10162 посетителя онлайн
2 953 82

Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко заявил о существенном росте уровня доверия украинцев к Вооруженным силам государства.

"Никогда в истории Украины такого не было, чего мы достигли за этот год, когда украинской армии украинский народ доверяет на уровне церкви. Нет более авторитетного органа в государстве, которому бы так доверял украинский народ и, кстати, украинское руководство государства и украинский президент", - сказал П.Порошенко на встрече с участвовавшими в АТО командирами среднего звена ВСУ накануне Дня защитника Украины понедельник в Киеве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Он добавил, что "никоим образом не разделяет популистского критиканства в адрес украинского генералитета и его вклада в создание ВСУ и защиту Отечества".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Новая украинская армия будет отвечать стандартам НАТО и при этом владеть колоссальным боевым опытом, - Порошенко

"Нужно перестать шельмовать украинскую армию, особенно тем, кто пороха не нюхал, на фронте не был, откупился или оградился от него "белым билетом" инвалида, а потом сидит из страниц Фейсбука поучает, как воевать настоящих боевых героев", - сказал президент, добавив, что будет давать решительный отпор таким попыткам.

По словам П.Порошенко, во время местных выборов осуществляются попытки дать оценки политике обороны государства. "Все они на флаг поднимают попытку дать оценку украинским военным. Я уверен, что это политиканство нужно остановить и народ в ближайшее время даст достойную оценку таким горе-шельмователям", - сказал он.

Кроме того, он добавил, что День защитника отечества, который будет отмечаться 14 октября, станет настоящим праздником украинской армии и главным образом праздником для тех, кто защищает сегодня наше государство, а также для волонтеров и тех, кто работает в оборонной отрасли, пишет УНИАН.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Ни в Минобороны, ни в Генштабе не осталось "паркетных" руководителей. Они все прошли выстраданный опыт АТО, - Порошенко

"В прошлом году меня критиковали: "Как это так, вы отменяете наше "23 февраля"? Оно уже в крови". Я был другого мнения. Это был полный абсурд, чтобы украинское войско и Украина чествовали своих защитников 23 февраля - в праздничный день страны-агрессора и его оккупационных войск. Больше всего праздник 14 октября будет ассоциироваться с вами - настоящими героями, участниками АТО, участниками боевых действий, участниками войны за нашу независимость, с нынешними Вооруженными силами, Национальной гвардией, волонтерами, работниками оборонных предприятий. Это просто праздник всех, кто любит Украину", - сказал Порошенко.
Топ комментарии
+11
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко...ага ...особливо ХЕРШТАБУ...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:42 Ответить
+11
Народ доверяет армии но не Порошенко... Ему не удастся примазаться к доверию народа к армии.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:44 Ответить
+10
а вот пану президенту українці довіряють на уровні дешевої хвойди, яка не відповідає за свої слова...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
У Пети точно ломка, так и сыпет сегодня лозунгами... наверное выходные в Голландии провел или президент Казахстана местной травой-муравой угостил)))
показать весь комментарий
12.10.2015 12:50 Ответить
интересно, он знает на каком уровне доверие украинцев к нему и его команде?
показать весь комментарий
12.10.2015 13:08 Ответить
А оно ему нужно - то доверие - петюня обогащается с шоблой косоротых жидов а хайло у него в дружбанах Вот многие уже который месяц кричат - петунии осталось - неделя месяц и так далее А петунии за ОДИН день ****** бабла больше чем зарабатывают все УКРАИНЦЫ
петя воет что скоро Украина будет и в ЕС и в НАТО и ведь ПАДАЛЬ прекрасно знает что с ним только в ********* Ну не нужны такие страны ни в ЕС ни в НАТО - Своих воров у них хватает
показать весь комментарий
12.10.2015 14:48 Ответить
-США козлы. -Аляска наша. -Повсюду ЦРУ. -Повсюду Моссад. -Повсюду МИ-6. -Повсюду жиды. -Повсюду 5 колонна. -В Кремле 5 колонна. -В Кремле жиды. -Долой дерьмократию. -При Сталине было хорошо. -Долой хомяков. -Мы им покажем. -Россия вперёд. -С-300 нас спасут. -На наших кораблях стоят ракеты. -Авианосцы- это корыта. -Авианесушие крейсера непобедимы. -Мы нажмём на ядерную кнопку. -Хохлы это бЕндеровцы. -Хохлы жрут сало. -Украина это Россия. -Россия для русских, остальные пусть едут в Израиль. -Американская ПРО бессильна. -Американская ПРО грозит нас уничтожить. -В США существует прослушка. -США- шавка. Вся Еуропа- шавка. -Канада, Австралия, Япония, Израиль, Южная Корея- шавки. Еуропа лижет у США. -Австралия, Япония, Израиль, Южная Корея лижут у США. -ООН лижет у США. -России пора прекращать лизать у США.
-Долой Будапештский меморандум- его нарушили США. -Долой Порошенко- он еврей, долой Минское перемирие, даёшь войну с Россией- налётами банд на Ужгород
показать весь комментарий
12.10.2015 16:27 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко...ага ...особливо ХЕРШТАБУ...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:42 Ответить
Это просто доверие к церкви упало до уровня армии.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:51 Ответить
Сильно сказал!..... Учитывая количество церквей...... А ему как?...... На уровне цигана.....
показать весь комментарий
12.10.2015 12:42 Ответить
Чи не збирається Президент спробувати себе тепер в якості попа?
показать весь комментарий
12.10.2015 12:43 Ответить
так на территории его хатынки есть небольшой собор.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:48 Ответить
Это замаскированная синагога.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:04 Ответить
скорее всего филиал ФСБ для связи с рашкой
показать весь комментарий
12.10.2015 13:16 Ответить
НЕее яму яго вера не позволяет ну разве что синагогу на Банковой забивает опять-же сначала придётся УКРАИНЦЕВ ВСЕХ либо по ********* замочить в сартирах либо по жидовски в ГУЛАГ - Что этападальуже и воплощает сажая ТЕХ КТО ПЕРВЫМ ПОШЁЛ защищать УКРАИНУ от полных пети гиен
показать весь комментарий
12.10.2015 17:36 Ответить
Вот это штырит,вроде не пятница, скоро он путьку точно переплюнет,раз до церкви добрался
показать весь комментарий
12.10.2015 12:43 Ответить
а вот пану президенту українці довіряють на уровні дешевої хвойди, яка не відповідає за свої слова...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:43 Ответить
если он в президентах то доверяют.

можешь не сомневается.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:01 Ответить
...а "лидеру" хитрожопому - на уровне лайна...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:44 Ответить
Народ доверяет армии но не Порошенко... Ему не удастся примазаться к доверию народа к армии.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:44 Ответить
гаспадін прєзідєнт, стесняюсь спросіть, а на уровні якої церкви - масковського патріархату алі кієвського? а може вообщє муслімської???
показать весь комментарий
12.10.2015 12:45 Ответить
Генштаб к ним не относится!!!!!!
показать весь комментарий
12.10.2015 12:45 Ответить
одні троляки
показать весь комментарий
12.10.2015 12:46 Ответить
не кажи...
показать весь комментарий
12.10.2015 15:21 Ответить

Обождите. У них сейчас сокращения- пайку урезали. Скоро появятся "родные братья".
показать весь комментарий
12.10.2015 16:29 Ответить
В Украине у власти остается та же самая тусовка - Семен Глузман

И нужен не Третий Майдан, а чтобы украинцы понимали свою ответственность за избранных ими президентов, депутатов разных уровней, мэров - правозащитник.
Очередная избирательная кампания в Украине показывает, что вопреки победе Майдана, система власти в государстве осталась циничной. Это констатировал в эфире Радіо Свобода президент Ассоциации психиатров Украины, правозащитник http://argumentua.com/stati/etu-datu-ne-otmechaet-vlast-den-ukrainskogo-politzaklyuchennogo Семен Глузман . Партии остаются на содержании олигархов, а новые политики не меняют суть, как выразился Семен Глузман, властной «тусовки». Главное для нее - воровать и обманывать избирателей, считает правозащитник. Хотя простые люди готовы быть обманутыми, добавляет он. И нужен не Третий Майдан, а время, чтобы украинцы понимали свою ответственность за избранных ими президентов, депутатов разных уровней, мэров. По мнению Семена Глузмана, Украину может спасти не жестокий, но строгий лидер вроде Шарля де Голля и главное - соблюдение всеми закона.
- Господин Глузман, тем для разговора немало. Начнем с такого. Проведен свежий http://www.radiosvoboda.org/content/news/27293428.html опрос Киевским международным институтом социологии (КМИС). Если бы в сентябре этого года был референдум за вступление Украины в ЕС, по данным этого опроса, 46% проголосовали бы за, 30% - против. По сравнению с данными декабря прошлого, 2014 года, количество тех, кто поддерживает вступление в ЕС, уменьшилось на 7%. Как Вы считаете ... Вскоре будет два года, как начался Евромайдан в Киеве, о чем свидетельствуют такие данные?\
- Я думаю, что это физиологическая усталость людей, большинство из которых не очень понимает и оценивает, вероятно, поведение нашего премьер-министра и большинства министров. Они экстраполируют это на http://argumentua.com/stati/s-nashimi-nyneshnimi-tsennostyami-my-ne-mozhem-byt-bogatoi-stranoi европейские ценности . Хотя эти ребята никакого отношения - ни морального, ни юридического - к Европе, к европейским ценностям не имеют.
Я думаю, что здесь важна не проблема конкретной цифры, а я повторюсь, проблема усталости, истощения чувства ожидания.
- Социологи также задавали вопросы респондентам о том, поддерживают ли они вступление в Таможенный союз. Там цифры не изменились в течение этих почти 11 месяцев. 18% только вступление поддерживают.
- Это говорит о том, что мы все же идем из СССР. Но для того, чтобы прийти в Европу, нужно иметь других лидеров. К сожалению.
- Вы имеете в виду всю, так сказать, политическую верхушку?
- Ну, не всю. Я не знаю. Может, не полностью. Может, 95%. Может, 85%. Но, понимаете, когда нам постоянно врут, когда нам пытаются «вешать лапшу на уши», объясняя, что все будет хорошо завтра, потому что вчера было уже абсолютно прекрасно ... Вообще-то украинцы очень трезвый народ и достаточно независимо воспринимают информацию. Этим мы, наверное, отличаемся от большинства наших северных соседей. Поэтому врать нет смысла. Это вызывает только отторжение. Дистанция между властью и мной растет. И это очень плохо для власти. Конечно, и для меня тоже.
- Вы поддерживаете горячие головы, призывающие к третьему Майдану?
- Нет. Я как раз боюсь подобных исторических решений. Потому что это плохие решения. Революции приносят изменения, но эти изменения не всегда способствуют росту экономики и развитию страны. Это не мое мнение. Это мнение подавляющего большинства историков. Я отдал бы предпочтение тому, чтобы жить в стране, где парламент, правительство, президент приходили бы не с уличной трибуны, а чтобы я их выбирал, и чтобы я их контролировал. Потому что новый Майдан в условиях прекращенной Путиным войны, пусть и не навсегда ...
- ... хотя не факт, что прекращена ...
- ​​... Да. Я говорю о том, что может быть. Высвобождает (возможное прекращение войны - ред.) очень много злости, злой энергии против наших руководителей. Я вообще удивляюсь, как они радуются тому, что война прекращается?
- Кто - они?
- Наши управленцы. Им радоваться бы другому - что война продолжается, что наши мужчины, которые научились пользоваться оружием, видят перед собой внешнего врага. Если исчезнет внешний враг, то действительно может быть http://argumentua.com/novosti/tretii-maidan-**********-maidan третий Майдан , который, конечно, изменит социальную картину внутри нашей страны. Но опять придут к власти не умные, а смелые, мужественные. А к власти должны приходить все же умные...........далее http://argumentua.com/stati/v-ukraine-u-vlasti-ostaetsya-ta-zhe-samaya-tusovka-semen-gluzman
показать весь комментарий
12.10.2015 12:49 Ответить
"И нужен не Третий Майдан, а время, чтобы украинцы понимали свою ответственность за избранных ими президентов, депутатов разных уровней, мэров" - а есть ли механизмы привлечения к ответственности того же президента или нардепа? Реальные, а не такие, как в случае с Мосийчуком?
показать весь комментарий
12.10.2015 13:01 Ответить
доверие удвоилось! был 1% а стало 2%! Во! єто я про церку
показать весь комментарий
12.10.2015 12:50 Ответить
если бы народ ему не доверял, то он не был бы президентом.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:04 Ответить
Только не той церкви, которая на новых мерсах ездит. И считает себя выше бога, забивая на законы государства. Эти особи, являются большой ячейкой коррупции ..... Петя опохмелился походу.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:50 Ответить
Церкві так, але не генштабу та головнокомандуючому.

Генштабу і головнокомандуючому у мене довірир - 0.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:52 Ответить
армии,церкви доверяют,а тебе?
показать весь комментарий
12.10.2015 12:52 Ответить
бред какой-то. я церкви не доверяю, например.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:53 Ответить
а тебе как судам и прокуратуре, которыми ты заведуешь
показать весь комментарий
12.10.2015 12:53 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви? Он хочет сказать, что украинцы вообще не доверяют армии?
показать весь комментарий
12.10.2015 12:55 Ответить
Что-то надо делать с нашими президентами. Возлагаем на них надежды, а они... Детей в депутаты, друзей и родственников на посты, свой бизнес превыше всего и т.д и т.п. Я бы вовсе этот пост сократил из экономии. Но есть и другое средство. Выбирать их не на 5 лет, а на 1,5-2 года. Не более. Вот тогда и обещания будут не на 20 лет вперёд и выполнятся начнут. Дополнительные затраты на выборы себя оправдают.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:57 Ответить
И Майданы тогда маловероятны. А так что получается: в первый год он всех своих расставил, вертикаль укрепил, четыре года занимается собой, на пятый пыль в глаза пустил и на "заслуженный" отдых. Но люди ведь всё видят. И за пять лет чаша однозначно переполнится. Вот тебе, Петя, и Майдан. А так всего два года. Потерпим, посмотрим. По результатам деятельности- или заслуженный отдых или новый президентский срок или просто срок.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:15 Ответить
и чтотеперь кажный месяц президента менять? где стоко их взять?
показать весь комментарий
12.10.2015 15:07 Ответить
церкви доверять - себя не уважать...И вообще, какое практическое наполнение несет эта фраза "доверять церкви"?... как можно доверять мошенникам и как можно доверять идиотской религии?...
показать весь комментарий
12.10.2015 12:57 Ответить
Вы что здесь, охренели все?? Несете какаю-то ахинею. Диванные бойцы, уж вам точно народ не доверяет.
показать весь комментарий
12.10.2015 12:58 Ответить
Вы народ ? весь? ..если да то расскажите кому и в какой степени доверяете ...с удовольствием выслушаю....
показать весь комментарий
12.10.2015 13:03 Ответить
а кто его выбирал? если бы не доверяли не выбрали. тем более уж давно бы переизбрали однако он президент и потому народ ему доверяет.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:11 Ответить
ну опять ужрался
показать весь комментарий
12.10.2015 13:00 Ответить
на себя посмотри. ты еше не протрезвел алкаш.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:13 Ответить
Кто бы тебе заплывшие глазки открыл, петя, на предмет доверия...
показать весь комментарий
12.10.2015 13:00 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко - Цензор.НЕТ 5407
показать весь комментарий
12.10.2015 13:01 Ответить
Українці традиційно у більшості своїй вірять не так церкві, як богу. А за останні два роки лише одна державна інституція показала, що вона працює -- це армії. Всі інші інститути держави або не працюють, або настільки прогнили, що краще б не працювали б і була б самоорганізація громадян.
показать весь комментарий
12.10.2015 13:01 Ответить
ты бы о доверии к себе и твоим соратничкам по бэпэпэ расспросил .....
показать весь комментарий
12.10.2015 13:05 Ответить
Беги Петюня! В Липецк! Такую чушь впаривать Народу! Еще молитву во Славу верховного Главнокомандующего сочини!
показать весь комментарий
12.10.2015 13:11 Ответить
ты сам скорее пули полетишь туда. президент он. и народ его выбрал.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:15 Ответить
На когда билеты брать? У Вас и до этого Президенты были. Хоть об одном теплые воспоминания остались? Как о Президенте?
показать весь комментарий
12.10.2015 15:29 Ответить
"Порошенко підкреслив, що є неприпустимою ситуація, коли ті, хто не служив і не був на фронті, за допомогою соціальних мереж дозволяє собі критикувати армію". При чому під "армією" мались на увазі генерали.
1 Як для демократично обраного президента у Порошенка дуже цікаве трактування свободи слова. Ті. хто не працювали в судах - не повинні критикувати суддів, хто не служив в міліції не може критикувати правоохоронну систему? Так виходить?
2 А хто переконав Порошенка, що ті, хто служив, воював, служить і воює думає про генералів інакше, ніж ті, хто висловлюється в ФБ?
3 А Порошенко сам служив і воював? Думаю, що мало хто з сорока мільйонів українців відмовився б побувати в районі бойових дій так, як це робить Порошенко - під охороною і так, щоб не дуже поруч стріляли.
Зверхність і зарозумілість Порошенка виходить за будь-які межі допустимого. Не дивно, що його підспівувачі поводяться аналогічно нахабно.
Збройні сили, як інституцію потрібно підтримувати, зміцнювати. допомагати. Але це зовсім не позбавляє українців права критикувати армію, а тим більше - генералів, які довели, що є далеко не передовим її загоном. Інакше, звідки ж тоді проблеми в армії? Через рядових?

https://www.facebook.com/bohdan.yaremenko?fref=nf Богдан Яременко
показать весь комментарий
12.10.2015 13:14 Ответить
Наша армия сдала Крым без единого выстрела, а во время войны отсиживалась в тылу, когда воевала Нацгвардия, добровольческие батальоны и люди сташих возрастов, которых призвали.
Единственные, кто из армии воевал, это авиация.
Пусть теперь Порошенко скажет, можно ли доверять такой "армии"?
показать весь комментарий
12.10.2015 13:15 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3462
показать весь комментарий
12.10.2015 13:17 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко - Цензор.НЕТ 4233
показать весь комментарий
12.10.2015 13:18 Ответить
"Украинцы доверяют армии на уровне церкви, - Порошенко" - "Уже в июле действия президента Украины Порошенко полностью поддерживали всего 3% граждан, а премьера Яценюка - внимание - аж 0% опрошенных!"
показать весь комментарий
12.10.2015 13:22 Ответить
не ври собака! если это так то почему он до сих пор президент? потому что его народ избрал и значит потдерживает.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:19 Ответить
***** его понесло!
показать весь комментарий
12.10.2015 13:34 Ответить
больше некому было эту важную новость сообщить
показать весь комментарий
12.10.2015 13:42 Ответить
шо за бред? церкви никто не доверяет тот еще разводняк
показать весь комментарий
12.10.2015 13:42 Ответить
Украинцы доверяют армии на уровне церкви, но не доверяют главнокомандующему и генералитету армии, а также высшим чиновникам церкви, на уровне доверия к путину.
показать весь комментарий
12.10.2015 14:05 Ответить
вальцман, а g2 кому доверяет??
кому доверят свой Геноцид над украинцами на протяжении ста лет??

"единому разуму" - 9.......? и родному каханатуХазарии?
показать весь комментарий
12.10.2015 14:42 Ответить
А скільки йому довіряють, воно, лайно, цікавилось?
показать весь комментарий
12.10.2015 14:44 Ответить
Ну если брать генералитет, то да, к нему доверие как к церкви, прихожанином которой является само порохатое дерьмо
показать весь комментарий
12.10.2015 14:51 Ответить
как то странно получается. вчера его выбрали доверяли значит? а сегодня уже не доверяем?это тут троли пишут что не доверяют а народ если уж выбрал то доверяет ему президенство и как главнокомандующему. ведь под его руководством дали по мозгам вате или нет?
показать весь комментарий
12.10.2015 15:26 Ответить
https://censor.net/user/132339 , вальцману доверяет только фирташ.шаломов(путин) и g2власть Украины потому и поставили его презом.
главное ведь кто считает на выборах- говорил мойша джуга(жи2) швили (сын).....

и вообще https://censor.net/user/132339 ,каким же надо быть идиотом чтобы взять себе за ник название женского вибратора??!
показать весь комментарий
12.10.2015 15:41 Ответить
это я прикалываюсь над вами тупыми какложопыми дебилами.
мне очень прикольно что вы десять раз меняете презика, как слепые кутята.
и не видете главного что ни какой войны с россией не было да и быть не могло.
иначе с вами произошло бы то же самое что и с игил.
даже американцы и все ваше нато и те ссут кругами бояться рыпаться на россию. а это значит что вы тупо воевали со своими гражданами шахтерами,парикмахерами дворниками. вас просто идиотов и лохов разводят. сидите там по серъезному рассуждаете типа мы вате по мозгам настучали. гы гы гы. ну и тупорылые же вы. гы гы гы.
особенно хорошо наверное настучали, когда вас шахтеры в котлах зажимали и в упор как шлюх трахали и уничтожали. ведь из котла одна дорога и те кто там был знают куда она ведет. гы гы гы
показать весь комментарий
12.10.2015 16:33 Ответить
https://censor.net/user/132339 , зачем ты себя в #ony ****** ?
показать весь комментарий
12.10.2015 17:15 Ответить
Порохобот забыл сменить прокси
показать весь комментарий
12.10.2015 15:59 Ответить
Пєдро пустився берега, спочатку гелетей, потім ярема, потім гонтарєва. Що у сухому залишку? ******* країні. Пєцюню треба імпічментувати. крапка.
показать весь комментарий
12.10.2015 15:00 Ответить
Доверяют и богу, которого не видели, и армии, которой нет, всё правильно, всё справедливо.
показать весь комментарий
12.10.2015 16:16 Ответить
********* возбудились.
показать весь комментарий
12.10.2015 16:30 Ответить
https://censor.net/user/131831 , мы 12 лет как параша не воевали со страной равной по територии Харьковской области и населением до войны всего 800 тысяч человек....******* стыд!!
..речь идет о войне паРаши с маленькой Чечней......какой позор - 12 лет ! И НЕ ПОБЕДИЛИ ЧЕЧНЮ , а просто купили муртада кадыркина..и теперь платите чеченам ДАНЬ-такой большой бюджет , которого никакая область параши не видела никогда!!!...
..назови мокша какую страну и когда вЫ фашисты победили??

и вообще https://censor.net/user/131831, зачем ты себя в #ony ****** ?
показать весь комментарий
12.10.2015 17:22 Ответить