6922 посетителя онлайн
24 386 563

Перед участием в выборах боевики должны пройти амнистию, - Климкин

Проводить выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей нужно только после проведения амнистии членов незаконных вооруженных формирований согласно украинскому законодательству и доказательству их непричастности к совершению преступлений.

Об этом заявил глава МИД Павел Климкин на телеканале ICTV, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Можем ли мы допустить тех, кто реально отвечал за стрельбу, за уничтожение малазийского "Боинга", за обстрелы Волновахи, Мариуполя к избранию? Абсолютно нет", - заявил Климкин.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Климкин: "Запад не готов ни к "заморозке" конфликта на Донбассе, ни к его эскалации"

При этом министр подчеркнул, что амнистия - "это не политический, а правовой процесс".

"Если ты хочешь, чтобы тебя амнистировали, то ты пишешь заявление и идешь в прокуратуру - украинскую прокуратуру, которая работает по украинским законам. Потом, после расследования, дело должен рассмотреть суд - и это должен быть украинский суд, который тоже работает по украинским законам", - отметил он.

По словам министра, только в случае проведения соответствующих процедур Киев будет готов передать власть на Донбассе тем, кого изберут жители региона.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Если до конца года Россия не выведет войска из Донбасса, последуют новые санкции, - Климкин
Топ комментарии
+31
Точно! Я ошибся. В договоре нет. Так комментатор сказал -- "безусловное" помилование. И действительно, условий в данном документе я НЕ ОБНАРУЖИЛ! Здесь нет ровным счетом никакой ссылки на суд по украинским законам, о чем говорит климкин. Где, *****, в ЭТИХ словах "Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины." есть ссылка на УСЛОВИЯ помилования?????

******* победные порохоботы. Порох рассказывал, что сначала контроль над границей, потом выборы и никакого особого статуса. Почитай, *****, то, что сам выложил.
******* уже
показать весь комментарий
06.10.2015 01:41 Ответить
+30
такое ощущение, что Майдана и не было.
показать весь комментарий
06.10.2015 01:51 Ответить
+30
Перед участием в выборах боевики должны пройти амнистию, - Климкин - Цензор.НЕТ 1761И с этими выродками жить в одной стране???!!!.
показать весь комментарий
06.10.2015 02:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
И два уха.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:01 Ответить
Громадянин Клімкін звично клеїть дурня, бо насправді українські закони не вимагають від кандидатів нічого, крім громадянства України і відсутності судимостей.Тобто, кацапи не потребують ніяких амністій, бо не мають судимостей. Не мають судимостей тому, що генеральна прокуратура ніяких справ проти них не відкривала, очевидно виконуючи наказ президента, який у свою чергу виконує наказ Москви.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:20 Ответить
Ситуация в том, что легко доказать участие многих боевиков в террористической организации. Например, есть законное решение о признании ДНР террористической организацией, будут какие-то фото, видео факты, указы ДНР о награждении, документы ... все, есть основания для суда признать человека участником террористической организации и по этой статье судить. Но только в том случае, если действительно ДНР в Украине признана террористической организацией. Доказать, что этот же человек кого-то убил, будет уже очень непросто. Он скажет (зная, что амнистия всем, кто не убивал, не насиловал...), да, в ДНР состоял, каюсь, но никого не убивал, в атаках не участвовал, и вообще, стрелял только в тире. Как доказать, что он кого-то убил? А никак, особенно, если нет свидетелей. Поэтому, если например, за участие в террористической организации - расстрел, быстрый суд и расстрел (5, 10, 15, 1000 лет тюрьмы). Если амнистия - все, за участие в ДНР амнистия, а за другое, если совершал, никто и не докажет, а значит и не накажет (по закону).
показать весь комментарий
06.10.2015 08:22 Ответить
Чего мелочиться,напечатайте бланки индульгенций и продавайте за 10000$, охренеть терры будут амнистированы и ещё в выборах будут участвовать.а уклонисты например сидеть в тюряге.
Точно у нас не Овощ у власти?
показать весь комментарий
06.10.2015 08:30 Ответить
Точно,только надо добавить, что Климкин это говорит под массированным давлением Запада,которому имитация киевских властей в миролюбии очень надоела. еще больше конфликт в Донбассе и вся ситуация вокруг Украины. Пользуясь которой, киевские власти списывали на войну в Донбассе свои промахи в экономике и политике и при этом постоянно клянчили у мирового сообщества кредиты. даже у завзятого агрессора РФ и то клянчили скидку на газ
показать весь комментарий
06.10.2015 08:31 Ответить
ты приметивен как и все ***********. По результатам суди - "за двенедели Киев", угроза применения ядерного оружия по нашим городам, ордынская армия в которую влил ***** лярды против 5000 десантников и агенты ***** во всех сверах управления, сотни тысяч продажных ментов и беркутов, прокуроров и судей. Как тебе стартовые условия войны? Результат - Нрод создал армию и жертвуя жизнями остановил орду. Экономика работает, несмотря на потерю промышленных районов луганской и донецкой областей. Весь мир давит ********* и принял Украину в свою - западную цивилизицию.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:40 Ответить
Последнее предложение вообще с точностью до наоборот. Мир не давит, а наоборот стушевался перед е-бнутыми, стал с ними союзником, а Украину никуда пока еще не приняли и не примут, с нашим уровнем коррупции только путен нас ждет всегда.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:46 Ответить
А что уже и санкции против рашки отменили и Крым признали?

Предложения в будущем времени не принимаются.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:58 Ответить
Вот это годный, хороший текст-тест,
по реакции на него можно определить:
азеоппа, «савушкинца» , «хохло-идиота» и т.д.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:37 Ответить
Сейчас должны сыграть основную роль донецкие партизаны. Как только партизаны ликвидируют пару сотен террористов, остальные побегут в Россию. Только таким методом можно очистить Донбасс от бандитов.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:35 Ответить
Как Вы представляете себе партизанское движение в равнинной зоне?
показать весь комментарий
06.10.2015 08:41 Ответить
В зоне городской и промышленной застройки.
показать весь комментарий
06.10.2015 21:51 Ответить
Даже не надо сотен. Нужно главарей ликвидировать и остальные шакалы с поджатыми хвостами будут не дееспособны. Для этого, в том числе, нужно стравить главарей друг с другом, пообещав разные няшки типа амнистию, власть и т.п.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:43 Ответить
Не надо наивничать,в ГРУ и ФСБ парашки далеко не дураки сидят
показать весь комментарий
06.10.2015 08:47 Ответить
"после проведения амнистии членов незаконных вооруженных формирований согласно украинскому законодательству и доказательству их непричастности к совершению преступлений."
Какая может быть амнистия для невиновных ?
И это говорит глава МИД !!!
показать весь комментарий
06.10.2015 08:36 Ответить
А кто сказал, что *****, который сбил боинг, невиновен?
показать весь комментарий
06.10.2015 08:59 Ответить
А прокуратура и суды будут донецко-ахметовские? Которые тоже поддерживали Лугандон? Ьак они быстро всех амнистируют. Даже на подконтрольной территории вылазят рыговские ставленники - это, собсно, и есть политика Порошенко
показать весь комментарий
06.10.2015 08:39 Ответить
Ну так "умники" выбрали основателя ПР и бывшего члена СДПУо Медведчука и чего то хотят?
Ах да,главное не Юля которая "ФСЁ УКРАЛА".
Ну теперь остаётся только харкать кровью на передовой и затягивать пояса в тылу с таким руководством
показать весь комментарий
06.10.2015 08:43 Ответить
Подтверждается все, о чем говорили в инете. Амнистия таки да- будет. Будут сначала выборы, а уж потом - закрытие границ. То есть первое будет, второе - нет. И это перемога? Осталась одна надежда на то, что рада это никогда не примет! А Петя со своими верными союзниками оппоблоком пролетит как фанера над Липецком.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:41 Ответить
так это 55% можно и повторить....
показать весь комментарий
06.10.2015 08:45 Ответить
Вы внимательно читали? Если да, то должны были понять посыл Климкина -в срок и по закону, ЭТО нереально..
показать весь комментарий
06.10.2015 10:46 Ответить
Конечно, необходимо всех паскуд поставить на учет и проверить. Я застал на нашей улице мужичка, который при немцах был полицаем. И отсидел он, и вышел, и еще лет двадцать прожил. Но это была не жизнь. Иначе, как полицаем его не называли, и сторонились как чумного.
показать весь комментарий
06.10.2015 08:54 Ответить
амнистию, кастрацию и четвертование, желательно в таком порядке
показать весь комментарий
06.10.2015 08:59 Ответить
наблюдая за действиями нашего гененерального прокурора он только и занимается тем,что амнистирует преступный режим,опыт есть так что какие проблемы? Вопрос в другом,амнистирует ли народ Президента...
показать весь комментарий
06.10.2015 09:00 Ответить
Если бы это 'кино' мог предвидеть кто- то полтора гола назад, то Петя единолично, так как не было у него тогда и его великой партии , ни команды, собранной им из недобитых рыгов, стал бы жителем Липецка. Мне даже менее важны экономические его 'преобразования', но так страну еще никто не унижал.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:02 Ответить
Заодно и Януковича амнистируйте, чивоужтам...
показать весь комментарий
06.10.2015 09:03 Ответить
Так все же - непричастность или амнистия? Климкин, вы дебил или *******? зачем мне этот цирк комнатных уродов, который спокойно будет разьезжать по Украине? сначала, мрази, амнистируйте дезертиров и тех, кого вы осудили из рядов ВСУ и добровольческих батальонов, а потом поговорим...
показать весь комментарий
06.10.2015 09:07 Ответить
Это нормальная процедура выхода из конфликтов. Сейчас они должны доказывать, что не верблюды. Потенциально все находящиеся на той территории - преступники))
показать весь комментарий
06.10.2015 11:12 Ответить
"и доказательству их непричастности к совершению преступлений" - ну это кремлевским холуям на Банковой будет сделать несложно, учитывая "опыт" посадки рыгов.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:23 Ответить
Сегодня что - только одни долдоёбы на цензоре изголяются, амнистия не есть безусловное событие или вы тупоголовые этого не знаете, любая амнистия подразумевает амнистирование тех кто подтвердил своё явное желание исправиться и не был зппятнан кровью, убийц не амнистируют!!!!
показать весь комментарий
06.10.2015 09:24 Ответить
Тут же объясняют, как доказать что конкретный боевик никого не убивал? А есть еще различные формы соучастия преступлении. Вот, например, стоял он на блокпосту, вдруг заметил украинскую дрг передал куда надо и наши парней уже другие боевики поубивали, является он соучастником убийства или нет? Или как в Волновахе наших растреляли, тоже ехал цивильный черт, увидел блокпост позвонил, приехали боевики и всех растреляли. А этот черт скажет, вы что я никого не убивал.. Так соучасник он в убийстве или нет? Поэтому участие в террористической организации подразумевает опосредственное участие в терактах и убийствах и никакая амнистия к этим тварям применяться не должна.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:44 Ответить
Всем кто вякал за РФ, просечку в паспорте и никаких голосований, не нравится, в РФ.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:27 Ответить
Перед участием в выборах боевики должны пройти амнистию, - Климкин - Цензор.НЕТ 5974
показать весь комментарий
06.10.2015 09:37 Ответить
У нас судьи, менты и прокуроры уже прошли люстрацию. И амнистию так пройдут.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:45 Ответить
И как же доказать эту самую непричастность? Ах, ну да, ***** из кремля прикажет - наш пораженко докажет.
показать весь комментарий
06.10.2015 09:52 Ответить
Это можно расматривать как край государства Украина ?
показать весь комментарий
06.10.2015 10:02 Ответить
Я считаю нужно обнести ДНР - ЛНР проволкой и не выдавать полноценный паспорт гражданина. Такие люди сначала должны доказать - достойны ли они вообще его держать в руках. Таких дикарей лучше оставить России.
показать весь комментарий
06.10.2015 10:28 Ответить
В двух словах - СРАЗУ СРОК, потом амнистия. Может быть...
показать весь комментарий
06.10.2015 10:33 Ответить
чем выборы угрожают Украине? выберут в местный донецкий совет сепаров. и че?
показать весь комментарий
06.10.2015 10:49 Ответить


*Интересно девки пляшут,
По четыре штуки в ряд
То грудями колыхают,
То задами шевелят.*
Ощущение такое, что сюрпризов будет еще много. Бо, согласившись на выборы по украинскому законодательству, утырки не сразу поняли, что к моменту принятия закона о выборах придётся восстановить все институты власти))) Хорошего борова им Пуйло подложил))
показать весь комментарий
06.10.2015 11:10 Ответить
Чтобы реализовать все ваши хотелки, ВСУ должны взять Донецк, Луганск и восстановить контроль над границей. Минск2 - это не победа над ЛДНР, это признание новой реальности, цепочка взаимовыгодных уступок и соглашений. А вы, не одержав ни одной победы на поле боя, решили что вы победители. Скромнее надо быть, надо полюбовно договариваться.
показать весь комментарий
06.10.2015 11:48 Ответить
А кто вам вообще сказал, что мы хотим *взять* Донецк. Ну уж дудки. Хай варятся в своём соку. Красные флажки выставлены и ладно, остальное только время приведет в порядок. Сами ещё проситься будут, нет у них перспективы развития и выживания.
показать весь комментарий
06.10.2015 18:11 Ответить
Должны пройти амнистию короткими очередями.
показать весь комментарий
06.10.2015 11:52 Ответить
Никакой "всеобемлющей" амнистии!
Климкин вчера объяснил, что мы может принимать любые законы, но Украина( как и Германия, и Франция и др. страны) подписала МЕЖДУНАРОДНЫЕ обязательства и Конвенции(они выше по статусу, чем внутренние Законы) по которым военные преступления и преступления против человечности НЕ ПОДЛЕЖАТ АМНИСТИИ!
Т.о. даже те уроды, что отдавали приказ о проводе пленных по Донецку , не говоря о тех, кто стрелял или отдавал такой приказ --- АМНИСТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
показать весь комментарий
06.10.2015 19:00 Ответить
Это как автомобильный вор закрылся в угнанной машине
и защищает свое право собственности.

Владелец машины и милиция для него разбойники и террористы.
показать весь комментарий
06.10.2015 14:04 Ответить
Перед участием в выборах боевики должны пройти амнистию, - Климкин

А как вам вообще, словосочетание "боевики и участники выборов"?
А "непричастность к совершению преступлений" как доказывать будут, в ускоренном режиме? Или достаточно будет клятвы боевика, типа "*** буду, не совершал, зуб даю"?

показать весь комментарий
06.10.2015 19:02 Ответить
Пусть он мне ответит, за что я воевал ? За что погибали и калечились мои боевые друзья !? За амнистию ******* ?! Пуля их должна амнистировать !!!!!! Как ведьм в средневековье - пуля в лоб - сдох, ну... значит здох, выжил - значит сепар - добить !!!!
показать весь комментарий
06.10.2015 21:37 Ответить
Какие ***** выборы!Закрыть кордон,расстрелять все ихнее ,,правительство,,и может годов этак через десять возможно и за служат право голоса.А пока что они убийцы и изменники Родины.Крымчане больше заслуживают на нисхождение так как они не пролили кровь наших соотечественников а человек может и заблуждаться в своём выборе и может все сам исправить.
показать весь комментарий
06.10.2015 23:03 Ответить
Страница 6 из 6