9803 посетителя онлайн

Во все областные советы проходят только две партии, - КИУ

Только две партии - БПП "Солидарность" и ВО "Батькивщина" по результатам местных выборов-2015 проходят во все областные советы.

Об этом говорится в анализе официальных результатов выборов, проведенном Комитетом избирателей Украины.

Согласно информации КИУ, представительство в 23 областных советах по результатам местных выборов-2015 получили БПП "Солидарность" и ВО "Батькивщина" - 22 областных и Киевский городской совет. "Укроп" и Радикальная партия Ляшко присутствуют соответственно в 18 и 17 областных советах. В 15 областных советов избраны представители Оппозиционного блока, "Самопомочи" и ВО "Свободы".

Представительство в 10 областных советах имеет партия "Наш край". В 8 областных советов вошли депутаты от партии "Відродження".

Также по данным Комитета избирателей Украины, наибольшее количество сельских поселковых и городских голов были избраны от БПП "Солидарность" - 605 человек. Вторую позицию заняла ВО "Батькивщина" - 369 человек. Аграрная партия Украины по количеству сельских поселковых и городских голов заняла третье место - 185 человек. Партия "Наш край" заняла четвертое место - 156 представителей на должностях глав городов, сел и поселков. За ней следуют "Оппозиционный блок" (80 человек), "Відродження" (70 человек), "За конкретные дела" (54 человека), ВО "Свобода" (53 человека), Радикальная партия Олега Ляшко (48 человек).

КИУ на основании данных ЦИК определил лидеров по числу избранных депутатов. Так, наибольшее количество депутатов местных советов - 8266 были избраны от БПП "Солидарность". "Батькивщину" в местных советах будут представлять 7 509 депутатов. В тройке лидеров - партия "Наш край". В местные советы от этой политической силы прошли 4357 депутатов. Также в пятерку лидеров вошли Оппозиционный блок (3787 депутатов) и Радикальная партия Ляшко (2293 депутата).

По результатам местных выборов-2015, 5% проходной барьер преодолели девять партий: БПП "Солидарность", "Батькивщина", Оппозиционный блок, "УКРОП", ВО "Свобода", Радикальная партия Ляшко, "Самопомич", "Наш край" и "Відродження".



выборы инфографика

выборы инфографика

выборы инфографика

выборы инфографика

Топ комментарии
+9
и это еще Батькивщина не имеет своих медиа-ресурсов, не говоря об административном. Вот и объяснение такой яростной активности шоколадных троллей.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:14 Ответить
+6
Ты хрен с пальцем путаешь,чертило балабановское. БЮТа нет уже много лет, а у тебя ещё и БЮТ жив и куча народу в нём. В каком году замёрз?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:21 Ответить
+5
Моя Батькивщина молодцы! А каркали, что им куздец. Ростягувают ее электорат а они как "феникс".
Жду бурной дискусии с риго- шоколадными!
показать весь комментарий
12.11.2015 13:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
и это еще Батькивщина не имеет своих медиа-ресурсов, не говоря об административном. Вот и объяснение такой яростной активности шоколадных троллей.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:14 Ответить
Портнов, Писаренко, Аваков, Турчинов, Яценюк, продолжать перечислять БЮТовцев?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:16 Ответить
Ты хрен с пальцем путаешь,чертило балабановское. БЮТа нет уже много лет, а у тебя ещё и БЮТ жив и куча народу в нём. В каком году замёрз?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:21 Ответить
На методичке минстеця.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:26 Ответить
Я думаю, что это краснопузый совкодрочер, а не шоколадный тролль.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:40 Ответить
Я перечислил выходцев из БЮТа. Юля твоя такая чмошница как и Потрох. Дебилы, ***..
показать весь комментарий
12.11.2015 13:26 Ответить
Сдрысни в СССР, болван ватный
показать весь комментарий
12.11.2015 13:32 Ответить
Доставай икону Путина или Симоненко, ну, или обе сразу и молись...
показать весь комментарий
12.11.2015 13:33 Ответить
Хочешь выходцев из КПСС запишу тут всех? Займу страничку на ЦН. Что-то это изменит? Любой человек допускает ошибки и никто не может ответить за всех. Трудно доверять даже родственникам, а портновых и остальным лозинских везде хватает, смотря какая их критическая масса в партии - это да,другой вопрос совсем.Судить надо о текушем моменте, хоть и с оглядкой на историю.
Но ты не ответил на вопрос: в каком году замёрз,раз уж пишешь о БЮТе сейчас,когда его уже впомине нет?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:38 Ответить
Для меня Юлялизы, Порохососы, Яйценюхи, жоппосмоки, ********* - одно и тоже, это все уроды старого режима. И все, кто их поддерживает в моих глазах становится якорем в проведении реформ, ибо они все там помазаны одними грехами..
показать весь комментарий
12.11.2015 14:09 Ответить
Якорь в проведении реформ - это бизнес-интересы властной верхушки,начиная с Президента и Премьера, и нежелание этой верхушки ссориться с друзьями и коллегами по бизнес-интересам. Лоббирование интересов было,есть и будет почти во всех цивилизованных странах.Это нормально на данный момент, другое дело,чтобы в результате лоббирования не страдал Бюджет,не уходили от налогов финансовые потоки и чтобы переспраделение доходов бюджетов учитывало потребности всего общества, а не только интересы финансовых групп. Яркий пример цивилизованной работы лобби - это США.
Ну а Тимошенко как была со времён Кучмы главной угрозой смены СИСТЕМЫ, так до сих пор ею и осталась, потому и гнобят Юльку все власти, и любая власть желает от неё избавиться хоть тюрьмой, хоть сумОй, хоть травлей в СМИ для люмпена и домохозяек.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:31 Ответить
Тебе напомнить "Єдині енергетичні системи України"? Главная угроза системы? И Паша Лазаренко? Здрысни
показать весь комментарий
12.11.2015 14:58 Ответить
Напомни,совкодрочер,напомни.Ты же до сих пор БЮТ с "Батькивщиной" не можешь отличить,напоминатель фУев.Заодно напомни кто был вице-премьером по энергетике и кто тебе, убогому, свет включил в 2000 году,избавив Украину от коррупционных бартерных схем в энергетике.А ну, давай, напоминай
показать весь комментарий
12.11.2015 15:20 Ответить
А за какие заслуги Кучма бросил Тимошенко в тюрьму, тоже напомнишь? Или мне тебе напомнить, как Юля после реформирования энергосектора решила реформировать угольную промышленность, после чего донецкие доны взбунтовались,Ющенко открестился, а Кучманоид слепил на Тимошенко вместе с "донецкими",продажными прокурорами и судьями уголовное дело, шитое белыми нитками?
показать весь комментарий
12.11.2015 15:25 Ответить
А ещё напомни нам всем, кто ломал СИСТЕМУ приватизации, за что полетел из кресла премьер-министра в 2005-ом. Можешь также напомнить, кто сломал в 2000-ом СИСТЕМУ оплаты зарплат и пенсий,когда были выплачены громадные долги, кто менял СИСТЕМУ тарифных сеток,когда начали избавляться от уравниловки, кто брался за реформу СИСТЕМЫ таможенного беспредела в Украине. Давай, напоминай! Или сдрысни отсель и не балаболь)))
показать весь комментарий
12.11.2015 15:36 Ответить
БПП "Солідарність" та ВО "Батьківщина" - найдостойніші партії в Україні!!! І їх лідери вже почали домовлятись, як вивести Україну з кризу, до якої країну довів злочинний режим Януковича. Батьківщина голосує за призначення Шокіна прокурором, підтримує висуванця БПП на посаду мера Кіровограда, голосує за зняття депутатської недоторканності з Мосійчука, не дає підписи за зняття Шокіна і т.д. І все це разом з БПП, НФ. А при голосуванні за доленосні для України закони, їх підтримують і депутати, які раніше перебували в Партії Регіонів.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:11 Ответить
Ага.Ну просто ЗРАДА!
показать весь комментарий
12.11.2015 14:45 Ответить
Портнов - последнее место работы зам главы АП у Януковича .

Порошенко - последнее место работы министр экономики у Януковича.

Совпадение , я не думаю.

По другим могу тоже дать справку , если вы порохоботы ее не имеете.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:25 Ответить
Да он все там друг-друга стоят.., кроме Самопомочи. У этих нету никого из "бывших"
показать весь комментарий
12.11.2015 13:28 Ответить
так там нынешние хитрожопее всех бывших
показать весь комментарий
12.11.2015 14:06 Ответить
тогда вешайся.. анал..
показать весь комментарий
12.11.2015 14:32 Ответить
Так "Самопомич" поддержала в Днепре Филатова из "бывших". ЗРАДА? Или когнитивный диссонанс?))))
А может, всё-таки правильно сделала,не пуская рыговскую шваль к власти в Днепропетровске?Тогда какие претензии к "Батькивщине",поддерживающей того же Филатова, или в Кировограде?До кучи не можешь пазлики сложить,или переклинило на ЗРАДЕ?
показать весь комментарий
12.11.2015 15:41 Ответить
Это БЮТовцы-зрадныкы а не Батькивщина.. тэля нэотэсанэ... ты.. ..
показать весь комментарий
12.11.2015 14:29 Ответить
Усі українські партії - це кошики, в які українські олігархи (бандити з великої дороги) розклали свої вкрадені золоті яйця. Можна голосувати за комуністів чи націоналістів, за Солідарність чи Батьківщину, і т.д., але незалежно від того, хто переможе, результат все одно буде одним і тим же. Ідучи на вибори, ми легалізуємо (даємо добро) на розкрадання України тим чи іншим олігархом. Хай бандити використовують мій бюлетень на свій розсуд, бо мені все одно хто мене буде грабувати Ахметов чи Порошенко, Фірташ чи Тимошенко, Коломойський чи Григоришин, Пінчук чи Новинський і т.д. Мене лишили права вибору, я не можу проголосувати за розвиток України, тому перший раз в житті я на вибори не ходив. В результаті цих місцевих виборів при владі залишились ті ж самі люди, які грабують Україну вже протягом 25 років. Ще до початку виборів було зрозуміло, що навіть чисто теоретично, ніщо не може змінитись, ніяка проблема не може бути вирішеною. Можна навіть голоси не рахувати.
Вся сутність українських виборів буде яскраво продемонстрована в другому турі виборів мера Києва. За кого б ви не проголосували, ви проголосуєте виключно за зв'язку Фірташ-Порошенко. І Кличко, і Береза (не злазить з Інтера) - люди Фірташа-Порошенка. У другому турі Кличко програв би любому кандидату, крім Берези. Ось чому так довго підраховували голоси.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:59 Ответить
Ну что нужно сделать, что бы люди перестали голосовать за тех, кто на них паразитирует.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:14 Ответить
с опоблоком все уроды стали на места бы
показать весь комментарий
12.11.2015 13:16 Ответить
Чем уроды потрошенка, отличаются от уродов опоблока? Ах да, шакалы потрошенка за полтора года уничтожили экономику и народ сделали нищими, обвалив гривню в три раза и процесс идет!!!!!!!
показать весь комментарий
12.11.2015 13:20 Ответить
Оппоблок- это рЫгЫоналы и нормальным людям уже от этого хочется рЫгать! как там Хряк в Ростове географию подучил? Через годик нужно ему будет менять место отсидки, братья по разуму сами будут в бегах!
показать весь комментарий
12.11.2015 13:32 Ответить
Не хило потрошенко себе результатов нарисовал за три недели после выборов, результаты которых так, до сих пор никто и не огласил!!!!! Полный атас!!!! Куда катится эта страна!?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:18 Ответить
Моя Батькивщина молодцы! А каркали, что им куздец. Ростягувают ее электорат а они как "феникс".
Жду бурной дискусии с риго- шоколадными!
показать весь комментарий
12.11.2015 13:18 Ответить
а какая может быть дискуссия?избиратели,которые голосовали за "лучшего" премьера Яценюка вернулись к Юле.завтра раскрутят новое дерьмо ,и Юлины избиратели побегут за это новое дерьмо голосовать.это же ясно ,как солнечный день.ПыСы.я не рыго-шоколадка.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:51 Ответить
им каждый раз будут раскручивать что-то новое, а они на это кидаться с визгами - а шо, за Юльку шоли?! а потом удивленно пялиться в опустевшие кошельки.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:09 Ответить
По-моему, даже при регионалах такого не было.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:18 Ответить
А БПП "солидарнисть" , это не ригоаналы?
показать весь комментарий
12.11.2015 13:28 Ответить
Судячи з результатів попоблоку і перефарбованих регіоналів розумієш, що наші перспективи примарні....
показать весь комментарий
12.11.2015 13:21 Ответить
"матькивщина" и "благодарность", какую реакцию можно ещё ждать от этого "союза".
показать весь комментарий
12.11.2015 13:25 Ответить
Не будет союза ! Нам с БПП и НФ не по пути!
показать весь комментарий
12.11.2015 13:30 Ответить
Так они нас с собой и не берут, там своим кумов достаточно.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:36 Ответить
Ты дебил? Совсем недавно Юля с Березенко посады в Раде делила
показать весь комментарий
12.11.2015 13:37 Ответить
Фу, как грубо! Посады умник давно поделены между БПП и НФ. И твоих ригов не обделили.
показать весь комментарий
12.11.2015 13:42 Ответить
Ваш Яценюк и все его приспешники, пересидели в Юльки в партии. И только изза ее авторитета с гуна вылезли. Как Яценюк кричал :- Юлечка-Юлечка! Как мы рады, что вы с тюрьмы вышли! Кровавый пастор , которого Тимошенко считала первым помощником предал из-за желания побыть "временным президентом". Это не люди а хамелионы! Скольких засранцев она в "люди" вывела.
Ее недостаток в том, что она не может определить что за человек возле нее трется.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:01 Ответить
Сложный это вопрос. Люди меняются в зависимости от ситуации. Можно примерно знать человека, но спустя некоторое время это будет другой человек.
Вместе с Турчиновым Тимошенко создавала "Батькивщину", прошли большой путь. Это человек, которому она доверяла больше всех. Но именно он сыграл решающую роль в расколе "Батькивщины" и сливе всего, что можно в угоду кучке олигархов
показать весь комментарий
12.11.2015 14:10 Ответить
согласен со всем, кроме последней строки - тут прав https://censor.net/user/46406 (см.его пост ниже)
показать весь комментарий
12.11.2015 14:12 Ответить
Ну не знаю? Обьясни!.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:17 Ответить
я, если честно, не понял, что тебе объяснять. я не согласен с этой твоей фразой : "Ее недостаток в том, что она не может определить что за человек возле нее трется."
И пишу, что по этому вопросу, ИМХО прав https://censor.net/user/46406 - вот цитата : "Сложный это вопрос. Люди меняются в зависимости от ситуации. Можно примерно знать человека, но спустя некоторое время это будет другой человек.
Вместе с Турчиновым Тимошенко создавала "Батькивщину", прошли большой путь. Это человек, которому она доверяла больше всех. Но именно он сыграл решающую роль в расколе "Батькивщины" и сливе всего, что можно в угоду кучке олигархов"
показать весь комментарий
12.11.2015 14:23 Ответить
Мы погрузнем в дискусиях ! Как это люди меняются? И какие ситуации для смены?
Драконят власти, бизнес забирают, шантажируют? Тогда не иди в политику!
показать весь комментарий
12.11.2015 14:30 Ответить
вообще ,статейка довольно бредовая.по выборам областных рад еще можно считать,но по количеству депутатов -полный бред.в селе может быть депутат,за которого проголосовало 10 человек,а в крупном райцентре и 1000 может не хватить.как это можно совмещать результаты местных выборов с выборами в Раду?
показать весь комментарий
12.11.2015 14:04 Ответить
да они и не совмещали - разве там идется про количество избирателей? Там про депутатов только.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:13 Ответить
ОЧЕнь большие картинки. Всьо видно.
показать весь комментарий
12.11.2015 14:04 Ответить
Ну! И пусть теперь мне кто то докажет, что при таком низком доверии к власти и таком стремительном падении рейтинге Плорошенка его партия не использовала админресурс и не вбухивала глобальные суммы. Чем этот слаще Овоща?
показать весь комментарий
12.11.2015 14:06 Ответить
Вау, какие результаты, админресурс "рулит по-полной"! Но и без него видно, что есть еще "любители клубники и шоколада". Я пытаюсь уважать мнение других граждан, но что-то ни хе...а не выходит. Вопрос: что должно произойти в стране и сколько времени пройти, чтобы "электорат осознал"? Что сделали пэтя, сеня и Ко за 1.5 года? Все так "покращилось", что ох...ть можно! Юля после отсидки так "поумнела", так "изменилась", что минимум заслуживает кресла премьера, а еще лучше президента! Так, что-ли? А то, что она "подарила" стране "газовые контракты", по которым Украине пиз...ц " по любэ", - это как соотносится с "улучшениями" для страны и народа? Про остальные ее "добрые дела" вообще помолчу! Представителями этих политсил везде используются один популизм и хорошая "игра на публику", вагоны обещаний о "светлом будущем" и никакой конкретики! Каких-либо реальных результатов в деятельности по "покращенню" обстановки в стране нет! Так что еще должно произойти для "осознания"? Есть выражение: "я ху...ю с этих русских"! Так вот, дорогие земляки, - я ху...ю с этих ватошоколадоукраинцев!
показать весь комментарий
12.11.2015 14:10 Ответить
То что у Юли в партии много воров и барыг-факт.взять хотя бы Харьков.в горсовете все друзья Кернеса.а некоторым даже предлагали переходить в оппа-оппа блок,а потом сказали:ты на своем месте больше пользы принесешь.а теперь этот депутат горсовета в облсовете.но и просто критиковать всех петю,сеню,юлю и т.д. это тоже не выход.предлагайте что либо другое,а так это просто говнометание и сотрясание воздуха!юля во всяком случае сделала в свое время для Украины больше,чем все мужики вместе взятые,по газу тогда была такая сутуация,что иначе никак было поступить по другому.спасибо надо говорить прыщавому,а не хаять юлю.большая беда нашей страны,что на данный момент у нас НЕТ ЛИДЕРА ЗА КОТРЫМ пошла бы вся нация.и если кто то говорит,что "эти"все твари,я согласна,но кого можно поставить у "руля" государства?плохо то,что мы выбираем? (Мы ли выбираем или это эфемерно?)лучших из худших,а не лучших из лучших.когда троица кличко,яценюк и кто там был третьим "поросенком",склероз,пожимали руки ПРИ ВСТРЕЧЕ КАЖДЫЙ РАЗ януковощу,то было сразу видно что это за "лидеры".так что на данном этапе юля меньшее зло из всех зол.
показать весь комментарий
12.11.2015 15:27 Ответить
кто бы сомневался...
показать весь комментарий
12.11.2015 21:57 Ответить