7136 посетителей онлайн

Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, - НБУ

Национальному банку Украины (НБУ) удается добиваться докапитализации "дочек" российских банков и соблюдения ими нормативов работы на рынке.

При этом введение против них экономических санкций нецелесообразно. Об этом заявил первый заместитель главы центробанка Александр Писарук, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Когда начинаем применять санкции к "дочкам" российских банков, сами создаем для себя проблемы", - сказал он на пресс-конференции в Киеве в четверг.

Читайте также: НБУ разработал механизм реализации банковской системой утвержденных СНБО санкций против России

Представитель НБУ пояснил, что введение таких санкций блокирует продажу и капитализацию финучреждений, что увеличивает риск признания банка неплатежеспособным.

"Мы добиваемся того, что российские акционеры вносят деньги. А если "свалим" "дочки" (российских банков. - Ред.,) в Фонд гарантирования вкладов физических лиц, будет платить бюджет", - пояснил А.Писарук.
Топ комментарии
+12
Да , совершенно нецелесообразно !!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 13:55 Ответить
+9
Вот и проявилась сущность Гонтаревой и Яценюка!!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:04 Ответить
+7
Тут вопрос принципиальности, а не целесообразности.
Деньги должны значить многое, но не всё!
показать весь комментарий
08.10.2015 13:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да , совершенно нецелесообразно !!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 13:55 Ответить
как крым ...
показать весь комментарий
08.10.2015 13:57 Ответить
Вот и проявилась сущность Гонтаревой и Яценюка!!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:04 Ответить
Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, - НБУ - Цензор.НЕТ 3301
показать весь комментарий
08.10.2015 14:06 Ответить
левая и правая рука тухлой многоножки...
показать весь комментарий
08.10.2015 14:06 Ответить
Всепропальщики, увімкніть мозок на секундочку. Повалити банк не проблема, що потім робити з депозитами? "сбербанк раїсі" - достатньо велика фінансова установа, вкладників там до беніної мами, давайте повалимо, і виплатимо ті вклади за рахунок ФГВФО. Краще буде? Достатньо вже того, що НБУ відрізав їх від рефінансування, а громадяни-патріоти не несуть туди свої гроші. Я, наприклад, картковий рахунок з нарахуванням відсотків у "руцькАму стндартЄ" (зараз "форвард")закрив у березні 2014. От так вони помаленьку звернуть свою діяльність в Україні, ВИКОНАВШИ СВОЇ ЗОБОВ*ЯЗАННЯ ПЕРЕД ВКЛАДНИКАМИ. А поломати їх - зайвий головняк на бюджет.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:27 Ответить
Візьміть попросіть Америку і Європу відмінити санкції проти Мордору, так як тамтешні підприємці несуть міліардні збитки від них. Аналогія. Під час Другої Світової війни німецькі банки мали "дочок" в СРСРі а сересерівські на повну потужність працювали в нацистській Германії.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:49 Ответить
Петя, розтолкую тобі ще раз: банки з парашними власниками зайшли сюди задовго до майдану. були тоді достатньо конкурентні на ринку. населення понесло туди свої гроші. відповідно ці банки мають зобов*язання перед вкладниками. зрозуміло? якщо не зрозуміло, я поясню докладніше. йдемо далі: при введенні санкцій банк стовідсотково "ляже", відповідно вищезгадані зобов*язання будуть виконуватися за рахунок фонду гарантування вкладів. це зрозуміло? щодо отримання прибутків громадянами параші, то, повір мені, наразі дочки рашних банків є нерентабельними в Україні, і отримують рефінансування від "материнських" компаній з ************. куди не подивись - усюди ********* мінуса. а нам потрібно поступово зменшувати їх кредитний портфель, а також депозитну вагу, для того, щоб через рік вони закрилися, РОЗРАХУВАВШИСЬ З ЛЮДЬМИ! забрали свої збитки і поїхали у кремль доповідати ***** про ще одне фіаско.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:27 Ответить
Увы, народ кидается на громкие слова, но абсолютно не хочет думать.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:02 Ответить
===Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, - НБУ==

МАШИНА ВРЕМЕНИ.........
1941 год..........
Введение экономических санкций против "дочек" фашистских банков нецелесообразно........

ТАк правильно?????
показать весь комментарий
08.10.2015 17:12 Ответить
Вони навіть і криються що працюють на Мордор. Гонтарєва підтримує фінансово, Яценюк забезпечує закупки газу ( Закарпатсь обл. перейшла на автономне опалення, що дало можливість людям платити в три рази менше а економія газу була близько 150 млн. кубів, що в масштабах країни було б біля 5 млрд. кубів). Все роблять щоб Україна і українці і надалі були залежні від окупанта. А що вже казати про неможливість людини відєднатись від системи теплопостачання, таким чином навязуючи Громадянам "послуги" які напряму залежать від газу Мордору. Але з екранів не вилазять кричучи про Евроінтеграцію і який Путлєр поганий, самі ж не знають як йому догодити.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:40 Ответить
а кто тебе запрещает отказаться от газа?
показать весь комментарий
08.10.2015 18:47 Ответить
Заколебали гандоны шоколадные!!!
Может хватит брать у козломордых взятки?!
Они без разговоров закрыли наши банки в Крыму,
а в ********* - нашим даже не давали открыться....
показать весь комментарий
08.10.2015 13:58 Ответить
ОК, а кто будет вкладчикам возвращать депозиты? Бюджет Украины? Или вы думаете, что у этих банков полные хранилища и они сразу будут готовы вернуть все вклады?
показать весь комментарий
08.10.2015 15:04 Ответить
А кредиты украинским предприятиям ты давать будешь? В ощадбанке денег нет. И МВФ кредитов фермерам не дает. Умников порассуждать у нас много, а реально знающих мало. Ну нет денег в стране и позволить валить последние банки, которые кредитуют посевную просто нельзя. Не сейчас. Может потом когда откроются тут банки США и Германии. Но сегодня других банков нет и не предвидится.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:20 Ответить
А шо. Оказывается, лучше грохнуть парочку-троечку (десятков) украинских банков, в том числе и более-менее стабильных, чем побеспокоить "дочек" парашинских банков.
показать весь комментарий
08.10.2015 17:06 Ответить
и какие банки грохнули? наверно крупные?))) или те которые были только на бумаге
показать весь комментарий
08.10.2015 18:49 Ответить
Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, - НБУ - Цензор.НЕТ 62
показать весь комментарий
08.10.2015 13:56 Ответить
Психиатр, или не узнал!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:16 Ответить
https://twitter.com/navalny Alexey Navalny ‏@navalny https://twitter.com/navalny/status/651718658792771584 24 ч.24 часа назад
Та часть России (?), где кризиса нет, экономика не падает, нефть стоит 130 за баррель и вечно цветет жасмин
Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, - НБУ - Цензор.НЕТ 2431
показать весь комментарий
08.10.2015 13:56 Ответить
У кацапов неплохой бизнес. Разбомбят - бабло отмоют - отстроят - бабло отмоют - разбомбят - бабло отмоют и т.д.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:22 Ответить
Тут вопрос принципиальности, а не целесообразности.
Деньги должны значить многое, но не всё!
показать весь комментарий
08.10.2015 13:56 Ответить
А кто заставляет людей нести туда деньги?
показать весь комментарий
08.10.2015 15:05 Ответить
Я сталуиваюсь по работе с банками очень тесно. Так вот у наших банков денег нет. А кредиты брать нужно т.к. посевная. Если не будет кацапских дочек - не будет посевной и урожая. И тут уже не до принципиальности. Принципиальность хороша тогда, когда есть деньги на жизнь. А если без кредитов полная жопа всей аграрной отрасли, то тут уже не до принципов - вопрос выживания.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:24 Ответить
Тому що дочка одного із парашних банків А-групи активно допомагає знищувати український бізнес.
показать весь комментарий
08.10.2015 13:57 Ответить
Да, целесообразно контролировать расходы.
показать весь комментарий
08.10.2015 13:57 Ответить
ну хоч правду чказали шо їм не вигідно як вони в росію свалять тоді
показать весь комментарий
08.10.2015 13:58 Ответить
Как братья могут пойти против дочек
показать весь комментарий
08.10.2015 13:58 Ответить
Конечно, гораздо целесообразней давать банку Финансы и Кредит 1,5 млрд. гривен рефинансирования и потом сделать вид, что не удалось его вытянуть из крутого банковского кризиса )
показать весь комментарий
08.10.2015 14:00 Ответить
Вот чьи интересы защищает падла вальцман и его ОПГ!!!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:01 Ответить
да понятно чьи интересы, но зачем его выбирали?
показать весь комментарий
08.10.2015 14:04 Ответить
Это вопрос к дебилам, которые за него два раза голосовали!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:12 Ответить
Запрет полетов и блокада намкрыша это показуха, а зарабатывание бабла с помощью эрефных банков, это совсем другое.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:14 Ответить
"Введение экономических санкций против "дочек" российских банков нецелесообразно, так как это может навредить Липецкой фабрике Рошен" . НБУ.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:12 Ответить
А много кредитов потребительских, зарплатных или ипотечных берёте там ? Из чистого любопытства.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:18 Ответить
Так уже не дадут по всей видимости, отдавать нечем.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:29 Ответить
ответим твоим порванным очком))))
показать весь комментарий
08.10.2015 18:53 Ответить
можно подумать запрет на полеты авиакомпаний был целесообразен
показать весь комментарий
08.10.2015 14:47 Ответить
Да кто бы сомневался, что НБУ такое скажет, учитывая что Гонтарева там испольняет обязанности зиц-председателя Фукса, а реально рулит там 1-й зампред Писарук, который прибыл чтобы занять эту должность прямым авиарейсом из Москвы (он там где-то работал, в каком-то банке, возможно даже синиор-экаунт-мэнегером липецкого "Рошена")
показать весь комментарий
08.10.2015 15:01 Ответить
В Крыму уже нет необходимости содержать свою армию-не всегда экономика должна быть мерилом в принятии решений.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:07 Ответить
Необходимости нет, а Крым нынче - сплошная военная база.
Ты ***** расскажи чего он стоит без армии. Без армии он импотент - даже Кабаева ушла
показать весь комментарий
08.10.2015 15:26 Ответить
Вот если бы теоритечески существовал список предателей, то твое место в нем Писарук.
показать весь комментарий
08.10.2015 16:47 Ответить
почитал комменты и взялся за голову, каких только дебилов здесь нет))))
показать весь комментарий
08.10.2015 18:51 Ответить
а ты чучело рашистское что здесь делаешь? иди читай вашего боха как он рвет сирию и какие магучие , непобедимые, и самые, самые)))))) ощути гордость за своего хозяина, поблагодари бога за то что ты гусский и ложись спать не побежденным ))))
показать весь комментарий
08.10.2015 20:34 Ответить