3953 посетителя онлайн
57 631 195

Правила дорожного движения в Украине частично изменились. ИНФОГРАФИКА

С 7 ноября в Украине частично меняются правила дорожного движения. Часть нововведений в ПДД вводится согласно закону о Национальной полиции, а большая часть изменений предусмотрена отдельным законом.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Сегодня".

Одно из основных нововведений - это появление понятия "штрафных баллов". Теперь каждому гражданину Украины, который имеет право на вождение транспортного средства, ежегодно (со дня получения права на вождение транспортного средства) будет начисляться 150 баллов.

Как сообщили в МВД, в случае нарушения правил ПДД, которое будет зафиксировано в автоматическом режиме, с водителя будут списывать 50 баллов.

Среди таких нарушений - превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал, нарушение правил остановки и стоянки, а также запрет двигаться по полосе для общественного транспорта, тротуарам или пешеходным дорожкам, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда переезда.

После исчерпания лимита, водитель за последующие нарушения должен будет оплачивать штрафы в денежном виде. При этом, если водитель не нарушал ПДД на протяжении года, а соответственно не использовал штрафные баллы, то накапливаться в последующем они не будут.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Милиция сегодня закрылась. Национальная полиция и Закон вступают в свои полномочия, - Аваков. ФОТО

На дорогах вновь появится система автоматической видео и фото фиксации нарушений правил дорожного движения. По задумке, стационарные камеры возьмут на себя роль стоящих на месте инспекторов Госавтоинспекции, в то время как сами патрульные будут постоянно перемещаться по своим маршрутам.

Информацию об автоматически зафиксированных нарушениях владелец транспортного средства может получать либо на мобильны телефон, либо на электронную почту. Эта услуга предоставляется бесплатно - необходимо лишь подать соответствующую заявку в МВД.

Обработку результатов автофиксации на этапах установления собственника автомобиля и вынесения постановления будут проводить в ручном режиме сотрудники полиции

Читайте на "Цензор.НЕТ": ГПУ нашла у экс-главы ГАИ Ершова автостоянки, киоски и парикмахерскую в Киеве

Новые правила также вносят ряд изменений в систему штрафов.

В частности, вводится система поощрения для своевременной оплаты штрафа. Так, за нарушение, которое было зафиксировано в автоматическом режиме, в течении 5 дней со дня получения постановления достаточно будет внести только половину от суммы штрафа.

Для всех штрафов (в сфере безопасности дорожного движения): в случае неуплаты штрафа в течение 30 дней со дня вручения постановления взимается пеня в двойном размере штрафа. Если же по истечении 61 дня нарушитель не оплатит штраф и пеню, дело будет передаваться в исполнительную службу.

Кроме того возможна безналичная оплата, через терминал на месте совершения нарушения.

Также вводится норма, что субъектом правонарушения (превышение скорости движения, проезда на запрещающий знак, остановка в неположенном месте и т.д.) является лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения правонарушения, а не автовладелец.

Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила убирают так называемые "вилки" в размере штрафов, причем, в сторону уменьшения размера взыскания. К примеру, за выпуск в эксплуатацию автомобилей у которых содержание загрязняющих веществ в отработанных газах превышает норму, теперь штрафные санкции будут составлять 80 необлагаемых минимумов доходов граждан, а не как ранее от 80 до 130. Такой принцип применяется и к другим нарушениям

Читайте на "Цензор.НЕТ": Схема по получению сверхприбылей частными монополистами с помощью "справок-счетов" для автомобилей продолжается в Киевской области, - "Наші гроші"

Кроме того, в новых ПДД нет нормы, которая ранее позволял останавливать любое авто с формулировкой "проведение целевых мероприятий (операции, отработки, планы) для проверки документов на право использования и управления транспортным средством". Ранее эта норма, по сути, развязывала руки инспекторам, позволяя останавливать под предлогом "отработки" практически всех.

После вступления в силу Закона "О Национальной полиции" осталось 10 причин остановить автомобиль.

  • Водитель нарушил Правила дорожного движения.
  • На автомобиле нет номерного знака, он размещен неправильно, закрыт посторонними предметами или его невозможно прочитать с расстояния 20 метров.
  • Есть очевидная техническая неисправность транспортного средства.
  • Поступила информация о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к созданию ДТП, криминального или административного правонарушения, либо если есть информация о том, что транспортное средство или груз могут быть объектом или средством создания ДТП, криминального или административного правонарушения.
  • Транспортное средство находится в розыске.
  • Нужно опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах случившегося ДТП, криминального или административного правонарушения, свидетелями которого они могли быть.
  • Необходимо привлечь водителя транспортного средства для помощи другим участникам дорожного движения, полицейским или привлечь как свидетеля во время оформления протоколов об административных нарушениях или материалов, касающихся ДТП.
  • Уполномоченный орган принял решение о запрете или ограничении движения.
  • Способ крепления груза на транспортном средстве создает опасность другим участникам дорожного движения.
  • Нарушен порядок использования специальных световых или звуковых сигналов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Прокуратура объявила о подозрении работнику кировоградского ГАИ за фальсификацию протокола против активиста Евромайдана

В то же время не удивляйтесь, если вдруг на дорогах вы увидите привычных Вам сотрудников ГАИ. Согласно закону о Национальной полиции, до создания и укомплектования на всей территории Украины патрульной полиции временно, до 31 декабря 2016 года, разрешается функционирования в составе полиции Государственной автомобильной инспекции и подразделений общественной безопасности.

пдд

Читайте на "Цензор.НЕТ": Завтра в Украине возобновляют работу автоэвакуаторы
Топ комментарии
+29
Реальный водительский стаж - 25 лет постоянного(!) вождения, не профессионального, исключения экспедиционные ралли, ралли туры и пр.

Так вот, ВСЕ Законы и Правила упираются в конкретного исполнителя, в данном случае работника ДАЙ или полисмена, или еще как назовут. Как были в душе "старшина Петренко", так и останутся. Но и мы, как были "авось пронесет", так и остались.
Люди, не нарушайте Правил, ведь там ничего плохого не написано. И не садитесь бухими за руль, это вершина идиотизма. Так же, как готовым скакать поперек проезжей части или ползти по переходу с мобилой возле уха... Ну, будьте людьми сами, во всем, тогда можно будет требовать того же от работников ДАЙ, до слуг в Верховной Раде.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:38 Ответить
+18
Просмотрел комментарии, и честно, такое впечатление, что половина писавших круче руля велика в руках ничего не держала.
1. Езжу много и быстро, плачу 2-3 штрафа в год. Теперь у меня преференция на 3 нарушения в штрафных баллах. Разве это плохо.

2. Из вас никого не разводили на вилку штрафов? Теперь ее нет. Разве это плохо.
3. Никто из вас не предлагал ГАИшникам с половины на месте? Теперь есть 5 дней на уплату с той-же половины. Разве это плохо.
4. Если у вас сперли коня, через 5 минут поменяли номера, вы наверное не будете возражать против протряски похожих автомобилей. Так чего возмущаться. Показал доки и жми на педаль дальше.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:42 Ответить
+16
Если неиспользованные балы в конце года все равно пропадают, почему бы 31 декабря вечером не почудить по-полной. Проехать по центру Киева со скоростью 250 км/час, заехать по тротуару под Верховную Раду, припарковаться на ее ступеньках и спокойно пойти под елку Новый год праздновать. БЕЗНАКАЗАННО !
показать весь комментарий
07.11.2015 22:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
У меня под окном уже пару недель в засаде дежурит новая полиция) Без мигалок. Там просто заезд во дворы после светофора и через 20 метров пешеходный переход.. Т.е. профит серьезный - красный, красны/пешеход, пешеход и все вместе.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:25 Ответить
ты бы рябят хоть покормил, чай голодные там сидят.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:37 Ответить
Если еще раз появятся - сфоткаю и в фб скину. Ну или специально нарушу и на регик сниму.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:42 Ответить
Чего две недели терпишь? Фотик заряжаешь?
показать весь комментарий
07.11.2015 23:11 Ответить
Лодку не раскачиваю, пока)
показать весь комментарий
07.11.2015 23:32 Ответить
Предваритель нассать в чай.
Когда уедут,вывали на место гвоздей -ежей пол кило.
показать весь комментарий
11.11.2015 17:39 Ответить
Не надо на красный ездить, даже если "да мне ва двор заехать!!!"
показать весь комментарий
08.11.2015 02:06 Ответить
"Обработку результатов автофиксации на этапах установления собственника автомобиля и вынесения постановления будут проводить в ручном режиме сотрудники полиции" - я буду ездить в маске Авакова.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:31 Ответить
Не могу врубиться почему определенная публика негодует.
Нужно посмотреть в действии, то, что декларируется.
Например. Я еду кажный Божий день на работу по Набережной Заводской в Днепропетровске в сторону речпорта с Коммунара. И кажный день кто-то на "лоховских" машинах прет по разделительной. До речпорта 10 км. Выигрыш по времени пара минут с учетом светофоров.
Так вот. Когда эти лихачи исчезнут - я пойму - все работает. Если не исчезнут - значит есть лазейка. Я о них (лазейках) знаю и даже пару раз пользовался. Вообче-то я не лихач и езжу на "зеленый", но, повторюсь, пару раз отмазывался набирая нужный номерок.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:31 Ответить
Вот если б на нелоховских, как у Кристобаля Хозевича, пёрли, то претензий бы не было
показать весь комментарий
08.11.2015 02:07 Ответить
Если ты не понял, то я имел ввиду очччень крутые тачки. Если не понял. С первого раза, это бывает
показать весь комментарий
08.11.2015 07:51 Ответить
ну слава Богу, хоть зеленый на красный не поменяли)
показать весь комментарий
07.11.2015 22:31 Ответить
боишься педали перепутать?
показать весь комментарий
07.11.2015 22:38 Ответить
и это тож)
показать весь комментарий
07.11.2015 22:40 Ответить
Правила дорожного движения в Украине частично изменились - Цензор.НЕТ 7805
показать весь комментарий
07.11.2015 22:35 Ответить
На западній Україні 50% авто зареєстровані в Польщі, а іздять на них наші. То що будуть штрафувати поляків?
показать весь комментарий
07.11.2015 22:37 Ответить
почему ?.тех кто за баранкой
показать весь комментарий
07.11.2015 22:39 Ответить
Не тільки Польщі, а ще й Венгрії та Словакії
показать весь комментарий
07.11.2015 22:46 Ответить
Угорщині
показать весь комментарий
07.11.2015 22:59 Ответить
Та фиг с ним, войдем в европу, этот вопрос станет неприличным. Главное чтобы мозги были на месте.
показать весь комментарий
08.11.2015 00:06 Ответить
Реальный водительский стаж - 25 лет постоянного(!) вождения, не профессионального, исключения экспедиционные ралли, ралли туры и пр.

Так вот, ВСЕ Законы и Правила упираются в конкретного исполнителя, в данном случае работника ДАЙ или полисмена, или еще как назовут. Как были в душе "старшина Петренко", так и останутся. Но и мы, как были "авось пронесет", так и остались.
Люди, не нарушайте Правил, ведь там ничего плохого не написано. И не садитесь бухими за руль, это вершина идиотизма. Так же, как готовым скакать поперек проезжей части или ползти по переходу с мобилой возле уха... Ну, будьте людьми сами, во всем, тогда можно будет требовать того же от работников ДАЙ, до слуг в Верховной Раде.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:38 Ответить
Золотые слова. У мня стаж любительский 26 лет и 450 тыщ пробега.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:40 Ответить
Я на задней передаче больше наездил.
показать весь комментарий
08.11.2015 07:12 Ответить
улыбнуло..=)))))
показать весь комментарий
08.11.2015 08:12 Ответить
мозги мусоров неискривиш в правильном направлении
показать весь комментарий
07.11.2015 22:44 Ответить
Время и окружающая среда, при условии развития оной в правильном направлении...и два поколения. Только так, возможно, из мусоров станут полисменами, или как уже назовут в народе, надеюсь не оскорбительно.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:47 Ответить
В свое время, по инициативе так многими нелюбимой Юльки, были внесены изменения, которые, в частности, серьезно ограничивали возможности установки необоснованных знаков ограничения скорости.
Сейчас, насколько я знаю (если ошибаюсь - поправьте) эти поправки упразднили.
Готов спорить, что львинная доля штрафов будет сниматься, условно, под установленным знаком "40 км/ч" на участке, где он абсолютно не нужен.
А на красный и по встречке, объезжая пробку, как уроды ездили - так и будут безнаказанно ездить.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:47 Ответить
Повторюсь - Время и окружающая среда, при условии развития оной в правильном направлении...и два поколения. Только так, возможно, из мусоров станут полисменами, или как уже назовут в народе, надеюсь не оскорбительно.
Это касается не только правоохранителей, а и всего социума, от дворника до президента. Ну а сейчас...жить будем как и жили, медленно и со скрипом меняясь в лучшую сторону и изменяя мир вокруг себя(я надеюсь).
показать весь комментарий
07.11.2015 22:52 Ответить
Что то вы уж больно верите в этих полисменов. Они что тут , что в США, что в Германии в 90 % случаев - подонки.
показать весь комментарий
08.11.2015 00:50 Ответить
Да не склонен я на слепую веру, особенно жандармам. Но даже если конченного засранца поставить в определенные условия, то склонность к полной говнистости сокращается, не к нулю, но существенно. Также и наоборот, если нормального человека забросить в нашу властную систему...........результат мы видим и ощущаем сами.
показать весь комментарий
08.11.2015 11:52 Ответить
1 вопрос, за руль никогда не садился бухим, а вот на следующий день как? как узнать сколько осталось промиле? (без покупки алкотестера)
показать весь комментарий
07.11.2015 22:49 Ответить
Сажу по себе, при малейших подозрениях, на "следующий день" за руль не садился. А при ответственных поездках с вечера вообще старался не употреблять.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:55 Ответить
Ну да, все правила писаны кровью. Ждем разумного толкования от ГАИ. Чтобы всем было понятно, какие правила и почем внедрены. Может что-то уложится в умах водителей.
показать весь комментарий
08.11.2015 00:05 Ответить
Разумное толкование и ГАИ несовместимы
показать весь комментарий
08.11.2015 00:12 Ответить
Ну да. Вот и разговор про реформы. ГАИ не хотят, чтобы все ездили по правилам, это их зароботок. Вот и мешают закону.
показать весь комментарий
08.11.2015 00:20 Ответить
Возможно, но маловероятно. "Ум водителя" это лишь часть "ума гражданина" и человека вообще. Действует в комплексе ) . Если человек не видит ничего зазорного в том, что бы бросить окурок мимо урны, не пропустить женщину, не помочь старому человеку и так далее, то его "ум водителя" действует соответственно, какие уж тут Правила...
Кстати, с "умом гаишника" точно такая же история. Все общество должно развиваться и улучшаться комплексно и одновременно....и очень долго. Мгновенных результатов не будет.
показать весь комментарий
08.11.2015 12:05 Ответить
В общем все будет как у Эвропе - тока зарплаты останутся у людей как при совке.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:38 Ответить
Все "рехвормы", похоже, сводятся к обычному закручиванию гаек.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:40 Ответить
Давали бы уже бесплатные баллы на год, которыми можно было бы рассчитаться за нарушения, а сами нарушения оценили бы по мере тяжести в баллах. Таким образом незначительное превышение скорости например, по 50 баллов, позволяло бы водителю 3 раза в год, совершать абсолютно безнаказанно, но после этого, на четвертый раз, штраф такой, что мало не покажется.
Предлагаю:
На красный свет -- 70 баллов, с правом обжалования, в случае завершения маневра.
Превышение на 20кмч -- 50
Превышение на 50кмч -- 100
Неисправность транспортного средства (осветительных приборов) -- 30
И тд.
Все мы люди и с нашими дорогами и тормозами на них, с разбитой дорожной техникой и тотальным мраком ночью и в зимний период, хочешь не хочешь, но можешь оказаться в нелепой ситуации, не там повернуть или ещё чего. Не со зла, не по незнанию правил, а просто страна у нас такая. Так и не нужно быть палачами, выдаивать с водителей последние копейки, но относиться с большим пониманием и идти на встречу...
показать весь комментарий
07.11.2015 22:41 Ответить
Предлагаю распределить на всех водителей баллы равные сумме взятых страной кредитов на одного гражданина Украины, чтобы списывать все, всё могли одновременно.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:47 Ответить
Согласен. Со всех по пядесят балов это очень грубо. Для начала можно взять за пример законодательство Германии. Там все четко регламентировано по баллам. Превышение на 20 км один штраф и баллы, на 30, другие, а за пядесят можно и права потерять. Проезд на свежий красный (5 секунд) малое наказание, а на старый уже совсем другое. На алкоголь проводится двойная проверка. Первое содержание спирта в крови выше разрешенного (опять таки по градации, бухой водитель получит по полной, а тот, кто с опохмела по минимуму), второе наличие поведенчиских опьянения. В упрощенной форме, если водителя шатает или он тормозит, это лишение прав, а если вменяемый, то штраф и баллы.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:34 Ответить
"Проезд на свежий красный..." - это какой, чуть-чуть розовый? Красный есть красный. До него был мигающий зеленый и желтый.
показать весь комментарий
08.11.2015 08:50 Ответить
только непонятно мусоров на камеру можно снимать или нет .в рабочее время ?как я понял полиции до 17 года небудет мусора будут лютовать ненашутку
показать весь комментарий
07.11.2015 22:42 Ответить
Просмотрел комментарии, и честно, такое впечатление, что половина писавших круче руля велика в руках ничего не держала.
1. Езжу много и быстро, плачу 2-3 штрафа в год. Теперь у меня преференция на 3 нарушения в штрафных баллах. Разве это плохо.

2. Из вас никого не разводили на вилку штрафов? Теперь ее нет. Разве это плохо.
3. Никто из вас не предлагал ГАИшникам с половины на месте? Теперь есть 5 дней на уплату с той-же половины. Разве это плохо.
4. Если у вас сперли коня, через 5 минут поменяли номера, вы наверное не будете возражать против протряски похожих автомобилей. Так чего возмущаться. Показал доки и жми на педаль дальше.
показать весь комментарий
07.11.2015 22:42 Ответить
ты забыл за фотофиксации вспомнить
показать весь комментарий
07.11.2015 22:45 Ответить
Ну да..когда в почтовом ящике 10 -15 файлов с видео где он стартанул на желтый,или заехал чуток на встречку из-за обьезда *********,или ещё за какую-нибудь ***** попробует это всё объяснить копам в суде или оспорить.....Короче весело будет в ютубе..
показать весь комментарий
07.11.2015 23:25 Ответить
Опять таки возвращзаясь к предидущему посту. Любой мало-мальски грамотный водитель без труда отличит водителя, который объезжает колдобину или по-скотски припарковашвегося нахала от умника, который пытается объехать пробку по встречной. Вот этот опыт и должен быть осмыслен и детально прописан в правилах.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:40 Ответить
"Езжу много и быстро"
Мудак, короче.

А потом такие как ты удивляются, почему в Украине столько коррупции
показать весь комментарий
08.11.2015 01:55 Ответить
Если неиспользованные балы в конце года все равно пропадают, почему бы 31 декабря вечером не почудить по-полной. Проехать по центру Киева со скоростью 250 км/час, заехать по тротуару под Верховную Раду, припарковаться на ее ступеньках и спокойно пойти под елку Новый год праздновать. БЕЗНАКАЗАННО !
показать весь комментарий
07.11.2015 22:51 Ответить
Все кто может - так обычно и делают.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:28 Ответить
Потому и живём так. Потому что реально в душе многие просто мудаки.
показать весь комментарий
08.11.2015 01:52 Ответить
В тех местах, где я давлю на педаль, я знаю все видеокамеры. Да и местные тоже. А в другом городе любой из нас вряд-ли будет лихачить. Вывод - не наглеть, и как говорил один знакомый "спешить нужно не спеша"
показать весь комментарий
07.11.2015 22:52 Ответить
Ну вдобавок, добавятся подвижные камеры на немаркированных машинах
показать весь комментарий
07.11.2015 23:50 Ответить
прямо не всегда быстрее
показать весь комментарий
08.11.2015 00:24 Ответить
Нехерррасе как карта легла! )))))

Правила дорожного движения в Украине частично изменились - Цензор.НЕТ 2218
показать весь комментарий
07.11.2015 22:55 Ответить
да, забыли написать что владелец коляски отсыпался после пянки, его не сбило, но ездить не на чем
показать весь комментарий
08.11.2015 01:15 Ответить
а где пункты о правилах поведения дамбасни на дорогах? ведь авто с лугандаунецкими номерами всех отличались повышеной опастностью для участников дорожного движения. да и отжать лугандонскую машину для нужд АТО святое дело
показать весь комментарий
07.11.2015 23:00 Ответить
Не понял юмора. Жители оккупированных территорий имеют свои гражданские права в Украине. Другое дело, если они сменят номера на выданные незаконной властью, то им въезд на законную территорию закрыт. Их должны заворачивать еще на кпп.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:53 Ответить
Что за херня творится на 1+1
То Шустера слили по тихому , теперь Квартал !
http://ukranews.com/news/188545.Na-11-snyali-s-efira-Vecherniy-kvartal.ru
показать весь комментарий
07.11.2015 23:12 Ответить
А как они в автофиксации будут определять, за рулем владелец или нет?
показать весь комментарий
07.11.2015 23:35 Ответить
Фотка с камеры. Тут тоже много проблем, но если водитель не похож на владельца, то с владельца нельзя ничего требовать.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:56 Ответить
но если водитель не похож на владельца то платит участковый
показать весь комментарий
08.11.2015 00:28 Ответить
Еще пешеходов бы штрафовать.
Идут себе два пенса с кравчучкой в неположенном месте с интенсивным автомобильным движением. На мой сигнал эти два ***** никак не хотели реагировать и как-то поспешить. Хотелось ботинком в ***** им заехать...
Если поставят камеры - эхх, не погасаешь уже через мост, по которому бОльшая половина авто едет со скоростью 90....
показать весь комментарий
07.11.2015 23:45 Ответить
Как бывалый водитель тебе скажу. Не нужны тебе 90 на мосту, где туманы и обледенения. На время поездки это почти не повлияет. Обрати лучше внимание на те участки где ты едешь со скоростью 20-30 км/ч, вот они тебя и тормозят.
показать весь комментарий
07.11.2015 23:59 Ответить
А то что потом нужно платить деньги как баллы закончатся и если в течении месяца не уплатил, то величина штрафа возрастает вдвое чего молчат наши про3,14дары депутаты?
показать весь комментарий
07.11.2015 23:51 Ответить
Сколько балов надо, чтобы гайца на"уй послать?
показать весь комментарий
08.11.2015 00:15 Ответить
Были сомнения. Увы, подтвердились.
Порошенко сам подписал чек, под оплату веревки, на которой его повесят.
Не нужно злить Народ тупыми и необоснованными запретами.
Пересадем ментов с Меринов на Бентли?
Хрен на рыло! На парашу - кормить только продукцией "Рошен".
Сначала, давай, сЦынков твоего "правительства" оформим ПО ЗАКОНУ, киевских "крутышек", которых "задержали", но "не смогли установить", а после этого уже и баллы, и кивалы, и наказание типа "купить и СОЖРАТЬ 5 кг конфет "Рошен"
показать весь комментарий
08.11.2015 00:30 Ответить
Какая жесточайшая зрада! ВИдеофиксация!!! Вот твари!! За шо люди на Майдане гибли!? Раньше за соточку порешал с гаишником вопрос и дальше поехал, а теперь - не откупишься!!! Нах... оно нудно!!??
показать весь комментарий
08.11.2015 00:46 Ответить
Да какая разница за 100 или за 500 по фиксации? Старнные вы. думаете, что тому, кто 10 к баксов в месяц имеет разница есть? Штрафы смешные. Но повышать их нельзя. Потому, что клоуны из новой ментовки станут вообще царями дорог. И вы, те, кто аплодирует дибильной аваковской реформе, очень скоро разочаруетесь в этой полиции.
показать весь комментарий
08.11.2015 00:58 Ответить
А раньше можно было останавливать для "Проверки документов"?
И как по мне, самое плохое это то что штраф платит то кто был за рулем а не владелец авто.
Ну вот нарушил кто то что то и есть видеофиксация нарушения но не видно кто за рулем. Кому будет штраф? как найдут виновного?
показать весь комментарий
08.11.2015 00:51 Ответить
платить будет владелец... своеобразная борьба с "довереностями"
показать весь комментарий
08.11.2015 11:33 Ответить
вверху написано что платить будет тот кто за рулем а не владелец.
показать весь комментарий
08.11.2015 11:55 Ответить
"При этом, если водитель не нарушал ПДД на протяжении года, а соответственно не использовал штрафные баллы, то накапливаться в последующем они не будут"

Поэтому хорошим водителям ренкомендуется под Новый год нарушить правила трижды.
показать весь комментарий
08.11.2015 02:08 Ответить
А слабо украинским властям сделать так - тебя остановили за подозрение нахождения на рулем в пьяном виде, ты, будучи человеком законопослушным и зная нравы даишников, не соглашаешься на тест у даишников, тебя везут на экспертизу - и... оппппа - а ты трезв как стеклышко и вообще не прикасаешься к зеленому змию... И вот тут самое интересное - те, кто тебя остановил ОБЯЗАНЫ оплатить потраченное время, утраченную выгоду и т.п. СЛАБО?
показать весь комментарий
08.11.2015 03:55 Ответить
эт получается если фото-видео фиксации нет то и нарушения нет?
показать весь комментарий
08.11.2015 04:44 Ответить
Лучше чем раньше , но как обычно вставили бред полный.
Что за бред? Три нарушения бесплатно?!?!?!?! И среди них проезд на красный и другие веселые вещи! Провоцирует водителя на превышение и нарушения!
А почему по пятницам и субботам ночью не проверить выборочно на алко.(мы же исходим из того, что новая полиция нормальная, и доки им в руки отдать не страшно.) в Германии с превышения скинут 3 км толеранс и все. А там зависит от остатка от маленького штрафа до лишения. А в Швейцарии рассказывали, если хорошо постараться , можно пожизненное лишение получить , через 10 лет можно просить о помиловании
показать весь комментарий
08.11.2015 08:37 Ответить
Штраф за фото должен получать владелец ТС, с возможностью указать кто был за рулём. Зачем придумывать велосипед . Вроде и взяли систему похожую на нормальную , но вот эти маленькие отличия.............
показать весь комментарий
08.11.2015 08:40 Ответить
"Теперь каждому гражданину Украины, который имеет право на вождение транспортного средства, ежегодно (со дня получения права на вождение транспортного средства) будет начисляться 150 баллов, в случае нарушения правил ПДД, которое будет зафиксировано в автоматическом режиме, с водителя будут списывать 50 баллов."
Какой то маразм. Не проще начислять 3 бала что бы по одному потом списывать?
показать весь комментарий
08.11.2015 08:57 Ответить
Да и 3 балла- такой же маразм. Это всё равно что разрешить 3 раза украсть. Я читал, что в США (!) водитель нарушает в среднем 400 раз, прежде чем его поймают. А у вас это будет 1000 раз. Выходит- гаишникам надо бегать тысячу раз и ловить- лишь для того чтобы отпустить по очкам? Обезьяны.
показать весь комментарий
08.11.2015 14:06 Ответить
Двумя руками за. Но!!! Почему нельзя останавливать за быдлоколхозный ксенон??? Сколько можно терпеть этих быдланов на ланосах и не только, слепящих всех фарами, не рассчитанными на ксеноновые лампы? Останавливать за "очевидную тех. неисправность" можно, а за использование незаводских фар нельзя??? Правила ведь запрещают!
показать весь комментарий
08.11.2015 09:41 Ответить
если фара правильно выставлена то никакой ксенон не слепит...

нитка у обычной лампы и дуга у ксенона имеют почти одинаковый размер,

а слепят неправильно выставленные фары, а не те подходят а эти нет.

показать весь комментарий
08.11.2015 11:30 Ответить
Быдланы на кайенах и не только, просто дальний не выключают! А ты к какой категории себя относишь?
показать весь комментарий
08.11.2015 20:33 Ответить
О, вот и два хероя-ксенонщика отписались! Набил бы вам морды, чуваки...
показать весь комментарий
08.11.2015 21:10 Ответить
А вот остановка и досмотр машины на блок-постах под какую статью проходит?
показать весь комментарий
08.11.2015 10:26 Ответить
в категорию "ты попал"
показать весь комментарий
08.11.2015 11:31 Ответить
Главное убрать все прокладки в виде гомосапиенс от момента фиксации штрафа, до момента начисления/оплаты.
показать весь комментарий
08.11.2015 11:53 Ответить
Доброго всім дня і здоров'я..Де можна подивитись на нові розцінки за порушення правил дорожнього руху...дякую..
показать весь комментарий
08.11.2015 13:39 Ответить
31 2016 - Это еще больше чем на год! А потом когда все утихнет эти попрошайки останутся служить все но уже в другой форме
показать весь комментарий
08.11.2015 14:24 Ответить
Требую установить жёсткую ответственность за самостоятельно установленные на авто ксеноновые фонари. Суки поналепили и им насрать, что встречные водители едут практически вслепую.
показать весь комментарий
08.11.2015 14:40 Ответить
"Информацию об автоматически зафиксированных нарушениях владелец транспортного средства может получать либо на мобильны телефон, либо на электронную почту. Эта услуга предоставляется бесплатно - необходимо лишь подать соответствующую заявку в МВД."
- кто-нибудь пробовал это сделать? Или хотя-бы теоретически знает как?
В связи с автофиксацией и скидками при быстрой оплате штрафов - это нужно делать...
показать весь комментарий
09.11.2015 13:33 Ответить
Страница 2 из 2