8069 посетителей онлайн

Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский

По мнению экс-губерантора Днепропетровской области Игоря Коломойского дело Корбана связано с результатами "Укропа" на местных выборах.

Об этом Коломойский сказал в интервью Lb.ua, передает Цензор.НЕТ.

"Дело Корбана - чистая политика. Я уверен, это связано с результатами, которые партия "Укроп" получила на местных выборах", - заявил Коломойский.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Замглавы фракции БПП Кононенко не видит политики в аресте Корбана

"Мне никто не выдвигал никаких требований, я не чувствую давления, тем более шантажа. Я нормально общаюсь с АП, никаких претензий мне не озвучивали", - сказал он, отвечая на вопрос о том, можно ли рассматривать Корбана как заложника власти в ее борьбе с самим Коломойским.

"Разумеется, никаких уголовных преступлений за Корбаном нет, все обвинения надуманы. Мы не безучастны к его судьбе и будем бороться в юридической плоскости за то, чтобы доказать это. …Силовики - люди подневольные, мы понимаем, кому они подчиняются, чьи команды выполняют. Какие к ним могут быть претензии? Разве только с точки зрения формального соблюдения закона. Я знаю, что эти так называемые дела лежали в папках, покрытых пылью. Почему их достали именно сейчас? Опять-таки: непонятная болезненная реакция на результат "Укропа", - отметил Коломойский.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: СБУ предъявила вещественные доказательства по делу Корбана. ФОТОрепортаж

"Патриотические силы должны вести диалог. "Укроп" - патриотическая сила и БПП-Солидарность позиционируется так же", - акцентировал он.

Коломойский добавил также, что Корбан - ввиду произошедшего - вышел в высший эшелон украинской политики: "Его можно поздравить. Даже сутки, проведенные в СИЗО, автоматически выводят в высшую политическую лигу. Прошел боевое крещение, можно сказать".

Также читайте: ГПУ будет требовать ареста Корбана, - прокурор
Топ комментарии
+75
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 2848
показать весь комментарий
01.11.2015 17:57 Ответить
+59
Факт остаётся фактом, что пока Порошенко торговал своими шоколадками и обещал продать свой бизнес, Коломойский вместе с Корбаном, Филатовым не допустили распространения рашистской сепарской заразы вглубь Украины, отстояв Днепр, и начали наносить серьёзные удары по террористам.
показать весь комментарий
01.11.2015 18:02 Ответить
+48
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 9244
Привет лохи! - Регионалы в тюрьмах не сидят!Помните это...
показать весь комментарий
01.11.2015 18:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
А Ви передивіться коломойський квартал-95 чи перечитайте колонки ТСН того ж часу і подумайте гарненько. Бажано - головою
показать весь комментарий
01.11.2015 19:47 Ответить
Благодаря бени и батальену айдар север луганской области остался в Украине так что он спас не только Днепр. Мы жевем под мирным небом и ходим по Своей земле без гребного русь кого мира
Так что лично я благодарен Игорю Ваеривечву, хотя он мог бы сидеть в Швейцарии и молча ждать
показать весь комментарий
01.11.2015 18:59 Ответить
Вы полагаете, что лично Игорь Ваеривеч, единолично снабжал "Айдар"????
Вы, батенька, глубоко ошибаетесь! Одни "Афганцы" из Киева каждую неделю - микроавтобус с продуктами... Почему не сказать спасибо - Зауру, Денисову и многим другим? Или их не было? А ведь они отдавали ГОраздо большую часть своего зароботка! Там, где Игорь Ваеривеч отдал стотысячную долю своего имущества, они отдавали больше половины!
показать весь комментарий
01.11.2015 23:12 Ответить
И не только север луганской области, но всю Украину. Потому шо после лугандонии, Пукин попер бы и дальше, поскольку цель его захват всей Украины.
показать весь комментарий
02.11.2015 10:57 Ответить
Благодаря телефонному звонку в Харьков Кернесу, который проводил сходняк ПР В Харькове еще в феврале 2014г. о сдаче Харькова "Новососам", был спасён Харьков от колорадской чумы, а мог бы Харьков стать "Донецком" ещё раньше самого Донецка.
показать весь комментарий
02.11.2015 14:15 Ответить
Латынина: Порошенко на глазах превращается в Януковича
01.11.2015, 17:05 • 4028 • http://uainfo.org/blognews/1446380077-latynina-poroshenko-na-glazah-prevrashchaetsya-v-yanukovicha.html#mc-container 12

В своей субботней программе «Код доступа» на «Эхе Москвы» известная российская журналистка Юлия Латынина http://echo.msk.ru/programs/code/1649686-echo/ высказала вчера много справедливых суждений. Возможно, как говорится, со стороны видней...
Комментируя состоявшиеся в минувшие выходные в Украине местные выборы, Латынина саркастически отметила, что Путину не надо было никакого Крыма и Донбасса, ему нужно было всего подождать годик-второй. И в Украине бы сам собой получился новый Янукович.
Поскольку, по ее словам, «Порошенко на наших глазах становится Януковичем».
Местные выборы в Украине стали, по мнению Латыниной, реваншем бывшего режима. По ее словам, всё, что украинцы выиграли на втором Майдане, они «продули» на местных выборах.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:00 Ответить
«На прошлой неделе то, что можно назвать «расширенной партией ватников», причем в союзе с президентом Порошенко, одержало уверенную победу, во всяком случае в таких местах как Харьков и Одесса. А, да, и еще замечательный город Киев...», - прокомментировала итоги выборов российская журналистка.
Говоря об аресте Корбана, Латынина поставила логичный вопрос к Порошенко: «Уверен ли президент Порошенко, вот, при наличии «бриллиантовых прокуроров», всего другого, что Корбан и Коломойский - это главные представители организованных преступных сообществ в нынешней Украине?».
«А, вот, Корбана взяли, а неужели на господина Кернеса, который находится под следствием и который сейчас получил на выборах мэра Харькова 65% голосов, ну, нельзя было, например, как-то этот суд ускорить, чтобы он тоже сидел и не мог участвовать? Совершенно по закону. Я ничего не говорю. По закону, да? Неужели на Кернеса ничего нету? Неужели на Труханова ничего нету? Неужели на господина Кивалова «********» ничего нету?» - продолжила журналистка.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:01 Ответить
Раскритиковала Латынина и госпожу Гитлянскую из СБУ, которая вчера заявила, что Корбан украл деньги из благотворительного фонда, в который они собирались для АТО. А потом на украденные деньги были якобы куплены дорогие вещи и автомобили.
«И не стыдно? На что финансировалось АТО (добровольцы), как не на деньги Коломойского?.. Зачем Коломойскому воровать деньги у самого себя? Не стыдно? Это люди, без которых добровольческие отряды в том виде, в котором они существовали, не состоялись бы. И вся Украина это знает. Вот как не стыдно их обвинять в том, что они крали с этого деньги, когда всем известно, что они, наоборот, на это давали», - возмущенно прокомментировала Латынина вчерашнее заявление Гитлянской.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:02 Ответить
Конечно, я на 100% согласен с этими оценками российской журналистки. Вчерашний арест Корбана и комментарии по этому поводу Гитлянской на вчерашней пресс-конференции - возмутительны! Более подробно об этом читайте http://www.economics-prorok.com/2015/10/blog-post_649.html здесь !
Также я поддерживаю мнение Латыниной насчет прошедших местных выборов. Уже на следующий день после их проведения я написал, что две столицы (Харьков и Киев) «http://www.economics-prorok.com/2015/10/blog-post_83.html показали два худших результата выборов » (по Одессе тогда еще не было известно, что Труханов побеждает уже в первом туре).
Только не совсем соглашусь с утверждением журналистки, что Порошенко на глазах превращается в Януковичем. Поскольку считаю (и об этом писал ранее), что Порошенко не только давно уже «превратился», но что http://www.economics-prorok.com/2015/09/blog-post_658.html Порошенко даже хуже Януковича ...
http://www.economics-prorok.com/2015/11/blog-post.html Мишель Пророк
показать весь комментарий
01.11.2015 19:03 Ответить
Латынина и Венедиктов тоже постепенно превращаются в Соловьева и Киселева под руководством Вячеслава Володина.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:44 Ответить
а все патрыоты превращаются в агентов кремля.
показать весь комментарий
02.11.2015 14:36 Ответить
Ніколи кацапні вірити не буду , хоч це Латиніна , а хоч і шанований мною "Мішель пророк". Не вірю Порошенку як політику , та напевне знаю , що за ним стоять Зовнішні управляючі . Американцям Вірю і готовий біля жовто - блакитного і Червоно- чорного прапора , повісити зірково - хвилястий . Не буде вже по вашому прокурорсько - хабарницькому праву. Рано чи пізно з допомогою ЦРУ і фБР , знищимо розсаду корупції як Порохову так і коломойську. Так шо суки гебешні ховайтеся по кацапіям , де вам ****** і місце.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:46 Ответить
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 9138
показать весь комментарий
01.11.2015 19:13 Ответить
Бред... рошен ето фабрика всего лишь..на ней и до парашенка Киевские торты делали..
показать весь комментарий
02.11.2015 02:44 Ответить
https://www.facebook.com/valerii.pekar?fref=nf Валерій Пекар ·

Те, що за два роки після Майдану Янукович залишається у списку 100 найбагатших людей України, -- це не піддається жодним коментарям. Хочеться піти помити руки.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:13 Ответить
Главный аргумент у защитников коломойского что прошлая заслуга перед страной ( пусть даже и неоценимая) дает карт- бланш на любые неправомерные действия в последующем. Ну не знаю....
показать весь комментарий
01.11.2015 19:14 Ответить
https://www.facebook.com/dligach?fref=nf Андрей Длигач

Кстати о сокращениях расходов госбюджета.
Во сколько нам обошлась операция по задержанию Корбана?
Хорошо бы заслушать начальника транспортного цеха.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:14 Ответить
Корбана и партийцев Укроп арестовали за неделю до второго тура выборов, чтобы помешать Филатову выиграть выборы.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:16 Ответить
Народ теперь прочувствовал его "Жить по новому". Голодно и холодно, только!
Петя люто ненавидит все, что связано с Майданом и добровольцами.Вот эта власть и мстит простым людям за Майдан и поддержку батальонов..
И тут "майдановцы" и добровольческие батальоны берегитесь, он вас подставит и уничтожит.
Ну что, опять спасибо Вальцману!
показать весь комментарий
01.11.2015 19:16 Ответить
Арест Корбана - часть избирательных технологий власти, чтобы с помощью полицейских репрессий помешать политическому конкуренту Филатову выиграть выборы. И после этого Байден будет говорит, что в Украине все нормально!
показать весь комментарий
01.11.2015 19:18 Ответить
Жиды объявили войну жидам, а пострадают и заплатят за все как всегда украинцы
показать весь комментарий
01.11.2015 19:20 Ответить
Арест председателя политсовета партии "УКРОП" Геннадия Корбана реализовала ГПУ на заказ Администрации президента.

Такую версию выдвинул журналист Владислав Сидоренко на своей странице в https://www.facebook.com/journalist.sydorenko/posts/1092082890804393?pnref=story Facebook .
Он выяснил, что решение об обысках в офисах "УКРОПа" и арест Корбана принимал Новозаводской суд в Чернигове. Именно этот суд вынес летом 2015 года решение об обыске в кабинете главы Апелляционного суда Киева Антона Чернушенко, который отказался выносить решение в пользу Петра Порошенко в дело об акциях "Укргаздобычи".

Следственной группой по делу киевского судьи заместитель генпрокурора Юрий Столярчук ставит черниговского прокурора Е. Кожедуба.
Адвокат заявил о фальшивости дела против Корбана
"(Решение об обысках в Чернушенко принятые черниговским судом - УНИАН) наталкивает на мысль, что Новозаводской районный суд г.Чернигова каким-то образом лояльный. По-этому, назначаем руководить группой следователей, чисто формально, местного Кожедуба. Чтобы подпадало под черниговскую юрисдикцию. И передаем Новозаводскому", - отмечает Сидоренко.

У Корбана диагностировали инфаркт, однако следственные действия продолжились - УКРОП
Именно этот черниговский прокурор Кожедуб просил проводить следственные действия в деле Корбана и обратился в Новозаводской суд, который и принял соответствующее постановление.
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 195

Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 7470
показать весь комментарий
01.11.2015 19:21 Ответить
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 9106
показать весь комментарий
01.11.2015 19:23 Ответить
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 3706
показать весь комментарий
01.11.2015 19:25 Ответить
показать весь комментарий
01.11.2015 19:28 Ответить
Нормально як для кореша Юлії Володиміровної. Та час , що Порошенка , що Коломойського минає , інші часи , інші керманичі .
показать весь комментарий
01.11.2015 19:33 Ответить
Олигархи(представители крупного монополистического капитала)не нужны Украине,они дестабилизационный фактор,без них страна будет развиваться по европейскому образцу,а с ними по латиноамериканскому в лучшем случае,а в худшем приведет к полной дезинтеграции государства.
PS^http://blog.i.ua/user/774135/1410511/ Пророче звернення Тараса Шевченко до українців
показать весь комментарий
01.11.2015 19:38 Ответить
https://censor.net/user/298277ты или сопливый ищо-или тупень полный?

эти люби друзи всё сделали чтобы юлька несмогла стать президентом...
в итоге полное разграбление страны прафффэсаром и его командой.. и война!
а моглобы быть немного иначе...напримере криворожстали!
показать весь комментарий
01.11.2015 20:21 Ответить
Та згодний з Вами , що ви всі зразу з образами і погрозами . Сам голосував за Тимошенко Ю. В. , так шо тепер до смерті за Криворіжсталь будемо згадувати. Зрозумійте , ми під управлінням США , де немає місця ні Порошенку , ні Тимошенко , а тим більш Коломойському. Я зараз за Порошенка , тому шо він виконує вказівки США . ПОЙНЯВ ?
показать весь комментарий
01.11.2015 20:39 Ответить
....обое рябое кашерное - те же яйца ..., соус более мУтный соевый
показать весь комментарий
01.11.2015 19:43 Ответить
Честно вы все надоели.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:46 Ответить
неужели Каталея из Коломбианы ЛБессона? та что мочила главарей ОПГ?
"Украинцы вы там где мне надо, ЛИЗАТЬ"
показать весь комментарий
02.11.2015 01:54 Ответить
Такаж тварина як і ти.
показать весь комментарий
02.11.2015 08:51 Ответить
Мы понимаем чьи команды выполняют силовики, - Коломойский - Цензор.НЕТ 1276
показать весь комментарий
01.11.2015 19:37 Ответить
...посадите меня на сутки , и сразу в "вЫсшую" зГраю... ( черный юмор)
показать весь комментарий
01.11.2015 19:40 Ответить
Самое прикольное, что богатые и пполитики всегда могут склеить ласты за бугор, чтобы они не вытворяли и не говорили. Остальным в большинстве придется дальше и хлебать все это дерьмо. Поэтому, в теории лучше бы провесьти референдумы по основным вопросам - Донбасс, основные положения Конституции ( федерализации ),налоги, двойное гражданство, может еще что-то. А потом власть была бы обязана это выполнять, так как референдумы это высшее волеизьявление народа. В Украине в отличии от западных стран референдумы достаточно редки, как бы желания народа мало кто знает. Или не хочет знать.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:43 Ответить
Ніколи брате нам по референдумам ходити, це лиш данбасяни та ватани кримські до референдумам раді. Ми на жаль розкидані по світу , така у нас Українців порода , шукаємо щастя на чужинах. Так , що давно більшість синів Неньки за бугор , як Ви говорите перебралась , та серце й душа наша тут , на милій нам Україні . Не переймайтись всякими виборами - референдумами , все буде добре , справа лиш часу .
показать весь комментарий
01.11.2015 20:30 Ответить
Я Бене до войны башлял проценты, но во время её, я ему всё простил ,даже более того. Порох,- а ты *****, нажившийся на ней в отличие от него.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:44 Ответить
Кацапе іди на хєр до *****. Що Коломойський , що тим більш наш президент Порошенко це наші , Українські проблеми , порозуміємось як небудь , може й морди товариство по братські один - одному наб'є , не твоя - то справа, геть на русьвєсну.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:52 Ответить
Чернецкий,- Вы потомственный, сварливый дятел. Беню я когда-то очень не любил за проценты по кредиту, а за Порошенка голосовал. Но всё изменилось, хотя не для кретинов, типа Вас.
показать весь комментарий
02.11.2015 09:26 Ответить
Разумеется никаких преступлений за олигархами нет - святые люди.
показать весь комментарий
01.11.2015 19:45 Ответить
Что насчет Яроша? Слышал, что его тоже арестовали, не знаю насколько это правда.
показать весь комментарий
01.11.2015 20:03 Ответить
Нащот Правого Сектора не турбуйтесь , живі , здорові , морди аж лосняться від жиру в товаристві олігархів. Хай вони ці напівбандити може й патріоти , мабуть і за Неньку переймаються , як і всі діти України , та якщо Ви виступаєте дійсно Партією Правий Сектор , а не найманцями олігархічними , то ведіть себе скромніш , бійтесь розчаруваня свого Народу .
показать весь комментарий
01.11.2015 20:18 Ответить
И мы понимаем ...
показать весь комментарий
01.11.2015 20:06 Ответить
все очень мрачно и мерзко я думаю шо власть скоро скупится
показать весь комментарий
01.11.2015 20:12 Ответить
Я другого мнения. Атака ********* на украинский сайт свидетельствует об их поражении на всех остальных фронтах. И это подтверждается фактами. Что до меня- то побить меня легко, а вот чтобы обэбать- придётся попотеть. Хоть 10 антиукраинских сайтов открой.
показать весь комментарий
02.11.2015 04:36 Ответить
Я помню, как Порошенко, глава совета НБУ, в 2008-м хлопал глазами и говорил, что даже не подозревал, что доллар за ночь скакнет с 4.8 до 8 гривень. Сейчас его Гонтарева опустила гривню еще в 3 раза. Совпадение? Не думаю
показать весь комментарий
01.11.2015 20:31 Ответить
А мне кажется в данном случае достаточно выдвигать требование власти о прозрачности судебного процесса: виновен- докажите, покажите, накажите; не виновен -извинитесь, покажите, отпустите. Пусть будет меньше маневра для разного рода домыслов и спекуляций на тему. Самой же власти это выгодно, если она действует в законном русле.
показать весь комментарий
01.11.2015 20:50 Ответить
ответ почему именно сейчас подняли дела достаточно прост и беня об этом знает, только включает дурачка. Если бы его арестовали до выборов - это подняло бы рейтинг партии, а это бы привело к большему голосованию за партию. Да и были бы крики что устраняют конкурентов, перед выборами мера. Корбан не партия - это нужно понимать, а если корбан - это партия и без него она развалится, то видимо она не заслуживает существования. Аргумент что типа корбана повязали, из-за того что набрали много мест вообще не выдерживает критики. Проще было, тогда дела завести на тех кто на местах прошел.
показать весь комментарий
01.11.2015 21:02 Ответить
Ну уж во всяком случае это не борьба с коррупцией. Это бизнес-план по полноценному захвату власти в стране.
показать весь комментарий
01.11.2015 21:18 Ответить
какой захват власти. Один олигарх при власти хватает за яйца другого который не при власти. Все мы знаем чей корбан человек. А если укроп не сможет без конбана значит он проект заточенный чисто под корбана и должен уйти в небытие. Вон батькивщина темошенчихина и без нее нормально работала. Вы слишком сильно нацеливаетесь на личность, а не на суть. К примеру Тягнибок это не свобода она и без него будет, а вот шляшко это партия одного человека, если его посадят партия развалится.
показать весь комментарий
02.11.2015 00:38 Ответить
Бачиться те , що Україна жива як ніколи , мене на цій гільці обзивали порохолизом і прєдставітєлєм бєні , а також навіть в деякій мірі кацапом. Щож замічу лиш те , шо немає московитських придурків в коментах, їм не зрозуміло за що ми один одному готові за тих , чи інших політиків горлянки рвати . Це і є те , що ми називаємо Українством , так ми різні , та боліє нам наша Вітчизна як і тисячоліття тому. Як нас тільки не прозивали Скіфами і Герулами, Андами і Углами , Гунами, Готами, Сарматами і таємничими Неврами , навіть Венедами , що прибули з островів , але є у нашому серці ця болюча жага справедливості . Шануймося Браття. Слава Україні !
показать весь комментарий
01.11.2015 21:15 Ответить
Папа Беня сидит в Швейцарии, а Корбан в сизо. Подставил парня.
показать весь комментарий
01.11.2015 21:18 Ответить
Беня обозвал лидера соседней страны маленьким шизофреником, чем нанес непоправимый урон и так нестойкой и ранимой психике карлика и спровоцировал ********* к захвату Крыма и Лугандонии, дальше события развивались уже помимо воли Бени, все закружилось, завертелось и Меркель, и Олланд, и Обама, и Минск 1,2,3,4,5...., Беня развязал третью мировую войну......., если бы не он, то циничные бандеры с уст рыгочиколядного не было б оговоркой......, пора ФСБУ завести дело против Бени, за оскорбление *********, которое привило к противостоянию во всем мире........
показать весь комментарий
01.11.2015 21:54 Ответить
Я не люблю нынешнего президента даже больше, чем прежнего. Прежний был дурак, жмот, шапкокрад. Он был глуп и невежественен. Петр Алексеевич прекрасно образован; бизнесмен, дипломат, и вроде бы даже патриот. И так бездарно править…
Человек не воспользовался тем уникальным шансом, который дала ему история. Мелочность, зависть, обиды, и личные страхи стали выше судьбы страны. А так как президент у нас всегда больше, чем простой чиновник - он концентрирует огромную власть, то понятно, почему наши генералы столь беспомощны, а чиновники по-прежнему воруют.
Привлечение волонтеров к борьбе с контрабандой в зоне АТО - это, в первую очередь, пиар-кампания президента, которая ставит целью поднять рейтинг Петру Алексеевичу как "народному вождю" - через имидж волонтеров; во-вторых, эта акция маскирует неспособность государства решать элементарные задачи… В зоне работают сотни сбушников, тысячи милиционеров, таможенников, пограничников, а контрабанда процветает… И никакие волонтеры не смогут этому помешать. Потому что если через фронт постоянно проходят эшелоны с углем, металлом, деревом, то почему одним "большим дядям" можно зарабатывать, а фуру сигарет пропустить нельзя?.. Если каждый день в донецких магазинах продают свежие торты "Рошен", то, значит, это кому-то нужно?..

...Я не иду в политику. Меня звали, и зовут. Всегда отвечаю - нет. Не до того… Да и бессмысленно… В президенты, разве что, я бы пошел; по другому эту страну изменить невозможно…"
Это фрагмент из еще одного моего интервью. То, что не вошло в итоговый текст. И то, что вошло:
"…Это - странная война. Вернее - подлая. Это как бои гладиаторов, где на трибунах сидит "мировая общественность", а наши "хозяева" - Кремль, Банковая - занимают лучшую ложу, и трескают там спиртные напитки, пока мы убиваем друг друга. Делаются ставки, меняются правила, подбрасывается что-то из оружия на арену. Но война не касается ни правителей, ни зрителей. Они делают всё, чтобы она была только личным делом тех, кто умирает там, на арене...
Победить мы, конечно же, можем. Мы обязаны победить! Иначе этот кошмар никогда не закончится. Для победы нам нужно назвать войну войной, и начать воевать по-настоящему, а не торговать с оккупантами. Нам нужен военный лидер. Свой Черчилль, Маннергейм, Бен Гурион.
В этом году, однозначно, будет развязка. Какой она будет? Это зависит от всех нас. Нам потребуется всё наше мужество".

Автор: Юрий Касьянов
показать весь комментарий
01.11.2015 21:55 Ответить
а какого президента любили украинцы???
показать весь комментарий
02.11.2015 14:40 Ответить
"Силовики - люди подневольные"

Избавляться надо от этих подневольных-рабов в госструктурах.
Меньше будет совершаться преступлений их хозяивами-начальниками .
показать весь комментарий
01.11.2015 22:23 Ответить
Щось мені здається що ₴ буду по 25-30 скоро
показать весь комментарий
01.11.2015 22:39 Ответить
и не говорите, вот бы этих 500 сбу-шников да во время захвата админзданий пригодились бы. или там гиркина задержать. или убийц депутата горловского горсовета Рыбака найти. Но нет - они задерживают Корбана - маленького больного еврея, который никому не сделал плохого... стыдно и смешно, шоколадный президент тоже *****
показать весь комментарий
01.11.2015 22:58 Ответить
Хорош прибедняться. Вот анекдот, в тему.

Сидят 2 нищих на Киевском вокзале.перед каждым- шапка и записка. У одного: -"Помогите герою Афганистана" У другого: -"Помогите бедному еврею".

Народ идёт мимо, еврею- шиш, шапка пустая. Все назло ему кидают только герою войны. Наконец кто-то сжалился, и говорит еврею: -"Вы не могли бы себе записочку получше составить"?

Еврей поворачивается к соседу, и говорит: -"Хаим! Он нас учит коммерции".
показать весь комментарий
02.11.2015 04:42 Ответить
Довольно мерзкое ощущение от всей этой возни под ковром. Все прекрасно знают, чей человек Корбан, и все прекрасно знают, что вот с волонтерских дел он ну никак не мог наворовать больше рыговской сволоты, которая до сих пор пасется на просторах неньки. Вот если бы на нарах парились Гепа, Допа, Ахметов, Ефремов, Бойко, Левочкин, Бондаренко, Кивалов и иже с ними, вот тогда я бы допустил, что и до Корбана очередь дошла. А так, вот недавно избитый Клинчаев почему до сих пор на свободе?
показать весь комментарий
02.11.2015 13:12 Ответить
Страница 5 из 5