10051 посетитель онлайн
994 91

Казахстан поддержал независимость Южной Осетии и Абхазии

Казахстан поддержал решение России о независимости Абхазии и Южной Осетии, заявил президент страны Нурсултан Назарбаев.

Кроме того, Назарбаев подверг критике Запад за то, что он «проигнорировал нападение вооруженных сил Грузии на Цхинвали».

«Мы считаем, что все последующие действия России были направлены на защиту жителей многострадального города. В ответ Россия могла или проигнорировать, или остановить кровопролитие», - подчеркнул Назарбаев на саммите Шанхайской организации сотрудничества, который открылся сегодня в Душанбе.

Президент Казахстана высказал поддержку плану урегулирования Медведева-Саркози и выразил уверенность, что «все вернется к миру».

В ответ Медведев поблагодарил президента Казахстана за поддержку и подчеркнул, что «кровопролитие останется навсегда на совести тех, кто его начал».
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
28.08.2008 15:46 Ответить
Без Имени
Молодец Назарбаев.Не то ,что наши марионетки.
показать весь комментарий
28.08.2008 15:50 Ответить
bxm
****** дайте две... казахстан просто столп мировой закулисы
показать весь комментарий
28.08.2008 15:52 Ответить
Без Имени
Быть марионеткой америки это плохо, а марионеткой Путина быть хорошо, круто и престижно. Логика железная.
показать весь комментарий
28.08.2008 15:58 Ответить
Без Имени
стало быть Нурсултан безропотно признает независимость каракалпаков как только они ее захотят ?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:22 Ответить
Без Имени
Ты что?! Святое не трошь!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:25 Ответить
Сергій
Маеш на увазі "маріонеток-путінят"?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:34 Ответить
С именем
Молодец,молодец... Вполне в китайском стиле. Поддержать - вроде как поддержал, а признать, так и не признал!
показать весь комментарий
28.08.2008 17:51 Ответить
Без Имени
ПОДДЕРЖАЛ ,НО НЕ ПРИЗНАЛ!!!ХИТРЫЙ КАЗАХ
показать весь комментарий
28.08.2008 18:11 Ответить
North
Сейчас в прессе появятся статьи: "Как намм наказать Казахстан"...
показать весь комментарий
28.08.2008 15:52 Ответить
Без Имени
А он и так наказан Назарбаевым
показать весь комментарий
28.08.2008 16:02 Ответить
North
Ну ты зря. Там темпы роста по моему даже выше чем в России...
показать весь комментарий
28.08.2008 16:09 Ответить
Сибиряк
Там темпы роста по моему даже выше чем в России...
========
были, были
уже в попе
квартирки на глазах дешевеют
показать весь комментарий
28.08.2008 16:53 Ответить
Без Имени
Скажем так: Украина наказана Ющенко!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:10 Ответить
Без Имени
дурик
ты был в Казахстане?Украине до него как раком до Луны
показать весь комментарий
28.08.2008 16:13 Ответить
Без Имени
В каком смысле? До количества населения?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:17 Ответить
Без Имени
до качества жизни,до казахской инфраструктуре и городов , да до всего
показать весь комментарий
28.08.2008 16:45 Ответить
Без Имени
Были недавно, еле ноги унесли.
показать весь комментарий
28.08.2008 19:11 Ответить
Павел Сухарев
Казахстан хорошая страна. Ув. украинофилы. Будете в Казахстане (а я там был в пятницу), не забудьте там купить местного коньяка, он там неплохой и стоит немного, гривен тридцать на наши деньги, и делается, кстати, из виноматериала ГРУЗИИ, чему я удивился. Ну казахи молодцы, со всеми дружат. И таможня там без особых проблем.
показать весь комментарий
28.08.2008 15:54 Ответить
Без Имени
А какие ваши деньги? Ты что-то перепутал,украинофоб
показать весь комментарий
28.08.2008 16:06 Ответить
ГЮРЗА
Так признал он этих марионеток???....или не признал???
Опять непонятно!
показать весь комментарий
28.08.2008 15:56 Ответить
Tima
В каком месте он "поддержал"?
показать весь комментарий
28.08.2008 15:56 Ответить
Павел Сухарев
Да, действительно, сейчас Буш даст команду марионетке Ющенко гнать бучу на Казахстан и дружить против него, а с Казахстаном то тоже экономика Окраині немало завязана, а значит, еще хуже жить станет на Окраине.
показать весь комментарий
28.08.2008 15:57 Ответить
Без Имени
А россия окраина чего? Казахстана?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:04 Ответить
вопрос
--------------------------------------------------  ------------------------------

Павел Сухарев Комментировать
Да, действительно, сейчас Буш даст команду марионетке Ющенко гнать бучу на Казахстан и дружить против него, а с Казахстаном то тоже экономика Окраині немало завязана, а значит, еще хуже жить станет на Окраине.
28-08-2008, 15:57

--------------------------------------------------  ------------------------------

кто-нибудь сомневается что этот пост кремлевского ********?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:24 Ответить
Саньчас
Я сомневаюсь )))) Кацапы ведь не способны к анализу ))))
показать весь комментарий
28.08.2008 17:32 Ответить
Игорь Д
Казахстану терять нечего! Все рано от него ничего не зависит.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:01 Ответить
Без имени
Игорю Д. Разъясните, а что зависит от Украины, которая даже не пукнет без разрешения посла США?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:23 Ответить
Без Имени
Ты эту глупость по ОРТ услышал?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:26 Ответить
Без Имени
Нет... Это может увидеть каждый по укросми...
показать весь комментарий
28.08.2008 16:36 Ответить
Без Имени
даже погоны без него не выдают
показать весь комментарий
28.08.2008 17:14 Ответить
Сибиряк
Все рано от него ничего не зависит.
=======
игорь, просто посмотри на экспорт Казахстаном нефти, пшеницы и пр.
Хотя тебе это не поможет
моск засран
показать весь комментарий
28.08.2008 16:55 Ответить
ТАСС
Для признания Казахстаном независимости Абхазии и Осетии Росия пообещала что газовый трубопровод в Китай пройдет по територии Казахстана.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:03 Ответить
Без Имени
Во повезло казахам!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:04 Ответить
Сибиряк
Для признания Казахстаном независимости Абхазии и Осетии Росия пообещала что газовый трубопровод в Китай пройдет по територии Казахстана.
========
улепень оранжевый, у Казахстана есть свой нефтепровод в Китай.
зоопарк!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:57 Ответить
Tima
Читайте внимательно дебилы: Казахстан поддержал план Саркози. Где написано что он поддержал "независимость Южной Осетии и Абхазии"? Кроме друзей из хамаза все остальные рашку на кую крутили.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:04 Ответить
Без Имени
Поругал Запад, похвалил Россию, поддержал план Медведева-Саркози. А независимость вроде бы не признал.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:04 Ответить
Без Имени
Хитрая казахская морда
показать весь комментарий
28.08.2008 16:05 Ответить
ГЮРЗА
Да уж...
показать весь комментарий
28.08.2008 16:21 Ответить
Саньчас
Дак он жэ азиат --- где вы видили простодырого азиата у власти!!??? )))
показать весь комментарий
28.08.2008 17:21 Ответить
Сагайдачний
Тут хтось щось морозив про естонську швидкість...
показать весь комментарий
28.08.2008 16:07 Ответить
Прохожий
А референдум кто проводил? А у народа спросили? Процедура отделения выдержана?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:09 Ответить
Петр
Господа, не надо нервничать. Все ОК. Казахстан никогда не был и не будет марионеткой ни в чьих руках. Назарбаев талантливый и уважаемый политик. Его мнение, это только его мнение, а вы можете соглашаться с ним или нет. Но то, что он сказал, это супер. Хотя понимает, что сразу может начаться "компания" и против него. Не прячется и не сосет ЗАПАДУ, говорит правду. Настоящий Человек. Уважаю.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:11 Ответить
Без Имени
Назарбаев,человек уважаемый Павлом,поэтому его мнение супер
показать весь комментарий
28.08.2008 16:19 Ответить
стальной гигант
Может, Петром? Или обоими?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:26 Ответить
Без Имени
И святым духом
показать весь комментарий
28.08.2008 16:35 Ответить
Solo
<< Казахстан поддержал решение России о независимости Абхазии и Южной Осетии, заявил президент страны Нурсултан Назарбаев. >>

Ой, как заметно, что Назарбаем уже давно и успшено имеет дело с китайцами. "С кем поведёшься, того и наберёшься".
И Россию поддержал, и никого не признал. И хрен придерёшься!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:12 Ответить
alien.
Да мастерски кацапиков развели
показать весь комментарий
28.08.2008 16:18 Ответить
Ага
Казахстан поддержал решение России о независимости Абхазии и Южной Осетии, заявил президент страны Нурсултан Назарбаев.

Кроме того, Назарбаев подверг критике Запад за то, что он «проигнорировал нападение вооруженных сил Грузии на Цхинвали».

«Мы считаем, что все последующие действия России были направлены на защиту жителей многострадального города. В ответ Россия могла или проигнорировать, или остановить кровопролитие», — подчеркнул Назарбаев.

Президент Казахстана высказал поддержку плану урегулирования Медведева-Саркози и выразил уверенность, что «все вернется к миру».

В ответ Медведев поблагодарил президента Казахстана за поддержку и подчеркнул, что «кровопролитие останется навсегда на совести тех, кто его начал».
показать весь комментарий
28.08.2008 16:20 Ответить
ГЮРЗА
Ну, будем ждать, когда признает марионеток!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:23 Ответить
Без имени.
Гюрза. А кто по вашему Саакашввили, если не марионетка, правда, с параноидальным уклоном?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:27 Ответить
ВОПРОС
А чем русская марионетка отличается от любой другой?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:34 Ответить
Ответ
Тем што не нападает ни на кого, как Америкосская ...
показать весь комментарий
28.08.2008 17:01 Ответить
alien.
А как же Южная Осетия разбомбила 3 грузинских села, еще до нападения грузин?
показать весь комментарий
28.08.2008 17:20 Ответить
Саньчас
Дак грузины есчо в прошлом веке начали осетин плющить ... или ты не в курсе ... уничтожено осетинских сел - на порядок больше, чем грузинских ... Южная осетия и 3 села ))) - ну и где были НАТЫ и мировое сообщесво??? - чёто я мегакипиша незаметил про эти села )))) дай ка сцылку почитать ...
показать весь комментарий
28.08.2008 17:31 Ответить
100% Поморанч
Ну на сколько я понимаю поддержать решение и признать независимость это две большие разницы
показать весь комментарий
28.08.2008 16:22 Ответить
На самом деле
З задачей-максимум российского лидера было - убедить участников саммита последовать примеру РФ и признать два новых государства - Абхазию и Южную Осетию. Впрочем, в силу ряда обстоятельств на это сложно было рассчитывать всерьез.

Наоборот, главы государств-членов Шанхайской организации подтвердили приверженность принципу уважения территориальной целостности государств и усилий, "направленных на сохранение единства государства и его территориальной целостности". Однако при этом отметили бесперспективность решения региональных конфликтов силовым путем, передает "Интерфакс".

"Ставка исключительно на силовое решение препятствует комплексному урегулированию локальных конфликтов, всестороннее разрешение существующих проблем возможно только при полном учете интересов всех сторон при их вовлеченности в процесс переговоров, а не изоляции",- говорится в Душанбинской декларации, принятой на саммите.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:28 Ответить
консенсус
поморонч,усё будеть.процесс пошшшёл!
показать весь комментарий
28.08.2008 16:33 Ответить
Без Имени
Да никто,кроме Медведя не признает ЮО и Абхазию, а раше это и не надо. Им лишь бы натолкать на эти территории побольше военных баз и "обороняться". Скоро оттуда всё мирное начеление разбежится и останутся одни "независимые" военные городки и базы.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:24 Ответить
ТАКіТАК!
А шо у "бабаев" независимость признается так просто? Вышел на трибуну в Душанбэ, сказал что "поддерживаю Россию" и все - признание уже готово ?
Ну и восток, ну и нравы...
показать весь комментарий
28.08.2008 16:42 Ответить
ТАКіТАК!
"Казахстан поддержал независимость Южной Осетии и Абхазии"
..................
"Казахстан поддержал решение России о независимости Абхазии и Южной Осетии, заявил президент страны Нурсултан Назарбаев".
_____________________________
Как бы не совсем тождественные утверждения. Поддержать "решение России о признании" независимости Ю.Осетии и Абхазии - вовсе не тождественно признанию независимости этих территорий самим Казахстаном.
Может в будущем ОН и признает их независимость, но вот сейчас это заглавие, модератор, не соответсвует действительности.
Ты в ккой класс ходишь?
Или ты просто подрабатываешь летом у Бутусова?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:47 Ответить
тыгыдым
Казахстан поддержал независимость Южной Осетии и Абхазии
______________
Хм...
Мощно.
Не ожидал.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:43 Ответить
Виктор Днепров
Интересно, а что думает по этому поводу простой казахский народ-ака?
показать весь комментарий
28.08.2008 16:49 Ответить
тыгыдым
Простой казахский народ увеличивает свой уровень жизни.
При этом умудряясь не ссорится ни с одним из соседей.
показать весь комментарий
28.08.2008 16:55 Ответить
АЯКС
Действительно!
показать весь комментарий
28.08.2008 17:08 Ответить
цигля
В Казахстане транслируется русское телевидение, и они видят то, что видят остальные россияне - грузины всех убивают, а россияне всех кормят!
показать весь комментарий
28.08.2008 17:16 Ответить
Без Имени
Простой казахский народ учит Коран и потихоньку выживает иноверцев со своей территории
показать весь комментарий
28.08.2008 17:16 Ответить
цигля
Не правда, казахи - не экстремисты и не религиозные фанатики. Очень приятный и гостеприимный народ, достойный всякого уважения
показать весь комментарий
28.08.2008 17:20 Ответить
Саньчас
Да правда - чё ты ))) - просто этот процесс завершилсо исчо в прошлом веке ... счас у них всё пучком ))))) - живут в шоколаде ... Не заморачиваются - спокойно толкают нефть, зерно, и богатеют - и на всех им пох )))) молодцы ))) ...
показать весь комментарий
28.08.2008 17:44 Ответить
Без Имени
Назарбаев - мужик!

Свидомые визгуны - подпиндосные шлюхи!
показать весь комментарий
28.08.2008 17:27 Ответить
Без Имени
Это быдло и провокатор ,который написал что Казахстан поддержал суверинитет Южной осетии!!НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это провокация! Казахстан ответил,что несмотря на стратегическое партнёрство не будет спешить с высказыванием своей позиции по поводу Осетии!!!Но в целом поддержал политику МЕДВЕДЕВА_САРКОЗИ!!!
показать весь комментарий
28.08.2008 17:33 Ответить
ТимофеичЪ
некорректный заголовок, поддержкой независимости прежде всего является её признание .От Казахстана такого не было.
Назарбаев поддержал военную операцию по прогибанию сцакашвили.
показать весь комментарий
28.08.2008 17:39 Ответить
Zards
Назарбаев поддержал военную операцию по прогибанию сцакашвили.
-------------------------
Вообще достаточно занятно это всё , казахи много денег в Грузию вложили и видно сильно их грузинская колбасня достала , что они вот так в наглую грузинскую рожу плюнули.
Да ладно , грузинам не впервой , утрутся и Саакашвили будет всё о демократии.
показать весь комментарий
28.08.2008 17:53 Ответить
Украинский Свободный Народ*
В международном праве есть два вида признания независимости. 1) Де - юре; 2) Ад хок (ad hok);

Признание независимости Де - юре, это когда об этом объявляет надлежащий орган признающей страны. После этого - налаживаются дип отношения.

Признание независимости Ад хок - это когда страны участвуют в работе тех же международных организациях, что и страны которые приобрели независимость.

Таким образом присоединении Южной Осетии и Абхазии - к любой универсальной конвенции, например СНГ, означает признание Ад Хок всеми странами СНГ
показать весь комментарий
28.08.2008 17:46 Ответить
Безенчук
Постепенно, многие признают
показать весь комментарий
28.08.2008 17:59 Ответить
Zards
Постепенно, многие признают
----------------------
Ну а зачем осетинам так уж нужно мировое признание, российского выше крыши и только это обеспечивает безопасность.
Абхазам понужнее , но всё равно российское наиглавнейшее , это и безопасность и деньги и отдыхающие на века , а абхазам и не надо больше ничего. Теперь грузины будут мечтать об абхазском гражданстве , это как выигрышный лотерейный билет , который твой и который у тебя никто не отберёт.
показать весь комментарий
28.08.2008 18:06 Ответить
Саньчас
Плюс сто ... Я вот тож так считаю, нахрена абхазам шоб их Америка признавала )))) ... На грузин положили ну и достаточно, а шоб не дерргались - России достаточно ...
показать весь комментарий
28.08.2008 18:18 Ответить
Без Имени
Поддержать "решение России о признании" независимости Ю.Осетии и Абхазии - вовсе не тождественно признанию независимости этих территорий самим Казахстаном
ПОДДЕРЖАЛ,НО НЕ ПРИЗНАЛ!!!
показать весь комментарий
28.08.2008 18:09 Ответить
Без Имени
ХИТРЫЙ КАЗАХ!!!
показать весь комментарий
28.08.2008 18:10 Ответить
RaHan
модератор, пеши шо поддержал ведмедева , а не независимость. независимость они так и не признали
показать весь комментарий
28.08.2008 18:12 Ответить
Миу-мяу
...в Казахстане не забыли старую обиду за злую комедию "Борат" про приключения казаха-журналиста в Америке (комик Саша Коэн) и вот он повод поквитаться - признание независимости абхазов и осетин...
показать весь комментарий
28.08.2008 18:25 Ответить
кикимора
Спасибо братья!
Ура ! Роль России миротворца признана! Первая победа ! А завтра таких побед будет тысячи . Дажьбога распяли на Алатырской горе ( известны древним грекам и римлянам как Рипейские горы, входившие в грандиозную систему Кавказских гор) и поэтому он не случайно сегодня воскрес на КАВКАЗЕ- Россия наша защитница воскресла!
показать весь комментарий
28.08.2008 18:49 Ответить
Без Имени
mnogo clov,mnogo gor, mnogo pobed.lublu mnogo...
показать весь комментарий
28.08.2008 22:51 Ответить
Павел Сухарев
Да, согласен, велика Могучая Сила Русскаго Духа.
показать весь комментарий
28.08.2008 19:57 Ответить
Без Имени
Могучая сила,а вот против ложки не устояла.Неустойчивая наверно.
показать весь комментарий
28.08.2008 20:58 Ответить
Саша Киев
Модератор!!! Я Вибачаюся, але Ви некоректно подаєте інформацію. Так бі мовити, її трохи перекручуюти. Казахстан підтримав не незалежність Южної Осетії (зокрема не визнавав її незалежності), а ".... поддержал РЕШЕНИЕ РОССИИ о независимости Абхазии и Южной Осетии".
Це трохі різні речи. Коли стосується міжнародних відносин та дипломатиї, то треба бути дуже обережним та коректним при цитуваннях..
показать весь комментарий
28.08.2008 22:57 Ответить
дарий
Назарбаев - пришвантовка. Он поддерживал курс КПСС при СССР, поддерживал курс либеральной демократии при Ельцине, сейчас поддерживает курс Путина. Из таких как он во время войны получались полицаи.
показать весь комментарий
28.08.2008 23:06 Ответить
NAIMAN
Слушайте, я казах, живу в Алмате.
Наш ПАПА поддержал Путина, Медведева, расский народ и народ этих многострадальных республик несмотря на последущее давление Запада и США. Думаю это достойно уважения.Тем более, если учесть тот факт, что Казахи самый крупный инвестор Грузии. Казахские бизнес структуры вложили в Грузию по самым скромным оченкам около 300млн.уе.
На счет уровня жизни в Казахстане,думаю все хорошо знают. У нас одна из самых конкурентноспособных экономик на просторах СНГ. ВВП на душу населения самый большой. Да у нас есть нефть,газ,пшеница,драгметаллы и много чего еще, но все сказанное выше говорит о том, что мы можем этим грамотно распорядиться. Назарбаев очень продвинутый политик, он взростил в Казахстане целую плеяду видных политиков и управленцев, которые способны принимать самые ответственные решения. Повсеместно в стране введена структура корпоративного управления, очень забавно наблюдать, как на гос предприятиях люди работают как в западных компаниях. России желаю дальнейшего процветания, незабывать о своих нищих регионах, уделять больше внимание человеческому фактору. Не жить только Москвой и остальными крупными городами. Украине наконец найти нормального руководителя, выбраться из лап марионеточных прозападных политиков и делать деньги вместе с русскими и казахами!
Всем удачи!!! Казах!!!
показать весь комментарий
29.08.2008 14:07 Ответить
007
Я гражданин Казахстана и очень горд этим , Наш президент очень сильный политик , на протяжении его правление , Казахстанская экономика поднялась на мировой уровень , вы посмотрите какая у нас столица АСТАНА , на каком уровне , у нас есть такие машины что многим странам городам не снились , по крайне мери в таких количествах , а на счёт того , что поддержал независимость Южной Осетии и Абхазии , то это абсолютна верное решение, бес всяких оскорбление в адрес нашего президента
показать весь комментарий
30.08.2008 22:08 Ответить
Ринат
Жарайсындар Naiman, 007 Жа›сы айттындар
показать весь комментарий
31.10.2008 18:05 Ответить
Ктулху
Ждем признания от КНДР и Ко
показать весь комментарий
31.10.2008 18:07 Ответить