5233 посетителя онлайн
517 89

Медведев говорит, что присваивать Приденстровье пока не собирается

Россия окажет поддержку Абхазии и Южной Осетии в случае нападения на них. Об этом в интервью телекомпании CNN заявил президент Дмитрий Медведев.

По его словам, признание независимости Абхазии и Южной Осетии – это не вызов Западу, а осмысленная полиция России.

При этом президент подчеркнул, что Москва не собирается вмешиваться в другие конфликты на постсоветском пространстве, и призвал страны Запада не раздувать новый конфликт с Россией.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.08.2008 19:41 Ответить
Solo
<< это не вызов Западу, а осмысленная полиция России. >>

Можно подумать, что "осмысленная позиция" никак не может быть "вызовом Западу".
показать весь комментарий
26.08.2008 19:49 Ответить
Сергей (Россия)
ну это больше завист от того, как сам Запад воспринимает эту осмысленную позицию
показать весь комментарий
26.08.2008 19:51 Ответить
Solo
или у России вообще нет осмысленной позиции. С дуру бросили вызов Западу.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:06 Ответить
DIDDLE
А кто сказал, что рашу можно умом понять
показать весь комментарий
26.08.2008 20:07 Ответить
Furia
Опять одна Россия права, а весь остальной мир неправ.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:07 Ответить
В Л А Д И К
Привет,
РОссия ,может и не совсем права, но найди того, что пушист и бел, кто имеет моральное право критиковать Росиию?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:09 Ответить
Furia
Причем тут критика? Речь идет о целостности Грузии в аспекте международного права.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:10 Ответить
В Л А Д И К
Есть два принципа:
принцип территориальной целостности и принцип права нации на самоопределение.Так вот, их применяют на ЗАПАДЕ так:
когда желает отделиться ктото из "своих" применяют право нации на самоопределение, а когда "чужие" принцип территориальной целостности.

Косово -ДА, а ЮО и АБХАЗИЯ -НЕТ ?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:13 Ответить
Furia
Там уже практически нет осетин и абхазцев....
показать весь комментарий
26.08.2008 20:15 Ответить
В Л А Д И К
Абхазы и осетины так не думают.
Они празднуют. Или это переодетые ФСБшники?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:17 Ответить
Furia
Подозрительно много вони из-за кучки нацменов, согласись...
Задействованы такие большие игроки... С чего бы это?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:20 Ответить
В Л А Д И К
Ну,мне не нравится терминалогия.
НАЦМЕН...фу...осетины такие же граждане России ,как и евреи,руссике и украинцы.

Чт же касается игроков, то ,видишь ли, США решило тут проверить Росию на вшивость.

ВОТ И ВСЕ.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:26 Ответить
Furia
Так она не вшивая?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:30 Ответить
В Л А Д И К
Откуда у тебя, русскоязычной такая нелюбовь к России?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:34 Ответить
Furia
У меня нелюбовь к тоталитаризму и вообще к "великим идеям".
показать весь комментарий
26.08.2008 20:37 Ответить
В Л А Д И К
Откуда в РОссии ты увидела тоталиторизм?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:38 Ответить
Furia
А что там, демократия?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:40 Ответить
В Л А Д И К
А кроме демократии и тотализма есть еще куча вариантов.
Кстати, для России управляемая демократия это ХОРОШО.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:52 Ответить
Furia
А "великая идея"?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:53 Ответить
Furia
И почему меня должно волновать, что для России хорошо, если я живу совсем в другой стране? Мне надо, чтобы хорошо было у нас...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:58 Ответить
Без Имени
....наш собственный тоталитаризм ближе к телу....
показать весь комментарий
26.08.2008 21:07 Ответить
Патриот 1
Ну шо ты в суете ? тебя все-равно никуды не возьмут .
показать весь комментарий
26.08.2008 20:16 Ответить
В Л А Д И К
Мне и в Одессе недурно
показать весь комментарий
26.08.2008 20:18 Ответить
Патриот 1
Подсрачники недолго ждать .
показать весь комментарий
26.08.2008 20:35 Ответить
В Л А Д И К
Выгнать меня сложно,буду сопротивляться
Выгонялки могут оторваться...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:38 Ответить
Патриот 1
Приеду лично !
показать весь комментарий
26.08.2008 20:42 Ответить
В Л А Д И К
показать весь комментарий
26.08.2008 20:51 Ответить
Сергей (Россия)
Фурия, Вы всерьез считаете себя всем остальным миром?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:10 Ответить
Furia
И на этот идиотизм я должна отвечать?.....
Может подскажете, кто из международного сообщества поддержал Россию?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:12 Ответить
В Л А Д И К
Послушай,
мир непрост.
ВСе делают то ,что выгодно.
ЗАПАДУ счас выгодно не поддержать.

Согласись, что если все страны зпада начнут утверждать, что 2+2=5 - это правдой не станет, не так ли?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:15 Ответить
Furia
Мне это все очень не нравится.
И причем тут вообще Россия?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:16 Ответить
В Л А Д И К
НУ мне многое не нравится.
Не все от моего отношения зависит

А Россия просто счас ЗАЯВИЛА о себе как о НОВОМ ЧЕНТРЕ СИЛЫ.

И пока что ДЕРЖИТ УДАР.
Увидишь, что вопли США о возмездии испарятся ...

И наступит НОВЫЙ мир с многополярной системой.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:19 Ответить
Furia
Ну, заявлять мы умеем...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:21 Ответить
В Л А Д И К
Свистеть да, но потом надо выдержать удар...

Россия пока что держит.
НАДЕЮСЬ,Что она ВЫИГРАЕТ.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:25 Ответить
Furia
Лучше бы она занималась социальным строительством, чем принимала эффектные международные позы. Нет?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:29 Ответить
В Л А Д И К
МНе кажется, что они сами будут определять, что им лучше?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:33 Ответить
В Л А Д И К
МНе кажется, что они сами будут определять, что им лучше?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:33 Ответить
Furia
Кто они? Путин с Медведевым?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:34 Ответить
В Л А Д И К
Да, а почему нет?
Они недурно справляются с управлением страной
показать весь комментарий
26.08.2008 20:36 Ответить
Furia
Главное держать власть, а кто в загородке: люди или тараканы - неважно?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:39 Ответить
В Л А Д И К
Большинство россиян ДОВОЛЬНЕЕ жизнью,в противовес большинству граждан Украины.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:51 Ответить
Furia
Просто в России телевидения больше...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:52 Ответить
В Л А Д И К
показать весь комментарий
26.08.2008 21:14 Ответить
Сергей (Россия)
Фурия, Вы всерьез считаете себя мировым сообществом? Процентов 90 того, что до сих пор считалось мировым сообществом, вообще еще не высказалось.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:16 Ответить
В Л А Д И К
Они ,наверное, решили сначала себе проход к Приднестровтю СВОЙ организовать?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:10 Ответить
Сергей (Россия)
На самом деле ситуация в Приднестровье имеет все шансы к урегулированию. Собственно там идут мелкие разборки между Ворониным и Смирновым о том, насколько широкой должна быть автономия Приднестровья. Они ж ведь уже чуть было план Козака не подписали. Воронин в последний момент отказался.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:14 Ответить
В Л А Д И К
Я не исключаю варианта с юговостооком Украины.
Если -так, тогда Приднестровье само присоединится к РОссии.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:16 Ответить
Сергей (Россия)
Я кстати не уверен в том, что Россия в ближашей перспективе присоединит к себе ту жу Южную Осетию. Об этом пока что и речи не идет. Так что перспектива Юго-Востока - это скорее какая-нибудь Юго-Восточная республика.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:20 Ответить
В Л А Д И К
Мне представляется все не так.
Все может произойти в 2010 году после выборов.
выборы Юго-Восток не признает...подтасуют...оранжи...
Потом противостояние,...пару месяцев...конфликт...помощь России Востоку и Югу...

20-30 миллионов граждан ментально близких Россия не кинет.
Они ей нужны.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:31 Ответить
Сергей (Россия)
На помощь может придти. Может признать независимость. Присоединить вряд ли. Вообще сильно надеюсь, что до этого дела не дойдет. Вы говорите в сущности о гражданской войне.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:34 Ответить
В Л А Д И К
Я не призываю к ней.
Я рассуждаю о вероятном развитии событий.

ВЫБОРЫ БУДУТ,проигравшие БУДУТ...не те, кто считает...то есть синие...недовольные будут...могут использовать это и для такого развития событий.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:36 Ответить
Без Имени
И что будет делать Украина без юго-востока? Этого Украина никогда не допустит. Восток уже обвиняли в сепаратизме.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:21 Ответить
В Л А Д И К
Старик,
чтобы не допустить надо просто УВАЖАТЬ сограждан.
А Киев это не делает.
Они, суки, украинизируют тех, кому это противно.

Могут нарваться на раскол.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:32 Ответить
Без Имени
Я посмотрю когда в россии какойто народ зохочет отсоеденится от России о обьявит о своей независимости что тогда Раша будет делать ?
показать весь комментарий
26.08.2008 20:18 Ответить
АЯКС
--------------------------------------------------  ------------------------------

В Л А Д И К Комментировать
Есть два принципа:
принцип территориальной целостности и принцип права нации на самоопределение.
--------------------------------------
Есть ещё один немаловажный принцип-способность государства сохранять свою территориальную целостность.Не всем это дано.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:24 Ответить
В Л А Д И К
Главный принцип:
кто сильнее тот и прав.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:27 Ответить
АЯКС
Я о том же.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:31 Ответить
1111
будет принуждать к миру
показать весь комментарий
26.08.2008 20:26 Ответить
Без Имени
Как что,то что и в Чечне.Через 8 лет,народ опять выберет Путина,а он на 1,5 см. выше,значит должен остаться в истории Великим.Ой и натерпится ещё русский народ,от этих сморчков.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:27 Ответить
КАЗАК
Вы бы луче не по макушке сваих дибилоф выбирали,а по уму,а то ,***,меряють,як баба на танцах,,а страна в жопе..........гы.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:38 Ответить
Без Имени
Молдоване в подавляющем большинстве люди добрые работящие скромные и Россию уважают и почитают в отличие от "других" и в России это понимают.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:40 Ответить
XXXL
И в каждой молдавской каса маре висят портреты Пупкина и Медведа... Может, хорош врать? С ИТАР пример берешь? Или ты независимую Молдову с бандитским шалманом Приднестровьем перепутал? Так там молдаван и нет, одни совки замшелые и бандюки расейские...
показать весь комментарий
26.08.2008 20:44 Ответить
Без Имени
Уж нам то молдованам видней и портретов никаких не вешаем ни Путиных ни Ворониных,а в России слава Богу зарабатываем нормально и никто молдаван в России не оскорбляет и относятся к нам русские очень дружелюбно.
показать весь комментарий
26.08.2008 22:50 Ответить
КАМ
В Л А Д И К Комментировать
Привет,
РОссия ,может и не совсем права, но найди того, что пушист и бел, кто имеет моральное право критиковать Росиию?
26-08-2008, 20:09
__________________________________________________  ____
Япония. Япония со второй мировой не учавствовала ни в одном конфликте.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:40 Ответить
КАЗАК
А чё им канфликтавать.Чуть пёрнул не так,трэба робыть харакири,а жить та хоцца!От и не рыпаюца,тока зубы точать на северные тиритории,мабуть не сильно атмарозились в прошлую вайну........гы.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:42 Ответить
АЯКС
Япония. Япония со второй мировой не учавствовала ни в одном конфликте.
------------------------------------------
Когда у тебя в квартире мент будет сидеть,ты тоже будешь белым и пушистым.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:44 Ответить
КАМ
Тупой спросил кто. Я ему ответил.Но не думал что вас тут целое сообчество тупых.
показать весь комментарий
26.08.2008 20:49 Ответить
АЯКС
--------------------------------------------------  ------------------------------

КАМ Комментировать
Тупой спросил кто. Я ему ответил.Но не думал что вас тут целое сообчество тупых.
26-08-2008, 20:49
--------------------------------
Объясняю как понимающему:в Японии,на Окинаве расположена мощнейшая амерская военная база.Не очень то повоюешь.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:03 Ответить
КАМ
После второй мировой войны у Японии так скаать случился рецидив и военная доктрина претерпела полную реформу. Неужто ты думаешь что если бы ВПК Японии решил взять курс на милитаризацию то его смогли бы опередить все страны мира вкупе?
показать весь комментарий
26.08.2008 21:08 Ответить
АЯКС
Внимательно читай мой пост 21:03
показать весь комментарий
26.08.2008 21:10 Ответить
КАМ
Напомню что у американцев уже была накануне 2ой мировой войны мощная база
показать весь комментарий
26.08.2008 21:10 Ответить
АЯКС
Ёпаное всё!Я тебе простым языком объясняю,что в самой Японии со времён 2 МВ стоит амерская база,поэтому Япония должна быть белой и пушистой и поэтому же твой пример с Японией неудачен.Всё!.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:18 Ответить
КАМ
Ты из РФ?
показать весь комментарий
26.08.2008 21:40 Ответить
КАМ
Самое смешное что Медвед сказал МИДу установить дип отношения с этими так сказать державами.
Теперь скока будет склок из за того ну кто же станет полномочным послом великой Рассеи в этих деревнях
Всего населения ЮО едвали хватит и для дип корпуса и для армии. Ну разве что кацабы в эту общагу своих жильцов подбросят
показать весь комментарий
26.08.2008 20:48 Ответить
Без Имени
Владик, вроде молодой, а дубоватый.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:10 Ответить
В Л А Д И К
Минимум в одном ты ошибся, мне уже 40
показать весь комментарий
26.08.2008 21:14 Ответить
КАМ
А ума ну просто "палата"
показать весь комментарий
26.08.2008 21:14 Ответить
КАЗАК
Не,ты гля,сапляки ризвяца,мабуть давно паджопникаф не палучали,димакратия,ептить иё налево.....гы.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:16 Ответить
КАМ
А ты что плесень? Представляю пенсионера воспитывающего внуков на сленге.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:43 Ответить
КАЗАК
Сам ты плесень,дай то срок,
Припадам табе урок,
А ваще-то я с мальцами,
Исключительна не строг.

Но ты рот свой всё ж зашей,
Бо не буить,***,грошей,
А не то я рассиржуся,
И пад жопу и взашей............гы.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:46 Ответить
КАМ
Да ты просто болен.
показать весь комментарий
26.08.2008 21:58 Ответить
КАЗАК
Как жа,знаешь,болен я,
Ты ж не помнишь ни куя,
Ты признайси в тупоумьи,
Злобы в пасти не тая.

Бо вазникнул антирес,
Ты с мазгами,али без?
Али тока с толстай пальмы,
Ты намедни бойко слез?

Так шо,хлопцик не трынди,
Испарись и изыди,
Бо в мине ат ахламонаф,
Так и щёлкаеть в груди.........гы.
показать весь комментарий
26.08.2008 22:06 Ответить
свой
*** а приднестровье уже начало праздновать вместе с ЮО и абхазией.Деньги на ветер.
показать весь комментарий
26.08.2008 22:07 Ответить
правда
Внимание!!!! Что, значит, Пока??!! ВСЕ СТРАНЫ!!! ГОНИТЕ РУССКИХ ИЗ СВОИХ СТРАН!!! ЭТО ВТОРОЙ (ИЛИ ПЕРВЫЙ, Т.К. КОНЦЛАГЕРЯ ПЕРВЫМИ СОЗДАЛИ В СИБИРИ!!)) РОССИЙСКИЙ ФАШИЗМ!!! СПАСАЙТЕСЬ!!!
показать весь комментарий
26.08.2008 23:49 Ответить
komp
Правильно, Медведь.
Именно пока оно не нужно. Хай созреють.
показать весь комментарий
27.08.2008 00:07 Ответить
Сергей (Россия)
Кстати похоже сейчас территориальная целостность Молдавии уже никому не нужна. Румыны всерьез собираются присоединить Молдавию к своей Великой Румынии. Им это проще сделать без Приднестровья. Так что вполне возможно окончательный развод скоро состоится. Цивилизованно, без пушек, по-европейски.
показать весь комментарий
27.08.2008 08:56 Ответить
Alex Kiev
Границы то общей нет. Пусть наногиперпереход изобретает, свинья
показать весь комментарий
27.08.2008 09:09 Ответить
pyp.
Модератор! Ты всегда перевираешь в заголовках тем?

Сравни свою брехню "ПРИСВАИВАТЬ Приденстровье пока не собирается" и "не собирается ВМЕШИВАТЬСЯ в другие конфликты".

Или твоя подтасовка расчитана на тупую биомассу, которой лениво читать источник?

Тогда ты прост, как три копейки...
показать весь комментарий
27.08.2008 09:12 Ответить