4042 посетителя онлайн
36 430 458

Украина поддержала предложение по увеличению мощности блоков АЭС, - американская компания Westinghouse

Компания Westinghouse (США) заявляет о поддержке украинской властью предложения компании по увеличению мощности блоков атомных электростанций Украины.

Об этом говорится в пресс-релизе Westinghouse, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк надеется на финансирование поставок ядерного топлива за счет американского кредита

Согласно сообщению компании, обсуждение указанной темы состоялось в понедельник на встрече президента и генерального директора компании Дэнни Родерика с Президентом Петром Порошенко, премьер-министром Арсением Яценюком, а также с несколькими министрами украинского правительства.

Во время встречи украинские чиновники поддержали предложенную компанией Westinghouse комплексную программу модернизации парка украинских реакторов, которая позволит существенно увеличить производство электроэнергии на украинских АЭС и укрепит энергетическую безопасность Украины.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина ведет переговоры о поставке уранового концентрата из Казахстана, - Демчишин

"Сегодня более 50% потребностей Украины в электроэнергии покрываются за счет атомной энергетики. Успешная реализация предложенной нами программы увеличит объем и безопасность производства электроэнергии в стране, что улучшит жизнь украинцев", - заявил Родерик.

По его словам, реализация указанной программы будет способствовать также и дальнейшей интеграции Украины в единый европейский энергетический рынок.

Как сообщалось ранее, премьер-министр Арсений Яценюк надеется на возможность дополнительного финансирования поставок ядерного топлива производства компании Westinghouse (США) за счет кредита Экспортно-импортного банка США и Корпорации частных зарубежных инвестиций (Overseas Private Investment Corporation, OPIC).

Посол США в Украине Джеффри Пайетт надеется на то, что компания Westinghouse увеличит поставки Украине ядерного топлива.

Также читайте: В первом полугодии "Энергоатом" закупил российское ядерное топливо на $208 млн

В августе министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин высказал надежду, что в 2016 году Украине удастся существенно увеличить объем поставок ядерного топлива от Westinghouse.

Договоренность компании Westinghouse с Национальной атомной энергогенерирующей компанией "Энергоатом" о существенном расширении поставок ядерного топлива на атомные электростанции Украины предусматривает реакцию на возможные форс-мажорные обстоятельства при поставке российского топлива.
Топ комментарии
+49
https://twitter.com/belamova РБ головного мозга ‏@belamova https://twitter.com/belamova/status/658621862038097920 5 ч.5 часов назад
В той Российской деревне где опрокинулась фура с водкой, рейтинг Путина уже превысил 100% и стремится к бесконечности
показать весь комментарий
26.10.2015 20:52 Ответить
+25
вопрос касается Украины- США, а москалики аж пищат. С чего бы это? Так за Украину переживают, больше, чем за Сирию...
показать весь комментарий
26.10.2015 20:57 Ответить
+21
Урок для кацапов - будешь быковать с торговым партнером - он уйдет к конкуренту. Навсегда.
показать весь комментарий
26.10.2015 21:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
во-первых, по поводу твоего бахвальства. В Украине доля атомной энергии около 54%, а с Чернобыльской станцией было около 67%. В рашке ЕМНП от 2 до 6%. Выше только у Франции, там доля около 80%.
Во-вторых, плохо, что ты не понимаешь разницы между нерентабельным и второсортным производством и основным. Разработки для Сименса делает только Сименс - это ноухау. Да, ящечки и клемнички могут делать китайцы. Но, если китайцы откажутся делать ящечки, на той же улице найдутся другие китайцы, а кто будет делать вам генераторы и турбины?
Что нового сделала рашка за последние 25 лет, т.е. за всю свою жизнь?
Рашка пока еще продает сами реакторы, разработанные еще в 60-х годах и спроектированные в 70-х годах (т.е. НЕ рашкой), остальное все импортное или из импортных компонентов (как Супербуперджет).
Рашка не может сделать даже высоковольтные вводы сама. Полимеры импортные, изоляционные материалы импортные, электроника импортная - все импортное.
Может рашка наладила металлообработку, может инженерный или технический парк развила, может материалы новые появились?
СССР начал валиться, когда его отрезали от прогрессивных технологий после Афгана. То же самое ждет и рашку.
Как только наложат санкции на высокотехнологичный сектор, ты увидишь, как мало рашка умеет. И все, что "сделано у нас" окажется "собрано у нас из того, что сделано и придумано у них".
показать весь комментарий
28.10.2015 15:04 Ответить
Вода и голословие. Обычно для птиц вашего полёта. Россия ничего не может, ничего не делает, ничего не умеет, ничего не придумывает... Эти аргументы я слышу каждый день, и каждый день при этом вижу обратную картину. Вы в чём меня хотите убедить? Что мои глаза меня обманывают?
показать весь комментарий
28.10.2015 15:24 Ответить
где вода?
доля атомной энергии в балансе рашки и Украины?
может порадуете количеством новых росиянских металлорежущих станков?
или может, наконец, телефон сделали или не дай бог компьютер?
все технологии из 80-х годов в лучшем случае.
выключатели делают из элементов Сименс, свои только масляные, элегазовые делать так и не научились. Ввода свои тоже только маслонаполненные. Никто в мире это уже не потребляет.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:30 Ответить
http://www.alstom.com/Global/Power/Resources/Documents/Brochures/nuclear-power-solutions-interactive.pdf Alstom

предпоследняя страница, изучай.
а также посмотри, что ВСЯ росиянская энергетика завязана на Альстом, Сименс и АББ.
Думаешь, только в атомной промышленности? нет и все остальные тоже.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:46 Ответить
Так сколько станций то в итоге? А то уже устал ждать, с чем "полтора реактора" сравнивать.
А про иностранное оборудование в проектах на территории РФ мне рассказывать не надо. Я и без вас отлично знаю, что на 90% предприятий (пищевая, деревообрабатывающая, химическая промышленность), построенных после СССР 90% оборудования поставлялось из за рубежа. Именно по этому его (СССР) и разваливали, что бы потом в течении почти 50 лет загружать промышленность Запада восстановлением вновь образованных государств. Знаю, потому что сам участвовал в пуске многих предприятий. То же сейчас происходит и на Украине. Поскольку РФ по новой развалить себя уже не даёт, а кого то нужно, что бы опять "повостанавливать" лет 20.
Вот только энергетики это не коснулось.
И кстати. у значительной части продукции тех же Сименс и АВВ в последние годы начинают появляться российские аналоги.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:59 Ответить
Имперское трепло ты.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:38 Ответить
Почему? Потому что признаю что РФ поднялась после распада СССР не сама а за счёт Запада? И где же здесь имперское сознание?
показать весь комментарий
27.10.2015 17:55 Ответить
Даже не удивительно, а про остальные 14 республик забыл?
показать весь комментарий
27.10.2015 18:21 Ответить
Имперец бы и не забыл
показать весь комментарий
27.10.2015 18:23 Ответить
Вставайте хоть с колен, хоть с жопы, только отвяжитесь от нас. Но видимо надо побольше русни у нас валить..
показать весь комментарий
27.10.2015 18:43 Ответить
Мы с чего то встали?!!! К кому то прилипли?!!! Откуда эти метафоры?
показать весь комментарий
27.10.2015 19:40 Ответить
я в теме, потому что это моя работа. А ты из википедии свои знания черпаешь.
показать весь комментарий
27.10.2015 15:33 Ответить
кстати, поинтересуйся, кто работает на этих станциях? там хохлов 80% от проектантов до конечных исполнителей. И мои коллеги по другим проектам там тоже.
поинтересуйся судьбой Технопромэкспорта, особенно в Индии.
розовые очки начнут сползать потихоньку.
если страна сраного телефона не может сделать. ....
показать весь комментарий
27.10.2015 15:55 Ответить
То что в бушере было много украинцев, которые как могли затягивали строительство ради получения зарплат и командировочных я и так знаю. Все ребята, с Волгодонска, которые там работали только так о них и отзывались. Может от того их и привлекают теперь как можно реже. И только по тому что лучшие специалисты нужны в самой РФ.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:03 Ответить
половину твоих "ребят с Волгодонска" я знаю лично, и вообще с СКЭМа, нас не так много, мы все в одном котле варимся.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:07 Ответить
Тогда что ты мне тут доказать хочешь?
показать весь комментарий
27.10.2015 16:08 Ответить
хочу доказать, что
1. совковая энергетика и росиянская в частности отстала от всего мира на 2 поколения.
2. Хотят построить 50 блоков за год, а строят 2 за 20 лет.

Хотеть и мочь - это разные вещи.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:19 Ответить
1. Отстала? Уважаемый, проекты АЭС которые делают в РФ лучше и безопаснее всего что предлагают конкуренты. Если уж вы занимаетесь ТЭС то ими и занимайтесь. И не судите по ним о качестве того, чего в глаза не видели. Хотите сравнить иностранные ТЭС с российскими - это другой вопрос.
За последнии лет двадцать мне не приходилось бывать на новых больших тепловых блоках, спроектированных и построенных в РФ. Надеюсь в Крыму через 2-3 года посмотрю. А пару иностранных проектов видел и по сравнению с совковыми котлами они, безусловно, выглядят презентабельнее. Но, ещё раз, не переносите качество проектов ТЭС на АЭС. Это не корректно.
2. Опять же, на вскидку, в РФ идет строительство полутора десятков новых блоков АЭС. И именно для замены реакторов "первой волны", эксплуатация которых подходит к концу. Так что торопится не куда. всё по плану, в отличии от той же Украины, где с новыми блоками глухо.
показать весь комментарий
27.10.2015 16:40 Ответить
Ты забыл в какое время живешь, в время когда весь мир жмет россию за ее хамство на международной арене. В Украине все российские проекты закрыты, весь мир тоже персматривает с вами отношения, потому что нельзя иметь дело со страной террористом, того и жди найдут у тебя хвашистов.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:40 Ответить
Мечты, мечты.... Как то не вяжутся они с тем что есть на самом деле. У предыдущего товарища я несколько раз безрезультатно просил твета на простой вопрос о том, сколько блоков строят вне своих стран иностранные компании. А рф строит и много. В Пакистане начали строить газопровод "Север-Юг", Ирану продали гражданского оборудования для оснащения аэродромов на 20 млрд. долларов.Это только за пару недель. И всё то при этом у нас за рубежом сворачивается, и все то нас гнобят... кому и верить то не знаю.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:54 Ответить
А что еще у вас продали на зомбоТВ? Лучше напиши где послали, а я напомню, лишь как обыватель и не все знаю:
- вчера Великобритания прекратила с вами все отношения
- Турция нахер послала с южным потоком
- Китаю Сила Сибири-2 не нужна, Китай не дал денег россии на постройку газопровода, а дал Пакистану
- в следующем году россия предлагает купить газ ЕС дешевле как никогда
- Израиль предупредил, что нанесет россии ответный ядерный удар в случае чего
- Саудиты в Европе вытесняют россию с ее монополией на нефть
- если Европа еще как-то согласовывает принятие санкций, то Великобритания, Канада, Австралия, США просто ставят перед фактом
- мусульманы Сирии и других стран объявили россии джихад
- а недавно россия вообще опустилась на колени, просила Украину пересмотреть отмену рейсов российских воздушных кампаний, а сегодня одна из них в россии, половым органом бабушки накрылась
- в США никто не хочет разговаривать с россией, то Лаврову причудились сигналы с Вашингтона, то шныря Медведева не захотели принимать.
показать весь комментарий
27.10.2015 18:39 Ответить
тогда как обыватель обывателю
- а вот британцы говорят что это брехня http://ria.ru/world/20151026/1308438632.html
- отложила подписание до перевыборов а не послала. Газ то всё равно брать ей не от куда
- Китай правильные ребята и деньги перечислили ещё в прошлом году. Как и договаривались - аванс за газ пойдёт на оплату постройки трубопровода. http://rustelegraph.ru/news/2014-05-23/Kitai-perechislit-Gazpromu-avans-v-25-milliardov-dollarov-za-buduschie-postavki-gaza-13192/
- цена на газ определяется по формуле которая опирается на цену нефти за предыдущий квартал. Дешёвая нефть сегодня - дешёвый газ завтра. Пацан сказал (лет десять назад) - пацан сделал
- а ссылку на то что Израиль подтвердил наличие у него ядерного оружия можно? а то МАГАТЕ и не знало )))
- они нас в Европе, мы их в Азии. Делов то. http://politikus.ru/v-rossii/43152-sahalinskaya-neft-vytesnyaet-arabskuyu.html
- И чё?
- не мусульмане а террористы и не вчера а с самого основания ИГ, а если присмотритесь то и Украине, кстати, тоже http://infobiz.md/uploads/images/INTERNATIONAL/Arabi/0013.jpg
- ну что вы как дети, ей богу. сами попросили а на других киваете http://www.rbc.ru/business/19/10/2015/56251c729a794716697fee8f
Про "Трансаэро" - чистая правда. Гдето из за этого цены на билеты поднялись а где то и опустились. Нормальная ситуация, хотя простых работяг жалко - только около 60% перешли в тот же день в "Аэрофлот". А сколько процентов при разорении фирмы трудоустраивается на Украине в тот же день?
- Что я Гекубе, что мне Гекуба?... Что нам те США? Мы сами с усами!!! А вам можно только посочуствовать, если без одобрения из за океана и сделать ничего нельзя.

Что то ещё?
показать весь комментарий
27.10.2015 19:09 Ответить
Учитывая контент российских интернет-СМИ, есть предложение переименовать их домены вместо .ru
- для официальных - .vru
- для патриотических - .gru
- для бульварных - .sru
показать весь комментарий
27.10.2015 19:56 Ответить
А вчём не правда в любой из приведённых мной ссылок?
показать весь комментарий
27.10.2015 20:11 Ответить
проекты для рашки делает ХИЭП - харьковский институт энергопроект не только для АЭС, но и для ТЭС. И мои товарищи оттуда (я сам из Харькова) работали несколько лет на Куланкудаме (Индия).
(Кстати, все современное московское метро спроектировано тоже в Харькове.)
Когда я спросил их, почему они делают такие хреновые проекты, они показали мне бабушек, работающих на 10-м Автокаде (!!!!). Десятом, Карл, не 2010, а который под ДОСом еще ходит.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:14 Ответить
Говоря " в Харькове" не забывайте говорить " но при этом не в Украине а в СССР" . Это касается и метро и всего остального. Но уж если РФ нужно сделать что то самой она это делает и очень быстро. Посмотрите на пример "Моторсичи". Всего за год РФ не только разработала замену его двигателям при этом на 15 % мощнее и экономичнее но и организовала их производство. И это опять же к вопросу о том что РФ ничего не может, ничего не умеет и т.д.
Вы можете сколько угодно двигать этот бред, но чем больше фанатизма вы будете при этом проявлять, тем больше ваши собеседники будут убеждаться в вашей неадекватности.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:30 Ответить
та нет. В Харькове - это сейчас, именно в Украине, а не в СССР.
Именно ХИЭП и именно Метропроект именно сейчас делают проекты для станций раши и зарубежных и для метро.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:34 Ответить
Нет никакого "сейчас в Харькове" или "сейчас в Украине". Говорить так сможете лет через 15 - 20, когда сменится то поколение которое обучалось в СССР. А пока все вы дети союза. Смиритесь
показать весь комментарий
28.10.2015 15:39 Ответить
интересно, значит советские проекты и реакторы вы смело выдаете за росиянские. А наши новые проекты - это ссср?
что за двойные стандарты?!
показать весь комментарий
28.10.2015 15:42 Ответить
То что сейчас предлагае РФ так же отличается от тех проектов о которых вы говорите как ВАЗ 2101 от новой BMW. Но в отличии от вас мы признаём, что это всё сделано людьми той же, совковой школы.
О каких таких "новых" украинских проектах вы лопочите? Список посмотреть можно?
показать весь комментарий
28.10.2015 15:51 Ответить
Мне вот просто интересно. А где ответ на мой вопрос о том сколько реакторов построили за пределами собственных стран иностранные компании? Второй день уже ждуИ раз уж украинец тут пытается распинать Россию неумытую неумелую. А что Вы сами то? Есть чем гордится, кроме масштабов воровства?
показать весь комментарий
28.10.2015 16:40 Ответить
я написал два хороших больших комментария, но они не добавились и не сохранились.
Жаль. какой-то глюк.
А сейчас мне работать надо, извините, как-нибудь в другой раз.
показать весь комментарий
28.10.2015 19:54 Ответить
хотя я согласен, такие типовые проекты вместо бабушек любой дурак может делать. Только их для начала тоже нужно найти и обучить хоть чему-нибудь.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:36 Ответить
не получается ответить на комент по воду и долю в энергосистеме. так что пишу здесь
А при чём туд доля в общем энерго балансе? Союз строил АЭС там где была промышленность а соответственно нужно было много дешёвой электроэнергии. Не Украина эти решения принимала и не украинцам этим хвалится.
По станкам вы правы. Несколько хороших заводов, которые работали при союзе были развалены. В том же Иваново, например, где делали отличные станки с ЧПУ. Но возможно вы просто не знаете, что сейчас принята федеральная программа по решению этой проблемы. Так что рока можете тыкать в эту проблему с полным правом. Но это уже решается. Правда потребуется около 7-10 лет.
По телефонам есть Yota.И может напомните где сейчас телефоны Nokia или Philips? Всё течёт, всё меняется. Но в целом опять же правильно говорите. У РФ есть некоторый перекос в решении проблем отставания. В их числе слабое развитие сектора лёгкой промышленности, производства бытовой техники собственной разработки. В этих секторах нет ни одной крупной системообразуещей российской компании. Это признать не грех. Но это не значит, что работа по изменению ситуации здесь не ведётся.
показать весь комментарий
28.10.2015 16:37 Ответить
и на счет твоих ребят с волгандонска (как они ласково называют свой город), я с ними работал на других проектах. Думаешь, они упираются изо всех сил, а остальные косят? нет, все работают одинаково. Если кто-то работает плохо - это проблема менеджмента, а он всегда был росиянским.
Попробуй найми квалифицированных работников на стройку/ремонт/модернизацию станции - их просто нет. Ты просто не сталкивался с этим никогда. Поэтому тупоголовый менеджмент нанимает кого попало, часто с низкой квалификацией под относительно умеренную зарплату.
В рашке просто нет такого количества специалистов! нет и все! и твои новые блоки тоже строить будет некому.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:26 Ответить
В РФ сейчас одновременно строится полтора десятка блоков, и этот факт сам по себе опровергает ваш бред о том что специалистов в РФ нет. Да и то как работают украинцы не вам мне рассказывать. Я их гонора насмотрелся в своей жизни достаточно и собственными глазами.
и это опять же всё в капилку вашей предвзятости и неадекватности
показать весь комментарий
28.10.2015 15:35 Ответить
убеждаешь себя в моей неадекватности? так тебе легче переносить неприятную информацию?
На этих объектах овер-чем-дохуя тоже наших людей работает. Попробуй насобирай людей на новый проект. Поинтересуйся, как обстоят дела у бывшего титана Технопрома. У них вообще людей своих нет, от слова совсем. Все на субпродрядах и кто попало.
показать весь комментарий
28.10.2015 15:39 Ответить
По людям.
Если бы этот разговор был лет 7 назад я бы с вами согласился. Тогда на всех направлениях был дефицит кадров. В Комсамольске на судостроительном от 12к осталось 3,5к рабочих. Тоже и в Северодвинске и на авиопредприятиях так же. Тогда торговать на рынке было выгоднее. Но время поменялось.
По субподряду.
А что вы против него имеете? Сами то не так работаете что ли?
показать весь комментарий
28.10.2015 15:48 Ответить
Я же не отказываю вам в разумности, но по отношению к России вы действительно неадекватны... Примерно ток же, как одна моя знакомая не адекватна по отношению к мышам, змеям, паукам и многоножкам. Ну не может она поступить по другому, когда что то из перечисленного оказывается с ней рядом.
показать весь комментарий
28.10.2015 17:37 Ответить
Пора сваливать из этой страны, пока не превратили во второй Чернобыль с такими экспериментами по увеличению мощности АЭС.
показать весь комментарий
27.10.2015 07:08 Ответить
Может у вас засекреченная формула топлива? Не смеши...
показать весь комментарий
27.10.2015 17:42 Ответить
Сроки эксплуатации ВСЕХ блоков АЭС Украины подходят к концу. Продление сроков их службы возможно на 10 - 15 лет. Потом демонтаж. Так какой смысл увеличивать мощность старых реакторов если это всего на несколько лет и рисковать при этом безопасностью? При этом нужно учитывать, что модернизация займёт время и на этот период необходим будет вывод из эксплуатации. А при том, что АЭС вырабатывают около 50% электроэнергии Украины и общем её дифиците кто и как будет этот недостаток покрывать?
И кстати по поводу сроков эксплуатации... Во всём мире у АЭС "первой волны" они подходят к концу. В РФ уже начали возведение блоков на их замену. А как с этим на Украине?
показать весь комментарий
27.10.2015 08:24 Ответить
Продление сроков бывает еще на 30 лет
показать весь комментарий
27.10.2015 10:11 Ответить
ага, и жить можно вообще вечно.... вот только в кино....
показать весь комментарий
27.10.2015 10:13 Ответить
РАЕС продлили на 20 лет.
показать весь комментарий
27.10.2015 10:31 Ответить
Не отрицаю. Повторное продление срока эксплуатации на 5-7 лет возможно. Это зависит от состояния оборудования. Но такая ситуация скорее исключение чем правило.
показать весь комментарий
27.10.2015 10:43 Ответить
Исключени, это существование такого государства как россия.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:47 Ответить
Всё это продумано. Заложат топлива побольше когда ветер будет с запада и юго-запада, реакторы рванут и радиоактивные облака полетят заражать рашку. Главное, чтобы успели ввести безвизовый режим с европой, чтобы во-время уехать
показать весь комментарий
27.10.2015 11:45 Ответить
А тебя мусор никто не спрашивает.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:43 Ответить
Повторное продление срока эксплуатации на 5-7 лет возможно. Это зависит от состояния оборудования. Но такая ситуация скорее исключение чем правило.
показать весь комментарий
27.10.2015 10:42 Ответить
Вчера на цензоре писали, что наши встретились с представителями компании Вестингхаус. Договариваются, решают, но без вас. Может вы хотите нас спасти от прдления срока эксплуатации? Хотя что я мелю, ведь могут россияне на вооружение взять, а то фашисты и бендеровцы закончились.
показать весь комментарий
27.10.2015 17:46 Ответить
Значит будет Украина покупать дороже, рисковать, но лишь бы не у России.
показать весь комментарий
27.10.2015 11:50 Ответить
Европу обогреем ... Зуб даю ...
показать весь комментарий
27.10.2015 18:41 Ответить
правильно... повышайте мощьность... свиновальцмановскому и кулевлобому клану надо еще больше бабла рубануть на дороговизне эл.энергии для обывателя... вперде вальцман и Ко...
показать весь комментарий
27.10.2015 20:08 Ответить
Страница 5 из 5