8831 посетитель онлайн
4 200 57

Предприятия "Метинвеста" продолжают отключать от системы автоматического возмещения НДС, задолженность растет, - пресс-служба

Южный горно-обогатительный комбинат (Кривой Рог, Днепропетровская область) и металлургический комбинат "Азовсталь" (Мариуполь, Донецкая область) в октябре были отключены от системы автоматического возмещения налога на добавленную стоимость.

Об этом сообщила пресс-служба группы "Метинвест", пишет Минпром.

Согласно сообщению, общая задолженность государства по НДС перед группой "Метинвест" по состоянию на 1 ноября составляет 2,33 млрд грн. По состоянию на 1 октября задолженность государства по возмещению налога на добавленную стоимость перед предприятиями группы "Метинвест" составляла 2,06 млрд грн.

В частности, по состоянию на 1 ноября долг государства по НДС перед "Азовсталью" составляет 176 млн грн, перед ЮГОКом - 540 млн грн, перед ранее отключенной от "автомата" "Запорожсталью" - более 1 млрд грн.

Кроме того, в октябре вообще не возмещался НДС предприятиям группы, которые находятся на неподконтрольной территории, и находящемуся на украинской территории Авдеевскому коксохимическому заводу (Донецкая область), общая задолженность перед которым сегодня составляет 43 млн грн.
Топ комментарии
+21
Ещё бы и Ахметова от Украины отключили...лет на 15 строгого...
показать весь комментарий
04.11.2015 17:46 Ответить
+5
Предприятия "Метинвеста" продолжают отключать от системы автоматического возмещения НДС, задолженность растет, - пресс-служба - Цензор.НЕТ 2293
показать весь комментарий
04.11.2015 17:49 Ответить
+5
Ну наверное, не такое уж и ничтожество, если так массированно его прессуют и пытаются во что бы то ни стало засадить,- статью придумывают на ходу. Любопытно, что на этом фоне обеляют Ефремова, снимают с розыска Интерпола Иванющенко, Кернеса мурыжат почти год,- всё никак не рискнут посадить. Клинчаев- сеператист и просто подонок рассекает по Киеву, а не полирует нары. А "бриллиантовые прокуроры" согрешили меньше КОРБАНА? Почему прискипались именно к нему??? Не оттого ли , что он из команды строптивого и самодостаточного Бени КОЛОМОЙСКОГО?
показать весь комментарий
04.11.2015 18:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ещё бы и Ахметова от Украины отключили...лет на 15 строгого...
показать весь комментарий
04.11.2015 17:46 Ответить
Автоматическое возмещение НДС? Ерунда какая-то, главня задачи власти сейчас - посадить Корбана и еще сотню активистов, а вся эта экономика, эти все эндээсы-шмэндээсы - подождут.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:47 Ответить
А первую десятку из этой сотни можете озвучить?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:48 Ответить
Кто такой Корбан? Сам по себе полное ничтожество, а лепят с него чуть ли не национальную жертву.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:51 Ответить
Ай-яй-яй - а как дышал, как дышал - почти как порядочный !!!
Дело не в пане Корбане - а в тех нарушениях Закона, которые имели место в его случае !!!
И в том - что до него очередь должна была дойти году в 2123 !!!
показать весь комментарий
04.11.2015 17:56 Ответить
Смотрите ниже.
показать весь комментарий
04.11.2015 18:33 Ответить
Ну наверное, не такое уж и ничтожество, если так массированно его прессуют и пытаются во что бы то ни стало засадить,- статью придумывают на ходу. Любопытно, что на этом фоне обеляют Ефремова, снимают с розыска Интерпола Иванющенко, Кернеса мурыжат почти год,- всё никак не рискнут посадить. Клинчаев- сеператист и просто подонок рассекает по Киеву, а не полирует нары. А "бриллиантовые прокуроры" согрешили меньше КОРБАНА? Почему прискипались именно к нему??? Не оттого ли , что он из команды строптивого и самодостаточного Бени КОЛОМОЙСКОГО?
показать весь комментарий
04.11.2015 18:05 Ответить
Получается, что под патриотическим соусом нужно отдать Бене на разграбление всю страну, чего ему ну о-очень хочется. Да, у нас избирательное правосудие. Но лучше избирательное, чем вообще никакого! Начали с Корбана? Ну и хрен с ним! Если есть за что, и смогут доказать - посадят. Чего Вы переживаете за человека у которого 60 млн. долларов, а не за пенсионерку, которой нечем платежку оплатить? Корбана, я уверен, слегка покошмарят и самый честный суд в мире его отпустит. Зато все заняты! Демократия в опасности, диктатура наступает, что там еще? И все из-за мелкого уголовного штымпа? Его никто не трогал, пока он сидел тихо, как и положено уголовнику, и не воображал себя политиком национального масштаба. А после Януковича, я думаю, у службы безопасности есть более чем достаточно оснований кошмарить уголоную шушеру стремящуюся к депутатской неприкосновенности. Я нигде не слышал и не читал чтобы у нас обеляли Ефремова. Это дерьмо давно нужно было зачистить. То же касается и Иванющенко. Надеюсь и до них руки дойдут. Хотя, у сцикливого Пэти и хитрожопого Авакова вряд ли.Ну так они не вечные!
показать весь комментарий
04.11.2015 18:26 Ответить
Любезный - а Вы можете сказать - сколько своих денег пан Корбан использовал на оборону от Новопидороссии ??? А сколько своих нервов и здоровья ???
Это теперь нам с Вами хорошо судить - пока Вова Путин притих. А если Новопидороссия опять пойдёт в наступление на Одессу-Тирасполь - шо Вы будете делать - смотреть на Петруся или выпустите Генку Корбана ???
показать весь комментарий
04.11.2015 19:09 Ответить
Обращение "любезный" употребляется в основном россиянами, украинцы данное слово не используют.
показать весь комментарий
04.11.2015 21:01 Ответить
Обращение "любезный" употребляется всеми, кто использует русский язык для коммуникации - згодні, люб'язний ???
показать весь комментарий
05.11.2015 00:19 Ответить
Не знаю. Наверное по обстоятельствам.
показать весь комментарий
04.11.2015 23:17 Ответить
Тогда почему пану Корбану не БЛАГОДАРНОСТЬ - а ХРЕН ???
показать весь комментарий
05.11.2015 00:21 Ответить
А мне за что "хрен"? И всему народу страны? Наверное есть за что, но мне этого не понять. Логики не хватает. Как и у всех здравомыслящих. Одни эмоции и те матом.
показать весь комментарий
05.11.2015 00:30 Ответить
Уважаемый - отправляйте Ваши претензии по адресу, а не назначенному властью "стрелочнику". Или Вам так проще, потому что пан Корбан ответить Вам не сможет - а власть, как настоящий виновник "торжества", ответить может и очень больно возможно ...
показать весь комментарий
05.11.2015 00:38 Ответить
На митинги имайданы я не хожу принципиально. В молодости Ницше начитался "Жизнь - это источник радости. Но где пьет толпа - источники отравлены".
показать весь комментарий
05.11.2015 00:44 Ответить
Я тоже держусь в стороне от массовок - я не доверяю толпе.
Ницше тоже читал - не пошло - надо бы перечитать, да всё недосуг ...
показать весь комментарий
05.11.2015 00:52 Ответить
Ницше пытался найти способ существования человека в мире, в котором исчезли безусловные авторитеты. Ну там - Бог умер, правитель несовершенен и т.п. и путем множества весьма поэтических умозаключений пришел к выводу что человеку необходимо полностью отвечать за самого себя и становится своим собственным Творцом.
показать весь комментарий
05.11.2015 01:05 Ответить
Жил бы себе просто как все - нет, надо и самому напрягаться и весь мир построить ... .
Меня смущает его превосходство одних людей над другими - хотя понятно и неоспоримо, что умственные способности у всех разные ...
показать весь комментарий
05.11.2015 01:10 Ответить
Сегодня почти все стремятся чем то выделиться и хапнуть чего то на шармачек "бо ми того варті". А стоящего то за душой у большинства выпендрежников ничего то и нет. Вот и маются бездари и херней страдают. " В душе у них темно как в жопе, а в жопе зуд - потешить душу" (Губерман).
показать весь комментарий
05.11.2015 01:20 Ответить
Не согласен - далеко не "почти все".
Но многие стараются таким образом выжить - ибо других вариантов у них нет.
А пан Губерман талант - кто спорит ...
показать весь комментарий
05.11.2015 01:29 Ответить
Это я Пинчук арт центр недавно посетил. Из любопытства. Жена художник и исскусствовед отговаривала. А я не послушался... Мрак полный. Чистый, рафинированный жидовский выпендреж. Выставка навеяла...
показать весь комментарий
05.11.2015 01:34 Ответить
Странно - там вроде дочурка Кучмы рулила - и всё было неплохо. Это по слухам - я далеко от Киева.
Эта патамушо ты как пессимист завалил туда - типа стакан уже наполовину пуст. А надо было как оптимист - стакан ещё наполовину полон !!!
К таким модерновым мероприятиям нельзя на полном серьёзе относиться - нужен лёгкий стёб. А так сам себе настроение испортил ...
показать весь комментарий
05.11.2015 02:11 Ответить
Зато я теперь знаю разницу между инсталляцией м перформансом! В первом случае срут под дверью, звонят хозяину и гордо демонстрируют "инсталляцию". В втором случае - сначала звонят, выходит хозяин, перед ним снимают штаны и начинают долго и мучительно срать. Весь этот процесс с последующими ********* артисту и называется "перформанс".
показать весь комментарий
05.11.2015 02:38 Ответить
Вау !!! Как занимательно !!!
А если перфонмансирует молоденькая блондиночка - то прямо захватывающее действо - глаз не отвести ...
Я вижу впечатление на Вас произведено поражающего действия - ум в тумане, душа вдребезги ...
Всё-таки я прав - что посещаю классические места ...
показать весь комментарий
05.11.2015 03:14 Ответить
Ото ж! Но по поводу деструктивного влияния, я не согласен. Если Вы случайно заглянули в дурдом Вы не становитесь сумасшедшим, зато начинаете понимать важность психического здоровья.
показать весь комментарий
05.11.2015 13:33 Ответить
Да - наверное в обучающих целях это допустимо. Но здесь важно другое - обыденная жизнь скучная, серая, повторяющаяся изо дня в день. И тут Вы из неё попадаете на такой феерический праздник жизни - где всё необычно, непривычно и зовёт Вас покорять совершенно другие вершины не из Вашей серой жизни. Такой всплеск адреналина сродни наркотику - очень легко втянуться, сменить ориентиры и превратиться в арт-мэна. Ваша жена правильно предостерегала Вас от посещения - не возникло желания найти себя в искусстве ???
показать весь комментарий
06.11.2015 01:12 Ответить
А оно одно такое?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:50 Ответить
Зрада или перемога?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:47 Ответить
Это смотря какой судья попадётся - патриот, сепар или продажный !!!
показать весь комментарий
05.11.2015 01:13 Ответить
Предприятия "Метинвеста" продолжают отключать от системы автоматического возмещения НДС, задолженность растет, - пресс-служба - Цензор.НЕТ 2293
показать весь комментарий
04.11.2015 17:49 Ответить
судя по наличию п.8 (электричество) то п.1 это торговля лампочками?
показать весь комментарий
05.11.2015 14:42 Ответить
Це зрада!
показать весь комментарий
04.11.2015 17:49 Ответить
ОТВЕТКА ЗА УЧАСТИЕ В ЗРАДЕ
показать весь комментарий
04.11.2015 17:50 Ответить
Безобразие! Люди столько вложили бабла на помощь оккупантам рашкам - *******... ам ! А им неуважение отУкраины? Да и Путя похер ... л ! Не понимают почему все плюют на них. FORBS непонятно почему написал о жопе МЕТИНВЕСТА. Получается торговля УКРАИНОЙ нерентабельна.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:55 Ответить
Метинвест инвестирует банду ,, оплот,, ? Ежели да-- то ета не хорошо.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:50 Ответить
Та-а-а-а-а-К!!! Третья заява Турчинова сегодня! И каждая- всё круче, чем предыдущие! Александр Валентинович, мы уже вас заждамшись! Все!!! Без Пастора- делов нэмае. Ждем. Завтра с утречка. Вашей заявы, что Вы- у нас, в Мариуполе. Убежден- без вас тут- не разобраться. А заява Ваша- мне нравится:
"В случае дальнейших провокационных действий со стороны российских оккупантов, которые угрожают жизни и безопасности украинских военных и мирных граждан, вооружение и военная техника немедленно будут возвращены на места предыдущего расположения, а украинские военные будут действовать в соответствии имеющимся вызовам со стороны российских оккупантов", - заявил Турчинов.(с)
показать весь комментарий
04.11.2015 17:51 Ответить
Да это просто праздник какой-то! Остановить метинвестовские заводы, - только тогда будет Европа и Евростандарты!
показать весь комментарий
04.11.2015 17:51 Ответить
это хорошо или плохо?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:51 Ответить
Конечно хорошо - бизнес "рыжего татарина" загнётся, и перемога будет ближе.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:52 Ответить
Отменный вопрос!!! Я, как мариуполец- понятия не имею.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:53 Ответить
Красть плохо. А когда крадет государство - еще хуже.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:53 Ответить
а может государство возвращает наворованное?не?
показать весь комментарий
04.11.2015 17:56 Ответить
Пытается.Понятия не имею- что из этого выйдет. И... никаких смайликов. Бо я понимаю- чем это грозит простым работягам.
показать весь комментарий
04.11.2015 17:59 Ответить
но когда крадут у ахметовых, то очень хорошо
показать весь комментарий
04.11.2015 17:58 Ответить
Не простіше рижу гієну закрити?
показать весь комментарий
04.11.2015 18:03 Ответить
Предприятия "Метинвеста" продолжают отключать от системы автоматического возмещения НДС, задолженность растет, - пресс-служба

а рошену тож ЕДеэСу не вернули?

КАК ТО ШОКОЛАДКУ Я КУПИЛ,
ШО ПРЕЗИДЕНТСКАЯ - ЗАБЫЛ...
КТО КУПИТ ОТАКУЮ ЖЕ КУЙНЮ,
ВСЮ РОЖУ Я РАЗВОРОЧУ...
показать весь комментарий
04.11.2015 18:03 Ответить
Тому що в тих неповернених мільярдах ПДВ щонайменше половина - фіктивне по накатаних схемах безтоварних операцій. А ще по таких же схемах повертають (крадуть) ПДВ наближені до влади. Всім не вистачає такого спокусливого пирога. Пригадую, як на початку 2005 року помаранчеві, як коршуни, накинулись грабувати бюджет України шляхом повернення фіктивного ПДВ. У Луцьку 10 податківців були звільнені з посад за те, що не дозволили вкрасти з бюджету 500 млн. грн. ПДВ (тоді це були дуже великі гроші). При Януковичу було ще більш жахливе злодійство (згадайте машину для пакування грошей у центральному офісі ДФС). І тепер не краще. Лише заміна ПДВ на податок з продажу наведе лад у цій системі. Але влада цього не хоче, бо це найпростіший спосіб розбагатіти без зусиль, лише домовившись і поділившись.
показать весь комментарий
04.11.2015 18:12 Ответить
Нет. НДС должен заменить налог с оборота. Всего 1%. И олигархов не станет....
показать весь комментарий
04.11.2015 19:28 Ответить
І я про те ж!
показать весь комментарий
04.11.2015 20:08 Ответить
Понять і простіть...
показать весь комментарий
04.11.2015 19:02 Ответить
Какой ужасть!
Мне с 2003-го не возместили. Так что надо очередь соблюдать....
Были бы олигархи олигархами, если бы всё было на равных?
показать весь комментарий
04.11.2015 19:22 Ответить
А почему "Цензор нет" не озвучит причину отключения предприятий Ахметова от системы автоматического возмещения налога на добавленную стоимость. Об этом были публикации... Даю наводку - дурят государство.
Источник:https://censor.net/n359267Источник:https://censor.net/n359267
показать весь комментарий
04.11.2015 19:49 Ответить
Дурять усі, хто має дах у владі і вміє ділитись. Усі злочини в законі. Той, хто перерахував гроші фіктивній фірмі, не несе за це відповідальності і має право на відшкодування ПДВ. Усі схеми узаконені. А податківці або підтвердять фіктивне відшкодування ПДВ за вказівкою зверху, або не підтвердять - тоді як вирішить корумпований суд.
показать весь комментарий
04.11.2015 20:14 Ответить
Ворон ворону глаз не выклюет.
показать весь комментарий
04.11.2015 20:16 Ответить
"Кроме того, в октябре вообще не возмещался НДС предприятиям группы, которые находятся на неподконтрольной территории"

Стоп-стоп-стоп. Это до октября получается НДС туда отправляли?
показать весь комментарий
04.11.2015 21:46 Ответить