9590 посетителей онлайн

16% жителей Запорожья проголосовали на выборах

По состоянию на 12:00 16% избирателей проголосовали в Запорожье на местных выборах.

Об этом сообщили в городской избирательной комиссии, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Это, примерно, 97,6 тыс. избирателей.

Активнее всего голосуют жители Заводского и Хортицкого районов, наименее активно - в Коммунарском и Жовтневом.

Читайте также: Явка на выборах в Киеве к полудню едва превысила 9%
Топ комментарии
+14
На Ахметовской "Запорожстали" , чьей креатурой является Буряк , вполне официально за каждым начальником уровня не ниже участка закреплялось двадцать рабочих , явку которых он должен был обеспечить и проверить , после - доложить .
Эти 16% , скорее всего и есть работники "Запорожстали" и десяток-другой ещё не вымерших пенсионеров .
Вот и все выборы .
показать весь комментарий
15.11.2015 14:34 Ответить
+11
кент,я за Буряка не голосовал.А заводское быдло-да,его всецело поддерживает.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:44 Ответить
+9
а если убрать фотошоп то получится обычный досуг россиян
показать весь комментарий
15.11.2015 14:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Опора" сообщает, что 13,8% проголосовали на 12:00 - как в 2 раза выше?
показать весь комментарий
15.11.2015 15:09 Ответить
-мер лугандонцев и домбабвийцев.
иуды!!за 30сребряников ходили по городу в питушиных голубых слюнявчиках.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:04 Ответить
заводчане?
показать весь комментарий
15.11.2015 14:32 Ответить
кент,я за Буряка не голосовал.А заводское быдло-да,его всецело поддерживает.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:44 Ответить
не все.
в целом на ахметовских крепаков идет жесткий прессинг
показать весь комментарий
15.11.2015 15:06 Ответить
говорят,что к новому году должны сократить 3000 запорожсталевцев
показать весь комментарий
15.11.2015 16:30 Ответить
Опять все несогласные - быдло, предатели, недоукраинци и т.д. Пока не научимся уважать чужой выбор, будем жить в дерьме, а нашим правителям будет так удобно - разделяй и властвуй.

Чем Фролов лучше Буряка? Не подскажите? Моральнее - отнюдь! Патриот великий- сомневаюсь. Олигархи за ним такие же одиозные как и Ахметов. Так почему же "быдло"?
показать весь комментарий
15.11.2015 15:23 Ответить
та да - выбор без выбора.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:11 Ответить
простите,но я и за Фролова не голосовал...У нас в Запорожье не за кого было голосовать...из всех активистов-майдановцев ещё в прошлом году у нас сделали алкашей и наркоманов(благодаря Богуслаевским каналам,канеш).На выборы сходил...написал на бюллетене:"Сдохните мрази".Буряк,как человек,может и норм...но кто за ним стоит-меня абсолютно не устраивает.Я смотрю немного глубже,чем "главное,чтобы завод работал".
показать весь комментарий
15.11.2015 18:54 Ответить
Поддерживаю! "Против всех".
Заводы это конечно не всё, но они главные финансовые доноры города. Если Ринату нужно произвести на горожан хорошее впечатление, то деньги будут, но не при Фролове. Суть мера, как мне кажется, в эфективной финансовой и хозяйственной деятельности на своём посту, что бы не воровал. Не настолько это политическая фигура как приписывают. За Фроловым в город придут, те "товарищи" под которых Ахметка денег не даст, а на Киев надежды уже ни-ка-кой, вспомните наши мосты и всё станет ясно.
Выборы без вариантов. Хрен редьки не слаще.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:15 Ответить
Заводы не доноры. они все скидывают в ахметовские офшоры и травят жителей. Поэтому и процент раковых заболеваний в запорожье рекордный
показать весь комментарий
15.11.2015 20:19 Ответить
Можно подумать, если мэром будет Фролов, то от этого что то измениться - заводы перестанут дымить, онкология в городе уменьшится, а Ахметов не будет работать через офшоры.
показать весь комментарий
15.11.2015 22:33 Ответить
Я просто говорю что заводы не доноры Запорожья. По хорошему господин президент мог реквизировать эти все заводы у ахметова за нарушение природоохранного законодательства. для страны будет лучше если ахметова и всю его команду посадят в тюрьмы на пожизненное. тем более есть за что. а онкология есть результат этой политики. запорожье президент фактически сдал. сделают тут вотчину ахметова и второй лугандон буквально через пару месяцев. а эта область это прифронтовая и прямой путь на крым. так что доверия к господину порошенко у меня нет. он уничтожил единственную реально сдерживающую силу-коломойского с корбаном. теперь сепаратистам всех мастей будет легко расчистить дорогу для россии и осуществить внутренний мятеж. так что спасибо вам за жопу , господин порошенко.
показать весь комментарий
16.11.2015 04:00 Ответить
А кто же тогда по Вашему доноры, если не градообразующие предприятия? Запорожье один из прифицитных регионов и именно благодаря промышленности.

Природоохранное законодательство не предполагает таких мер как "забрать".
Посадить Ахметова - ну, и кого у нас вообще посадили из олигархов такого уровня?
Бросьте фантазии генерировать.
И очень Вас прошу, не нагнетайте панику и не оскорбляйте наш город и горожан, всё таки Запорізька Січ. Когда шли повсеместные захваты администраций, горожане сами дали отпор сепаратистам с флагами РФ, так что я Вас попрошу!
показать весь комментарий
16.11.2015 10:55 Ответить
О. легендарное градообразующее предприятие построенное в 30 годах прошлого века.
это оно убило десятки тысяч жителей. устаревшее лет на 50 и теперь не способное даже конкурировать с китайцами, потому что их сталь дешевле и лучше. требующее постоянные субсидии и квоты.

Работягам с запорожстали все равно кто им даст кусок хлеба. они своё руководство порвали бы на части дай им волю. за штрафы, унижения и необходимость быть таким вот ресурсом. а отпор дали как раз укропы коломойского и господа из правого сектора. местная власть была нейтральна к предателям. из тех кто стоял на бульваре шевченко отпустили всех сепаратистов. некоторые из них потом стали боевые командиры в лугандоне. а сожгли бы эту сволочь как в одессе ничего бы этого и не было
показать весь комментарий
16.11.2015 14:45 Ответить
Да, не вопрос! Ни кто не в восторге дышать этой гадостью. Организуйте новые рабочие места и сносите мартены и домны к монахам, а сегодня это убогое, устарелое детище сталинских времён основное место работы и достатка тысяч горожан.

Сколько рабочих мест с з/п 10-17 тыс. в месяц вы можете создать? А сколько семей рабочих и их сателитов остануться просто на улице? Вы бывали в городе-призраке Степногорске, когда там квартиры отдавали за горбатый ЗАЗ? К стати об эконогии: закрыть эти монстры просто так без денег не получится, так как целую кучу техногенных объектов придётся утилизировать/ консервировать.... Просто представьте демонтаж кислотных резервуаров, ёмкостей с хлором, с амаком. Просто закрыть не выйдет, иначе будет вторая чернобыльская зона.
Поймите, я не против, что бы этого смога и пыли не было, проблемма в том, что нет простых решений. Если Вы считаете, что отдать это всё Коломойскому и будет чистый город, то уверяю Вас, это не так. Беня то же бескорыстно любит деньги, а как говорил Маркс: капиталист пойдёт на любые преступления, ради прибыли в 200-300%.
показать весь комментарий
16.11.2015 15:39 Ответить
Шел разговор о том, что за 30 лет никто не вложил и гривни в развитие (при наличии преференций и всего остальньго). Зп (которая кстати не 10-17 тыс) это хорошо. но есть горожане которые там не работают. они то чем обязаны гробить своё здоровье?

но не важно. на какие преступления пойдет капиталист это его проблемы. а роль государства это работу свою делать и бить по морде таким капиталистам
показать весь комментарий
16.11.2015 16:54 Ответить
Сгласен с каждым словом. У нас в2012 году экологическим прокурором города была девочка 24-х лет. Кому она могла вкатить существенные штрафы и довести дело до суда -это понятно, но и за последнее время сдвигов 0.
показать весь комментарий
16.11.2015 19:42 Ответить
На Ахметовской "Запорожстали" , чьей креатурой является Буряк , вполне официально за каждым начальником уровня не ниже участка закреплялось двадцать рабочих , явку которых он должен был обеспечить и проверить , после - доложить .
Эти 16% , скорее всего и есть работники "Запорожстали" и десяток-другой ещё не вымерших пенсионеров .
Вот и все выборы .
показать весь комментарий
15.11.2015 14:34 Ответить
шо то маловато будет двадцать рабочих для олигарха Ахметки
показать весь комментарий
15.11.2015 14:41 Ответить
При предыдущем владельце на "Запорожстали" работало больше 30 000 народу .
Сейчас цифра засекречена , но меньше , понятно .
показать весь комментарий
15.11.2015 14:43 Ответить
Никому не рассказывай про 30.000!!! Отродясь в 2008 году работало 18.000 трудового коллектива, информация вся в газете МЕТАЛЛУРГ есть!
показать весь комментарий
15.11.2015 15:44 Ответить
А кто издаёт этот гебелльсовский листок ? Не администрация ли завода ? По требованию трудящихся ессно ?
показать весь комментарий
15.11.2015 15:49 Ответить
Это ответственно заявляю, как бывший работник Отдела труда и социальной политики ОАО "Запорожсталь"!
показать весь комментарий
15.11.2015 15:58 Ответить
Действительно , я навёл справки . Извиняюсь , пиковая цифра - 22 тысячи со всеми аффилированными предприятиями .
показать весь комментарий
15.11.2015 16:36 Ответить
А что за политика? бесплатный гроб по случаю смерти и рабовозки чтобы доставить на завод?
показать весь комментарий
15.11.2015 20:21 Ответить
Тоже что было на выборах в Раду на Мотор Сичь с Богуслаевым. Старые схемы работают, потому что МВД не присекает нарушение закона о выборах. Запорожье - это вата и в лучшем случае вышивата. Ленин на своем почетном месте в центре площади Ленина в начале проспекта Ленина у водохранилище имени Ленина, опой повернут к острову имени Ленина.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:29 Ответить
Мало того что Запорожье проголосовало,они теперь поехали помогать другим голосовать,в частности в Днепре говорят плохо голосуют,решили помочь.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:36 Ответить
Удивляюсь как в Запорожье нет ЗНР. Это не ватный город. Это экстраватный город. Наверное только из-за влияния Коломойского на определенном этапе. Но влияние Ахметова все больше усиливается. Это не к добру.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:54 Ответить
Не преувеличивай. Запорожье скорей инертный, плывущий по течению город, тут ничего толком не происходит, ни сепаратизма, что хорошо, ни каких-то громких патриотичных акций, что плохо.
Взять тот же Харьков, город контрастов, с легкой руки которого Питун стал ******, Членин давно упал, в котором много патриотов активистов и в то же время половина населения вата.
Запорожью, кроме разве что закиданных яйцами сепаров (и то, мне кажется, вдохновителями этой акции была группа приехавших из Днепра чуваков, к которым уже местные подтянулись) похвастаться особо нечем, но и ваты тут поменьше, думаю примерно четверть населения.
А то, что рыги птихоньку берут реванш, это уже скользкого импотента Петю надо благодарить.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:23 Ответить
Когда свалили Ильича? Пропустил.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:27 Ответить
И на что пойдут деньги. Он же бронзовый.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:30 Ответить
Больше года назад еще свалили. В Запорожье сифилитик еще стоит.
https://censor.net/photo_news/304679/v_harkove_snesli_pamyatnik_leninu_fotovideo
показать весь комментарий
15.11.2015 16:31 Ответить
Ну, ты и нашел кому обьяснять, он все равно не поймет.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:50 Ответить
Ты читать умеешь? Пишут про машини с номерами АН. С таким же успехом можно обвинять и киевлян, харьковчан, одеситов или львовян.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:19 Ответить
а если убрать фотошоп то получится обычный досуг россиян
показать весь комментарий
15.11.2015 14:37 Ответить
опы. Письмо чешского анестезиолога из Мюнхена

16% жителей Запорожья проголосовали на выборах - Цензор.НЕТ 3609 15 ноября 2015 г., 12:58:00

Комментарии: http://antikor.com.ua/articles/72888-grimasy_novoj_evropy._pisjmo_cheshskogo_anesteziologa_iz_mjunhena#disqus_thread 1
16% жителей Запорожья проголосовали на выборах - Цензор.НЕТ 3609
Гримасы новой Европы. Письмо чешского анестезиолога из Мюнхена
Чешское независимое ТВ (CNTV) в прямом эфире зачитало письмо (крик души) медработника из Мюнхена о возникающих проблемах с мигрантами.
Вчера в больнице у нас было обсуждение, насколько сложная сложилась ситуация в Мюнхене. Клиники больше не в состоянии оказывать первую помощь и перенаправляют поступающих больных в госпитали.
Многие мигранты отказываются быть обследованными врачами-женщинами, да и мы сами не желаем работать с этими животными, особенно с выходцами из Африки. Отношения между мигрантами и сотрудниками клиники становятся все более напряженными. Теперь с последних выходных мигрантов отправляют в госпитали с полицейскими подразделениями со служебными собаками.
У многих мигрантов СПИД, туберкулез, сифилис и ряд других экзотических болезней, которые мы в Европе уже и не лечим. Когда им выписывают рецепт и они понимают, что за лекарство надо платить, то начинаются сцены. Особенно, когда речь идет о лекарствах для детей. Они просто оставляют своих детей в аптеках и говорят фармацевтам: "Раз так (надо платить), сами их и лечите!". Теперь полиция берет под охрану не только клиники и госпитали, но и крупные аптеки.
Мы открыто спрашиваем в сложившейся ситуации: "Где все эти люди с приветственными плакатами, которые встречали мигрантов на железнодорожных станциях?". Границы закроют, но миллион мигрантов уже здесь и от них уже никогда не избавиться.
Читайте также: http://antikor.com.ua/articles/72811-je_duhe_serjozna_problema_z_migratsijnoju_politikoju_krajin_jes._zorjan_shkirjak Є дуже серйозна проблема з міграційною політикою країн ЄС. Зорян Шкіряк
До недавнего времени в Германии было 2.2 миллиона безработных. Теперь станет как минимум 3.5 миллионов. Большинство из них не будут работать. Мизерная часть из них имеет какое-либо образование. Более того, их женщины обычно не работают. По моим прикидкам, каждая десятая из их женщин беременна. Сотни тысяч прибыли в Германию с младенцами или маленькими детьми до 6 лет. Дети истощены или просто запущены.
Если границы откроют, то я уеду из Германии и вернусь в Чехию. Никто меня не заставит здесь жить в сложившейся ситуации, даже если моя зарплата будет в два раза выше чем дома в Чехии. Я уезжала жить и работать в Германию, а не в Африку или на Ближний Восток.
Даже профессор, глава нашего отделения в клинике, с грустью смотрит на происходящее, особенно когда видит уборщицу, которая вкалывает годами за 800 евро, а потом встречает молодых мужиков в коридорах, которые только требуют и требуют, всё бесплатно, а если не получают этого, то ведут себя агрессивно.
Мне всего этого не надо, но я боюсь, что если я вернусь в Чехию, то там рано или поздно будет всё также. Немцы то со своим врожденным порядком не могут справиться с ситуацией, а в Чехии наступит полный хаос.
Никто из тех, кто пока лично не столкнулся с мигрантами, не имеет ни малейшего представления, что это за звери, особенно те, кто из Африки, или мусульмане, которые свысока относятся к врачам из-за своих религиозных убеждений.
Пока никто из врачей еще не заразился болезнями, которые принесли с собой мигранты, но это вопрос времени, так как врачи осматривают сотни пациентов в день.
В одном из госпиталей мигранты с ножами напали на врачей, требуя осмотра восьмимесячного ребенка, которого они больным три месяца таскали по Европе. Ребенок умер через два дня, получив лучший уход в одной из лучших педиатрических больниц Германии. После того, как на врачей напали с ножами, доктора пришлось оперировать, а две медсестры попали в реанимацию. Никого не привлекли к отвественности.
Местной прессе запрещено писать об этом. А если бы немец зарезал доктора или медсестру? Чтобы с ним стало? Или если бы он плеснул свою зараженную сифилисом мочу в лицо медсестре? Как минимум бы он предстал перед судом и оказался бы в тюрьме. Мигрантам всё сходит с рук.
Ну и где все эти люди с плакатами "Добро пожаловать"? Сидят дома и наслаждаются своими деньгами от гуманитарных неправительственных организаций? Ждут новые поезда и новую получку за то, что за деньги изображают из себя радующихся мигрантам немцев?
Я бы всех этих людей взяла бы за шкирку и привела бы к нам в отделение первой помощи, а затем бы отправила бы их без полиции, без собак и без охраны, которые теперь в больницах по всей Баварии, чтобы они попытались выжить в лагерях мигрантов.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:39 Ответить
пусть на роиссю сразу валит
показать весь комментарий
15.11.2015 14:47 Ответить
а шо такэ?брехню што ли пишет
показать весь комментарий
15.11.2015 14:54 Ответить
беженцы есть оч. разные
отгородиться от них не удастся
если этой тете не нравится что ФРГ принимает беженцев, то пусть тетя едет в РФ - там их не принимают.
то что по беженцам много вопросов - и так ясно. Что сложности возникают - тоже.
Тем не менее, бедная по сравнению с ЕС Турция приняла их больше миллиона. И ничего, нормально все.

Не люблю я этой паники насчет беженцев. Которую к слову оч. любят заводить ватные СМИ.
Может нас тут и ждут сложные времена, вернее, скорее всего, так и есть, но отказывать в помощи бездомным, чьи дома там разбомблены - как-то совсем ужасно. А из двух зол...
И потом... в реальности все не так уж и ужасно. Я недавно лежала в местной больнице. Да, стало хуже по сравнению с тем, что было 10 лет тому. Ну дык реформа у нас прошла здравоохранения. И стало хуже.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:01 Ответить
//
показать весь комментарий
15.11.2015 14:40 Ответить
Это говорит о том , что люди затаились и ждут только повода к восстанию !!!
показать весь комментарий
15.11.2015 14:40 Ответить
хорошо бы
показать весь комментарий
15.11.2015 14:42 Ответить
Работяги-заводчане из запорожья уже едут голосовать в днепр за ложкула-тарелкула.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:43 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=cschKTLX_ak Звернення українських музикантів до Молоді видео https://www.youtube.com/watch?v=cschKTLX_ak
показать весь комментарий
15.11.2015 14:44 Ответить
Запорожчане, так сколько их, заводчан то?
Тут ещё пенсионеры ностальгирующих по сесеру и колбасе за 2.20
показать весь комментарий
15.11.2015 14:50 Ответить
Да, бросьте Вы этот бред муссировать! В Запорожье пенсионеров ностальгирующих не больше чем в Киеве и в среднем по Украине. И какое отношение Ахметов имеет к эсесеру и колбасе, собственно как и Фролов?
показать весь комментарий
15.11.2015 16:23 Ответить
Если в слове Буряк сделать шесть ошибок-получиться Фролов,вот и вся разница между кандидатами.Потому люди и не идут.
показать весь комментарий
15.11.2015 14:53 Ответить
пошел и проголосовал за Фролова, руководствуясь принципом "из двух зол выбираю наименьшее"..
показать весь комментарий
15.11.2015 14:55 Ответить
я тоже... но такое послевкусие, будто сама себе в рожу плюнула.. успокаиваю себя, что это только на два года.
правда, есть и плюс во всей этой хреновине, власти подсуетились к выборам: за пару дней до выборов принесли счета по коммуналке и оказалось, что субсидии на зимний период уже и начислили (летом не получала, доходы "большие"), и перечислили во все конторы, т.е. теперь они все мне должны
показать весь комментарий
15.11.2015 15:28 Ответить
Меньшее зло! Из года в год все 25 лет. Сочувствую.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:50 Ответить
А ПОЧЕМУ не голосовать за Наполеона ???Народ же Дурной,по своей Сути?Власть Имущие,вообще,называют Его быдлом...Дай кулёк гречки и Море обещаний и ...невозможное становится возможным,правда в Ущерб гражданам Украины!Но Кого эти Мелочи интересуют???
показать весь комментарий
15.11.2015 15:07 Ответить
Каждый дебил что не пошло на выборы, считай ты дозвонился в пиемную призидента, рады, правитильстве и заявило МОЖНО ВСЕ!!! Делайте со мной и с моими детьми все что вам будет угодно!!!
показать весь комментарий
15.11.2015 15:08 Ответить
Единственное , что может придать выборам хоть какой-то смысл , это узаконивание нормы , когда кандидат платит избирателям за голос .
Пусть кандидаты посоревнуются пред избирателем , кто больше ему заплатит !
Кто больше отвалил , тот и ворует пать лет безнаказанно , а потом - снова выборы .
Только тогда народ получит хоть что-то , помимо обещаний .
показать весь комментарий
15.11.2015 15:14 Ответить
Если сегодня вы взяли у депутата за свой голос 300 гривен, то вы продали ему право безнаказанно воровать из казны. Вы - одна из причин развития коррупции в этой стране. Даешь борьбу с коррупцией? Власть включила вас в свои коррупционные схемы и сделала вас своим соучастником.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:46 Ответить
Ну вот , слава Богу , и нашли главного коррупционера !
показать весь комментарий
15.11.2015 15:51 Ответить
А кто будет влаживать деньги, если вложения не окупытся с лихвой? Я никого не обвиняю. Наоборот сочувствую, каждому взявшему эти 30 серебрянников.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:56 Ответить
16% жителей Запорожья проголосовали на выборах - Цензор.НЕТ 2102
показать весь комментарий
15.11.2015 15:30 Ответить
АЛЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НУЖНО ТУТ СЛЮНИ ПУСКАТЬ ЧТО ЗАПОРОЖЬЕ ВАТА И ВЫШИВАТА, НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ БДИТ КОРДОН!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ВАТУ И ВЫШИВАТУ НА МЕСТЕ КРЕПИМ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВКАЗИВОК ИЗ КИЕВА!

ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВРЕМЁН ЯНЫКА В ЗАПОРОЖЬЕ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! А ЭТО УЖЕ ДОРОГИЕ КИЕВЛЯНЕ МЯЧ НА ВАШЕЙ ЧАСТИ ПОЛЯ))))))))))))))
показать весь комментарий
15.11.2015 15:49 Ответить
Уважаемый Юг, в то время когда вы что-то пытаетесь делать, Ахметов тоже укрепляет свои позиции. И остановить его вам не под силу.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:22 Ответить
Ты откуда такой вумник взялся?

Почему не имея малейших раскладов, шо в Запорожье и как, развел тут свой вонючий словесный понос по всей ветке.
показать весь комментарий
15.11.2015 17:00 Ответить
БиПиПи в Запорожье в пролете
показать весь комментарий
15.11.2015 16:58 Ответить
кстати,по всему городу весят агитационные плакаты в поддержку Буряка...это в день выборов.Терпилы схавают,ведь вместо слова Буряк,там написано Запорожсталь)))Может отменим результат выборов,а?
показать весь комментарий
15.11.2015 18:58 Ответить