4827 посетителей онлайн
60 920 288

Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко. ФОТО

Президент Украины Петр Порошенко провел встречу с Президентом Соединенных Штатов Бараком Обамой в рамках мероприятий ООН.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил пресс-секретарь Президента Святослав Цеголко на своей странице в Facebook.

"Президент
Обама подтвердил поддержку Украины и усилий Президента Петра Порошенко защитить территориальную целостность и суверенитет Украины", - написал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Санкции против России будут сохранены, - Обама

Также Цеголко отметил, что во время разговора Президент Обама подчеркнул что Соединенные Штаты будут продолжать поддерживать Украину, которая внедряет реформы и продолжает искать дипломатическое решение конфликта.

порошенко

порошенко


Топ комментарии
+64
Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко - Цензор.НЕТ 7112
показать весь комментарий
29.09.2015 08:31 Ответить
+16
Избиратели выбирают свой режим и не надо за них решать, что их режим мерзкий.
показать весь комментарий
29.09.2015 08:37 Ответить
+15
Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко - Цензор.НЕТ 2360
показать весь комментарий
29.09.2015 10:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Не похоже, что Поршенко именно коррупционер. Он авторитарен, это точно, он "укрепляет вертикаль власти" как Путин и Янукович, что настораживает. Он очень медленно разворачивает реформы. В том числе и борьбу с коррупцией. Но иногда он делает очень удачные шаги, да и то, что срочно требуется, тоже деает, хотя и с большим опозданием. Но насчет коррупции, я в это не верю. О Порошенко известно, что он пламенный сторонник честной конкуренции. Причем его приверженность этой идее сродни религиозному фанатизму. И это так еще с юности. Он уверен, что именно в честной конкуренции всегда сможет победить своих противников. Такая идеология ничего общего не имеет с олигархией или коррупцией. И если он использует административные рычаги. то делает это всегда (проследите сами) в ответ на не вполне порядочные действия противников.
А что касается коррупции и судебной системы - это темы быдущего года. Я в этом уверен. Вот тогда и увидим, кто таков Порошенко и чего он стоит.
показать весь комментарий
29.09.2015 13:08 Ответить
США намекали, просили, уговаривали, предупреждали. Сколько можно? Сейчас стали дистанцировать Порошенко. Пусть сам думает, что ему делать. Явное охлаждение отношений. С ним больше не будут говорить, если не будет результатов. Не процесса! Результатов! Не может расстаться со своими любимыми рыгами, пусть уходит в отставку. Пусть даст действовать другим.
показать весь комментарий
29.09.2015 15:22 Ответить
Почему Кролика? Пайет ясно указал на Шокина и всю Ген. Прокуратуру. Хотя и Кролика тоже. Хотя на данный момент главный тормоз не реформированная правовая система, не люстрированные судьи.
показать весь комментарий
29.09.2015 15:14 Ответить
Шокіна подавав Порошенко - це його людина. Якщо президент бачить, що не справляється - повинен замінити, але ж він вчепився зубами в того Шокіна. Влаштовує.
показать весь комментарий
29.09.2015 16:06 Ответить
http://vk.com/public5525046 Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко - Цензор.НЕТ 7280Ψ █ МИ ПАТРІОТИ УКРАЇНИ █ Ψ

ОСНОВНІ ВИСНОВКИ з Генеарльної Аcамблеї ООН

Путін не сказав нічого нового.
Обама не сказав нічого неочікуваного.
Порошенко не сказав нічого зрозумілого.
У цих"Нічого" експерти знайдуть так багато чогось, що ви не зрозумієте нічого.
А ті, хто в "нічого" не знаходять нічого, не вважаються експертами.
Обама не хотів зустрічатися з путіним. Розмовляв з ним півтори години.
Обама був не проти зустрічи з Порошенком. Порозмовляє з ним півтори хвилини.
Бо Обама не вірить московії й підтримує Україну.
ООН найповажніша міжнародна організація, яка вже 70 років ні на що не впливає.
Її бюджет - 5,404 млрд. $.
ІДІЛ найгірша міжнародна організація з впливом якої закликають боротися на генеральній асамблеї організації, яка ні на що не впливає.
Її бюджет - що вдасться поцупити.
Явлене дао - не є дао. Амінь.
Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко - Цензор.НЕТ 4705
показать весь комментарий
29.09.2015 12:04 Ответить
педофилу остается кликнуть всех срассиян со всего МИРА в срассию.......на подмогу......
показать весь комментарий
29.09.2015 12:09 Ответить
Яресько усех узбагоила: -дефолт не страшен!)))
показать весь комментарий
29.09.2015 13:06 Ответить
в курсі, і про дефолт, і про те що зимою загинемо від холоду та голоду, та про фабрику Вальцмана у липецьку, і що америка з європою нас усіх злила, а хунта продала. Давай щось новіше
показать весь комментарий
29.09.2015 19:49 Ответить
подозрительная ссылка - что сказать то хотел?
показать весь комментарий
29.09.2015 13:37 Ответить
чють чють не хватило. тупенько получилось. иди в спам, поработай ещё, может чтото достойное внимания напишешь.
показать весь комментарий
29.09.2015 14:20 Ответить
Хух, узбогиил Абама, а то я вчера думал, вдруг поддерживать перестанут, ан нет - всё в силе. Значит и сегодня ничего не изменится.
показать весь комментарий
29.09.2015 13:44 Ответить
Nebilo nikakoj vstrechi, inache minstec uzhe- bi trubil po vsem kanalam . Pohodu bariga popal v nemilost, skoro nikto ruki podavat ne budet.
показать весь комментарий
29.09.2015 14:34 Ответить
Очередной бред головожопого кацапа
показать весь комментарий
29.09.2015 15:06 Ответить
А ты не понял? У Васи Иванова номерок есть: bb и т.д. У тебя вот нет, а у него есть. Надеюсь, понял?
показать весь комментарий
29.09.2015 18:55 Ответить
1.5 минуты в корридоре, когда Шоколадный попытался безуспешно что-то втереть Обаме, они называют встречей. Обошлись еще холоднее чем я ожидал. А все Липецкая фабрика и друзья рыги. Не верю, что он способен что-то поменять.
показать весь комментарий
29.09.2015 15:38 Ответить
Доигрался Петя с Гелетеями-Шокиными, что от него уже Обама стал морозиться.
показать весь комментарий
29.09.2015 15:48 Ответить
Обама заверил Порошенко, что США продолжат поддерживать Украину, - Цеголко - Цензор.НЕТ 1452
показать весь комментарий
29.09.2015 16:22 Ответить
Президент Украины - Петр Порошенко убедительно выступил и выглядел еффектно.

Руский ***** путин во время своего ватного выступления выглядел как обосцанный кацап - голос дрожжит, запинается, оглядывается по сторонам, крысячьи клазки бегают.
А Обама четко сказал - США будет поддерживать Украину, назвал Аннексию Крыма недопустимой и пригрозил москалям дальнейшим усилением санкций и мировой изоляцией.
Кстати обращаю внимание москалей - ваш карлик путин - лох и сцыкун как и все москали.
В своем выступлении, направленном против внешней политики США - ваш Президент Росии - СЦЫКУН ни разу не осмелился назвать кого конкретно он критикует!
Ваше ватное ***** ни разу не сказало США/Америка/Штаты - оно так обосралось, что блеяло исключительно так - они, у них, им.
Теперь думайте кто ваш Президент. Подскажу - *****, трус и импотент
показать весь комментарий
29.09.2015 16:26 Ответить
Так ты согласен, что путин - педофил, убийца, лжец и подонок?
И это..флажок смени *******..палишся..
показать весь комментарий
29.09.2015 17:18 Ответить
Знаете почему о встрече рассказал Цеголко в фейсбуке, а не было сообщения МИДа? А потому, что за официальное сообщение о встрече, которой не было , можно и пиндюлей от Госдепа получить. С фейсбуком же проще - можно дурака включить и Цеголко дураком сделать. Зато какой восторг у патриотов - сам(!) Обама с Петей ВСТРЕЧАЛСЯ, а не просто ручкался! Неужели не стыдно такой фигнёй заниматься?
показать весь комментарий
29.09.2015 17:52 Ответить
Говорят предводитель московии, во время выступления в ГенАссамблее ООН, так волновался, шо рядом удержаться было не возможно - так воздух испоганил...
показать весь комментарий
29.09.2015 18:10 Ответить
У них же санкції. Мабуть квашеної капусти об"ївся.
показать весь комментарий
29.09.2015 20:02 Ответить
https://vk.com/video-5525046_171456021?list=c0f46ae42d7c7c7169 Реалии войны от бойца батальона "Айдар" Горы: контрабанда, воровство и мародерство Олексій Говоруха
показать весь комментарий
29.09.2015 18:06 Ответить
тук
показать весь комментарий
29.09.2015 18:48 Ответить
В ООН с какой плибейской, рабской рожей и заискивающей улыбкой Порошенко заглядывал на Обаму чтоб тот его заметил, ну и презик .... ЧМО оно и в шоколаде ЧМО, ото есть кем гордится...ужас!!!!
показать весь комментарий
29.09.2015 18:51 Ответить
************, а ти само особисто бачило вираз очей?)
показать весь комментарий
29.09.2015 19:51 Ответить
Во, кацапсинских троллей набежало! Иногда даже интересно ваш бред читать: наглядное пособие по путлеровской паранойе.
показать весь комментарий
29.09.2015 18:59 Ответить
МЕЖДУСОБОЙЧИК: Египет перепродаст «Мистрали» России за 1$

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2015/09/29/110320/mezhdusobojchik-egipet-pereprodast-mistrali-rossii-za-1.shtml#shareit
"Египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший на покупку страной французских вертолетоносцев "Мистраль" и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $ 1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Сиси" - передал египетский телеканала SIS TV.
"Это важный шаг, направленный на сближение двух великих стран - Египта и России, укрепление их сотрудничества и большой дружбы" - объявил телеканал.
Франция согласилась продать Египту два вертолётоносца типа «Мистраль», которые изначально строились по заказу России. Французское правительство решило не передавать корабли Москве после того, как против России были введены санкции за аннексию Крыма.
«Продавая» корабли Каиру в Париже прекрасно знали, что на самом деле их покупает Москва.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:04 Ответить
"Президент Украины Петр Порошенко провел встречу с Президентом Соединенных Штатов Бараком" - судя по фото, это не встреча в классическом смысле слова. Они пересеклись возле одного из столов и перекинулись парой фраз. Временная протяженность общения Цеголко предусмотрительно умолчал. А вот с Путиным вместо запланированных 55 минут Обама провел полтора часа, причем при закрытых дверях. Это огорчает.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:09 Ответить
Иди ***** олень...****** к себе на Белобрусию и шире расставляй очко перед ватниками. Мы тут можем критиковать и гнать на Петю, но тебе бульбашу за нашего Президента сразу рога обломаем.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:24 Ответить
На одном из "Белорусских гастрономов" (Днепропетровск, ул Московская - самый центр города) висит, на запылюченных дверях, объявление "Аренда". Закрылся уже.

А в одной из сетей супермаркетов "Минское" пиво продают по акции - видно перестали покупать.
Делайте выводы, сябры...
показать весь комментарий
29.09.2015 19:27 Ответить
По итогам 70-й Генассамблеи ООН.Андрей Пионтковский: в стратегическом плане Россия проиграла не только в Украине, но и на Ближнем Востоке
По мнению политолога Андрея Пионтковского, "триумф Путина" после визита в США, речи с трибуны Генассамблеи ООН и встречи с Обамой - кратковременный, а в стратегическом плане Россия проиграла не только в Украине, но и на Ближнем Востоке, где активизация боевых действий может перерасти в крупномасштабную катастрофу; российские же "элиты", аплодирующие сиюминутным "прорывам вождя" довольно скоро вновь разочаруются в его "победах".
https://www.youtube.com/watch?v=9xscS_K1yy8
показать весь комментарий
29.09.2015 19:16 Ответить
Да уж! У путлера «ечь» - так «ечь». Аж ******.
показать весь комментарий
29.09.2015 21:13 Ответить
Ну да, не то, что у Порошенки)
показать весь комментарий
30.09.2015 07:52 Ответить
Чим більше читаю А. Піонтковського, тим більше переконуюсь в його абсолютній незаангажованості, граничній відвертості і глибині аналітичних здібностей. Я вже й не заїкаюсь про мовну елегантність... Я чекав цього інтерв'ю, і в мене склалось враження ще задовго до його прочитання, що українцям треба бути готовим до "нагинання," при чому з обох сторін: і Росії, і США. Що може допомогти? - Тільки єднання усіх проукраїнських і патріотичних сил. Координація зусиль і тиск на владу з метою її примусу до більш агресивного реформування і наближення до європейських стандартів. Контроль над олігархами і особливо вплив на медіа, якими вони володіють. Лакмусовим папірцем, як завжди, буде створення, чи навпаки - його гальмування - справжнього україноцентричного простору і культури. Сьогодні проводиться його нівелювання і, - особливо мовною практикою, - продовження впровадження комплексу меншовартностних цінностей, зневажливого відношення до української мови і культури взагалі.
http://uainfo.org/blognews/1443351175-yak-**********-telebachennya-nav-yazue-************-movnu-shizofreniyu.html

показать весь комментарий
30.09.2015 02:19 Ответить
Обама будит держать антипутинский фронт. Путина выгнали из восьмерки. Путин изгой.
показать весь комментарий
29.09.2015 19:34 Ответить
Вот вы мне объясните, зачем украинская делегация демонстрировала рваный флаг в зале заседаний? Что это за флаг? Почему рваный? И за что их удалили?
показать весь комментарий
29.09.2015 19:36 Ответить
Для тупих кацапів. Цей прапор із-під Іловайська, і наша делегація символічно показала вашому недоробленому (чи хрен зна чим зробленому) карлику, що він шматує Україну і вбиває народ.
показать весь комментарий
29.09.2015 20:06 Ответить
Пустить этого путина под трибунал! Шваль шелудивую!
показать весь комментарий
29.09.2015 19:41 Ответить
Украинская компания «Укринмаш», «дочка» концерна «Укроборонпром», подписала с американской компанией Barrett Firearms Manufacturing контракт на поставку крупнокалиберных снайперских винтовок, сообщает польский портал Altair. Подробности контракта - количество оружия, стоимость и сроки поставки - неизвестны. Новые снайперские винтовки, как ожидается, уже поставлены силам специальных операций и Национальной гвардии Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=zz6eIHrZnas
показать весь комментарий
29.09.2015 20:20 Ответить
1.

Исторической речь не стала.Блогосфера о выступлении Путина на Генассамблее ООН

Большинство комментаторов, обсуждающих речь президента России на 70-й сессии Генассамблеи ООН, считают, что ничего нового и эпохального не прозвучало. Скорее, поездка нужна была для внутреннего пользования - в качестве демонстрации того, что его принимают в ООН наравне с главами великих держав.
https://www.facebook.com/fyodor.krasheninnikov/posts/10206968354701551 Федор Крашенинников :
"Если она [речь] кого и должна была разочаровать - так пылких сторонников Новороссии. Про Украину Путин хоть и бегло, но сказал - и довольно уважительно, а вот про какую-то там Новороссию и народные республики - ни слова. Можно, конечно, что угодно нафантазировать - но, по-моему, ему это уже не интересно.
По Асаду все понятно: он один и больше никто не хочет признавать Асада единственным легитимным правительством. Вокруг этого сейчас и будет весь торг и сыр-бор.
Честно сказать, полное впечатление, что Путин искренне хочет как-то уже договориться и доторговаться, чтоб хоть санкции отменили. Про санкции было особенно жалостливо.
Ну а так - ничего особо страшного или неожиданного. Кроме, повторюсь, желания казаться озабоченным вопросами климата и прочими общегуманитарными проблемами.
На фоне того, что гонят для внутреннего потребителя - очень даже мирная речь".
"Внимательно слушал выступления Обамы и Путина. Обама: надо спасать людей от мерзких режимов. Путин: надо спасать режимы, какими бы мерзкими они ни были", - пишет https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=504263446416936&id=100004998549135 Михаил Крутихин .

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1620157691542429&id=100006446411763 Дмитрий Шагиахметов :

"Самое первое, самое поверхностное впечатление от выступления Путина: это речь не будет называться исторической. Эпохальной. Самой значительной и яркой на юбилейной Ассамблее.
Он не сказал ничего, чего прежде не говорил. Повторил все клише, которые и без него знают наши телезрители и читатели "Комсомолки".
…Очень не хотел говорить про Украину. Потому уводил разговор - на Сирию ( "надо поддержать легитимного Асада"), на международный терроризм, на экологию…
…Перед Путиным выступал король Иордании. Удивительный. Философ. И куда как более глубокий и политик, и человек. Ведь и с ним - не каждый во всем, наверняка, согласен. А как слушали!
…Не стоило Путину ездить в Нью-Йорк. Мог бы сказаться, на крайний случай, больным.
…Может несправедлив я к нему, но раньше словечком "жалкий" обозначали в сети Дмитрия Анатольевича. Теперь вот и Владимир Владимирович - выглядел бледным и жалким".
"Теперь, когда Обама и другие мировые лидеры чётко указали Путину на его реальное место, - надеюсь, всем очевидно, что смещение фокуса с Украины на Сирию и беженцев - дело рук вовсе не России? Кстати, давно уже мир не слышит о новых садистских перформансах ИГ. И это тоже не имеет никакого отношения к Путину", - пишет https://www.facebook.com/elena.galkina.1690/posts/1045891235444357 Елена Галкина .
https://www.facebook.com/anton.thunder.96/posts/1703495783203371 Антон Громов :
"Не совсем понимаю искусственный ажиотаж, который каждый раз СМИ и граждане нагнетают перед любым сезонным выступлением Путина. Ведь никогда завышенные ожидания не оправдывались, из раза в раз его речь скучная, а выступление сбивчивое и практически безэмоциональное, особенно когда он читает по бумажке. Одно можно утверждать точно, все эти выступления никогда не несут в себе задачу изложить какое-то новое виденье, а тем более попытку стукнуть туфлей по трибуне, целью всегда является создание кратковременного впечатления-картинки. Вот и сейчас для внутренней аудитории попытались донести нехитрый месседж, что дескать Россия не находится в изоляции, а Путин респектабельный и принимаемый на равных с сильными мира сего лидер".
"Все же Хрущев и Брежнев были лидерами мировой системы, а Путина не уважают даже китайцы и арабы, перед которыми он заискивает. Никому его спич сто лет даром не нужен, кроме ватников и прикормленных СМИ. Ничего интересного он этому миру не может сообщить", - пишет https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/935459136525762 Владимир Милов . И https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/935660719838937 продолжает :
"Пора уже понять давно, что вот эти все выступления с трибун про "гегемонию США" ("единый центр доминирования" у него по тексту) - это признак того, что выступает диктатор-жулик. Все нормальные страны пытаются выстроить хорошие отношения с США, а не наезжать на них (и это всегда взаимно). И это есть признак нормальной страны. Потому что а дальше-то что? Ну гегемония США, ну не нравится. А альтернатива какая? Многополярный хаос? Вот и Вова никакой альтернативы опять не предложил, кроме бла-бла-бла. Другие страны так это и считывают: очередной диктатор жулик с очередными банальными излияниями, что в проблемах его проворовавшегося режима "США виноваты". Каддафи ровно с этим же выступал в 2009 году, с его бесконечной многочасовой речью.
Потом, перед всеми этими арабами говорить, что "зона анархии" на Ближнем Востоке формируется только из-за внешнего вмешательства, ни словом не упомянув многолетние тирании Мубарака, Каддафи, Асада в качестве причины? Ну если кто-то, писавший речь Путина, хотел оскорбить арабов, то цель достигнута".
"Как был серым, пыльным и невыразительным чиновником - так и остался. Никто ему не аплодирует (Обаме более 10 раз аплодировали). Не сможет Путин создать никакого противовеса странам Запада - никто в мире Путина не поддерживает", - отмечает https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=839562809498503&id=100003343753373&pnref=story Леонид Мартынюк .
https://www.facebook.com/TverskoyAA/posts/1609375552616445 Александр Тверской :
"Я прочитал полную речь Путина в ООН. И если в этом пустом сотрясании воздуха заменить "вы" на "я", то речь эта будет поразительно точна. Но, мы услышали невразумительную жалобу обиженного ребёнка, который перепутал критику с занудной демагогией. Ничего не изменилось с тех пор, как " она утонула". Перед нами всё тот же циничный лицемер, который перелетел океан, чтобы обратиться к своему помятому народу, оправдать его имперские эротические фантазии и лишний раз показать, что все вокруг идиоты и все делают неправильно, в отличие от скромного миротворца Владимира (=России). Вторая аудитория, для которой он лил воду в NY - это кремлевские пацаны, которым он показал, что никуда сливаться не намерен и из дела не выходит. По возвращению его, уверен, на сходняке в Кремле будет ждать фейерверк и аплодисменты братвы.
А вообще, он продемонстрировал политический инфантилизм и отсутствие всякой гибкости и мудрости. Подростковые реакции, когда лучшая защита - это нападение. Агрессия школьника, которого застукали за курением. В детские годы, когда формировалась его закомплексованная и ничтожная личность - это смотрелось ещё адекватно, но сейчас - это выглядит жалко и смешно. Но, я убеждён, он искренне считает себя победителем, который утёр всем нос и чем больше Запад будет давать ему подзатыльников, тем больше из чувства противоречия он будет настырничать в своем губительном для страны маразме".
"Так обиделся на ООН, что права вето лишат - что аж вспомнил, где ООН зачиналось - в Ялте! Еще бы мощи Сталина на трибуну вывалил. По Украине бормотал совсем бледно. Из текста ушла сентенция про Порошенко как про американского "сукина сына". Не решился обострять. А потом внезапно - о погоде, минуя новости спорта. Выступление слабое и безликое. Уходящая натура…" - констатирует блогер https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/822507974528736 Саша Сотник .
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1640047212932325&id=100007811864378 Валерий Соловей :
"В поездке Путина в ООН главный успех принадлежит пиарщикам. Пропаганда умело разогрела ожидания вокруг этого события.
В политическом плане речь Путина лишь суммировала и без того хорошо известные позиции России. Ничего принципиально нового не прозвучало, да и прозвучать не могло. Скрытый обмен полемическими уколами с США также не блещет новизной".
"Необязательно было самому выступать в ООН, - считает https://www.facebook.com/varfolomeev/posts/10203485347854018 Владимир Варфоломеев . - Все эти банальности можно было поручить зачитать и обычному Чуркину. Единственный смысл полёта за океан - продемонстрировать, что нас ещё принимают в приличных домах, и изоляции нет".
Блогер https://www.facebook.com/andrew.okar/posts/1058245674209297?fref=nf Andrew Okara :
"Послушал выступление Путина на Генассамблее ООН.
Я думал, что это будет триптих:
1. Мюнхенская речь.
2. Крымская речь 18 марта 2014 г.
3. Речь на Генассамблее ООН сегодня.
Мои предположения оказались ошибочными. Речь Путина не была эпохальной.
Верю, что Путин придумал речь сам (разумеется, с помощниками, которые, возможно, написали основу текста, но автор и авторизатор текста - именно он).
Речь наполнена той проблематикой, которая искренне волнует самого Путина (суверенитет, легитимность, революции, безопасность).
Кургинян назвал Путина защитником Модерна - против постмодерна.
Но в основном - это оправдывание собственной политики.
Очень странная интонация - такое же самооправдание…".
https://www.facebook.com/roman.popkov.56/posts/949801621744360 Роман Попков :
"Ну по следам Генассамблеи. Соглашусь с Кашиным - насколько же дико понимать, что куча народа считает Путина харизматичным и хорошим оратором. Ведь полный же ноль. Пове
показать весь комментарий
29.09.2015 20:34 Ответить
2.Исторической речь не стала.Блогосфера о выступлении Путина на Генассамблее ООН

https://www.facebook.com/roman.popkov.56/posts/949801621744360 Роман Попков :
"Ну по следам Генассамблеи. Соглашусь с Кашиным - насколько же дико понимать, что куча народа считает Путина харизматичным и хорошим оратором. Ведь полный же ноль. Поверьте, я абстрагировался от политической неприязни, я это умею, и это объективная оценка. Объективно тот же Обама (тоже послушал его выступление) все же сильнее гораздо, хотя тоже не идеален - слишком менторские интонации местами, слишком частые и длинные "эмоциональные" паузы. Но все же куда круче Путина. Повторю, это все даже если абстрагироваться от политических симпатий/антипатий - в конце-концов история знает немало зловещих фигур, которые умели выступать и все такое, и Путин вообще не из этого ряда.
Вот в условиях нормальной политической жизни в России, если бы нужно было участвовать в дебатах, выступать на настоящих предвыборных митингах, а не на срежиссированных шоу, выступать на встречах с непрофиольтрованными заранее избирателями, да даже просто ходить по улицам - вот каковы были бы перспективы этого человека?
Спасибо, блин, Борис Николаевич Ельцин, чтоб тебя там. Подарочек".
"Первые поверхностные впечатления - Путин пытается продать ровно ту же риторику, которую он продавал во время Второй чеченской. Тогда было - закройте глаза на потери среди мирного населения, я воюю за наше общее правое дело с нашим общим врагом. Если я не буду воевать, всем будет хуже. Тогда это был международный терроризм и ваххабиты. Теперь - ну, ребят, ну если вы закроете глаза на Донбасс, я готов опять воевать за наше общее правое дело с нашим общим врагом. Если не буду - всем опять будет хуже. Теперь это - ИГИЛ. Но при этом - вы все равно п***ы и Асада я не сдам.
Тогда прокатило. Посмотрим, что теперь", - замечает https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/688321314601438 Аркадий Бабченко .
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/757903264338331 Дмитрий Тымчук :
"Очередной треп о "гражданской войне" в Украине - это, понятно, оставление за собой маневра (эскалация-замораживание конфликта) в ожидании результатов торга с Западом, теперь уже в контексте Сирии - на нее и упор. "Широкая международная антитеррористическая коалиция" с участием РФ - это последний козырь Путина".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1704052413161727&id=100006709539652&pnref=story Олег Пономарь :
"У Барака была прекрасная и уверенная речь, направленная в будущее. У Пу-тина - нейтральная, нервная, с массой претензий, направленная в прошлое.
Но самое главное, конечно, происходило в кулуарах. Состоялась встреча Барака с Пу-тиным. И я остаюсь и укрепляюсь в своем мнении- состоялась мягкая капитуляция России. Телекартинка есть, внутриватный электорат обсуждает крутое выступление их лидера, а по итогам встречи с Бараком этот лидер заявляет, что полностью готов к восстановлению отношений с США в полном обьеме. И предлагает свои услуги в Сирии для пропагандистского прикрытия слива.
Опять же я остаюсь при своем мнении- санкции животворящие творят чудеса.
Очень плохие сигналы подает российская экономика.
Вектор определен, будем наблюдать дальше".
"Вы хоть понимаете, что натворили?" - задал вопрос Путин организаторам череды арабских революций. А он понимает, что натворил захватом Крыма?" - задает вопрос https://www.facebook.com/nagletssklyarov/posts/632309536911159 Андрей Скляров .
https://www.facebook.com/orlusha/posts/10156129693790578?fref=nf Андрей Орлов (Орлуша) :
"СТЕНОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ "ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИСТЕРА ПУТИНА" НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕ ООН 28.09.2015
Скучнейшая из ассамблей!
Наш главный пожевал соплей
На тему "мы за миру-мир",
Причём ни слова про сортир!
Про Крым ни слова! А Донбасс -
Так это типа "не про нас"…
Всё прямо как на партсобранье:
Нам стоит обратить вниманье,
Что кое-где и кое-кто
Порою делают не то!
Потом два слова о погоде:
Пообещал в тридцатом годе
Понизить выброс цэ-о-два
На четверть (обосраться просто)
От цифр, что были в девяностом!
Сказал (вот это - охеренно),
Что к государствам суверенным
С оружием не нужно лезть,
А планы НАТО - это жесть.
Причём ни разу не запнулся,
Два раза - криво улыбнулся,
Пиджак отглажен, галстук новый,
Про Новороссию - ни слова,
Про Мотороллу, про Стрелкова,
Зато два раза об Игиле.
Слышь, Гиви, вас, похоже, слили,
Или хотят, похоже, слить,
Пора вам в Сирию валить!
Ну вот, я честно и подробно
Всё, что услышал, описал,
Наш Путин их оравы злобной
Не испугался, не зассал,
А если бы они залили
Ему чего-нибудь в глаза -
Такой ответ бы получили:
- А нам - всё божия роса!"
показать весь комментарий
29.09.2015 20:35 Ответить
Вы перед кем тут ************ в коментах)) Один хер все точки зрения, отличные от вашего узкого мышления будут удалены. С таким же успехом вы можете закрыться в туалете и поорать на унитаз))
показать весь комментарий
30.09.2015 08:02 Ответить
Страница 3 из 3