9500 посетителей онлайн
3 649 84

Белый дом пересматривает "все отношения" с Россией. Пересмотр коснется как среднесрочных, так и долгосрочных отношений.

Белый дом пересматривает "все отношения" с Россией в связи с просьбой российских парламентариев к президенту РФ Дмитрию Медведеву признать независимость Южной Осетии и Абхазии.

Об этом в понедельник заявил Тони Фратто, заместитель пресс-секретаря президента США Джорджа Буша.

По словам Фратто, пересмотр коснется как среднесрочных, так и долгосрочных отношений. Он отметил, что «непропорциональный» ответ России на вторжение Грузии в Южную Осетию нанес удар по российской репутации, в частности, как партнера по бизнесу.

Фратто также заявил, что Россия «несомненно» не выполнила взятые на себя обязательства по отводу войск с грузинских территорий и не соблюдает условия перемирия.

Комментируя обращение Государственной Думы и Совета Федерации к Медведеву, заместитель пресс-секретаря Буша сообщил, что «статус этих двух грузинских регионов не может быть определен какой-либо одной страной». Фратто напомнил, что такие вопросы решаются на международном уровне при содействии ООН.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.08.2008 08:49 Ответить
Без Имени
Вот и жрите сами ножки буша!
показать весь комментарий
26.08.2008 08:51 Ответить
Zards
Да решили лишить нас ножек Буша и завтра и через неделю и миллиарды России им без надобности , а может они их и не имели ввиду.Расстанемся в Америкой в слезах и нет нам никакой надежды приобщиться к демократии.
показать весь комментарий
26.08.2008 08:58 Ответить
Без Имени
Вы, главное, свой стабфонд у пиндосов из оборота заберите
показать весь комментарий
26.08.2008 09:03 Ответить
Без Имени
Разумеется.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:06 Ответить
Vas
Если сможете.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:36 Ответить
Без Имени
Уже больше половины забрали, слава тебе господи.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:41 Ответить
Без Имени
А на "Искре" или там какой-нибудь ЕС ЭВМ погонять в DOOM будет слабо?
показать весь комментарий
26.08.2008 09:45 Ответить
Скеп
Вообще-то компьютеры в Россию поставляет Азия... Есть опасения, что даже нелецензионный виндоус в них стоит!
показать весь комментарий
26.08.2008 09:48 Ответить
Без Имени
Производства давно находятся в Китае и прочей Юго-Восточной Азии. Так что Белый Дом по-любому в пролете.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:48 Ответить
Без Имени
Это как, ежели Гейтсу пишут код всякие индусы, то Micosoft уже стал азиатским? В Азии только рабочая (руки, ноги) сила, а ителлекуальная собственность вся в США.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:59 Ответить
chhag
========
а ителлекуальная собственность вся в США
========
Вся проблема в том, что интелектуальную собственность низзя кушать, и на ней низзя ездить, или спать. Как следствие в случае ЛЮБОЙ серьезной заварушки США остается лишь с производимым на своей территории- тоесть без ничего.
показать весь комментарий
26.08.2008 13:36 Ответить
Без Имени
главное что на в ВПК не будет компов, на которых можно "играть в ДООМ",тут главное не скорость (датчики все равно с конечной скоростью работают,им и тормознутых ЕС хватает) а надежность
показать весь комментарий
26.08.2008 10:50 Ответить
доллар
Вы что думаете что от такого поворота Россия только выиграет ? США введёт серьёзные ограничения на поставку технологий и новейшего оборудования в РФ и тем самым Россия получит серьёзные проблемы !
показать весь комментарий
26.08.2008 09:52 Ответить
Belorus
Какие ограничения?
Самое серьезное ограничение на поставку технологий это поправка Джексона-Веника (Jackson-Vanick) которая действует с 1974 г. и до сих пор не отменена.
Прежде чем писать, хоть поинтересовался бы темой рассуждений.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:17 Ответить
Без Имени
А ты всерьез думаешь, что США накажет тем, что запретит экспортировать ножки буша?
показать весь комментарий
26.08.2008 10:27 Ответить
Belorus
я всерьез думаю, что дело ограничится говорильней и принятием ничего не значащих решений.
Как пример: США приняли закон о запрете работы американских банков с БелНефтеХимом.
БелНефтеХим преревел расчеты в евро.
В результате США закупает беларусскую нефть добытую в Венесуэле за евро и через европейские банки, и лицо сохранили и деньги зарабатывают.
"И овцы целы и волки сыты"
А Беларусь нельзя назвать крупной державой, что говорить про Россию? и про ее рынок сбыта
показать весь комментарий
26.08.2008 10:42 Ответить
Без Имени
Наоборот, Штаты потому и взбесились, что им намекнули о возможном отказе от их пластмассовых курей.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:54 Ответить
Скеп
...заместитель пресс-секретаря Буша сообщил, что "статус этих двух грузинских регионов не может быть определен какой-либо одной страной". Фратто напомнил, что такие вопросы решаются на международном уровне при содействии ООН....
==================
Я думаю, заместитель помощника секретарши Медведева ответит этому заместителю пресс-секретаря, что несомненно, этот вопрос будет решен на международном уровне. И уж конечно при содействии ООН. Если, конечно, Штаты не будут блокировать решения совбеза. Ну а если будут - будет как в Косово.
От прецендента никуда уже не деться - он есть.
показать весь комментарий
26.08.2008 09:59 Ответить
Без Имени
Аналогия с Косово здесь неуместна. Там перед принятием решения заручились поддержкой многих стран (и не только европейских).
показать весь комментарий
26.08.2008 10:43 Ответить
Без Имени
не хрена США не заручились, а задним числом, и против решения ООН
показать весь комментарий
26.08.2008 10:47 Ответить
Ах
Штаты не выдавали американских паспортов жителям Косово.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:26 Ответить
chhag
А в Косово не бомбили граждан США.
Кстать, поводом для атаки на Панаму стало набитие морд четырем американским студентам. Не убийство- именно набитые морды.
показать весь комментарий
26.08.2008 13:39 Ответить
Без Имени
не видать амерам МКС, да и всей их космической программы
Зря видать конгрес вводил мороторий на законы(испльзование российских технологии) для НАСА для сотрудничества с Росавиакосмосом
или они сдесь дружат, а там не дружат?
думаю сейчас не прокатит
показать весь комментарий
26.08.2008 10:45 Ответить
Без Имени
Самая ядреная Русиш технология - это наноПутин.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:51 Ответить
Без Имени
приятно, что есть ещё страны дествительно независимые - поступающие так, как необходимо их интересам
показать весь комментарий
26.08.2008 10:57 Ответить
стог
Чому ніхто не може вгамувати цих лапотніків? Взагалі вже знахабніли.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:55 Ответить
Сергей (Россия)
Больше всего меня пугает пересмотр долгосрочных отношений. Так ведь Белый дом может отказаться от планов по постепенному развалу России.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:57 Ответить
ЕРЕМА :)
А никто не заметил, что мериканы про запрет на доступ в некоторые районы поверхности Луны заявили?
Понимают, что оч скоро может вскрыться история с лунным спектаклем. Тогда фантику не устоять. Хотя, я думаю, что он раньше рассыпется. У путиных наверняка есть факты, которые могли бы доказать, что мериканы на Луне не были. Вероятно, что-то сдерживает их от того, чтобы их опубликовать. Жаль. Сейчас было бы самое время.
показать весь комментарий
26.08.2008 10:57 Ответить
556
Лучше б они все на Луну переехали со своим Госдепом и ЦРУ.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:26 Ответить
Игорь Д
Да кому нужна эта Раша со своей неразумной бедой?
показать весь комментарий
26.08.2008 10:58 Ответить
Без Имени
иГОРЬ д - ТЫ ВООБЩЕ БЕЗУМНЫЙ ИДИОТ
показать весь комментарий
26.08.2008 11:02 Ответить
Киевлянин
Мля-а-а!!! Нет слов от подобног цинизма! А удар по Югославии и Ираку, был пропорциональным, так что-ли? Ну, конечно же, ведь там, в Ираке, обнаружили целые горы оружия массового поражения, а в Югославии "нещадно истребляли" таких белых и пушистых албанцев. Да котитесь вы, все на Х@Й, с такой "демократией". Дома у себя демократизируйте таким образом. Можете и прыщавого забрать к себе, для опытов. Эта гнида, имеет наглость, что-то вякать в поддержку ********* от имени всего народа! РОССИЯ - ТАК ДЕРЖАТЬ!
показать весь комментарий
26.08.2008 11:00 Ответить
Тато
Киевлянину. Так! Тримай обома руками і тягни до рота.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:10 Ответить
Киевлянин
Ну какой же ты "Тато", ты П@ИДАР ГНОЙНЫЙ, судя по твоим советам. И не хрен на других примерять свои пристрастия. Г@НДОН БАНДЕРОВСКИЙ. БЕСИСЬ, БЕСИСЬ В БЕССИЛЬНОЙ ЗЛОБЕ.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:25 Ответить
Игорь
Полностью согласен. Россия защищает свои национальные интересы. А Ющенко за его...
Точно надо ему "фафватор в Севастопольской бухте прочистить"
показать весь комментарий
26.08.2008 11:12 Ответить
Игорь Д
А шо делать с МКС?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:07 Ответить
Nic
Да хер с ней с той МКС. Толку с нее, как с козла молока.
Хреново то, что холодная война отнимет деньги у америкашек для полета на Марс. При моем возрасте я могу уже не дождаться этой великой миссии.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:30 Ответить
Игорь Д
Даеш Раше благотварительность: нефть в обмен на продовольствие! Жалко их...
показать весь комментарий
26.08.2008 11:08 Ответить
Без Имени
Пока итог только один: Россия не дожидаясь этого пересмотра закрыла свое воздушное пространство для самолетов НАТО, которым раньше был открыт коридор в Афганистан и теперь они будут снова летать с территории Пакистана, давая талибам возможность практиковаться в меткости
показать весь комментарий
26.08.2008 11:25 Ответить
Игорь Д
Тю! Напугали ежа голым задом. Жили без этого просРанства раньше, проживут еще.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:26 Ответить
Belorus
60% потерь грузов идущих по южному пути (через Пакистан) было. Так тогда Пакистан был более-менее управляем, а теперь Мушарафа убрали и власть делят две радикальных исмаских партии.
Вопрос: сколько % потерь грузов будет теперь по южному пути?
Что будет, когда каждый патрон(снаряд,мина), каджый килограмм доставленного груза будет обходиться НАТО в 2 раза дороже?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:32 Ответить
Игорь Д
Проснить, мы о воздушном коридоре, а ты о чем?..
показать весь комментарий
26.08.2008 11:58 Ответить
Belorus
я об официальных потерях груза через Пакистан два года назад.
показать весь комментарий
26.08.2008 12:00 Ответить
Игорь Д
Забудь! У США есть база ВВС в Узбекистане. Расеским воздушным коридором они никогда не пользовались! И ваще не в интересах Раши, что бы НАТО ушла с Афгана. Талибан будет рулить через неделю в Кремле.
показать весь комментарий
26.08.2008 12:04 Ответить
Без Имени
Ошибаетесь - обьем наркотрафика в РФ из Авгана увиличился , когда за "дело" взялись США.Уйдут от туда США - обьем опять упадет...
показать весь комментарий
26.08.2008 12:28 Ответить
ЛАРИСА
ХОТЯЩИЕ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ В МИРЕ!СНИМИТЕ БЛОКИ С МОЕЙ ПЕРЕПИСКИ!ЛАРИСА ГУБАРЬ-БОГИНЯ ЗЕМЛИ ВСЕЙ УКРАИНА ОДЕССА
показать весь комментарий
26.08.2008 11:12 Ответить
Kurkul
Что такое "непропорциональный" ответ России на вторжение Грузии в Южную Осетию мне понятен. Теперь я хотел бы знать, а что такое "пропорциональный" ответ России на вторжение Грузии в Южную Осетию в понятии США и Запада. исходя из их логики наверное надо было по спящему Тбилиси из "Градов" влупить. Так получается? Кто ответит?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:23 Ответить
антикиллер
С каких пор Цхинвалли территория России? С каких пор Россия решила, что имеет право вторгатся на территорию другого государства? ответишь?
показать весь комментарий
26.08.2008 12:05 Ответить
Без Имени
с тех пор, когда амеры провели силовые акции под видом
"внедрения демократии" в чужом кормане- занялись отбором энергоресурсов у слабых стран
показать весь комментарий
26.08.2008 12:31 Ответить
Київ
Для бендерівців і їм подібним.
Чому ви так ненавидите Россію? Томущо Россія держава, а в нас так, казна що.
Чому так ненавидіте Путіна?
Тому що він дійсно ПРЕЗИДЕНТ, а в нас казна що, ще й з боку бантик.
Доречі про Чечню чи інші народи, а як що до Криму?
Чи ви лицеміри тільки в оці брата свого смітинку бачите, а в своему бревна небачите?
Ви в своїй ненависті, ладні підтримати будь що. Тому у вас ніколи не буде деожави, її ніколи й не було, ви західняки, це так, купка знахабілих волоцюг, без роду й племені, ви ніхто, й імья ваше ніщо.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:24 Ответить
Киевлянин
Не в бровь, а в глаз! 100% поддерживаю.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:29 Ответить
Русский в Украине
О, ночного гостя вижу...

Ребята, лубянские мальчиши-плохиши, можете не менять имен и ников, все равно по характеру ошибок в украинских словах видно, что вы - не украинцы!

Только русский пишет две буквы "с" в названии своей страны.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:35 Ответить
ЕРЕМА :)
"русскому" на Украине. Все русские на Украине с Лубянки??
показать весь комментарий
26.08.2008 11:43 Ответить
556
Русские на Украине из Руси.
показать весь комментарий
26.08.2008 12:23 Ответить
Київ
Ну і хтож тут працюе? Якщо ти як подивлюсь 27 годин на добу сидиш тут.
А помилки? В школі, зірок не хватав, тому й помилки.
З 15 років працюю, спочатку в колгоспі, потім армія, тепер ось тут.
Помилки орфографічні, це не страшно, ось помилка така як ти й тобі подібні, це вже діагноз.
Чому ви всіх інакомислячих підозрюете в зраді чи інших негарних цілях?
Чи це, "на злодії і шапка горить"?
І я не ховаюсь як ти пишеш, я завжди підписуюсь Київ.
А ти писав бі як е Іуда.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:49 Ответить
Nic
Путинская клика растерзала Ичкерию, утопив в крови ее независимость.
Путин - наместник сатаны на Земле.
В его лексиконе отсутствуют человеческие слова: любовь, сострадание, милосердие.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:43 Ответить
Петя
А кто в России пезидент?Дмитрий Медведев или Давид Ааронович Мендель. Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения.За кого голосовали? Одно и то лицо?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:44 Ответить
ПETE
Ну и что?
Еврейке Тимошенко проще договариваться будет.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:49 Ответить
556
А Ющенко вроде в украинской семье родился, и что? В синагоге чаще чем в церкви бывает, Стену Плача взасос целовал, мацу жрёт не поперхнётся, ханукальные свечи возжигает... Кто на Украине президент - жид или христианин?
показать весь комментарий
26.08.2008 12:20 Ответить
я
"Россія держава"? Держава в якій більшість населених пунктів негазифіковано, в якій рівень життя достатній для цивілізованої людини лише в містах - мільйонниках. "І ці люди забороняють нам колупати в носі" (С)
показать весь комментарий
26.08.2008 12:05 Ответить
Лаша Тумбай
Жаль Россию...
Такбыла полноценным членом в мировом развитии.
А теперь снова - Back in USSR.
Еще 70 лет иллюзии супердержавы и жалкий конец режима...
показать весь комментарий
26.08.2008 11:32 Ответить
Гражданин
Ты прав, Лаша Тумбай, жаль Россию. Безмозглые кремлевские политики опять, имея высокий рейтинг в стране, решили бряцать оружием. Опять "железный занавес". Я, как гражданин Украины не хочу отгородиться от всего мира идеологическими шорами. Простите, за этим занавесом я прожил большую часть своей жизни. Не дай Бог Украине "нога в ногу" идти к светлому будущему, под предводительством "гения всего человечества", "другу всех угнетенных" товарища Путина (Медведева, Жириновского).
показать весь комментарий
26.08.2008 11:49 Ответить
Kurkul
Повторяю вопрос для ВСЕХ. - Что такое "пропорциональный" ответ России на вторжение Грузии в Южную Осетию в понятии США и Запада да и наших лжепатриотов. Исходя из логики наверное надо было по спящему Тбилиси из "Градов" влупить. Так получается? Кто ответит?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:33 Ответить
Киевлянин
то Кurkul. Полагаю, что не так. Надо было как в Югославии и Ираке. Ведь об этом же молчок, а следовательно, там были соблюдены все пропорции. Т.е. действовать, так сказать, по аналогии или по шаблону, в зависимости от того, какая формулировка больше нравится. Это, конечно же шутка. Но...
показать весь комментарий
26.08.2008 11:39 Ответить
я
Дурик, "пропорциональный" - эт взять и вывезти "своих граждан" с территории Грузии в РФ.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:58 Ответить
556
Тут ответить трудно, ведь само понятие пропорции для Америки понятие растяжимое. Наверное, Россия в их понятии должна была бы ограничится нотой протеста.
показать весь комментарий
26.08.2008 12:00 Ответить
Одесса
США, США.... Вчера официально западные СМИ объявили, что самый крупный концерн по изготовлению металлопроката, в частности - труб, приобрёл очередной русский магнат. И я совсем не удивлюсь, если завтра мир проснется, и с удивлением обнаружит, что вся Америка давным давно скуплена на корню славянами. Так что, ребята, не пугайте нас этим самым США. Они же голодранцы, работать не хотят и ничего своего кроме вончего доллара, принадлежащего кстати, конкретному частному лицу, и не имеют.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:42 Ответить
ПРАВИЛЬНА
Россия - страна опасная, зато слабая... http://republic.com.ua/opinion.php?id_show=1588 здесь
показать весь комментарий
26.08.2008 11:49 Ответить
Без Имени
А Украина что сильная?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:51 Ответить
556
Украина сильна своими политиками
Зато США безопасная и мирная, как медуза.
показать весь комментарий
26.08.2008 12:12 Ответить
прохожий )
Как говорит наш сисадмин :" Покупая лицензионную Винду , ты поддерживаешь войну в Ираке !"
показать весь комментарий
26.08.2008 11:53 Ответить
я
А шо, среди "российских магнатов" есть славяне?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:59 Ответить
Сергей, Киев
Россия в который раз продемострировала, что цивилизованные взаимоотношения с ней невозможны. Этот дуроновыатый, пьяный русский медведь может вести себя только как тиран и агрессор и вся исротия этой последней империи - это бесконечная эскалация завоеваний, насилия, грабежей и тирании. "Богатство Росси будет произрастать новыми землями" - вот имперский девиз этих диких, пещерных, средневековых азиатов. Но на дворе уже 21 век, хоть об этом вспомните, пьянь российская, подзаборная... Эти два маломерки-"окурки" ещё принесут этому несчастному, грязному, вечно пьяному российскому народу многие несчастья, поскольку гебяцкое насильницкое мышление у них структурировано генетически, а на другое они не способны... Да, Россия без царя никак, но ведь это не цари, а царишки ублюдочные... Понятно, что последняя мировая империя уже не может удержать татар, башкиров, чеченов и пр., так давай искать внешнего врага и думаю, найдёт, на свою голову... Дебилы!!!
показать весь комментарий
26.08.2008 11:51 Ответить
Kurkul
Боже мой, Сережа Киев, ты когда в Киеве был последний раз? По Троещине прогуливался вечерком? Там все такие трезвые, интеллигентные, ну просто "ГОРДОСТЬ" Украины. а паны заробитчане с западной Украины, так те просто "образец" цивилизованности! Стыдись Сережа, ну зачем как попугаю повторять западную пропаганду да еще столетней давности.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:57 Ответить
Nic
Точно сфотографировано.
показать весь комментарий
26.08.2008 11:58 Ответить
Киевлянин
то Сергей, Киев.
Ой, спасибочки! Просветили нас, убогих... У Вас, видать, ума палата? Так чего же такой бред пишете?
показать весь комментарий
26.08.2008 11:58 Ответить
556
Вау, как сильно сказано! "...бесконечная эскалация завоеваний, насилия, грабежей и тирании." Прямо как Америка первых веков освоения. Ну и бред!
показать весь комментарий
26.08.2008 12:05 Ответить
odessa
Сергею, Киев
Как надоело читать про русских алкашей и пьянь подзаборную от нации исключительных трезвенников, ребята, если нечего сказать, придержите словесный понос. По сравнению со реднестатистическим непьющим украинцем у русских алкашей сегодня зарплата больше на порядок, они уже все мировые курорты оккупировали, причем не танками, а деньгами,за 5-6 лет могут реально заработать на квартиру, у них 80%студентов учатся на бюджете, а не наоборот. Возникает вопрос,а может есть чему поучиться у них, а не звездеть завистливо из своего мирового центра " культуры, трезвости" и нищеты подзаборной
показать весь комментарий
26.08.2008 12:27 Ответить
Київ
Як на щот того, щоб допомогти народам Афганістану, Іраку, вигнати окупантів зі своеї землі.
Цікаво буде, як що Росія надасть талібам "ігла" щось на шквалт "стінгерів".
показать весь комментарий
26.08.2008 11:59 Ответить
Kurkul
Так,с пропорциональным ответом все понятно. Ответы МЫСЛЯЩИХ людей приняты. Ответов от американских блюдолизов и дурковатых националистов не поступило. Тетя Ветренко воздержалась. Вывод: что можно США и их подпевалам того нельзя другим? А не жирно будет?
показать весь комментарий
26.08.2008 12:06 Ответить
ЕРЕМА :)
Пропорциональный - это стучать ботинком в Совбезе и требовать, чтобы мировое сообщество прекратило геноцид осетин. Стучать надо недели две, а потом спорить во всяческих подпиндсных организация сколько же людей убили грузины. А о Косово, конечно же, как принято у цивилизованных людей - молчок. И не слова о всяких там "этнических чистках". Об убитых миротворцах - неи слова, это не прилично демократам. И уж верх не пропорциональности - вспоминать всякие там багдады, белграды, гранады...
показать весь комментарий
26.08.2008 12:30 Ответить
Без Имени
А Мендель-то не торопится Осетию и Абхазию признавать...Очко-то играет за свои бабки в западных банках
показать весь комментарий
26.08.2008 12:13 Ответить
161
значит будет бабки немцев за газ отдавать
показать весь комментарий
26.08.2008 12:58 Ответить