4196 посетителей онлайн
4 385 36

Доллар на межбанке немного подешевел

22 октября к полудню котировки гривни к доллару на межбанковском валютном рынке Украины установились на уровне 22,2500/22,37 UAH/USD.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Finance.Ua.

Торги безналичным долларом в этот четверг, тянули со стартом и выходом в реальную сферу, предпочитая начинать "виртуально" от закрытия среды 22,35/22,45 UAH/USD.

К 10:55 уже выйдя из виртуальной сферы, курс доллара установился на отметке 22,20/22,40 UAH/USD.

Также читайте: Доллар на межбанке за день подорожал на 60 копеек

Меж тем, к 11:15 на торгах валютного межбанка "усредненная" цена доллара США выглядела примерно так: 22,20-25/22,40 UAH/USD на фоне очередных новшеств регулятора по части правил аукционных торгов, где наиболее значимым стал переход на конкурентные заявки, с конкретным курсом.

Курс доллара на Межбанке - график:


Средние курсы валют на Межбанке после открытия рынка:
доллар США - 22,2500 / 22,3700
евро - 25,1692 / 25,3049
российский рубль - 0,3541 / 0,3560

На международном валютном рынке forex валютная пара евро/доллар утром имела следующие значения котировок 1,1311 / 1,1312

Также читайте: Курс валют от Нацбанка: доллар и евро резко подорожали
Топ комментарии
+9
Ну что это за подача новости. совсем разучились писать
Надо так:
Доллар на межбанке рухнул по отношению к гривне.

Гривня набирая темп, уверенно подбирается к отметке майдановского уровня 8 гривней за доллар!
Слава Украине!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:39 Ответить
+3
как подешевел? ракоцапы и зрадоботы еще не кончили от вчерашнего "супермегаскачка курса". вы издеваетесь?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:28 Ответить
+3
ааа, вон оно что оказывается.
Стало быть сейчас резервами не разбрасываются и уже накопили значительную сумму, так?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://proua.com.ua/?p=35396 Как украинская мечта превратилась для Путина в ад! - Мировая Пресса
«Война Кремля в Украине увязает в болоте», - пишут в своей статье в Foreign...
показать весь комментарий
22.10.2015 14:28 Ответить
как подешевел? ракоцапы и зрадоботы еще не кончили от вчерашнего "супермегаскачка курса". вы издеваетесь?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:28 Ответить
показать весь комментарий
22.10.2015 14:30 Ответить
У кацапов ужо два дня как мега толчок, нефть опять 48...
показать весь комментарий
22.10.2015 14:32 Ответить
Ну теперь то точно заживём по людски !!!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:30 Ответить
ты никогда не заживешь!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:36 Ответить
Ты пидарок за меня не переживай ! Лучше прикинь, куда будешь ноги делать . вместе с чёколадным господином ! Как всегда в Московию ???
показать весь комментарий
22.10.2015 14:41 Ответить
пидарок у нас ты! твой хозяин других не набирает Доллар на межбанке немного подешевел - Цензор.НЕТ 9002
показать весь комментарий
22.10.2015 14:43 Ответить
Ну да ? Я могу вполне публично сказать , что Ляшко такой же мудак , как и ты ! Ну или почти такой же ! Но Петю с Сеней некому не переплюнуть !
показать весь комментарий
22.10.2015 14:46 Ответить
ну конечно, янук был лидером украинской нации, а азиров лучший ******** за всю историю Украины. Так у тебя в новой методичке прописано, ******* говнорожий?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:52 Ответить
Качели, такие они Качели.
показать весь комментарий
22.10.2015 14:31 Ответить
доллар стабилен, это гривна крепнуть начала. обещанные вчера Сакашвили "экстренные" реформы уже начали работать!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:35 Ответить
Ну что это за подача новости. совсем разучились писать
Надо так:
Доллар на межбанке рухнул по отношению к гривне.

Гривня набирая темп, уверенно подбирается к отметке майдановского уровня 8 гривней за доллар!
Слава Украине!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:39 Ответить
и шоколадные батоны будут бороздить космическое пространство..
показать весь комментарий
22.10.2015 14:40 Ответить
8 гривен за доллар было за счет траты ЗВ резервов.
показать весь комментарий
22.10.2015 14:46 Ответить
ааа, вон оно что оказывается.
Стало быть сейчас резервами не разбрасываются и уже накопили значительную сумму, так?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:56 Ответить
Ну как бы должно быть очевидно, что это не есть хорошо, и рано или поздно такая лафа заканчиваются и начинаются проблемы с курсом. Не? Или ты хочешь сказать, что при Петуховиче мы бы продолжали жить с 8 грн/$ еще много лет?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:58 Ответить
но вот ведь совпадения то бывают, да?
Как только гидность, на майдане которая скакала, победила, так сразу гривня полетела вниз.
Получается что если бы Янукович удержался у власти, то 23 февраля гривня всё равно полетела бы вниз?
Если учесть, что РФ готова была на льготных условиях предоставить 15 млрд стабилизационного кредита.
показать весь комментарий
22.10.2015 15:09 Ответить
Получается, что объемы ЗВ не бесконечны. Дальнейшую логическую цепочку попытайся выстроить сам.
За счет кредита можно было бы еще существовать в режиме "стабильности". Но и эти деньги закончатся. Их, между прочим, придется еще и возвращать откуда-то. А новые не поступят когда у ******* начнутся проблемы с экономикой. В итоге, при любых раскладах получается лютый и неизбежный ****** в экономике, будь у руля Потрох, Овощ, или даже Обама. Неужели так сложно понять?
показать весь комментарий
22.10.2015 15:17 Ответить
То есть если я тебя правильно понял. то сейчас , кредиты мвф не надо будет отдавать?
Логическую цепочку выстрою . сразу как только ты ответишь на мой вопрос про обвал нац валютыв. сразу после майдан, совпадение это или нет.
Неизбежный ****** наступил, после того как победители майдана начали рвать экономические связи с самым своим крупным торговым партнёром,неужели это так сложно понять?
показать весь комментарий
22.10.2015 15:22 Ответить
Нет, я такого не писал. Просто поменялся кредитор. Впрочем, нынешние кредиторы еще могут долги реструктуризировать, а от рашки - хрен такого дождались бы без весомых уступок.
Не надо брехать. Майдан закончился после того, как Петухович бежал из страны. Конкретно ничего из этого не повлекло обвал гривни в 2.5 раза.
Поясняю на пальцах: завершение майдана и бегство овоща не являлись рычагами отрицательного влияния на экономику. А вот потеря территорий уже больно ударила по экономике, как и мобилизация армии. Но тут мы плавно переходим из внутренней политики во внешнюю. Так что я еще раз попытаюсь объяснить: ничего происходящего во внутренней политике не смогло так сильно повлиять на обвал всего и вся, как происходящее во внешней. Постарайся, пожалуйста, не путать две эти вещи.
показать весь комментарий
22.10.2015 15:32 Ответить
Примеры есть когда МВФ реструктуризировали кому долг?
Я в предыдущем сообщении что то писал про Януковича, на ходу что ли придумываешь или ты пишешь по шаблону?
О чём я набрехал?
Ну вот видишь. значит получается что это совпадение , что гривня обвалилась аккурат после победы майдана, да?Может дать однозначный ответ, без замыливания?
Обоснуй, каким образом потеря территорий сказалась на экономике, тем более как говорили ваши правители,да и многие тут на цензоре,что отвалились депрессивные территории, которые только деньги тянули из бюджета.Логика не подсказывает, что после отвала депрессивных регионов, экономике должно дышаться легче?
И насколько я понял, разрыв экономических связей никак не сказалось на экономическом положении, правильно?
показать весь комментарий
22.10.2015 15:50 Ответить
Речь шла о нынешних кредиторах, а не об одном МВФ.
Майдан нельзя разглядывать без петуховича. Петухович сбежал - майдан закончился.
В том, что обвал гривни только последствие майдана. Это наглая ложь.
Таким образом, что на территории страны находится её экономический потенциал. Нет части страны - нет части экономики. Нет, не подсказывает, если, например, этот регион промышленный, добывающий энергию и металлы.
Не знаю, что ты там понял, но я такого не писал. Любой разрыв внутренних или внешних экономических связей будет вреден.
показать весь комментарий
22.10.2015 15:59 Ответить
Кстати дружественным странам, РФ списала и списываем многомиллиардные кредиты, это так к слову.
Я не знаю кто такой петухович, или без каверкания фамилий современному , продвинутому украинцу уже никак не прожить?
Ты уверен что всё понимаешь, о чём я пишу?
Я вообще то писал про разрыв экономических связей, которые естественно так же сказались на курсе гривны.
Так что про наглую ложь ты это мимо, я не писал что обвал гривны последствие майдана, я просто пытался у тебя выяснить совпадение или нет, учитывая историю, которая нас учит. что после революции, нац валюта стремительно обесценивается и падает уровень жизни или ты это будешь отрицать?
То есть Донбасс был вовсе не отсталым и депрессивным регионом, как тут писали многие ура-патриоты?
показать весь комментарий
22.10.2015 16:10 Ответить
Да, Кубам да Венесуэлам всяким. Ну и каким-то голожопым африкам. Которые его все равно никогда бы не вернули. Это к слову.
Знаешь ты все прекрасно.
Прекрасно понимаю. "Майдан во всем виноват ко ко ко, был бы янукович - было бы все окей ко ко ко". Не первый такой.
Обвинять только революцию в нынешнем тяжелом положении - это все равно что сказать, будто нынешний ****** в экономике россии из-за того что путен провел Олимпиалу в Сочи, игнорируя все, что случилось во внешней политике за 1.5 года.
Революции, они разные бывают. Это только в рашке учат, что революция - всегда плохо и никак иначе.
А что мешает ему быть отсталым и депрессивным, одновременно являясь частью экономики Украины? И если эту часть оторвать, экономика пострадает. Оторви от целого организма даже чахлую и неразвитую руку - это все равно будет ущерб для организма. Я не вижу никакого противоречия.
показать весь комментарий
22.10.2015 16:24 Ответить
В обрушении экономики? Нет, не виноват.
За уступки национальных интересов? Не, такие подарки не надо, перебьемся без кредитов. Да и кстати Беларуси, например, долг не прощен. Её богатой не назовешь, а дружественнее некуда.
Была бы другая жопа, не такая большая из-за войны. Но жопа. Ни о каких 8грн/$ и речи бы не шло.
Так не майдан же напал на крым, оттяпал его, начал бойню на донбассе. Это сделал кое-кто другой. Так что не согласен. Если же ты ведешь речь о том, что одно событие влечет другое, то это так. Но что же теперь, может обвиним в обвале экономики тот факт, что Петухович вообще родился(не было бы его - не было бы майдана)? Или путен? Или их мам-пап? Надо разделять события, повлекшие другие события и прямых виновников этих событий. Я надеюсь, ты ощущаешь разницу между одним и другим? Так вот, с первой точки зрения, не будь майдана - не было бы всего этого, согласен. А со второй - нет тут никакой вины майдана. Ты ведь понимаешь, какая из этих точек зрения более объективна?
Именно, в экономике роисси сейчас ******. И он только усугубляется со временем. 4% падения ВВП - это тебе не хухры-мухры. У США во время Великой Депрессии было падение 6% год и дошло до 36%. Суди сам, насколько это губительно. У еврозоны нет такого падения и близко.
Это кто ж инвестировал 50 млрд$ в Сочи? Бюджетные деньги там не выделялись, я правильно понял?
Оу, да тут стандартный набор. Злые мериканцы, хороший петухович, добрая россия, списывающая долги, майдан зло. Что ж, это многое объясняет.
Как где? В телевизоре, где же еще. Ты прям шпаришь тезисами из него.

Нет там нигде речи про убыток. Просто "отсталый и депрессивный" - это определенно про донбасс. Что совершенно не уменьшает его ценность для экономики страны. Я повторяю: одно не противоречит другому. Промышленные регионы ценны, даже если депрессивны(по таким параметрам как: рост/убыль населения, преступность, загрязнения и проч.). А депрессивны они потому, что вряд ли кто-то захочет там жить, имея возможности выбирать.
показать весь комментарий
22.10.2015 17:04 Ответить
Гонтарева по пьяни решила, что выборы уже прошли и можно кого-то опустить, кому-то поднять?
показать весь комментарий
22.10.2015 14:40 Ответить
А в обменниках около 23. Кто скажет, почему $ подорожал так? Я уже с этой экономикой и её кэрманычами ничего не понимаю...
показать весь комментарий
22.10.2015 14:45 Ответить
"Аваль" покупка 22,9, продажа 23,9.
показать весь комментарий
22.10.2015 19:37 Ответить
USD
показать весь комментарий
22.10.2015 16:04 Ответить
Хочу обратить внимание господина Бутусова (в целом порядочного человека и патриота) на его "ватных модераторов". Юрий Евгеньевич не глупый человек и способен оценить сказанное, где, как мне кажется, не обошлось без дедушки Фрейда. Пранализируйте коммент к новостям и заглавия, касающиеся состяния курса национальной валюты:

"....Гривна на межбанке возобновила падение........"

"...Доллар на межбанке немного подешевел....."

В первом случае, по мнению автора, речь идёт, об устойчевой тенденции.

А во-втором - о незначиительном, как ему кажется, и временном отклонении от "ожидаемого и закономерного" падения.....
Вот когда подают ИНФУ таким образом - это, как минимум не вселяет веру в национальную валюту.
За такое конечно не судят и тем более не сажают, но это зеркало души человека, который иногда прикрываясь патриотической риторикой не в состоянии полностью контролировать свою неискренность и фальш.
показать весь комментарий
22.10.2015 16:23 Ответить
На межбанке подешевел, а в банках вырос. Ни че не понимаю...
показать весь комментарий
22.10.2015 19:35 Ответить