4749 посетителей онлайн
1 344 44

Минобразования инициирует создание Нацсовета развития науки, - первый замминистра Совсун

Министерство образования и науки инициирует создание Национального совета по вопросам развития науки.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Українським Новинам сообщила первый заместитель министра образования и науки Инна Совсун.

"Должен быть создан Национальный совет развития науки", - сказала первый замминистра.

Данный совет будет координировать государственную политику в научно-технической сфере.

По словам Совсун, Министерство образования не имеет полномочий для координации деятельности государственных органов и научных учреждений в сфере научных разработок.

Как известно, Президент Петр Порошенко назначил 30 грантов для поддержки научных исследований молодым ученым и 10 грантов докторам наук в 2015 году.

Также читайте: Кабмин утвердил новые стандарты присвоения ученых званий
Топ комментарии
+3
Краще Нацраду з питань відродження науки, бо не можна розвивати то чого немає.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:48 Ответить
+3
Все до задницы. Если содержание аппарата госуправления составляет 40% ВВП, а на науку не выделяют и 1,5 %, то, все это пропагандистский галдеж! Моего энтузиазма хватило на 10 лет. А дальше кушать хочется, а в поношенных брюках мотивация стремится к нулю. Все начинается с финансирования. Нет денег - нет науки. Даже то что уже есть не внедряется. И каждый чиновник лезет в соавторы...
показать весь комментарий
06.10.2015 16:02 Ответить
+3
Лично меня всегда восхищала способность наших чиновников размножаться на пустом месте , из ничего !
Ни науки , ни развития - а тут бац , и новый комитет !
Интерестно , а есть ли комитет по развитию благосостояния граждан , сколько их и каково количество чиновников , напряжённо в них работающее ?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Краще Нацраду з питань відродження науки, бо не можна розвивати то чого немає.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:48 Ответить
Так ПЕРЕМОГА же
показать весь комментарий
06.10.2015 15:51 Ответить
Вата, причем тут ПЕРЕМОГА до науки? Ты дЭбил?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:01 Ответить
Ты сам то научный сотрудник?
показать весь комментарий
06.10.2015 15:51 Ответить
Нет, я всего лишь магистр.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:54 Ответить
Магистр, я не к тебе ваащета обращался.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:55 Ответить
По твоему "ваащета" можно понять, что ты и школу то не закончил, мальчик.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:56 Ответить
Мальчик, у меня два диплома "специалиста" . А модное название выпускника ВУЗа засунь себе в попу.
показать весь комментарий
06.10.2015 15:58 Ответить
И тырнэт - это не то место, где пишут, согласно правил правописания. Здесь слэнг присутствует.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:00 Ответить
"сленг" и "абсолютное незнание простейших правил орфографии"-это разные вещи.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:03 Ответить
Умнег, я не филолог и не пишу сочинение или веду деловую переписку в данном конкретном случае.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:06 Ответить
Я просто указал вам на вашу безграмотность. Вот и все.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:11 Ответить
Вапстчета ( как хочу - так и пишу) мне как то глубоко пох на сей счет.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:14 Ответить
Быть быдлом-это ваш выбор.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:16 Ответить
И тебя в том же направлении.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:17 Ответить
такой забавный
показать весь комментарий
06.10.2015 16:21 Ответить
Там не развивать, а полностью реформировать надо эту совершенно бесполезную кучу институтов и лабораторий, которые никакой пользы стране не приносят, возможно, кроме оборонки, пишут для себя какие-то статьи, какие-то диссертации никому кроме них не нужные и за это еще получают деньги, а это 117 структур с кучей зданий и земли, половину площадей которых сдают в аренду и руководство налом получает в карман, которые еще и свою ДУСю имеют!
показать весь комментарий
06.10.2015 15:59 Ответить
Все до задницы. Если содержание аппарата госуправления составляет 40% ВВП, а на науку не выделяют и 1,5 %, то, все это пропагандистский галдеж! Моего энтузиазма хватило на 10 лет. А дальше кушать хочется, а в поношенных брюках мотивация стремится к нулю. Все начинается с финансирования. Нет денег - нет науки. Даже то что уже есть не внедряется. И каждый чиновник лезет в соавторы...
показать весь комментарий
06.10.2015 16:02 Ответить
Ты посмотри международный опыт!!! Где еще есть такое советско-сталинское наследие как Академия наук? Открой систему организации науки во Франции и ФРГ и сравни с нашим старо-пердуновским и совершенно бесполезным для страны монстром. Где в этих странах 117 институтов и лабораторий? Там почти все при университетах!
показать весь комментарий
06.10.2015 16:07 Ответить
Я и есть международный опыт! И свою докторскую не за три кабана купил в МАУПЕ, а в LSE стационарно. Лабораторий и институтов там тысячи, но вот вечноживого Патона у них нет! (Дедулька числится автором 3400 научных публикаций, монографий и изобретений, до сего дня каждые три дня своей жизни что то "тискает" у сотрудников).
показать весь комментарий
06.10.2015 16:16 Ответить
В какой нормальной европейской стране тысячи лабораторий и институтов и где есть подобие нашей НАН конкретнее можно?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:26 Ответить
Почти в каждой: Франция, Великобритания, Германия, Италия, Испания, Швеция, Польша, Чехия...
показать весь комментарий
06.10.2015 16:38 Ответить
Только в одном Ноттингемском университете в год реализуется около 6000 научных проектов. И все мгновенно внедряется! Каждая крупная фирма имеет свои исслеовательские и научные центры. И государство активно выступает заказчиком и финансирует перспективные многолетние разработки, которые не приносят сиюминутной комерческой выгоды. НАН сама по себе достаточно устойчивая структура, однако полностью погрязла в нищете и переполнена устаревшим бесплодным руководством. Такого безделья, безусловно, в мире Вы нигде не встретите. Но снова, нет денег - нет науки.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:44 Ответить
Не в тему пишешь, дура ольгинская! Во Франции есть CNRS - Национальный Центр Научных Исследований Франции, который является аналогом Академии Наук и объединяет в себе лучшие научно-исследовательские центры страны.
В Германии подобием Академии является Alexander von Humboldt Foundation, которая финансирует научные проекты и развивает академическое сотрудничество, как внутри страны, так и с иностранными институтами и лабораториями.
Может не все так гладко в нашей Академии наук, и советское наследие там присутствует, но это не всегда худшее наследие! Кстати, если б не "советское наследие" из военной техники, которая хранилась у нас на складах, шансов отбить натиск тупорылой кровожадной орды козломордых даунов, было бы немного...
И наука в Украине пока существует лишь постольку, поскольку существует Академия.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:26 Ответить
То что у нас это наука?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:29 Ответить
Где "у нас", дура? В козломордом болоте я не знаю что - там академию развалили, скоро опять в каменный век спуститесь, мотыгами поля обрабатывать.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:32 Ответить
там попы науку двигают, )(ули с них взять.
показать весь комментарий
06.10.2015 18:02 Ответить
При чем здесь техника, которая хранилась на складах к академии наук?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:32 Ответить
Ты хоть знаешь, что в нашей Академии наук есть уникальные институты, разработки и лаборатории, у которых в мире есть всего несколько аналогов?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:36 Ответить
и эти аналоги, таки много дороже...
показать весь комментарий
06.10.2015 18:04 Ответить
Лично меня всегда восхищала способность наших чиновников размножаться на пустом месте , из ничего !
Ни науки , ни развития - а тут бац , и новый комитет !
Интерестно , а есть ли комитет по развитию благосостояния граждан , сколько их и каково количество чиновников , напряжённо в них работающее ?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:04 Ответить
А 117 институтов и лабораторий совершенно бесполезных тебя не смущает? Сравни с количеством министерств!!!
показать весь комментарий
06.10.2015 16:16 Ответить
ольгинская, в будку пошла! гавкать на ватных сайтах будешь.
Может из 117 институтов и лабораторий и есть менее эффективные, но это, скорее, относится к гуманитарно-чиновничьим институтам, некий постсоветский чиновничий номенклатурный пережиток...
показать весь комментарий
06.10.2015 16:30 Ответить
Я тоже работал в одном из институтов 5 лет и могу подтвердить совершенную бесполезность всего того, что мы там делали для страны! Да, для себя любимого писали статьи, диссертации, ходили целыми днями, когда появлялись на работе, чай, кофе и водку, сплетничали, все перетрахались друг с другом от безделия и это все, а стране нихера!
показать весь комментарий
06.10.2015 16:37 Ответить
И в каком институте это все происходило, ватник?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:42 Ответить
А что такое "ватник"? Я жаргона дебилов не понимаю!
показать весь комментарий
06.10.2015 16:43 Ответить
Все с тобой понятно, лишнехромосомная недообезьяна.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:55 Ответить
Кстати, я так понимаю, что ты в науке, напиши какую пользу ты принес стране.
показать весь комментарий
06.10.2015 16:44 Ответить
Я не принёс ей ВРЕДА!!!!
показать весь комментарий
06.10.2015 18:06 Ответить
Точно, есть такое и в моем опыте! Да, безделие, сплетни, ворованные данные, нищета, все переженились и поразводились. Кто-то рвет на хоздоговорах деньги, кто-то европейские, а по большому счету совершенная бесполезность для общества!
показать весь комментарий
06.10.2015 16:42 Ответить
А совсун яким боком до науки?
показать весь комментарий
06.10.2015 16:40 Ответить