9356 посетителей онлайн

Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным

Голосеевский районный суд Киева отклонил ходатайство защиты задержанного в Украине ГРУшника Евгения Ерофеева об определении ему статуса военнопленного.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Читайте также: Суд начал рассматривать по существу дело российских ГРУшников Александрова и Ерофеева

Как отмечается, перед этим адвокат Ерофеева Оксана Соколовская подала ходатайство об определении статуса ее подзащитного как военнопленного.

Также суд, который рассматривает уголовное производство в отношении российских военнослужащих Александрова и Ерофеева, установил порядок исследования доказательств, допроса участников процесса и объявил перерыв в судебном заседании до 17 ноября.

Читайте также: Российские ГРУшники Ерофеев и Александров не признают своей вины ни по одному из обвинений

Напомним, ранее Александров и Ерофеев заявили, что не признают своей вины ни по одному из выдвинутых им военными прокурорами обвинений.
Топ комментарии
+47
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 8710
показать весь комментарий
10.11.2015 13:58 Ответить
+33
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 7796
показать весь комментарий
10.11.2015 14:00 Ответить
+25
Не бойся,Ерофеев! Россия тебя бросила,армия бросила,жена бросила, а Украина не бросит! На долгие -долгие годы!
показать весь комментарий
10.11.2015 14:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 8710
показать весь комментарий
10.11.2015 13:58 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 7796
показать весь комментарий
10.11.2015 14:00 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 7951
показать весь комментарий
10.11.2015 14:10 Ответить
так родычи этих козлорогих сами заявляли, что они не вояки !! Значит судить их как уголовников !
показать весь комментарий
10.11.2015 13:59 Ответить
Какой военнопленный? Войны же нет, и его тут нет.
показать весь комментарий
10.11.2015 13:59 Ответить
..АТО. причем ДоброБаты ...и половина как ДобровольцыЁЁЁ!!! Я например бывшая военнослужащая МВД АВСТРИИ и воинскогй части Польши, была в Добровольческом бате Свята Мари...и как опрнделить ,что Я военнослужащая? Если пробить Мои Документы....что Я действительно проходила Службу в в/ч 2305 J.W....УДАЧИ! Клип от 2305 J.W.

https://www.google.ee/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDcQuAIwA2oVChMI1LSVzeiFyQIVRwosCh2eWQ2K&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DW0z5FXbXS8k&usg=AFQjCNFNur0UvzGHotKCSvB4TrSQCB7zCg&sig2=pN5l8DKqalmpdUZep0RX3g Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 8131 ▶ 2:15
показать весь комментарий
10.11.2015 14:06 Ответить
Насколько я понимаю, гражданство определяет военную обязанность. Если вы гражданка Австрии, а воюете на стороне другой страны и ваша страна сказала, что вас туда не посылала, то вы наемник.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:19 Ответить
..НЕТ. Я в Запасе с 2004 года в Австрии...и Дальнейшее -Моя Частная Жизнь...и для Латыша ...Бред не неси! Я была в бате.Свята Мари из Марика.https://www.google.ee/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB4QFjAAahUKEwjC1-S48IXJAhXJ2CwKHeYiDJA&url=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fsv.marya%2F&usg=AFQjCNHfCHwi-kkYDlRQALhgLk38ravlTw&sig2=l4h73vucFbNad3G7m6NDMA&bvm=bv.106923889,d.bGg St. Maria battalion (Батальйон спецпризначення СВЯТА ...

https://www.facebook.com/sv.marya/

https://translate.google.ee/translate?hl=ru&sl=uk&u=https://www.facebook.com/sv.marya/&prev=search Перевести эту страницу
Батальйон спеціального призначення СВЯТА МАРІЯ. Запис ... St. Maria battalion's photo. ... Батальон СВЯТА МАРІЯ дякує настоятелю Храма cв. вмч.

http://www.0629.com.ua/news/626108 Мариуполь будет защищать "Святая Мария" (ФОТО ...

www.0629.com.ua › Новости › Общество
24 сент. 2014 г. - В Мариуполе начал деятельность новый батальон МВД "Святая Мария", который возглавил бывший боец "Шахтерска" Дмитрий Линько.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:41 Ответить
ha, i ne ti li pisala, sjto tvojego kobelja zavalili pod DAP cjto ti nogoi dveri otkrivala zahodja k ministru oboroni - ti uzj opredelis mandovosjka i nestidis, ili skazjesj jesjcjo sjto togo polucjlenca kotorij tebe v kobelja sabiralsa i ti infu o njom tut zje na cenzore vilozjila - pered tem jego preduprediv - neotstanesj tak ti opublikujesj jevo fotku, i info o njom, ti zje merzavka znajesj - sjto tebe po petam idjot razvedka ot svobodnih stran i ot Boga smertj, no cjtob ti pocjustvovala eto, zabirajet teh kogo ljubisj - nestidis - razkrivaisa - vedj publicjnaja izpovedj mozjet tebe pomocj. - no tebe resjatj, ostonovitj vsio i zjitj s strahom cjto opjatj kavo to poterjajesj ili net.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:49 Ответить
Вы Бредите! Я выходила в Юж.направлении из ДАП ...незаметно в сторону С.Бешево и Мариуполя, но то боец из РФ ...не был Мне ..любовником . Он был из Омска и погиб вообще защищая Ростов. Так что Вы не в попад пишите((( Удачи в Русском языке) Эйге эпета Вене Кеел) по Фински.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:57 Ответить
Da tvoja merzostj prosto zasjkalivajet, vedj ja pisal o tom, o kotorom sama na svojei stranice hvastala - bili seks otnosjenije itd , da ja nazval jevo kobeljom i to sjto on bil kadrovim oficerem rjuskoi armuy tozje sama kacapam hvastalas, i to sjto drugomu, kto tebe hotel vozrozitj ti ugrozjala v mjaso prevratitsj i tot kak istenij rjusejanin i zdrifil i usjol s besedovanije s toboi - itd, vedj ti zje znajesj sjto tebe pistec priblizjajetsa, tak tihenjko, tihenjko, no priblizjajetsa.
kstati kak po kacapski otricatj pravdi - vidisj sama merzavka - menjajesj podanstvo ili net - skrepi to kacapskije vilezajet serovno,
показать весь комментарий
10.11.2015 15:05 Ответить
Ich Guptmann EKO C. https://www.google.ee/search?q=auf+%C3%96sterreich&spell=1&sa=X&ved=0CBkQBSgAahUKEwibh5P394XJAhXMXCwKHfZ3BpM&biw=1280&bih=876 auf Österreich .УДАЧИ.
показать весь комментарий
10.11.2015 15:15 Ответить
ti lucjsje razkazji gde i v kakoi cjasti v erefije sluzjila ili podrabativala- cjego skrivajesj mandovosjka eti fakti i pro ljubovnika iz rusisj army razskazji, kotorova kiborgi zavalili, da i pro to kak teperj kobilja sebja isjcjesj sredi polucjlencov i kak obidelas na odnova otmorozka i vilozjila zdes info o njom, potomu cjto tot azj tak pristaval k tebe i neponel, cjto neljubisj mensje rostom cjem 1,90 a tot okazalsa mensje, - vedj sama pisala - po dveri opredelila - ti vilozji i nestjesnjaisa iz svojoi perepiski, da jesjcjo, vot raskazji kak eto tak - imejesj rjuskije stranici poljzovatelja - eto s kakova beduna tak - nu razskazji zje merzavka istinu, cjevo skrivajesj, vedj dusje legcje stanet a to smertj tebe ljubimim po sledam hodjat.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:33 Ответить
Я Вам ответила...вверху.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:45 Ответить
Для государственных террористов, статус военнопленного не предусмотрен...
показать весь комментарий
10.11.2015 14:00 Ответить
Для ТЕРРОРИСТОВ статус военнопленного априори не применим !
показать весь комментарий
10.11.2015 14:04 Ответить
Естественно, тем более, что это не обычные, а именно подготовленные, обученные и отправленные убивать государством, террористы.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:11 Ответить
Пускай параша признает, что он был на службе и воевал на территории Украины, против народа Украины.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:00 Ответить
... и не просто воевал, а воевал по приказу российского командования
показать весь комментарий
10.11.2015 15:44 Ответить
Какой военнопленный? "Их там нет"!

"Родина тебя бросит, сынок. Всегда".

А. Бабченко.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:00 Ответить
Он террорист и наказание должно быть пожизненное заключение,у нас Ато.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:01 Ответить
нет, не логично. ВС РФ на ЮВУ воюет, но РФ это не признает, так же , как не признавала своих зеленых ******* в АРК.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:14 Ответить
на Ю-нет, на В -да. Только не признаются. Это ж кацапы. Самая брехливая нация в мире. Так что действительно - логично
показать весь комментарий
10.11.2015 14:19 Ответить
определите им статус наложниц и отправьте в какой нибудь гарем в Сирии.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:02 Ответить
Если не признают вины значит не раскаялись а если не раскаялись значит пожизненное.Хотят быть военнопленными так по законам военного положения расстрел оккупантов.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:02 Ответить
твоя параша с Украиной не воюет, о каких законах пишешь ватан.😂😂😂
показать весь комментарий
10.11.2015 14:16 Ответить
Не бойся,Ерофеев! Россия тебя бросила,армия бросила,жена бросила, а Украина не бросит! На долгие -долгие годы!
показать весь комментарий
10.11.2015 14:02 Ответить
ерофеей,за жену не беспокойся,братья Ваха и Нурик в сраном тальятти ежедневно её навещают,обещали фотки тебе подогнать к концу суда...
показать весь комментарий
10.11.2015 14:11 Ответить
вот наглец, у Пэти АТО, а не война..... и это же надо додуматься такое требовать, это тебе не Сирия , ну нет слов какая наглость
показать весь комментарий
10.11.2015 14:02 Ответить
это его счастье что у нас не Сирия
https://www.youtube.com/watch?v=1vQxYCJPgD4
показать весь комментарий
10.11.2015 14:16 Ответить
так и я о том же, отрезали бы пару бошек вофиным туристам,желающих поехать на курорт было бы меньше
показать весь комментарий
10.11.2015 14:21 Ответить
показать весь комментарий
10.11.2015 14:19 Ответить
готовятся терпилы для обмена на Надюшку
показать весь комментарий
10.11.2015 14:04 Ответить
Пожизненно мразей посадить, что бы у остальных трактористов и шахтеров очко заиграло.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:04 Ответить
Все правильно, он террорист. На него не распространяются никакие международные соглашения по военнопленным.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:05 Ответить
МИД РФ официально заявил, что они никакие не военнослужащие, а уволившиеся гражданские лица, и это же подтвердили их родственники. А стало быть они не военнопленные, а уголовники, совершившие по сговору тяжкие групповые преступления, в том числе убийство, а Ерофеев, кроме соучастия в убийстве совершил покушение на убийство двух и более лиц (пытался подорвать гранатой себя и захватывавших его бойцов АТО). И светит им, "мама не горюй" Пускай теперь скажут спасибо Родине-Матери, которой они служили и которая их цинично предала.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:06 Ответить
А как поступил бы Печерский суд? Самый интересный суд Украины?
показать весь комментарий
10.11.2015 14:06 Ответить
Дайте им уже на всю катушку,сколько можно с ними играться ?
показать весь комментарий
10.11.2015 14:08 Ответить
Не успел трижды пропеть Петух... (с)
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 3522
показать весь комментарий
10.11.2015 14:10 Ответить
Какая-то тупая адвокатша у него. Неделю назад главной линией ее защиты было то, что он без документов случайно попал на территорию Украины. Теперь военнопленный? То есть пришел воевать и был взят в плен? Признаться решили?
показать весь комментарий
10.11.2015 14:15 Ответить
Какой военнопленный, если нет войны?
показать весь комментарий
10.11.2015 14:18 Ответить
Они стремятся приобрести статус военнопленных, т.к. иначе подпадают под категорию наемников.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:16 Ответить
Конечно! Военнопленным быть гораздо выгоднее. Вплоть до обмена. А террорист... На всю катушку. Без права на амнистию.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:42 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 6035
показать весь комментарий
10.11.2015 14:17 Ответить
Заходил на Ленту.ру! Там гниды кацапские( по другому не назову) уже вовсю кричат, что то не их солдаты и что не солдаты совсем! Вот уж гниды!
показать весь комментарий
10.11.2015 14:18 Ответить
- Российский военнослужащих на Донбассе нет .

Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 2982
Он что тупой , или ***** для него пустое место
показать весь комментарий
10.11.2015 14:21 Ответить
ВОЕННОПЛЕННЫЙ это когда ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ КАКОГО ТО ГОСУДАРСТВА, а когда два обсоса без знаков различия и государственной принадлежности, сняв с себя погоны и шевроны, как два чмошника и убийцы тайком, стыдясь признаться, что они кадровые парашной армии и парашной страны (и страна парашная отказалась от них) убивют наших сограждан - это просто террористы и подонки место коорым ибо в петле либо в петушатнике ИТК..
показать весь комментарий
10.11.2015 14:21 Ответить
показать весь комментарий
10.11.2015 14:33 Ответить
Vopsje to oni s pervogo dnja glagolili cjto ne uvoljnjalis i oni vojennosluzjasjcjije rjuske army, vot toljko zjena i jesjcjo kto to tam glagolil, cjto mol pered zahvatom neskoljko mesecov tomu nazad uzje uvolilis - vot i teperj Ukraine vse ruki razvjazani . v sude nepriznovatj vojennoplennimi, tak kak jestj infa cjto uvolileni oni uzje neskoljko mesecov do zahvata - za sjto borolis na to i naporolis.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:44 Ответить
они не смогли поттвердить это юридически (МО РФ постаралось и бумажки подчистили), поэтому для суда это всего лишь их слова.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:11 Ответить
Зря не признали, сами прикиньте. Если бы по их прошению, с их объяснениями их признали военнопленными, а значит военными РФ по их ходатайству - то в рамках международного права это был бы один из козырей. А если не признали, - это автоматом индульгенция для РФ, если суд Украины(!) не признал их военными РФ. Не удивлюсь если такое обращение от адвокатов было специально заслано по рекомендации посла. А судьба их и так известна, махнут на Надюшку.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:23 Ответить
Ваши братья русские за болие мелкое квалифецыруют как тероризм.
А увас на украине все не как не угоманяться со сваей садомиской братской любовью
показать весь комментарий
10.11.2015 14:30 Ответить
https://twitter.com/ReggaeMortis1 Интернет-живопырка ‏@ReggaeMortis1 https://twitter.com/ReggaeMortis1/status/587989515291250689 14 апр. https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина Следите за руками Путина:
Поставки джавелинов Украине - угроза мирному процессу.
Поставки С-300 Ирану - сдерживание израильской агрессии.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:31 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 1181
показать весь комментарий
10.11.2015 14:33 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным.
------------------------------------
Совершенно верно, как может быть иначе, если фашистская РФ-я войны не объявляла. Террористы они и есть террористы и неважно ватники какой страны - РФ-и, или Украины. Они нарушили законы страны, взяв оружие в руки. Заметьте, еще не стреляв, а взяв оружие в руки без разрешения на то украинских властей.
Поэтому суд какое бы ни вынес суд решение, оно будет вынесено террористам Александрову и Ерофееву из ГРУ РФ-и. И под новый Нюрнбергский трибунал они пойдут как сотрудники РФ-йной ГРУ, направленной РФ-ей в оккупированную ей же -РФ-ей страну Украину для выполнения террористических операций.
Удивительно почему до сих пор Порошенко и Яценюк не инициировали создание нового Нюрнбергского трибунала против страны - агрессора? Если кто-то знает, может юристы, подскажите. Заранее благодарен.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:36 Ответить
парень перепутал )(уй с пальцем, а ***** с *********....
показать весь комментарий
10.11.2015 14:37 Ответить
Чуть больше информации:
https://politota.dirty.ru/sud-ne-priznal-aleksandrova-i-erofeeva-**************-884497/ Суд не признал Александрова и Ерофеева военнопленными
http://www.bbc.com/ukrainian/rolling_news_russian/2015/11/151110_ru_n_not_prisoners_erofeev_aleksandrov http://www.bbc.com/

Голосеевский суд Киева отказал в удовлетворении ходатайства защиты и не признал россиян Евгения Ерофеева и Александра Александрова военнопленными, сообщает корреспондент ВВС Украина.
Прокуроры выдвинули россиянам обвинения в террористической нападении на украинские вооруженные силы и убийстве военного. Их обвиняют в нападении на позиции 92 бригады, охранявшей ТЭЦ около Счастья.
Также россиянам инкриминируют незаконное пересечение границы, незаконное ношение оружия, участие в террористической организации.
Прокуроры утверждают, что россияне "по предварительному сговору группы лиц" выполняли заведомо преступный приказ командующего Генштаба РФ Валерия Герасимова и других командиров.
Россияне Александр Александров и Евгений Ерофеев не признали себя виновным ни по одной статье обвинения. Об этом они заявили в суде.
Им инкриминируют часть третью статьи 258 УК Украины. Как сообщил ВВС Украина прокурор Александр Климович, самое строгое наказание по статье - пожизненное заключение. Сейчас прокуратура пока не сообщает, какого наказания будет требовать.
Адвокат Александрова Юрий Грабовский в комментарии ВВС Украина предположил, что прокуратура потребует пожизненного заключения.
Дело россиян Александра Александрова и Евгения Ерофеева рассматривает Голосеевский суд Киева.
Как рассказывала ранее адвокат Ерофеева Оксана Соколовская, защита в суде будет доказывать невиновность своих клиентов.
Александра Александрова и Евгения Ерофеева задержали в мае во время боя у города Счастье Луганской области. Они, как утверждает прокуратура Украины, назвались военными ГРУ Генштаба РФ.
В министерстве обороны России заявили, что эти люди ранее уволились с военной службы. Россия последовательно отрицает участие своих кадровых военных в боях на востоке Украины.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:38 Ответить
Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 8875
показать весь комментарий
10.11.2015 14:45 Ответить
Ну, в принципе, всё правильно. Какой из него военнопленный, если он в армии РФ не служит? Кучу справок и материалов кацапы предоставили, так что всё закономерно...
показать весь комментарий
10.11.2015 14:41 Ответить
Вы же оба фантомы, *вас тут нет*) Какие к псам военнопленные?)))
показать весь комментарий
10.11.2015 14:55 Ответить
А нехер было понтоваться в суде, ****. Будешь по статье голимого мокрушника чалиться, ******* винторогое.
показать весь комментарий
10.11.2015 14:59 Ответить
они же безработные.... но убийцы с отягчающими.... и требуют справедливого суда. Как не уважить????
показать весь комментарий
10.11.2015 15:50 Ответить
Эти "бойцы" совсем заврались - то они военные, то нет, то они безработные, то дай им военнопленного статус...А не пошли бы они...
показать весь комментарий
10.11.2015 16:27 Ответить
Какая-то адвокатша не далекая. Ходатайство о статусе "военнопленного" подала Суд отклонил ходатайство о признании ГРУшника Ерофеева военнопленным - Цензор.НЕТ 8518
От него (Ерофеева) и его "коллеги" Александрова на России открестились......
Пусть "спасибочки" скажет своему презику за теперешний(!) статус "террорист".

Короче: вляпался очкарик (с)
показать весь комментарий
10.11.2015 16:30 Ответить
Военнопленный???? Смешно просто! Когда у них все замечательно, то их там нет, а когда им за хвосты зажимают то они сразу вопят как быдло! Так президент Росии Ху....о сказала же что в Украине нет рос военных! Так пусть эта адвокатша сперва с Ху...ом поговорить прежде чем что то доказывать в Украине!!!
показать весь комментарий
10.11.2015 16:53 Ответить
Какой военнопленный? Военного положения не было....
показать весь комментарий
10.11.2015 17:33 Ответить