11026 посетителей онлайн
393 25

Огрызко: решения России о признании независимости Южной Осетии и Абхазии нелегитимны

Министерство иностранных дел Украины исходит из того, что вчерашнее решение Президента России Дмитрия Медведева о признании независимости Южной Осетии и Абхазии является нелегитимным, и международное сообщество его не признает

Это подчеркнул министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко на совместной пресс-конференции с государственным секретарем по иностранным делам и делам Содружества Великобритании Дэвидом Милибендом, который находится с визитом в Украине.

«Мы продолжаем исходить из того, что решения, которые были вчера, нелегитимны, и международное сообщество их не признает, потому что они грубо нарушают международное право, Устав ООН, Заключительный Хельсинский акт и много других документов», - сказал В.Огрызко.

Напомним, 25 августа Госдума и Совет Федерации России обратились к Президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о признании Южной Осетии и Абхазии независимыми государствами.

26 августа Д.Медведев подписал указы о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.

После этого решения Д.Медведева Грузия обвинила Россию в аннексии Южной Осетии и Абхазии.

В то же день МИД Украины категорически осудил решение о признании Россией независимости самопровозглашенных образований и призвал международное сообщество объединить усилия относительно безусловного подтверждения и соблюдения территориальной целостности Грузии и выполнения Россией взятых на себя международных обязательств.

Источник:  Цензор.НЕТ (по материалам УНИАН)
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.08.2008 18:49 Ответить
Без Имени
Ну, что, кацы, суки бригадные, начинаем отрабатывать зарплату? Не спать!
показать весь комментарий
27.08.2008 19:03 Ответить
Саньчас
А хто это сказал? Я такого незнаю? --- И всем ясно сказали на конференциях, чисто по азиацки типа готовы к диалогу ))) - типа пох! нравиццо комуто или нет Раша просто будет двигать свою политику и всё ... Пускай писчат )))) ... А если такой крутой, то в грузию и объединяй ))) ... Очень приятно по себе жить, а не как провакаторы хохляцкие - и причем пантов то )))) - как будто их подавляющее большенство )))) ... пипец ))) ...
показать весь комментарий
27.08.2008 19:11 Ответить
Без Имени
А признание США Косово?
показать весь комментарий
27.08.2008 19:12 Ответить
Крым антиорандж
Для огрыза не легитивно,а для России легитивно.Вот Россия там базы и поставит,а потом пусть попробуют их выгнать от туда.
на заметку -в Косово стоит самая большая военная база США в Европе (50 000 вояк)

А в НАТО втягивать страну,когда намного более половины страны против -это легитивно?
показать весь комментарий
27.08.2008 19:24 Ответить
Без Имени
Чурбан Крымский голубой, научись писать по-русски, а потом просись в Россию, таких уродов у нас своих хватает.
показать весь комментарий
27.08.2008 20:23 Ответить
Крым антиорандж
БИсвидомый. с тобой спорить -себя не уважать!
ДУРАК ИЩЕТ ОШИБКИ В НЕТОВСКИХ ПОСТАХ, А УМНЫЙ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ!,понял . убогенький?
показать весь комментарий
27.08.2008 20:41 Ответить
орк
гггг... бэндэра недобиток пишет от имени Россиян...
иди мацу во Львове дави ушлёпок
показать весь комментарий
28.08.2008 07:55 Ответить
Чечуй
Егу, мудака, забыли спросить! Лучше бы гавкал про Косово. А тязык в жопу засунул! Ветер в одну сторону не дует. Получи бумеранг!
показать весь комментарий
27.08.2008 19:39 Ответить
Без Имени
Чел по этой теме грамотные мысли написал. Я с ним полностью согласен.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/290809/cat/4  2
показать весь комментарий
27.08.2008 20:34 Ответить
Без Имени
если тупой кац не в курсе, то могу подсказать, что МИД Украины не признал независимость Косово
показать весь комментарий
27.08.2008 21:35 Ответить
Без Имени
Маккейн сломал зубы об Кадырова
Сегодня, 19:47
Кандидат в президенты США от республиканской партии Джон Маккейн обвинил Россию в применении двойных стандартов, когда та признала независимость республик Абхазия и Южная Осетия. По его мнению, должен быть снова поднят вопрос о независимости Чеченской республики.

Ответ на претензию ему дал президент Чечни Рамзан Кадыров.

«В Чечне, если господину Маккейну неизвестно, прошел референдум, в ходе которого народ проголосовал за конституцию, признающую Чеченскую республику составной частью России. Мы свой выбор сделали, и не нужно пытаться навязывать Чечне новые войны, конфликты, потрясения. Чеченский народ сыт ими по горло» - сказал Кадыров.

Кадыров заверил, что в Чечне полностью поддерживают решение президента России Дмитрия Медведева о признании независимости Абхазии и Южной Осетии и готовы «всеми силами способствовать реализации тех мер, которые принимаются руководством страны для достижения стабильности на всем Кавказе», цитирует Lenta.ru.
показать весь комментарий
27.08.2008 19:47 Ответить
Без Имени
Нашёл авторитета Кадырова. Бандит, пробы негде ставить.
показать весь комментарий
27.08.2008 20:25 Ответить
Без Имени
"... Без Имени Комментировать
Нашёл авторитета Кадырова. Бандит, пробы негде ставить..."

Ага, ага... Как же можно. Вот если бы он поддержал идею МакКейна о признании независимости Чечни - сразу стал бы лучшим демократом и борцом с диктатурой Москвы.
показать весь комментарий
27.08.2008 20:32 Ответить
засекреченый
И референдумы мы ваши знаем так же как и выборы .ХА_ХА_ХА
показать весь комментарий
27.08.2008 20:56 Ответить
Без Имени
Как Россия разбила в прах Грузию, но проиграла войну... http://republic.com.ua/opinion.php?id_show=1717 тут
показать весь комментарий
27.08.2008 20:40 Ответить
Крым антиорандж
Саркози заявил о "кончине" однополярного мира

Подъем Китая, Индии, Бразилии и возвращение на мировую сцену России меняет картину современных международных отношений. Об этом заявил сегодня президент Франции Николя Саркози, выступая на совещании французских послов в Елисейском дворце. "Мир не является более однополярным. Никакая страна не в состоянии больше диктовать свою точку зрения, - подчеркнул он. - Существуют объективные условия для новой конфигурации великих держав. Необходимо также продумать новый международный порядок, чтобы решать глобальные проблемы".

Тем не менее, отметил глава Пятой республики, права человека являются универсальной ценностью, о которой Франция намерена говорить повсюду в мире. России и Китаю предстоит еще значительный путь в области свобод и демократии, считает французский лидер. Вместе с тем Саркози констатировал, что уже достигнутое в экономической и гуманитарной сферах пользуется широкой поддержкой населения этих стран и вызывает у них гордость, передает ИТАР-ТАСС. "Как подтверждают все свидетельства, граждане России и Китая оказывают широкую поддержку своим руководителям, - отметил президент. - И не потому, что они не отдают себе отчета в том, какой путь предстоит пройти в области свобод и демократии. Но потому, что, по их мнению, уже достигнутое в экономическом и гуманитарном развитии является знаменательным и вернуло им национальную гордость".
показать весь комментарий
27.08.2008 22:55 Ответить
сергей
двойные стандарты запада уже задолбали,оттяпать кусок Сербии,очень хорошо,-они так усердно потокали Гитлеру,то Селезию ему отдали то Чехию-а Саакащвили то похуже,у него же совсем мозгов нет
показать весь комментарий
28.08.2008 07:34 Ответить
pyp.
Около полугода назад (когда американцы решили признать Косово) Вашингтон нам сказал: «Мы должны сделать это, чтобы завершить межэтнические стычки и конфликты на Балканах.

А для этого необходимо размежевать косоваров и сербов».

Таким образом, американцы объяснили необходимость отделения Косово от Сербии целью стабилизации ситуации.
показать весь комментарий
28.08.2008 07:38 Ответить
doktor
крошка ру не засерай сам себе мозги.
Косово - государство где 90% населения косовары.
сербов там в лучшие времена было не более 20%
сербы сами просрали свои земли...
В абхазии в 1855 году проживало 26000грузин и 13000абхазцев
благодаря "мудрой политике сталина" это соотношение к 1955 году выравнялось до 55%грузин и 40% абхазцев.
Пукин раздал рфские паспорта абхазам и теперь мечтает присоединить эту территорию к рф.
Тот же фокус гбня проделала с ю.осетией.
дебилёныш учи буквы и не смотри гбшное тв - совсем дураком станешь...
в этом мире всё намного сложнее чем ты себе представляешь.
показать весь комментарий
28.08.2008 08:12 Ответить
pyp.
Косово - государство
показать весь комментарий
28.08.2008 08:38 Ответить
pyp.
"Косово - государство"
doktor, тебе ещё не надоело корчить из себя идиота?
показать весь комментарий
28.08.2008 08:40 Ответить
Пушкин
Около полугода назад (когда американцы решили признать Косово) Вашингтон нам сказал: «Мы должны сделать это, чтобы завершить межэтнические стычки и конфликты на Балканах.

А для этого необходимо размежевать косоваров и сербов».

Таким образом, американцы объяснили необходимость отделения Косово от Сербии целью стабилизации ситуации.
ЭТО-ДЕМОКРАТИЧНО
Сегодня, когда Россия признала независимость Осетии и Абхазии, она сделала это, для того, чтобы "завершить межэтнические стычки и конфликты на Кавказе"
А для этого необходимо размежевать Грузин и осетинов с абхазами.
Таким образом, россияне объяснили необходимость отделения Абхазии и Осетии от Грузии целью стабилизации ситуации.
ЭТО-НЕ ДЕМОКРАТИЧНО.
Всем понятно?
показать весь комментарий
28.08.2008 08:17 Ответить
орк
да кто он такой Огрызко.. пипец фамилия, достойная человека её имеющий=))))
показать весь комментарий
28.08.2008 07:51 Ответить
Виктор город-герой Одесса
Лавров: решение о признании независимости Южной Осетии и Абхазии легетимны. И срать они хотели на мнение чудака Огрызко
показать весь комментарий
29.08.2008 02:06 Ответить