7406 посетителей онлайн
4 131 51

Дисциплинарная секция ВСЮ рекомендует уволить троих "майдановских" судей

Дисциплинарная секция Высшего совета юстиции рекомендовала ВСЮ внести ходатайства в Верховную Раду относительно увольнения 3 судей, нарушивших присягу.

Решения были приняты по итогам рассмотрения выводов Временной специальной комиссии по проверке судей судов общей юрисдикции, сообщает корреспондент Цензор.НЕТ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Высший совет юстиции открыл дело против судьи Калиниченко за аресты активистов Евромайдана

Среди судей, которые получили рекомендацию на увольнение:

• Виталий Марцинкевич, судья Днепровского районного суда г.Киева;
• Андрей Трубников, судья Шевченковского районного суда г.Киева;
• Сергей Пойда, судья Дарницкого районного суда г.Киева.

Относительно 2 судей - судьи Шевченковского районного суда г.Киева Владимира Бугиля и судьи Ленинского районного суда г.Кировограда Светланы Лен - секция рекомендовала ВСЮ принять решение об отказе внесения ходатайства об увольнении в парламент.

Вывод Временной специальной комиссии будет направлен в Высшую квалификационную комиссию судей. По судье Голосеевского районного суда г.Киева Ларисы Калиниченко принято решение открыть дисциплинарное дело. Напомним, что за период своей работы Высший совет юстиции принял решение об увольнении только одного судьи, который выносил неправомерные решения по активистам Революции Достоинства, - судьи Бабушкинского районного суда Николая Бибика.

Читайте также: Высший совет юстиции открыл дисциплинарные дела против судей Высшего админсуда Бутенко и Белуги
Топ комментарии
+10
Всех уволить надо ! И в пруд !!!
показать весь комментарий
03.11.2015 17:24 Ответить
+8
как уволят так и восстановят через пару месяцев. главное им сейчас пост шокина продавить и 4 его ставленников, они сейчас изображают очередной виток бурной деятельности. с покушения до сих пор ржу.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:29 Ответить
+5
лучше их повесить !
показать весь комментарий
03.11.2015 17:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Всех уволить надо ! И в пруд !!!
показать весь комментарий
03.11.2015 17:24 Ответить
Все идет по плану и все идет по плану!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.11.2015 17:28 Ответить
Всех судей надо увольнять.
показать весь комментарий
03.11.2015 19:30 Ответить
Все они за Украину,но это не мешает им брать взятки
показать весь комментарий
03.11.2015 19:37 Ответить
как уволят так и восстановят через пару месяцев. главное им сейчас пост шокина продавить и 4 его ставленников, они сейчас изображают очередной виток бурной деятельности. с покушения до сих пор ржу.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:29 Ответить
Так чаще всего эти увольнения делаются с нарушениями. Чтобы потом можно было восстановить. Показуха!
показать весь комментарий
03.11.2015 17:58 Ответить
да стрелять с подшипника в пшокина это верх дипилизма
не говоря уж про то что в клюевские пенаты всех не пускают)))
показать весь комментарий
03.11.2015 17:58 Ответить
***** бедный пруд - он же с берегов выйдет от гавна сего
показать весь комментарий
03.11.2015 17:59 Ответить
лучше их повесить !
показать весь комментарий
03.11.2015 17:25 Ответить
а лучше изъять их подарки в виде квартир, машин и т.д.и отдать покалеченным студентам
показать весь комментарий
03.11.2015 17:27 Ответить
99% украинских "законов и кодексов" ничем не отличаются от анагов самых правовых стран мира .
И наоборот 99.99999% украинских судей отличаются выдающимися жульническими склонностями ко всем возможно порокам человека .
Во всех цивилизованных странах мира в судейский корпус попадают самые уважаемые и порядочные юристы , а в Украине -- всё наоборот !
показать весь комментарий
03.11.2015 18:05 Ответить
Законы и кодексы нужно пересматривать, а не судей менять. А то как в анекдоте про мебель и б...дей.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:29 Ответить
точно!)
показать весь комментарий
03.11.2015 17:33 Ответить
ну и шо ты предлагаеш? Взять да и упростить продажным судьям жизнь и сделать закон с двух статтей: Статья 1. Судья всегда прав., Статья 2. Если судья не прав смотри статью 1. ? Да, в таком случае судья будет безукоризненым. А вот судоправие которое вершат продажные судьи отличается от правосудия которое должно вершиться на основе главенства права. И если продажный судья не применяет обязательные к применению правовые нормы, это не значит, что плохой сам закон и его нада пересмотреть, или сменить.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:50 Ответить
ну и шо ты предлагаеш? Взять да и упростить продажным судьям жизнь и сделать закон с двух статтей: Статья 1. Судья всегда прав., Статья 2. Если судья не прав смотри статью 1. ? Да, в таком случае судья будет безукоризненым. А вот судоправие которое вершат продажные судьи отличается от правосудия которое должно вершиться на основе главенства права. И если продажный судья не применяет обязательные к применению правовые нормы, это не значит, что плохой сам закон и его нада пересмотреть, или сменить.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:51 Ответить
Чууууушшшшь !

99% украинских "законов и кодексов" ничем не отличаются от анагов самых правовых стран мира .
И наоборот 99.99999% украинских судей отличаются выдающимися жульническими склонностями ко всем возможно порокам человека .
Во всех цивилизованных странах мира в судейский корпус попадают самые уважаемые и порядочные юристы , а в Украине -- всё наоборот !
показать весь комментарий
03.11.2015 18:06 Ответить
Судьи оперируют и выносят вердикт согласно законодательству, принятому ВР и утвержденному президентом. Если доминирует фраза о законе как о дышле, то нужно возвратится к источнику и пересмотреть закон (кодекс и т.д.). В любом случае законодателям нужно работать и работать, а не судить судей.
показать весь комментарий
03.11.2015 19:39 Ответить
Ооой! Тока не нада о дышлах!!! Соотношение "закон шо дышло..." не соответствует действительности в нормально функционирующей правовой системе, что относится и к нашей - Украинской. Может существовать конфликт норм (это одновременное существование норм исключающих или противоречащих друг другу) но это по идее должно устраняться судебной практикой в процессе рассмотрения и обобщения дел верховными судами, что закреплено самим законодательством. Кроме того существует Конституционный Суд который в т.ч. и официально истолковывает законодательство или его нормы как по отдельности так и в совокупности... При чом, Конституционный Суд единственный орган полномочный официально истолковывать закон, другие толкователи в лице президента, ген.прокуратуры, воров суддей этого делать не вправе. Само же соотношение "закон шо дышло..." имеет место только в случаях когда он, непосредственно правохранительным органом, применяется не правильно, применяется не в полном объеме, или вообще не применяется, что самим же законом характеризуется не иначе как НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!! Таким образом, почему за нарушения закона следует наказывать закон который нарушили, а не его нарушителя, в то время когда тот же нарушитель закона, законодательно наделен разнообразными полномочиями направленными на реализацию закона и устранение несоответствий в нем???
показать весь комментарий
04.11.2015 00:02 Ответить
100% !
Если бы не было правовых коллизий и двойственности в законодательных нормах , то судей можно было бы легко заменить на роботов , т.е. компьютеры .
Законы - это логические съемы , модели ... А там где есть люди , там всё сложнее моделей .
Задача судьи попробовать описать реальный мир через наиболее подходящую модель или группу моделей .
Разница между судобарыгой и судьёй в том , что судья впишет реальную картину в наиболее подходящую модель , а судобарыга - в любую , за которую больше заплатят .
Просто Вы забыли , что честность и чувство справедливости есть ключевой критерий профессионализма судьи - всё остальной даже не вторично, а третично !
показать весь комментарий
04.11.2015 00:56 Ответить
О роли судьи в процесе я бы сказал иначе чем как о "выборе подходящей модэли". Роль судьи в процессе - это оценка состоявшихся событий с позиций действующих правил поведения (закона). Если же нормы как критерия оценки не существует, значит и оценивать нечего так как отсутствует предмет (правило поведение). Другими словами, судья должен оценивать поведение на соответствие уже установленным правилам, а не наоборот, что законодательно закреплено требованием руководствоваться исключительно законом. По поводу честности и чувства справедливости, я их ставлю на второй план после контроля за деятельностю и ответственностю, по скольку даже самого последнего подлеца и негодяя можна вынудить неуклонно выполнять определенные правила контролируя его поведение и применением ответственности за нарушение (на третий или четвертый раз всо таки решит следовать правилам). А в системах, где недостаточны контроль или ответственность, рано или поздно наступит момент когда возникнет желание или потребность в большей, или меньшей степени допустить злоупотребления имеющихся полномочий даже переступая моральные убеждения, и это к сожалению психология.
показать весь комментарий
04.11.2015 01:44 Ответить
Вы рассуждаете о праве , о судьях , а такое впечатление , что никогда не слышали о понятии "прецедентного права" . Сущность его - минимальное количество базовых законов и решение принимается на основании прошлых прецедентов . Принцип такой - если нет точного совпадения с конкретным законом - опирайтесь на опыт других . Если нет прецедентов - судите по совести и справедливости : создайте свой прецедент !
показать весь комментарий
04.11.2015 11:04 Ответить
Десятки стран , начиная с Британии и стран содружества живут по этому принципу . Несовершенное право - да .
Но нигде там нет судей мультимиллионеров , хотя соблазн в 10 больше чем в Украине .
показать весь комментарий
04.11.2015 11:06 Ответить
ну я сомневаюсь, что одно декларативное требование "суди по совести и справедливости" является залогом принятия законных решений. У нас вот судьи даже клятву приносят, чтобы стать судьей, https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0CC4QFjACahUKEwiRooDdv_bIAhUiMnIKHZdfBw8&url=http%3A%2F%2Fkodeksy.com.ua%2Fka%2Fo_sudoustrojstve_i_statuse_sudej%2Fstatja-55.htm&usg=AFQjCNGuJ-5ZkGH0KoPS4k6VLjaVhfftMw&sig2=isEFHN1GBvNwKQ5Z7Ed9Ww Статья 55. Присяга судьи . Но глядя на их честность, порядочность, объективность, высокую мораль и этику, непорочность суддей вызванные именно бесконтрольностью и безнаказанностью, заниматься постановкой вопроса "а судьи кто?" даже на ум не приходит . По фактам деятельности суддей, которых в состоянии купить даже бомж за деньги вырученные с собранных на помойке бутылок, ничего на ум не приходит как то, что наши сегодняшние суды это сборище негодяев и подлецов использующих закон для удовлетворения своих корыстных потребностей.
показать весь комментарий
04.11.2015 12:09 Ответить
У нас в Украине прецедент не является источником права. Есть какая то модификация в виде "аналогии закона", что являет собой применение, при рассмотрении споров, закона регулирующего похожие отношения в случае отсутствия конкретного закона (но тут ограничивается отраслевымы характерами закона), или применение выводов изложенных в решениях судов набравших законную но только при рассмотрении споров между одними и теми же сторонами, таким образом, если даже рассматривается аналогичное дело, решений по которому даже тысячи, применение предшествующего законного решения суда для обоснования решения по рассматриваему делу но между другими сторонами, является не правомерным в силу нарушения норм процесуального права и соответственно будет отменено вышестоящей инстанцией не смотря на то, что будет правильным по сути, но таким как не соответствующим нормативно-правовому обоснованию с позиций процесуального закона. И это касается только системы права существующей в Украине, системы права других стран я не затрагивал вообще по скольку у меня о них только поверхностные представления и заниматься их глубоким познанием я не находил нужным.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:42 Ответить
Пожизненно уволить расстрелять нельзя!
показать весь комментарий
03.11.2015 17:35 Ответить
Нет! Повесить, потом снять и еще повесить!
показать весь комментарий
03.11.2015 18:06 Ответить
Дисциплинарная секция....Это еще кто такие?... Сколько всякого балласта по всяким конторам. Вот,по ком увольнения плачут.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:39 Ответить
Как раз скорее нас, работяг, сократят! А контролирующие органы всегда докажут, что без них страна рухнет. Если бы этих бездельников сократить, то безработица в стране возросла в несколько раз, а доходы страны соизмеримо возросли. Но... Не ту страну назвали Гондурасом.
показать весь комментарий
03.11.2015 18:12 Ответить
В судє Лінча є таки раціоналізм...
показать весь комментарий
03.11.2015 17:39 Ответить
Вот І нада возрождать некоторіє революціониє традіціі..
показать весь комментарий
03.11.2015 17:50 Ответить
На каких машинах ездят?! Какие дворцы имеют?! Потным трудом заработано? Всё конфисковать, покуда народ силой не отобрал.
показать весь комментарий
03.11.2015 17:51 Ответить
А как быть с судьями в Харькове, Днепре, Запорожье, Чернигове, Черкассах и т.д. которые выносили свои антинародные приговоры людям которых тащили в суд в беспамятстве и судили избитых до полусмерти? Или три судьи - это три козла отпущения на всю Украину и это вся судебная реформа?
За такое решение в первую очередь всю дисциплинарную секцию ВСЮ надо уволить в полном составе. Судьи должны быть не уволены. Антимайдановские судьи должны сидеть, причем сидеть все которые выносили свои падлючие приговоры по всей Украине
показать весь комментарий
03.11.2015 17:52 Ответить
а вот как у нас получается- судьи выносили решения на основании действующих законов. по-моему у нас в ук нет ссылки на то, что есть просто беспорядки, а есть типа народное негодование неправильной властью. не зря говорится, что есть статья о попытке государственного переворота, а нет о совершенном перевороте. т.е. победителей не судят. понятно, что сейчас вовсю будут стараться найти виноватых в судебных решениях. но ведь они принимались не от фонаря. просто сейчас принято решение, что были не беспорядки, не насильственная смена власти, а была революция достоинства
показать весь комментарий
03.11.2015 20:40 Ответить
Судей надо менять всех... полная перезагрузка
показать весь комментарий
03.11.2015 17:52 Ответить
аж 3-их - дахрена мля)))
показать весь комментарий
03.11.2015 17:56 Ответить
НЕ пройшло і два роки, як порекомендували. Дивись через три - чотрири роки їх звільніть. На пенсію. Заслужену.
показать весь комментарий
03.11.2015 18:07 Ответить
СУД ДОЗВОЛИВ ЕКС-КОМАНДИРУ БЕРКУТУ НЕ НОСИТИ ЕЛЕКТРОННИЙ БРАСЛЕТ Печерський райсуд Києва (суддя Фаркош) частково... https://t.co/ic90jMa980 http://fb.me/6WP61ieRq
показать весь комментарий
03.11.2015 18:09 Ответить
ВЕШАТЬ ИХ НАДО В ПЛОТЬ ДО ИХ СЕМЕЙ ВОТ ТОГДА БУДЕТ ЗАКОН
показать весь комментарий
03.11.2015 18:17 Ответить
https://www.facebook.com/karl.volokh?fref=nf Карл Волох
Следующим покушателем на Шокина будет Зеленский. С момента, что ГПУ стала проводить регулярные брифинги, остальные юмористические передачи пришлось отменить как низкорейтинговые
показать весь комментарий
03.11.2015 18:23 Ответить
Ого! Аж трех! И всего за один год и восемь месяцев, так быстро разобрались!
показать весь комментарий
03.11.2015 18:24 Ответить
ВСЮ ви маєте працювати масово, а не поштучно !
показать весь комментарий
03.11.2015 18:38 Ответить