9803 посетителя онлайн
23 746 394

Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич"

Согласно результатам параллельного подсчета голосов на выборах мэра Николаева лидирует кандидат от "Оппозиционного блока" Игорь Дятлов, за выход во второй тур выборов конкурируют кандидат от "Самопомочи" Александр Сенкевич и действующий мэр города, кандидат от "Нашего края" Юрий Гранатуров.

Об этом сообщила депутат фракции "Объединения "Самопомич" Наталья Веселова, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы партии.

"Обработано 99,5 % данных из УИК, и по выборам мэра Николаева имеем такие результаты параллельного подсчета голосов: Игорь Дятлов ("Оппозиционный блок") - 35,13 %, Александр Сенкевич ( "Объединение "Самопомич") - 20,40 %, Юрий Гранатуров ("Наш Край") - 20,06 %", - сообщила нардеп.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Избирателей массово подвозят к участкам на Николаевщине, - КИУ

Веселова подчеркнула, что разрыв между кандидатами, которые получили 2 и 3 место всего 400 голосов, и в штаб поступает информация, что на представителей УИК, которые еще не сдали мокрые протоколы, осуществляется давление.

"Осталось только дождаться данных с нескольких участков. И сейчас самое важное защитить результаты голосования николаевцев", - констатировала она.
Топ комментарии
+30
Рыги побеждают на востоке, потому, что Порошенко не провёл никаких реформ, даже намёка на них... Ничего не сделал хорошего для людей за свой срок. Абсолютно ничего. Люди разчаровались и вернулись к своим бывшим предпочтениям..
На востоке - к рыгам, на западе к Свободе, итд...
Нынешняя политика воровства, коррупции, обнищания, брехни приводит опять к расколу Украины. Это уже проглядывается.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:05 Ответить
+24
На других ветках, тоже самое пишут про Харьков, Лисичанск и Мариуполь. И это, только начало.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:05 Ответить
+19
Я и не говорил, что были. Об этом и речь, что твои единоверци пишут, что выборов не было потому что в Марике одни ватники. Зайди на ветку и посмотри сам.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
А в Великую Отечественную войну, когда людям выдавали сух.паек, ты скажешь что Гитлер зато будет больше платить? Так может и воевать не нужно было? Ты всегда деньгами меряешь? А то что кремлевским скоморохам понадобилась эта земля - это мелочи?

Вас русских умом не понять. Вы последнего убийцу готовы благословить и боготворить если он русский....
" Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения. (Достоевский)."
показать весь комментарий
27.10.2015 23:05 Ответить
На этих выборах меня больше всего смущает явка - 45%.
*****, в стране война! Наших парней убивают на фронте, а в тылу явка не 90% а 45%!!!
Фактически половина населения сидит по домам и дрочит в кулак! Онанисты *****! Тьфу...

Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 3887
показать весь комментарий
26.10.2015 13:22 Ответить
Невольно думаю о избирательной системе в Дании.
Там голосуют только налогоплательщики, т.е. всё население страны, которое работает и платит налоги. Пенсионеры, льготники, безработные, бомжи и шаровики - отдыхают в сторонке. И поэтому у них в стране нет оппоблокоа, радикального Ляшка, комуняк, и прочих идиотов.
Результат: - Дания входит в тройку самых богатых стран мира!

Пора создавать петицию.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:46 Ответить
у нас в Славянске лидирует отьявленный рыг-сепаратист Лях,по недоработке и саботаже СБУ,ментов,судей,прокуроров...с поддержкой всего лишь 20% от общего числа избирателей,а 80% жителей его не поддерживают и не голосуют.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:37 Ответить
Ну так чего этим 80% не идти на голосование? Или они ждут Петю, который обязан принести им счастье?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:50 Ответить
петя обязан был посадить рыга и сепаратиста. В этом его конкретно вина.
показать весь комментарий
27.10.2015 00:23 Ответить
если они не голосуют, то откуда вы знаете, что не поддерживают?
показать весь комментарий
26.10.2015 16:13 Ответить
Коротко про Харків:
Реформи від ПОПи у виконанні Гепи за підтримки Допи!
показать весь комментарий
26.10.2015 13:26 Ответить
...а как же с этих клоунов поржать ...и подрессировать
показать весь комментарий
26.10.2015 13:31 Ответить
хожу,дрессирую всякую зомбосрань...ко всяким ватным фейкам отношусь с юмором ,ведь чувство юмора доступно только людям обладающим интеллектом.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:00 Ответить
вот это дело
показать весь комментарий
26.10.2015 15:38 Ответить
Пока ты "ржешь", тролли толстеют и набирают силу, вместо того, чтобы бросить эту затею
показать весь комментарий
26.10.2015 15:37 Ответить
"гОпОбЛоК ДяТлОВ" ...В стране война, а народ голосует за врагов...у нас уникальная страна!
показать весь комментарий
26.10.2015 13:27 Ответить
" В стране война, а народ голосует за врагов...у нас уникальная страна! "

Маша , мне не очень приятно это говорить , но мы - продажная нация . Результаты выборов - тому свидетельство .
показать весь комментарий
26.10.2015 13:36 Ответить
Да и не нация в общем-то. Обидно, досадно, да ладно. Нормальные люди все поняли и просто уедут.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:42 Ответить
всепропало??
показать весь комментарий
27.10.2015 00:24 Ответить
Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 8838
показать весь комментарий
27.10.2015 00:29 Ответить
Это нормально, когда у кого-то есть собственное мнение.
Даже если оно кардинально отличается от вашего.
На майдане делались заявления от имени ВСЕГО украинского народа. И вот теперь выяснилось, что далеко НЕ ВЕСЬ народ поддерживал майдан и принимает новую власть.
Если мы хотим жить в соответствии с европейскими демократическими принципами, нужно научиться уважать чужое мнение. Может быть, если бы майдан добивался не отставки, а выборов, и такие честные всеукраинские выборы состоялись ещё в 14 году, то никакой войны бы и не было. Т.к. у проигравшей стороны, независимо от того кто победил, не было бы поводов для протестов.
показать весь комментарий
26.10.2015 16:27 Ответить
Не совсем правильно. В стране война, а новая киевская власть грабит собственный народ. Майдан делал средний класс против олигархов, а сейчас все олигархи стали богаче, появились новые. А средний класс вообще убит. Лозунг Порошенко: "Жити по новому!" Новая власть себе насчитали стотысячные зарплаты. А люди получили зверские тарифы, потерю сбережений в банках, заоблачный курс валют, заоблачные цены на всё. Банковская система убита, экономика валится. Бизнес закрывается т.к., у людей нет покупательной способности. Так получается, что при Януковичи мы её катались, как сыр в масле.
показать весь комментарий
26.10.2015 15:45 Ответить
людей пришло на выборы 30% из них выбрали их максимум 20% от всех избирателей и легитимность этих мэров-депутатов впринципе такая же как и у всяких захарченко-плотницких-пономарёвых...
показать весь комментарий
26.10.2015 13:28 Ответить
Так, значит, нужно ПАП, еще не догадались? Договорняк в действии.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:28 Ответить
проёбы патриотов на местных выборах
1) никто не стал бороться с админ ресурсом. потому что в регионах с сильной поддержкой патриотических партий его тоже используют. Логично, что на востоке, как и на западе, любой бюджетник зависит от ТЕКУЩЕЙ местной власти и будет голосовать за нее, если не обеспечить иную возможность.
2) в регионах со слабыми позициями патриотических партий не выдвинут единый кандидат. В то время как у оппоблока почти нет конкурентов из их же лагеря, патриоты идут на выборы каждый сам за себя, в расчете на.... гм, извините, не могу придумать на что.

3) не смотря на громкий ******* о необходимости борьбы с коррупцией, по которой можно было бы ликвидировать многих упырей, патриотические партии делают все возможное, чтобы затянуть процесс. Я не говорю о том, что, ****, по части коррупции некоторые патриоты из патриотических партий могу и сами учебник написать.

Нужно ли удивляться, что в ряде восточных регионов побеждает оппоблок? Я думаю нет. Выборы честные и честно показывают все негативные стороны нашей политической жизни, когда в кандидаты мера даже значимую фигуру найти нельзя.
показать весь комментарий
26.10.2015 13:29 Ответить
Интересная аналитика из мордокниги. с цифрами. про выборы и не только

https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/1020531370951035
показать весь комментарий
26.10.2015 13:37 Ответить
прошу сравнить результаты этих выборов с прошлыми.
Отдельно хочу обратить внимание на те основные партии, которые сегодня приютили в своих рядах регионалов. Это ОППОблок - проект Рината Ахметова + Бойко + Левочкин. «Наш Край» - проект Банковой и «Відродження» - проект Коломойского. При этом стелитами Кремля в данном раскладе является только ОППОблок. Тот же Гепа теперь не «человек Ахметова», а послушная игрушка в руках любителя пить кофе из Днепропетровска. Как и вся будущая фракция «Відродження» в Харьковском городском совете. Вот такой вот расклад.
На данный момент еще не все до конца посчитано. Но уже можно сделать некоторые осторожные выводы:
- Тимошенко и Коломойский получили хорошие результаты, поэтому для них логично сейчас перейти в оппозицию к Порошенко и требовать перевыборов в ВРУ на 2016 год, пока им не стали предъявлять за предвыборные обещания на местных выборах.
- Партии, которые создадут большинство в местных советах, уже через месяц почувствуют на себе все бремя новых тарифом и прочих проблем ЖКХ. Причем это все упадет не на папередников, а именно на них.
- Порошенко получил хороший пендель в виде результатов выборов и теперь у него два варианта - послушать Запад и начать наконец реформы или готовится к парламентским выборам с непредсказуемыми для него результатами.
- о голосовании за конституционную реформу во втором чтении можно пока забыть.
- ну и главное - у Кремля нифига не получилось создать большинство из своих сателитов на Юго-Востоке.

https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/10205313709510350
показать весь комментарий
26.10.2015 13:38 Ответить
Ну, чуток, успокили конечно, спасибо Стрелок.
показать весь комментарий
27.10.2015 07:57 Ответить
И еще аналитики

если убрать эмоции, то холодный расчет позволяет утверждать: кардинальное изменение все-таки произошло. Для этого достаточно обратиться к результатам 2010 года и посмотреть на карту голосований украинцев в Харьковской, Одесской, Николаевской, Днепропетровской, Запорожской и Херсонской области. Оперируя результатами 2010 года и данными экзитополов 2015-го, оперируя фамилиями кандидатов в мэры и фамилиями кандидатов в депутаты, получается следующая картина:
- местные выборы 2010 года: центральные, южные и восточные области Украины контролируют пророссийские силы, в том числе коммунисты. При этом представительства демократических сил, выступающих за Европейский Союз и НАТО в южных и восточных областях - 10-15% (в среднем).
- местные выборы 2015 года: российские марионетки полностью лишаются влияния на центральную Украину, а также резко теряют влияние в южных и восточных областях Украины: к власти там приходят натуральные бизнесмены, а часть городов и областей на юге и востоке вовсе полностью переходит под контроль демократических сил. Идеология уступает место прагматизму. Бизнес будет делать то, что скажет Киев. Но самое главное: представительства демократических сил, выступающих за Европейский Союз и НАТО в южных и восточных областях - 25-45% (в среднем).

http://uainfo.org/blognews/1445839826-holodnyy-raschet-yugo-vostok-vozvrashchaetsya-v-ukrainu.html
показать весь комментарий
26.10.2015 13:48 Ответить
местные выборы 2010 года: центральные, южные и восточные области Украины контролируют пророссийские силы, в том числе коммунисты
А "центральные" это какие - Киев, Житомир, Винница что ли контролировались пророссийскими силами и коммунистами в 2010г ?
показать весь комментарий
26.10.2015 13:57 Ответить
Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 7131
показать весь комментарий
26.10.2015 14:01 Ответить
расшифровываю чтобы небыло вопросов "большинство относительное" - это больше всех но не больше всех вместе взятых (<50 %). "большинство абсолютное" - это больше всех и больше всех вместе взятых (>50 %)
показать весь комментарий
26.10.2015 14:02 Ответить
ты максимка если не знаешь что такое центральные области Украины, то в политику Украины лучше не лезь.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:04 Ответить
А вы прояснить этот вопрос не поможете, где она эта "центральная Украина" ?
Западную знаю по 1939г, а дальше беда конечно.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:24 Ответить
Центральная - Кировоград, Черкассы, Винница, Полтава.
Очевидно же.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:53 Ответить
По поводу аналитики
Как вы оцениваете тот факт, что в выборах президента в 2014 году не участвовала Значительная часть избирателей? предусмотрительно начатое АТО лишило возможности проголосовать около 6,5 млн человек?
И ещё
Вы называете одни силы пророссийскими, а другие демократическими, и в то же время говорите, что идеология уступает место прагматизму.
Продукция 90% предприятий юго-востока "заточена" под российские стандарты и выживает исключительно за счёт российских заказов.
Разрыв отношений с РФ грозит жителям Донбасса полным экономическим коллапсом и окончательным обнищанием. Какой же это прагматизм?
показать весь комментарий
26.10.2015 16:56 Ответить
1. "Как вы оцениваете тот факт" - негативно. правда непонятно какое отношение выборы президента и парламента имеют к местным выборам
2. "предусмотрительно начатое АТО" - ага значит цель АТО это исключить из процесса восток Украины. Тонко и главное - как дальновидно.
3. Я никого не называю - называет автор. Не трудитесь перепечатывать сюда комментарии под статьей выдавая их за свои "умные" мысли
4. "продукция заточена" - значит надо перетачивать
5. не существует "жителей донбаса" отдельно от "жителей Украины". то что ДВ и сазалин заточены под японские авто с правым рулем не означает что в вашей горячо любимой северной мугамбе надо вводить правостороннее движение.

предупреждаю - следующий мой пост в вашем отношении, если вы не прекратите изображать из себя дебила, будет резче и грубее. всего хорошего
показать весь комментарий
26.10.2015 17:02 Ответить
1. Большинство избирателей не знает кандидатов, никогда их в глаза не видели, и голосуют в зависимости от того, какую политическую силу они представляют. Поэтому местные это выборы или парламентские, принцип выбора один и тот же.
2. Именно так. Выборы президента в тот момент должны были создать видимость демократии, но не отражать реальную картину политических предпочтений.
3. У меня в голове вата и я не в состоянии мыслить самостоятельно.
4. Вы явно не технарь)))
5. На всякий случай подошёл к зеркалу. Ну что ж, не существует, так не существует.
6. Трепещу. Хорошего дня.)
показать весь комментарий
26.10.2015 17:53 Ответить
то что ты бамбасец я понял сразу. так вот дружище - перестраиваться тебе прийдется как ты жопой не крути. или валить по тихому в столь любимую тобой рашку. вы сами себя загнали в такую жопу что выбраться оттуда вам ни физически ни морально не удасться в ближайшие лет 50. и ещё - вас уже услышали и больше слушать никто не будет. ваше мнение никого особо не ****. не устраивает - нахер с пляжа. доступно излагаю?
показать весь комментарий
26.10.2015 17:56 Ответить
Вы в плену стереотипов)) при чём тут раша?
Донбасс это Украина. Но это та часть украинского народа, которая не согласилась с тем, что произошло в Киеве в феврале 14-го и не признала новую власть. Конечно, они не должны были брать в руки оружие, конечно нужно было применять цивилизованные методы борьбы. Но майдан создал прецедент силового решения критической ситуации, поставив политическую целесообразность выше Закона, и как следствие, оппоненты стали использовать те же методы.
Вам не кажется, что этот конфликт спровоцирован извне и люди убивают друг друга только из-за непонимания? СМИ убеждают вас, что на той стороне злобные орки, тупое донецкое быдло, зомбированное рашаСМИ, а вы, в отличие от них, светлые эльфы, которые лучше знают, как они должны жить, каких героев чтить и на каком языке мамы должны петь детям колыбельную.

Может быть нужно приехать сюда и не предвзято оценить ситуацию собственными глазами? Здесь живут такие же люди. С теми же проблемами, заботами и надеждами. Напрасно вы пытаетесь разговаривать с ними с позиции силы. Они уже доказали, что способны дать достойный ответ на все ваши унижения и оскорбления. Эти люди не сдадутся и не отступят. Они считают, что защищают свою землю и своих близких от фашистов, и готовы за это умереть.
Может быть просто стоит попытаться их в этом разубедить?
показать весь комментарий
27.10.2015 11:20 Ответить
Дурачёк, там уже не заточено а попилено на метоллолом. Усё, писта рулям, даунбас тесно дружит с рашкой, последствия очевидны.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:28 Ответить
Вас обманули. Приезжайте, убедитесь.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:55 Ответить
зачем? интернета разве не достаточно? тебе там хорошо? замечательно - когда наши военные будут зачищать территорию - ты просто тихо свалишь в мордорстан
показать весь комментарий
26.10.2015 17:57 Ответить
Конечно, можно зачистить территорию, можно физически уничтожить всех, кто взял в руки оружие, но мозги-то вы людям не зачистите. К сожалению, независимо от того, как всё разрешится, Донбасс ещё долго будет ненавидеть Запад и оставаться очагом потенциального конфликта. Война породила ненависть, которая будет передаваться из поколение в поколение.
показать весь комментарий
27.10.2015 11:48 Ответить
"Донбасс ещё долго будет ненавидеть Запад" - пох. уже пох. не нравится - нах с пляжа
показать весь комментарий
27.10.2015 16:02 Ответить
Отож-бо як некрути але на сході відчувається тепер конкуренція, яка ..уйлу поперек горла
показать весь комментарий
27.10.2015 16:05 Ответить
Вы, видимо, не прочитали мой предыдущий ответ несколько выше.
Я повторюсь. Эти люди не сдадутся и не отступят. Они здесь родились и выросли. Здесь их дом и могилы их родителей. Они на своей земле и им нечего терять.
Не понимаю....Вы собираетесь их убить или изгнать?
Вам нужна территория без населения?
показать весь комментарий
27.10.2015 18:56 Ответить
"Сон разума ,порождает чудовищ"
показать весь комментарий
26.10.2015 13:53 Ответить
рыгов в Николаеве не навидят, как и везде в Украине.
но Николаев сдали, как и Одессу - ведь это дорога в приднестровье.
спасибо вам, печенько-шоколадовые.
Вспомните скандал с набором в полицию Николаева бывших ментов, когда аваков одобрил беспредел.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:03 Ответить
http://kartinka.in/2676/14274/ Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 630
показать весь комментарий
26.10.2015 14:12 Ответить
Ніхто нікого не здав. Мер міста - це, в першу чергу, господарник. Він працює в правовому полі України, його діяльність підконтрольна не лише громаді, але й правоохоронним органам. Він громадянин України, має не лише права, але й обов"язки, особливість його посади у тому, що обов"язків набагато більше, ніж прав. Нікуди він з човна не дінеться. Просто у нього пострадянський комуняцко-адміністративний синдром. Це лікується. Головне не мер, а які ми з вами.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:16 Ответить
Для того , чтобы страна очистилась ( демократическими методами ) от рыгоярма....Надо проводить именно местные выборы по очереди.....Например в этом месяце в одной области , в следующем месяце в другой области....Тогда демократические ресурсы всей страны будут вступать в избирательный бой с остервенением на победу в конкретном регионе . А сейчас эти ресурсы разорваны по всей стране . В итоге рыгожопаблок в своих феодах держит верх над демократами .
показать весь комментарий
26.10.2015 14:23 Ответить
кому это нужно... порох же сидит... главный рыг
показать весь комментарий
26.10.2015 14:25 Ответить
Пока нами руководят аферисты , руководящие страной по принципу : разделяй и властвуй - толка не будет . Порошенко в первую очередь - украинский олигарх и интересы своего круга будет неукоснительно блюсти ( он туда для этого и поставлен ) . Поэтому "демократическими" методами Украина никогда не очистится от тяжёлого наследия . Страну нужно встряхнуть , дать ей по заднице , отмыть , приодеть и.....выпускать в мир с абсолютно новым законодательством . Сделать это надо максимум за 2 года....на такое способна лишь настоящая Хунта ( диктатура ) а не жирные рабовладельцы и зажравшиеся феодалы....типа наших политиков и олигархов .
показать весь комментарий
26.10.2015 14:44 Ответить
Там еще не ясно, Сенкевич (Самопоміч ) или Гранатуров (наш край) на втором месте, разница буквально в сотые процента. Может во второй выйдет гранатуров и у него есть шанс выиграть у дятла. Между двух зол лучшее.
показать весь комментарий
26.10.2015 14:29 Ответить
УКРАИНЦЫ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫБОРАМ С ПОМОЩЬЮ ПОРЧИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 8537 Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 1224Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 2662Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 274Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 5544
показать весь комментарий
26.10.2015 14:31 Ответить
Мэр дятлов - Дятлов.
показать весь комментарий
26.10.2015 15:41 Ответить
Это, ребята, шок. Два бандита. Ведь Сенкевич побеждал от Самопомощи. http://elections.rbc.ua/rus/news/ekzit-pol-nikolaeve-deystvuyushchiy-mer-ustupaet-1445805844.html Откуда эти вылезли? Пипец. Не верю....
показать весь комментарий
26.10.2015 17:11 Ответить
Нехера. Выборные технологии. Эти два бывших рыга профи в этом деле. Да теперь в Николаеве дышать противно. Пусть СБУ разбираются. Это не правда, не может быть.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:27 Ответить
что "не правда"? что жители забили )(уй? правда. Явка очень низкая. каждому лень было оторвать сраку и выбор сделали пенсионеры.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:30 Ответить
Ты ссылку мою смотрел? Видел какой отрыв у Сенкевича в 22.45? Что потом произошло?
показать весь комментарий
26.10.2015 17:32 Ответить
голосование онлайн? Пенсионеры и закоренелые совковые ненависники пендосии а заодно и Украины не пользуются интернетом. "Как отмечается, данный https://apps.facebook.com/my-polls/view/e1d49fxuejdwf8gyixtx?__mref=message_bubble&fb_locale=uk_UA&signed_request=Nam1o0SzWS-************************-AQ6mZkM.eyJhbGdvcml0aG0iOiJITUFDLVNIQTI1NiIsImlzc3VlZF9hdCI6MTQ0NTgwMzc0NSwidXNlciI6eyJjb3VudHJ5IjoidWEiLCJsb2NhbGUiOiJ1a19VQSIsImFnZSI6eyJtaW4iOjIxfX19&code=AQCjBnRjkoLMZ1E_Yy8MvUccGo_NvI2wYRck0GO7YnHXXBwnqt-kYRc78P84tHRIgHt0lA1CPCJKiXsBIQqAhP7l1o_35jlMKfu_TkQk7eeT0XzLBlAimKmIZGdg0HTnHfaJHs3Q6vmQqWmlFLMOT7tfEGVihEGvV-VUsqE6snQ9q0jrRH0SeynjsylObA3kiViOOGFwtxXiovZ2pSFrsvai7n2k0qDBdB6feTPEhV4Hg1m6lDPqonHgIjKs2MZ4PgsCT85PUE1uBoRvQ6EJ09PIPt_LzvdPeo--X-**************************************************#_=_ экзит-пол проведен на базе соцсети Facebook с помощью специального приложения." я голосовал около 12 00 на участке 80% пенсионеры. до 30 лет 2-3человека на два участка. молодежи не было, только некоторые наблюдатели.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:45 Ответить
не морозь фигню.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:49 Ответить
Кандидат от "Оппоблока" Дятлов лидирует на выборах мэра Николаева, - "Самопомич" - Цензор.НЕТ 8144
показать весь комментарий
26.10.2015 17:15 Ответить
Землячкам впадло было сраки свои поднять и пойти проголосовать! Пид@расы! ******* ублюдки. Не долбодятлов питор, он делает своё дело и блюдет свой интерес, а ВЫ, положившие на выборы )(уй, есть питоры. И при вашем по)(уизме питорасы на которых клейма некуда ставить лезут во власть. Далбайопы.
показать весь комментарий
26.10.2015 17:22 Ответить
Нет большего государственного преступления чем бездействие.
показать весь комментарий
26.10.2015 18:47 Ответить
Граждане Николаева! Всем кому не безразлично ваше будущее, во втором туре прийдите и проголосуйте за Сенкевича или Гранатурова. Не дайте пролезть этой гниде Дятлову из жопозиционного блока. Молодежь хватит отсиживаться, не дайте долбаным бабкам избирать ваше будущее, будущее ваших детей и внуков!
показать весь комментарий
26.10.2015 20:15 Ответить
Гранатуров, чем лучше Дятлова? Из той же банды!
показать весь комментарий
26.10.2015 22:34 Ответить
Петрович присоединяюсь к Вам. Прошу всех, кто не хочет видеть Дятлова в кресле мэра придите на выборы во втором туре. Я лично знаю человека, который обрабатывал Дятлову поля, а когда обратился к нему за расчетом за проделанную работу тварь сказал ему: "какие деньги? ты что не знаешь кто я такой?" Это было еще до майдана. Мерзость еще та. Ну думаю вы сами все понимаете, а если нет - то тогда сидите дома, не ходите голосовать не порте жизнь нормальным людям.
показать весь комментарий
26.10.2015 22:34 Ответить
Это сынок Дятлова, бывшего шафера Круглова. Рыгианалы, как прежде, хозяйничают на юге.
показать весь комментарий
27.10.2015 03:15 Ответить
Люди, за дятлова количественно больше уже голосов во втором туре не будет - это блин был максимум, а вот за оппонента прийдут и проголосуют все те кто не дошел по разным причинам в воскресенье и те кто дошёл и проголосовал незадятлова, и уже становится понятно что сумарно это пусть и не намного но больше. Только нужно дойти друзья...
показать весь комментарий
27.10.2015 08:19 Ответить
Вы понимаете в чем на мой взгляд проблема?,- у самых демократических и приятных партиях на местах такая мразь упакована, что ни один нормальный чел не пойдет за них голосовать...а за прокацапских не хотят голосовать,- вот и игнор выборов,- ну тяжело нормальному гражданину в этой куче дерьма отыскать тот брюль... болше по народу ездить надо не только перед выборами, тогда возможно получится сформировать на местах единомышленников, а не ту падаль, которая там сейчас есть.
показать весь комментарий
27.10.2015 08:52 Ответить
показать весь комментарий
27.10.2015 09:08 Ответить
Страница 4 из 4