4362 посетителя онлайн

Американская разведка подозревает, что теракты в Париже устроила Аль-Каида,а не ИГИЛ

Сложность организации террористических актов в Париже свидетельствует о том, что за ними стоит не Исламское государство, а скорее Аль-Каида.

К такому выводу склоняются в разведке США, сообщил телеканалу NBC высокопоставленный американский чиновник из центра по борьбе с терроризмом, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Уровень координации (действий) больше похож на Аль-Каиду", - сказал он телеканалу.

Читайте также: Число жертв терактов в Париже возросло до 153 человек, - CNN
Топ комментарии
+17
Я бы на их месте еще вариант с ****** проверил. Кому сейчас выгоден был этот теракт - так это именно *****.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:03 Ответить
+12
А у американской разведки не возникают мысли, что организатором кровавых терактов в Париже является главный дирижер и спонсор мирового терроризма кремлевкий ботоксный ху..лан! Все в стиле его подлого, садистского и извращенного кгбэшного мышления, и 100% укладывается в схему его предыдущих выходок и шаблонов поведения. Теперь по традиции ху..лану необходимо состряпать из себя роль "потерпевшего за справедливость" и показать, что он в одной лодке с борцами с терроризмом. Так что русне нужно готовиться, для такой благой для ху..ла цели, он не пожалеет и тысячу своих молящихся на него зачарованных сограждан. Самолет в Египте был для ху..ла легкой разминкой, хотя на 100% выполнил свое предназначение, про Малазийский Боинг все забыли.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:06 Ответить
+10
чи Путін за "містралі" помстився....
показать весь комментарий
14.11.2015 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
чи Путін за "містралі" помстився....
показать весь комментарий
14.11.2015 11:59 Ответить
Я бы на их месте еще вариант с ****** проверил. Кому сейчас выгоден был этот теракт - так это именно *****.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:03 Ответить
Интересно послушать и в чем же выгода?)
показать весь комментарий
14.11.2015 13:30 Ответить
в том чтоб склонить ЕС и США к сотрудничеству с ним в борьбе с ИГИЛ в обмен на снятие санкций по Украине. Что не подходит?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:35 Ответить
А мне кажется подключить евросоюз к конфликту в Сирии, причем Российская сторона уже страхуется и притащила туда комплексы С400 и другие зенитные орудия. США уже предлагали снять санкции с России если она выведет свои войска из Сирии.
Кто воевал против ИГИЛ целый год?) Кто больше всех ругается когда бомбят ИГИЛ?) Да все тут понятно и ясно. Ясно кто тут спонсор, даже этот сайт кто спонсирует тоже ясно)
показать весь комментарий
14.11.2015 13:39 Ответить
ну вот именно - рашка, то откуда едут инструкторы в ИГИЛ, то что насыщает оружием террористов, это путинская рф, ты же это имел в виду?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:55 Ответить
Не)) я так не скажу. Откуда у вас такое видиние во всем мире?)) Видел где-то конфиренцию где один из генералов США рассказывал, что тратят по 500млн доларов на подготовку 2000 тысяч опозиционеров в Сирию, причем по окончанию учебы большинство из них уходили не в опозицию , а в ИГИЛ) И когда ему задали, сколько человек с ними сотрудничает, он сказал, что очень мало, а когда попросили уточнить сколько то тот ответил, что один). Поэтому вроде как после того как Россия стала бомбить ИГИЛ они задумались, зачем же они вообще готовят эту опозицию и свернули эту программу. Всем же все известно вот , каму вы пытаетесь втереть эту дичь На какую аудиторию вы рассчитываете?)
показать весь комментарий
14.11.2015 20:40 Ответить
не знаю на какую аудиторию рассчитан скорее выдуманный рассказ про какого-то там генерала, но большинство тут на сайте поймут о чем я и поддержат меня. Это же подтверждается расследованиями ББС и других где у обычных сирийцев спросили с чего же началась гражданская война, они знаешь что ответили? - "приехали россияни, переоделись и закамуфлировались под радикальные группировки и расшатали регион до гражданской войны". Да там были и американцы, возможно и амеры придумали ИГИЛ, но то что сейчас эта террористическая организация вышла из под контроля и ей удобно сотрудничать с другими террористами, по типу - рфии не оставляет сомнения! И Боинг над Донбассом, и Аэробус над Синаем и Шарли и этот теракт был организован теми же кто взрывал дома в Москве в 1999.
показать весь комментарий
14.11.2015 21:15 Ответить
Нет она не вышла из под контроля) Она с захваченой территории продает нефть по 10$ за барль) кому? - США) что отражается на мировой бирже и с этого имеет 1.5 млрд$ в год. Что в свою очаредь делает его одним из ее партнеров. На подготовку и наемников. ББС это прозападный кнал который бренчит под ту же дудку, лиш бы платили. Верить нельзя ни кому) Если ты упоминешь Киселева, то я скажу "НЕТ") я его не смотрю. Я даже не знал кто это, до того как вы не начали его упоминать, потом посмотрел, не понравилось, потому-что он ведет свои новости по всем канонам пропаганды, тошно смотреть.
Американская разведка подозревает, что теракты в Париже устроила Аль-Каида,а не ИГИЛ - Цензор.НЕТ 3146

тут помоему без коментариев.
показать весь комментарий
14.11.2015 21:34 Ответить
Ищи кому выгодно1 И попадешь в точку! Я думаю ты прав.
показать весь комментарий
15.11.2015 21:15 Ответить
в тому щоб відволікти увагу від війни в Україні. Поки всі будуть воювати з ігіл ***** розбомбить опозицію в Сирії і постарається захопити нові території в Україні. ***** постачає алькаїді зброю, тому вони можуть легко організувати теракти по замовленню
показать весь комментарий
14.11.2015 18:23 Ответить
раша его и устроила, в этом нет сомнений.
***** нужны союзники, ему надо с кем то дружить против кого то ....надо заставить европейцев дружить с рашей в борьбе с игил и т.д. ему говорят ты ***** и посылают на* ....
показать весь комментарий
14.11.2015 14:35 Ответить
ответ один! кадафи предупреждал французов?еще тогда? сейчас путину это всё на руку, будет на кого свалить вину,и отвлеч от реальности,путину и его шайке сейчас важно выжить. россия с путиным в деле.организация, любого теракта без поддержки государства не возможна,, решение проблеммы одно .
показать весь комментарий
14.11.2015 12:05 Ответить
А у американской разведки не возникают мысли, что организатором кровавых терактов в Париже является главный дирижер и спонсор мирового терроризма кремлевкий ботоксный ху..лан! Все в стиле его подлого, садистского и извращенного кгбэшного мышления, и 100% укладывается в схему его предыдущих выходок и шаблонов поведения. Теперь по традиции ху..лану необходимо состряпать из себя роль "потерпевшего за справедливость" и показать, что он в одной лодке с борцами с терроризмом. Так что русне нужно готовиться, для такой благой для ху..ла цели, он не пожалеет и тысячу своих молящихся на него зачарованных сограждан. Самолет в Египте был для ху..ла легкой разминкой, хотя на 100% выполнил свое предназначение, про Малазийский Боинг все забыли.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:06 Ответить
)(уйло, младший брат Бена Ладана.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:24 Ответить
Наверняка возникают и эту версию тоже отработают
показать весь комментарий
14.11.2015 13:25 Ответить
ахаха вы запели под одну дудку. Палево) Даже картинки подготовили. Где нейтральные мнения?)
показать весь комментарий
14.11.2015 13:34 Ответить
а не один хер?
показать весь комментарий
14.11.2015 12:10 Ответить
Россия спонсор мирового терроризма: За террористов ИГИЛ воюют до 5000 Россиян

.Американская разведка подозревает, что теракты в Париже устроила Аль-Каида,а не ИГИЛ - Цензор.НЕТ 9883
показать весь комментарий
14.11.2015 12:26 Ответить
уровень организации скорее похож на Х#йловскую практику.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:30 Ответить
Называйте вещи своими именами -- на ФСБ это похоже
показать весь комментарий
14.11.2015 12:47 Ответить
я более чем уверен что за этим стоят кремляди....
показать весь комментарий
14.11.2015 12:50 Ответить
Американская разведка подозревает, что теракты в Париже устроила Аль-Каида,а не ИГИЛ - Цензор.НЕТ 2476Работа ФСБ!
показать весь комментарий
14.11.2015 13:01 Ответить
Аль-Каида, ИГИЛ - какая разница ? И у тех и у других взрывчатка кацапская и калаши кацапские да и обмундирование скорее всего кацапское. Ну и кто тогда за этим стоит ?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:05 Ответить
Ссылку на статью, где указано, что взрывчатка кацапская со сравнительным анализом. Или очередной пустобрех.
У ИГИЛ все автомобили ТОЙОТА. По твоей логике получается Япония сотрудничает с ИГИЛ. Это скорей всего даже совместный проект японии и россии!!!!!! НОВЫЙ МИРОВОЙ ЗАГОВОР РАСКРЫТ.
показать весь комментарий
18.11.2015 14:33 Ответить
Какая разница Аль-Каида . Игил - нос точно россиян .Они вмешиваются в любой военный конфликт - хотят принудить "к любви параши" ! Это как в кинофильме "Красная шапочка :" Сейчас тебя излупят плётками и ты полюбишь меня как миленькая!".
показать весь комментарий
14.11.2015 13:50 Ответить
Именно о РоSSии...
показать весь комментарий
14.11.2015 16:38 Ответить
Похоже, Аль-Каида подставила ИГИЛ - своего конкурента. И даже от их имени взяли ответственность на себя.
Что будет дальше? Не сложно представить.
Ковровые бомбардировки территорий Сирии, Ирака и Афганистана, где правит ИГИЛ.
А Аль-Каида надеется переждать пока будут убирать их конкурента, основу которого составляют дремучие волосатые крестьяне специализирующиеся на выращивание наркотической дряни.
Только вот такая война - это дорого и долго.
Предлагаю наконец применить тактическое ЯО по территории ИГИЛа.
Сразу масса сдохнет, потом будут подыхать ещё много лет, и на границе с Европой дозиметры покажут откуда беженцы.
Частично решится вопрос перенаселённости некоторых районов Азии.
И до Аль-Каиды быстрые частицы доберутся, утилизируя и этих обезьян.
История показывает, что практика толерастии приводит к гибели испражняющихся толерастией.
История заново заставляет посмотреть на действия и методы классиков европейской политики начала и середины прошлого века и по новому их оценить.
Наверняка не так не правы были они в методах. Некоторые цели, правда, могли быть выбраны ошибочно.
Сегодня враг у всего цивилизованного мира один - это волосатый чурбан с калашом.
И действовать нужно быстро, работать на их тотальное уничтожение, даже уничтожая их средства воспроизводства.
Что, болезные, фашизмом от этих моих слов занесло?
Скажите это родителям жертв погибших от рук чурбанской обрезаной мрази.
показать весь комментарий
14.11.2015 14:59 Ответить
Согласен целиком и полностью
показать весь комментарий
14.11.2015 17:21 Ответить
Аль-Каида или ИГИЛ - какя разница ?! Все равно у них одно логово на двоих называется "Кремль московский" и все равно главнокомандующий там Вова путин.
показать весь комментарий
14.11.2015 17:52 Ответить
Раньше ФСБ взрывало Россию, затем Донбасс, Сирию, теперь ...... -почерк одинаковый!!!
показать весь комментарий
15.11.2015 21:22 Ответить