7712 посетителей онлайн
10 218 175

Яценюк рассчитывает на запуск линии по производству патронов в 2016 году

Премьер-министр Арсений Яценюк рассчитывает на запуск линии по производству патронов в 2016 году.

Об этом он заявил в ходе совещания в Главном управлении Национальной гвардии в Киеве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"По стрелковому оружию все ясно, я думаю, что в 2016 году у нас будет своя линия", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко: Ни одна реформа не пошла так глубоко, как военная. До конца года армия получит 8,5 тысяч образцов вооружения

Премьер отметил, что на данный момент существуют разные варианты линий по производству патронов для стрелкового оружия стоимостью от 20 до 200 млн долларов.

По словам премьера, он намерен провести совещание по данному вопросу с министром обороны Степаном Полтораком, министром внутренних дел Арсеном Аваковым и представителями государственного концерна "Укроборонпром".

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Порошенко: "Мы свернули в оборонпроме шею гидре коррупции в военных поставках". ВИДЕО
Топ комментарии
+13
Сєня, нам не тільки патрони треба виробляти, ще снаряди для танків та артилерії, ще снайперські гвинтівки та автомати, бронемашини та танки, військовий зв'язок та військову амуніцію. Давай більше заводів! Потрібно нове міністерство оборонної промисловості в кабміні яке буде купляти або розробляти технології виробництва зброї, проектувати та будувати ці нові військові заводи, закупляти обладнання, будувати цехи, проводити пуско-наладку, запускати в серію!
показать весь комментарий
14.10.2015 16:32 Ответить
+11
Директор Львовского бронетанкового завода , выделенные деньги положил себе в карман . Пока не победим внутреннего врага -- коррупцию , не будет победы над внешним врагом
показать весь комментарий
14.10.2015 16:28 Ответить
+10
Второй год идет война, а в Украине нет линий по производству патронов?
показать весь комментарий
14.10.2015 16:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
запуск линии по производству патронов

Под М16 ?

.
показать весь комментарий
14.10.2015 16:43 Ответить
а до чого тут М16?
показать весь комментарий
14.10.2015 18:33 Ответить
Шостка, что ли?
показать весь комментарий
14.10.2015 16:44 Ответить
кулявлоба?
показать весь комментарий
14.10.2015 16:50 Ответить
Да, дела - воевать без патронов с таким же оружием, как у врага..."НЗ" на то и "НЗ",чтобы его не трогать до последнего, и он не бесконечен.За 1,5 года Украине все проблемы не решить - нужно длительное время на перевооружение и восстановление военной промышленности, желательно мирное.
показать весь комментарий
14.10.2015 16:53 Ответить
Для этого нужно было ждать почти два года, тварь зажратая??
показать весь комментарий
14.10.2015 16:55 Ответить
Та в Украине это единствная проблема.
показать весь комментарий
14.10.2015 18:23 Ответить
а что же ты, тварь зажратая, не помогла стране перенести производство из луганска??
показать весь комментарий
14.10.2015 21:43 Ответить
Кроме того,все боеприпасы имеют гарантийный срок хранения, после чего их использование запрещается - могут быть осечки с опасным извлечением или взрыв в канале ствола.
показать весь комментарий
14.10.2015 16:58 Ответить
Да что ты говоришь. Если патроны хранились в герметичных цинках ( коробах)- то патроны 50-х годов улетают без единой осечки.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:08 Ответить
Патроны в громадных кол-вах для совестких балалаек карамултуков и бубухалок всех типов и ооочень дешево продает Чайна, Болгария и прочие господа.
Сев.Корея подешевке продаст, только намекните )))
Ниможко денег и вас завалят боепитанием лет на 100 уперед )))
показать весь комментарий
14.10.2015 17:03 Ответить
То что они продают - говно. Даже на просторах бывшего СССР есть нормальные заводы, а есть ущербные. Например для АКМ лучший патрон 7,62х39 это патрон 711 завода ( Климовск). Ну а про худший завод - промолчу.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:11 Ответить
Совершенно ничто не мешает заслать ребят в Чайну и сделать выборку по качеству.
Чайна давно уже не та чайна о которой когда то говорили - делает гавно )))
показать весь комментарий
14.10.2015 17:18 Ответить
Это как в той пословице - свою жену отдай дяде, а сам иди к *****. Зачем нам китайцы, если наш потенциал позволяет производить эти патроны как для внутренних потребностей, так и на экспорт. Если построить такой завод - при том количестве конфликтов в мире он окупится за 5 лет. Патроны то всем нужны.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:28 Ответить
А что мешает строить заводы а пока строятся -закупатся временно у чайнов и прочих болгар и поляков? ))
показать весь комментарий
14.10.2015 17:36 Ответить
Зачем их сейчас закупать, если склады забиты советскими? Их ещё на 10 лет войны хватит.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:37 Ответить
Кстати там в Чайне заодно можно многими интересными штуками закупится.
Например запастись недорогими ПТРК HJ-8, QJZ-89, QLZ87, для стрельбы по вертушкам например HN-5, QW-18 и прочими интересностями )))
показать весь комментарий
14.10.2015 17:34 Ответить
Вот это- более интересная тема.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:38 Ответить
Купи говно и поддержи паРашу...
показать весь комментарий
14.10.2015 19:19 Ответить
Где..."Весь народ живет в говне, а говно живет вполне"
показать весь комментарий
14.10.2015 19:56 Ответить
Он планирует.Давно уже запустить надо было,а не миллиард косить.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:04 Ответить
Отстреливаться от кацапов запрещено, а патроны, оказывается, нужны. Сеня, как же так?
показать весь комментарий
14.10.2015 17:09 Ответить
Блин, как все просто.)))) Вот только линия нужна не одна. Линия для производсва капсуля, линия для производства гильзы, линия для производсва оболочки пули, линия для производства пули (причем не одна, так как пули разные бывают), ну и линия сборки пули и линия сборки патрона с дозатором. т.е. это полноценное производство. Еще стоит определиться из какого материала будет гильза (так как стальная требует 5-6 промежуточных нагревов, ну и покрытие). Это я только верхушку айсберга назвал.))) Производство оборудования 3-4 месяца, проект производственного комплекса 2-3 месяца, доставка 2-3 недели, подготовка фундаментов, пуско-наладочные работы 2-3 месяца, освоение производства. Раздобыть чертежи ротационных машин не думаю, что очень сложно, хотя проще купить канадскую технику. Вот только у Премьера все просто.))) А уж в Укроборонпроме сплошные профессоналы.)))))))))))))) Нашел с кем советоваться.))))
показать весь комментарий
14.10.2015 17:42 Ответить
Вот интересно, куда бы дошли немцы в 41-42 годах, если бы в СССР так "быстро" переводили экономику на военные рельсы? можно вопрос и по-иному задать: скольких бы яценюков, аолтораков и аваковых расстрелял бы товарищ Берия, что бы процесс производства патронов во время войны не налаживался почти 2!!! года?
показать весь комментарий
14.10.2015 18:10 Ответить
потому что счетовод кулявлоб "рассчитывает"
показать весь комментарий
14.10.2015 21:47 Ответить
Так о том же и речь.

Ведь Яценюк вел речь о патронах а не о гильзах
показать весь комментарий
14.10.2015 18:25 Ответить
Деяким телепням лише б покритикувати
Читайте уважно, лінія з виробництва патронів. Патронів, Карл! Навіщо уточнювати всі складові цієї лінії?
показать весь комментарий
14.10.2015 18:36 Ответить
Прочти литературу по произодству патронов.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:46 Ответить
По-этому советской авторучкой было легче кого-то убить, чем что-то написать...
показать весь комментарий
14.10.2015 17:51 Ответить
То вы перепутали с папиросной фабрикой.

Это норматив перехода с папирос "Беломорканал" на патрон 7,62х54,

А переход с сигарет "Шипка" на 9 х 21 та вообще 3, 4 секунды!
показать весь комментарий
14.10.2015 18:32 Ответить
С мая прошлого года тему стволов для автоматов и пулеметов мурыжат!!! 3-4 млн. Евро найти не могут!!! За это время волонтеры собрали бы больше!!!
показать весь комментарий
14.10.2015 17:44 Ответить
Чего тогда по стандартизации втирали о том что для перехода на производство патронов заводу по выпуску макаронов необходимо сутки.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:50 Ответить
Патронный завод - это сборка.А пороховые заводы и т.д(производство капсюлей,гремучей ртути, свинца,плакированных оболочек и т.д.) в Украине какие-то остались или все в Лугандон (Путину) отошло? В Юзовке был химзавод по производству разных ВВ - тоже Путин украл?Не просто так НКВД полезло в Украину - шпионы давно выяснили состояние ВПК и армии,отпора не ждали.
показать весь комментарий
14.10.2015 17:53 Ответить
Зачем шпионы ?

При Януковиче в Украине Министрами обороны были граждане Россиии.

О чем говорить дальше?

А, то что Украина выстояла- это вообще говорит о том, что и в России развал.
показать весь комментарий
14.10.2015 18:35 Ответить
11% підтримують сподівання Яценюка
показать весь комментарий
14.10.2015 18:39 Ответить
Самой миролюбивой страны в мире.
Давно пора свое производство развернуть. В Нацгвардии самые свежие патроны 83-го года.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:04 Ответить
Вообще то твари неблагодарные это русские которые присвоили себе все свершения, которые были сделаны в СССР в том числе и украинцами. Кстати, Севастополь это город украинской славы не меньше, а то и больше, чем российской. А совок, это такие дегенераты вроде тебя, которые вопреки прогрессу стараются оставаться на месте и жить в говне с понтами на устах. Такой совок нормальные люди обязаны презирать.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:07 Ответить
"Вёрст за 30 до Харькова я увидел Малороссию, хотя еще и перемешанную с грязным
москальством.
Избы хохлов похожи на домики фермеров - чистота и красивость неописанны. Вообрази, что
украинский борщ есть не что иное, как зеленый суп (только с курицею или бараниною и
заправленный салом), а о борще с сосисками й ветчиной хохлы и понятия не имеют. Суп этот
они готовят превкусно и донельзя чисто. И это мужики! Другие лица, смотрят иначе -эти
очень милы, тогда как на русских смотреть нельзя - хуже и гаже свиней» (В.Г. Белинский.
ПСС в 13 томах. - т. 12. - с. 288).
показать весь комментарий
14.10.2015 19:31 Ответить
Ну как кукда, в жопу вам без нас. Твоих любимых советских классиков читай, что они на счет Украины писали.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:43 Ответить
Твой сарказм похож на истерику. Вместо того, чтобы обратить внимание на внутренние проблемы России, россияне два года как залипли на вопросе "ну чо там у хохлов?". У вас уже и дороги кругом проложили, и больницы отремонтировали, и взятки перестали брать. Кавказцы перестали резать русских просто так и баранов на Курбан-байрам в спальных районах Питера. Ничего, что власть засекретила потери военнослужащих - мамки еще нарожают. Ничего, что власть засекретила данные о собственности госчиновников - нечего рабам завидовать.
А по поводу Киева сожженного, то киевляне просто ржут с русских идиотов, которые верят в эту чушь Ты бы еще распятого мальчика в трусиках вспомнил
показать весь комментарий
14.10.2015 20:41 Ответить
«Чувство, которое испытывали к русским все чеченцы от мала до велика,
было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих
русских собак людьми и такое отвращение,гадливость и недоумение перед
нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание
истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным
чувством, как чувство самосохранения»
(Лев Толстой, «Хаджи Мурат»).
показать весь комментарий
14.10.2015 19:28 Ответить
Ось і я кажу так, що українці віднині будуть дивитися на росіян як на гівно. Без особливих емоцій, без ненависті, з тим самим відчуттям, коли просто дивляться на гівно.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:39 Ответить
паРашша -мало заселенная,но беспредельно густо засранная 1/6 часть суши. И ВЕСЬ разумный мир должен понимать, после падения каПутина это говно нам всем миром убирать нужно будет.А ,на то,чтоб от "ароматов" избавиться пойдет времени куча.
показать весь комментарий
14.10.2015 20:56 Ответить
Память отшибло? Или психологический блок стоит не помнить ничего плохого? Голодомор в Украине это не убийство миллионов людей? Или ссылка в лагеря по политическим статтям, признания по которым были сделаны под пытками в застенках НКВД? Или неблыло Афганистана и других точек на планете, где СССР пытался укрепить сове влияние? А ты забыл или не знал, что кровавый конфликт в Нагорном Карабахе начался еще при СССР? Вадим, похоже, что ты настоящий русский - с лишней хромосомой.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:37 Ответить
У меня нет ни одного устройства или вещи из СССР. Знаешь почему? Потому что СССР даже не пытался составить конкуренцию западным товарам широкого потребления. Ты был уже взрослым и должен помнить, какие магнитофоны были лучшими, какие телевизоры были лучшими и кто изготиавливал одежду, которую хотели носить твои сверстники. Так что свои сказки оставь для школоты. На счет хлеба не надо заливать. Он стоил копейки, но он стоил денег. До того, как он начал стоить копейки, твои бабушки и дедушки работали не за деньги, а за трудодни как рабы. Если и был где-то бесплатно, то это был не очень длинный период показухи. И еще, если ты не жил в том СССР, где убивали людей миллионами, то это не значит, что этого небыло и это был не СССР.
показать весь комментарий
14.10.2015 20:27 Ответить
Да, кстати, видать у вас в Россие все очень хреново, раз вы так любите СССР, в котором на самом деле тоже было хреново.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:41 Ответить
То-то вы весь хлам от СССР в Лугандон выкидываете, где у танков разрывает стволы после нскольких выстрелов. Если патрон даст осечку, его можно затвором выкинуть,а если это - мина 120 мм или осечка танкового орудия? Хлам ваш из СССР давно пора выкинуть вместе с СССР, сами им воюйте им в Сирии, там ваши танки из TOW поджигают с первого выстрела.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:06 Ответить
Яценюк рассчитывает на запуск линии по производству патронов в 2016 году - Цензор.НЕТ 6963
показать весь комментарий
14.10.2015 19:09 Ответить
Совковое мышление - от скудости ума,мне еще в совке в переводе на сегодня, доказывали: лучше 1000 дешевых подкалиберных снарядов сделать, чем один "Джавелин".
Зачем США делали одну атомную бомбу 12 килотонн? Сталин бы лучше послал 2000 бомбардировщиков с бомбами по 6 тонн.Зачем было в 30-е годы танки строить? Лучше было организовать 2 конные армии.
показать весь комментарий
14.10.2015 19:57 Ответить
Надеюсь под НАТОвский калибр
показать весь комментарий
14.10.2015 20:03 Ответить
Предатель Ж В А Н И Я !
Сдал сепаратам 2 ( два) патронных завода в Донецке !Теперь наладил торговлю с Крымом ! Такие в Украины иноверцы -депутаты -патриоты!А могли бы демонтировать и вывезти в Прикарпатье .Где много рабочей силы и есть угольная пыльца ??Это не считая 15 заводов оборонки , вывезенных в Россию !в т . ч . завод по производству "Кольчуг" - Топаз.
Армии не хватает систем "Кольчуга", а завод по их производству под контролем террористов - экс-начальник Генштаба
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/939870-armii-ne-hvataet-sistem-kolchuga-a-zavod-po-ih-proizvodstvu-pod-kontrolem-terroristov-eks-nachalnik-genshtaba.html http://www.unian.net/politics/939870-armii-ne-hvataet-sistem-kolchuga-a-zavod-po-ih-proizvodstvu-pod-kontrolem-terroristov-eks-nachalnik-genshtaba.htmlЯценюк рассчитывает на запуск линии по производству патронов в 2016 году - Цензор.НЕТ 2448
показать весь комментарий
14.10.2015 20:43 Ответить
Щось по типу того!
показать весь комментарий
14.10.2015 21:05 Ответить
Пока жареный " петух" не ....... Ну сами понимаете .
показать весь комментарий
14.10.2015 21:34 Ответить
..."рассчитывает" - это как? Он считать может? По-моему, он умеет считать только деньги, плывущие ему в карман.
показать весь комментарий
14.10.2015 21:45 Ответить
Страница 2 из 2