4218 посетителей онлайн
2 094 35

Медведев назвал пять принципов внешней политики России

Президент России Дмитрий Медведев впервые после признания независимости Абхазии и Южной Осетии огласил "пять принципов", на которых будет строиться внешняя политика РФ.

"Я буду при осуществлении внешней политики России основываться на "пяти позициях", - сказал Медведев в интервью трем российским телеканалам в Сочи, в загородной резиденции "Бочаров ручей", куда он прибыл для проведения ряда встреч, в том числе международных.

Прежде всего, Россия признает первенство основополагающих принципов международного права, которые определяют отношения между цивилизованными народами, передает "Интерфакс".

"Второе – мир должен быть многополярен. Однополярность неприемлема", - подчеркнул российский президент.

Он заявил, что Россия "не может принять такое мироустройство, в котором все решения принимаются одной страной, даже такой серьезной как США".

"Такой мир неустойчив и грозит конфликтами", - уточнил Медведев.

В-третьих, Россия не хочет конфронтации ни с одной страной. "Россия не собирается изолироваться. Мы будем развивать настолько, насколько возможно, наши дружеские отношения с Европой и США и другими странами мира", - добавил президент.

Безусловным приоритетом внешней политики Медведев назвал защиту жизни и достоинства российских граждан, "где бы они не находились".

"Мы будем также защищать интересы нашего предпринимательского сообщества за границей. И всем должно быть понятно, что все, кто будет совершать агрессию, получат ответ", - заявил президент.

Пятым принципом Медведев назвал интересы России в дружественных ей регионах.

"У России, как у других стран мира, есть регионы, в которых находятся привилегированные интересы. В этих регионах расположены страны, с которыми связаны дружеские отношения", - отметил Медведев.

Он также пояснил, что Россия будет "очень внимательно работать в этих регионах", уточнив при этом, что речь идет не только о приграничных государствах.

Что касается будущего развития дипломатических отношений с другими странами, то Медведев отметил, что это будет зависеть не только от России, но и "от наших друзей, партнеров, от международного сообщества".

"У них есть выбор", - сказал президент РФ.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.09.2008 08:58 Ответить
Solo
.
показать весь комментарий
01.09.2008 09:31 Ответить
Solo
"Привилегированные интересы" - кто бы расшифровал этот термин?
показать весь комментарий
01.09.2008 09:32 Ответить
Ігор
Простіше не буває! Це як Попандопуло речі ділив.
показать весь комментарий
01.09.2008 09:49 Ответить
Solo
показать весь комментарий
01.09.2008 10:26 Ответить
нюра
ДЕМАГОГИЯ
показать весь комментарий
01.09.2008 09:54 Ответить
Без Имени
Короче Медведь сказал: Всех раздавлю кто со мной не согласен будет, кто пискнет против!
показать весь комментарий
01.09.2008 09:56 Ответить
Владимир
Принцыпы внешней политики Кремля очень понятны-особенно защита российских граждан где бы они не находились. Медведеву необходимо этот принцип использовать на территории России где до сих пор проводятся репрессии против инакомыслящих, многие малые народы не имеют полной свободы ими руководят ставленники Путина и Медведева.России в последнее время захотелось поиграть мускулами, типа "ура, ура-мы всех победим", лучше победите нищету и голод миллионов российских граждан на территории России.
показать весь комментарий
01.09.2008 10:01 Ответить
Без Имени
А ну ка поподробнее об малых народах... И что в вашем понимании полная свобода... Если имеются в виду коренные этнические народности, то у них имеетюся свои региональные языки, причем на их развитие выделяются пусть и не большие он все же деньги... Но в какое сравнение здесь идет малая народность украины "рускоговорящие" имеющие полную свободу на кужне по русски говорить... Конечно это же такая мелочь, 70% страны вне закона... зато демократия...
показать весь комментарий
01.09.2008 11:16 Ответить
САньчас
Был на северах ... за малыми народностями смотрит выходец из этих жэ народов ))) --- 100% ... родовые угодья и всё такое ... Эх шоб я так жил )))) ... Чего - Вовчег_ и тебе желать тока остаёццо ...
показать весь комментарий
01.09.2008 15:23 Ответить
Просто замечу
"Мы будем также защищать интересы нашего предпринимательского сообщества за границей. И всем должно быть понятно, что все, кто будет совершать агрессию, получат ответ", - заявил президент.

--------------------------------------------------  --------
Это как? И:
"У России, как у других стран мира, есть регионы, в которых находятся привилегированные интересы. В этих регионах расположены страны, с которыми связаны дружеские отношения", - отметил Медведев.
Это мы?
Медведь это символ России. Это большое неуклюжее животное.
Медвежьи объятья опасны для здоровья. А медвежья услуга уже стала поговоркой.
показать весь комментарий
01.09.2008 10:45 Ответить
ГАЗ 2705
Вот и будь поаккуратнее.
показать весь комментарий
01.09.2008 11:14 Ответить
Без Имени
Пугало?
показать весь комментарий
01.09.2008 15:56 Ответить
Без Имени
Він якось виглядить меншовартим, Все про своє, та про своє.
То про два світових центри. Це щоб допустили і його до прийняття рішень по розподілу світового "пирога"
А чомусь про принцип рівносубєктності держав (великих і малих)- ні слова. Про повагу прав щодо інших держав , в т.ч. сусідів - ні слова. Про відмову від агресивності, залякувань, провокацій, диверсій як способів ведення міждержавних стосунків - нічого.
Ця заява виставляє його збитковим, неповноцінним, навіть жалким, "обороняющимся", як форма агресивного оправдання оправдання дій слона в посудній лавці. Правду кажучи, до вступу його на посаду президента я особисто його здібності переоцінив
показать весь комментарий
01.09.2008 11:21 Ответить
Без Имени
Не відчувається в Мєдвєдєві політика світового масштабу. Не доріс. Як і Ющенко недоріс до ПРЕЗИДЕНТА України через 3,5 років перебування на посаді. Вони мені нагадують бойовиків ворожуючих мафіозних кланів. Саме бойовиків, а не їх лідерів, не кажучи про лідерство в державі, чи повагу до них в світі. Хоча до такої характеристики в Мєдвєдєва є час дорости. Побачимо.
Стартові позиції в цих двох бойовиків були різними. Ющенко прийшов як демократ, поборник прав людини, перед ним вставали (в знак поваги) політики всього світу, його радо приймали і сприймали. Тепер Ющенко ізгой. З ним ніхто з поважних не хоче зустрічатися і говорити, бо знає, що він на зустіч або запізниться, або не прийде. А зустрівшись і домовившись - не виконає. Так починав і так кінчає Ющенко.
Мєдвєв навпаки - взяв фальшстарт, після якого з ним уже сьогодні не хочуть зустрічатися, а зустрічаються попри бажання - вимушено. Яким буде фініш - побачимо.
Сила політика в його ділах і визначається повагою до нього в світі. Не острахом, а повагою. Ющенко її втратив на фініші, а Мєдвєдєв її не набув на старті.
показать весь комментарий
01.09.2008 11:38 Ответить
лис
Поддерживаю +100%!!!
показать весь комментарий
01.09.2008 12:18 Ответить
ГАЗ 2705
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу.
Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости не забывая о наследнике.
Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр- в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков,
в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле.
И он понимал, что не просто так, теперешний волк старается не портить с медведем отношения.
С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик. Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка-
нехай сидит в берлоге и не высовывается.
Те, поняв это по своему, обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг, о задавленных и съеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле-еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк, по причине природной лени
повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента,
возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать.
Гром грянул неожиданно- если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал,
то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как, по старой
памяти, дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса...
Но, на этот раз все пошло не по плану- неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел
через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по
выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться.
Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела- старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...
Тигр, которому в основном, адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой-
когти у медведя длинные и зубы оттого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк, опосля медвежьих когтей, совсем зарекся на чужие поляны зариться,
хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать.
Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские,
но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал.
Еще не рисковал огрести петух- в силу того, что просто не мого поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно- козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху.
За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал- ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел.
Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности.
Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу
отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало. Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и вслучае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.
Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны это оправдывалось скотским поведением козла, с другой- даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более он тоже дружил с молодым медведем и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр он далеко, а медведь- под боком, и в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть.
В кустах тихо радовался заяц- несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продолжал
держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку- перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.

Сказка ложь,да в ней намек,добрым молодцам урок.Нехрена выпендриваться, когда в лесу медведь.
показать весь комментарий
01.09.2008 11:46 Ответить
Без Имени
Сказочнику Газовому.
Фінал вашої казки слід добавити словами: " так то ж звірі, а ми люди".
Чи вам зручнішне жити за звірячими законами?
показать весь комментарий
01.09.2008 11:58 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Ну вот и озвучили то очём долго помалкивали. Империя зла, как говаривал дед Рейган.
показать весь комментарий
01.09.2008 12:31 Ответить
ГАЗ 2705
Не-е, не так.Просто злая империя.А вокруг все такие добрые- до-обрые.С волками жить-по вольчьи выть.Кому-то хочется по- другому.Переходите на человеческий язык.Можно даже на украинский.Тоже понимаем малёхо.
показать весь комментарий
01.09.2008 13:04 Ответить
Bane
Хорошо написал
Только, как я понял США у вас в сказке тигр?
Но тигр скорее символ Китая
Да и не совсем понятно, кто у вас тогда волк?
показать весь комментарий
01.09.2008 13:16 Ответить
ГАЗ 2705
Написал не я.Не хочу быть плагиатором.Возникло творение откуда-то из глубин рунета.Автор конечно-же есть, но мне не известен.А волк - это как раз и есть старая "добрая" Европа.
А тигра к китайской не имеет никако-го отношения.Это , скорей, Шерхан из Маугли.
показать весь комментарий
01.09.2008 14:01 Ответить
Bane
Тигр один из символов Китая, если завалялось что то подобное выкладывайте, пожалуйста
показать весь комментарий
01.09.2008 14:21 Ответить
Саньчас
Ну китай - скорее дракон или панда, - тига --- можэ быть, но далеко не на первом месте ... Сказка прикольная конешно, штонить накопается подобное - выкладывайте ...)))
показать весь комментарий
01.09.2008 15:31 Ответить
официальный сайт Президента РФ
официальный сайт Президента РФ
http://www.kremlin.ru/text/docs/2008/07/204108.sht  ml
документ:
КОНЦЕПЦИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 июля 2008 года,
Пр-1440

цитата:

Россия последовательно выступает за снижение роли фактора силы в международных отношениях при одновременном укреплении стратегической и региональной стабильности. В этих целях Российская Федерация:
...
твердо исходит из того, что санкционировать применение силы в целях принуждения к миру правомочен только Совет Безопасности ООН

упдате. еще одна цитата оттуда же:
Применение принудительных мер с использованием вооруженной силы в обход Устава ООН и ее Совета Безопасности не способно устранить глубокие социально-экономические, межэтнические и другие противоречия, лежащие в основе конфликтов, подрывает основы международного права и ведет к расширению конфликтного пространства, в том числе в непосредственном геополитическом окружении России.
показать весь комментарий
01.09.2008 14:18 Ответить
Без Имени
Думаю, непонимание Западом российского миротворчества происходит из-за того, что русское слово "миротворцы" по старинке переводят на английский язык как "peacekeepers", хотя давно уже надо переводить его как "worldcreators". Ведь российские миротворцы уже больше, чем просто предотвратители войны. Они - творцы нового мира, многополярного мира, т.е. такого мира, в котором Россия будет столь же могущественной и влиятельной державой как и США. И если ради этой великой цели России необходимо раздуть, расширить какой-то военный конфликт вместо того, чтобы его предотвратить, то стоит ли посторонним, менее миротворческим странам, вмешиваться в этот ее творческий процесс?
Хотя критика со стороны Запада - это в значительной степени прокол самой России, допускающей журналистов в свою мастерскую. Ведь давно известно, что нельзя показывать дуракам незавершенную работу.

Мир вам!!
("многополярный!.. многополярный!.. многополярный!..", - уточнило подлое эхо)
показать весь комментарий
01.09.2008 14:21 Ответить
Без Имени
оранжоидам всех мастей- если вас прёт от демократичности Буша, Гондолизы и Схеффера- значит, принимайте Медведа( Путина) таким какой он есть. Хотите вы этого или нет- Раше плевать на ваше тявканье
показать весь комментарий
01.09.2008 14:53 Ответить
дарий
Медведев, как Игорь Николаев: "и у меня на это пять причин".
показать весь комментарий
01.09.2008 16:08 Ответить
Просто замечу
Просто замечу, что у сказки есть продолжение:
Медвежонок возгордился и начал много пить медового хмельного напитка. Напившись буянил и кричал, что он царь в этом лесу и всех этих козлов с кабанами имел в виду. Да так кричал и хвастался своим лесом, что разбудил спящего уже несколько тысяч лет Красного дракона. "Что за шум?"- спросил он у пролетающей сороки. "Да медведь опять напился и своим лесом хвалится"- ответила сорока. "Он, что дурак?"- удивился дракон. "Нет, по молодости глуп"- заметила сорока. "Помнится у его отца были сильные друзья, дикий кабан например. Медведь все победы вместе с кабаном выиграл."- припомнил дракон. "Друзей уже нет. Медведь молодой глупый, по пьянке много хвалился. Кабан нюхнул мухоморов и послал его нафик."- тараторила сорока. "Так с кабаном они уже не дружат?"- задумался Красный дракон. "Да. Мишка, как напьется, так еще и притензии предьявляет. Мол отец в знак благодарности подарил тебе лес. А я хочу его отобрать, хотя он мне как зайцу пятая нога."- рассказывала сорока. "А что кабан?", "Кабан обиделся". "Хвалится просторами говориш ? А я тут в тесной пещере сижу. Сейчас я в его лес слетаю и заберу. Места ему много! Отец мудрей был." Как только медвежонок увидел Красного дракона, так сразу большую кучу наложил. Бежал он до самой кабаньей берлоги. "Дядя кабан прости, глуп по молодости! Прошу в память об отце, помоги!"-кричал плача медвежонок. "Ладно, вытри сопли. Выпороть тебя конечно надо, чтоб старших уважал. Помогу тебе."- добродушно сказал старый кабан. Красный дракон как только узнал, что медвежонок с кабаном помирился, улетел в другие края. Он знал, что когда медведь с кабаном вместе, то лучше их не трогать.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Нехрена перед старыми друзьями выпендриваться.
показать весь комментарий
01.09.2008 17:06 Ответить
Просто замечу
А тигр? Тигр вседа был подлым, нападал сзади и на открытый бой с равным по силе не выходил. Он подлый тоже интриги плел и кабану про медведя гадоти рассказывал, и медвежонку (через шакалов) про кабана гадости говорил. Да еще и убедил, пользуясь молодостью, что кабан слаб и ленив. А глупый маленький медвеженок поверил (и это была большая ошибка).
Во второй серии следите за красным драконом!
показать весь комментарий
01.09.2008 17:22 Ответить
Бак
Песня про Саакашвили от группы "Плеханово" Сегодня, 16:58
Наша песня про грузинского президента Саакашвили претендует стать самой известной песней о мировых политиках. Видеоклип, сделанный журналистами газеты "Комсомольская правда. Автор клипа А. Епифанов 2. Песня про Саакашвили. Автор клипа Д. Дмитриев
Текст этой песни написан Станиславом Чернышевичем, а музыку придумал Эдуард Беспяткин. В сюжет лег трусливый поступок лидера Грузии, который на встрече с журналистами испугался самолетов, и, вместо того, чтобы спасать журналистов и людей, которые его окружают, убежал. В тоже время группа "Плеханово" заявляет - мы очень тепло относимся к грузинам, и считаем их братским народом. Поэтому песня про грузинского президента написана только про него и про то что он натворил в Южной Осетии
http://osinform.ru/video/vid_music/8368-pesnja-pro  -saakashvili-ot-gruppy.html
показать весь комментарий
01.09.2008 17:35 Ответить
Без Имени
http://republic.com.ua/world.php?id_show=2022 Россия идет на принцип
показать весь комментарий
01.09.2008 20:02 Ответить
Без Имени
Крымские сепаратисты обзывают Путина «российским Кучмой» и предателем. Но пока верят, что он еще устроит в Крыму Южную Осетию

Пророссийские активисты Крыма подвергли резкой критике заявление премьера РФ Владимира Путина о том, что Москва признает Украину в существующих границах и не считает Крымский полуостров спорной территорией.

«Возмущенные люди звонят – какое он имеет право решать за нас, русских, на русской земле Крыма, наше будущее? Мы не мыслим будущее вне воссоединения с нашей Родиной – Россией. Такие слова Путина – не случайны. Я бы его назвал российским Кучмой. Он делал все для укрепления украинской государственности в Крыму на протяжении своих лет правления на посту президента», – заявил лидер крымской правозащитной организации «Вера» Святослав Компаниец.

Он напомнил, что «пророссийские организации Крыма отправили через генконсульство не одно послание Путину, где открыто говорилось, что целью Украины является уничтожение русского Крыма и Севастополя, на полуострове проводится политика этноцида русского населения».

«Путина неоднократно просили, учитывая юридические коллизии, начать процедуру спора о статусе Крыма. Но ни на одно из этих обращений не последовало ни малейшей реакции», – отметил Компаниец.

Кроме того, блок Витренко считает, что слова Владимира Путина о том, что Россия не считает Крым спорной территорией и признает его за Украиной, являются предательством национальных интересов.

Об этом заявил Константин Заруднев, депутат Ленинского райсовета Севастополя от Блока Витренко.

По словам Заруднева, если Россия действительно не собирается бороться за Севастополь, «это свидетельствует о том, что «Путин повторяет «подвиг» Бориса Ельцина, продавшего и предавшего русских в Прибалтике».

«Мы не предлагаем вводить танки и устраивать революции. Но мы хотели бы видеть позицию российского руководства, которое избрано российским народом, а российский народ говорит о том, что город Севастополь – это город российской славы, что его терять нельзя», – подчеркнул крымский депутат.

«Может быть, это тонкая дипломатическая игра, и заявление Путина об отсутствии территориальных претензий к Украине – это «ход конем», а в реальной ситуации, если такая наступит, Россия продемонстрирует свою политическую волю в Крыму, как она продемонстрировала ее в Осетии и Абхазии», – предположил Заруднев.
показать весь комментарий
01.09.2008 22:51 Ответить
Николай-Донбасс
Россия не бананово-сальная держава и с ней необходимо считаться.За годы развала СССР имендж России благодаря пьяной политики Ельцена упал и каждый "аул или хутор" мог навязывать свою волю.Севастополь отдали, памятники советским солдатам разрушали, над православной верой, русским языком и культурой издеваются все кому не лень. Россия хочет одного: мира и понимания.В сове время Русская империя спасла от уничтожения народы грузии, осети, балканских стран. Неоднократно спасала европу от нашествий орды, османского ига, Шведских армад, Наполеона и его польских союзников, фашизма и японского мелитаризма. Позором для России явилось бомбардировки НАТО славянского государства на Балканах. Наконец Россия встала с колен, вспомнила о своем славянском, православном предназначении и спасла от уничтожения народы Южной Осетии, русских граждан находящихся в Цхенвале.У русских проживающих на Украине появилось чувство гордости за своих братьев.
показать весь комментарий
01.09.2008 21:56 Ответить
Без Имени
Крымские сепаратисты обзывают Путина «российским Кучмой» и предателем. Но пока верят, что он еще устроит в Крыму Южную Осетию

Пророссийские активисты Крыма подвергли резкой критике заявление премьера РФ Владимира Путина о том, что Москва признает Украину в существующих границах и не считает Крымский полуостров спорной территорией.

«Возмущенные люди звонят – какое он имеет право решать за нас, русских, на русской земле Крыма, наше будущее? Мы не мыслим будущее вне воссоединения с нашей Родиной – Россией. Такие слова Путина – не случайны. Я бы его назвал российским Кучмой. Он делал все для укрепления украинской государственности в Крыму на протяжении своих лет правления на посту президента», – заявил лидер крымской правозащитной организации «Вера» Святослав Компаниец.

Он напомнил, что «пророссийские организации Крыма отправили через генконсульство не одно послание Путину, где открыто говорилось, что целью Украины является уничтожение русского Крыма и Севастополя, на полуострове проводится политика этноцида русского населения».

«Путина неоднократно просили, учитывая юридические коллизии, начать процедуру спора о статусе Крыма. Но ни на одно из этих обращений не последовало ни малейшей реакции», – отметил Компаниец.

Кроме того, блок Витренко считает, что слова Владимира Путина о том, что Россия не считает Крым спорной территорией и признает его за Украиной, являются предательством национальных интересов.

Об этом заявил Константин Заруднев, депутат Ленинского райсовета Севастополя от Блока Витренко.

По словам Заруднева, если Россия действительно не собирается бороться за Севастополь, «это свидетельствует о том, что «Путин повторяет «подвиг» Бориса Ельцина, продавшего и предавшего русских в Прибалтике».

«Мы не предлагаем вводить танки и устраивать революции. Но мы хотели бы видеть позицию российского руководства, которое избрано российским народом, а российский народ говорит о том, что город Севастополь – это город российской славы, что его терять нельзя», – подчеркнул крымский депутат.

«Может быть, это тонкая дипломатическая игра, и заявление Путина об отсутствии территориальных претензий к Украине – это «ход конем», а в реальной ситуации, если такая наступит, Россия продемонстрирует свою политическую волю в Крыму, как она продемонстрировала ее в Осетии и Абхазии», – предположил Заруднев.
показать весь комментарий
01.09.2008 22:52 Ответить