7841 посетитель онлайн
2 616 165

В Латвии стартуют совместные с НАТО масштабные учения Arrcade Fusion 15

В Латвии сегодня, 9 ноября начнутся совместные учения Национальных вооруженных сил (НВС) страны и сил быстрого реагирования НАТО Arrcade Fusion 15.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает "ТАСС" со ссылкой на министра обороны Латвии Раймондса Бергманиса.

В учениях примут участие 1 тысяча военнослужащих, из них 500 иностранных. Учения продлятся до 17 ноября.

"В рамках маневров мы должны определить, насколько быстро на территории Латвии можно развернуть штаб сил НАТО. Таких важных учений у нас еще не было", - процитировало Бергманиса агентство.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Первые штабные учения совместной бригады вооруженных сил Украины, Литвы и Польши пройдут в феврале 2016 года

Согласно сценарию учений, штаб сил быстрого реагирования будет решать задачу размещения сил НАТО в условиях гуманитарного кризиса Латвии. Он будет находиться на авиабазе в Лиелварде (Латвия). Подразделения логистики и снабжения будут расположены в Литве. Также небольшая часть персонала штаба будет находиться в Эстонии.

Напомним, в сентябре в Латвии проводились учения НАТО с участием более двух тысяч военных.

Топ комментарии
+12
РЕДАКЦИЯ: Я бы несколько изменил заголовок - Латвия член Альянса, поэтому не может "совместно" проводить учения. Может только в рамках общих учений. Просто нюанс русского языка, и такое построение фразы режет глаз.
показать весь комментарий
09.11.2015 08:08 Ответить
+9
В Латвии стартуют совместные с НАТО масштабные учения Arrcade Fusion 15 - Цензор.НЕТ 4512
показать весь комментарий
09.11.2015 08:09 Ответить
+9
В Латвии стартуют совместные с НАТО масштабные учения Arrcade Fusion 15 - Цензор.НЕТ 4933
показать весь комментарий
09.11.2015 08:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
представляете что бы на Делфи творилось под подобной новостью??))))
показать весь комментарий
09.11.2015 10:02 Ответить
"Командующий русской военной академией (по званию соответствует 4-звёздочному генералу в армии США) давал лекцию о потенциальных проблемах и военной стратегии. В конце лекции он спросил, есть ли какие-то вопросы. Один из офицеров встал и спросил:
- Будет ли Третья мировая война? И примет ли Россия в ней участие?
Генерал ответил положительно на оба вопроса.
Другой офицер спросил:
- Кто будет нашим врагом?
Генерал ответил:
- Все указывает на то, что это будет Китай.
В аудитории все были шокированы.
Третий офицер добавил:
- Генерал, но у нас всего 150 миллионов человек по сравнению с полутора миллиардами китайцев. Мы имеем шансы на победу, да и вообще на выживание???
Генерал ответил:
- Вы только подумайте: в современной войне не количество солдат определяет победу, а качество и умение использовать армейские возможности. Для примера, на Ближнем Востоке мы относительно недавно наблюдали несколько войн, где 5 миллионов евреев воевали против 150 миллионов арабов, и Израиль всегда побеждал.
После короткой паузы ещё один офицер, сидящий в задних рядах, спросил:
- А у нас достаточно евреев?"
показать весь комментарий
09.11.2015 09:09 Ответить
У тебя что-то не вяжется ни с логикой, ни с юмором. Пытаясь острить , ты только показываешь насколько ты ТУП.
1) "(Россия) окружает своими военными базами блок НАТО и США - ну. . . . и сколько у России общих границ со странами НАТО? И ГДЕ это тебя, балбеса, "окружает" НАТО?
2) "Россия нагло приблизилась к границам НАТО" - и ГДЕ же НАТО "НАГЛО" приблизилась к границам России?
3) "Войска НАТО всегда готовы кого-нибудь разбомбить ради мира во всём мире!"- Украину? Афганистан? Грузию?
показать весь комментарий
09.11.2015 09:39 Ответить
2)НАТО после роспуска Варшавского блока не принимало в свой состав новых членов? Хотя вроде как обещало этого не делать (руководство обещало естественно, а не сам блок).
показать весь комментарий
09.11.2015 09:53 Ответить
НАТО НЕ обещала НЕ принимать страны бывшего совкового влияния. Это - первое, а второе: ЛЮБАЯ страна ИМЕЕТ ОБЯЗАННОСТЬ обеспечить себе необходимую оборону, в том числе и в составе военных блоков, НАТО -же не имеет права отказать кандидату, если тот выполнил все условия для вступления в альянс.
Ну. . . . и ГДЕ расширение? Где "приближение"?
показать весь комментарий
09.11.2015 09:57 Ответить
Горбатый стало быть слепил горбатого? Обманул весь мир? И второе - про то, что каждый имеет право проситься в любой союз, если имеет такое желание - это совершенно правильно. А вот про то, что НАТО ОБЯЗАНО принимать в свой блок любого кандидата, выполнившего все условия - это Вы подзагнули. Это - фантастика.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:06 Ответить
". . .НАТО ОБЯЗАНО принимать в свой блок любого кандидата, выполнившего все условия - это Вы подзагнули. Это - фантастика." - я бы порекомендовал бы вам почитать Устав НАТО.
Если кандидат выполнил ПДЧ на 100% - он будет принят в НАТО.
.
И еще. Не называйте НАТО "оно" - это Организация, а значит - ОНА.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:32 Ответить
1)СТАТЬЯ 10

Договаривающиеся стороны по всеобщему согласию могут предлагать любому другому европейскому государству, способному развивать принципы настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность Североатлантического региона, присоединиться к настоящему Договору. Любое государство, получившее подобное приглашение, может стать Договаривающейся стороной путем передачи на хранение правительству Соединенных Штатов Америки документа о своем присоединении к настоящему Договору. Правительство Соединенных Штатов Америки будет уведомлять каждую из Договаривающихся сторон о передаче ему на хранение каждого подобного документа о присоединении.

Вы эту статью имели в виду? Или какой-то другой документ. Приведите его пожалуйста.
2)В русском языке слово полученное путём сокращения нескольких слов может иметь другой род, нежели исходные. Пример: "ЗАГС" - слово мужского рода, "Запись Актов Гражданского Состояния" - род женский. Большой толковый словарь
ЗАГС, -а; м. Орган исполнительной власти, регистрирующий факты рождения, смерти, брака, развода, усыновления. Пойти в загс. Зарегистрироваться в загсе. ●Сокращение по начальным буквам слов: запись актов гражданского состояния. Со словом НАТО - аналогичная история. НАТО - оно, а блок НАТО - он.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:47 Ответить
Никто ничего не обещал. Это очередные выдумки кацапов...
показать весь комментарий
09.11.2015 11:59 Ответить
Ну конечно, если не смог выбить подпись, значит никакого договора не было. Обицянка - цяцянка!
показать весь комментарий
09.11.2015 12:13 Ответить
Че за бред?
показать весь комментарий
09.11.2015 17:45 Ответить
Ответ на Ваш.
показать весь комментарий
10.11.2015 06:19 Ответить
Ну конечно!!! Я чем то тебя, старичок, обидел?
,
Границы альянса двигались за счет НОВЫХ членов, а НЕ за счет БАЗ НАТО.
Вспоминая бывшую Югославию, тебе бы "старичек" следует обратить внимание ГДЕ и С КЕМ эти бывшие республики.
,
Афганистан!!!! А кто поджег Афган? НЕ совок ли, потом с позором сбежавший из него? Какого чёрта туда попёрлись?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:41 Ответить
Какое отношение погода имеет к проведению учений?
показать весь комментарий
09.11.2015 09:33 Ответить
Bili paru dnei nazad zakoncilis https://www.youtube.com/watch?v=Ex1p6opSvA4 Trident Juncture 2015
показать весь комментарий
09.11.2015 09:48 Ответить
Ты бредишь, Ваня.
Одно из двух: или ты слишком СТАР, или слишком ТУП.
показать весь комментарий
09.11.2015 09:47 Ответить
С твоим БРЕДОМ не согласен. Всё , что ты здесь накалякал абсолютная ЧУШЬ.
показать весь комментарий
09.11.2015 09:53 Ответить
В Штатах на военных Парадах солдаты ходят в старинной форме и со старыми карабинами , потом идут оркестры - и что? В Штатах НЕТ достойного вооружения?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:09 Ответить
А кто вам сказал,что в Латвии есть вооружение?Одно дарственное старьё,которое кое как "дышит".
показать весь комментарий
09.11.2015 10:21 Ответить
Я знаю, что вооружение НЕ новое: несколько вертолетов, два или три самолёта (не боевых), но ведь на учениях УЧАТСЯ люди новым тактическим приемам, пользоваться техникой и вооружением коллег по альянсу - что не так?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:26 Ответить
Зачем вообще проводить учения и провоцировать соседа на ответку.Тем более наш главный по жопам сказал,что никакой угрозы со стороны России нет.Лучше бы эти деньги пустили на соц.нужды-вот тут огромная проблема.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:36 Ответить
Вас же просили не ругаться, а логично опровергнуть оппонента. Или логично не получается?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:07 Ответить
С каких это пор в норму входит опровергать откровенный бред?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:10 Ответить
А с тех самых, когда перестали верить на слово любому желающему объявлять бредом слова своего оппонента. Этак найдётся человек, который объявит бредом то, что Земля имеет форму геоида. И что, верить ему на слово? Или прикажете его слова объявить без рассуждений бредом? И радоваться дискуссии.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:14 Ответить
Да, бред. Сравнивать Грузию или Украину со страной -членом НАТО - это ли НЕ бред?
"Мишень" для ракеты? КАКОЙ? Этот дядя даже НЕ подозревает, что есть такая штука, как силы ядерного сдерживания, а посему угрожать Латвии какой-то там ракеткой это так же глупо, как ходить голым по улице.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:23 Ответить
То, что в случае ядерной войны на силы дислоцированные в Латвии хватит одной ракеты Вы считаете бредом? Или Вы уверены в том, что доблестные вооружённые силы Латвии в случае неядерного конфликта окажут более сильное сопротивление, чем войска Грузии? По - моему это не угроза, а констатация факта. Просто по географическим причинам.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:37 Ответить
Михеич, я в своё время закончил военную Академию: изучал и стратегию, и тактику и вся эта чушь про "одну ракетку", слабости Латвии уже начинает раздражать.
Да поймите вы, что Латвия - ЭТО и есть НАТО!!! В случае какого-то вооруженного конфликта ВЕСЬ блок чистит рыло напавшему на страну-члена НАТО.
Я еще раз повторяю - почитайте Устав НАТО.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:46 Ответить
Но речь то шла не о результатах будущей войны между НАТО и РФ. А о конкретной судьбе группировки сил НАТО, расположенной в Латвии, в случае этой самой войны. Я например не буду истерить на тему исключительности Крыма, в котором живу, если кто-нибудь напишет, что для его разгрома достаточно нескольких ( или даже одной) водородной бомбы. Соглашусь, что хватит, опять же по чисто географическим причинам.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:55 Ответить
Mishenjka , esli kinesh v Latviju '' в Латвии хватит одной ракеты '' to sam i sdoxnesh ot ee.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:46 Ответить
Вы считаете Латвию громадной страной, на которую необходимо потратить много ракет? Очень интересное мнение.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:58 Ответить
Свято наближаеться, свято наближаеться...
В Латвии стартуют совместные с НАТО масштабные учения Arrcade Fusion 15 - Цензор.НЕТ 1711
показать весь комментарий
09.11.2015 09:47 Ответить
Латыши,как всегда,в оцеплении стоят будут.Нах...этих дармоедов кормить,свих проблем нет?
показать весь комментарий
09.11.2015 09:56 Ответить
смешно...)))троль под прокси ганит латышей под латышским флагом)))...не баньте етого *****)))...пускай все увидят ущербность тролей из лубянки)))
показать весь комментарий
09.11.2015 10:07 Ответить
Ну,наконец-то,выпердыши полезли.Я грешным делом подумал,что не интересен .Давай показывай свою тупость.По секрету тебе скажу-я действительно из Латвии .
показать весь комментарий
09.11.2015 10:12 Ответить
из Латвии,"сярожа",бывают латыши...из тебя же латыш - что с кацапа трезвенник,или из куя -молоток...не позорь флаг прекрасной страны своим ватным присутствием,непилсонис ты наш...
показать весь комментарий
09.11.2015 10:31 Ответить
Страна действительно прекрасная,тут ты прав,только правительство говно....У меня брат играет в футбол за один элитный клуб в высшей лиге Украины,угадай кто я по национальности?Только с ответом по осторожнее,иначе подгонишь всех свидомых под одну гребенку .
показать весь комментарий
09.11.2015 10:44 Ответить
я тя сотру лучче...
а загадки своим корешам кацапским в спаме позагадываешь...
показать весь комментарий
09.11.2015 11:15 Ответить
Serjozhenjka, pozhaluista nechitai boljshe nikogda "Spravochnik po dizanteriji"
показать весь комментарий
09.11.2015 11:57 Ответить
A gadatj kto ti net nikakoi neobxodimosti. Ti uzhe predstavilsja.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:59 Ответить
да не игарь шо ты...пацана с приднестровья ни с чем не спутайешь)))
показать весь комментарий
09.11.2015 17:34 Ответить
Пока еще...
показать весь комментарий
09.11.2015 12:04 Ответить
Вот читаю сограждана Сярожку и думаю - на какой же планете они живут? Зачем учения, зачем кормить итд? А затем, что бы не только латыши, но и Сярожка смог бы свою жизнь прожить в нормальном и благополучном мире и стране. Действия России для Сярожки такая же угроза как и для латышей (к которым по принадлежности к стране он и другие к сожалению себя так и не причисляют - имею ввиду "nationality" а не этническое происхождение). Или он думает, что вооружённое Россией быдло (как на востоке Украины) похожи на латышей (и здешних, западных русских) и подойдут к нему и спросят "уважаемый господин, вы русский? Тогда приятного вам дня" ...
показать весь комментарий
09.11.2015 10:57 Ответить
По Вашему надо окружить себя натовскими войсками,чтобы жить в благополучном государстве?Я видел эти войска в Вентспилсе,где некоторые представители справляли нужду на памятники и витрины магазинов.И им было нас....ть на окружающих,весь народ Латвии это быдло для них.Лично я не хочу видеть таких защитников у себя в стране.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:06 Ответить
"отдельные представители" - самый лучший способ судить. Из за этого способа и стереотипов мы тут на месте уже 25 лет ладить не научились. И да, нам нужно нато, что бы жить в благополучном государстве и вообще выжить - такое ну у нас географическое положение.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:18 Ответить
Serjozhenjka, dubachjok , ta ne okruzhitj sebja ,a ot ''вооружённое Россией быдло ". A gde ti ix vidish?
показать весь комментарий
09.11.2015 11:54 Ответить
Я не хотел никого оскарБЛЯТЬ,ну что ж....Появлюсь тут примерно 19.00,а пока начну дегустацию подарочка из Украины .Сослуживцы окольными путями доставили мне графинчик украинской горилки,как раз к вечеру буду в норме.Тогда и помотрим,кто из нас дурачок.Тебе лучше сразу под локомотив......
показать весь комментарий
09.11.2015 14:20 Ответить
оскарБЛЯТЬ???водочка???локомотивчик???....послушайте Сярожа...-купите билет в Нижний Новгород....там вы найдете...себя... и я уверен собратьев по разуму....Латвия не для вас...да что я вам говорю вы и так хорошо ето знаете....ведь руцкий дух не спрятать... он так и прет)))
показать весь комментарий
09.11.2015 17:42 Ответить
я искренне рад за вас ....и за Нижний тоже рад....процветайте и дальше и самое главное берегите людей....не возвращайте их назад в Украину...
показать весь комментарий
09.11.2015 19:17 Ответить
и все же бизнес в Нижнем а вы в Латвии....не порядок....пора тоже в Нижний...
показать весь комментарий
09.11.2015 19:19 Ответить
спросят,с "сирожи" вдвойне - где ты был,пока Скотоматушка,сил не жалея,бомбила все вокруг себя? и по почечкам его,касатика,по почечкам...а как же?
показать весь комментарий
09.11.2015 11:17 Ответить
Страница 2 из 2