10146 посетителей онлайн
104 627 266

В Генштабе рассказали, когда начнется седьмая волна мобилизации

Очередная, седьмая волна частичной мобилизации может стартовать в начале следующего года, однако все будет зависеть от указа Президента - Верховного Главнокомандующего ВСУ.

Об этом сообщил начальник пресс-службы Генерального штаба ВСУ Владислав Селезнев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"По состоянию на сегодняшний день вопрос проведения седьмой волны частичной мобилизации не стоит на повестке дня. Она будет проводиться тогда, когда будет соответствующий приказ Президента. Мы готовимся на начало следующего года", - сказал он.

Читайте также: 70 нардепов предлагают Полтораку и Муженко уволить всех военных комиссаров за взятки при уклонении от мобилизации, - Корчинская

Представитель Генштаба разъяснил, что необходимость в проведении седьмой волны связана с тем, что в феврале 2016 года должна начаться демобилизация украинских военнослужащих, призванных в рамках четвертой волны частичной мобилизации.

"Четвертую волну нужно будет в феврале увольнять. Чтобы их заменить, надо будет проводить седьмую волну", - пояснил он.
Топ комментарии
+86
В Генштабе рассказали, когда начнется седьмая волна мобилизации - Цензор.НЕТ 328
показать весь комментарий
17.11.2015 15:40 Ответить
+36
ДАЕШЬ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ 7 МОБИЛИЗАЦИИ..... ГАРАНТА С СЫНКОМ, КУЛЮ, ПАСТОРА, АВАКОВА, ГРИЦАКА ВМЕСТЕ С 500 РЭМБАМИ........
показать весь комментарий
17.11.2015 15:54 Ответить
+33
До чего российская армия убогая ))) Российские контрактники-профессионалы соснули у мобилизированных украинцев, которым почти не разрешают стрелять ))) эти дауны ещё думают с США воевать бпхаха
показать весь комментарий
17.11.2015 15:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
За детей и жен, говоришь? Вот у меня жена сейчас беременная. Я получаю нормальную зарплату.

Которая позволит, чтобы они с голоду не опухли. Призовут, говоришь? Жену и ребенка будет господа Муженко и Порошенко кормить? Или обеспечивать, не дай Бог, в случае чего ? Моей жене и детям я здесь нужен, здоровый, живой и работающий, а не гниющий в окопах. Вот и вся философия. Это если по поводу жен и детей....По поводу защищать государство и конституционной обязанности - я просто промолчу )))
показать весь комментарий
18.11.2015 08:40 Ответить
Была бы власть патриотичной и украинской,а не воровской,то за это время могли бы десяток бригад из контрактников создать,а это уже сила.За то в Нац.гвардии из 60 000 чел.,40% на контракте.А на фронт бесплатное пушечное мясо.Да оно и понятно,в случае чего Нац.гвардию можно и на народ кинуть.Да и вся техника новье в СБУ и Нац.гвардию.Когда Корбана арестовывали в 200х метрах от моего дома стояли два"Кугуарв" с сбушниками.Новье,только с завода.
показать весь комментарий
17.11.2015 18:17 Ответить
Блин какие все умные, просто офигеть. За других все знаем, что и как надо было сделать. Просто Македонские какие-то.
Пусть спецы определяют вопросы тактики и стратегии. Солдат должен идти в атаку или стоять в окопе (образно), а генерал должен командовать. Конечно есть (и до хера) хреновых генералов. Но это не повод солдату не воевать. Каждый должен делать свое дело и делать его по максимому хорошо. И только тогда солдат может требовать от командира полной ответственности и отдачи, и честности и т.д. если он сам свои обязанности солдата и гражданина выполняет так же со всей отдачей, ответственностью и честью.
показать весь комментарий
17.11.2015 18:26 Ответить
В целом я конечно согласен. Но за хреновую работу цивилы , на которых и ЗА СЧЕТ которых генерал работает имеют право и должны брать его за яйца и отрывать их к ***** матери.
Через парламентские комиссии и т.д
показать весь комментарий
17.11.2015 18:35 Ответить
100%. И более того должно работать гражданское общество, то есть мы должны работать. А не вякать по каждому поводу про зраду, Вальцмана, липецкую фабрику.
показать весь комментарий
17.11.2015 18:42 Ответить
Я понимаю,что ты очень умный и куда другим до тебя,но я о тактике и стратегии слова не сказал.И даже о строительстве армии промолчал.Мой пост оценочный,где высказывается мнение,что обученный,оплаченный,хорошо вооруженный и воюющей на новой технике контрактник,значительно серьезней,чем новобранец,не обученный,не получающий зарплаты,не имеющий хорошего вооружения и новой техники.Может так тебе понятнее будет,*********** умник.
показать весь комментарий
17.11.2015 18:51 Ответить
Ну вроде все правильно и красиво. А вот тот же Бутусов говорит, что армия у нас должна быть не контрактная, а профессиональная. А это две большие разницы.
Мне кажется, что мобилизационные волны дают подготовленный, обученный, обстрелянный резерв. Это тот запас прочности который необходим стране. И пусть он не такой боеспособный и мобильный как в Израиле, но это уже не та армия которая бала у нас до 2014года. К стати разваливалась она именно под лозунгом контрактной армии.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:12 Ответить
А почему Вы решили, что кто-то имеет право посылать людей на убой? Вы серьезно верите, что у быдла, вроде "куля в лоб" и прочих гиен, явно неадекватно воспринимающих свою значимость, есть ПРАВО решать, кому из украинцев жить, а кому идти подыхать? Что можно просто так вломиться в чужую жизнь, в чужую семью и сказать :"собирай вещи, мобилизуйся, ты должен сдохнуть, потому что мы так решили. Твоя семья останется без нормальной финансовой поддержки, и будет пытаться выжить за те гроши, что мы тебе когда-нибудь заплатим. Если заплатим конечно". Простите, но если Вы действительно верите, что государство имеет право на легальное убийство ни в чем не повинных людей и право обрекать их семьи на нищенское существование, то Вы просто неадекватны. Так же, как неадекватны те, кто искренне верит, что такие "мобилизации" можно проводить до бесконечности, и им ничего за это не будет. Украинский народ - не быдло, которое можно просто тупо вести на убой в угоду собственным интересам. И этот народ начинает приходить уже закипать от такого отношения к ним и их семьям. Прошло полтора года, ПОЛТОРА ГОДА. Этого времени более чем достаточно, чтобы решить вопрос с армией. Дальнейшие мобилизации - это мягко говоря перебор. Просто поверьте на слово, более 95 % граждан Украины просто пошлют их на хрен с этой 7-й волной.
показать весь комментарий
18.11.2015 14:35 Ответить
Не верите? Посмотрите на явку последних выборов. Люди уже даже не хотят ходить на выборы, потому что не видят разницы между путинистами, "кулями в лоб", "оппозиционерами" и прочим политическим "бомондом". Хрен редьки не слаще. У всех них отношение к людям одинаковое, что у путинцев, что у этих "борцов с коррупцией": все мы для них - тупые холопы и пушечное мясо, которое можно использовать по собственному разумению и при этом нагло врать в глаза, занимаясь свои основным делом - набиванием собственных карманов.
показать весь комментарий
18.11.2015 15:02 Ответить
солдат,обученный,оплаченный,хорошо вооруженный,на новой технике,если мотивирован только на деньги-гораздо хуже не обученного,не получающего зарплаты,не имеющего хорошего вооружения и новой техники,но мотивированного на защиту своей родины и преданного командирам.
этому масса примеров,начиная с античности и до наших дней.почитай военную историю.мотивированный на деньги предаст,дезертирует,не выполнит приказ как только закончатся деньги.и новейшая расейская армия-прекрасный пример этого
показать весь комментарий
17.11.2015 20:32 Ответить
Весь вопрос для кого это шеколадное чучело главнокомандующий?!

для меня нет, и его указы - туалетная бумага, для одного места...
показать весь комментарий
17.11.2015 18:43 Ответить
дедушки сталина на тебя нет ...
показать весь комментарий
17.11.2015 18:48 Ответить
а кто это?
показать весь комментарий
17.11.2015 18:50 Ответить
зачет!
показать весь комментарий
17.11.2015 20:30 Ответить
На войне или выигрывают или проигрывают..третьего (минские договорённости) недано...А просто сидеть в окопах чтобы тебя как мишень обстреливали..идите в ж..пу пане президент! Да к стати у нас война или что? Одни должны воевать, калечиться и погибать а паразиты на Банковой с "агрессором" нехило торговать..Крым снабжать электричеством..В Франции арабы растреляли 120 человек в тот же день по всей стране военное положение..а у нас? Сколько уже погибло? Так что ещё раз идите глубоко в жопу со своей мобилизацией..идите сами воюйте!
показать весь комментарий
17.11.2015 18:49 Ответить
Шпаришь как по методичке. Или троли уже засрали мозги?
показать весь комментарий
17.11.2015 18:56 Ответить
А что я не прав? Хочешь погибать за петину фабрику вперёд на фронт..тебя никто не держит!
показать весь комментарий
17.11.2015 18:59 Ответить
Я не знаю как далеко ты живешь от лгандона. Но даже если в самой отдаленной точке, то воевать надо не за петину фабрику, а за тех за кого ты с ответе. Детей, родителей, жену, за мир в своем доме. И это из покон веков была мужская ответственность. Ты можешь валяться на диване сколько хочешь. Но приходит время и надо встать и делать свое дело, а не лежать а искать себе оправдания.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:18 Ответить
А зачем мне жителей лугандона заставлять себя полюбить? Их кто насильственно сгонял голосовать за ДНР с ЛНР? Вроде нет..Я не хочу быть для них оккупантом..позбавлять их "светлого будущего в русском мире"! Да к стати ты прав я живу далеко на западе и если б у нас провозгласили ЗУНР то я тоже бы проголосовал..почему?... потому что я устал жить вместе с людьми которые продолжают жить в совке! и если б жители донбасса пришли б ко мне домой "усмирять" то я тоже стал бы ополченцем..только с противоположной стороны!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:26 Ответить
А я живу близко, почти рядом, в пределах сухопутного коридора Ростов - Тирасполь. Но на самом деле это не меняет дела. Лугандон точно так же касается как жителей запада так и востока. Вопрос в мозгах. Украина для тебя дойная корова которая должна для тебя всего и побольше или твоя большая родина которую надо защищать и ни как иначе.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:39 Ответить
Да могли бы и не упоминать. Кацапский рабский менталитет не скроешь.
показать весь комментарий
18.11.2015 15:06 Ответить
Какой ты на хер ЯРО СЛАВ. Ты просто ПР. А за ЗУНР в окопы пойдёшь? Тебя даже оскорБлять не хочется на столько ты чмошное глупое создание.
показать весь комментарий
18.11.2015 08:55 Ответить
А ВОСЬМАЯ ПЯТУЮ, А ДЕВЯТАЯ ШЕСТУЮ И ТАК ДАЛЕЕ... НЕТ, НАМ НУЖНА ТОЛЬКО ПОЛНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ И ЧТОБЫ ВСЕ ЗАВОДЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ НА ГОСУДАРСТВО !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 18:53 Ответить
А пока не будет полной мобилизации ты будешь сидеть в кустах и подбрасывать дровишек в огонь. Или ты как то реально борешься со всей херней которую делает власть?
показать весь комментарий
17.11.2015 18:58 Ответить
ТЫ ЕСЛИ МЫШЬ В КУСТАХ ЖИВЁШЬ, ТАК ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ТАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ !!! А НА ВЛАСТЬ Я НЕ РАБОТАЮ И ЕСЛИ БЫ ТАК ПОСТУПАЛ КАЖДЫЙ, ТАК ИХ БЫ И НЕ БЫЛО !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:23 Ответить
ПО 1000000 ГРИВЕН КАЖДОМУ МОБИЛИЗОВАНОМУ, ЭКИПИРОВКА И ОРУЖИЕ, НЕ СЧИТАЯ ТЯЖЁЛОГО, ЗА СВОЙ СЧЁТ И ВПЕРЁД !!! 100 ТЫСЯЧ БОЙЦОВ = 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ, УЧИТЫВАЯ "НАШИХ" ОЛИГАРХОВ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ СУММА, МОЖНО ДАЖЕ УДВОИТЬ !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:43 Ответить
Правильно..в первую очередь мобилизировать всю Верховную зраду , всех министров и незабыть очкастого с шоколадником! Всех на фронт защищать свои капиталы!..уроды конченые!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:04 Ответить
Судя по риторике троль ты.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:19 Ответить
И ТРОЛЬ ИМЕННО ТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:24 Ответить
И шож такого я за правительство сказал? Я сказал, что каждый должен отвечать за свое дело, а не искать для себя отмазок. Желающий что-то сделать найдет для этого десятки способов, желающий ничего не делать найдет сотни причин.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:45 Ответить
Я ЗА 300 ГРИВЕН В ДЕНЬ, ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МИЛЛИАРДЕРОВ, ВОЕВАТЬ НЕ ПОЙДУ, Я НИ НИЩИЙ И НЕ УШЛЁПОК И ГЛАВНОЕ НЕ ВОЕННЫЙ !!! А ПОМОГАТЬ АТО МОЖНО ХОТЬ ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:54 Ответить
Вот ты желающий защищать родину,но ты отчего-то дома,а не добровольцем воюешь на передовой,для добровольцев не нужны повестки,дети твои тоже уже воюют?

----
Сколько ******** героев развелось что ужас просто и все дома сидят
показать весь комментарий
17.11.2015 19:56 Ответить
Кремлевские троли подтянулись. Вам сейчас будет много работы. Мобилизацию надо сорвать.
показать весь комментарий
17.11.2015 20:01 Ответить
Лишнехромосомный ты. Я с Одессы. Правилдьный ты наш лучше ответь на поставленный тебе вопрос или лишняя хромосома мешает тебе думать---отчего ты дома а не добровольцем воюешь на передовой? Для добровольцев не нужны повестки,дети твои тоже уже воюют?
Херой ты *** диванный а как до дела то другие должны защищать родину а ты в кусты
показать весь комментарий
17.11.2015 20:05 Ответить
Как там говорят: не страшны московские воши, страшны местные гниды (в том числе и одесские). А рассказывать тебе что я делал, что делаю и что буду делать - облезешь. Но сидеть и просто вонять по поводу и без него - это удел убогих (то я о тебе и тебе подобных).
показать весь комментарий
17.11.2015 20:15 Ответить
ты просто диванный киздун,который сидит возле монитора пока кто-то защищает родину,а сам только делал,будем делать и делаю,а знаешь что ты делаешь и будешь делать-это красиво @исдеть возле монитора больше ничего ты не можешь
показать весь комментарий
17.11.2015 20:21 Ответить
Не адекват. Уже забыл с чего начали? Ну-ну, давай тявкни мне, что нибудь в ответ. Желательно что-нибудь от себя, без методички.
показать весь комментарий
17.11.2015 20:25 Ответить
пошол нах лишнехромосомный
показать весь комментарий
17.11.2015 20:27 Ответить
Я так и думал, что тявкнешь. По методичке.))
показать весь комментарий
17.11.2015 20:28 Ответить
а что лишнехромосомные могут думать-удивил держи 5 копеек
показать весь комментарий
17.11.2015 20:30 Ответить
Я считаю, что никакую мобилизацию нельзя будет сорвать, если правильно мотивировать людей Достойная зарплата и все такое ....О чем уже говорилось . Тысяч 30 грн рядовому и т.д. Будет очередь
показать весь комментарий
18.11.2015 08:44 Ответить
А.зачем создавали НАЦГВАРДИЮ??? По-моему в названии ответ!!!И.где брать людей.последние работающие предприятия закрывать?Да и за что .тогда кормить армию?? А вопрос о прекращении всей этой байды, вааще не рассматривается??А.решать,кто пойдет и кто непойдет.каждый должен решать сам!!!
Я.так .понимаю,что генштаб решил предупредить тех.кто еще не уехал??? Ну .к мартовским выборам в стране останутся старики да дети!! Хватит убивать людей!!! Ополоумели все!!! Кто дал право кого то считать "правильным украинцем"???? Самопровозглашенный и.о президента??? Свихнулись??? И.О начало войну и все бараны поперлись в секту убийц!!!!
показать весь комментарий
18.11.2015 10:10 Ответить
Ай, молодца
показать весь комментарий
18.11.2015 15:11 Ответить
все по плану

на выборы договорились за "типа перемирие"

теперь договариваются за наступление
показать весь комментарий
17.11.2015 19:06 Ответить
Мораль статьи - сидите, суки, тихо, не вякайте, не провоцируйте, не раскачивайте лодку, молитесь на Минские соглашения. А то нах всех заметем в АТО.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:07 Ответить
Да начнется она как и всегда 15 января.
показать весь комментарий
17.11.2015 19:08 Ответить
ПО 1000000 ГРИВЕН КАЖДОМУ МОБИЛИЗОВАНОМУ, ЭКИПИРОВКА И ОРУЖИЕ, НЕ СЧИТАЯ ТЯЖЁЛОГО, ЗА СВОЙ СЧЁТ И ВПЕРЁД !!! 100 ТЫСЯЧ БОЙЦОВ = 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ, УЧИТЫВАЯ "НАШИХ" ОЛИГАРХОВ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ СУММА, МОЖНО ДАЖЕ УДВОИТЬ !!!
показать весь комментарий
17.11.2015 19:34 Ответить
седьмая мобилизация будет для шоколадных мразей с кусками кирпичей в руках на передовой
показать весь комментарий
17.11.2015 19:42 Ответить
Об этом еще после 6 волны говорилось, когда Порошенко сказал, что новой волны не будет. Как это не будет, а кем заменять демобилизованных? Перемирие - это не мир, даже если активных боев нет, и на передовой, и в другом эшелоне стоят войска, а линия фронта это все-таки 500 км. Срочников обещали в АТО не отправлять, так кем заменять демобилизованных, кроме как объявлять новую мобилизацию?
показать весь комментарий
17.11.2015 20:47 Ответить
Конечно будет. И должна быть. Нельзя ж людей держать в окопах бесконечно. И нельзя фронт оставить.
показать весь комментарий
17.11.2015 20:59 Ответить
А армия у нас на что, она есть или ее всетаки нет?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:20 Ответить
А профессиональная армия питается святым духом,так же как и их семьи?Для меня все же образец не израильская армия,а американская.Помню еще с совковых времен,репортажи погибшего(убиенного) Саши Боровика,который ради изучения армии США договорился с администрацией и Пентагоном прослужить 2 или 3 месяца рядовым.Обучение,быт,питание,зарплаты,воспитание,бережное и уважительное отношение к каждому,льготы после службы,-все на самом высшем уровне.Отсюда и профессионализм и патриотизм.Кстати,израильтяне многое скопировали в американцев.Может даже и не скопировали,а как разумные люди понимают все как и должны понимать разумные люди.Главное действующее лицо в американской армии для рядового не офицер,а сержант.Он и мама и папа,учитель,наставник,гуру.
показать весь комментарий
17.11.2015 21:19 Ответить
Ну как бы все логично , в феврале начнется дембель , а их надо кому то менять . Единственное что опечатыванием патронов на блокпостах и запретом стрелять в ответ , они отбили желание возвращаться даже у дембелей у которых какой не какой патриотизм еще есть. Значит сей час у них только один выход поднимать зарплату , до 7-10 штук в тылу и 20 в АТО иначе хер кого в военкоматы загонят . Любой дембель прошедший АТО имеет полное моральное право сказать : Сори ребята но по чему опять я , у вас достаточно молодых здоровых мужиков , в одном только Киеве моб потенциал 400-500 тыс человек , не говоря о всей стране .
показать весь комментарий
17.11.2015 21:27 Ответить
Неее барыги, или всеобщая мобилизация. Прекращение деятельности всех кацапских банков в Украине. Прекращение подачи электричества в крым. Разрыв дипломатических отношений со срашкой. Прекращение транспортного сообщения с козломордыми. И вот тогда я иду очередь в военкомат занимать. А то вы скоты мне газ по семь гривен, а я за вас яйцами буду рисковать. Хрен вы жидята угадали. И не надо говорить, что типа воюют не за них, а за Украину, эти чмошники просрали все достижения Майдана ,просрут и военные успехи
показать весь комментарий
17.11.2015 22:07 Ответить
показать весь комментарий
17.11.2015 22:43 Ответить
а что ещё остались дураки после шестой?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:36 Ответить
Страница 3 из 3