.08.2008 16:12 Ответить
100% Поморанч
Еще как беднее
показать весь комментарий
21.08.2008 16:13 Ответить
В Л А Д И К
Поморанч наш земляк,одессит...бывают же такие
показать весь комментарий
21.08.2008 16:15 Ответить
odessa
Правда глаза колет или как богачи хреновы?!
показать весь комментарий
21.08.2008 16:18 Ответить
В Л А Д И К
Ты это кому и к чему?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:21 Ответить
odessa
Тем кто считает, что кто-то в материальном плане живет хуже чем Украина.С нашими зарплатами стыдно в люди показаться, а мы о бедных осетинах разглагольствуем
показать весь комментарий
21.08.2008 16:29 Ответить
В Л А Д И К
Принято.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:35 Ответить
сильвер
пилять, и это существо заявляло что оно содержит государство Украина и вправе от него требовать изменеий в Конституцию.

Кыця мая, я четырех ментов на свой подоходный налог содержу. и требую от государства всего лишь соблюдения законов.

а тебе значит с зарплатой стыдно показаться, но чего то там требуешь.

отсыпь немножко наглости,а?
показать весь комментарий
21.08.2008 17:42 Ответить
odessa
Сильверу
Приходи, я тебе лучше ума отсыплю, это полезней будет,а насчёт содержания четырёх ментов, дело вкуса
показать весь комментарий
21.08.2008 18:16 Ответить
Русский-Украинец.
Теперь Россия боится самостоятельно принимать решение по независимости Абхазии и Осетии, а все дело в том, что насамом деле, это пример для других малых народов, в том числе и Российских, устроить парад независимостей, таких желающих, руководящих корольков, в России достаточно, особенно в Кавказком регионе.
А больше всего удивляет Братание Российского руководства с чеченскими корольками, которые и здаваться не здавались (официально), и идею не бросили (документально), зато с огромным удовольствием помогали Российским частям, против христиан Грузин, освобождать российских граждан на чужой территории. ВОТ ГДЕ АБСУРД !!!!!!!!!!!
Такое ощущение, что у руководства России, просто помутнение ............!?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:15 Ответить
Без Имени
Мля... ну какой ты ясновидящий! Я в восхищении!
показать весь комментарий
21.08.2008 16:19 Ответить
Ку-ку!
ВОТ ГДЕ АБСУРД !!!!!!!!!!!

А нафига Xечне куда-то уходить, находясь в окружении России?
Чтобы один на один остаться против агрессоров НАТО и воинственной Грузии?
Чеченцам теперь надо идти в Панкисское ущелье и освобождать чеченцев от геноцида грузин.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:24 Ответить
Без Имени
А когда Чечня вовевала за независимость, она не была в окружении России?
показать весь комментарий
21.08.2008 16:27 Ответить
Ку-ку!
У Чечни был выход на Грузию. Теперь нет.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:35 Ответить
Без Имени
А чего им сдаваться то? Войны официально не было. Была контр-террорестическая операция (я не горжусь этим). Но вот потом после вторжения в Дагистан, вроде часть чеченских формирований перешли на строну федералов, так как у них народине творился уже полный бардак от вски наёмников, я не утверждаю на 100%, но где-то про это читал (не РФ СМИ).
показать весь комментарий
21.08.2008 16:29 Ответить
Без Имени
Мда удивительно...
Стоко россиян, в не зависимости от религии полит взглядов и т.д. выступили на защиту осетин (православных), против их полного уничтожения грузинским православным Градом.
Вот такие странные люди россияне...
показать весь комментарий
21.08.2008 16:30 Ответить
Без Имени
Если Путин позволит осетинам и абхазам получить независимость, то только при условии их немедленного вхождения в федерацию,иначе хороший пример для национальных республик самой России. Да, играет по-крупному,ва-банк.
показать весь комментарий
21.08.2008 16:26 Ответить
Без Имени
Удивляюсь, как вам не лень комментировать новость, придуманную модератором. Только для того, чтобы кое-кто тут порадовался?
Лента ссылается на риа, где такой новости и в помине нет
Может быть перепутали вот с этой
http://rian.ru/politics/20080821/150567205.html ??
показать весь комментарий
21.08.2008 16:27 Ответить
Русский-Украинец.
Вот тебе и тыц Пиз..ц. А кричали МЫ СРАЗУ_СРАЗУ !!!!!!!!
А теперь боятся, что мальчиши кибальчиши в других мелких областях тоже захотят стать корольками (независимыми), особенно в кавказком регионе.
А кричали КОСОВО-КОСОВО, а теперь не знают какой найти выход, или расселять абхазов в Тюмени, или в Краснодарском крае, а осетин, на территории Алании. Ведь они все, граждане России.
Вот тебе и ПУК !!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.08.2008 16:29 Ответить
Без Имени
Не наёмники, а добровольцы!
показать весь комментарий
21.08.2008 17:25 Ответить
Без Имени
Лавров сказал совсем другое:
"Саакашвили сам нанес удар по терр. целостности Грузии. И он несет ответственность за то, как будет развиваться ситуация дальше"
Лавров объяснил, кто виноват в том, что Ю.Осетия будет независима. А вы, модератор, его переврали.
Вот тут видео
http://www.vesti.ru/videos?vid=145790&doc_type=new  s&doc_id=202941&p=1
показать весь комментарий
21.08.2008 19:03 Ответить
guest
Хороший сайт про православное паломничество, с фотографиями и советами <a href="http://palomniky.ru">http://palomniky.ru</a>  .
показать весь комментарий
03.09.2008 09:32 Ответить
RaHan
поляки, украинцы и грузины, помните, индейцы тож пустили к себе американцев
показать весь комментарий
03.09.2008 09:39 Ответить