7480 посетителей онлайн

Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы

Экономика Российской Федерации относительно безболезненно пройдет еще один год под санкциями Запада, но дальше будет намного сложнее.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "5 канал", такой прогноз обнародовало агентство Bloomberg на основе анализа объема внешних долгов российских компаний. "Россия может игнорировать санкции еще год - по крайней мере, с точки зрения рынка облигаций", - считают эксперты агентства.

По их данным, в 2016 году объем долгов, который придется погасить российским компаниям, будет на 44% ниже, чем в 2015-м. Общая сумма выплат российских корпораций составит всего $16,7 млрд. Госкомпании, на которые приходится основная часть этой суммы, смогут заручиться поддержкой Кремля и благодаря бюджетным деньгам без особых проблем наскрести на выплаты, несмотря на падение объемов продаж до минимумов 2001 года.

Однако если 2016 компании смогут пройти без особых сложностей, то за 2016-2017 годы им придется заплатить в общей сложности $72 млрд, и здесь у компаний РФ могут возникнуть серьезные проблемы, отмечает агентство.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евросоюз планирует на декабрьском саммите продлить санкции против РФ еще на полгода, - Bloomberg
Топ комментарии
+72
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 3109
показать весь комментарий
09.11.2015 23:21 Ответить
+68
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 1333
показать весь комментарий
09.11.2015 23:13 Ответить
+67
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 4501
показать весь комментарий
09.11.2015 23:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
золотую лопату? Вам там что, повысили ставку, теперь не 11,8 руб. за высер платят, а по 11,8 $?

Ну я-то хоть не имею привычки с лопаты жрать всякую дрянь с помойки... А ты, главное, https://storage1.censor.net.ua/images/7/3/5/3/73538a1dc8a15ff1e88db2a9a57617ef/censor_photoshops_big2.jpg не забывай о гигиене - в здоровом теле должен быть здоровый дух: тебе же ещё нормы ГТО по киданию коровьего дерьма на дальность сдавать... Не осилишь - опять зарплату кирпичами получишь, на что мамане в деревню дрова закупишь? )))

И кстати. Береги себя. Не провались в уличную парашу, у вас же это дело обычное. Это может трагически закончится... ))) И ещё. Раз уж у тебя есть возможность покупать золотые лопаты, может не трать деньги на ерунду, а http://ipic.su/img/img7/fs/detidebily.1447234716.jpg подлечи своих детей? )))
показать весь комментарий
11.11.2015 11:39 Ответить
Не смеши меня,это ты тролль на цензоре,а я так читаю идиотские комментарии хохлов,которые возомнили что являются центром вселенной и смеюсь над глупыми высерами,так же над твоими который считает курс гривны к рублю через задницу,так хочу заметить это 2014 году ЦБ поддерживал курс вливанием ЗВР,а сейчас использует в основном другие инструменты,хотя в некоторых случаях может и влить немного,но потом при укреплении откупает обратно,чаще откупает во время налогового периода в России,при этом курс специально на бирже занижается на несколько рублей,из за этого ЦБ получает более дешовый $ и на приобретение меньше тратит рублей.
показать весь комментарий
11.11.2015 12:08 Ответить
я всего лишь ответил тебе на твоем языке стереотипов ))) Ты же, не зная меня, почему-то решил, что я еле могу совковую лопату купить, и что я, почему-то, выращиваю огурцы для ЕС...

Успокойся, не нервничай, не стоит так бомбить пуканом и дышать пламенем из собственной клоаки.
А то ещё, чего доброго, на взлет пойдешь, как ваш высокодуховный "Протон" ))) Но если уж решил тут анального ракетчика изображать, то постарайся во время падения ничего у себя в Руссосвинии не поджечь. У вас и так уже треть вашего скотомогильника выгорела )))

Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 144
показать весь комментарий
11.11.2015 13:12 Ответить
Ты может не в курсе ,что американцы потеряли 13 спутников,из за не исправности реактивных двигателей,которые модернизировались в Украине,так что на счет космический технологий,Украина пока еще в заднице,как и американцы.
А,на счет оскорблений,кто начал? вот так то,не начинай оскорблять и тебя не будут.
показать весь комментарий
11.11.2015 13:30 Ответить
Это Вам впаривают рубль дорого,смотри сам,я тебе дал пересчет с бакса,то получилось 2,64 ,приезжай в Россию ты сможешь,на сегодня купить баксы за 64,65 руб.сейчас ничего не вбрасывают,даже ЦБ готовится скупать чтобы не укрепился рубль,а про золотовалютные резервы РФ читай пост выше,за 2015 год потрачено всего 15 миллиардов,долгов отдали на 100 миллиардов,сейчас курс плавающий от 60...до 70 при этих границах ЦБ не регулируют,самый главный регулятор это нефть,выше нефть происходит укрепление,ниже цена нефти ослабление рубля.
показать весь комментарий
10.11.2015 16:23 Ответить
который раз говорю, не "впарывают" нам рубль дорого. У нас курс реальный, у вас искуственный. И не путай золотовалютные резервы с фондом нацблагосостояния и резфондом. В у вас, кстати, и пенсионные накопления уже в ход идут... )))
показать весь комментарий
10.11.2015 16:34 Ответить
Все расчеты делаются исходя из $,так что именно впаривают рубль дорого,учись считать,потом рассуждай,я прихожу в банк и покупаю доллоры и евро по курсу банка,в банках курсы разные,покупаю конечно где дешевле,продаю где дороже,или можешь брать на бирже там еще дешевле,потом обналичивать или через карту или банк,а я тебе писал курсы форекс,форекс тоже поддерживают рубль,не смеши меня,при том сейчас при нефти в 47,38 рубль стоит 64,41 к $,да и вливания на бирже сразу будут видны,их нет.
показать весь комментарий
10.11.2015 16:42 Ответить
Не все то золото, что блестит в солнечной России
http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/ Карина Орлова

Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства рекомендует отстранить российских легкоатлетов от международных соревнований; в сокрытии допинг-проб спортсменов участвовала ФСБ; манипуляции с допинг-пробами проводились по приказу министра спорта Виталия Мутко, - утверждает комиссия ВАДА.
А чего мы хотели? Россия - это одна большая подделка.
В России мы принимаем антигейские законы, когда в администрации президента и правительстве геи занимают руководящие посты; мы укладываем асфальт перед приездом губернатора и снимаем сразу после; мы боремся с импортными продуктами и набиваем тележки в глобус гурме; мы строим олимпийские объекты в оазисе разрухи и нищеты, чтобы поразить весь мир; торжественно, под звуки танковых пушек мы прощаемся с совком, чтобы потом избрать президентом сотрудника КГБ; мы часами стоим в январской очереди, чтобы поцеловать пояс богородицы, а потом призывать к расправе за танцы в храме; выпятив грудь, мы бесстрашно идем на пресс-конференцию В.Путина, чтобы задать ему тщательно согласованный вопрос, и не смеем отступить; мы просим помощи ФБР в расследовании теракта, а по ТВ намекаем, что взрыв самолета Когалымавиа - диверсия со стороны американцев; мы пьем за процветание нового спортивного канала, гендиректором которого назначена женщина, не способная отличить ЦСКА от Зенита; мы включаем с утра Матч-ТВ, чтобы узнать, как правильно приготовить смузи.
Так чего же удивляться, что российских спортсменов официально, с одобрения и помощью государства, пичкают допингом?
Россия - это ж одна большая подделка. Нас уже исключили из конкурса больших дядей в большой политике. Но рано или поздно с нами должны были перестать соблюдать даже формальный этикет.
И кажется, этот момент настал.
показать весь комментарий
10.11.2015 09:03 Ответить
Красная площадь
http://echo.msk.ru/blog/kiselev/ Евгений Киселёв

Когда в прошлую субботу, 7 ноября, мне сказали, что на Красной Площади только что прошли военный парад и манифестация трудящихся, я сперва подумал, что меня разыгрывают. Возрождать праздник 7 Ноября - это уж как-то чересчур. Ан нет. Включил компьютер - а на сайте Russia Today уже лежит запись трансляции.
Все действо - от начала до конца - во всем великолепии Большого северо-корейского стиля. Невыносимо пошлое, фальшивое, приторно-сладкое, как патока. Апофеоз специфического советского площадного вкуса. Бравурные революционные марши. Красная армия, черный барон. От тайги до британских морей. Разогнали атаманов, разгромили воевод. Огромные живые фигуры, которые выстраивали между ГУМом и мавзолеем сотни мальчиков и девочек, одетые в красные революционные цвета - но с Георгиями Победоносцами на шапочках вместо большевистских звезд. Дежурные стихотворные «речевки». Парадные дикторские объявления, исполненные ложного - в прямом и переносном смысле - пафоса: «На трибунах - ветераны Великой Отечественной войны, которые в 41-м защищали Москву!» В этот момент телекамера показывает в общем-то не старых еще людей, пусть и увешанных орденами, но явно еще под стол пешком ходивших, когда на дворе была вторая мировая война. Сколько же можно напоминать, ребята: даже тем, кому в 41-м было восемнадцать лет, сегодня перевалило уже за девяносто. Вы вообще представляете себе, как выглядит постсоветский человек в девяносто два года? И много ли вы знаете людей, прошедших войну, которые дотянули до девяностодвухлетнего возраста - особенно в России, с ее уровнем продолжительности жизни? И вообще, зачем это странное мероприятие? Официальный повод: празднование - внимание! - 74-й годовщины парада на Красной площади 7 ноября 1941 года. Почему вдруг такую некруглую дату отмечаем? 74 года? Боимся, что не дотянем еще год - до 75-летия? Что власть потеряем? Или действительно собираемся превратить все и всех в радиоактивный пепел? Раз уж стали вспоминать про 41-й год, может, и вправду - война на дворе? Крым, Донбасс, Сирия - далее везде? С Красной площади - прямо в бой со всемирным пиндостаном?
показать весь комментарий
10.11.2015 09:06 Ответить
Для кого Путин - символ стрaны? Для тyпыx полyграмотных дeбилов, быдлa и говорящих приматов с селигГейской помoйки?))
Путин - это гибeль России, окoнчательный рaзвал экономики и дегрaдация нaселения, превращeнного в стaдo безмoзглых баpaнов!
Путин со своей шaйкой второе десятилетие грaбит стpану, преступным путем удерживает зaxваченную власть и пpисваивает основные дoxоды госyдарства!
Путин полностью разложил все институты госyправления, заменив их на тотально лживую коррумпированную систему чиновнического беспредела, бесплодного и бессильного по своей сyти.
Путин отбpосил нашу страну ещё дальше в средневековье, сделал нас изгoями в цивилизованном мире, он укpал наше будущее!
Вор и стyкач никогда не будет национальным лидеpом! Такой подoнок может потащить за собой в прoпасть всю страну!
Потому, что ему плевать на миллионы судеб и жизней!
Всё, что он может - лгать и лицемерить, возбyждая в маcсе добровольных рабов нeнавиcть, агрессию, низменные инстинкты разрyшения и нaсилия!
показать весь комментарий
10.11.2015 09:17 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 3173
показать весь комментарий
10.11.2015 14:19 Ответить
Они не взяли в расчет безграничную рабскую терпимость ватников, готовых отдать последнюю рубаху заради очередной пукалки (даже если она из папье-маше) и виликай расии в лице конкретного царька.
показать весь комментарий
10.11.2015 09:19 Ответить
Путин - это не лицо русского народа! Путин - это рылo расейского быдлa!
Тyпого, нaглого, пoxaбного, необразованного, склонного к воровству и пьянству рaбского быдлa!
Поэтому прошу украинцев, да и вообще цивилизацию людей, не путать братский русский народ со стадом путинского быдла, стадом рабов, больше похожих на примитивных животных.))
Их «комментарии» здесь (в гaдком, чисто путинском стиле) - яркое и отчетливое подтверждение этого.
Настоящий русский человек не имеет никакого отношения к поганому путинизму!
показать весь комментарий
10.11.2015 09:23 Ответить
А ты за лайками гонишься?
Бесперспективное занятие, гнаться за собаками, прямо скажу...
Мну пулевать на лайки, хошь пущай и забанють, мну справедливость как бЭ треба, хоть на этом свете, о прочие реальности, пущай Гундяй расскажет))
показать весь комментарий
10.11.2015 09:38 Ответить
А судя по твоим "комментам" - ты отъявленная ватная *********, хе-хе))
показать весь комментарий
10.11.2015 09:58 Ответить
А я не хОчу глядеть на них, я хочу глядеть на Японию или СШП, где есть экономика и социальные гарантии!
показать весь комментарий
10.11.2015 09:40 Ответить
http://news.sever-strasti.com/2015/09/14/socseti-obsuzhdayut-predskazanie-xudozhnika-repina-o-sudbe-putina-i-lavrova-fotofakt/ Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 4556
показать весь комментарий
10.11.2015 09:52 Ответить
Лавруха с Плешфюрером отправляются в пешее эротическое путешествие )))
показать весь комментарий
10.11.2015 11:49 Ответить
Раися-матушка живет и процветает
И описать её успех не хватит слов,
Но каждый рюзГей знать желает:
А чё там, чё там у хохлов?

Горит огонь, он рушит судьбы,
Берёт родных и валит кров.
Да ***** всё и знать нам лишь бы:
А чё там, чё там у хохлов?

КисельТВ - народная мессия,
Он просветляет всех поносом слов.
Да не нужна нам та Россия,
Скажите лучше, чё там у хохлов?

Пенсионерка бабка плачет у окна
Ни света нет, ни пенсии, ни газа.
Ничё, ну как-то проживет она.
Ну чё, а как живет хохол-зараза?

Смотри же, ****, на свою страну,
Не лезь ты к ним, они тебе не рады.
И "рюсьский мир" засуньте себе в пecду,
И это будет лучшая награда!)))
показать весь комментарий
10.11.2015 09:56 Ответить
Вот именно, ЧТО ЗА 15 ЛЕТ сделал Плешивый голубь, ась?))
показать весь комментарий
10.11.2015 09:50 Ответить
кстати, эРэФия с того момента когда пьяный вальяжный уральский барин Ельцын указал холопам на нового царя, получила !!! четыре с половиной триллиона только нефтедолларов. где они?
снова Мордор у разбитого корыта, снова недоимперия Зла и Лжи на пороге своего дальнейшего разрушения.

Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 6247
показать весь комментарий
10.11.2015 14:34 Ответить
http://mediahouse.com.ua/604-novye-fotozhaby-namkrish-v-rossijskoj-glubinke/ Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 2713
показать весь комментарий
10.11.2015 09:49 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 2240
показать весь комментарий
10.11.2015 14:19 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 1007
показать весь комментарий
10.11.2015 14:20 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 7779
показать весь комментарий
10.11.2015 14:21 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 1686
показать весь комментарий
10.11.2015 14:22 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 6866
показать весь комментарий
10.11.2015 14:23 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 5010
показать весь комментарий
10.11.2015 14:24 Ответить
Отчасти Вы правы, сейчас народ немного занят сдерживанием тупорылых стад орков. Этим и продажные суки пользуются (но это временно). один членобатон уже убёг, убегёт и второй. Вопрос в другом:
Первое это сравни уровень жизни в сёлах своей (неуважаемой мной пока там ***** - царь и бог стране).
Второе как вы за год справились с импортозамещением???
Третье страна которая занимает в мире по продажи энергоресурсов думает про блага своих граждан (проведи элементарный анализ уровня газификации населённых пунктов). Остальное блеф, показуха и *****. Начать кучу воен, при нищей экономике это БРЕД!!!
показать весь комментарий
10.11.2015 10:03 Ответить
По данным Росстата, на начало прошлого года в домах без
водопровода проживало 29 млн. россиян, без канализации 35 млн., без отопления
22 млн. без горячей воды 47 млн. Та і ці дані завищені мінімум в два рази!
показать весь комментарий
10.11.2015 10:17 Ответить
тебе интересно, как это, когда водопровод есть, а канализации нет?

Изображу Капитана и дам справку: Руссосвиния это не только Москвабад и Санкт-Поребрик.

Смотри, что происходит в ста километрах от твоей столицы /https://www.youtube.com/watch?v=yCkz9j-4lwA#t=3m50s ссылка /, достаточно глянуть 30 секунд этого видео и сразу понятно, как твои соплеменники живут без канализации и почему они льют ведрами жидкое дерьмо друг другу на головы из окон.

А может ты думаешь, что http://www.gazeta.ru/social/news/2015/03/27/n_7054589.shtml вот этот бедолага утонул в уличной параше потому, что у него дома унитаз засорился? ))) Кстати, произошло это в Мурманске, городе, где проживает, на минуточку, треть миллиона населения...

А вообще, по вопросам отопления-туалетов-канализаций читай вашу же газету "Труд" и не задавай тупых вопросов /http://www.trud.ru/article/15-02-2013/1289450_12_rossijskix_gorozhan_zhivut_bez_kanalizatsii_20--bez_gorjachej_vody.html ссылка /, лапоть... На всякий случай объясню, может ты не в курсе - унитаз придуман не для замешивания там квашни, а для использования в туалете )))

Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 2699
показать весь комментарий
10.11.2015 16:59 Ответить
1). задайся целью и найди. Только я уверен, что вряд ли обнаружишь такие шокирующие вещи.
2). ты вообще-то сам понимаешь, что твой "высокодуховный" народ - биологический мусор, выродки? Или думаешь, что на интеллект вашей, так называемой, нации, не влияет потребление 20 % всего героина на планете (при том, что жители твоей Руссосвинии составляют всего 2 % от мирового населения, а героин - менее 8 % от обычного рациона ваших наркоманов)? Я уж не говорю про не сравнимый с украинскими показателями системный алкоголизм, распространение ВИЧ и туберкулеза в твоем Зоопоребрике...
3). дурень. Дымящиеся трубы могут говорить не о отсутствии газа (тем более в Днепре). А о использовании твердотопливных котлов длительного горения. Я ещё весной установил такой девайс у себя на даче и теперь газ там используется только в плите. А дома я частенько топлю камин, это тоже не говорит о отсутствии отопления )))
4). Украину всем Союзом не газифицировали. До открытия месторождений в Сибири именно Украина отапливала всю европейскую часть страны своим газом, в первую очередь - столицу, будущий Москвабад.
5). не знаю, как в Днепре, но у нас, на Западной Украине, удобства во дворе - экзотика. Ещё со времен Австро-Венгрии и Польши тут принято строить теплые туалеты в доме с бачком и унитазом. Даже в селах.
6). http://obozrevatel.com/abroad/95813-budni-energeticheskoj-imperii-v-rossii-vsem-mirom-sobirayut-na-drova-dlya-starikov.htm соберите дрова старикам , прекратите http://www.ntv.ru/novosti/1456376/ морить их голодом и http://www.gazeta.ru/social/2015/02/05/6401621.shtml гробить блокадниц за "украденную" пачку масла, для начала. А потом рассуждай, что вы хоть как-то приблизились по уровню жизни к Украине...
показать весь комментарий
10.11.2015 18:49 Ответить
Элементарно...Шланг слива в "выварку"...
показать весь комментарий
10.11.2015 18:31 Ответить
или в окно ))) Если уж соседям на головы из ведер собственное дерьмо льете, то уж грязную воду из стиралки - и подавно. Это, наверно, даже круто считается )))
показать весь комментарий
10.11.2015 18:52 Ответить
ага,.."помылся"...
показать весь комментарий
10.11.2015 20:13 Ответить
я видел в позапрошлом году ваш репортаж, по руссТВ, про семьи, что живут в списанных ж/д вагонах без колес. Это был феерический пи#дец. Куда уж там ТСН, то был фильм ужасов, лютый хардкор, сюр и Гигер...
показать весь комментарий
10.11.2015 19:05 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 3787
Пока миллионы россиян ходят по нужде за избу, миллиарды идут на войну в Украине! А для царственной задницы золотой унитаз есть даже в самолет:

Как отмечает агентство http://severpost.ru/read/23268/ «Северпост» , в настоящее время в Мурманске насчитывается более десятка уличных туалетов в микрорайонах ветхого деревянного жилья с удобствами во дворах.
показать весь комментарий
10.11.2015 18:30 Ответить
Каждая четвертая российская семья (почти 35 млн человек) живет в квартире или деревянном домике без туалета - «удобства» на улице. Каждое третье домохозяйство (47 млн) не имеет горячей воды. У 29 млн человек нет даже холодного водоснабжения, а у 22 млн - отопления. Эти и другие факты приводятся в свежем докладе Росстата «Жилищные условия населения». http://www.trud.ru/article/04-12-2012/1285905_u_kazhdoj_chetvertoj_rossijskoj_semji_tualet_vo_dvore.html http://www.trud.ru/article/04-12-2012/1285905_u_kazhdoj_chetvertoj_rossijskoj_semji_tualet_vo_dvore.html
показать весь комментарий
10.11.2015 21:37 Ответить
Кто идиот,щас увидим...
Тёща моя вселилась в 1976г. в совхозный домик: туалет во дворе,канализации нет...Да кому в голову придёт строить комплекс канализационный в селе на 70 домов?..
Водопровод был,потому что животноводческий комплекс в селе был большой...
Отопление: Котёл(газ,дрова,уголь) с батареями по всем комнатам(4),но одноконтурный,потому горячей воды из крана не было,..грели на газу.
Теперь канализация на 14 кубов автономная,все удобства в доме(пристроили) ,горячая вода
из бойлеров:10л. на кухне,80л. в ванной.
Ты "гениальный" дебил...
показать весь комментарий
10.11.2015 17:01 Ответить
Без водопровода 29 млн...а без канализации - 35... Это как?............................

Без отопления 22 млн. а без горячей воды - 47! Т.е. 25 млн имеют отопление, но не имеют горячей воды...................

.............твои слова ?????????????????????????
показать весь комментарий
10.11.2015 18:02 Ответить
Тёша(дай ей Бог здоровья) имеет всё необходимое,..тебе одному это не понятно из текста?..
Водопровод-это когда вода подаётся по ТРУБАМ в дом, а не в вёдрах!..Шо не ясно?..
Нет канализации-это когда "обмылки" стекают из раковины в ведро(выносится на смитнык),
а объедки в другое ведро(цэбэрку),..для порося.
показать весь комментарий
10.11.2015 18:39 Ответить
"Может ли кто-либо на территории РФ выжить без отопления (центрального ли, печного ли, газового ли)? Очевидно, что нет" - очевидно что да. Я видел в Иркутской области целые поселки, где люди десятилетиями живут в алкогольном коматозе в разваливающихся балках (ударение ставится на последнем "а"), топят электрическими козлами и буржуйками. Это и есть, как я понимаю, отсутствие отопления.
показать весь комментарий
10.11.2015 19:01 Ответить
Жители даже самых холодных регионов России ходят в туалет на улицу!
ИА SakhaNews. Холодный климат не является гарантией наличия теплого туалета в доме! К таким выводам с удивлением пришли эксперты http://www.finmarket.ru/life/article/3484456/ «Финмаркета» , которые, опираясь на данные Росстата, исследовали обеспеченность россиян элементарными бытовыми удобствами.
Например, в Калмыкии, где зимой могут стоять 30-градусные морозы, унитазы в домах есть лишь в 37,9% домохозяйств. В Республике Алтай - лишь в 23,7%, а в Туве - в 29,9%. хотя там бывают и 40-градусные морозы. Менее половины жителей подключены к канализации в Бурятии и в Забайкальском крае, в Курганской области. Даже в самом холодном регионе - Якутии - этот показатель составляет всего 56,6%. В Московской области этот «показатель» составляет 93,8%, в Ленинградской области справляют нужду в домашних условиях 87,6% домохозяйств. В аутсайдерах, опять же по понятным причинам (тепло там большую часть года!), - регионы Северного Кавказа. Так, в Ингушетии лишь 14,9% домохозяйств имеют унитазы, в Чечне - всего 19,2%, а в Дагестане - 31,3%. В доме у 74% россиян есть ванна или душ. Еще у 1,7% они находятся вне жилища, а 13,8% владеют баней или сауной. Полностью лишены возможности помыться дома 10,5% семей страны.
http://www.1sn.ru/87266.html http://www.1sn.ru/87266.html
показать весь комментарий
10.11.2015 21:39 Ответить
в этом и отличие украинца от срусского животного. Наши люди пристраивают, ремонтируют, всё приводят в порядок, т.к. они там живут. А руссосвиньи существуют в дерьме и не делают ни малейших попыток что-то исправить, починить, даже покрасить...
показать весь комментарий
10.11.2015 18:55 Ответить
в Якутии был такой городок Депутатский так там все украинцы строили себе дома , если приезжали жить и работать лет на 10 - 15, кацапов хватало только на барак оббитый толью.
показать весь комментарий
10.11.2015 19:23 Ответить
Для меня никакого "братского русского народа" никогда не было и не будет. Ваш наваляный не менее противен чем *****, пушкин, толстой, жуков, суворов и прочая мокша.
показать весь комментарий
10.11.2015 12:00 Ответить
Братского народа точно нет.
А насчет Пушкина и Толстого я бы не согласился. С того времени русня значительно выродилась в каких-то гельминтов. Особенно последние 15 лет...
показать весь комментарий
10.11.2015 19:21 Ответить
хотелось бы, Алекс Но почему мы то так МАЛО видим и слышим НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ НАРОД В основном быдлота нас штудирут, кацлы гнилые Такое ощущение-что там рассвета нет-мгла, вонь, тупость, дебилизм А жаль...Вот только вопросик-а НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК-И и дальше будут смотреть на все, что творится в стране, на рашенфюрера-педофила, на позор россии во всем мире,на ненависть к вам всего мира, на то , что вы-стали ИЗГОЯМИ в МИРЕ Смотреть и потихоньку возмущаться на чужих сайтах -ЭТО ВСЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ?
показать весь комментарий
11.11.2015 19:04 Ответить
Совки тупорылые и Ымперцы, хотите вернуться в Совок? да не вопрос:

Устраиваетесь на работу в любой умирающий НИИ или завод (которых нет).
Отключаете интернет и мобильные телефоны, оставляете на телевизоре только Первый кАнал Росиянского телевидения. Заменяете туалетную бумагу газетами.
Для пропитания покупаете докторскую колбасу хорошего качества, хлеб, молоко, морскую капусту в консервах, бутылку недорогой водки (Путенку), сырок плавленый, макароны и чай самого плохого качества, пиво разводите водой, овощи только гнилые, из фруктов только яблоки.
Перед покупкой чего либо, для имитации очереди, просто постойте перед магазином от 20 до 2000 минут Если есть возможность, то можно найти и чинить жигули-"копейку".
На работу только в трамвае. Качественную одежду не носить. Обувь должна всегда промокать. Зубы попросить лечить без обезболивающего.
И самое главное! это ощущение бессмысленности и бесконечной тоски.
Если удастся это воспроизвести, то будет почти полное погружение в СССР.
Собственно, всем молодым кретинам-путиноидам, защищающим то, чего они не знают и никогда не видели, очень рекомендую устраивать такие эксперименты несколько раз в год!)

показать весь комментарий
10.11.2015 09:42 Ответить
Чай в совке был неплохой... Не сравнить с пылью в пакетах.
А остальное - все верно
показать весь комментарий
10.11.2015 11:10 Ответить
Чай в совке был неплохой



всякий был. и сейчас полно хорошего чая. зачем покупать в пакетах? это дерьмо только для офисов, для дороги. покупайте нормальный листовой, какие проблемы?
а вот с кофе полный писец. в москвабадском Ашане арабика органик 100 % молотая, французского развеса(250 г.) была до рашистской агрессии в Украине 98 руПля, еще месяца три назад можно было найти за 147 р., месяц назад была 280 руб. сейчас - 332 р.!
сравните только - 98 р. и 332 р. ничего так инфляция- 98 р. и 332 р..( это такие 16 % официальных за год.
чтобы пуйло с тупорылой ватой передохло все от рассейских сыров из пальмового масла да соевых сосисок...

скоро рассеянцы перейдут исключительно на доширак, лопухи да репу.

Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 3826
показать весь комментарий
10.11.2015 15:05 Ответить
Шо такое "доширак" ?..
Репу - знаю,лопухи - тоже знаю...





























показать весь комментарий
10.11.2015 17:11 Ответить
Это типа "Мивины" нашей ...Лапша быстрого приготовления ...
показать весь комментарий
10.11.2015 21:07 Ответить
Я чаеман...Чай был ГАВНЯНЫЙ всегда...Шо краснодарский,шо грузинский,шо азербайджанский...С под прилавка,по знакомству,индийский иногда(цейлонский).
показать весь комментарий
10.11.2015 17:05 Ответить
На Дальнем Востоке покупал отличный чай.
показать весь комментарий
10.11.2015 20:03 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 3180
показать весь комментарий
10.11.2015 14:54 Ответить
Но это только половина всех прелестей. Как восстановить совковое хамство? Где найти буфетчицу которая ведет себя как царица? Или заветную табличку "мест нет"?
показать весь комментарий
10.11.2015 20:01 Ответить
https://censor.net/user/337272 - Вам респект. https://censor.net/user/333067 а вы иного мнения??
показать весь комментарий
10.11.2015 09:50 Ответить
Не хорошо так про Путина, хе-хе))
показать весь комментарий
10.11.2015 09:59 Ответить
Кремлебот, детектед!
В "спам"!
Покась)))
показать весь комментарий
10.11.2015 10:06 Ответить
Юродивые находятся под санкциями всю Мировую историю, результат - теперешняя фашистская расия ! Государство - под внешними санкциями, а население - под внутренними , и так все время из года в год! Так получаются рассияни. Еще удивляются: "А почему это нас никто не любит и презирают во всем Мире?"
показать весь комментарий
10.11.2015 10:16 Ответить
« Русские люди никогда не будут счастливы, зная что кто-то живёт лучше их. А так, как на прогресс они не способны - злоба является постоянным душевным состоянием русских.» Шарль де Голь.
показать весь комментарий
10.11.2015 10:35 Ответить
Модеры забаньте меня на этом сайте!Это как наркотик читать весь этот бред и смеяться над ним.Идиотские ссылки,-1 балл по истории ,бред озлобленных шизофреников ,разжигание ненависти ко всему и вся ,сплошная пропаганда насилия это ужас какой-то в коментах . .А если на Ваш сайт зайдут люди до 18 лет это же урон детской психике непоправимый будет .
показать весь комментарий
10.11.2015 10:39 Ответить
http://pikabu.ru/story/professor_preobrazhenskiy_1927306 Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 8410
показать весь комментарий
10.11.2015 10:45 Ответить
Это как наркотик читать весь этот бред и смеяться над ним.
--------------------------------------------------------------------------------------
Переставай баловаться тяжелой наркотой, переходи на травку - может попустит!
показать весь комментарий
10.11.2015 11:34 Ответить
Нажимай ALT + F4 и после этого 5 раз SHIFT.Как вариант-вместо SHIFT можешь нажать Эмблему Windows + L.
показать весь комментарий
10.11.2015 11:42 Ответить
дурень думкою богатие.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:23 Ответить
Увага! Панове, будь ласка, прошу, скажiть пару лагiдних цiй сволотi, що втiкла в паРашу i звiдти кличе окупанта звiльняти Київ вiд ! українців.

хворий на голову iкЗперд-рашист, iмперець з українським прiзвищем Друзь. манкурт на службi у кацапо-ординської сволоти.

Игорь Друзь. Нас встретят в Киеве с цветами

https://www.youtube.com/watch?v=tCC-mZJ7N3U


КОГДА ПРОБЬЕТ ЧАС РУССКИХ КИЕВА


https://www.youtube.com/watch?v=KJ8WjgehiZs


пошукайте цю сволоту в ютубi, скажiть рашистам все, чого вони вартi.




показать весь комментарий
10.11.2015 15:42 Ответить
http://gamesnews.in.ua/ Игровые новости
показать весь комментарий
10.11.2015 18:28 Ответить
Bloomberg: РФ продержится под санкциями еще год, потом начнутся серьезные проблемы - Цензор.НЕТ 2771
показать весь комментарий
10.11.2015 19:13 Ответить
ПОТОМ В РОССИИ НАЧНЁТСЯ ЭТО!Меня постоянно спрашивают что же дальше? Что же будет с Родиной и с нами? Ну, что будет, что будет… Давайте повангуем.

Какое-то время все будет примерно так, как сейчас. Нефть в районе пятидесяти, затягивающаяся война в Сирии, Обама-чмо, новая прохладная война, ползучее сокращение пенсий, бюджета, зарплат, денег и вообще уровня жизни.
Как долго? Не знаю. Может, два года. А может, и двадцать два. Такие режимы могут быть довольно устойчивыми. И грядущее неизбежное обнищание населения никоим образом их не подрывает. Наоборот: чем беднее население, чем беднее страна - тем устойчивее власть. Нет большего подарка для диктатора, чем программа "нефть в обмен на продовольствие". Нищета и внешний враг - да это просто праздник какой-то. Лишь бы телевизор работал. А он работает у нас на полную катушку. Дети по подворотням с голоду будут умирать - но телевизор без денег не останется.

Кстати, по поводу программы "нефть в обмен на продовольствие"… Возможно, что это и не гипербола. Европейская бюрократия раскачивается очень медленно и очень долго, но в итоге все же раскачивается. И взрослые дяди, похоже, решили, что игры зашли уже слишком далеко и пора начать говорить по-взрослому. По всей видимости, решение валить режим все же принято.

А режимы в наше время валят не танковыми колоннами, а обрушением экономики. Все эти разговоры, что мы вводим санкции не против народа, а против режима, что мы боремся не с народом Ирака, Кореи или России, который мы уважаем и считаем, что он заслуживает большего, а с режимом Саддама Хуссейна, Ким Чен Ына или Владимира Путина - все это сказки для бедных. Обрушение режима возможно только экономическим коллапсом всего народонаселения, обрушением экономики все страны.
И она, безусловно, будет обрушена.
Курс на выдавливание России с поля мировой экономики принят.

Беда в том, что процесс этот для сырьевых стран практически необратимый.
И Путин, надо признать, его ускорил, как никто.
Более того, товарищ, умнейшей головы человек, приблизил конец и углеводородной эпохи.
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с). Точно также и нефтяная эпоха подходила к концу совсем не потому, что кончалась нефть. И, вместо того, чтобы, обладая этой нефтью, всячески затягивать процесс перехода на новые энергоносители, всячески замедлять разработку новых видов энергии и высоких технологий, продавая нефть как можно дольше, больше и дешевле, кланяясь и благодаря, что покупают, самому используя это время и эти нефтедоллары для перевода экономики на технологические, а не сырьевые рельсы - товарищ, возомнив себя начальником бензоколонки, властелином времени и монополистом энергетических ресурсов планеты, придал такое ускорение научно-техническому процессу в области разработки альтернативных источников энергии, которое не снилось никакому Гринпису. За год сделав то, что экологи не могли сделать полвека.
Зеленые кричат от радости, хлопают в ладошки и кланяются в пояс.
Плюс еще привел саудитов в Европу.
А такие рынки назад уже не отдают.
Ну, в общем, мечта коммунистов сбудется - пенсии у нас и впрям станут по сто тысяч. Беда только в том, что буханка хлеба будет при этом по десять тысяч, квартира на Арбате по сто миллиардов, а миллиард будет равняться ста долларам.

Ну и трупы, конечно же. Без этого никуда. Из Сирии ли, из новой Чечни ли, из Украины ли - я бы на счет того, что на Украине все закончилось, особо не обольщался, кстати - в России война теперь будет всегда, пока у власти будет Путин и меняться будет лишь театр боевых действий. И если в Сирии что-то пойдет не так и эта война перестанет решать задачу отвлечения населения от внутренних проблем, театр боевых действий запросто может быть перекинут обратно на Донбасс. С каким-нибудь новым наступлением на Харьков.
Не надо искать в этом тактические и стратегические смыслы. Эта война решает совсем другие задачи - какие угодно, но не военные. Бедность, война, лагеря и зомбоящик - вот четыре опоры этого режима.

А потом - в один прекрасный момент - все рванет. Сразу, полностью, моментально и везде. Как говорит умный Серега Смирнов - кирдык будет коротким, но полным.

Практика показывает, что достаточно пары сотен вооруженных организованных сполченных человек, чтобы погрузить в хаос стотысячный Славянск. Чтобы погрузить в хаос такую страну, как Россия, достаточно будет десяти банд по десять тысяч человек. А столько тут наберется в первую же минуту.
Описывать этот период подробно не имеет смысла - он и так у нас перед глазами. Все происходит в прямом эфире. Достаточно посмотрить на ДНР и ЛНР. Все будет точно так же.
Здесь будет одна большая ДНР на шестой части суши - от моря и до моря. С алкоголиками на блокпостах, отрезанными головами в речке, пытками на подвалах, исчезновением бизнесменов и публичными казнями у позорного столба.
Царя тихонько придушат на задворках Кремля - или наоборот, радостно повесят на памятнике Дзержинскому на Лубянке - эти же самые восемьдесят шесть ныне влюбленных в него процентов и повесят же, и в первых рядах будут именно те, кто сейчас громче всего орет про его величие и незаменимость - а на следующий день свалят и памятник.

А потом, когда все закончится, здесь, на руинах, тем, кто выживет, будет даровано внешнее управление.
Мир не решится оставлять эту территорию, населенную идиотами с ядерным оружием, один на один со всей остальной планетой. И предпримет какие-то шаги.
Царя с веревки снимут, Дзержинского тоже, в постамент воткнут американские флаги, привезут гуманитарку, население в давках за "ножками Буша" будут разбивать друг другу лица, радостно махать руками в телекамеры CNN и BBC, говорить, как они ненавидят Путина, любят Хиллари или Трампа, и в очередной раз благодарить Америку за гречу и стиральный порошок.
Американские флажки в этой стране вообще скоро станут ходовым товаром. Дарю бизнес идею.

Внешним управляющим, после демократических открытых честных и законных выборов - а в этой стране выборы, в общем-то, всегда можно проводить честные и открытые, она честно, искренне и открыто проголосует за того, кого ей покажут по телевизору, так что зачем нужен Чуров, я, надо признать, не понимаю - так вот, внешним управляющим будет назначен условный Алексей Навальный. Или даже не условный, а сам - если не пропадет без вести в лагерях НКВД и переживет ДНР. Или Дмитрий Медведев. Или еще кто-нибудь примерно такого же уровня либеральности, более-меннее устраивающий всех в своей компромисности.
В общем, наш российский Хамид Карзай. Или Джаляль Талабани. Это президент Ирака после Саддама.

Карзай-Навальный при поддержке внешнего управления отбудет свои два срока и это время будет относительно спокойным.
Наверное, даже, пожалуй, это время будет самым лучшим в истории России двадцать первого века - наиболее спокойным, без войн, трупов и потрясений, с относительно устоявшимся уровнем бедности и даже каким-то минимальным подъемом экономики.
Но так, как было - не будет уже никогда.
Ничего не закончится и не вернется на круги своя, вот что надо понимать.

Никакой энергетической сверхдержавы больше не будет. Никаких золотых нефтебаксов. Никаких дворцов и собянинской плитки на улицах. Никакого Сочи и Красной поляны. Никакого вставания с колен.
Ничего этого уже не будет.

Никто Россию никуда обратно не примет. Никаких Больших Восьмерок, Больших Двадцаток, Евросоюзов и саммитов.

У нас был уникальнейший шанс стать действительно одним из ведущих государств мирового сообщества, нам были предоставлены ВСЕ возможности в кредит, нам открыли все двери и пустили во все общества, нам улыбались и жали руки, но мы все профукали, просрали, пустили посыпавшиеся с неба деньги на дворцы, олимпийские игрища, мерседесы, военные парады, войны, убийства и вопли о величии.
Нам был дан шанс, но мы опять всему миру показали только одно - мы не в состоянии генерировать демократию, технологии, экономику, стабильность, развитие и безопасность.
Мы в состоянии генерировать только путиных в различных их модификациях.
А такие образования предпочитают держать на расстоянии вытянутой руки в области стран третьего мира, вежливо улыбаясь из-за запертой двери.
Второй раз такие кредиты никто не дает.

В общем, при внешнем управлении тут будет Северная Бразилия с креном в Северную Венесуэлу - огромная заросшая деревьями территория полутретьего мира, без особых потрясений, довольно стабильная, однородно небогатая (за исключением столицы), но в глубине которой - черт его знает, то ли есть жизнь, то ли нету…
А поскольку этот уникальнейший шанс страна не только просрала, но так ничему на этих граблях и не научилась, то Северная Бразилия здесь будет недолго.

Карзай отбудет свои два срока, модернизировать, конечно же, ничего не сможет - и потому что это в принципе не модернизируется, и потому, что нефти по сто пятьдесят уже не будет никогда, а другой экономики кроме сырьевой так построено и не было, да и потому, что и незачем уже - с триумфом уйдет в отставку, на его место придет какой-нибудь совсем уже серенький и совсем уж слабенький его преемник, имени которого никто так и не запомнит, и на этом период относительно затишья начнет заканчиваться.

Слишком долго тут уничтожалось все, что хоть на вершок возвышается над бутылкой "Жигулевского". Слишком долго, веками, убивался в этносе ген свободолюбия, вольнодумства, предприимчивости, трудолюбия, инакомыслия, самостоятельного мышления, критического восприятия информации
показать весь комментарий
10.11.2015 20:29 Ответить
ОКОНЧАНИЕ.А последние сто лет - так выкашивался просто косой.
Путин сделал главную вещь - достал из людей всю мразь. Всю ненависть, всю ксенофобию, всю агрессию. Самый поганые, самые низменные, самые черные черты человеческой природы. Такого не делал даже СССР. Даже Совок лишь деклалрировал пролетариат как клас-гегемон, а на самом деле классом-гегемоном там была трудовая интеллигенция, инженеры и учителя, те самые физики и лирики.
Путин же поднял со дна и сделал классом-гегемоном не просто люмпен - потому что люмпен тоже может быть неагрессивным - он сделал классом гегемоном агрессивных гопников.

Да, этот ген свободолюбия и вольнодумства имеет удивительную способность возраждаться из ничего. Уж как косили Россию в сталинских лагерях, в гражданскую, в штрафбатах Второй мировой, в подвалах и голодомрах - к семидесятым годам прослойка интеллигенции вновь образовалась практически из ничего.

Но бесконечно эта регенерация продолжаться не может.

В конце-концов, территория достигает такой стадии, при которой ничто светлое и доброй вырасти уже просто не в состоянии. Гражданское общество просто не успевает сформироваться, не успевает достичь той концентрации, того нужного процента, чтобы запустить механизм перемен - его членов убивают быстрее, чем они успевают появляться на свет. Их просто забивают по деревням малолетки с мачете.
Происходит конголизация страны.

А Россия движется именно в сторону конголизации.

В этом Северном Конго из темноты полезут совсем уж дистиллированные упыри. Уже совсем конченное зло. Эталонное. Без примесей.
Смесь КГБ, Гестапо, попа Дмитрия Смирнова, Чаплина, Мильчакова, Германа Стерлигова, Охлобыстина, Проханова-Лимонова-Дугина, Тесака и Безлера.
Православный ИГИЛ, в общем.

Страна превратится в некую помесь из Ирака, Гаити, Сомали, Колумбии, ИГИЛ и ДНР.

В столице, охраняемой правительственными войсками, какая-то жизнь существовать еще будет - как в Могадишо - и в паре-тройке крупных городов тоже, но сбереги господь вашу душу и разум, если вы захотите выйти за пределы МКАД с наступлением темноты…

В Магадане будет просто банальный тупой бандитизм. Но зато абсолютный.
Владивосток и Калининград начнут пробовать создавать свою государственность, с квадратным глазами глядя на происходящее в соседних регионах, и уйдут в Приморскую и Прибалтийскую русские республики.
В Чечне будет Кадыров. На равнине. А в горах - новая модификация игила. Как и на всем Северном Кавказе. С этой территорией можно начинать прощаться уже сейчас.
В Ростове, Краснодаре, Ставрополе - вообще на юге - будет какая-нибудь Южная Народная Казацкая Республика. Там будут пороть нагайками, пить, пилить на металлолом оставшиеся шахты, воевать с чеченцами-ингушами-дагестанцами и петь песни про коня и атамана. Время от времени в приграничные районы будет заходить украинская армия и пытаться навести порядок хотя бы рядом со своей границей - как Израиль время от времени заходит в неконтролируемые приграничные районы Ливана - но никакого эффекта это также иметь не будет.
А между Владивостоком и Уралом будет Китай. От моря до моря. От океана до океана. До самого Северного полюса. Байкал станет самым туристическим местом планеты. Недвижимость там взлетит до миллионов юаней. Рускоязычное население Благовещенска, Красноярска и поселка городского типа Тикси будет молиться на китайскую коммунистическую партию, ездить по отличным десятиполосным магистралям на неплохих машинах, думать, как им повезло - а им и вправду повезло - ассимилироваться, забывать язык и растворяться в великой империи.
На остальной территории не будет ничего. Точнее, там будет уже совсем забитое население по подвалам в деревнях, а сверху по разрушенным домам над их головами будет прокатываться война - время от времени, то туда, то сюда, но постоянно.
Закончится все это в итоге маленьким национальным государством Московия, как и Римская Империя закончилась в итоге Италией. Пройдя, правда, через период десятком маленьких дробленых княжеств.

Римская империя разваливалась триста лет, Российская - уже сто, но в наше время процессы ускоряются, так что россыпь дробленых княжеств здесь будет уже лет через сто.

Первая же стадия - полная конголизация страны - я бы сказал, что по аналогии с Ираком, где процессы распада развивались по тем же лекалам, какие мы наблюдаем сейчас и в России, и с той же поправкой на ускорение течения процессов но и оппозитно на повышенную инерционность гигантской территории - так вот, я бы сказал, что полная коноглизация завершиться здесь лет за тридцать - сорок, но власть делает все, чтобы басню ускорить до максимально возможных скоростей, так что, возможно, все произойдет быстрее.

Как бы там ни было, Россия в любом случае уйдет с мировой арены, ядерную дубинку у неё постепенно со временем отберут, к соседям она лезть перестанет - Конго же не лезет больше к соседям - а что там будет происходить внутри, особо никого волновать и не будет.

Впрочем, альтернатива еще есть. Шанс, что психушка все же вернется в более-менее адекватное состояние, все же еще остается. Но, к сожалению, в последнее время я все чаще прихожу к мысли, что это будет не изменение вектора, а лишь очередная задержка в процессе развала империи.
Исторический же вектор, как мне кажется, уже определен.

В рамках проекта http://starshinazapasa.livejournal.com/411051.html "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.
показать весь комментарий
10.11.2015 20:31 Ответить
Довольно таки жизненно всё описано ... С Вашего позволения , скопирую текст себе ...
показать весь комментарий
10.11.2015 22:29 Ответить
Бабченко тут в одном не прав. Насчет шанса. Руссосвиния его окончательно просрала...
показать весь комментарий
10.11.2015 23:05 Ответить
Та вроде он такой вывод и сделал (если я правильно понял ). В счастливый исход он не верит ... Ну и ... аминь ... "А нам своє робить" , как писал И .Франко ....
показать весь комментарий
10.11.2015 23:30 Ответить
Без потерь
http://echo.msk.ru/blog/oreh/ Антон Орехъ

Ну, конечно, Верховный суд признал указ Путина законным. Вы представьте себе какой-то российский суд, который вдруг скажет, что Владимир Владимирович указал что-то не то. Даже если завтра он издаст указ о том, что с понедельника солнце поднимается над горизонтом на севере, никто не посмеет это оспорить. В конце концов, восход солнца зависит лишь от угла зрения - вполне возможно, что эта часть небосвода и есть север. Ни один правовой акт в России не дает четкого определения, что является «спецоперацией».
С одной стороны, это вроде бы и так понятно. Но законы тем и отличается от понятий, что формулировки «вроде как» или «и дураку ясно» здесь никак не подходят. Так вот Путин указал засекретить потери Минобороны в мирное время в период этих самых неопределенных «спецопераций». Разглашение этой тайны могут приравнять к измене. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, теоретически вас могут наказать за то, что вы расскажете о псковских десантниках, погибших в Донбассе или любых других наших солдатах, убитых на Украине. Что у нас там в Сирии сейчас происходит? Может, это и есть спецоперация? А таком случае, следует наказать и тех, кто сообщает о гибели там контрактника Вадима Костенко. Или гибель этого парня мы потерей не считаем?
Указ Путина появился в тот момент, когда сообщения об участии наших военных в боевых действиях в Донбассе стали исчисляться десятками. Когда в Россию стали приходить гробы с телами погибших. И пока счет не пошел на сотни или даже тысячи, пока родные и друзья не разнесли эту правду по всему свету, Путин решил ввести за такую правду уголовное наказание. Не приведи господь, ваш близкий человек погибнет в какой-то Тмутаракани или, напротив, в соседней стране - вы даже не узнаете, где, как и почему это случилось. Потому что его гибель - это тайна. Тайна даже для вас. Горе, которым вы ни с кем не имеете права поделиться, с которым вам некуда пойти. Скажут: несчастный случай - или самоубийство. И вы ничего не сможете ни расследовать, ни доказать. И не ждите от государства компенсаций. Скажут, что ни в какой Сирии его вовсе не было, а что служил он под Ростовом и там случайно попал под танк. А будете болтать - станете изменниками.
Песков говорит, что указ Путина никак не связан с событиями на Украине. А с чем же он связан? Просто так сочинили? Сидели и думали, какой бы указ издать и решили, что вот такой. Ни повода для него нет, ни причины. А вдруг когда-нибудь такие операции станем проводить - дай-ка на всякий случай заранее засекретим. Цена жизни российского солдата - ноль. Он нужен родине только до тех пор, пока может бегать и стрелять. А если убьют - считайте, что никогда его на свете не было. И пока одни бабы будут рыдать, другие новых солдат нарожают. Для войны и спецопераций, в которых нет никаких потерь.
показать весь комментарий
11.11.2015 04:35 Ответить
Страница 9 из 9