9261 посетитель онлайн
2 594 78

Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД

Украина присоединяется к государствам Большой двадцатки в осуждении терактов в Анкаре 10 октября и в Париже 13 ноября, выражает сочувствие жертвам терактов и их семьям, а также выражает готовность содействовать в борьбе с терроризмом.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в комментарии Министерства иностранных дел относительно заявления саммита G-20 по борьбе с терроризмом.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Франция рассчитывает на поддержку Украины в Совбезе ООН в борьбе с терроризмом, - посол Дюмон

"Украина готова сделать свой вклад в усилия G20 в борьбе с терроризмом, который подрывает международный мир и безопасность, мешает развитию глобальной экономики и устойчивому развитию", - говорится в сообщении.

Внешнеполитическое ведомство подчеркивает позицию Украины относительно неприятия любых террористических проявлений, независимо от обстоятельств и мотивации террористов, а также не принятия любых попыток отождествлять терроризм с религиозной, национальной, цивилизационной и этнической идентичностью.

МИД также отмечает, что одним из главных направлений деятельности Украины как непостоянного члена Совета безопасности ООН будет противодействие терроризму.

Также читайте: Агрессия России против Украины стала стимулом для глобального терроризма, - Яценюк

"Регулярные теракты в разных странах мира свидетельствует о настоятельной необходимости активизации международного сотрудничества и солидарности в борьбе с терроризмом", - подчеркнули в МИД.
Топ комментарии
+13
Страны большой двадцатки затаив дыхание ждали реакции Украины и наконец то они могут вздохнуть с облегчением . Украина присоединяется к странам большой двадцатки.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:54 Ответить
+11
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 2609
показать весь комментарий
17.11.2015 22:27 Ответить
+11
Да, мы должны высказать глубокую обеспокоенность, переходящую в озабоченность.

Надеюсь, Европа оценит этот решительный шаг с нашей стороны.
Ведь в трудное для нас время они тоже так помогли нам своей озабоченостью....
показать весь комментарий
17.11.2015 22:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 2609
показать весь комментарий
17.11.2015 22:27 Ответить
нет будут мочить ****** на Донбассе
показать весь комментарий
17.11.2015 22:29 Ответить
Мамка тебе "замочила" чи "уронила" в дерьмо в дитинстві,-і ти до сих пір смердиш,убоге........
показать весь комментарий
17.11.2015 22:30 Ответить
ВСУ будут вместо игиловцев мочить в Сирии ВС РФ.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:30 Ответить
как ВС РФ сама себя мочить. Она будет делать вид что мочит , а сама через Кадыркиных будет его спонсировать.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:31 Ответить
Дэбилы *****
показать весь комментарий
17.11.2015 22:38 Ответить
Ви б,спочатку,своїм патріотам на АТО патрони видали б....................
показать весь комментарий
17.11.2015 22:28 Ответить
Настоящие патриоты в бою должны патроны добывать!
показать весь комментарий
18.11.2015 00:22 Ответить
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 2256
показать весь комментарий
17.11.2015 22:28 Ответить
а в украине какая сейчас ЗП ?
показать весь комментарий
18.11.2015 08:22 Ответить
....... нам бы со своими в АТО разобраться..... а Пэть?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:29 Ответить
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 6216
показать весь комментарий
17.11.2015 22:30 Ответить
Пятова надо менять.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:31 Ответить
Та... и не говори!!!
показать весь комментарий
17.11.2015 22:32 Ответить
давно..
показать весь комментарий
17.11.2015 22:41 Ответить
Да, мы должны высказать глубокую обеспокоенность, переходящую в озабоченность.

Надеюсь, Европа оценит этот решительный шаг с нашей стороны.
Ведь в трудное для нас время они тоже так помогли нам своей озабоченостью....
показать весь комментарий
17.11.2015 22:31 Ответить
Погавкай еще и лапку дай
показать весь комментарий
17.11.2015 22:41 Ответить
Оооо, и лайк само себе поставило кацапсо...
Наверное и яйца себе лижешь самостоятельно, и блох выкусываешь оперативненько, и шерсть клоками сбрасываешь, кацапсинка убогая???
показать весь комментарий
17.11.2015 22:50 Ответить
9 мину. Ну как-то херово реагируете.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:56 Ответить
Парижский формат: как и когда Запад может пойти на союз с Путиным


Для преодоления террора необходима победа над Исламским государством. А для такой победы нужна смена курса российского режима - или его демонтаж
Президент России http://file.liga.net/person/274-vladimir-pytin.html Владимир Путин заявил о необходимости объединения усилий для борьбы с террором. Это заявление, сделанное на фоне http://m.news.liga.net/articles/incident/7143082-terakty_v_parizhe_vse_novosti_iz_frantsii_live.htm парижской трагедии , активно поддерживается и представителями российской власти, и отставными политиками на Западе, словом - всеми, кто не хочет смотреть в лицо реальности.
Заинтересован ли Владимир Путин в борьбе с http://www.liga.net/projects/igil/ Исламским государством и радикальным терроризмом вообще? Вне всякого сомнения. Настоящий террор - реальная угроза власти Путина. Хорошо помню обстановку в Москве в период http://m.news.liga.net/news/old/179441-na-nord-oste-letsya-krov-terroristy-otpustili-chechentsev-i-gruzin.htm захвата заложников в театральном центре на Дубровке во время мюзикла "Норд-Ост" . Было ясно, что если кризис с заложниками продолжится еще несколько дней, то авторитет Путина растает - а вместе с авторитетом и власть. Именно поэтому российское руководство - несмотря на случайно ставшие достоянием общественности возражения тогдашнего главы правительстваhttp://file.liga.net/person/345-mihail-kasyanov.html Михаила Касьянова - пошло на крайне рискованную операцию, приведшую к гибели многих ни в чем не повинных людей. Потом нечто подобное повторилось и в http://m.news.liga.net/foreign/world/319835-prikaz-o-shturme-shkoly-v-beslane-mog-otdat-tolko-putin.htm Беслане .
Может ли в Москве повториться массированная атака террористов по парижскому образцу? С одной стороны, в России нет такого количества предполагаемых сторонников Исламского государства. С другой - российские спецслужбы настолько некомпетентны и коррумпированы, что для проведения широкомасштабной террористической атаки в Москве нужны не люди, а деньги. А деньги у новоявленного халифата имеются. К тому же дестабилизировать российский режим, ставший главной опорой http://file.liga.net/person/87993-bashar-khafez-al_asad.html?sphrase_id=146645 Башара Асада , для Исламского государства не менее важно, чем отомстить поддерживающим сирийскую оппозицию французам.
К тому же я не стал бы рассматривать в качестве главной арены для дестабилизации только Москву. За последнее десятилетие путинский режим буквально угробил северный Кавказ. В регионе установлены режимы, базирующиеся главным образом на коррупции, клановости, мздоимстве и всесилии спецслужб. Режимhttp://file.liga.net/person/222-ramzan-kadirov.html Кадырова в Чечне просто самый яркий, однако в регионе немало копий Кадырова. При этом ничего не делается для социальной адаптации местной молодежи, уровень безработицы среди которой буквально зашкаливает. Все это - питательная среда для дестабилизации Кавказа. А дестабилизация Кавказа - всегда дестабилизация России, к тому же в этом случае перманентный террор в больших российских городах становится обыденностью.
Поэтому для того, чтобы удержаться у власти, Владимиру Путину необходимо присоединиться к борьбе цивилизованного мира с исламским государством. Но парадокс ситуации состоит в том, что Путин хочет, чтобы цивилизованный мир присоединился к нему. В своей неуемной гордыне, в своей безумной жажде признания в качестве руководителя действительно серьезной страны, Путин просто не замечает, что выступает в роли такого же дестабилизатора мирового порядка, как и Исламское государство. И при этом упорно рубит сук, на котором восседает.
Для того, чтобы удержаться у власти, Владимиру Путину необходимо присоединиться к борьбе цивилизованного мира с исламским государством. Но парадокс ситуации состоит в том, что Путин хочет, чтобы цивилизованный мир присоединился к нему

Для того, чтобы победить Исламское государство, необходимо в первую очередь укрепить правительства Ирака и Сирии. Предположим, что в Соединенных Штатах возникнет понимание - возможно, уже при новой администрации - что курс на фактическое дистанцирование от иракских проблем был одной из очевидных ошибок президента http://file.liga.net/person/550-barak-obama.html?sphrase_id=146646 Барака Обамы . Предположим, что Вашингтону удастся добиться нового баланса шиитов и суннитов в Багдаде - пусть даже для этого придется пойти на определенное сотрудничество с Тегераном. Но сможет ли иракская армия освободить захваченные Исламским государством территории страны? Ответ ясен - не сможет до тех пор, пока у террористов будет оставаться огромная база в Сирии. Для победы над Исламским государством необходимо действовать, синхронно укрепляя власть в Ираке и Сирии. Но для этого необходимо добиться ухода с политической сцены Сирии Башара Асада и демонтажа его режима. Потому что этот слабый коррумпированный и сектантский режим не воспринимается в качестве власти подавляющим большинством сирийцев. Зато его поддерживает Путин. Более того, Путин - это и есть основная причина, которая привела к усилению Исламского государства. Если бы московский безумец так упорно не поддерживал бы дамасского мясника, никакого краха Сирии, никаких миллионов беженцев, никакого теракта в Париже просто не было бы! Боевики локализовались бы в Ираке, легитимность властей которого не отрицается никем, и увязли бы в войне с иракской армией. Словом - были бы очередным Талибаном, а не мировым злом. Талибан ухитрился ненадолго стать мировым злом - когда появился Бен Ладен с Аль-Каидой. Исламское государство стало мировым злом благодаря Путину и Асаду.
Путин - это и есть основная причина усиления Исламского государства. Если бы московский безумец не поддерживал бы дамасского мясника, никакого краха Сирии, никаких миллионов беженцев, никакого теракта в Париже просто не было бы
Для того, чтобы объединиться с Западом, Путину необходимо перестать играть в волшебника своего заплеванного Изумрудного города и заняться реальной политикой. Нужно не плодить хаос, а восстанавливать стабильность, в том числе и порушенную путинскими усилиями. А это означает - отказ от поддержки наемников на Донбассе и полная очистка украинской территории, начало процесса по возвращению Крыма, отказ от поддержки Асада, гармонизация российской операции в Сирии с усилиями западных союзников, а еще лучше - создание совместного командования этой операции во главе с одним из генералов НАТО. И это еще не условия, на которых Запад объединится с Путиным. Это - обстоятельства, при которых могут начаться консультации об объединении. Согласится ли с такими обстоятельствами Путин? Да никогда в жизни. То, что для любого вменяемого человека является просто голосом здравого смысла, для Путина - капитуляция.
Именно поэтому на Западе рано или поздно придут к простому выводу: для настоящего преодоления террора необходима победа над Исламским государством. А для победы над Исламским государством необходимо изменение политического курса российского политического режима - или его демонтаж. Без второго просто не может быть первого. Это как раз то, что пытается донести до российского президента его американский коллега - и то, чего Владимир Путин никогда не поймет.
Виталий Портников, журналист
показать весь комментарий
17.11.2015 22:33 Ответить
Не то что в панике, по последним новостям, они бросают оружие и разбегаются кто куда.
Это не шутка, что решение принять в борьбе с терроризмом , приняла самая сильная армия в Европе.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:38 Ответить
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 965
показать весь комментарий
17.11.2015 22:34 Ответить
та да ! они без нас не справятся ! куда им
показать весь комментарий
17.11.2015 22:35 Ответить
Прогоним российских террористов в Сирию?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:35 Ответить
І який вклад готова внести Україна? Виклянчить Петя чергові грошенята, для підняття свласного ВВП?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:36 Ответить
шоколад - не мой президент!
Не хочу видеть во главе моей Страны *********!
показать весь комментарий
17.11.2015 22:37 Ответить
поменяй гражданство, делов то.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:38 Ответить
Я лучше поменяю преза!!!
Фигасе расклад! Большинство должно уе%бнуть, потому что это надо меньшинству ????)))))
Вата, хер ты дождешься этого - целуй свое ***%ло во все места, а Украинцы будут бодаться... Мы будем бодаться до последнего, потому что мы не рабы!!! И да, это про нас "Пан или пропал"
показать весь комментарий
17.11.2015 22:47 Ответить
Так а когда уже замените то?
показать весь комментарий
17.11.2015 22:49 Ответить
А уж это не твое дело!
Когда решим, тогда и сделаем! Ты за своим Мордором смотри...
показать весь комментарий
17.11.2015 22:52 Ответить
То есть пока что ещё не решили?
Мордор нормально, под контролем, в оба глаза присматриваю за ним!
показать весь комментарий
17.11.2015 22:56 Ответить
У вас скрытое косоглазие- один глаз в сторону Украины повернут.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:30 Ответить
))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
18.11.2015 08:24 Ответить
Несмотря на http://apostrophe.com.ua/news/world/europe/2015-11-09/-v-es-sdelali-zayavlenie-po-antikorruptsionnoy-reforme-v-ukraine/40891 реформы и борьбу с коррупцией, в Украине сохраняется высокий уровень кумовства во власти.
Такое мнение высказал президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес в интервью "http://www.hromadske.tv/politics/prezident-estoniyi-v-********-dosi-zabagato-kumivs/ Громадському ТВ ".
"Мы, все три балтийские страны, имеем огромный опыт реформирования, перехода через драматические реформы. Знаем, что нужно время, чтобы увидеть реформы в действии. И здесь надо их просто внедрять. Вы не увидите, как вдруг завтра снизится коррупция. Однако пройдут месяцы и годы, и вы заметите, как меняется общество. Нужно либерализовать энергетический рынок, поскольку это огромные расходы для вашей экономики, перейти к эффективным антикоррупционным программам", - сказал он.
При этом эстонский лидер добавил: "Неважно, преувеличены ли разговоры о коррупции в Украине, но необходимо исправить репутацию. Вот как бы я определил эту проблему. В определенном смысле в Украине до сих пор много кумовства. Оно существует в каждой стране, которую я видел. Даже самые успешные страны имеют кумовство, просто в некоторых местах оно очевиднее, а в других - его меньше".
Как сообщал "Апостроф", вчера премьер-министр http://apostrophe.com.ua/news/politics/government/2015-11-16/yatsenyuk-ozvuchil-novuyu-ideyu-po-borbe-s-korruptsiey-v-ukraine/41532 Арсений Яценюк выступил за создание в Украине международной антикоррупционной миссии с привлечением представителей правоохранительных органов ЕС и США .
показать весь комментарий
17.11.2015 22:41 Ответить
"Мы, все три балтийские страны, имеем огромный опыт реформирования..."
Вы уже дореформировались придурки, что скоро все ваши граждане разъедутся и останутся одни неграждане
показать весь комментарий
18.11.2015 00:38 Ответить
распереживался? уЗбагойся...
показать весь комментарий
18.11.2015 01:00 Ответить
Ураїна вже два роки сама один на один бореться з какцапським тероризмом, а G20 колективно дрочить...
показать весь комментарий
17.11.2015 22:38 Ответить
Ну тады и мы вслед за Украиной.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:46 Ответить
Освобождение Донбасса и Крыма станет вкладом Украины в борьбу с мировым терроризмом!!!
показать весь комментарий
17.11.2015 22:46 Ответить
Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 2241Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД - Цензор.НЕТ 7068
показать весь комментарий
17.11.2015 22:48 Ответить
)))))))))))))))))))))) рыдаю
показать весь комментарий
17.11.2015 22:50 Ответить
Страны большой двадцатки затаив дыхание ждали реакции Украины и наконец то они могут вздохнуть с облегчением . Украина присоединяется к странам большой двадцатки.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:54 Ответить
Лицензия на Войну
Андрей Пионтковский: Путин выписал себе лицензию на любой удар по любому государству 17-11-2015 (21:09)
Сегодняшний день может стать очень важной датой в мировой истории. А может быть и самой важной. Если, конечно, останутся историки.
За последние два месяца каждая домохозяйка в России выучила наизусть, что в международном праве имеются только два основания для использования вооруженной силы за рубежом: решение Совета Безопасности ООН и приглашение законного правительства иностранного правительства. Поэтому Россия бомбит Сирию в соответствии с принципами международного права, а вот США бомбят Сирию незаконно, нарушая эти принципы.
Сегодня в своем обращении к нации В.В.Путин расширил правовое сознание российских телепузиков. Он справедливо напомнил им, что международное право (статья 51 Устава ООН) предусматривает еще один законный повод для военного удара по иностранной территории - право государства-члена ООН на самооборону:
"Мы будем действовать в соответствии со статьей 51 Устава ООН, предусматривающей право государства на самооборону. Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток укрывательства будут лежать полностью на их плечах".
Зачем В.В. Путин счел необходимым в этом, важнейшем, тщательно продуманном тексте сослаться, в оправдание своих будущих действий, на 51-ю статью Устава ООН? Для бомбардировки Сирии она ему не нужна - есть "легитимный" повод. Если он захочет поураганить по целям ИГИЛа в Ираке, пожалуйста - Совет Безопасности ООН с удовольствием примет соответствующую резолюцию.
Тем не менее, Верховный Главнокомандующий РФ предпочел выписать себе лицензию на любой удар по любому государству, которое он сочтет виновным в содействии преступникам или укрывательстве преступников.
А за день до этого он заблаговременно поделился со своими коллегами на большой двадцатке оперативной информацией об одном таком государстве (кстати, члене их престижного клуба), финансирующем боевиков ИГИЛа.
показать весь комментарий
17.11.2015 22:58 Ответить
Обама не зря "предложил" ху*лу бороться в Сирии с терроризмом, тот клюнул и заглотнул наживку "ненавистных пиндосов". Черный обладатель Нобелевской премии мира давно уже понял, что для гебливого карлика свое родное ватное мясо ничего не стоит - пусть отправляет на скотобойню свой расходный материал, расейские бабы еще нарожают - исторический факт: так было во время 2-ой Мировой, так было в Афгане, так было везде, куда совала свое рыло московия. А Штаты тем временем будут планомерно уничтожать *********, теми же методами как в свое время совок. И пусть "кисель-тв" зубоскалит для всех ватников - от бешеных совковых пенсионеров, до слюнявых писюнов-зомби, на всех каналах, что ху*ло "добился" "великой победы на же-20" и теперь будет делить мир на двоих с Америкой - голубая мечта ху*ла и очередное надувание щек "а-ля рюс". Теперь уже никто не пустит это свинячее рыло азиатской желторасеи в мировой калашный ряд.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:01 Ответить
17.11.15 22:26 Украина поддержит G20 в борьбе с терроризмом, - МИД"- ... и, раскроет имена летчиков, терроистам...
показать весь комментарий
17.11.2015 23:05 Ответить
Ну, правильно, а кто главный террорист- рашка, и не знали бы своих летчиков- если бы не наш список убийц.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:37 Ответить
Загадочная встреча теневых лидеров Мирового Правительства: Все еще неизвестно, о чем договорились коты на полях встречи G20 в Анталии
показать весь комментарий
17.11.2015 23:11 Ответить
У кацапии поменялся вектор:совсем недавно ненавидели пиндосов и Америка была враг номер 1,Украину высмеивали за сотрудничество с США,сейчас трубят о сближении,о коалиции с Америкой,почти дружбе,мол,хохлы завидуйте,на Известиях статьи :сближение России с Америкой-кошмарный сон Украины.Мы назло всем дружим!!!!!!!
Куда и гордость подевалась:стоило Абаме руку пожать путлеру-вата визжит от гордости...Разводят их как лохов,используют где надо (санкции никто снимать не собираеьься) а народец уже другое верещит.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:22 Ответить
Лена, не мучай клаву! Поди сосни...
показать весь комментарий
18.11.2015 00:44 Ответить
Ух как тебя тетя Клава бедного замучила !
показать весь комментарий
18.11.2015 01:25 Ответить
Щас украинцы спокойно себе летают в Египет и вообще туда, где есть мусульмане. Оно украинцам надо, это присоединение? У нас козлорылых полно в Крыму и на Донбассе, да и внутри страны немало. Вот с кем бороться нужно, а не лезть с голой жопой куда не надо!
показать весь комментарий
17.11.2015 23:29 Ответить
а чем попрошайки могут помочь?
показать весь комментарий
17.11.2015 23:38 Ответить
вы главное просите больше...но не у метро!
показать весь комментарий
17.11.2015 23:53 Ответить
В ООН будет голосовать кого признавать террористами, а кого не признавать. Потому что вся ваша возня пока нелегитимна. Только Китай все равно вам вето наложит.
показать весь комментарий
17.11.2015 23:56 Ответить
Глава МИД Китая Ван И покинул отель "Империал", где в субботу проходят многосторонние переговоры по Сирии. Министр не стал делать заявлений, в делегации также отказались пояснить отъезд главы МИД. Ранее сообщалось, что полное перемирие в рамках урегулирования вооруженного конфликта http://argumenti.ru/politics/2015/11/423503 предлагает установить в Сирии Китай.
показать весь комментарий
18.11.2015 00:00 Ответить
Ну всё, теперь можно вздохнуть с облегчением, Ведь это сильнейшая армия континента !
показать весь комментарий
18.11.2015 17:04 Ответить