8133 посетителя онлайн
3 908 167

Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси

Инаугурация избранного на пятый срок президентом Беларуси Александра Лукашенко пройдет не позднее 11 декабря.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом пишет Интерфакс-Беларуси.

Согласно законодательству, инаугурация вновь избранного президента должна пройти не позднее двух месяцев с момента выборов.

"В данном случае - не позднее 11 декабря", - сообщила глава Центризбиркома Лидия Ермошина на пресс-конференции в Минске в ночь на понедельник, 12 октября.

Конкретная дата вступления в должность зависит от оргуправления администрации президента, как будут решаться все организационные вопросы, связанные с будущей инаугурацией, уточнила она.

"Поэтому я называю крайнюю дату", - пояснила Ермошина.

По предварительным данным ЦИК Беларуси по итогам голосования на выборах президента, Лукашенко набрал 83,49% голосов избирателей. Второе и третье места заняли Татьяна Короткевич и Сергей Гайдукевич, получив 4,42% и 3,32% голосов избирателей. Четвертый кандидат, Николай Улахович, набрал 1,67%.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В ЦИК Беларуси сообщили, что Лукашенко выиграл выборы почти с двадцатикратным отрывом от ближайшего соперника

Явка на президентские выборы в Беларуси по данным ЦИК составила 86,75%.

После того, как экзит-поллы сообщили, что Лукашенко набрал более 80% голосов, в Минске состоялись протесты против Лукашенко. Несколько сотен активистов принесли бело-красно-белые флаги и флаги "Европейской Беларуси" и развернули плакаты: "Бойкот диктатуре" и "Лукашенко, уходи".

При этом белорусская оппозиция еще в августе сообщала, что Лукашенко уже сфальсифицировал выборы. По их словам, фальсификация состоялась не в бюллетенях, а в избирательных списках.

Они также обращали внимание, что там нет никого, чью бы кандидатуру не поддерживал режим Александра Лукашенко.

Топ комментарии
+14
на хер вообще выборы проводить?))
показать весь комментарий
12.10.2015 09:19 Ответить
+12
Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси - Цензор.НЕТ 7
показать весь комментарий
12.10.2015 09:29 Ответить
+12
Сказку про белую русь придумали кацапы. Мы - лiцвiны, почитай историю на досуге. ВКЛ НИКОГДА не состоял ни в каких союзах с Россией - это были два соперника, и пиз.ы руске войско отгребало регулярно, ВКЛ поддерживало отношения с княжествами на территории нынешней Украины и с Польшей, с которой было создано конфедеративное государство Речь Посполита, опять же для защиты своей территории от экспансии с востока, т.е. от козломордых.

Про выборы - из знакомых и всей родни ни один человек не ходил на выборы, а явка почти 90%.
показать весь комментарий
12.10.2015 09:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
На выборы приехал ымпиратор всей казламордии ? Отличное фото самодержца
показать весь комментарий
12.10.2015 09:38 Ответить
Не сьезжай кацапосрань , ваше оно ваше
показать весь комментарий
12.10.2015 09:42 Ответить
Да пусть царем его назначат , будет охрененная экономия на выборах.
показать весь комментарий
12.10.2015 09:36 Ответить
Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси - Цензор.НЕТ 5946
показать весь комментарий
12.10.2015 09:36 Ответить
Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси - Цензор.НЕТ 5069
показать весь комментарий
12.10.2015 09:37 Ответить
А что Белорусь еще государство?
показать весь комментарий
12.10.2015 09:41 Ответить
Да ужжжжжж... Цирк тотже и клоуны...
И не надоедает....
показать весь комментарий
12.10.2015 09:42 Ответить
"Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси"

А МОЖЕ ПЯТАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ? А МОЖЕ НЕ ИНАВУРАЦИЯ? А МОЖЕ АСФИКЦИЯ? А? БО ВЖЕ ЗАСИДЕЛСЯ...
показать весь комментарий
12.10.2015 09:44 Ответить
Вангую Луке долгие лета. Если раньше эрэфия поддерживала режим Лукашенки только экономически, то теперь обеспечила ему полную безопасность на политическом горизонте. После выходок Путлеровской россии 2014-2015, этот жадный до власти и безобидный для окружающих колхозник выглядит в глазах Запада просто няшкой. А стоило ему отпустить нескольких ничем ему не угрожающих типа диссидентов, как с "последнего диктатора Европы" даже санкции сняли.
показать весь комментарий
12.10.2015 09:47 Ответить
Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси - Цензор.НЕТ 2745
показать весь комментарий
12.10.2015 09:48 Ответить
Пять друзей Лукакашки.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:12 Ответить
26 ЛЕТ ПРАВЛЕНИЯ!!! - это пи...ец какой-то!
показать весь комментарий
12.10.2015 09:57 Ответить
зачем, спрашивается, тогда за него голосуете?
показать весь комментарий
12.10.2015 10:06 Ответить
Что? "Голосуете"???)))
показать весь комментарий
12.10.2015 10:38 Ответить
Ну если никто не голосует, а Лука все равно упорно побеждает, то это должно было по крайней мере всплыть в екзитполах (независимых).
Я понимаю, когда разрыв между кандидатами в пару процентов - тут можно включить админресурс и немного намухлевать, но когда 80% против 8% - даже не знаю как это "незаметно" провести.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:45 Ответить
У нас есть "независимые экзитполы"? В данной ситуации с х@лом я думаю Запад закроет глаза на очередную победу бывшего последнего диктатора. Касательно когда в твоих руках весь админ ресурс то сделать 80 проще простого. 36 процентов проголосовавших досрочно это 36 процентов за.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:53 Ответить
Странно как-то. У нас если проводятся выборы наезжает хренова тьма экзитпольщиков (как местных так и международных). Показания, конечно, разнятся не на много, но в пределах статистической ошибки. А кроме того, штабы кандидатов, что не ведут параллельный подсчет? Ведь это не так уж и сложно - есть представители на каждом избирательном участке, сидят возле кабинок, контролируют, затем смотрят как считают, сфотографировали на телефон результирующий протокол, отправили в штаб. Подбили общий результат по фотографиям, сравнили с официальным. Если кидалово - все на Майдан.
показать весь комментарий
12.10.2015 11:11 Ответить
К подсчету голосов никого из независимых не подпускают. Снимать можно только спины считающих с расстояния в метров 5 минимум. Как думаешь можно таким образом что-то проконтролировать?
показать весь комментарий
12.10.2015 11:24 Ответить
кроме того урны для голосования непрозрачны. Там может лежать все что угодно как у Якубовича в его ящике из Поля Чудес.
показать весь комментарий
12.10.2015 11:26 Ответить
Чего ты скулишь как пес шелудивый...руки прочь от Белоруссии! Международные наблюдатели нарушений повлиявших на итог голосования не выявили...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:16 Ответить
Ты ,сучий потрох, сначала название страны моей научись правильно писать прежде чем свой вонючий рот открывать
показать весь комментарий
12.10.2015 12:22 Ответить
Слышь, ты чертило козломордое, не тебе мне указывать гнида
показать весь комментарий
12.10.2015 12:41 Ответить
Попутался ты козломордый. Кстати ,чтоб не воняло мыться не пробовал?
показать весь комментарий
12.10.2015 12:58 Ответить
Бюлетэні ва Ўкраіне лічуцца. Украінскія назіральнікі на ўчастках маюць права патрабаваць ад камісіі паказваць ім кожны бюлетэнь, каб можна было весьці паралельны падлік галасоў. Калі камісія адмаўляецца нешта паказаць назіральнікам, тыя выклікаюць міліцыю і журналістаў, атрымліваецца гучны скандал. Як правіла, такім чынам участковыя камісіі ўдаецца заклікаць паважаць украінскі закон, парушэньні мінімізуюцца. Асноўныя жа фальсыфікацыі ва Ўкраіне адбываюцца шляхам укідваньня фальшывых бюлетэняў, калі ніхто ня бачыць.

Бюлетэні ў Беларусі НЯ лічуцца. Беларускія назіральнікі на ўчастках НЯ маюць права патрабаваць ад камісіі паказваць ім кожны бюлетэнь, а калі нават ветліва просяць, камісіі гарантавана адмаўляюць. Такім чынам, паралельны падлік галасоў немагчымы, і сапраўдны зьмест бюлетэняў, якія раскладаюцца ў розныя стопкі, назіральнікам невядомы. Камісіі загадзя атрымліваюць разнарадку, колькі на ўчастку мусіць быць галасоў за кожнага кандыдата, і раскладаюць у заплянаваныя стопкі бюлетэні, нават ня гледзяшы, як яны запоўнены. Журналісты на ўчасткі не дапускаюцца, міліцыя пры любых канфліктах гарантавана становіцца на бок камісіі і дапамагае ёй перашкаджаць працы назіральнікаў.

Ва Ўкраіне максымальна магчымая яўка выбарцаў і максымальна напружаная праца назіральнікаў, журналістаў і проста неабыякавых пікетоўцаў недалёка ад участкаў істотна павышаюць празрыстасьць і якасьць выбарчага працэсу. Байкот ва Ўкраіне дае шаней нячыстым на руку чыноўнікам камісіі займацца ўкідваньнем і атрымліваць скажоны вынік волевыяўленьня.

У Беларусі максымальна магчымая яўка выбарцаў палягчае нячыстым на руку праўладным чыноўнікам выкананьне разнарадкі, бо ў скрыні аказваецца дастатковая колькасьць бюлетэняў для заплянаванага запаўненьня "правільных" стопак. Максымальна напружаная праца назіральнікаў павышае іх шанец быць цалкам выстаўленымі за дзьверы ўчасткаў. Максымальна магчымая праца журналістаў і проста неабыякавых пікетоўцаў павышае іх шанец быць арыштаванымі на 15 сутак. Байкот у Беларусі зрывае пляны камісій па выкананьні загадзя спушчаных зьверху разнарадак з-за недахопу кінутых у скрыню бюлетэняў.

Розьніца ёсьць?
показать весь комментарий
12.10.2015 13:21 Ответить
У Беларусі максымальна магчымая яўка выбарцаў палягчае нячыстым на руку праўладным чыноўнікам выкананьне разнарадкі, бо ў скрыні аказваецца дастатковая колькасьць бюлетэняў для заплянаванага запаўненьня "правільных" стопак. Максымальна напружаная праца назіральнікаў павышае іх шанец быць цалкам выстаўленымі за дзьверы ўчасткаў. Максымальна магчымая праца журналістаў і проста неабыякавых пікетоўцаў павышае іх шанец быць арыштаванымі на 15 сутак. Байкот у Беларусі зрывае пляны камісій па выкананьні загадзя спушчаных зьверху разнарадак з-за недахопу кінутых у скрыню бюлетэняў.

Розьніца ёсць?
показать весь комментарий
12.10.2015 13:25 Ответить
Пришли сегодня коллеги на работу... ВСЕ в ауте когда утром узнали, СКОЛЬКО процентов ОН "набрал"!))
показать весь комментарий
12.10.2015 12:00 Ответить
Да, возможно есть 20, ну может с натяжкой 30 процентов которые за него голосуют, но уж точно никак не 80%! Это просто не реально при теперешнем уровне жизни у населения! Вы поймите, в Беларуси НЕТ независимых средств массовой информации, всё, абсолютно всё что звучит из СМИ предназначено для одной цели - канонизация нынешнего режима! Люди ведь видят как тяжело в стране, как они сами живут, но когда тебе 24 часа в сутки вдалбливают в голову, что это все мировой кризис, что кризис у соседей, что кругом война - а у нас мир(благодаря понятно кому!), что оппозиция проплаченая западом и бестолковая, что "есть силы готовые залить страну кровью" и пр. и пр., то тут даже доедающие последний х..ен без соли будут голосовать "хоть за это". Перед "выборами" вот активно крутили пропагандистский цикл программ и фильмов про украинский Майдан, про то, как "он залил кровью страну", принес столько бед и несчастий, и что так делать - низзя. Как вы думаете, на сколько процентов населения это имело нужный эффект? Еще раз - проводись в Беларуси честные и прозрачные выборы, с равными возможностями для всех кандидатов, без использования админресурса и манипуляций - шансов у Луки не было-бы даже в первом туре!
показать весь комментарий
12.10.2015 12:22 Ответить
Смотрю иногда на спутнике Белсат.ТВ, в принципе и без перевода процентов на 70 минимум понимаю о чем речь, иногда включаю Беларусь-24, там действительно все наоборот: сплошные скрепы, связи с расеей, экономичческие, духовные и т.п. У Вас в стране забанен Белсат.ТВ? Если нет - все не так уж и плохо, нужен просто яркий харизматичный лидер оппозиции. У Вас такие есть?
Кроме того, как Вы посчитали его рейтинг в 20-30%? Если среди Ваших знакомых - вопроса нет, там может и 100% быть против него. По себе замечаю - все мои знакомые и друзья (на Донбассе) - за Украину, может сложиться впечатление, что это самый проукраинский регион, а когда поедешь в маршрутке с пенсами понимаешь, что все не так однозначно: что ни пенс - то упоротый ватник.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:14 Ответить
Белсат у нас естественно запрещен, он вынужден транслировать из Польши. Естественно, что в 10-ти миллионной стране есть из кого выбрать, но объясните мне как это можно сделать, когда за 5-ти летний период между "выборами", какому-то политику выделяется 30 минут эфирного времени?)) И все!!! 20% конечно чисто на глаз. Ну не попадается мне по жизни большее количество таких людей! Да и не могу я поверить, что по нынешнему уровню жизни это возможно.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:35 Ответить
Не примите за излишнюю навязчивость, но я, как на 1/4 белорус, неравнодушен к Беларуси и интересуюсь в том числе и вашим уровнем жизни. Можно по-подробнее рассказать что с ним не так? У меня жена старается брать продукты по-возможности с Белоруси. Из того, что есть на полках АТБ это: сливочное масло, майонез, сгущеное молоко и т.п., я лично беру пиво Минское. Ничего против не имею, бью по рукам если только что-то расейское положила в тележку)) Друг берет исключительно белорусскую бытовую технику: холодильник Атлант, стиралка Атлант (хрень, кстати), печка Гефест. Так вот, если вы так много всего экспортируете, и оно действительно пользуется спросом, то и уровень жизни по-идее не должен быть низким, ИМХО.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:52 Ответить
Средние зарплаты, РЕАЛЬНЫЕ - 3-4 млн (около 200$), где-то еще меньше, у кого-то чуть больше, но люди И ЭТОМУ уже "рады"! Уже повально происходят задержки выплат зарплат, выплата их мелкими частями, а кое-где возвращаются в 90-е и выдают часть зарплаты продукцией. Причем наметилась явная тенденция к уменьшению зарплат, даже этих! Цены растут вот уже как 5 лет - просто неумолимо. По статистике, Беларусь уже шестой год сохраняет "лидерство" по росту цен даже среди стран СНГ. Я не был в Украине уже довольно давно, но говорят, что у вас цены порой в разы меньше! Не зря наши в Чернигов ездят затариваться как на работу. Где-то за полгодика до "выборов", в связи с незагруженностью промышленности, началось сокращение штатов предприятий, но потом вроде как пришло распоряжение всеми силами приостановить этот процесс, боюсь, что теперь он снова будет запущен. По моим внутренним ощущениям, уровень жизни у нас, ну уж точно не выше украинского. Чуть выше зарплаты, но и значительно выше цены...
показать весь комментарий
12.10.2015 14:20 Ответить
За него админ.ресурс голосует. Сколько надо столько и нарисуют
показать весь комментарий
12.10.2015 10:45 Ответить
А у меня даже теща с женой здесь, на Донбассе, кстати, готовы за него голосовать, просто его кандидатуры в наших бюллетенях не печатают)). А не дай бог бы напечатали - очень велика вероятность победы над местными кандидатами.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:51 Ответить
Так за него и в России многие бы проголосовали если бы его туда пустили. Но не пустили в свое время. Потому и крутит он с союзным государством. Кому охота быть очередным губернатором?
показать весь комментарий
12.10.2015 10:54 Ответить
Ну вот она - сила пропаганды и чистого популизма! Когда не зная товарища по делам его и поступкам, с готовностью рады отдать за него свой голос, еще и с пеной у рта убеждая в этом других...
показать весь комментарий
12.10.2015 11:56 Ответить
Да, четверть века. С ума сойти.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:55 Ответить
икорка, балычки , устрици ,оливки,семга, кальмары...... все это будет выращено в Беловежской Пущи, для праздничного банкета..........
показать весь комментарий
12.10.2015 09:57 Ответить
Тупые животные, - скотина в хлеву, если ей тепло и кормят, тоже не мычит. На х...я вам президент, - попросите бацьку на "Великий Стол" князем с наследственным титулом! Он же своего отпрыска все время по миру катает, показывает всем, форму фазанскую одевает разом с сынулей во время "парадов и дней победы"! Мальцу и учится некогда, - вырастет на вашу шею наследник-неуч. Но ничего, - зато все стабильно... Я х...ею с этих "бяларуских сябров"!!!
показать весь комментарий
12.10.2015 10:04 Ответить
Не надо верить белорусской пропаганде. Они хорошие ученики рашистских гебельс каналов. Не голосовало за него 80 процентов.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:48 Ответить
Очередное коронование вора в законе. Другого не дано. Банда правит балл.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:07 Ответить
за многих политиков сейчас принято выкладывать принадлежащие им заводы, фабрики, пароходы, фото/видео особняков, зарубежных активов, рейтинг Форбс и т.д.
Про Луку как-то ни разу ничего не встречал. Понимаю, живу не в Беларуси, многого не знаю и не вижу, но все таки, есть что ему показать?
показать весь комментарий
12.10.2015 10:58 Ответить
Так у него вся Беларусь. Придумал себе Управление при администрации президента. По всей Беларуси аренду всех рентуемых помещений оплачивают в кубышку. Он себе ого-го какой бизнес за счет государства устроил. Нашли честного!
показать весь комментарий
12.10.2015 11:10 Ответить
Жалко мне вас. Скоро сами завоете на луну. А мы потерпим. Не волнуйтесь.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:48 Ответить
А демократ Порошенко поздравил диктатора с ,,победой,, ?Они же как друганы с Лукакашкой.
показать весь комментарий
12.10.2015 10:09 Ответить
Да, вот это конечно мерзко от т.н. "украинских демократов"!
показать весь комментарий
12.10.2015 12:25 Ответить
По мне так белорусы могли бы и не ходить на выборы все равно результат знают все.
Теперь рашиская махина поглотит белорусскую нацию окончательно.В результате забудите свой родной язык .
показать весь комментарий
12.10.2015 10:24 Ответить
Пятая инаугурация Лукашенко состоится не позднее 11 декабря, - ЦИК Беларуси - Цензор.НЕТ 8010
показать весь комментарий
12.10.2015 10:32 Ответить
Бразильці п'ять разів вже ставали чемпіонами світу. В Білорусії одна і та ж сама людина вже вп'яте буде приймать інавгурацію. Ну досягнення збірної Бразилії вражають на відміну від білорусів...
показать весь комментарий
12.10.2015 10:36 Ответить
там голоса хоть считали или как у нас в лугандоне поделили по справедливости?
показать весь комментарий
12.10.2015 11:19 Ответить
цифры какие то фантастические.
показать весь комментарий
12.10.2015 21:48 Ответить
хотел сказать нет разделения как во всём мире.
показать весь комментарий
13.10.2015 11:35 Ответить
Страница 2 из 2