6410 посетителей онлайн
36 315 97

Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма

Россия отказалась поддержать резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку деятельности Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), в докладе которого ядерные объекты оккупированного РФ Крыма принадлежат Украине.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС.

Вместе с Россией при голосовании воздержались 10 государств, в том числе Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад. 99 стран поддержали документ, среди них - Белоруссия, Казахстан, США и Украина. Еще 84 государства, в том числе Армения, Азербайджан и Сербия, вообще не отметились на табло для голосования.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Давление на Россию нужно сохранить до выполнения обязательств по минским соглашениям, - Нуланд

Объясняя решение воздержаться при голосовании, постоянный представитель РФ при всемирной организации Виталий Чуркин отметил, что в приложении к докладу МАГАТЭ содержится якобы "не соответствующее действительности" утверждение о том, что Севастополь в течение всего отчетного периода доклада (2014 год) входил в состав Украины.
Топ комментарии
+40
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 1382 ..
...Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 9700..
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
+26
теперь ООН будет буксовать как трактор в навозной куче рускаго мира из-за крыма.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:47 Ответить
+25
http://gorky-look.livejournal.com/75379.html Патология сколеноза, або Эпитафия Вовчику Малому. Да простит меня Пелевин, но я никогда высоко не оценивал российский криэйторов. Там подгулялово как со стороны таланта, так и со стороны технологий. Талант это еще ладно, идеи можно воровать, но вот с адаптацией, которая без технологий невозможна, мокшня не справляется напрочь. Технологии адаптации чужих массовых идей и концептов к собственной почве у постсоветских кацапов вычитаны из книжек для чайников типа «Как десятью словами убедить человека». Любая цыганка, полистав такую книжку, тяжко бы вздохнула, и не стала бы воровать у дурака кошелек, а еще от себя тайком положила бы ему в карман мятую сотню - вдруг у него дети голодные? Разве такой дырлыно семью прокормит?

В общем, с адаптацией получается как в истории, которую мне поведал один знакомый, литовец: еще при СССР то ли ********, то ли купили (то ли по чуть-чуть того и этого) американский авиационный двигатель. Разобрали, перерисовали, обратно собрали как было - а он на стенде после разборки-сборки дает только 80% от первоначальной мощности. Прямо мистика какая-то!

Так и с побудительными текстами. Разобрали-собрали, а получилась *****, которая на стенде проектную мощность не тянет. И если ситуативные лозунги «Бей жидов спасай Россию» и «Смерть троцкистам», обращенные к рептильным отделам кацапского мозга еще более-менее работают, то более долгосрочные, ориентированные на кору, уровня концептов «Пьяный за рулем - преступник», или Российской Национальной Идеи, дают только проценты от предполагаемой тяги. «Что ты имела в виду» народу понятно, но душевную тягу не развивают.

Вот, например, это: «Россия встает с колен». Ну шо тут пояснять? Чистый демотиватор. Народ, который типа никогда не стоял на коленях, встает с колен. Причем, встает именно после того времени, когда он единственный раз в собственной истории, по факту на коленях не стоял. Это уже ***** какой-то многоуровневый дзен, а не лозунг - его смысловые слои надо годами в дацане разматывать, нюхая горящие палочки, а не всасывать одним глотком из телевизора.

На уровне же маркетингового призыва «Россия встает с колен» воспринимается потребителем как «Россия вынимает *** изо рта». Нет, конечно, направление действия позитивное - но анамнез никуда не годится (особенно в российской уголовно-национальной культуре). Почему бы не воспользоваться менее опущенскими лозунгами, типа романтического «Россия расправляет крылья», агрессивного «Россия поднимает голову», и все такое? Даже нейтрально-загадочное «Россия шагает в будущее» (хотя в будущее шагают естественным образом все, включая Бангладеш) звучит куда лучше, чем постоянное напоминание о былых побоях и унижении.

Я лично воспринимаю текст Пелевина как авторский глум над криэйторами в целом. Доказательством этого для меня стала гигантская пачка «Парламента», порожденная искаженным сознанием Вавилена Татарского. Товар ежедневного потребления, который ты собрался купить, выкурить, а пачку от него выбросить, не должен нависать над тобой как Саваоф над Адамом. Именно поэтому у американцев в рекламе «Мальборо» ковбой курит сигарету, а не сигарета ковбоя.

Нависать над потребителем с бигборда может только тот продукт, с помощью которого покупатель собирается нависать над другими людишками. Например, «Бугатти Вейрон». Но если разместить этот автомобиль на бигборде, то получится панковская акция похлеще, чем прибить яйца к брусчатке Красной площади. Довести мессидж до полного ионеско можно добавив слово «распродажа».

***
Бандит Вовчик Малой, попросивший Татарского накидать небольшой, страниц на пять (и обзор на страницу), концепт «национальной русской идеи» был ******** типок, которых водилось много во времена «полудня девяностых». Но если Пелевин представлял читателю юмор ситуации в противопоставлении несоизмеримо великой «Русской Идеи» и ничтожных «пять страниц», то жизнь перешутила маэстро. Сейчас на сто-двести страниц «русскую идею» может накидать любая Света из Иваново. На пятьдесят страниц - уже требуется какой-нибудь учоный потупчик. На десять - коллектив из Сколково-Переделкино. На пять... даже не знаю, кто сможет взяться за такой труд. Таких людей уже почти нет. Можно было бы, конечно, Бекмамбетова попросить, но человек, который работает в Голливуде, не будет заниматься такой мелкой и нелепой ***ней, как национальная Идея России - тем более, вредящей карме и деловой репутации.

Я бы тоже не взялся, потому что более лучше сеять овощей, чем Пелевин я не берусь, а если уж он не смог... Но несколько советов с высоты кафедры дам.

Если разработку Национальной Идеи поручать криэйтору, ранее работавшему с потребительскими товарами, то необходимо сначала определить и характеризовать целевую аудиторию. Это непросто, поскольку россияны не составляют ни нации, ни этноса, а народом являются только в общеупотребительном смысле - «народ, идем бухать!» или «в клубе вчера столько народа было!»

Я пытался определить эту массу, пасущуюся на севере Евразии как профессиональную корпорацию (викинги или купцы), как орден (тамплиеры или дервиши) и даже как субкультуру (готы или эмо). Однако в первом случае у кацапов нет заинтересованности в общем результате, во втором отсутствуют общие ценности, а в третьем - прилагать понятие «культура», даже с приставкой «суб» к россиянам как-то смешно.

Дело в том, что масса «россиян», в отличие от корпораций, орденов и субкультур, не создает Россию - как, например, интегральное сообщество германцев создает Германию, или сообщество американцев - Америку. Все происходит ровно наоборот - безродный охлос, собравшийся в тени некоей условной «России» при длительном отсутствии солнца становится «россиянами».

Россияны не образуют Россию, а ею номинируются, по имени бога - здесь отношение как у Афин (города) и Афины (богини). Хотя все афиняне лжецы (как утверждает один древний софизм) сама Афина не лжет никогда. Нет, ну здесь я согласен - как она может лгать, если ее нет? За нее брешут жрецы, тоже афиняне, так шо концепт внутренне непротиворечив.

Вместо жрецов в России пастве брешет телевизор, что сути не меняет. «Россия» велика, даже если «россияне» утонут в говне. Храм лоботомии работает круглосуточно.

***
Именно поэтому «Россия встает с колен», даже если все россияны стоят раком. Именно поэтому «Россия - щедрая душа», даже если все россияны - воры, грабители и мародеры, пилящие заводы на металлолом. Именно поэтому «Россия миролюбивая» - несмотря на то, что россияны взбесившиеся твари, нападающие с оружием на соседей. Именно поэтому «Россия - мировой лидер», даже если ее представителей на международном уровне уже даже не посылают на*** прямым текстом, а просто подмигивают и говорят: «Ну, ты меня понял...»

Именно поэтому «спартак-чемпион», ибо в идеальном мире эти одиннадцать колченогих дебилов, плюс еще трое, вышедшие на замену, слившие два матча с итоговым счетом 2:8 не являются метафизическим «Спартаком». Который всегда чемпион, как Афина - девственница.

Именно поэтому покштя в галошах из покрышки угрожает Украине отключить "наш российский газ" за долги, несмотря на то, что сам живет в негазифицированной деревне, и только один раз в жизни видел сто долларов одной купюрой - на свадьбе дочери главы сельсовета, когда та выходила замуж за армянина, владельца автолавки.

Так что реальные россияне к мифической «России» никакого отношения не имеют, как и реальные афиняне не имели отношения к мифической Афине, и национальная идея кацапам не нужна. Как и покойному Вовчику Малому эта идея была не нужна для того, чтобы жить по ней. А только чтобы разрулить иностранным контрагентам уже сложившееся положение вещей. Извините, но так, от обратного, ни одна национальная идея не рождается, иначе это не идея, а тупой развод и большой бигборд. Представьте себе Ленина, который уже после революции начинает лихорадочно штудировать марксизм, чтобы объяснить народным массам - каким таким образом вся эта октябрьская ***** с матросами получилась?

Кацапам же попроще, чем Вовчик достаточно того, чтобы выдуманную Россию «ин зе скай виз даймондс» регулярно подновляли на бигборде, и чтобы этот бигборд над зеваками именно нависал размером, полноцветным изображением товара и ценой. Им не нужен «Вейрон» в гараже в перспективе, им нужен «Вейрон» на бигборде сейчас. Иначе эта разноплеменная свора, лишенная небесного покровительства несуществующей афинеи, просто разбежится, потеряв своего нарисованного идола.

***
Чтобы закончить лекцию на оптимистической ноте, я, все-таки, предложу сжатый до кванта аматорский слоган для Русской Национальной Идеи: «Россия - все!»

Самое удачное в этом коротком лозунге то, что каждый может трактовать его по-своему.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
теперь ООН будет буксовать как трактор в навозной куче рускаго мира из-за крыма.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:47 Ответить
http://gorky-look.livejournal.com/75379.html Патология сколеноза, або Эпитафия Вовчику Малому. Да простит меня Пелевин, но я никогда высоко не оценивал российский криэйторов. Там подгулялово как со стороны таланта, так и со стороны технологий. Талант это еще ладно, идеи можно воровать, но вот с адаптацией, которая без технологий невозможна, мокшня не справляется напрочь. Технологии адаптации чужих массовых идей и концептов к собственной почве у постсоветских кацапов вычитаны из книжек для чайников типа «Как десятью словами убедить человека». Любая цыганка, полистав такую книжку, тяжко бы вздохнула, и не стала бы воровать у дурака кошелек, а еще от себя тайком положила бы ему в карман мятую сотню - вдруг у него дети голодные? Разве такой дырлыно семью прокормит?

В общем, с адаптацией получается как в истории, которую мне поведал один знакомый, литовец: еще при СССР то ли ********, то ли купили (то ли по чуть-чуть того и этого) американский авиационный двигатель. Разобрали, перерисовали, обратно собрали как было - а он на стенде после разборки-сборки дает только 80% от первоначальной мощности. Прямо мистика какая-то!

Так и с побудительными текстами. Разобрали-собрали, а получилась *****, которая на стенде проектную мощность не тянет. И если ситуативные лозунги «Бей жидов спасай Россию» и «Смерть троцкистам», обращенные к рептильным отделам кацапского мозга еще более-менее работают, то более долгосрочные, ориентированные на кору, уровня концептов «Пьяный за рулем - преступник», или Российской Национальной Идеи, дают только проценты от предполагаемой тяги. «Что ты имела в виду» народу понятно, но душевную тягу не развивают.

Вот, например, это: «Россия встает с колен». Ну шо тут пояснять? Чистый демотиватор. Народ, который типа никогда не стоял на коленях, встает с колен. Причем, встает именно после того времени, когда он единственный раз в собственной истории, по факту на коленях не стоял. Это уже ***** какой-то многоуровневый дзен, а не лозунг - его смысловые слои надо годами в дацане разматывать, нюхая горящие палочки, а не всасывать одним глотком из телевизора.

На уровне же маркетингового призыва «Россия встает с колен» воспринимается потребителем как «Россия вынимает *** изо рта». Нет, конечно, направление действия позитивное - но анамнез никуда не годится (особенно в российской уголовно-национальной культуре). Почему бы не воспользоваться менее опущенскими лозунгами, типа романтического «Россия расправляет крылья», агрессивного «Россия поднимает голову», и все такое? Даже нейтрально-загадочное «Россия шагает в будущее» (хотя в будущее шагают естественным образом все, включая Бангладеш) звучит куда лучше, чем постоянное напоминание о былых побоях и унижении.

Я лично воспринимаю текст Пелевина как авторский глум над криэйторами в целом. Доказательством этого для меня стала гигантская пачка «Парламента», порожденная искаженным сознанием Вавилена Татарского. Товар ежедневного потребления, который ты собрался купить, выкурить, а пачку от него выбросить, не должен нависать над тобой как Саваоф над Адамом. Именно поэтому у американцев в рекламе «Мальборо» ковбой курит сигарету, а не сигарета ковбоя.

Нависать над потребителем с бигборда может только тот продукт, с помощью которого покупатель собирается нависать над другими людишками. Например, «Бугатти Вейрон». Но если разместить этот автомобиль на бигборде, то получится панковская акция похлеще, чем прибить яйца к брусчатке Красной площади. Довести мессидж до полного ионеско можно добавив слово «распродажа».

***
Бандит Вовчик Малой, попросивший Татарского накидать небольшой, страниц на пять (и обзор на страницу), концепт «национальной русской идеи» был ******** типок, которых водилось много во времена «полудня девяностых». Но если Пелевин представлял читателю юмор ситуации в противопоставлении несоизмеримо великой «Русской Идеи» и ничтожных «пять страниц», то жизнь перешутила маэстро. Сейчас на сто-двести страниц «русскую идею» может накидать любая Света из Иваново. На пятьдесят страниц - уже требуется какой-нибудь учоный потупчик. На десять - коллектив из Сколково-Переделкино. На пять... даже не знаю, кто сможет взяться за такой труд. Таких людей уже почти нет. Можно было бы, конечно, Бекмамбетова попросить, но человек, который работает в Голливуде, не будет заниматься такой мелкой и нелепой ***ней, как национальная Идея России - тем более, вредящей карме и деловой репутации.

Я бы тоже не взялся, потому что более лучше сеять овощей, чем Пелевин я не берусь, а если уж он не смог... Но несколько советов с высоты кафедры дам.

Если разработку Национальной Идеи поручать криэйтору, ранее работавшему с потребительскими товарами, то необходимо сначала определить и характеризовать целевую аудиторию. Это непросто, поскольку россияны не составляют ни нации, ни этноса, а народом являются только в общеупотребительном смысле - «народ, идем бухать!» или «в клубе вчера столько народа было!»

Я пытался определить эту массу, пасущуюся на севере Евразии как профессиональную корпорацию (викинги или купцы), как орден (тамплиеры или дервиши) и даже как субкультуру (готы или эмо). Однако в первом случае у кацапов нет заинтересованности в общем результате, во втором отсутствуют общие ценности, а в третьем - прилагать понятие «культура», даже с приставкой «суб» к россиянам как-то смешно.

Дело в том, что масса «россиян», в отличие от корпораций, орденов и субкультур, не создает Россию - как, например, интегральное сообщество германцев создает Германию, или сообщество американцев - Америку. Все происходит ровно наоборот - безродный охлос, собравшийся в тени некоей условной «России» при длительном отсутствии солнца становится «россиянами».

Россияны не образуют Россию, а ею номинируются, по имени бога - здесь отношение как у Афин (города) и Афины (богини). Хотя все афиняне лжецы (как утверждает один древний софизм) сама Афина не лжет никогда. Нет, ну здесь я согласен - как она может лгать, если ее нет? За нее брешут жрецы, тоже афиняне, так шо концепт внутренне непротиворечив.

Вместо жрецов в России пастве брешет телевизор, что сути не меняет. «Россия» велика, даже если «россияне» утонут в говне. Храм лоботомии работает круглосуточно.

***
Именно поэтому «Россия встает с колен», даже если все россияны стоят раком. Именно поэтому «Россия - щедрая душа», даже если все россияны - воры, грабители и мародеры, пилящие заводы на металлолом. Именно поэтому «Россия миролюбивая» - несмотря на то, что россияны взбесившиеся твари, нападающие с оружием на соседей. Именно поэтому «Россия - мировой лидер», даже если ее представителей на международном уровне уже даже не посылают на*** прямым текстом, а просто подмигивают и говорят: «Ну, ты меня понял...»

Именно поэтому «спартак-чемпион», ибо в идеальном мире эти одиннадцать колченогих дебилов, плюс еще трое, вышедшие на замену, слившие два матча с итоговым счетом 2:8 не являются метафизическим «Спартаком». Который всегда чемпион, как Афина - девственница.

Именно поэтому покштя в галошах из покрышки угрожает Украине отключить "наш российский газ" за долги, несмотря на то, что сам живет в негазифицированной деревне, и только один раз в жизни видел сто долларов одной купюрой - на свадьбе дочери главы сельсовета, когда та выходила замуж за армянина, владельца автолавки.

Так что реальные россияне к мифической «России» никакого отношения не имеют, как и реальные афиняне не имели отношения к мифической Афине, и национальная идея кацапам не нужна. Как и покойному Вовчику Малому эта идея была не нужна для того, чтобы жить по ней. А только чтобы разрулить иностранным контрагентам уже сложившееся положение вещей. Извините, но так, от обратного, ни одна национальная идея не рождается, иначе это не идея, а тупой развод и большой бигборд. Представьте себе Ленина, который уже после революции начинает лихорадочно штудировать марксизм, чтобы объяснить народным массам - каким таким образом вся эта октябрьская ***** с матросами получилась?

Кацапам же попроще, чем Вовчик достаточно того, чтобы выдуманную Россию «ин зе скай виз даймондс» регулярно подновляли на бигборде, и чтобы этот бигборд над зеваками именно нависал размером, полноцветным изображением товара и ценой. Им не нужен «Вейрон» в гараже в перспективе, им нужен «Вейрон» на бигборде сейчас. Иначе эта разноплеменная свора, лишенная небесного покровительства несуществующей афинеи, просто разбежится, потеряв своего нарисованного идола.

***
Чтобы закончить лекцию на оптимистической ноте, я, все-таки, предложу сжатый до кванта аматорский слоган для Русской Национальной Идеи: «Россия - все!»

Самое удачное в этом коротком лозунге то, что каждый может трактовать его по-своему.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:49 Ответить
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 897
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
Для ватных холопов найдут приемлемое объяснение ... Репоедам не привыкать ...
показать весь комментарий
18.11.2015 11:01 Ответить
Завернут пилюлю так, что еще и рейтинг ХЛУ поднимут ))
показать весь комментарий
18.11.2015 12:40 Ответить
как всегда сказочки от пономаря?
показать весь комментарий
18.11.2015 11:03 Ответить
анаконда ползет и хвостом гремит... ой... это не анаконда... а пи..дабол
показать весь комментарий
18.11.2015 11:26 Ответить
Источник
http://el-murid.livejournal.com/2579734.html
показать весь комментарий
18.11.2015 12:01 Ответить
дед-вертухай рассказывал?
показать весь комментарий
18.11.2015 11:01 Ответить
Зачёт! Пять баллов!
показать весь комментарий
18.11.2015 10:59 Ответить
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 319
показать весь комментарий
18.11.2015 11:29 Ответить
Да, смачно опустили ...
показать весь комментарий
18.11.2015 11:45 Ответить
Когда слышу (читаю) этот спич, почему-то сразу представляю как-то так...
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 8794
показать весь комментарий
18.11.2015 11:03 Ответить
Побухать, Пожрать, и Поговорить о заГадочной русской душе с трезвым соседом, даже если он этого не хочет. Вот и вся русская идея.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:15 Ответить
да нет, не ..уй с ней. Мировые проблемы продолжает решать импотентная организация, которая решить ничего не может впринципе. Надо придумать замену этому сборищу озабоченных ораторов ртом. Но делать это никто не будет.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:53 Ответить
Вовсе не такая уж и бесполезная. Посмотрите где прошёл водораздел - внутри таможенного союза. Белоруссия и Казахстан, ранее не особо протестующие против аннексии Крыма, дэ юро подтверждают своим голосованием принадлежность Крыма Украине, а это уже звоночек для РФ.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:57 Ответить
Если будут убивать белорусов или казахов буду с увлечением и покорном следить на процессом , ну и поддерживать конечно их терр целостность. возможно даже озабоченно )
А по поводу оон заслуги этой шоблы в признаии непризнаии ваще ноль.
Коньюнктура в чистом виде.
Самая эффективная организация , которая смогла оказать нам поддержку на международном уровне это госдеп США... Собственно и единственная. Разумно было бы из этого делать выводы .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:02 Ответить
покорном - попкорном
показать весь комментарий
18.11.2015 11:02 Ответить
Грузины активно поддержали Украину, не смотря на наше бездействие при оккупации РФ. Много белоруссов приехало с оружием защищать наши земли. Я знаю да же россиян, которые вступили в ПС, так, что это не война народов, а война с режимом *****.

Не стоит отвечать безразличием на безразличие. Нам, терпящим этот ужас от РФ, не пристало отварачиваться от таких же угнетённых.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:11 Ответить
Вот друг и познался в беде. К грузинам вопросам нет. Браться по несчатью.
А сябры и казахи тамбовскому волку братья , пусть копошатся в своей клоаке русскава мира.
Добровольцам и отдельным сочувствующим респект и уважуха только они исключение подтверждающее правило.
И хватит растить и лелять нашу традицонную украинскую мягкость и толерантность.
Надо взращивать прагматизм и максимальную жесткость в отстаивании своих личных интересов. Определится с врагами и друзьми четко и резко без серых полутонов. А то даже депутатов продолжаем многих из жалости выбирать ....
Сябры и казахи может нам и не враги но СТО ПРОЦЕНТОВ и не друзья
показать весь комментарий
18.11.2015 11:22 Ответить
Не скажи , у сябров тоже не все так просто , там довольно большой процент патриотов , и я им сочувствую в плане , что их ( патриотов ) меньше , чем ваты , то есть все может обернуться большей кровью , чем в Украине .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:37 Ответить
Ну сколько можно всех вокруг оправдывать , стараться всех понять (и многих простить)
Хватит.. Только по делам , только по поступкам. Только в собственных инетересах.
Иначе не выживем.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:41 Ответить
При чем здесь оправдывать , просто патриоты там и так в полуподполье живут , хз куда завтра Лука повернет .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:43 Ответить
А нам какое дело ? Посрать на их трудности. Алаверды как гритца
показать весь комментарий
18.11.2015 11:48 Ответить
В принципе конечно вы правы , нам( Посрать на их трудности).
показать весь комментарий
18.11.2015 12:11 Ответить
Без обид , ничего личного , давайте опираться на факты )
У нас вдовы , похоронки , постоянный стресс и неопределенность. А вы союзное государство нашего убийцы.
Назовите мне полпричины интереосваться вашей судьбой и , тем более , благополучием ?
показать весь комментарий
18.11.2015 12:16 Ответить
Причин нет, да мы и не претендуем.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:19 Ответить
Ну тогда как говрится удачи вам мира и счастья в вашем русском мире. Прощайте )
показать весь комментарий
18.11.2015 12:25 Ответить
а если бы Грузия с украинцами "по поступкам" поступила. украинцам было насрать на грузинские проблемы, более того, большинство даже были на стороне кацапни
Но Грузия поддержала. именно потому что сами побывали в шкуре жертвы россии. вывод сами сделаете? причем здесь "толерантность"?
показать весь комментарий
18.11.2015 16:00 Ответить
И все таки мы и оружие продавали Грузии и расчеты зенитные тренировали.
Открыто , официально.
И все таки была попытка (хоть и вялая) воспрепятствовать в ватном севастополе выходу кораблей в море.
И много по мелочам. Я бы не ставил знака тождества между равнодушием белорусов и нашим "равнодушием".
показать весь комментарий
18.11.2015 16:05 Ответить
даунбасс ты,с похмела?или ольгинец под ником даунбасса строчит?аполитично рассуждаешь.пробросаешься так друзьями и сторонниками...примерно как раиська на данном этапе.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:39 Ответить
Вчера знакомый трехсотым стал. Бесят "сочувствующие" чото (
Да и потом я что их ***** послал ? Ненавижу когда наши же люди пытаются объяснить чьи то трудности и проблемы.
Ну и какие же это друзья и союзники если граница с беларусью официально считается опасным направлением ??? Граница с Польшей не считается вот , странно , да ? )
показать весь комментарий
18.11.2015 12:46 Ответить
считается...но не по вине самих беларусов-а изза опасности вторжения ********* через них.они такие же жертвы *****,как и мы.и оккупированны должны были быть первыми,а потом уже мы,если исходить из стратегии и тактики.просто майдан порвал все ********** планы,и пришлось ему начать с нас.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:52 Ответить
Ну вот опять . Они не виноваты они не то они не се. Дамбасцы тоже не виноваты ни в чем.
Вот и отлично посему я и говорю - если к сябрам в дом придет ****** мы тоже будем неуинауаты что ничем кроме вздохов не сможем им помочь
И я внимательно посмотрю сколько сябров оправдают нас так же как ты сейчас объясняеш мне как малому ребенку что они норм , это все рука ***** )
показать весь комментарий
18.11.2015 13:31 Ответить
среди всего народа Украины есть тоже почитатели пуйла и россии. не только на донбассе. я знаю почти полностью ватные поселения на Днепропетровщине, допустим. а сколько ваты в Николаевах-Одессах. просто она молчит. на донбассе возможно чуть больше, чем в других соседних областях
показать весь комментарий
18.11.2015 16:07 Ответить
У нас меры ватные есть.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:18 Ответить
Ложили,ложат,и будут ложить они все на нее. Такт не позволяет их назвать тем,чем они являются.Это у развитых.У остальных-страх,либо выгода.А уважать их никто не уважает.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:50 Ответить
Вова всё туже затягивает удавку на шее у Орды .
Так держать , Вован !
показать весь комментарий
18.11.2015 10:47 Ответить
и в чём затягивает? теперь ООН будет вынуждена догововариваться по всякой херне с ******.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:49 Ответить
С ним уже давно не договариваются . Его подставляют и используют .
Это только Петя может вверить в договора с ****** ...
показать весь комментарий
18.11.2015 10:54 Ответить
Яценюка везут на работу
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 1929
показать весь комментарий
18.11.2015 10:47 Ответить
В кофре на крыше шоле?
показать весь комментарий
18.11.2015 10:50 Ответить
это аэробокс называется по модному
Яценюк длиный - 195 - может не влезть
показать весь комментарий
18.11.2015 10:53 Ответить
якщо дати молотком по колінах, то влізе
показать весь комментарий
18.11.2015 10:56 Ответить
ага, бульбашинских возят огромными кортежами, как яныка когда то
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
тебе какое дело до чужой страны? ты как ватник с Колымы, ниразу в жизни в Украине небыл, но все про нее тебе расскажет
показать весь комментарий
18.11.2015 14:19 Ответить
ти чого тут розмичався, бульбаш. їди до лукаша і там йому мичи.
показать весь комментарий
18.11.2015 15:02 Ответить
как Дракулу
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
Километровый же кортеж чо ) явно перекрытая трасса , ага )
показать весь комментарий
18.11.2015 10:56 Ответить
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 1149
показать весь комментарий
18.11.2015 10:51 Ответить
da!
показать весь комментарий
18.11.2015 10:53 Ответить
Так резолюция принята или как?
показать весь комментарий
18.11.2015 10:52 Ответить
Крым - это Украина.
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
Ваще странно отжали кучу собственности у государства..и хоть бы.......й(((
И ни че, молчат гос мужи..
Длобо..ы!Какое руководство такая и страна!

И че мы удивляемся тому что происходит!!????
Одна беда что "больной скорее мертв чем жив!(((((((
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 1382 ..
...Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 9700..
показать весь комментарий
18.11.2015 10:55 Ответить
Рашка там еще что-то выёживается?
показать весь комментарий
18.11.2015 10:57 Ответить
Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад.
Хорошие друзья и союзники РФ!
Источник:https://censor.net/n361184
показать весь комментарий
18.11.2015 10:57 Ответить
При чём под двумя из них силино шатаются стулья, как под союзниками. Куба, всё тесней налаживает отношения со штатами и наверняка, получит финансовые преференции и инвестиции и тогда на её мнение РФ может не расчитывать, да и Сирия, только пока жив Асад, а судя по завзятосте французов и поддержке США, быть этому не долго.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:02 Ответить
Равные.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:04 Ответить
Напомінаєт нашу Верховну Зраду...
показать весь комментарий
18.11.2015 10:58 Ответить
А В ТОМУ ЩОСЬ Є!

"Аки блудный сын, ушел Донбасс в свободное плавание, а мы в это самое время дружно раздумываем, щеки дуя, что лучше - экономически его заблокировать, или вообще, отделить его от нас белоснежных и мохнатых, высоким непроходимым забором с глубоким рвом, до краев наполненным фекалиями, пахнущими розами и одуванчиками. Потому, что только у москаля испражнения пахнут дерьмом, или чем-то похожим, но не у "справжнього" украинца", - написав офіцер ЗСУ Анатолій Кравчук у своєму блозі на Обозреватель, передають Патріоти України. И вот, когда они там все с голоду опухши, в соплях и с томиком Шевченко за пазухой, из последних сил на коленях, в один голос проклиная Путина, а в другой - Россию-мать, приползут и начнут умолять нас, ну если не о немедленном возвращении в лоно, так сказать, то хотя бы, о какой то надежде, пускай даже призрачной и далекой, на это самое лоно, вот тут то мы и покажем себя во всей красе необыкновенной, сказав им громко, но довольно внятно: "а хрен вам, гадськи москали", после чего, конечно же - примем. Совсем недавно, в Донецке провели опрос, нужны ли им российские паспорта, на что опрошенные ответили однозначно утвердительно, но интересно даже не их всеобщий - одобрямс, чего с легкостью можно достичь при "правильном" монтаже, вставляя только "нужные" материалы. Поражает аргументация. Так, на вопрос, нужны ли Донецку российские паспорта, ответы были таковы: "Конечно, однозначно. Мы не считаем себя частью Украины, мы считаем себя частью России. Мы часть русского мира"; "Я вообще была бы не против к России отойти. Я сама родилась в России"; "Нужно, все таки Донбасс, это русскоязычное население"; "Мы - единый русский народ, мы хотим к России"; "Нужны, потому что мы уже не Украина. Потому что мы - русские, по национальности даже и потому, что Украины здесь уже нет и, по всей видимости, уже и не будет". Таким образом, можно ставить диагноз - пациент болен, болен смертельно, но пока не понятно - когда умрет окончательно. Все, кто ратует за отделение Донбасса, это поголовно, как было сказано ими - "русские, по национальности даже", но серьезность ситуации в том, что именно эти "зайды и прыходьки ", которые, как саранча голодная, в свое время, с зачуханой, нищей и вечно пьяной России приехали на благодатную украинскую землю и, отожравшись досыта, в благодарность, дружно стали той самой "пятой колонной", на которую, надо отдать должное, весьма умело опирается Путин, в своей захватнической войне и пропаганде ее целесообразности и справедливости. И чем сильнее мы будем отделяться от Донбасса не важно как - экономически или заборами разными, тем плотнее он будет наводняться россиянами, ибо они, в отличии от нас, работают всерьез и по-крупному, на государственном уровне. Поэтому, через пять-десять лет, там будет 71% русских и мы никогда больше не то что не вернем Донбасс, мы его даже не увидим, из-за заборов, выстроенных по собственной глупости и массовому скудоумию. Если этот вариант нас устраивает, тогда, во-первых, зачем было ложить столько украинских парней, а во-вторых, тогда, можно к Крыму и Донбассу добавить еще парочку-другую областей - нам ли жалко этого добра, тем более, что жадность - это не национальная особенность украинца. Предлагаю вдоль разграничительной линии повесить, нет, не "москаляку на гиляку", как вы подумали, это антигуманно, а мы, все же в Европу собрались, а не в Россию. Повесить плакаты, желательно в цвете национальной символики, это сейчас в тренде, да и просто красиво - с большой и немного праздничной надписью, как призыв ко всем прогрессивно мыслящим украинцам, вместо устаревшего уже "Донбасс это Украина": "Живи по-новому и не жадничай, отдавая украинскую территорию российскому оккупанту! Не скупись, ибо ты украинец, а украинец, это прежде всего - бескорыстная щедрость во всем! Будь украинцем - отдай свою землю русскому!"
Джерело: http://patrioty.org.ua/chi-povernetsya-donbas-v-********-ekspert/
показать весь комментарий
18.11.2015 10:59 Ответить
" Вместе с Россией при голосовании воздержались 10 государств, в том числе Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад "

Записал на будущее
показать весь комментарий
18.11.2015 10:59 Ответить
Все нормально - кто захватил ядерный заряд - тот и хозяин мира...
Завтра террористы захватят ядреную бомбу в рашистской Сибири и поставят ООН голосование - наша бомба наша Сибирь и газнефть.... Или...

Россия отказалась поддержать резолюцию по МАГАТЭ в ООН из-за украинского Крыма - Цензор.НЕТ 2845
показать весь комментарий
18.11.2015 11:00 Ответить
Убогие эти козломордые, не на каком уровне нет официального отторжения Крыма от Украины,маразматическая истерия старого идиота , впавшего в слабоумие и стадо душевнобольных , заглядывающих в рот бесноватому, только в такой стране алкоголик -авантюрист , самозванец Гришка Распутин мог управлять царским домом и вытирать ноги о кацапское быдло,тьфу!!!! Биомасса .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:02 Ответить
5 февраля 1954 г. с инициативой передать Крым Украине выступил Президиум Верховного Совета РСФСР. А 19 февраля 1954 года, в канун 300-летия Переяславской Рады, Президиум Верховного Совета СССР издал соответствующий указ. И 26 апреля 1954 года был принят "Закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР", который после публикации его в печати вступил в силу. Крым передавал Украине Г. Маленков, а подписывал указ Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
Таким образом, не остается никаких сомнений в законности правового оформления передачи Крымского полуострова из состава РСФСР в состав Украинской ССР в 1954 году.
Взамен Крыма от Украины в Российскую Федерацию тогда же (протокол Президиума ЦК КПСС № 49 от 25 января 1954 г.) передали Таганрог и приграничные к нему земли, ПО ТЕРРИТОРИИ РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОЛУОСТРОВА. И взамен засушливой солончаковатой степи, без воды, без какого-либо намека на орошение, без электричества и энергоресурсов, РОССИЯ ПОЛУЧИЛА БОГАТЫЕ, ОСВОЕННЫЕ ЧЕРНОЗЕМНЫЕ РАЙОНЫ УКРАИНЫ.
О чем Президент России Вован Путлер--Х+йло сегодня почему-то умалчивает.
Как и о том, что, захватив Крым, Россия подло нарушила все свои международные обязательства данные Украине.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:05 Ответить
Дайте, пожалуйста, ссылку на передачу Таганрога в 1954 году. В Википедии Таганрог был передан россии в 1925 году и больше в состав УССР не входил. Это очень важно!
показать весь комментарий
18.11.2015 11:31 Ответить
А его и передали в 20-х годах .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:39 Ответить
Но Макс дает ссылку на Протокол Президиума ЦК КПСС №49 от 26.01 1954г. Что это?
показать весь комментарий
18.11.2015 12:37 Ответить
Так кацапов в Крыму не любят еще больше .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:44 Ответить
Продолжайте бормотать эту мантру, ватники. Сомневаюсь, что поможет, но видимо вас она успокаивает)
показать весь комментарий
18.11.2015 12:16 Ответить
Услышал по тв. перший діловий, ОАЭ на авиашоу Дубае по предварительным данным заказов для Антонова на 30$ лярдов.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:06 Ответить
Админ рашист сегодня? Чего это ты нормального забанил а рашистскую мращь не трогаеш? Бань и меня
показать весь комментарий
18.11.2015 11:13 Ответить
Согласно всем юридическим нормам международного права Крым - это территория Украины. Это не обсуждается.
Киев согласовал с Вашингтоном простой договор, который после обсуждения на СНБО будет вынесен в сессионный зал - передать Крымский полуостров на 50 лет в аренду Соединенным Штатам с разрешением базирования флота НАТО в Севастополе. Юридически это будет территория США- поэтому, понимая последствия, Владимир Путин и подписал Указ о введении в действие плана обороны РФ на 2016-2020 гг.
http://v-n-zb.livejournal.com/8798885.html 
показать весь комментарий
18.11.2015 11:30 Ответить
Если правда , то завтра все крысчане прибегут на референдум и будут кричать , что Крым - сакральная американская земля и дружно усядутся на американскую социалку .
показать весь комментарий
18.11.2015 11:41 Ответить
Путлеровская паРаша и шлейф подкармливаемых ею маргинальных автократий опять наложили в это...
показать весь комментарий
18.11.2015 11:56 Ответить
за такие материалы бутусовских "журналистов" убивать надо! Можно написать - в итоге прошла резолюция или нет? Как она там вообще принимается - большинством или есть право вето? Вот какая польза от такой информации кроме говносрача?
показать весь комментарий
18.11.2015 12:40 Ответить
Статті на Цензорі несуть мінімум інформації, більше схожі на заголовки. Ми написали, а ви догадайтесь.
показать весь комментарий
18.11.2015 14:17 Ответить
Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад,
главные союзники страны "людей удареных балалайками".
показать весь комментарий
18.11.2015 13:21 Ответить
Чурбан ртом какает. Ладно бы дома у себя в скрепном сортире, но ведь не дома...
показать весь комментарий
18.11.2015 13:41 Ответить
"Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад" - Обновленный Варшавский договор https://censor.net/n361184
показать весь комментарий
19.11.2015 09:22 Ответить