8849 посетителей онлайн
15 759 90

КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября

Комитет избирателей Украины выступает против проведения 15 ноября местных выборов в Мариуполе (Донецкая область).

Об этом на пресс-конференции заявил глава КИУ Алексей Кошель, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По мнению комитета избирателей, Верховной Раде сейчас не нужно делать поспешных решений.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Для проведения выборов в Мариуполе и Красноармейске необходим отдельный закон, - глава ЦИК

"Верховной Раде не надо организовывать избирательный процесс в Мариуполе 15 ноября одновременно со вторым туром выборов", - сказал он.

По словам Кошеля, назначение выборов на 15 ноября может привести к повторным многочисленным нарушениям и срыву выборов.

КИУ считает, что в соответствии с действующим законодательством, нужно в 10-дневный срок объявить выборы, затем 60 дней избирательного процесса и, ориентировочно, в начале 2016 года, провести выборы.

Также читайте: Технология, которая привела к срыву выборов в Мариуполе, лежит в сфере интересов пророссийских сил, - Шкиряк
Топ комментарии
+11
Я согласен с позицией КИУ.
Выборы в Мариуполе надо провести одновременно с Донецком и Луганском.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:29 Ответить
+10
Днепропетровск начались тотальные фальсификации на участках, вторые сутки - веселье продолжается
около семи утра:
С 25 и 81 школ головы комиссий свалили не подписав копии протоколов
121 участок от оппаблока поставили главой комиссии бабушку 75 лет. Она решила начать помирать прямо на участке под утро выборов ( это показалось ей лучше, чем идти по уголовке) ...
117 участок - глава пытается уехать не поставив печати и подписи. И доказывает, что так надо.
118 участок - глава комиссии закрылась на балконе, что-то пишет и никого не пускает.
112 участок, комиссия тупо исправляет в протоколе 3 на 8 прибавив опаблоку 50 голосов. Ща будем заставлять переписывать все как было.
128 участок - глава комиссии вышла с печатью в кармане . Наблюдатели "мы гнались за ней" ))
158 участок - опять проблемы с выносом печати - около 11 утра
покупая в аптеке спрей для полностью севшего горла одного из членов теркомиссии - практически не реагируем на упавшую в метре от нас большую стеклянную витрину... уши заложило - да...
все уставшие - общаемся чаще на языке жестов. Ржем. "чеберда" еще в часа три ночи стало именем нарицательным на всё, что можно прочебердить))
это так...по мелочи ...
дали буде
показать весь комментарий
26.10.2015 12:27 Ответить
+7
-Завтра встаю, иду по улице, а кругом - решительные реформы.
-С чего вы взяли ?
-Потому-что завтра уже будет "послезавтра" со дня выборов. А Петр Алексеевич Пообещалко пообещал, что на второй день после выборов начнутся решительные реформы.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Днепропетровск начались тотальные фальсификации на участках, вторые сутки - веселье продолжается
около семи утра:
С 25 и 81 школ головы комиссий свалили не подписав копии протоколов
121 участок от оппаблока поставили главой комиссии бабушку 75 лет. Она решила начать помирать прямо на участке под утро выборов ( это показалось ей лучше, чем идти по уголовке) ...
117 участок - глава пытается уехать не поставив печати и подписи. И доказывает, что так надо.
118 участок - глава комиссии закрылась на балконе, что-то пишет и никого не пускает.
112 участок, комиссия тупо исправляет в протоколе 3 на 8 прибавив опаблоку 50 голосов. Ща будем заставлять переписывать все как было.
128 участок - глава комиссии вышла с печатью в кармане . Наблюдатели "мы гнались за ней" ))
158 участок - опять проблемы с выносом печати - около 11 утра
покупая в аптеке спрей для полностью севшего горла одного из членов теркомиссии - практически не реагируем на упавшую в метре от нас большую стеклянную витрину... уши заложило - да...
все уставшие - общаемся чаще на языке жестов. Ржем. "чеберда" еще в часа три ночи стало именем нарицательным на всё, что можно прочебердить))
это так...по мелочи ...
дали буде
показать весь комментарий
26.10.2015 12:27 Ответить
Опытные кандидаты знают, что нужно подкупать не тех, кто голосует, а тех, кто голоса считает.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:32 Ответить
Надо подогнать под результаты социологов. Адская работа, но и результаты потом много лет кормят.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:35 Ответить
Под какие? Все местные каналы и ISTV(они все время пиарили Вилкула) Рассказали что в первом туре победил Вилкул.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:10 Ответить
А что, за повторные многочисленные нарушения будут? И откуда им известно, когда ждать первоначальных?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:28 Ответить
вчера были выборы в польский Сейм, пойди туда пообсуждай
показать весь комментарий
26.10.2015 12:32 Ответить
Польша, это суверенная держава, пусть, что хотят, то и делают.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:36 Ответить
так а сюда ты чего припёрлось, чудило? тебя наши выборы не касаются.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:38 Ответить
Я согласен с позицией КИУ.
Выборы в Мариуполе надо провести одновременно с Донецком и Луганском.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:29 Ответить
то есть после смерти *****?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:31 Ответить
Нет, )(уйлостана.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:41 Ответить
в лугандонии выборов не будет, в Донецке и Луганске- только после посадок и расстрелов ВСЕХ ХОЛУЕВ ***** и не секундой раньше, запомни юрок.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:03 Ответить
тебе какое дело?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:31 Ответить
ему нравится, когда все чинно-благородно рисуют явку на выборах 86%
показать весь комментарий
26.10.2015 12:33 Ответить
А ты, Оля, за кого проголосовала?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:45 Ответить
а тебе не все равно?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:45 Ответить
Нет. Потому и спрашиваю. А ты что, стесняешься ответить?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:47 Ответить
)) ну раз не все равно - Самопомощь
показать весь комментарий
26.10.2015 12:47 Ответить
Спасибо.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:51 Ответить
это к чему сейчас? аби не мовчки?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:01 Ответить
впечатлили свои анализом наших политических сил, в следующий раз смело держите его при себе
показать весь комментарий
26.10.2015 13:13 Ответить
Он и так всегда при мне и анализ тоже.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:30 Ответить
А ты я так понял только за ***** голосуешь?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:48 Ответить
ну тогда иди делай уроки
показать весь комментарий
26.10.2015 14:13 Ответить
полегчало?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:49 Ответить
В Европе такие вопросы даже не задаются, т.к. это privacy.
показать весь комментарий
26.10.2015 15:28 Ответить
Перед вступлением в ЕС Украине придётся принять кучу законов о privacy, т.к. это- база. Здесь куда не пойди составить - подписать любой контракт ( банк, инет, sky, на работу, учёбу итп) , все сами тебе дают документы об их обязательствах охранять твою privacy. Видно, украинцы это делают инстинктивно, т.к. это нормально.
показать весь комментарий
26.10.2015 15:53 Ответить
Да, но мы же обсуждаем, что голосующий имеет право не отвечать, за кого отдал голос.
показать весь комментарий
26.10.2015 16:05 Ответить
это киздец, с твоим флажком что-то про выборы вякать, иди луке подлижи
показать весь комментарий
26.10.2015 12:33 Ответить
-Завтра встаю, иду по улице, а кругом - решительные реформы.
-С чего вы взяли ?
-Потому-что завтра уже будет "послезавтра" со дня выборов. А Петр Алексеевич Пообещалко пообещал, что на второй день после выборов начнутся решительные реформы.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:31 Ответить
Если бы там небыло патриотов - очередные рыговско-ахметовские махинации прошли бы как по маслу. Но, как видите, их планы обламались.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:39 Ответить
Т.е. опять перемога?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:46 Ответить
Да перемога и ***** на лихом стерхе.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:51 Ответить
Т.е. ты думаешь, что выборы в Мариуполе сорвал путин?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:55 Ответить
Нєт, - Кошулинський.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:59 Ответить
Он нацик по убеждениям?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:01 Ответить
он патриот Украины
показать весь комментарий
26.10.2015 13:51 Ответить
Я думаю что ***** бы мы не выбрали, а вот вы да.Вот видишь, я ничего не говорил, а ты сам сказал кто *****!
показать весь комментарий
26.10.2015 13:13 Ответить
Сказал и что? ты о чем вообще?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:15 Ответить
Утебя лишнехромосомного вопросов не возникло кто *****.а только беспокоит кого мы выбрали?Так я и отвечаю не *****.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:25 Ответить
Так путина вы и не могли выбрать, он у вас и не баллотировался. А, вот ты Витя, за кого отдал свой голос?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:33 Ответить
Вот видишь как тебе интересно за кого я проголосовал а вот я знаю за кого ты и 85%вашего поголовья.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:39 Ответить
Ну так это все знают. За Путина. И не 85%, а 90%. А вот почему ты стесняешься сказать кому ты вчера отдал свой голос, совершенно не понятно.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:43 Ответить
Пошел вон, козломордый?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:50 Ответить
А ты, Франсуа, наверное вчера голосовал за "Свободу" и Кошулиньского?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:56 Ответить
А тебе не кажется, Франсуа, что проще тебе было один раз ответить на простой для патриота Украины вопрос, чем трижды от него уклоняться и писать столько текста? И если ты, даже сейчас боишься сказать врагу за кого ты отдал свой голос, то очевидно, что в окопы на передовою тебя и вообще палкой не загонишь. Ты диванный герой Франсуа.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:13 Ответить
ага!
показать весь комментарий
26.10.2015 15:30 Ответить
КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября

Комитет избирателей Украины хочет продлить власть ПР в Мариуполе.
Чем дольше не будет выборов, тем дольше будет править старая власть!

.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:33 Ответить
дык там в мариуполе наверное критическое большинство за оппа-зицыанеров....

а мож там таки назначить военно-цывильную администрацию предварительно организовав повод для этого? я не с целью сепаратнуть.... просто как вариант... а то мариуполь украина.. вышиванки.. а как до голосования дошло - сразу траблы....
показать весь комментарий
26.10.2015 12:33 Ответить
Чтобы понимать,сколько ОП хотел украсть голосов через свои бюллетени,посмотрите на этот "экзитпол"- заготовили КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября - Цензор.НЕТ 6152КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября - Цензор.НЕТ 4578
показать весь комментарий
26.10.2015 12:35 Ответить
так может вообще назначить дату вместе с выборами в "ЛНР",чего уж там??????
показать весь комментарий
26.10.2015 12:36 Ответить
в общем, ничего не изменилось в Украине.
традиционно часть населения за Россию, а часть - за ЕС. И никого за Украину. Нації нема - одні ледарі.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:36 Ответить
Я для себе зробив кілька висновків з виборів, що минули. 1. Реваншу Опоблоку не відбулося, хоча він і буде серйозно впливати на ситуацію на південному сході - влади не отримає майже ніде. 2. Проукраїнські сили на південному сходи зрівнялися за рівнем підтримки з реваншиськими. Віднині треба говорити не про електоральний розкол між центром і заходом України з одного боку і південним сходом з іншого боку, а про електоральний розкол на південному сході. Причому в таких областях як Дніпропетровська, Херсонська, Запорізька - проукраїнські партії мають нестійку перевагу. В цілому, зсув України далі на схід продовжується. 3. Відбулася серйозна фрагментація політичних еліт. Практично в кожній області ситуація стала унікальною. 4. Позиції БПП суттєво послаблюються, алене настільки, щоб вважати Порошенка аутсайдером політичного процесу. Це примусить Порошенка іти на переформатування Коаліції і КМ України для більшого врахування інтересів партнерів по Коаліції. Можливим і бажаним вважав би включення до Коаліції УКРОПу і ВО Свобода. 5. Результати виборів знімають з черги денної питання про дострокові вибори до ВР України. 6. Всі члени Коаліції зацікавлені один у одному, оскільки разом здатні створити більшість мінімум у 21 регіонах. 7. Вразі розширення Коаліції і створення нового Уряду Україна отримує ЩЕ ОДИН ШАНС, МОЖЛИВО ОСТАННІЙ для проведення реформ.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:38 Ответить
ситуація в Україні вже років 300 унікальна, глибше вже бути не може.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:41 Ответить
Потужна заява!
показать весь комментарий
26.10.2015 12:51 Ответить
Якщо дивитися на ці вибори незаангажовано - в цілому висновки справедливі. Фактично повністю збігаються з аналітичними http://blog.liga.net/user/pshuklinov/article/19703.aspx висновками журналіста ЛІГАБізнесІнформ Петра Шуклінова :

"...это лучший результат, на который могла рассчитывать страна, которая всего пять лет назад была разделена буквально 50 на 50. По сути местные выбор воссоединили Украину. Разумеется, пока лишь на уровне смены в южных и восточных областях откровенных сепаратистов на не менее откровенных прагматичных бизнесменов, не имеющих идеологической основы. Однако следующий шаг, возможно, будет сделан через два года - на повторных местных выборах.

Тем не менее, уже сейчас 25-45% в южных и восточных областях Украины за партии, выступающие за ЕС и НАТО - это невероятно, а полноценный контроль над местными советами в Херсоне, Днепропетровске, Запорожье и Николаеве - фантастика. Кроме того, надо понимать, что это только начало длинного процесса десоветизации этих регионов, который, разумеется, не мог быть пройден за такой короткий промежуток времени."
показать весь комментарий
26.10.2015 13:10 Ответить
Hо есть на свете ветер перемен, Он прилетит, прогнав ветра измен, Развеет он, когда придет пора Ветра разлук, обид ветра.КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября - Цензор.НЕТ 4419Завтра ветер переменится, Завтра прошлому конец. Он придет, он будет добрый, ласковый Ветер перемен.КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября - Цензор.НЕТ 6366
показать весь комментарий
26.10.2015 12:38 Ответить
пиши уже на русском что-ли.
все равно под украинца не прокатишь.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:57 Ответить
да все в курсе что там выборов не будет
показать весь комментарий
26.10.2015 12:42 Ответить
Бидло, де русскій город?
показать весь комментарий
26.10.2015 12:52 Ответить
Абсолютно трезвое предложение. Пример двух подмариупольских поселков подтвердил, что большинство выигрывает Опп.Блок. Если власть хочет изменить ситуацию в свою пользу, то за эти 2-3 месяца провести продуманные и разумные действия, чтобы мариупольцы могли хоть как-то склониться в сторону действующей власти. Население Мариуполя всегда обоснованно и амбициозно считало свой очень промышленный, но до сих пор не областной город, особым в Украине и поэтому требует к себе особого внимания со стороны власти. А сегодня это проявляется особо, т.к. Мариуполь выстоял и стал фортпостом. Вот теперь задача власти - без перегибов найти подход к этому своеобразному населению. А спешить нужно при ловле блох или будет, как говорил известный М.Шолохов: "Быстро робиться, слепые родятся!".
показать весь комментарий
26.10.2015 12:43 Ответить
Так чего же ты мразь зашел на наш сайт и говном пырскаешься.Вот и пиши у себя в беларуском партизане свое мнение.дебил
показать весь комментарий
26.10.2015 12:57 Ответить
Тарас Чорновил про выборы: Да, «зрада» на самом деле была26.10.2015, 13:01
В ней виноваты именно те, кто не пошел голосовать вчера.

https://www.charter97.org/ru/news/2015/10/26/175341/ https://www.charter97.org/ru/news/2015/10/26/175341/ https://www.charter97.org/ru/news/2015/10/26/175341/ https://www.charter97.org/ru/news/2015/10/26/175341/ https://pluso.ru/ 23

Об этом http://www.facebook.com/profile.php?id=100003708502938&fref=ts пишет в «Фейсбуке» политолог Тарас Черновил, сообщает charter97.org.
«Несколько фраз для тех, кто решил не идти на выборы.
Вы говорите, что не за кого голосовать? Возможно вы и правы. Но точно есть те, за кого ни при каких обстоятельствах голосовать нельзя. Так вот за них как раз и пригласили голосовать всех подкупленных, мотивированных лживыми обещаниями, ностальгирующих по «светлому прошлому». А вы будете и дальше сидеть на диване и перепощивать истерические сообщения, что «зрада, все пропало, где же этот третий Майдан...» Измена действительно есть. Предатели именно вы господа», - пишет он.

ПОДЕЛИСЬ
показать весь комментарий
26.10.2015 12:47 Ответить
Переводя с официального на человеческий - полній провал "нужных" людей на выборах. Ну и провальные выборы, естественно. Не смешно, господа.
показать весь комментарий
26.10.2015 12:49 Ответить
Постараюсь объяснить, почему были сорваны выборы в Мариуполе.

Изначально, согласно срокам, была сформирована территориальная избирательная комиссия (ТИК) Мариуполя, где большинство было демократическим. Т.е. собрались люди, которые не давали бы прихвостням Ахметова беспределить: печатать бюллетени на типографии Ахметова, под надзором и охраной Ахметова, и в таком количестве, в котором Ахметову нужно.

Но буквально за одну ночь, ЦИК по указке нашего доблестного орденоносца Охендовского, делает замены в составе Мариупольской ТИК. И вуаля... большинство уже готово реализовать схему с типографией!

Все происходит приблизительно по вышеописанному сценарию, рыги печатают 2 полноценных комплекта бюллетеней (доказательства есть). Один комплект они увозят на завод, для того, чтобы нужным образом запаковать, подписать и передать своему другу орденоносцу Охендовскому. А второй, собираются передать в ТИК и УИК, для того, чтобы фарс "25 октября" состоялся, и у ЦИКа не было лишних вопросов.

Этот вариант сейчас блокируют мариупольские патриоты, именно поэтому ТИК (вновь перешедшая под контроль к демократам) отказывается играть по рыговским правилам, и брать в работу Ахметовские бюллетени.

Разобраться, кто тут кого и сколько раз купил и продал, не представляется возможным. Мне кажется, что через ЦИК-ТИК в последнюю неделю денег прокрутили больше, чем через Кипр.

Выход один, отменять выборы и под жестким контролем проводить их в другое время. О наказании виновных и открытом расследовании я уже даже писать не буду, зачем лишний раз смешить Ахметова и Охендовского?

http://blogs.pravda.com.ua/authors/firsov/562ca2d352e87/ Почему выборы в Мариуполе не состоялись
показать весь комментарий
26.10.2015 12:57 Ответить
Местные выборы в Мариуполе состоятся не позднее ноября 2015 года, пообещал глава фракции «Блока Петра Порошенко» Юрий Луценко.
«Выборы пройдут в Мариуполе, как и везде - честно , под контролем избирательных комиссий и состоятся не позднее ноября месяца текущего года», - цитирует Луценко пресс-служба «БПП»,
показать весь комментарий
26.10.2015 13:27 Ответить
http://kartinka.in/2676/14274/ КИУ против проведения местных выборов в Мариуполе 15 ноября - Цензор.НЕТ 4482
показать весь комментарий
26.10.2015 14:13 Ответить
......Выборы в Мариуполе ( если мы хотим , чтобы жопаблок получил по жопе ) надо проводить не ранее января 2016 года . Сейчас все демократы заняты своими избирательными участками и проблемами....а потом вся страна поможет Мариуполю скинуть рыговское ярмо . Освободятся силы и ресурсы , которые придут на помощь мариупольским демократам .
показать весь комментарий
26.10.2015 14:16 Ответить