7199 посетителей онлайн
27 608 193

Яресько: Налоговая реформа поможет избежать дефицита бюджета в 68 миллиардов

Предлагаемая правительством налоговая реформа позволит избежать формирования дефицита бюджета 2016 года в размере не менее 68 миллиардов гривен и продолжить программу реформ, поддерживаемую Международным валютным фондом

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом заявила в ходе заседания Украино-американского делового совета министр финансов Украины Наталья Яресько.

Читайте также: Соцстандарты в 2016 году будут повышены на 12%, - Яресько

"Если мы оставим ситуацию как есть, не будем менять ничего, мы должны будем найти дополнительно 68 миллиардов гривен для покрытия дефицита бюджета, - отметила Яресько. - Кроме того, если мы сейчас не решим вопрос уплаты НДС аграрными предприятиями, мы выйдем из программы реформ МВФ".

По словам Яресько, агробизнес - это наиболее яркий пример искажения системы уплаты налогов в Украине.

"Мы выступаем за единые условия работы, в особенности для агробизнеса. И потому продумываем систему поддержки агропредприятий. Мы должны поддержать малый и средний аграрный бизнес", - отметила Яресько.

Ранее Министерство финансов Украины в рамках обсуждения налоговой реформы уже предлагало аннулировать существующий специальный режим уплаты налога на добавленную стоимость для сельскохозяйственного бизнеса по нулевой ставке, но не устанавливало при этом четкую дату, к которой соответствующее решение должно быть принято.

Читайте также: Украина сейчас не может позволить себе низкие ставки налогов, - Яресько

Позднее Минфин предлагал рассмотреть возможность упразднения льгот уже к 2016 году - как того требовала программа реформ правительства, поддержанная ключевым кредитором страны Международным валютным фондом.

В то же время, Министерство аграрной политики и продовольствия заявило, что будет настаивать на сохранении льгот для аграриев.
Топ комментарии
+14
Будут сильней народ грабить!
показать весь комментарий
09.11.2015 10:12 Ответить
+14
Вот пишут мне, как у нас тяжело пробиться честному политику... Где взять деньги на кампанию и т.д.
Вернемся к истокам. 1991 год. На пост президента новой Украины претендуют Черновил, который положил за то, чтобы эта страна возникла, свою жизнь. И Кравчук - профессиональный лгун. Он всю жизнь врал о преимуществах СССР и коммунизма, а потом вдруг прозрел и возглавил построение независимой Украины и капитализма. Кого у нас избрали? Конечно, самого брехливого. Никто никого не заставлял. Не фальсифицировали. Просто пришли и сознательно избрали двуличное брехло, а не порядочного человека. Уже тогда было ясно, что ждет эту страну.
И вот сейчас. "Деньги для кандидата". А зачем нужны деньги для кандидата? Чтобы подкупать избирателей. Именно на это сейчас уходит большая часть любого солидного бюджета. Подкупают всем: от денег и до гробов. И всё разбирают.
Если кандидат не будет подкупать избирателей - у него нет шанса. Это - суровая реальность выборов. Не в отдаленном селении, а в Киеве.
Вам нужны хорошие политики? Но даже если их выдвинуть - вы все равно проглосуете за бабки или за каких-то совершеннейших моральных уродов.
У вас уже был Черновил - кристально честный человек, но вы этот шанс упустили. Вы даже святого не изберете, если он вам не принесет кулек гречки или не будет врать о том, что завтра вступит вас в ЕС и выдаст зарплату в миллион.
Вот основа всех бед.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1171538266207543&id=100000541433652 Петр ОЛЕЩУК
показать весь комментарий
09.11.2015 10:13 Ответить
+14
Как она достала, тупая дура. Они тупо загнали 80% в тень, теперь рассказывают за еще большее ужесточение налоговой системы. Если упростить налоговую систему, снять чрезмерную нагрузку, эти 80% вернутся в белый бизнес, то не 68 лярдов, а 500 получит бюджет. Но не, млять, им же надо зарабатывать на НДС......
показать весь комментарий
09.11.2015 10:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Яресько: Налоговая реформа поможет избежать дефицита бюджета в 68 миллиардов - Цензор.НЕТ 7988
показать весь комментарий
09.11.2015 10:24 Ответить
Пля, хорошо что предупредил. Еле сдержался...
показать весь комментарий
09.11.2015 10:35 Ответить
сеня с тобой не согласен
https://www.youtube.com/watch?v=ud2p0xqGhUM Мій національний авторитет
показать весь комментарий
09.11.2015 10:44 Ответить
Как она достала, тупая дура. Они тупо загнали 80% в тень, теперь рассказывают за еще большее ужесточение налоговой системы. Если упростить налоговую систему, снять чрезмерную нагрузку, эти 80% вернутся в белый бизнес, то не 68 лярдов, а 500 получит бюджет. Но не, млять, им же надо зарабатывать на НДС......
показать весь комментарий
09.11.2015 10:25 Ответить
да, есть предел который можно снять в виде налогов, больше никак не получается хоть гопкы скакай, про это студентам обучают на первых курсах, но уже к окончанию вуза всё забывается что учили вначале.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:36 Ответить
Это где в Швеции налоги 10%?
показать весь комментарий
09.11.2015 12:30 Ответить
Я так понял придется скоро затягивать пояса уже на шее,ни проще ли уменьшить налоговую нагрузку и ту же сумму а может и больше получать через возростание покупательской возможности граждан
показать весь комментарий
09.11.2015 12:29 Ответить
да ты шо)))
показать весь комментарий
09.11.2015 10:28 Ответить
Та ты шо... И че работают в Италии за меньше чем кацапы?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:33 Ответить
Забуль про Украину, животное, просто забудь
показать весь комментарий
09.11.2015 10:33 Ответить
Ой, вы так всегда за нас переживаете...
показать весь комментарий
09.11.2015 10:56 Ответить
Это плохо, если наши делают откат от очень толковой налоговой реформы в угоду МВФ. Лучше бы доказали необходимость реформы и уперлись рогом. Да, мы сейчас зависим от МВФ, но пусть и они с нами считаются, не только мы с ними.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:29 Ответить
Весь мир нормально живет по нормальным налоговым законам, а мы свое придумали. Даже НДС по-своему считаем и плачем, что все плохо. Может надо компенсировать, как все люди?
показать весь комментарий
09.11.2015 12:19 Ответить
Принцип другой- НДС не плптится производителем, а не возвращается прокладке.
НДС-23, прибыль 25. Но база затрат шире неимоверно.
показать весь комментарий
09.11.2015 18:21 Ответить
"налоговая реформа позволит избежать формирования дефицита бюджета 2016 года в размере не менее 68 миллиардов гривен" - Яресько

обвал люстры в ВРУ позволит отказаться от услуг МВФ - просто Я
показать весь комментарий
09.11.2015 10:34 Ответить
ех ...лучше крыша ...и не только в вр
показать весь комментарий
09.11.2015 10:37 Ответить
МВФ говорит: покажите, что вы можете сократить расходы (сделать хотя-бы реестр пенсионеров), чтобы не было за счет дефицита, всё. И чтобы ничего не делать, ни за что не отвечать наши прикрываются запретом МВФ. но спасибо стране советов.
показать весь комментарий
09.11.2015 12:30 Ответить
отменяйте - люди будут платить +20% к нынешней цене автоматом, поэтому это обдиралово нищих слоев нашего государства.
Сколько рабочих мест создано за последние 2 года, а? госпожа яреська?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:35 Ответить
нынче агробизнес в Украине стал одним из прибыльных после торговли газом и энергетикой.
не зря же наши олигархи им усердно занимаются последние десятилетия. мало кому известны тонкости его ведения в виде всяких компенсаций из госбюджета типа 1 грн за 1 литр молока,пару грн за 1 га посевов, пару грн на 1 кг мяса и т. д. еще стоит включить дотации на топливо,на удобрения и прочее. вот поэтому и развелось в Украине куча аграрных корпораций,владеющих миллионами га пахотных земель(есть парочка около 10 млн.га)--ведь по опыту нашему горькому известно,что если олигархи чем-то занимаются--значит туда идет конкретная подпитка из бюджета и дело это безпроигрышно.
печаль в том,что все эти новые налоги удавять именно рядового,простого сельхозпроизводителя типа частника или маленького фермера. а большие корпорации выкрутятся и найдут способ не платить--не зря куча владельцев и их представителей сидят в Верховной Зраде.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:46 Ответить
думаешь,это так просто???
пару лет назад приезжали ребята с Европы,хотели найти гектар с 500-1000 свободной земли.
приехали на один зерноток,спрашивают:
сколько с га центнеров собираете??
в среднем 23--отвечают.
эти говорят:мы согласны вам давать эти 23 центнера в виде платы за аренду. все остальное,что соберем свыше--наше(у них на суглинке урожайность 70-80 ц/га)
и в итоге уехали ни с чем--не нашлось земли лишней.
показать весь комментарий
09.11.2015 20:24 Ответить
https://obmenka.kharkov.ua/USD-UAH Купить доллар в Харькове и https://obmenka.kharkov.ua/USD-UAH продать доллар на https://obmenka.kharkov.ua/USD-UAH
https://kiev.obmenka.ua/USD-UAH купить доллар и https://kiev.obmenka.ua/USD-UAH продать доллар в Киеве по выгодному курсу на https://kiev.obmenka.ua/USD-UAH
показать весь комментарий
09.11.2015 10:35 Ответить
Конец малому и среднему агробизнесу.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:36 Ответить
это та версия реформы, которую называют депортацией ITшников?
Что свелась к новым налогам?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:38 Ответить
Почему одни платят налоги, а другие нет?
показать весь комментарий
09.11.2015 12:21 Ответить
куле нам с того? а дефицит бюджета или его отсутствие это ваша проблема, "На то вы и обучены, чтоб это дело понимать как оно есть, что вырвать, а что каплями или прочим чем... На то вы, благодетели, и поставлены, дай бог вам здоровья, чтоб мы за вас денно и нощно, отцы родные... по гроб жизни..." (Хирургия, А.Чехов)
показать весь комментарий
09.11.2015 10:42 Ответить
Почему не сказать прямо: "Платите больше, стабилизируйте пошатнувшееся благосостояние дерибанщиков бюджета".(с)
показать весь комментарий
09.11.2015 10:43 Ответить
Ну что тут не понятно, опять залезут в карман бюджетнику,пенсионеру и селяныну. Какая в кизду налоговая рехворма, когда за весь 2015 год, который Яйценюх анонсировал как год выздоровления вместо вывода из тени 80% зарплат этот процент вырос до 87%. Гнать в шею надо этих наЛОХорехварматыров
показать весь комментарий
09.11.2015 10:48 Ответить
А в это время волонтеры собираю деньги на РАДАР! для "Гетьмана Сагайдачного". Спрашивается зачем нам такое государства с его "реформаторами" . Может граждане сами будут решать сколько и каких налогов будут складывать в кубышку и сами их перераспределять? Нужно переучереждать новое государство, на других принципах. А всех кто воровал до этого не допускать до власти.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:51 Ответить
Ого, вот этто методички вам забабахали. "Новое государство" им подавай. Не дождетесь, кацаперды
показать весь комментарий
09.11.2015 11:21 Ответить
Ты уже строишь в сызране новое государство?
показать весь комментарий
09.11.2015 12:22 Ответить
надо так понимать, что жирных иностранных кредитов больше не будет....аграриев начнут доить...розкуркулювати
показать весь комментарий
09.11.2015 10:52 Ответить
Когда правительство обрастает коррупционными скандалами как новогодняя йолка гирляндами, то его меняют. В Украине хотят изобрести новый велосипед?
показать весь комментарий
09.11.2015 10:56 Ответить
Прямо вот сейчас в Киевском офисе SigmaBleyzer проходит "презентация" налоговой "реформы" минфина для американского бизнеса.
Ну, то, что пани Яресько ждали довольно долго - это ладно.
То, что проект каким-то образом "представляется" кому-то, но не нашей общественности, тоже как бы ладно. И не такое глотали, потерпим.
Обещает "выдать" проект вместе с бюджетом. То есть, в раду в середине декабря, неразъемным пакетом, и с девизом "кто не голосует тот враг Украины". Тоже уже проходили.
https://www.facebook.com/v.n.puzanov?fref=nf Виктор Пузанов
показать весь комментарий
09.11.2015 10:56 Ответить
Первый раз за сколько лет слышу голос реального профессионала от власти. Это даже не слова - это музыка.
25 лет слушать какофонию даунов от экономики, имитаторов непрекращающихся реформ, пустословов. И вдруг услышать профессионала! Уже и не верилось, что после всех этих Кучем, Ющей, Юлек, Сень и Петь у страны появится хоть какая то перспектива. Примитивы за 25 лет могли только научиться простейшим задачкам по "честному" грабежу украинского народа в два действия. Не обладая мозгами и совестью в базе паразиты только и могли, что жить за счёт народа. Естественно, что паразиты всех раскрасок изо всех сил сопротивляются борьбе с коррупцией - это их кащеева игла.
показать весь комментарий
09.11.2015 10:57 Ответить
Все это реформа наоборот. Налоговое давление усилится, соответственно бизнес постарается еще дальше уйти в тень. А налоговая еще усилит давление, хотя уже и так работает сильно за рамками закона. Ко всему прочему в результате этой деятельности "супер профессионалки" аграрии разорятся и радостные американцы скупят активы в аграрном секторе и запустят сверх эксплуатацию земель с геномодифицированой гадостью и будет нам "счастье". А вообще чего ждать от бухгалтера которая нифига не понимает о том как реально функционирует экономика, а умеет пользоваться калькулятором и с анализом не дружит. А "любі друзі из Америки" конечно "подскажут" что лучше для ихней "американской ненькі".
показать весь комментарий
09.11.2015 11:22 Ответить
Из Вас так и прёт совок. Вонь стоит - дышать не чем.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:39 Ответить
Аграрный бизнес сейчас самый прибыльный в Украине . Возьми любого фермера , он ездит на тачке не меньше 50 тыс уе , почти у каждого есть вся импортная техника для работы в поле .. Пора делиться прибылью и с государством . !! .
показать весь комментарий
09.11.2015 12:36 Ответить
ага професионалы.... уже проходили

поднимут налоги чтобы закрыть дыру в 68 миллиардов гривен
показать весь комментарий
09.11.2015 11:41 Ответить
Это убоище с дебильным акцентом, подружка жены подонка Юща прямо сказала, что налоги вырастут на 68 лярдов.
Це перемога.
За это стоял Майдан.
За это умирали наши ребята.
Еще один бюджет Украины спрятан в тени и оффшорах.
Но это деньги своих.
Их трогать нельзя.
Нагнут, как обычно, украинцев...
показать весь комментарий
09.11.2015 10:58 Ответить
Возьмут с украинцев 68 млрд в виде налогов и нет дефицита. Тончайшая реформа.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:05 Ответить
Ну это как совковая, рыговская примитивная тактика, которая не менялась 25 лет и привела страну в глухой тупик с многомиллиардными долгами и буксующей экономикой.
Даже если появится ещё один имбецил типа Сени - это не изменит отрицательного вектора украинской экономики. Но ведь рано или поздно придётся это сделать и создать прогрессивную экономическую модель, при которой все властные паразиты станут бесполезны и начнут наконец то цениться не отсутствие совести и поцелуи моральных и алчных уродов в жопу с разбега, а мозги, честь и воля.
показать весь комментарий
09.11.2015 12:36 Ответить
Уберите армию чиновников которые финансируются с бюджета и будет профицыт! У нас в непроизводственной сфере работает около 70%. Нахрена такая "армия" "кровосисей" ! Зайдите в любое административное задание(к примеру райадминистрация+ там пару десятков "офигенно нужных" госорганизаций), недавно был- вывод "маразм крепчает", рекомендую кореспондентам пройтись и почитать назначение содержимого кабинета (таблички), вы ОФИГЕЕТЕ! А если еще пройтись по любому нас.пункуту (район) и опять внимательно посетите все админ здания-Вы ОФИГЕЕТЕ в КУБЕ!
показать весь комментарий
09.11.2015 11:12 Ответить
Люди живут всё хуже,бедность" социальщиков "и прочих бюджетников перешла все приличия.Люди не в состоянии купить одежду,средства гигиены,питаются некачественными продуктами,ограниченны в проезде,эту зиму проведут в полузамёрзшём состоянии(они уже сидят в полуобогретых помещениях).Мы самая нищая страна на континенте и одна из в мире.Это всё реалии нынешней Украины,десятки миллионов живут за 50$ в месяц,военнослужащие за 100$...Фамилии создавшие этот полуад-Порошенко,Яценюк,Гройсман,Яресько -всё это происходит под эгидой МВФ и прочих миллиардов разной помощи.Вариант здесь только один-вся эта компашка действуя сообща здесь просто моет деньги,заганяет народ в нищету с целью по дешовке выкупить землю.При этом всевозможные их спикеры обзывают украинцев бездельниками и тунеядцами...Недавно выполнял заказ у ребят которые живут на две страны,очень восхищены работоспособностью и целеустремлённостью американцев.Выполнили за месяц и неделю.После рассчёта выяснили что во Флориде подобная работа стоит в 11 раз дороже и срок выполнения три месяца.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:21 Ответить
Проблема нашего государства - это изменение налогового законодательства каждых пол года. При таких условиях только больной на голову человек будет честно платить налоги. Если сегодня честно заплатил налоги через пол года сменять законодательство и придется платить в 2 раза больше. Поэтому все скрывают реальные доходы. Нету стабильности.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:30 Ответить
проблема в ежегодном,а то и ежеквартальном повышении налогов.
на майдан предприниматели выходили именно против этих действий,но нынешние власть имущие во время майдана нежились по курортам заграничным и поэтому не знают этого.
эта власть похожа на предыдущую своими действиями как два чирея:растут,отравляют организм и вызывают непреодолимое желание от них избавиться.
и ведь вечных не бывает--прорвет и этот гнойник. рано или поздно.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:55 Ответить
Значит в 2016 народу надо найти 68 лярдов на очедную реформу. Примерно 1500 грн с носа - примерно одна пенсия в год из 12. По-божески еще, могли бы и больше загнуть - благодетели, все-таки. А качать бабло с людей будут в агросекторе - значит продукты подорожают. Если не врут, что вряд-ли.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:32 Ответить
При проведении реформы необходимо, в первую очередь, определится с задачами и целями реформы. Что для нас важнее рабочие места и благосостояние отдельного гражданина, в перспективе и развитие страны как сильного субъекта, или наполнение бюджета сегодня, без проведения реальных изменений философии функционирования госаппарата, необходимостью его тотального сокращения (наше государство, как управленческая надстройка крайне тупое и реально не эффективное), без наведением порядка с гостендерами (там лежит еще один бюджет, как минимум). В предложении минфина лежит второй путь, где нет развития, есть стагнация. Здравый смысл снова убит тупой бухгалтерией.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:38 Ответить
Понимают ли Яценюк и Яресько разницу между теми реформами, которые нужно выполнять по требованию МВФ для обеспечения нашей платоспроможности, и тем реформами, которые нужны для развития страны. А ведь это очень разне вещи, и часто конфликтующие. И население ждет от него именно вторых, первые волную только МВФ, а не нас. И лучше бы они информировали нас о том, как идут вторые реформы, на первые нам уже давно плевать, это их внутренние разборки с МВФ, нас они не касаются и мы их никак е ощущаем.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:53 Ответить
Я уже заморился объяснять, но попробую ещё раз - может хоть как-то это дойдёт до наших "реформаторов"

Спецрежим уплаты НДС для аграриев - это одна из немногих толковых фишек в нашем законодательстве, которая реально полезно работает.
Если в двух словах - то схема такая - аграрий, продав свою продукцию, платит 20 % НДС на свой спецсчёт, с которого можно покупать только семена, горючку и запчасти. И это всё абсолютно прозрачно, контролируемо, официально и "бело".
Смысл этой льготы в том, что земля - это уникальное средство производства, и в неё нужно возвращать то, что вынесено. И это реально работает. Аграрий - в первую очередь купит не шубы, бриллианты и алкоголь - а именно удобрения, семена и тд.
Тоесть сейчас аграрию выгодно не прятать урожай, а всё продавать реально и давать честную отчётность и налоги.
И очень наивно думать, что ликвидация этого спецрежима наполнит бюджет. Агробиснес моментально уйдёт в тень. Останется только взаимозачёт по НДС - на сколько продали(с НДС) на столько и купили(с НДС). Остальное - нал и тень.
Нельзя резать курицу, которая единственная в нашей стране ещё как-то умудряется нести яйца, пусть и не золотые, но вполне реальные.
показать весь комментарий
09.11.2015 11:53 Ответить
Яресько: Налоговая реформа поможет избежать дефицита бюджета в 68 миллиардов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Читал я интервью Яресько. Совершенно другое она говорила: "Зміни (в новому Податковому кодексі-моя ред. ) по пропозиції Мінфіну коштують додаткових 60 мільярдів дефіциту в бюджеті". То есть Налоговая реформа не поможет избежать дефицита в 68 миллиардов гривен, а, наоборот, нарастит его на 60 миллиардов. Дело в том, что Яресько хочет уменьшить количество и величину налогов. МВФ, естественно, против её изменений в Налоговом кодексе.
Вот её интервью.
http://www.segodnya.ua/economics/enews/natalya-yaresko-dlya-mene-naygrshe-ne-priynyati-podatkovu-reformu-ruhatis-po-tomu-shlyahu-na-yakomu-mi--664692.html
показать весь комментарий
09.11.2015 11:56 Ответить
Хватит прикрываться МВФ!
Надо брать ответственность на себя, а не дурить людям головы то надо, то не надо умньшать распил бюджета. нашим яреськам, конечно, не надо..
показать весь комментарий
09.11.2015 13:13 Ответить
Який я радий, що в нас працює така мужня жінка як пані Яресько!!! Позбутися громадянства Штатів - це ж здобуття! Вона - геніальна Наталя, а коротше кажучи - ГЕНІТАЛІЯ ДЖАРЕСКО...
показать весь комментарий
09.11.2015 12:10 Ответить
Ну, что ж? Поздравляю свех моих соотечественников, с подорожанием продуктов питания сразу от 20-40% - это для начала и минимум 100% удорожание со следующего урожая. С введением НДС для агросектора начнут резко падать показатели производства аграрной продукции, вплоть до дефицита или попросту голода.
показать весь комментарий
09.11.2015 12:38 Ответить
Прежде чем поднимать налоги надо убедиться, что все налогоплательщики исправно их платят. Или что, они там уже вывели украинскую экономику из тени? Ни за что не поверю! В итоге кто-то будет больше налогов платить, а кто-то как нёс бабло мимо казны - так и будет нести.
показать весь комментарий
09.11.2015 13:30 Ответить
Что вы ждете от жадных дикунов, заплативших 30лярдов доп.налогов и добровольно поднимающих армию пожертвованиями.. при налоге на зарплату больше, чем в росии.
показать весь комментарий
09.11.2015 14:26 Ответить
Расслабтксь и получайте удовольствие.........
показать весь комментарий
09.11.2015 13:37 Ответить
Для инфо: Коррупционные издержки 14% ВВП - это около 280 млрд.
Теневая экономика - 52% ВВП - это около 1 трлн
Контрабанда на таможне - годовой бюджет, т.е. 800 млрд
считано и нашими и иностранцами.
что они там реформировали, чтобы распил бюджета, высокие налоги=тень, переименованный безответственный и полноправный ГФС сохранить?
показать весь комментарий
09.11.2015 13:38 Ответить
2015 году ввели 12 изменений в налоговый кодекс и вытащили из кармана простых людей 50 миллиардов гривен теперь надо вытянуть 68 миллиардов гривен. Прикидываете, что будет. Как мы дальше будем «жить». За все мы должны платить. А что богатые, особенно «гарант» конституции, в этом не участвуют? Или, по принципу, сперва курим мои, а потом каждый свои, но у нас сигареты заканчиваются. В 2015 году ВВП в минусе, даже «олигархи (ворюги), в минусе, а «гарант» конституции, нарастил свои капиталы на 20%, Правда еще «олигархи» от агробизнеса А. Вадурский (22%), а братья Варевские ухитрились получить прибыль в 62%, вы вдумайтесь. Вот где деньги надо брать в бюджет, а не высасывать из простых людей последние копейки. Читаешь прессу и диву даешься, там украли, тут украли. А где уголовные дела? Назовите мне хоть одного, крупного ворюгу, которого посадили? Их нет. Украл два миллиона, один отдал и ты на свободе. В Черновцах, 18 летний парень украл 2000 гривен, срок 8 лет. Нормально. Ему нечем делиться. Почему верхушка не может понять, что у народа терпение кончится и тогда будут страшные вещи. Возьмите крысу, вы ее будете гонять, но когда ее загоните в угол, то она спасая свою жизнь, бросится на вас и ей уже будет все равно, что с ней будет.
показать весь комментарий
09.11.2015 13:46 Ответить
" Яресько назвала угрозу кредитам для Украины"( Корр.)"Украина потеряет программу(?) с МВФ при действующем налоговом законодательстве, заявила министр". Она пояснила, что программа с МВФ предусматривает переход крупных СХП на ОСН. Честно, яреско, ничего, что при ДЕЙСТВУЮЩЕМ НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, АПК, сейчас, основной вливатель валюты в Украине? Поменять правила ИГРЫ? ЯРЕСЬКО? Вы кто? Честно? Задача- программа: угробить Украину? Вас утешат сенины верещания, потом, :" наталочка-а-а..."
показать весь комментарий
09.11.2015 13:59 Ответить
В еще вспомнил. Яресько приобрела компанию Rozetka.ua, одного из лидеров украинской интернет-торговли. А если еще поковырять в интернете, то много чего можно наковырять про наших "благодетелей".
показать весь комментарий
09.11.2015 14:03 Ответить
"Яресько: Налоговая реформа поможет избежать дефицита бюджета в 68 миллиардов" - на сколько я в этом деле разбираюсь, то надо что-то произвести и продать, или как в нашем случае, хотя бы перестать воровать в особо крупных размерах потому, что сокращать потребление уже некуда, так-как http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yandex.ua%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=867.Mv8qbzpCPcllzuNVXUIreTjveCPyJfE_UT00ku_RYzdtHTUQ64MSdJJ1MbIkB7pvIxg178C-MYVsLs-F6nCUZBMbAol4c4K7_lZYr7oHDTFyzYxKhXAgwR7L77OEc3Rb.c0782d4c66bb8c9e01cc89830b394348b5681a7f&url=http%3A%2F%2Fwww.segodnya.ua%2Feconomics%2Fbusiness%2Fkazhdyj-decjatyj-ukrainets-holodaet-a-kazhdomu-vtoromu-khvataet-tolko-na-edu.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=9ebb6c1bacddec53f16702053a891670&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4RhQyBNHa0i3qQGyzfvKSwTgHZX8Ueu7GzuAMoKpDz-4RpLOLxFnuI2rok47jqbeS3HYDgGFN_yyRtRjJM90WIpqAYXQOLYdRkd4rxBCrHy5MREihO-********************************************************************************-N9cjKCxe2SImthpJaSPkUDXGW_avsLftIWqhoGKMJCjx55Aqc1L9sOT2JC5aiybZ3hcRb8voyum0Wbi9EXcjzCkKgsWAyzRpwLQNU4Hc5UuK82jryD&ref=cM777e4sMODZ_bseNIiUXGHUFc96C3BG3DHHfYCDr0ittotX_5O9B2erf8kZTuxa0TktjhVZeD4-pNgWj-0kWxpdGWMcU9G2FN3BbGo0B6y499e4zqSLMOS1jjkwrqRJedtrOD6tCjuraMzSyTkqTJtMHYVdS_QZ2KIW7L5Zk_rN8U7GH6pCtyr3fFBRtoF8EZAxc4fmb04sc9iZLq7BhzQPC4m2r5h2Njgd012-4y-cdU_prAsPWP7-J1XJasPPbiI6xcZ89kvtib4KBgtEgl4PElQDzygoQhjU5NzVzCcRH7OOQkzCCQ&l10n=ru&cts=1447071333431&mc=3.6835423624332306 каждый десятый украинец голодает.
Реформаторы проклятые.

http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yandex.ua%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=867.Mv8qbzpCPcllzuNVXUIreTjveCPyJfE_UT00ku_RYzdtHTUQ64MSdJJ1MbIkB7pvIxg178C-MYVsLs-F6nCUZBMbAol4c4K7_lZYr7oHDTFyzYxKhXAgwR7L77OEc3Rb.c0782d4c66bb8c9e01cc89830b394348b5681a7f&url=http%3A%2F%2Fwww.segodnya.ua%2Feconomics%2Fbusiness%2Fkazhdyj-decjatyj-ukrainets-holodaet-a-kazhdomu-vtoromu-khvataet-tolko-na-edu.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=9ebb6c1bacddec53f16702053a891670&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4RhQyBNHa0i3qQGyzfvKSwTgHZX8Ueu7GzuAMoKpDz-4RpLOLxFnuI2rok47jqbeS3HYDgGFN_yyRtRjJM90WIpqAYXQOLYdRkd4rxBCrHy5MREihO-********************************************************************************-N9cjKCxe2SImthpJaSPkUDXGW_avsLftIWqhoGKMJCjx55Aqc1L9sOT2JC5aiybZ3hcRb8voyum0Wbi9EXcjzCkKgsWAyzRpwLQNU4Hc5UuK82jryD&ref=cM777e4sMODZ_bseNIiUXGHUFc96C3BG3DHHfYCDr0ittotX_5O9B2erf8kZTuxa0TktjhVZeD4-pNgWj-0kWxpdGWMcU9G2FN3BbGo0B6y499e4zqSLMOS1jjkwrqRJedtrOD6tCjuraMzSyTkqTJtMHYVdS_QZ2KIW7L5Zk_rN8U7GH6pCtyr3fFBRtoF8EZAxc4fmb04sc9iZLq7BhzQPC4m2r5h2Njgd012-4y-cdU_prAsPWP7-J1XJasPPbiI6xcZ89kvtib4KBgtEgl4PElQDzygoQhjU5NzVzCcRH7OOQkzCCQ&l10n=ru&cts=1447071333431&mc=3.6835423624332306
показать весь комментарий
09.11.2015 14:17 Ответить
Лучший Минфин. который был и незнаю ли будет, но токо за то что не умеет говорить по-российски респект.
показать весь комментарий
09.11.2015 14:21 Ответить
А кто вообще эту реформу готовит? Вот, что Яресько на днях сказала:

http://nesw7.ru/nalogovaya-reforma-ot-verxovnoj-rady-uvelichit-vozmozhnosti-dlya-korrupcii-yaresko/
То она будет реформировать или ВР? Хотя какая разница, все равно ****.....
Полностью согласен с комментом выше, пока не будет производства - любые реформы это полный фуфел.
показать весь комментарий
09.11.2015 15:35 Ответить
Есть два проека, один нам надо поддржать https://www.facebook.com/p.sebastianovich/posts/1064430020258317
показать весь комментарий
09.11.2015 15:48 Ответить
народу конец калеки решили провести еще одну реформу.
показать весь комментарий
09.11.2015 17:35 Ответить
Как эти уроды красиво говорят) ну никогда не скажут правду: Мы поднимем налоги и вы заплатите на 68 миллиардов больше)))
показать весь комментарий
09.11.2015 17:47 Ответить
По словам Яресько, агробизнес - это наиболее яркий пример искажения системы уплаты налогов в Украине."Мы выступаем за единые условия работы, в особенности для агробизнеса.
============================================================================
Что здесь не понятного??? Схема одна и та же, сначала ввели драконовские налоги на промышленность, разорили и прихватизировали за копейки. В промышленности грабить больше нечего. Теперь будут грабить аграриев, сейчас введут драконовские налоги для фермеров, чтобы забрать их земли за копейки.
показать весь комментарий
09.11.2015 17:49 Ответить
http://proautoonline.ru/
показать весь комментарий
11.11.2015 17:50 Ответить
http://proautoonline.ru/
показать весь комментарий
11.11.2015 17:52 Ответить
http://proautoonline.ru/krossover-lexus-rx-okazalsya-ne-samym-vygodnym-v-klasse/
показать весь комментарий
11.11.2015 17:57 Ответить
Страница 2 из 2