8024 посетителя онлайн
554 76

Медведев заявил, что все исполнил, и "холодной войны" не боится

Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не боится ничего, в том числе возможности начала новой холодной войны. В то же время он заявил о полном выполнении Россией обязательств по соглашению Саркози-Медведев.

"Нас ничего не пугает, в том числе и перспектива холодной войны, но мы ее не хотим, и в этой ситуации все зависит от позиции наших партнеров", - сказал сегодня, 26 августа, Дмитрий Медведев в интервью телеканалу Russia Today.

Говоря о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии, Медведев отметил, что "если на Западе хотят сохранять добрые отношения с Россией, они поймут причину нашего решения".

"Россия полностью исполнила свои обязательства, вытекающие из шести принципов так называемого соглашения Саркози-Медведев, - сказал глава государства в интервью телеканалу Russia Today.

Он подчеркнул: "Наши войска выведены за пределы Грузии, кроме так называемой полосы безопасности".
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.08.2008 17:04 Ответить
Без Имени
Подставляет Путин панду.Подставляет по полной.Чуть что,кто виноват?Карлик-панда.А путин не при чем,совсем тут не при чем
показать весь комментарий
26.08.2008 17:11 Ответить
А что?
Представляете, что будет, если Путин вдруг спрыгнет и всю бочку на Медведева покатит?
Хитер, чекист однако...
показать весь комментарий
26.08.2008 17:11 Ответить
Снобъ
Судя по участию ФСБ в покушению на Обаму, Путину нужна холодная война.
Похоже Путину выгоднее сейчас поднимать ВПК.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:14 Ответить
Vas
Это если надолго хватит стабфонда.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:20 Ответить
Сання
А бабки и фазенды путинские где? В МУРМАНСКЕ?
показать весь комментарий
26.08.2008 17:21 Ответить
chhag
=========
Судя по участию ФСБ в покушению на Обаму
=========
Это просто перл какой то.
А Кенеди так же они?
показать весь комментарий
26.08.2008 17:35 Ответить
Снобъ
А ты и не знал?
Читай биографию Освальда
показать весь комментарий
26.08.2008 18:10 Ответить
Критик
Медведев говорит что не хочет начала холодной войны, а делает все чтобы она началась. Одним из пунктов мирного договора было полный вывод российских войск с територии Грузии, Россия же мало того что вывела их спустя неделю так и еще исполняет договор с оговорками "исключая зоны безопастности". Нужно не забывать что мандат миротворца в южной Осетии не давал РФ права ,даже признавая доводы России про агресию против осетин, вторгаться на територию Грузии.Из всего этого стает понятно что РФ не способна добросовестно исполнять международные нормы.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:24 Ответить
Без Имени
"""Медведев говорит что не хочет начала холодной войны, а делает все чтобы она началась. """

Не позволяет мочить граждан России и не отдает западным корпорациям качать российские углеводорода за бесценок.
Вот *****
показать весь комментарий
26.08.2008 17:45 Ответить
Liberal American
Очевидно в медведа голий зад, так що фінансові втрати його не цікавлять, конкретно 18 млрд. втрат в капіталізації російських компаній тільки за 25 серпня.
Ну що ж, Маркс був правий, при комунізмі грошей не буде В-))
показать весь комментарий
26.08.2008 17:38 Ответить
*
Ну вы,рагули,и тормоза.Вам про Фому,а вы про Ерему.Подпиндосники несчастные.Никак понять не можете,что с Россией нужно дружить,а не указывать,как ей жить.ну ничего,скро и вас,оранжевожопых.поставят в позу и поимеют.А мы все порадуемся.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:43 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
26.08.2008 18:28 Ответить
понеслось
Россия не будет заключать с НАТО соглашение об использовании российской военно-транспортной авиации в интересах альянса, заявил постпред РФ при НАТО Дмитрий Рогозин.

"Соглашение об использовании российской военно-транспортной авиации в интересах НАТО. Этот договор был фактически готов на 90%. Но как мы можем сейчас пойти на такого рода соглашение, если потом выяснится, что наши военно-транспортные самолеты будут доставлять так называемую "гуманитарную помощь", которую сейчас доставляют (в Грузию) американские военные суда?", - сказал во вторник на пресс-конференции Дмитрий Рогозин.

По его словам, "что там в этих коробках, пиаровским образом перебрасываемых, я не знаю - возможно, туалетная бумага для Саакашвили".

"Но то, что там формируется огромная военная эскадра, это демонстрация силы. Поэтому не будет там никакой российской военно-транспортной авиации", - заверил он.

Напомним, что группировка Военно-морских сил НАТО в акватории Черного моря возросла до десяти кораблей, в ближайшее время ожидается прибытие еще восьми судов. Такая активность вызывает недоумение Генштаба ВС РФ, заявил во вторник заместитель начальника Генштаба Анатолий Ноговицын.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:48 Ответить
Liberal American
Антоновці просто обов"язково мають виставити медведу за підвищення попиту на їх послуги з великогабаритних перевезень.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:10 Ответить
Solo
Ага, а по РБК сечас говорят, что фондовый рынок России рухнул, капитал делает ноги как никогда раньше, рубль стремительно начал дешеветь и, вообще, дело может даже дойти до того, что США объявят специально для России дефолт по своим государственным облигациям - тогда кирдык стабфонду и золотовалютным резервам. У экспертов мнения, конечно, разные, но в диапазоне от "плохо" до "апокалипсиса". В экономическом смысле. В принципе, повторение 1998 года вполне вероятно.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:50 Ответить
RaHan
Россия войны не боится - она ей живет
показать весь комментарий
26.08.2008 17:51 Ответить
Без Имени
*** **** пойду щас в обменку и продам 20 русских рублей из копилочки -ВЫПЬЮ ПИВА ЗА УПОКОЙ РУССКОЙ ВАЛЮТЫ.

*** 20 РУБ НЕ ХВАТИТ НА ПИВО- ПРОДАМ ЕЩЕ 50 БЕЛОРУССКИХ.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:58 Ответить
тыгыдым
А что такое с русской валютой? http://www.yandex.ru/s/3015.html рубль-гривна
показать весь комментарий
26.08.2008 18:01 Ответить
Solo
Предлагаю эту табличку публиковать в следующие дни, недели и месяцы. Похоже, будет интересно!
показать весь комментарий
26.08.2008 18:03 Ответить
тыгыдым
Давай.
В ближайшее время все перестанут покупать нефть и газ?
А Украина наконец договорится за 50 с туркменами?
показать весь комментарий
26.08.2008 18:11 Ответить
Solo
Конечно, будут покупать. Но, не за рубли.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:32 Ответить
тыгыдым
Насколько я в курсе..
Будут борзеть - будут покупать за рубли.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:34 Ответить
Solo

России тоже о-о-очень много чего надо покупать. Еду, например. А Россия уже борзеет...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:46 Ответить
тыгыдым
Ай да Медведев.
Расчёт был на то,что он слабенький и либеральненький.
А оказалось что Газпромом такие не командуют.
показать весь комментарий
26.08.2008 17:57 Ответить
Восток Украины
Мир платит за те годы унижения, которые испытала великая нация. Западу необходимо хорошо задуматься, готовы ли они начать противостояние со страной, роль которой в мире за последние годы возросла многократно. Готовы ли они объяснить это свом гражданам. Думаю Путин хрошо знает те настроения которые витают в обществе. Россия за последние 15 лет испытала те же унижения которым подверглась Германия после 1 мировой. Чем все это все закончилось надеюсь рассказывать не надо. США и так называемые западные демократии сами продемонстрировали двойные стандарты в Косово. Так, что пусть помолчат. Не смотря на это, позиция Украины должна быть четкой и ясной, ни какой незавизимости Абхазии и Юж. Осетии. Только в отношении Косово мы должны занять такую же позицию, только наш МИД в одно место язык затянул. Вот это ПОЗОР!
показать весь комментарий
26.08.2008 18:07 Ответить
Без Имени
Судя по твоему,Россия начала подниматься с колен,как Германия в 1933-м.Концовка такая же будет?
показать весь комментарий
26.08.2008 18:22 Ответить
тыгыдым
В 1933 году в Германии были демократические выборы.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:33 Ответить
Снобъ
В России тоже Путина демократично выбрали.
А он Курск утопил, а теперь весь мир ему подавай...
То есть кусочек, который легко отхватить...
показать весь комментарий
26.08.2008 19:26 Ответить
Киевские мы
Это же Восток Украины...
У них же там валенки русские да киви наколотые...
показать весь комментарий
26.08.2008 19:23 Ответить
Без Имени
“Признание Российской Федерацией независимости Южной Осетии и Абхазии – это логическое продолжение процесса, которому было положено начало западными странами относительно признания независимости края Косово. Еще в феврале этого года я публично высказывал свою тревогу по поводу того, что такой шаг Запада непременно повлечет за собой цепную реакцию. И мы предупреждали мир об опасности применения двойных стандартов в ситуации с признанием независимости Косово”, - сказал В.ЯНУКОВИЧ... http://republic.com.ua/politics.php?id_show=1628 далее
показать весь комментарий
26.08.2008 18:07 Ответить
Без Имени
Ну с этим понятно все.Он ревнует,что путин Юлю поздравил.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:28 Ответить
Без Имени
Вот так обмылок припугнул мир
показать весь комментарий
26.08.2008 18:11 Ответить
Восток Украины
Я голосовал за Януковича. Но его высказывания по данному вопросу не поддерживаю. Наверняка он хочет понравиться Москве,как Ющенко-Вашингтону. Интересно, а Украине кто-нибудь хоть понравиться хочет. В этом мире у нашего государства есть своя позиция или нет?
показать весь комментарий
26.08.2008 18:13 Ответить
Без Имени
Это он испугался,что Путяша с Юлькой заигрывать начал.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:23 Ответить
Solo
<< как Ющенко-Вашингтону >>

Украина, между прочим, независимость Косово не признала. Это информация к размышлению по поводу того, кто кому хочет понравиться и есть ли у этого пределы, наложенные национальными интересами Украины. Очевидно, у Януковича таких пределов нет.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:44 Ответить
Русский в Украине
В сознание роботов вкладывается алгоритм "Ющенко куплен Америкой". После этого ничего разумного роботы изложить не могут.
Теперь, если Ющенко вдруг заключит с Москвой договор о великой дружбе, они все равно будут видеть в этом руку Вашингтона.

Сколько ни читаю постов россиян и наших восточных - не вижу ни одной здравой мысли: видно, что люди не умеют задавать вопросов, а это говорит, что у них нарушено причинно-следственная логика.

И как только вдруг начинаешь наседать на них с фактами, моментально уходят с ветки, а то меняют ник и продолжают гнать свои алогичные посты.

И это каждый раз убеждает меня в том, что Россия пытается замазать свой позор.
Да умов красиво замыть не хватает...
показать весь комментарий
26.08.2008 19:32 Ответить
Solo
Именно так.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:40 Ответить
Без Имени
Генсек НАТО: Россия нарушила резолюцию СБ ООН, которую ранее сама поддержала... http://republic.com.ua/world.php?id_show=1631 далее
показать весь комментарий
26.08.2008 18:15 Ответить
Ага
Ну не хотят абхазы и осетины жить с грузинами, не хотят! 20 лет воюют, почему не пойти им навстречу и не признать их независимость? Пусть будут незалежными , пусть сами строят свою жизнь. Насильно мил не будешь.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:23 Ответить
Без Имени
чо серьезно нехотят?...ты поди спроси чего они хотят помнетса на выборах в абхазии победил про грузинский деятель так моськ так заерзала границу перикрыла мол некупим теперь ваши апельсины прешлось менять выбор народа...тк что кто там чего хочет вопрос реторический...их особо и неспрашевают...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:40 Ответить
Solo
Было такое, было.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:52 Ответить
Без Имени
А что ему боятся ? Он за КАЗЁННЫЙ счёт будет сытно жрать и сладко спать !
показать весь комментарий
26.08.2008 18:19 Ответить
Без Имени
мдас...кцапчеки...научи дурака богу малитса он се лоб разшибет... ...хотите войны получите какие проблемы уж кому каму а западу точно боятса нечего...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:37 Ответить
Без Имени
Не ужели Вы думаете, что Запад будет воевать за Грузию и Украину. Расскройте глаза
показать весь комментарий
26.08.2008 18:39 Ответить
Без Имени
вот имено раскрой...уже наченают плять амеры за корею воевли за вьетнам жопу рвали думаеш они за грузин и украину не впишутса ошибаешься...ты думаеш чего они сверх держава потому как своих не кидают...и неважно кто там враг...встречный вопрос...неужели ты думаеш что сегоднешняя россия будет воевать с нато и воще золатым мелиардам из-за грузии и украины???...в такой войне им светит грыжа...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:45 Ответить
Solo
Я, кстати, совсем не удивлюсть, если через пару недель войска стран НАТО (в основном США) войдут в Украину по просьбе Президента и Правительства для предотвращения возможной агрессии России. Расположатся по Юго-Восточной границе.
Корабли в Черном море они не зря концентрируют. У них одна ПВО такая, что некоторым будет страшно летать даже под Москвой.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:51 Ответить
тыгыдым
Кто не хочет кормить свою армию - кормит чужую(С).
показать весь комментарий
26.08.2008 18:54 Ответить
Solo
Вряд-ли US Army согласится на кормёжку, которую ей может предложить Украина. А вот российская не отказалась бы. Они, как Грузия показала, и сами себя мастаки прокормить. Подножный корм, так сказать. Вплоть до вилок и унитазов.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:00 Ответить
DIDDLE
Каждый карлик мнит себя Бонапартом
показать весь комментарий
26.08.2008 18:38 Ответить
тыгыдым
Бонапарт крут?
показать весь комментарий
26.08.2008 18:47 Ответить
Solo
Взять Москву - это круто. Даже не смотря на финал.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:01 Ответить
Без Имени
Важен результат. Где Бонапарт, а где Москва...
показать весь комментарий
26.08.2008 19:22 Ответить
Solo
Бонапарта, конечно, нет, но есть Париж. Как и Москва.
Повторяю, взять Москву - круто. Кто её брал за всю историю? монголы, поляки и французы. Вроде, всё. Бонапарт за счет этого и в историю попал, в конце концов.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:27 Ответить
Без Имени
Бонапард это символ Франции ему чтота вроде мовзолея построили в Париже и покоетса он с мирам а хде ваш Александр, Кутузав, где герои?... в сырой земле и то непонтно где имено...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:41 Ответить
Без Имени
Эх,безмозглые чекисты! Нет,чтобы как Китай.Развел весь мир на бабло (инвестиции),и америкозов в том числе.Построили ему всем миром промышленность,которая от нефти не зависит.Пятая экономика мира.Коррупция уничтожена.На налоги создал суперармию.Расходы на оборонку в пять раз больше российских.И никуда америкозам не деться.И то продолжает мощю накапливать.Не выпендривается особо.До поры до времени.Вот это головы!А русские чекисты - дебилы.Только похоронят Россию.Да уж,видно чему быть - того не миновать.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:39 Ответить
Без Имени
На службе много пили в кабинетах,китайцы ж не пьют так как русаки.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:47 Ответить
Без Имени
они же не китайцы они тупые кацапы...вон сибирь щ тож под шумок граждони китая заселяют потом можна будет и под предлогам их интересав отцапать по самый урал земельки...амурский полуострав уже отдали а сибирь заберут...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:48 Ответить
Без Имени
Быть тому,как пить дать.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:54 Ответить
Без Имени
Китайцы опустили налоги ниже тайваньских.И теперь тайванские бизнесмены воют своему правительству:"Или опускайте налоги или будем к Китаю присоединяться".
показать весь комментарий
26.08.2008 18:49 Ответить
Без Имени
Красавы!!!
показать весь комментарий
26.08.2008 18:51 Ответить
тыгыдым
А как же демократия?
показать весь комментарий
26.08.2008 18:52 Ответить
тыгыдым
Ведь Китай жестоко подавил у себя цветную революцию...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:53 Ответить
Без Имени
Китайцы говорят,что для демократии им нужно американское население.Не готово еще население.А пока - дай демократию,мигом расцветет коррупция.И киндык Китаю.Пока потихоньку отпускают.Сначала - экономически.Для бизнеса - рай.Налоги низкие,но платят все.В бизнесе-демократия.Зарабатывай сколько хочешь,без наездов чиновников.Наезд на бизнес - расстрел.Перед законом все равны.Не так давно мэра Шанхая за взятку расстреляли.
показать весь комментарий
26.08.2008 18:59 Ответить
Без Имени
Компартия Китая провозгласила лозунг:"Зрабатывать - почетно!".Но налоги (относительно низкие)платят все:и мелкие и крупны и америкозы и другие.Бюджет - сумасшедший.И от цен на нефть не зависит.Только партию нельзя ругать.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:07 Ответить
Без Имени
У нас наоборот.Вроде демократия.Свисти на власть сколько хочешь,а деньги на карман давай!В Рашке вообще чекисты бизнес отметать себе начали.
показать весь комментарий
26.08.2008 19:14 Ответить
Liberal American
"Перед законом все равны." - Ж-/

Бізнес в китаї відкривати не пробував? Таж сама совкова система - "якщо заборонено але дуже хочеться, тоді можна", необхідно тільки знати кому і скільки дати.
показать весь комментарий
27.08.2008 06:02 Ответить
Смотрящий
Наш то может и карл чекистский, а вот говнорылый пасечник хорош
показать весь комментарий
26.08.2008 18:54 Ответить
Без Имени
орош эт ты прав кума в обиду не дал оружием побряцал на день независемости ща и про пдч почти догаворились...вощем хорош не чо нескажеш...
показать весь комментарий
26.08.2008 18:59 Ответить
...почти...
показать весь комментарий
26.08.2008 19:20 Ответить
Без Имени
КАК ТАМ СМИЕТСА ТОТ КТО СМИЕТСА ПОСЛЕДНИМ...ПОСМОТРЮ НА ТВОЕ ИБЛО ПОСЛЕ САМИТА НАТО...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:44 Ответить
psandr
Чуваки. 3 мировая началась. Мы следующие. Учитесь стрелять.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:58 Ответить
Liberal American
Розслабтеся, на третю світову у рашки грошей не вистачає. За 26 серпня - ще -30 млрд. в ринковій капіталізації, всього с початку воєнних дій приблизно 200 млрд, вічнозелених в мінус.
показать весь комментарий
27.08.2008 01:17 Ответить
DIDDLE
Скоро на себе ощутишь. Вот тогда и посмеемся вместе.
показать весь комментарий
27.08.2008 06:50 Ответить
doktor
пукинская банда борзеет и наивно надеется что все будут спокойно наблюдать...
показать весь комментарий
27.08.2008 05:35 Ответить
boyan
diddle-du-du-du,diddle-du-du,duet khtoito u trubu...
показать весь комментарий
27.08.2008 07:59 Ответить