6192 посетителя онлайн

Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт

Антироссийские ограничительные меры должны сохраняться как минимум до тех пор, пока Москва и ее сателлиты на востоке Украины не выполнят все пункты соглашений нормандской четверки.

Об этом заявил у себя в Twitter посол США в Украине Джеффри Пайетт, передает Цензор.НЕТ.

"В телефонном разговоре Джо Байдена и Жан-Клода Юнкера мы согласились с тем, что санкции против России должны применяться вплоть до полной имплементации минских соглашений", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Высказывания Пайетта о коррупции в Украине имеют полную поддержку в Вашингтоне", - экс-посол США Хербст

Помимо этого, американский посол в очередной раз высказался о том, что Киев медлит с выполнением обязательств по правительственным реформам и недостаточно полноценно борется с коррупцией

"Байден и Юнкер согласились с тем, что Украине нужно более оперативно продвигаться по пути экономических и антикоррупционных реформ", - добавил он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": США не снимут санкции с России, пока Крым будет оккупирован, - посол Теффт

.@VP Joe Biden spoke today with European Commission President @JunckerEU to discuss #Ukraine. @ukraineoffice

- Geoffrey Pyatt (@GeoffPyatt) 4 ноября 2015

In a phone call today @VP & @JunckerEU agreed that #sanctions on #Russia should be tied to full implementation of the #Minsk agreements.

- Geoffrey Pyatt (@GeoffPyatt) 4 ноября 2015

.@VP & @JunckerEU agreed that #Ukraine needed to move forward expeditiously with further economic and anti-corruption #reforms.

- Geoffrey Pyatt (@GeoffPyatt) 4 ноября 2015
Топ комментарии
+19
а разве реформы начинались?
показать весь комментарий
04.11.2015 09:55 Ответить
+19
Пайетт, агент кремля, не раскачивай шоколадную лодку!
показать весь комментарий
04.11.2015 10:06 Ответить
+12
Джеффри, скажи своему боссу, что пора ликвидировать эту шоблу. Пришлите кого нибудь нормального. Я согласен уже даже на негра или латиноса.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
какой автономии? что ты бредишь российской пропагандой?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:13 Ответить
заметно
показать весь комментарий
04.11.2015 10:16 Ответить
твое мнение, коц, для нас очень ценно. Пройди в куй))
показать весь комментарий
04.11.2015 10:21 Ответить
держи самодостаточность Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 363 Когда Украина слушала кацапов Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 2669, то это была хорошая самодостаточность, а когда америкосов то это уже нехорошая? Раньше нам нада было нехорошей самодостаточностью заняться и слушать не кацапов, а пиндосов
Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 1752
показать весь комментарий
04.11.2015 10:07 Ответить
Оой тока не нада о шлюхах, лежках, богах и рабах! У вас кацапов болячка казламордая такая Фрейдом еще описанная, при которой все психические травмы подсознательно влияют на мировоззрение . А ну ка кацап задай себе вопрос "к кому идет Украина", и ты се даш ожидаемый для себя ответ, к Европейскому Союзу, к США, к НАТО в конце концов. А как Украина поступила с тобой кацапом? Да послали мы украинцы вас кацапов ***** . И тут тебя великого козломордого кацапа, за Украину, начинают наполнять радостные и самодостаточные чувства
Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 5786
показать весь комментарий
04.11.2015 10:25 Ответить
У немца жена и любовница - любит жену. У француза жена и любовница - любит любовницу. У еврея жена и любовница - любит маму. У кацапа жена и любовница - ЛЮБИТ ПУТИНА!
показать весь комментарий
04.11.2015 11:02 Ответить
Себя в зеркале увидел ?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:10 Ответить
та що ж Пайєтт знає наші ж такі розумні політики все вміють, а головне хочуть
показать весь комментарий
04.11.2015 10:02 Ответить
http://www.twitlonger.com/show/n_1snpnct
Слава Рабинович, как всегда, силен.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:03 Ответить
...это - акуратней там с реХформами - акуратней....

Цены на продукты выросли в 5-6 раз и будут подниматься дальше

Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 8436

За последний год стоимость продуктов возросла в разы, однако, по оценкам экспертов, они будут дорожать и дальше.
Об этом сообщает http://www.segodnya.ua/economics/enews/ceny-na-produkty-podskochili-v-5-raz-infografika-663881.html Сегодня .
За год в Украине рекордно подорожали овощи. Сильнее всего выросли цены на лук и капусту - почти в 6 раз. Морковь в ноябре 2015 года стоит в 4,5 дороже, чем в тот же месяц прошлого года. Свекла и картофель поднялись в цене втрое.
Фрукты «поправились» менее существенно, но все равно заметно. Так, апельсины и бананы стали дороже на 70%, а лимоны - на четверть.
Бакалея за год подорожала в 1,5-2 раза. Например, гречка и мука прибавили к прошлогодней цене 75%. А цена на горох взлетела и вовсе в 2,7 раза.
Мясо тоже стало дороже - курятина «набрала» 25%, свинина - 20%.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:03 Ответить
Это что... Обычное сезонное подорожание...
А вот цены на некоторые кондитерские и мучные продукты - настораживают:
Цена на обычное печенье дошла до цены за мясо. Проверьте сами.
Цена "Киевского торта" рошен при долларе 8грн. - 70 грн. А сейчас - 215!!!! Цена за торт обогнала падение Государственной валюты!!!! И это предприятие гаранта Конституции!!!!
Должен быть импичмент.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:10 Ответить
спекуляции и монополии...., недоразвитость рынка , и онное ...
показать весь комментарий
04.11.2015 10:56 Ответить
Ужас какой. Ты где живешь. Беги к нам в Украину. У нас продукты питания поднялись всего на 20%-30% и то не все! Скорее спасайся!!!
показать весь комментарий
04.11.2015 10:11 Ответить
Чернівці.... - це тобі щось говорить ...., так що юродствуй..., і все це в розрізі до середньостатистичних ЗП..., і інфляційних....
...а так все звичайно - в країні зЄ бЄст
показать весь комментарий
04.11.2015 10:29 Ответить
Ты гонишь? Тебе к нам на Закарпатье 2 час езды. Лень .опу поднять или ты в Киевских супермаркетах предпочитаешь скупаться? Это че такой вижд мазахизма, жить в 2 часах езды от области которая овощами всю страну снабжает и плакать какие цены в Киеве? У нас вырезка была по 60 грн. стала по 80, это в 5-6 раз? Так со всем, от грибов до макарон, молочки, картошки и зелени. О каких 5-6 кратных повышениях ты чешешь??? Тем более в привязке к баксу. Если по курсу переводить то еще дешевле стало. Я картошку на зиму волынскую взял по той же цене что и в прошлом году. И не надо чесать что Буковина живет за счет зарплат, не такое между нами расстояние что бы я не знал. У вас как и у нас в каждой семье кто то за бугором. Бери свой румынский паспорт и зарабатывай, а не нытьем занимаешься. Согласен, тяжело, но врать зачем?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:36 Ответить
...гонят лохов по ..., и ты это - ты тембр то поумерь - меня этим не взять ...
...о многом ты как бы и правду говоришь ..., а теперь еще скажи мне сколько у нас ОФИЦИАЛЬНО получают ЗП в ойро - а...
... особенно ты рассмешил по "вырезке" - она у нас и до ....., меньше чем по 90 небыла ....
...а то, что Черновцы - Буковине - не бедные ..., это факт , но согласись и весь УРОВЕНЬ жизни у нас намного дороже чем в Сумах , или Полтаве ...
...овощной подорожал очень существенно - мясопродукты -сыры - в разы , и это тоже факт ...
...и напоследок - меньше старайся указывать , что и кому брать , и делать ( в личностном) ..... - вот этот совет запомни....
...а так - удачи...
показать весь комментарий
04.11.2015 10:54 Ответить
Не соглашусь. Что в Полтаве что у нас цены примерно одинаковы, кроме хлеба. Но на то она и Полтавщина. Причем здесь евро. Если бы ты написал что уровень зарплат упал в 3 раза, я бы тебе плюсанул. Но ты пишешь про цены на продукты питания. Я не знаю что в самих Черновцах, но недавно был в Косове (Косів), не так далеко от тебя, то затарился порядочно. Вурда, брынза, мясо, все натуральное и по отличной цене. Вырезка за 90? У нас она сейчас до 90 не дотягивает... Овощи? Ну возможно помидоры и огурцы чуть подорожали, но как бы уже ноябрь, че тут удивляться. Виноград европейских сортов 25 грн./кг, банка отборных сушёных белых грибов 300 грн., это у перекупщиков на базаре, если напрячься можно найти существенно дешевле, это при том что год абсолютно нельзя назвать грибным. Другой вопрос что я в супермаркете овощи не беру, нафига переплачивать если базар рядом? А такие вещи как черника, ежевика, брусника, так вообще в этом году были дешевле чем обычно.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:11 Ответить
.....соглашаешься ты , или не соглашаешься...., от этого ни тебе ни мне , ни всем остальным как в основе -легше не стало ....., уровень жизни понизился в РАЗЫ , и это АКСИОМА ...., обратное может трындеть только околокорытная свора-власть ....
...все прелести еще только начинаются - особенно с получением платежек по ЖКХ в отопительный сезон....
...никаких реальных заделов того , что как например в Польше - после их шоковой..., у нас не наблюдаэться, и не будет ...., у нас будет как минимум 7-12 лет полнейшая стагнация...- полнейшая...
... а все потому , что именованый малый и средний бизнес в полной сраке - ни развития реальных производст , и создания новых !!!! рабомест , а без этого нет поступления в БЮДЖЕТ ...- а покупательская способность граждан падает к только планке УНИТАЗА ..., тобишь проедания....

...в стране где нет совокупно как минимум дохода в 500 евро в месяц на человека - это великая и справедливая теория многих економистов , и того же Сороса ..., то все остальное есть фУйня...., ты много знаешь семей где официоз в ЗП на семью ( папа-мама - я и сестра ...) есть доход в 26 000 грн ...., то то же...
.... мы отброшены в своем развити как минимум на 10 - 15 лет от уровня тогоже 2013 го года...
....... расскажти мне например еще то как наши автохлпамовские авто "упали" в цене ..., и что это есть великое благо ...
...если я тебе скажу , что если бы не подкачка - подачки МВФ и онных ...то наша бюджетная сфера уже давно БАНКРОТ , и покрывать выдатки на нее было б НЕЧЕМ - это тоже аксиома ..., так же как и то , что именованые ЕНЕРГОНОСИТЕЛИ за нас покрывает США и Европа...
...и всему этому есть такое простое пояснение - олигархическая наша система не может ничего ПРОДУЦИРОВАТЬ ...- она есть просто ПАРАЗИТ ...
...тот же реалистический пример Польши ....., там все РАБОТАЕТ , и малый , и средний- вот Бельцерович все открытым текстом и высказал , что сене , что соевому мерзавцу ..., но они об этом ни слова ...., проще лохам об АТО - войне , агресоре , и мишуриных типа реХформах...
показать весь комментарий
04.11.2015 13:06 Ответить
Не поверишь, я действительно знаю много семей с общим доходом 26 000 грн, и поверь, они тоже жалуються на плохую жизнь...
показать весь комментарий
04.11.2015 17:04 Ответить
...искренне рад за тех люлей ... - так как наверное нет ничего постыднее быть рабом обстоятельств от материального .. ...- но они не есть КОСТЯК тех остальных - всей Украины ...., и они не есть та критическая масса...
показать весь комментарий
04.11.2015 21:32 Ответить
п.с.
...вот- он тоже "врет"...

Бедность работающего человека

Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт - Цензор.НЕТ 7674
Игорь Ляшенко
в

На З
ападе постоянная работа - гарантия реализации широкого круга потребностей. Хорошее жилье, автомобиль, образование, медобслуживание, отдых и путешествия, развлечения и досуг, - это все может получить человек, работающий на любой работе. Разница будет только в качестве, размерах, количестве.
В Украине работающий человек в основном может решить проблему питания, необходимого минимума одежды и койкоместа.
Конечно, можно возразить, что все живут в домах и квартирах, машин на улицах полно, у моря в Затоке летом было негде голову приклонить… Безусловно, люди, как могут, устраиваются. Но жилье, все же, как правило, наследственное. Машина из самых дешевых, подержанных. Иные траты возможны, только если в семье двое-трое работающих или свое хозяйство. Ну и надо сказать, что далеко не все в Украине работают по найму за среднюю зарплату, особенно в больших городах. У кого-то свой бизнес, кто-то получает много, кто-то на откатах и взятках сидит.
Но в целом мы имеем печальную ситуацию, когда работающий полный день человек беден. Особенно, если семья большая, а работает кто-то один. Не зря так много волнений вызывает рост коммунальных платежей. Не только пенсионеры бьют тревогу, переживают практически все.
Бедность работающего человека - одна из самых больших проблем в Украине. Это одна из причин экономического кризиса в стране, и одновременно его http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/v-krivom-rohe-podpolno-delali-obuv.html следствие . Низкие зарплаты - низкоеhttp://www.segodnya.ua/economics/companies_data/Torchin.html потребление - низкое производство - безработица - низкие зарплаты. И так по кругу.
И из этого круга мы не можем выбраться все годы независимости. Да что там последних 24 года! Мы попали в эту петлю еще при Сталине, который ради ускоренной индустриализации посчитал, что людям можно денег за работу не платить. В эквиваленте к нынешней гривне люди в городах в то время имели месячную зарплату до 500 грн. Хватало лишь на хлеб и некоторые другие продукты. Ни на какие промтовары уже не хватало, на предмет одежды надо было копить несколько месяцев, а то и лет, экономя на еде. Представьте себе, как бы сейчас жила ваша семья на 500-1000 грн в месяц.
И с этим правилом - платить людям по минимуму http://www.segodnya.ua/ukraine/krejcer-ukraina-prodadut-za-milliard.html Украина вошла в независимость.
В паническом страхе перед инфляцией правительство с невероятным упорством держит зарплаты на минимальном уровне.
А уж если правительство и муниципалитеты, как основные работодатели в стране платят мизер, то и частный сектор не желает платить больше.
Из этого порочного круга уже сложно выйти чисто экономическими способами, надо включать и административные. Не бояться инфляции, она уже давно не под контролем. Поднимать минимальную зарплату, а главное, поднимать ее средний уровень: учителям, чиновникам, медикам, железнодорожникам… Не обойтись без сокращений и повышения производительности труда, повышения норм и требований к качеству. А с безработицей бороться не низким уровнем средней зарплаты, а созданием условий для малого и частного бизнеса.
Пока Украина не решит проблему бедности работающего человека - бедной будет вся страна.
показать весь комментарий
04.11.2015 13:24 Ответить
...вот - и этот дурак , и он тоже врет ...
...ты не земетил какие у нас по ЗОМБО ТВ и СМИ в последнее время мусируются новости ...- это польностью на лохов и гоев ...

Правительство завело страну в социальный тупик



http://www.capital.ua/ru/publication/54743-pravitelstvo-zavelo-stranu-v-sotsialnyy-tupik
показать весь комментарий
04.11.2015 13:40 Ответить
Все ты по сути пишешь. И я написал, что в этой теме, тебя полностью поддерживаю. Но это уход от подражания продуктов питания в 5-6 раз. Этого просто нет, вот и весь смысл моих постов.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:06 Ответить
...это они пишут , и факты об этом говорят ...
показать весь комментарий
04.11.2015 21:33 Ответить
Хто загубив мавпочку?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:05 Ответить
подгоняют
тут уже показные "покушения" на генпрокурора не проканают
чтобы начать реальные реформы и борьбу с коррупцией, президенту необходимо взять на себя часть полномочий Рады, так как нынешний состав депутатов не позволит проводить эффективные и оперативные действия
но без изменения Конституции никто не даст президенту этого сделать, даже если он введёт в стране Чрезвычайное положение из-за коррупционной угрозы безопасности Украины
кроме того, есть сомнения в том, что президент вообще готов двигаться в нужном направлении
итак, мы видим, что "верхи" уже не могут управлять по-старому под давлением Запада
а недовольство "низов" нужно всего-лишь сформатировать и направить в нужном направлении
ключевой фигурой для США в данной ситуации является Саакашвили
думаю, в ближайшие недели нарыв будет вскрыт
показать весь комментарий
04.11.2015 10:04 Ответить
да шо ты... когда надо голосование за определённое продавить Гройсман по 100 раз один закон голосует, пока не проголосуют как надо шеколадным барыгам, а как реформы то нэвистка вынувата. Вы определяйтесь к умным или красивым.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:20 Ответить
Нужно чтобы НИЗЫ часто подталкивали Президента, чтобы чувствовалась поддержка снизу, а то он теряется потому что у него поддержка только от окружения олигархов и подмазанного чиновничьего звена.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:29 Ответить
Україні їх треба взагалі хоча б почати проводити. 2 роки, ***!(

Поки всі реформи - в силовиків. Сила есть - ума не надо?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:04 Ответить
Пайетт, агент кремля, не раскачивай шоколадную лодку!
показать весь комментарий
04.11.2015 10:06 Ответить
пока все бронированные секла с окон не поснимают вместе со шторками, реформы не пойдут.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:07 Ответить
О как козломордых плющт, от того, что другие будут жить как люди их аж тИсет :=)
показать весь комментарий
04.11.2015 10:06 Ответить
ключевая фраза "иди нахер придурок", всю ветку казлятиной завонял
показать весь комментарий
04.11.2015 10:12 Ответить
Джеффри, скажи своему боссу, что пора ликвидировать эту шоблу. Пришлите кого нибудь нормального. Я согласен уже даже на негра или латиноса.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:09 Ответить
показать весь комментарий
04.11.2015 10:11 Ответить
Евреев больше не присылать...мутируют
показать весь комментарий
04.11.2015 10:20 Ответить
Точно, как я раньше не догадался, это все Чернобыль. В Израиле то вроде нормальные евреи, а нам попадаются какие-то бракованные.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:30 Ответить
С этими реформами больше понтов , чем толку. Минталитет нужно менять и людей у власти. При старых рожах все эти реформы пустой звук. Вообще по большому счету стране очень не хватает крепкого лидера- президента, который не глядя на свои интересы и не боясь за себя, смог бы порвать всю эту гнилую систему пересадив кучу дерьма. А если пол страны не верит в премьера и презика, то не буя с этооо не будет. Тем более , до чего они руками в экономике не дотрагиваются, все только гибнет. По большому счету им пора уже самим сваливать, пока их не свалили.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:14 Ответить
А чего можно ждать от людей которые при власти в той или иной форме находились последние 10-15 лет. Они в этой системе заработали миллионы, их все устраивает, зачем что-то менять. Кардинальные изменения, это в первую очередь риск для них самих. Максимум что можно ждать от таких людей - косметических реформ и то не в ущерб себе.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:24 Ответить
...надо убить Кучму, и в самих себя кучмизм.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:34 Ответить
США все призывает, а украинское правительство все имитирует реформы и толку никакого
показать весь комментарий
04.11.2015 10:16 Ответить
Та заберіть пару Барриг в Гуантонамо, і реформи аж побіжать.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:16 Ответить
****** шоколадного надо в Липецк отправлять, можно частями
показать весь комментарий
04.11.2015 10:16 Ответить
А кого на его место?
показать весь комментарий
04.11.2015 11:04 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1714979202069048&id=100006709539652 4 год. ·

Доброе утро, друзья.
Поделюсь с вами, как с близкими, своими мыслями и переживаниями.
Градус напряжения в обществе нарастает. Пропагандистская машина Пу-тина и его олигархических консерв в Украине работает на самую полную катушку. В ФБ- то же самое. Многие лидеры мнений скатились в цинизм, в злорадство, в хамство, в истерику. Многое поставлено на карту, будущее Украины поставлено на карту.
Я смотрю на три своих вчерашних поста. Они очень важные. Они из тех, которые я раньше п...исал раз в несколько месяцев- определяющие.
Фактически мы в шаге от того, чтобы перейти на крик.
Но они написаны, они проглочены и теперь, по логике, нужно будет что-то еще более сильное? более сильнодействующее?
Поднимать планку еще выше?
Нет, так нельзя. Ибо мы сгорим все.
Я перехожу на шепот)
Я никому ничего не буду доказывать и переубеждать. Я общался с друзьями из-за океана- всё абсолютно в силе и по плану. Площадка под инвестиции и приватизацию будет к Новому Году расчищена и поэтому не будем тратить своё здоровье. Будем писать меньше, тише и только об очень- очень важном. А 30 Декабря посмотрим вместе на результат и кто был прав, а кто- нет.
А пока нужно успеть застать золотую осень. Нужно посмотреть несколько важных фильмов и футболов. Нужно обратить внимание на семью, на близких, на любимых.
Ночных важных новостей я не заметил.
Армии продолжаем помогать- они наши защитники.
Всім бажаю мати гарний день та чистий спокій у душі.
Все буде добре)
показать весь комментарий
04.11.2015 10:19 Ответить
тут уже пол страны консерв вскрылось ))))...**.ть путин наконсервировал)))...а вилкул с кернесом будут этот план(витрина ) вместе шокиным ,корнийцом , трухановым ,киваловым,шапошником,мартыненко ,кононенко ,насировым ,охендовским воплощать в жизнь )))
показать весь комментарий
04.11.2015 10:53 Ответить
Больший вред Украине наносят популисты типа Каплина и псевдопатриоты типа Швайки.
показать весь комментарий
04.11.2015 12:08 Ответить
Пан Посол, помогите Народу Украины в устранении главных "тормозов" реформ, - порошенко, яценюка, шокина, авакова и Ко! Пожалуйста, народ очень просит!!!
показать весь комментарий
04.11.2015 10:21 Ответить
Это придется делать самим. БАНДУ ГЕТЬ!
показать весь комментарий
04.11.2015 11:00 Ответить
Не мешайте Петровичу, он занят. Ему светит куля, а вы про реформы.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:21 Ответить
Украине нужно оперативнее проводить реформы, - посол США Пайетт
ХАЙ ГЭТОТ ПОСОЛ ПРИЛЕПЕТ К СВОЕЙ ЖОПЕ ПЬЯВКУ, А ПОТОМ, када ана присосётся-расжиреет, ПОПРОБУЕТ ЕЁ ОТОРВАТЬ... рехвормой... ТАДА И ПОЙМЁТ ШО ПРИКОРЫТНЫЕ ХАРИ БЫСТРО ВВОДЯТ РЕФОРМЫ ПРО ОБДИРАЛОВО НАРОДА, НО МЕДЛЕННО ПРО ОГРАНИЧЕНИЕ СОБСТЕННЫХ СВОБОД И СОБСТВЕННОГО ДОСТУПА К КОРЫТУ
показать весь комментарий
04.11.2015 10:22 Ответить
А на России полный пипец, ватники только и наблюдают из за забора чтобы у Украины ничего не получилось.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:31 Ответить
Народ репост!
http://itc.ua/news/siloviki-proveli-obyisk-doma-u-organizatora-bitcoin-foundation-ukraine-mihaila-chobanyana/
Шоколадные уже заговорили пэйпэл, в результате, физ.лица украинцы не могут принимать деньги в качестве оплаты труда из-за границы.
Теперь на биткоин наехали... в то время как евространы приравняли биткоин к валюте.
Жити по новому, млять! Шоколадные реформы.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:24 Ответить
Ну из статьи можно сделать один вывод , что ***** как минимум добился того что вопрос Крыма , пока забыли . Хорошо это или плохо я думаю вопрос дискуссионный ,лично мое мнение , что надо экономику развивать , а когда станем на ноги сами клянчить будут , что бы назад взяли . Ну на условиях крымской области , может быть . А татарам обязательно надо будет выдать часть Крыма под крымско татарскую автономию .
показать весь комментарий
04.11.2015 10:26 Ответить
...нихера не будет ...и даже страшная клятва на торте (перед рабочими цементного завода )в Ивано-Франковской области не поможет .... В Минске взяты обязательства перед серьезными пацанами (и барышнями ) их надо исполнять , репрессии против "сирых и убогих " не желающих отдать свои голоса за пакет конституционных реформ (от липецкой шоколадной фабрики) будут продолжатся (для устрашения колеблющихся и сомневающихся)....
показать весь комментарий
04.11.2015 10:26 Ответить
Однобокие какие то репрессии . Репрессии это когда нагибаются все , либо значительная часть общества , Сталин , Пиночет , Хусейн , Кадафи , ***** , а когда два олигарха между собой яйцами меряются это не репрессии , это олигархи яйцами меряются.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:30 Ответить
поросенку с кролем некогда реформами заниматься, они тусят по миру, в поисках очередных осликлов И-а, которые давали деньги авансом, слушая их сладкие речи. Такое уже было, когда бджоляр по миру колесил с гаслами: "Ющенко Так"! Пора этим животным понять, что мед для них кончился, остались только рассерженные пчелы, которые уже открыто заявляют свою недовольства.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:29 Ответить
Пожалуйста! Объясните мне, тупому ватнику козломордому, зачем Вы бляха всю эту херню затеяли с Майданом за несколько месяцев до выборов! Кто Вас надоумил свергать, стрелять, кричать, топтать. То что по старому нельзя жить это понятно, но зачем же так!!! Сами себе что-то отрезали, а теперь ищете виноватых. В каждой проблеме кто-то виноват, только не Вы сами!
показать весь комментарий
04.11.2015 10:50 Ответить
До каких выборов? Кто тебе это сказал? Янукович? Так он много чего обещал ("услышу каждого","Украина в ЕС" и т.п.). Аналогичным пи#дежом занимались власти и до Януковича.
Стрелять на Майдане начали сначала в мирных людей, вышедших в Киеве с протестами.
Свергать было некого, потому как законный президент и главнокомандующий бросил своё рабочее место и сбежал.
В своей проблеме виним прежде всего себя (долго спали и верили в лапшу от своих властей).
Еще вопросы есть?
показать весь комментарий
04.11.2015 11:09 Ответить
не объясняй ему - он упоротый.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:27 Ответить
Объясни мне, зачем вы давите своими копытами пармезан? Чем он перед вами провинился?
показать весь комментарий
04.11.2015 11:12 Ответить
каддафи, хусейн, асад, янукович, порошенко, путин.........как же они задолбали весь мир.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:29 Ответить
чудило оцей Пойет....ти,хлопче, гроші давай нам, а ми тобі реформи покажемо які завгодно...
показать весь комментарий
04.11.2015 10:30 Ответить
Я не понял он ,что указывает? он ,что о себе возомнил?
показать весь комментарий
04.11.2015 10:30 Ответить
Россия когда платила тоже указывала. Раз своих мозгов нет слушайте указку умных.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:38 Ответить
реформы в Украине шли второй год...и все время в непечатном направлении.
показать весь комментарий
04.11.2015 10:33 Ответить
что сделал гарант? Объединил восток и запад страны в вопросе недоверия к нему, а Пайету нужно делать выводы по этому поводу, а не призывать к борьбе против себя
показать весь комментарий
04.11.2015 10:43 Ответить
о, мягкое внушение ) барская просьба пуще приказа
показать весь комментарий
04.11.2015 10:52 Ответить
индейцы говорят: «Если лошадь сдохла,то с неё надо слезть.Если лошадь не тащит,то её меняют. Это как минимум относится к руководителям страны.»
показать весь комментарий
04.11.2015 11:10 Ответить
ПАЙЕТТУ сейчас матиос с шефом расскажет как реформы ускорить
показать весь комментарий
04.11.2015 11:15 Ответить
У американцев есть мощный аналитический центр, который занимается прогнозированием событий в мире: геополитика, войны, конфликты, внутренняя политика. С высокой долей вероятности и минимальными погрешностями, с учётом множества факторов: цены, заговоры, катаклизмы, разведданные, финансовые потоки, политическая ситуация.
Помощь этого центра предоставляется нам, как одно из приоритетных направлений Белого Дома(у кацапов такого не было, не будет и даже и не снилось).
Плюс военная помощь, политическая и разведданные. И теперь вопрос: почему это Украина не должна прислушиваться к американцам? Враг тем более у нас общий - ордынцы.
В данном случае с реформами нельзя затягивать(ибо есть негативные тенденции), потому что бюто-приватовская ******* может похерить ВСЁ. Вот тогда нам никто не поможет больше и виноваты будем мы сами.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:22 Ответить
Эх ребята, не окончили начатое дело. Понадеялись. Люди погибли зря. Третий раз будет уже с кровью
показать весь комментарий
04.11.2015 11:29 Ответить
Посол США Пайетт:

-Украине нужно оперативнее проводить реформы.
Президент Украины Порошенко и премьер-министр Яценюк:
-Да, ***, щаз. Разогнались.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:31 Ответить
КОНЕЧНО НАДО РЕФОРМЫ ПРОВОДИТЬ, НО КОМУ ИХ ПРОВОДИТЬ, КОГДА ОНИ ВСЕ СВОИМИ БИЗНЕСАМИ ЗАНЯТЫ, А ДО ГОСУДАРСТВА НОЛЬ.
показать весь комментарий
04.11.2015 11:38 Ответить
Итак, вы прослушали краткий обзор политического, экономического и социального устройства Украины Феодальной, одного из крупнейших государств Европы.
Катастрофически низкий уровень жизни, неэффективная экономика, политическая нестабильность - все это результаты царящих здесь феодальных порядков образца середины XV века.
Неудивительно, что по уровню коррупции и показателю "легкость ведения бизнеса" Феодальная Украина занимает вполне достойное место среди других феодальных стран, где-то посередине между Гондурасом и Буркина-Фасо.
Несомненно, в исторической перспективе украинский феодализм обречен. Каким будет его финал?
Повторят ли украинские бароны судьбу своих французских коллег, оказавшихся в годы Великой Французской революции либо в эмиграции, либо на гильотине? Или же они сумеют организовать и возглавить буржуазную революцию и найти свое скромное местечко в светлом капиталистическом будущем? Не будем гадать. Но не будем забывать и о том, что, согласно статье 5 Конституции, право устанавливать и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/feodalnaya-ukraina/2736628
показать весь комментарий
04.11.2015 12:01 Ответить
В том то и дело что Украине, а не парАшенко.
показать весь комментарий
04.11.2015 12:18 Ответить
тут некоторые на меня матюкаются и даже плюются, за то что я смеюсь с выражения "идеи Майдана"
не было никаких идей, только блеянье стада под трибуной
я скажу конкретно: три месяца мёрзли под выкрики "банду-геть!", пока главный бандит не испугался коломойши и не сбежал, а функции переговорщиков взяли на себя какие-то люди, которых сегодня гонят с криками "банду-геть!"
надо было бы по другому
1.когда Янукович сбежал, не только петь песни, но составить т.н. "Договор власти с народом", в котором перечислить требования к новой власти и ЗАСТАВИТЬ подписать этот документ прилюдно претендентов на лидерство в стране, включая кандидатов в президенты, премьеры, министры и т.д., включая в будущем кандидатов в депутаты ВР
2. не просто расходиться с Майдана, а разъехаться по провинциям и создать на местах штабы контроля за выполнением Договора власти с народом
тогда у нас сейчас был бы совсем другой разговор
а так - пшик один, смешно, ей Богу
жаль только те 3 тысячи патриотов, которые погибли за эти почти 2 года
показать весь комментарий
04.11.2015 17:38 Ответить
Какие реформы? Налицо политический кризис из-за которого ВР уже сейчас во многом не сможет принимать нужные для страны решения! По Конституции только ВР может принимать окончательные решения в Украине по всем вопросам.Кому выгодна вся эта катавасия? Только врагам Украины и прежде всего Путину!
показать весь комментарий
04.11.2015 22:29 Ответить
Страница 2 из 2