9846 посетителей онлайн

На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ

Украина готова к повторным консультациям с Российской Федерацией по вопросам восстановления прямого воздушного сообщения с РФ, которое было прервано с 25 октября этого года.

Об этом сообщил журналистам министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Если российская сторона захочет провести технические консультации и готова будет обсуждать опции, мы готовы будем встретиться поговорить, но на ультиматумы мы никакие не пойдем. Если они захотят пообщаться, Госавиаслужба будет готова встретиться и пообщаться", - сказал Пивоварский.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Песков надеется на возобновление авиасообщения между Украиной и Россией

Министр также сообщил, что украинское транспортное ведомство пока не достигло согласия с авиационными властями России, так как российская сторона настаивает на том, чтобы ее авиакомпании летали в оккупированный Крым, что официально запрещено украинскими властями.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Мининфраструктуры назвали условия, при которых будут возобновлены переговоры об авиаперелетах с РФ
Топ комментарии
+30
Не надо нам тут это летающего хлама из раиссии....он через день падает на землю...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:25 Ответить
+22
Тебя скота забыли спросить...на каком языке кому и что писать....
Учи китайский....скоро это вам скотам очень пригодится...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:40 Ответить
+12
Он пишет на нормальном славянском языке.
То, что мордовские орки славянских языков не понимают - ваши личные проблемы.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не надо нам тут это летающего хлама из раиссии....он через день падает на землю...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:25 Ответить
Это только то, что мы знаем!
показать весь комментарий
04.11.2015 16:27 Ответить
Причиною катастрофи російського А321 в Єгипті став вибух у двигуні - джерело
04.11.2015 | 15:56

Причиною падіння російського літака Airbus A321 на Синайському півострові став вибух у двигуні.
На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 9639
REUTERS

Про це єгипетському порталу Al-Masry Al-Youm повідомило джерело в слідчій комісії, яка займається аналізом інформації бортових самописців лайнера, пише http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/ Лента.ру .
Про несправність у моторі свідчать дані чорних ящиків.
Читайте такожhttp://www.unian.ua/world/1174089-na-mistsi-avariji-a321-znaydeno-znachuschi-dlya-slidstva-predmeti-sk-rf.html На місці аварії А321 знайдено значущі для слідства предмети - СК РФ
Співрозмовник, який побажав залишитися неназваним, зазначив, що слідчі все ще допускають версію теракту. Причина вибуху - дефект двигуна або детонація бомби - стане відома після того, як буде проведено аналіз часток, знайдених на тілах загиблих і уламках літака.
Нагадаємо, http://www.unian.ua/world/1173549-katastrofa-a321-zmi-opublikuvali-poperedni-dani-rozshifrovok-chornih-yaschikiv.html лайнер Airbus-321 авіакомпанії "Когалимавіа" , який у суботу здійснював рейс з єгипетського Шарм-еш-Шейха в Санкт-Петербург, розбився на Синаї. На борту перебували 217 пасажирів і сім членів екіпажу, всі вони загинули.
У Кремлі не заперечують версію теракту на борту літака, однак первісну причину розглядають технічну несправність. Все понимают что это значит? Тогда все самолеты с подобными двигателями будут взрываться!

http://www.unian.ua/world/1173507-frantsiya-opublikuvala-dokladniy-suputnikoviy-znimok-mistsya-katastrofi-a321.html Детальніше читайте на УНІАН: http://www.unian.ua/world/1174123-prichinoyu-katastrofi-rosiyskogo-a321-v-egipti-stav-vibuh-u-dviguni-djerelo.html
показать весь комментарий
04.11.2015 16:26 Ответить
Тебя скота забыли спросить...на каком языке кому и что писать....
Учи китайский....скоро это вам скотам очень пригодится...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:40 Ответить
показать весь комментарий
04.11.2015 16:41 Ответить
россияне это полулюди-полуживотные и у них есть.... ЯЗЫК.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:42 Ответить
русский белорус...что это за зверек такой...??
показать весь комментарий
04.11.2015 16:49 Ответить
это полуживотное-получеловек, т.е. россиянин.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:50 Ответить
Я не встречал ни одного белоруса, у которого были бы трудности с чтением украинского текста. Если у него такие трудности есть, он точно не белорус. Также не знаю ни одного украинца, который бы не прочел или не понял белорусский текст. Более того, после всего лишь двухнедельного просмотра польского телевидения я начал понимать 70% текста без какого-либо обучения. Так что все разговоры о сложностях с языками - для убогих. То есть для конкретно убогих - Богом обиженых по части ума.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:12 Ответить
Однозначно!!! После нескольких недель на ремонте в бывшей Югославии 80% украинского экипажа стала практически полностью понимать хорватский язык .А через 2-3 месяца так-же успешно заговорили на этом словянском языке.Не смогли осилить только те люди кто не знал украинского....И это факт....
показать весь комментарий
04.11.2015 17:31 Ответить
...чтобы подлизывать *****.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:38 Ответить
Малодца....можешь взять пирожок с полки...сегодня ты его честно заслужил....
показать весь комментарий
04.11.2015 16:48 Ответить
Он пишет на нормальном славянском языке.
То, что мордовские орки славянских языков не понимают - ваши личные проблемы.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:42 Ответить
сруские завоеватели это чмошники которые выгнали лягушек с болота мокшанского и основали масквабад?
показать весь комментарий
04.11.2015 16:53 Ответить
И даже этого они не смогли сделать, вспомните кто основал москву ))
показать весь комментарий
04.11.2015 19:42 Ответить
Москву основала Монгол-татарское иго. Москва у них была урсулом. Славяне не были кочевниками им не было никаких причин переться за несколько тысяч километров сквозь дремучие леса, что б где то в болотах поставить хибару и назвать ее москвой. У нас на том момент уже стояли крупные города.
показать весь комментарий
04.11.2015 22:55 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B9 Юрій Долгорукий , https://uk.wikipedia.org/wiki/1147 1147 року вперше згадується Москва, яку він укріпив 1156 року, тому Юрія Довгорукого вважають засновником Москви.https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

З.І.: Мэр Киева Кличко подтвердил, что Киевский Князь Юрий Долгорукий не получал никакого землеотвода и разрешения на строительство теремов, хозяйственных построек и прочих МАФов в муромских болотах. Поэтому все терема и постройки на тер-рии именуемой сегодня Москвой подлежат немедленному и полному сносу. А на этом месте мэр повелевает разбить фруктовый сад. Монголо-татарским подрядчикам-нарушителям также будет выписан штраф, который следует до первого снега уплатить в киевскую казну золотом, пенькой или соболями.
показать весь комментарий
04.11.2015 23:05 Ответить
Прочти книгу "Земля Моксель" - не пожалей время !!!! Там и про твоего Долгорукого кое что есть ...
показать весь комментарий
04.11.2015 23:07 Ответить
Ну он не мой. Ты это имеешь ввиду?
"Но сама Москва и Московия, как княжество, возникли во времена татаро-монгольского владычества над Суздальской землей, по велению Хана Менгу-Тимура... В 1325 году Иван, четвертый сын Даниила, прозванный впоследствии Калитой, стал новым Московским князем. С тех времен начала "расти вширь" Московия, с тех пор она становится известной.
Таким образом, появилась Москва и Московское княжение"
Я же говорю про 1156 год. Хотя это все версии и обе меют право на жинь.
показать весь комментарий
04.11.2015 23:23 Ответить
З.Ы.: а то что кацапы не славяне - согласен на все 100% ))
показать весь комментарий
04.11.2015 23:29 Ответить
Для тебя, казламордый, нормальный язык - это феня. На нем иди общаться на свои сру-сайты.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:46 Ответить
Лента РУ? Я бы такое не выкладывал...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:52 Ответить
Кацапы только ультиматумами и могут!
показать весь комментарий
04.11.2015 16:26 Ответить
Не только....еще взятками и подкупами.......шальные газпромовские деньги...оскотинили их....
показать весь комментарий
04.11.2015 16:28 Ответить
в психиатрическом лепрозории расия.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:47 Ответить
з ким ти зібрався "паабщаться" , чудень...? може ти з ними ще й пивка пип"єш поки сепари на сході мочать наших пацанців???

якийсь "лавров, мля" ....
показать весь комментарий
04.11.2015 16:27 Ответить
Да нахер нам надо, чтобы кацаполеты над Украиной летали и нам на головы падали?
показать весь комментарий
04.11.2015 16:27 Ответить
Над Украиной они и так летают. Хотят в Украину летать как раньше, сволочи
показать весь комментарий
04.11.2015 16:37 Ответить
уже нет.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:48 Ответить
http://www.flightradar24.com/SBI924/7e302db Посмотрите flightradar24. Как раз сейчас рейс москальской "S7" Бургас-Москва над Украиной.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:55 Ответить
и кому сей аппарат принадлежит?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:07 Ответить
https://www.s7.ru/about/s7-airlines.dot S7 Airlines ("Сибирь")
показать весь комментарий
04.11.2015 17:13 Ответить
согласен.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:23 Ответить
Международные рейсы https://www.s7.ru/about/s7-airlines.dot S7 Airlines ("Сибирь") Украина: Киев, Симферополь, Одесса.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:32 Ответить
Люди, https://censor.net/user/88990https://censor.net/user/195556 - это кацапский тролль.
Маскируется под разные флаги, но очень тонко и подло агитирует за свой "рюзге мир"
Прошу ВСЕХ сливать этот мусор В СПАМ!
показать весь комментарий
04.11.2015 22:00 Ответить
Звільнили постійного представника України в ООН Юрія Сергеєва
Дипломатичне відрядження посла України в ООН Сергеєва завершено, його замінять іншим дипломатомПісля восьми років роботи до Києва відкликали постійного представника України при ООН Юрія Сергеєва.

На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 2768 Юрій Сергеєв. Фото: АР

Про це повідомляє http://ipress.ua/go/aHR0cDovL3Rzbi51YS9zdml0L3NlcmdleWV2YS12aWRrbGlrYWxpLXotcG9zYWRpLXBvc2xhLW9vbi1kemhlcmVsYS01MjY2ODguaHRtbA== "ТСН" із посиаланням на джерела в МЗС України.
Також цю інформацію оприлюднив у http://ipress.ua/go/aHR0cHM6Ly93d3cuZmFjZWJvb2suY29tL3Blcm1hbGluay5waHA/c3RvcnlfZmJpZD0xNjg5NTM1NzA3OTI3Njg2JmFtcDtpZD0xMDAwMDYxMzgxODM1ODQmYW1wO3BucmVmPXN0b3J5 Facebook журналіст Данило Яневський.
"Ми шоковані рішенням про відставку", - написав журналіст.
Нагадаємо, що Юрій Сергеєв закінчив Київський державний університет імені Тараса Шевченка за спеціальністю філолог-викладач. Із 1992 року працює на різних посадах у структурі Міністерства закордонних справ України. Був послом у Греції, Албанії, Франції, представником України в ЮНЕСКО. З 2007 року - постійний представник України при ООН. Напередодні у ЗМІ стало відомо, що президент Петро Порошенко шукає заміну Юрію Сергеєву.
Наразі офіційні відомства не прокоментували звільнення постпреда. Сам Сергеєв також не прокоментував у соцмережах свою відставку, однак поширив у власному Тwitter-акаунті допис від журналіста Яневського, в якому, зокрема, йдеться про його звільнення.
Як повідомляв http://ipress.ua/ iPress.ua , 15 жовтня http://ipress.ua/news/ukraina_stala_novym_nepostiynym_chlenom_rady_bezpeky_oon_142772.html Україна стала членом Ради безпеки ООН на 2016-2017 роки.
Постійний представник України в ООН http://ipress.ua/news/yuriy_sergeiev_rosiya_tyagne_svit_u_viynu_122102.html Юрій Сергеєв закликав міжнародну спільноту "не заплющувати очі" на спроби Росії наблизити людство до нової світової війни, яка може стати останньою.На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 512
показать весь комментарий
04.11.2015 16:27 Ответить
Так у нас лоукосты скоро летать будут , по тому обойдемся прекрасно и без раша авиации.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:27 Ответить
лоукосты - ?
показать весь комментарий
04.11.2015 16:31 Ответить
він чурку за пояс пхав на раз, от і получив поп вказівку від пуйла звільнити Сергеева...
показать весь комментарий
04.11.2015 16:29 Ответить
Закрыть небо до вывода войск с Крыма и Донбасса.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:34 Ответить
https://twitter.com/itsector IT Sector Харьков ‏@itsector https://twitter.com/itsector/status/661900257333235712 58 мин.58 минут назад https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина В Харьковской области продолжаетсся https://twitter.com/hashtag/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4?src=hash #Ленинопад
На этот раз Ильич сошел в Новой Водолаге
Фото - https://twitter.com/h_kharkov @h_kharkov
На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 1772
показать весь комментарий
04.11.2015 16:37 Ответить
Вільна тумбочка!
показать весь комментарий
04.11.2015 19:44 Ответить
"супердяржава" расия уже ПРОСИТ!!!
ну-ну. то ли еще будет, расеюшка.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:38 Ответить
На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 9023
показать весь комментарий
04.11.2015 16:38 Ответить
На ***** летает? Единственно надежное средство полетов в россии - стерх.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:43 Ответить
На ультиматумы мы не пойдем, - Пивоварский об авиасообщении с РФ - Цензор.НЕТ 3947
показать весь комментарий
04.11.2015 16:41 Ответить
КВК (рос. КВН) не дивлюсь вже 2 роки - тупі жарти про Україну і хохлів вже набридли. А що до маслякова був кращої думки раніше, на жаль він теж розчарув....
показать весь комментарий
04.11.2015 16:52 Ответить
Еще раз задаю вопрос!
Россия просит а мы ей условия ставим????
показать весь комментарий
04.11.2015 16:43 Ответить
Написано же:
"Если российская сторона захочет провести технические консультации и готова будет обсуждать опции, мы готовы будем встретиться поговорить, но на ультиматумы мы никакие не пойдем. Если они захотят пообщаться, Госавиаслужба будет готова встретиться и пообщаться", - сказал Пивоварский.Источник: https://censor.net/n359249
показать весь комментарий
04.11.2015 16:45 Ответить
да что вы???!!!!
и есть доказательства????
показать весь комментарий
04.11.2015 16:51 Ответить
ждем-с!
показать весь комментарий
04.11.2015 16:52 Ответить
а как там приднестровье?
вот тут ты прав - расея в глубокой жопе, а посему в позе раком перед Украиной.
показать весь комментарий
04.11.2015 16:55 Ответить
А нащо? Смисл?
показать весь комментарий
04.11.2015 16:54 Ответить
Во дипломат, во сказал -- пойми, кто хочешь! Он не будет ставить ультиматумы, или он отвергнет любые ультиматумы?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:01 Ответить
не в мире, а в психиатрическом лепрозории под названием расия.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:08 Ответить
Напевно скоро жоден рашистський літак не будуть приймати у аеропортах Світу.
Літаки РФ падають як сливки.
Що це.
Внутрішня диверсія спрограмована самими ватніками.
Якщо провідні країни світу відізвуть свої літаки , надані у аренду, то питання аеросполучення між паРашею і Україною само відпаде.
Навіщо щоби їх непотріб падав на наші голови.
Рашисти мають проблему з Придністров"єм, військові вантажі і зольдатен, не можуть туди потрапити.
Так що немає чого поперед потяга бігти у цьому питанні.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:14 Ответить
сегодня упал очередной самолет паРаши......зачем их пускать в наше небо????? что бы они тут падали нам на головы???
показать весь комментарий
04.11.2015 17:17 Ответить
Рузькэ самолето пусть летает над расиюшкой, сюда не надо летать.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:19 Ответить
Та она не тока чхала, но и кашляла, как коклюшная лошадь... БГГГ
показать весь комментарий
04.11.2015 18:10 Ответить
не...ты сюда не ходи, ты туда ходи...самолет башка попадет совсем плохо будет
показать весь комментарий
04.11.2015 17:24 Ответить
Никакого ависообщения с агрессором до полного освобождения всех оккупированных территорий! Включая северные (Брянск-Курск-Воронеж) и южные (Кубань)!
показать весь комментарий
04.11.2015 17:40 Ответить
снова обострение? беги к психиаторам за укольчиком!!!
показать весь комментарий
24.11.2015 12:28 Ответить
Писать по-русски вначале научись, дебил, название своих любимых врачей.
показать весь комментарий
24.11.2015 22:24 Ответить
Серебристый лайнер Ту
Развалился налету
Эта фирма еще ту
Выпускает х@ету .
показать весь комментарий
04.11.2015 17:43 Ответить
этот сраный Эйрбас выпускает дерибас...
показать весь комментарий
24.11.2015 12:29 Ответить
Я что-то не понимаю или как? Заходим на сайт Флайтрадар и смотрим как самолеты спокойно летят из Шарм Аль Шейха в московию и обратно!? - Т.е. транзит по воздушному пространству всем кому ни попадя можно,а вот авиасообщение м/у Украиной и парашей так ни-ни? По-моему если запрещать то всем, пусть возят своих туристов через Грецию например.
показать весь комментарий
04.11.2015 19:27 Ответить
Цензор во всей "киселевщинской" красе. Как упал чей-то африканский самолет, так написали "рухнул самолет российского производства", но когда упал А321, почему-то не написали, что "рухнул самолет европейского производства".
показать весь комментарий
04.11.2015 20:30 Ответить
Как-то последнее время слово "летать" и параша - навевают дурные мысли... Може пока стоит вернуться к гужевому транспорту? Не так быстро, но и "тише едешь - дальше будешь"...
показать весь комментарий
05.11.2015 03:20 Ответить