9446 посетителей онлайн
24 259 297

Обама снял ограничения на покупку иранской нефти

Администрация Соединенных Штатов Америки больше не настаивает на ограничениях закупки иранской нефти финансовыми компаниями в связи с созданием на нефтяном рынке условий достаточной конкуренции.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом говорится в меморандуме, подписанном Президентом США Бараком Обамой в среду.

"Моя администрация не выступает за дальнейшее сокращение закупок иранской нефти", - отмечается в документе, распространенном Белым домом.

Это решение американского правительства объясняется увеличением добычи нефти другими странами, достаточным уровнем резервных мощностей, а также наличием стратегических резервов.

"Существует достаточное количество нефти и нефтепродуктов в других, кроме Ирана, стран, что позволяет значительно сократить объемы закупки нефти и нефтепродуктов у Ирана иностранными финансовыми учреждениями или через них", - отмечается в меморандуме.

При этом Обама пообещал "продолжать внимательно отслеживать ситуацию".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Выход Саудовской Аравии на нефтяной рынок Европы развязывает ценовую войну с Россией, - Reuters
Топ комментарии
+110
Ну все ***** рашке)))))))))
показать весь комментарий
18.11.2015 19:27 Ответить
+100
НУ И ВОТ КАЦАПЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ КОНЕЦ ПРОЕКТУ «РОССИЯ». НА ПОЛЕ ВЫХОДИТ США!http://www.lifeinvest.pp.ua/?p=555#respond 0

Все кацапы… Можете собирать чемоданы, проект «Россия» закрывается. США начинает поставки газа в ЕС. Знаете что это значит? А значит это, что пошли вы ***** со своим газом!!!+

Литва станет первой европейской страной, куда будут осуществлены поставки газа из США. Американский газ поступит в терминал «Независимость» в Клайпеде в 2016 году, http://www.reuters.com/ сообщает Reuters со ссылкой на два источника в газовой сфере.
По словам одного из собеседников агентства, переговоры о первых поставках из США еще продолжаются, Lietuvos Energija просит продавать газ по цене ниже российского.
На данный момент поставки газа в «Независимость» осуществляет только норвежская Statoil.
По мнению экспертов, поставки американского газа в Литву повлекут за собой ответные ходы со стороны «Газпрома». Российскому монополисту придется играть по новым правилам и сражаться за рынок в условиях реальной конкуренции, так как в 2017-2018 годах предполагаются поставки газа в Европу из США, Австралии и Катара.
«Газпром» может ответить понижением цен для европейских потребителей или сокращением добычи газа, предполагают аналитики рынка.
Соглашение между литовской компанией Litgas и американской Cheniere Energy было подписано в феврале 2015 года. Cheniere Energy занимается строительством первого за 40 лет экспортного терминала СПГ в США.
В середине октября этого года Литва, Латвия, Эстония и Польша достигли соглашения о строительстве 534-километрового газопровода. Он пройдет из центральной Польши до юго-востока Литвы. Мощность газопровода составит 2,4 млрд куб. м газа в год и 1 млрд куб. м газа в год при реверсе.
По мнению главы Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера, этот проект положит конец энергетической изоляции балтийских стран и обеспечит свободное движение энергии в Европе. Стоимость проекта оценена в $558 млн.
Джерело: http://elise.com.ua/ http://elise.com.ua
показать весь комментарий
18.11.2015 19:32 Ответить
+79
Усё , писец уже даже не подкрался а вцепился мёртвой хваткой в гражданина ***** ! Кстати ватаны , вы падлы не забыли , где летом сыр закапывали ???
показать весь комментарий
18.11.2015 19:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
На хитросделаного многоходовщика есть ..й с закорючиной, причем классический.
Кацапы, а вот вам зачем все это было нужно? Вы были в относительном халявном шоколаде и че теперь в перспективе?
показать весь комментарий
18.11.2015 20:11 Ответить
Ждёмс, новых исторических минимов по цене на нефть !
показать весь комментарий
18.11.2015 20:12 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 7185
показать весь комментарий
18.11.2015 20:13 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 6213
показать весь комментарий
18.11.2015 20:13 Ответить


Путин опять всех обыграл.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:17 Ответить
так *****-он и есть *****!
показать весь комментарий
18.11.2015 20:53 Ответить
Бомбите Сирию дальше,- она золотая
показать весь комментарий
18.11.2015 20:18 Ответить
Ковшом по скрепам.
Клыки бездушной машины рвали мечты вождей Новороссии о вознесении к Олимпу власти . ! Орфография и стилистика автора сохранены
Батюшки-святы! Это чо ж творится-то? Открыл нынче МК.ru и обомлел:
"Россия отгородилась от Донбасса 100-километровым рвом"... Нет, не в землю вонзались железные зубья экскаватора!
Клыки бездушной машины окончательно рвали слабеющие мечты вождей новороссии, что вот-вот и появятся с той стороны "вежливые люди" И вознесут их, подобно крымским коллегам, к Олимпу власти. И прислонятся они на манер лидеров мятежных частей Грузии, да Приднестровья к бюджетной груди России. И зачмокают... Отсосут.... А тут, вдруг, ковшом... по скрепам... И это пол-беды.
А возникни вдруг желание неудержимое у Иосифа Давыдовича спеть патриотические вещи из советского репертуара перед борцами с бандеро-фашистами? Ему что? С шестом прыгать через этот ров? Так он не Исинбаева. Да и возраст уже, не юноша...
http://www.kasparov.ru/author.php?id=544C9E668DF2C Николай Травкин.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:20 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 6599
показать весь комментарий
18.11.2015 20:20 Ответить
Откуда у них белье?
показать весь комментарий
18.11.2015 20:28 Ответить
Ракетами по ишакам, палкой по подштанникам.
Величие, фуле!
показать весь комментарий
18.11.2015 21:46 Ответить
Олег Леушенко
……Не поймут. Русских исправит смерть, которая на них надвигается. Я бы это назвал массовым суицидом, ибо никто о них даже руки марать не хочет.
Все предсказуемо и банально: московитские подордынцы вышли из грязи, временно по ошибке ощутили себя хомо сапиенс, но в грязь и вернутся. Круговорот личинок глистов. Хм.. прошу прощения, глисты (паразиты) имеют кое-какую пользу. РуцкимирЪ - нет. Единственная польза, которую принесла русская орда - прививка человечества от бесовства и Мордора.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:22 Ответить
Хорошо в Турции позаседали. Красиво.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:22 Ответить
Как Обама Путина поймал на его желании радовать Обаму помощью в войне? Ловко, красиво, по заявкам телезрителей. Теперь Путин будет воевать за интересы Америки в Сирии, Иран торговать против интересов России, а Америка широко улыбаться Путину.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:26 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 3336
показать весь комментарий
18.11.2015 20:30 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 8330
показать весь комментарий
18.11.2015 20:32 Ответить
И что там у нас с ценой на нефть?)))
показать весь комментарий
18.11.2015 20:33 Ответить
Скоро доплачивать будут.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:23 Ответить
Очень, очень интересный ход. Как я понимаю, Российская нефтянка сейчас находится на границе себестоимости. Дальнейшее падение цен может привести к закрытию сосков. А добыча Иранской нефти обходится гораздо дешевле. Сейчас Иран начнёт качать нефть и газ на рынок- в том числе в Китай, в Японию, в Еуропу и в Украину- и выкинет своего союзника Россию с нефтегазового рынка?
показать весь комментарий
19.11.2015 03:05 Ответить
К сожалению, не все так просто. Как учит начальный курс арифметики - сравнивать надо подобное с подобным. У России себестоимость добычи в рублях, а продают за доллары. Поэтому если цены на нефть будут ниже 40 или даже 30 дол/бочку, то мы увидим у них рубль под 100 "деревянных" за доллар и даже выше. Таким образом они могут понижать себестоимость до уровня... я даже не знаю какого. Пока на России не начнут петь Путин - *****, и не только петь.
показать весь комментарий
19.11.2015 07:39 Ответить
Да, это Вы верно подметили. Но всё же- часть из долларовой выручки они должны тратить на закупки нефтяного оборудования, иначе станет нечем добывать. А в связи с эмбарго, им теперь это оборудование придётся раздобывать в обход санкций- а значит- без скиджок, а с большой переплатой. Да и то- хорошее оборудование не так много сран производит, и в карман его тоже не спрячешь. А шахты в России такие, что плохим оборудованием оттуда добудешь шиш.

А ещё часть долларовой прибыли им нужна для закупки отсутствующих колмпонентов станков и вооружений- и опять же с переплатой. Для этого они и нефть продают сейчас.

Ещё часть долларовой прибыли им нужна для того чтобы воровать её и откладываьть в западные банки, без этого вообще для них смысл всей деятельности пропадёт. А зная *********, можно понять, что эта доля- не малая в общей раскладке- может 40%, а может и 90. И всё это должно приходить не в рублях, а именно в долларах, рублей они и так сейчас себе напечатают триллион.
показать весь комментарий
19.11.2015 07:53 Ответить
Saudi King said that he can handle 8 dollars per barrel. Question is delivery. Putin's pawns from Yemen are launching rockets to Saudi ships...
показать весь комментарий
19.11.2015 08:00 Ответить
Как, уже? Значит, России не долго осталось существовать. Сметут.
показать весь комментарий
19.11.2015 14:07 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 5457Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 3209
показать весь комментарий
18.11.2015 20:39 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 1980
показать весь комментарий
18.11.2015 22:14 Ответить
"https://censor.net/news/361239/rossiya_vvedet_prodovolstvennoe_embargo_protiv_ukrainy_s_1_yanvarya_minekonomrazvitiya_rf" - Просить еще будут, что-бы продали.....!!!
показать весь комментарий
18.11.2015 20:41 Ответить
на Украине хавки немерено!
показать весь комментарий
18.11.2015 20:46 Ответить
На Расеи идей немерянно. Жирик уже повернул Днепр?
показать весь комментарий
18.11.2015 22:19 Ответить
Объявят голодовку?
показать весь комментарий
18.11.2015 20:56 Ответить
У них не на что покупать.
показать весь комментарий
19.11.2015 03:06 Ответить
Не надо просить, *импортозамещение - наше всё* - кажется такой лозунг на повестке дня?)))
показать весь комментарий
19.11.2015 10:41 Ответить
Скоро начнется!Сначала мыло пропадет,потом стиральный порошок,зубная паста,,,,
показать весь комментарий
18.11.2015 20:44 Ответить
Мыло там давно российский стратегический продукт, иначе такую вертикаль не выстроить.
показать весь комментарий
18.11.2015 20:58 Ответить
тонко молодца
показать весь комментарий
18.11.2015 21:21 Ответить
показать весь комментарий
18.11.2015 21:45 Ответить
Путлер, как глава кацаПсинского бандформирования, выдернул из бюджета ********* большие средства на создание пятой колонны в Украине. По сотням самых различных программ. В том числе и на подкуп путан подвизающихся на эстрадных подмостках Украины. Точную сумму средств определить трудно и узнать примерно это станет возможно только после суда и казни кремлёвского сартирного ******** людоеда. Учитывая размах финансирования для подкупа депутатских фракций, отдельных депутатов, сотен тысяч чиновников различного калибра, генералитета и высших офицеров ВСУ, работников спец. служб, суда, прокуратуры, ректоров ВУЗов, общеобразовательных школ, не говоря уже о пузатых попах дегенератах УПЦ московского патриархата, речь может идти о средствах соизмеримых для строительства автобана между Западной границей Украины и Владивостоком. Автобана современного, по три раздельные полосы в каждом направлении, со всеми необходимыми техническими и технологическими прибамбасами. Путепроводами, тоннелями, мостами, развязками на разных уровнях, кемпингами, гостинницами для плечевиков, станциями тех. обслуживания и еще многими другими объектами инфраструктуры.
ПС. Это так очень кратко в двух словах о деяниях против России кремлевского ботексного параноика людоеда......
показать весь комментарий
18.11.2015 20:55 Ответить
Я где-то встречал оценку, что за пять лет с 2005 года Роисся потратила на дестабилизацию Украины и приведение к власти Януковича 15 миллиардов долларов. К сожалению, нигде не могу найти пруф.

Но учитывая, что только в январе 2009 года Роисся потеряла на отключении газа Украине свыше 2 миллиардов, то эта цифра не кажется такой уж фантастической.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:19 Ответить
Есть положительная сторона. Опустятся цены на нефть. Есть отрицательная. Деньги будут вложены в Хизбуллу, Хамаз, Асада и другие "милые" проекты
показать весь комментарий
18.11.2015 20:58 Ответить
Это далеко не все минусы. Россия начнет поставлять Ирану не только сами комплексы С 300, а и ракетные технологии и материалы. Будут учить Иран делать ракеты - тогда как с ЯО Ирану поможет Китай. Через 8-12 лет Иран станет обладателем ЯО и средствами доставки.
Израиль будет под угрозой.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:15 Ответить
Через пару лет Роисси не будет, так что ракетные технологии она передать не успеет. Тем более, что без Южмаша Роисся сама нуждается в разработке новых технологий взамен украинских.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:21 Ответить
А я все же опасаюсь, что если не Россия, то Китай научит иранцев и ракеты делать, и само ЯО создать - как Вы думаете КТО (?) помог Пакистану создать ЯО ? Вот он же и поможет Ирану. Тем более что Иран вскоре получит доступ к замороженным счетам (более 200 млрд долларов) - и сможет перенаправить эти деньги (белые и подотчетные) на социальные программы - а из "серых" и контрабандных сможет довольно много направить на создание ЯО. 2 млрд долл, 3-4 года - и само "изделие" вполне можно собрать. Со средствами доставки чуть сложнее - но и эта задача решаемая.
А я убежден что Иран таки марЫть собственной ракетой.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:38 Ответить
да-да - только они начнут заниматься ЯО и им опять придет кирдык... Не надо думать о США как о лопухах..
показать весь комментарий
18.11.2015 21:55 Ответить
Да ? А создание ЯО у Пакистана и Индии они стало быть не проморгали ? Ну вот честно ? И да - напомните мне кто-нибуть "А какие такие санкции были введены против Пакистана и Индии за создание ЯО " ???
показать весь комментарий
18.11.2015 22:42 Ответить
Эмбарго, введённые большинством экономических партнёров Пакистана, удалось пережить в том числе благодаря помощи от Саудовской Аравии. В рамках программы поддержки ядерных испытаний в Пакистан бесплатно поступало до 50000 баррелей нефти в день.
Ну а Индия -всего лишь противовес ЯО Китая..
показать весь комментарий
19.11.2015 21:28 Ответить
тут еще надо учитывать кто у власти стоит в Иране- религиозные фанатики..
показать весь комментарий
19.11.2015 21:29 Ответить
Ну, пока Иран будут проверять по всякому. Но долго его держать на поводке не удастся. Деньги он сейчас получит. И не все вложит в убиение ИГИЛа.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:20 Ответить
Ну какие там 2года?

Расеи не будет уже через 1год.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:09 Ответить
Не знаю.

При нынешнем положении дел, их стабфонда хватит ровно до конца года.
Но!
Чтобы сохранить свои ниши на рынках и не пустить конкурентов, Рашка вынуждена будет снижать цены на нефть и газ. Сегодня уже Газпром заявил, что будет снижать цены, чтоб не пустить конкурентов на свои поляны. В результате, нефть и газ (особенно нефть, а это основной экспортный товар) будут продаваться ниже себестоимости. То бишь, в убыток. Это раз.

Во-вторых, Рашка вынуждена будет одновременно со снижением цены наращивать объемы, поскольку валюта нужна для покупки критического импорта. Таким образом, убытки будут возрастать. Компенсироваться такая торговля будет за счет девальвации рубля и урезания бюджетных расходов. Девальвацию будут осуществлять плавно, поскольку резкие движения на этом поле могут вызвать панику и обвал. А для этого придется делать рублевые интервенции за счет того самого стабфонда.

Эти два фактора, плюс еще большее снижение мировой цены на нефть, могут "съесть" стабфонд раньше, чем через год - месяцев за пять-шесть.
Вот после того, как стабфонд закончится, начнется гиперинфляция. Где-то год, как минимум, народ еще будет терпеть. Ему будут усиленно вешать разную лапшу на уши, но где-то через год лапша уже перестанет действовать. И тогда начнутся бунты и центробежные процессы.

Так что минимум полтора года Роисся продержится за счет стабфонда и пропаганды.

А там возможны варианты.

Один из них - дворцовый переворот. Путина либо грохнут, либо на веревочке отведут в Гаагу, как сербы отвели Милошевича. Это зависит от того, какие условия поставит Запад потенциальному преемнику (смотрины разных преемников - то Иванова, то Медведева, то еще кого-то - уже идут).
Если преемники договорятся с Западом, возможно, Роисся уцелеет. Скажем, пару регионов придется отпустить, удерживая их на экономическом поводке (политика неоколониализма). Это может быть Кавказ, Татарстан.

Поживем, увидим.
Ждать осталось недолго.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:29 Ответить
Так вопрос же не только в Расеи.

Тут ведь ситуация такая, шо Путин даже смотреть в сторону Запада не разрешит Бацьке, и денег у не даст, потому шо у него их нет.

И шо делать Бацьке?
показать весь комментарий
18.11.2015 22:52 Ответить
Нас уже лихорадит неслабо.
Я полагаю, что в случае чего, Беларусь резко развернется на 180 градусов и окажется в НАТО раньше Украины!
http://smayliki.ru/smilie-1077536391.html Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 1746
показать весь комментарий
18.11.2015 22:57 Ответить
НАТО это не так просто, тем более в Вашем случае.

И дело, даже, не только в Путине, но и в менталитете Вашего народа.

У нас вот даже война, еще не у всех вату из головы выбила, хотя конечно почти 90% населения, уже в порядке.

Если говорить о Путине то например: у Украина почти в 5раз больше, чем Беларусь, еще Штаты и весь мир помогает, будем говорить еле справились.

А будут ли помогать Вам, то есть хватит у Запада на это сил желания, а самое главное финансов - это очень большой вопрос.
показать весь комментарий
18.11.2015 23:18 Ответить
При монополии на СМИ и жесткой вертикали, менталитетом народа можно крутить, как цыган солнцем. Разве пример одной большой (в три раза больше, чем Украина) соседней страны этого не демонстрирует?
показать весь комментарий
19.11.2015 00:29 Ответить
Bravo
показать весь комментарий
19.11.2015 07:53 Ответить
Есть еще один "камень предкновения". Электроника. Нужна специфическая, для этих рокет. Можно покупать у нас, можно в Китае, можно делать самим. Но станки для выпуска делает одна компания в мире. Applied Materials. Конкурентов нет, они делают все оборудование для производства процессоров. Производить в США и заказывать станки в Россию невозможно. Санкции. Но процесс - идешь в Applied Materials и говоришь, какое оборудование надо именно под этот процессор. Практически дезайн выполняется вместе с ними. То есть китайский вариант тоже не катит.
А вообще за все в этом мире надо платить. США дает свободу шия Ирану, он будет бороться с ИГИЛ, финансировать всяких козлов, которые будут бороться с ИГИЛ. Зажимает другой ногой России дверь на продажу ресурсов, убивая ее экономику. Через 20 лет будем бороться с шия. Как-бы не быстрее. США получает негласную поддержку Китая. Наверняка используя давление или что-то обещая. Через 10 лет будем бороться с Китаем. Ничего просто так получить нельзя.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:19 Ответить
Китай сам сидит на подсосе.

Одно дело - отверточная сборка или даже производство элементной базы на западном оборудовании и по западным технологиям, и другое дело - разработка этих самых технологий и изготовление этого самого оборудования.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:37 Ответить
Именно с процессорами я просто знаю. Даже для китайских нужд они идут к Applied Materials. Те изготавливают оборудование, заточеное под их нужды. Они даже устоили парочку китайцев там поработать. Те сбежали в Китай, пытались воспроизвести картину, и сделали дуршлаг. Вот и все. Компания американская. Лисс они могут не продлевать, они никогда не продают, всегда сдают в лисс. И что мы имеем с русскими ракетами?..
показать весь комментарий
19.11.2015 01:17 Ответить
Это всё высчитывается по шагам, во времени. Когда Рейган пошёл на сближение с Китаем- я забеспокоился, что США вместо одного совка придётся иметь дело сразу с 2. А брат экономист сказал: -"Пока Китай встанет на ноги- СССР загнётся".
показать весь комментарий
19.11.2015 03:17 Ответить
Мне сдаёцца, что Китай опаснее. Потому что китайцы умнее. Более трезво, что ли, обдумывают свои действия и строят свою политику.
показать весь комментарий
19.11.2015 09:44 Ответить
Конечно. Всё и идёт оттуда, включая Орду. За это Китай и ********* в 1900 все коллективно, и Россию к этому привлекли. Но это- в потенциале. А США просто стараются соблюдать баланс сил. Сейчас этот баланс несправедливо нарушен в пользу России. Нужно выправлять этот перекос- ослаблять Россию, и усиливать Китай.
показать весь комментарий
19.11.2015 14:20 Ответить
А можно ослаблять Роиссю, не усиливая Китай? Мне кажется, можно.
показать весь комментарий
19.11.2015 14:37 Ответить
Ага, Вы как раз в точку спросили. Я не стал продолжать- но Вы сейчас меня сами к этому пригласили. По-моему, тут всё зависит от разницы в силах. Я об этом понятия не имею, это все держат в секрете. Но я про себя так кумекаю- что Китай сейчас чересчур слаб по сравнению с Россией. Может, когда Китай станет сильнее- США действительно оставят его в покое, и будут лишь Россию ослаблять. А пока что- США усиливают Китай за свой счёт, буквально позволяют Китаю себя пожирать. Гляньте- какая тут дикая уйма огромных "китайских" магазинов, специально предназначенных для торговли говёным китайским ширпотребом! Ни для какой другой страны тут такой гигантской торговой сети НЕТ. Ни для Японии, ни для Германии, ни для Франции, ни для Италии, ни для Канады. Тут огромная безработица, и станки и спецы чуть получше китайских- и эти спецы бездомные ночуют в тачках на улице! А китайское г везут из-за океана.
показать весь комментарий
19.11.2015 15:12 Ответить
Тут огромная безработица, и станки и спецы чуть получше китайских- и эти спецы бездомные ночуют в тачках на улице! А китайское г везут из-за океана.

________

Может, это слишком упрощенное, доведенное до абсурда понимание демократии и прочих "человеческих ценностей"? Или просто бездумная погоня за прибылью - как бы еще на копеечку центик больше срубить.

А что касается усиления Китая - это стратегическая ошибка.

В свое время Штаты поддерживали в Азии силы, являющиеся противовесом роисской политики экспансионизма - талибан, аль-каиду и т.д. Роисся носилась со своими идеями о мировом господстве (на том этапе в виде мировой революции), поддерживала всяческие деструктивные силы вроде ООП с Арафатом. А Штаты этой политике противодействовали, поддерживая тех, кто сопротивлялся роисской экспансии.

То же самое Штаты делали в Л. Америке. Помню, Л. Америку называли "Пылающим континентом", там Роисся тоже мировой пожар пыталась разжечь, а Штаты противодействовали. Но латиносы - не исламисты. Это мусульмане, как рептилии, добра не помнят. Сегодня они кормятся с твоих рук, а завтра воткнут нож в спину.
показать весь комментарий
19.11.2015 16:22 Ответить
1. Слишком упрощенное, доведенное до абсурда понимание демократии и прочих "человеческих ценностей"- это у Вас в голове, а не тут. Не впутывайте сюда демократию, мы можем её обсудить отдельно. Она никак не помогает сближению США с Китаем, ибо демократия- это ПОСЛЕДНЕЕ, на что соглашается Китай под давлением США. Они согласны на всё, КРОМЕ демократии. Китайским коммунистам нужна ВЛАСТЬ. Они так и сказали, открытым текстом: -"Мы лучше останемся нищими- но власть НЕ ОТДАДИМ. Хотите помогайте нам, хотите нет- но сменить власть НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ". И подтвердили это танками, на площади Таньаньмынь. То что сейчас в Китае- это НЕ демократия, это всё тот же коммунистический тоталитарный строй. Модернизированный под давлением США ВНЕШНИМИ АТРИБУТАМИ демократии. К примеру- в Китае огромная коррупция, но и борьба с коррупцией тоже идёт. Таковы требования США- иначе сократится помощь. Половина китайских царюков посылает США с их помощью нахер- и остаётся с коррупцией. Другие коррупцию уменьшают- в обмен на американские бабки.

Или скажем- в Китае существует какая-то свобода для бизнеса. И это тоже- ВЫНУЖДЕННЫЙ шаг. Не будет свободы бизнеса- не будет бизнеса. Не будет бизнеса- не станет бабок. Большая часть китайских бизнесов- это СП с США. А сейчас уже и не только с США- а ещё и с Японией, с Южной Кореей, и т.д. А те что не СП- ВСЁ РАВНО продают свою продукцию- в основном опять же в США. Прекратится свобода для бизнеса- США прекратят покупать китайское г- и сами бизнесы станут Китаю не нужны, и закроются. Перед Китаем выбор: Либо демократические бизнесы- либо никаких.

Когда Рейган взялся поднимать Китай- США выдали Китаю 200 млрд долларов- для начала. Тогда это была совершенно гигантская сумма. Новейший авианосец Роналд Рейган обошёлся в 1 млрд долл. Новейшая ядерная подлодка Лос Анжелес стоила миллиард долл. США НЕ НАЖИВАЮТСЯ НА КИТАЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, ОНИ ЗА НЕЁ ПЛАТЯТ. И ОЧЕГНЬ МНОГО.

Я бы назвал Китай противоположностью Украине. В Китае ОБОЛОЧКА частично демократическая, Китай МИМИКРИРУЕТ под развитую страну. А ОСНОВА китайской власти, ПРАВИТЕЛЬСТВО- тоталитарные. Армия- тоталитарная. Законы- тоталитарные. В Китае- правители, автономные местные царьки. Один расстрелял коррупцию- он молодец. Другой не расстрелял- и тоже не болеет. Китайская структура им это позволяет.

А в Украине всё наоборот. Правительство- современное, демократически избранное, статуи коммуниста Ленина летят в помойку. А ОБОЛОЧКА для населения- старая, жёсткая, совковая. Вот почему Порошенко пригласил грузин. Он с ними не государственной властью делится, а он им доверил поменять ОБОЛОЧКУ- потому, что у себя в Крузии они эту оболочку УЖЕ поменяли, и знают, как это сделать. Чтобы не проводить бесконечные эксперименты на живых людях, c бутылками в руках! Кстати- Саакашвили это сходу и заявил- что он ни на какую государственную власть в Украине не претендует, и не собирается избираться ни в Раду, ни президентом.

2. "Стратегическая ошибка" США- усиление Китая- привела к смерти СССР, и к возникновению независимого государства Украина.
показать весь комментарий
19.11.2015 23:26 Ответить
Пора бомбить Тегеран?
показать весь комментарий
19.11.2015 03:08 Ответить
Не дай Бог сейчас. У нас проблемы с Парашей, с Сирией, с Китаем очень близко. Это соглашение с Ираном - попытка разнести радости по времени. Действительно. Пока один загнется, другой на подходе будет.
Но. Возможно, они разврятся (не в сексуальном плане, там это нельзя, аятолла повесится), но в плане потребления. И уже не смогут вернуться прежнему образу жизни.
Меня уже, если честно, не первый гай из Израиля достает. С иранским соглашением. Ну хорошо, мы будем держать санкции, а Россию с Китаем они уговорят? Смешно.

Я тут послушала Chris Matthews в машине. Там всякие комментаторы были, приближенные к Вошингтону. Ни один не сказал, сближаться с Россией. И ни один не сказал, что Россия в Сирии пугает кабинет. Пустое место. А потом Matthews говорит про сирийцев: "здоровые мужики бегут, а мы должны высаживаться и воевать за них!". Тоже, между прочим, точка зрения. Еще интересно. Мы берем, оказывается, только вдов и сирот. Вообще взрослых мужчин въехало в США из Сирии 40 человек. С ума сойти. Мне стыдно за эгоизм, но я рада.
показать весь комментарий
19.11.2015 03:47 Ответить
Я так и знал, что Вы меня не так поймёте. Я не Вас дразнил, а совков. Они сейчас бомбят арабов- своих конкурентов по нефти. А сейчас их собственный союзник, Иран, может их не просто опустить, а опрокинуть с копыт. Придётся ********** бомбить Тегеран. Но ведь тогда Иран отзовёт свои экспедиционные корпуса Хамас и Игил для защиты столицы Родины.
показать весь комментарий
19.11.2015 07:32 Ответить
Не поняла, я думала нам бомбить Тегеран. Ну зачем России такие крайности. Только нефтерпроводы и газопроводы
показать весь комментарий
19.11.2015 07:56 Ответить
это лютая ватная зрада!!!!
проклятый абамка! что ты делаешь?
показать весь комментарий
18.11.2015 21:02 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 5637
показать весь комментарий
18.11.2015 22:08 Ответить
Там сидит *****
показать весь комментарий
19.11.2015 01:18 Ответить
показать весь комментарий
19.11.2015 03:08 Ответить
Знай, тебя опоили хохлы, и Обама нассал тебе в брюки...
показать весь комментарий
18.11.2015 21:04 Ответить
а псаки то! ***** крашенная, вон у бабушек в перми пенсии ворует.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:05 Ответить
Интересная ньюс.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:07 Ответить
Теперь я понимаю почему в Турцию не позвали Украину. Обаме было важно обставить все так чтобы Путин поверил, что Обаме он сильно нужен, что роль Путина в глазах Запада- о-го-го, в общем, чтобы клиент созрел.
И клиент созрел.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:09 Ответить
показать весь комментарий
18.11.2015 21:14 Ответить
А я-то думаю: почему это с утра баррель брента начал расти, вырос до 44 с полтиной, а потом резко назад до 43 с копейками откатился?

Так вот оно чё, Михалыч!

Кстати, помницца мне, один великий экономист (величайший экономист всех времен и народов) ванговал, что при курсе ниже 80 ничем не обеспеченных баксов за бочку нефти мировую экономику ждет крах. Помните?
Так вот, господа!

Ровно год назад, 13 ноября 2014 года цена пробила цифру 80 и ушла вниз. Потом еще несколько дней она покрутилась вокруг 80-ти и с 24 ноября окончательно ушла в пике. С тех пор она ни разу до 80 не поднималась.
Вывод, господа: скоро год, как мировая экономика перестала существовать, все хохлы вымерзли, а Украину накрыл дефолт.

С чем вас всех и поздравляю.

http://smayliki.ru/smilie-1327179015.html Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 4749
показать весь комментарий
18.11.2015 21:16 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=kAlUHBdsIZ0
показать весь комментарий
18.11.2015 21:22 Ответить
Всё идёт по плану, рашу гробят неспеша, но глобально , с чувством и расстановкой. Вот гэбня и мечется между Донбассом , Сирией и терактами.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:22 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 2556
показать весь комментарий
18.11.2015 21:23 Ответить
Да ладна
показать весь комментарий
18.11.2015 21:40 Ответить
Тот Окурок, этот Укурыш--сплошные торчки.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:11 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 4480
показать весь комментарий
18.11.2015 23:01 Ответить
почему в юности?
показать весь комментарий
19.11.2015 01:51 Ответить
На Обаму можно положиться.
А на липецких - положить.
показать весь комментарий
18.11.2015 21:31 Ответить
И на московских тоже.
показать весь комментарий
19.11.2015 03:11 Ответить
Обама снял ограничения на покупку иранской нефти - Цензор.НЕТ 6423
показать весь комментарий
18.11.2015 21:53 Ответить
... А еще Обама подъезды в расейских городах обссыкает и в лифтах гадит! Ну и хохлы ему помогают! Уууууу! русофобы!
показать весь комментарий
18.11.2015 21:54 Ответить
Ху)лу надо срочно забить место рядом с тухлым дедушкой, а то уже конкуренты появились:
(Не стёб)"У мавзолея Ленина на Красной площади задержан голый мужчина.МОСКВА, 18 ноября. У мавзолея Ленина на Красной площади в Москве полиция задержала голого мужчину. По словам источника в правоохранительных органах столицы, мужчина пришел голым на Красную площадь, чтобы "полежать в мавзолее вместе с Лениным"
показать весь комментарий
18.11.2015 22:03 Ответить
дай ему Бог здоровья! обамыч, жги еще!
показать весь комментарий
18.11.2015 22:34 Ответить
А я то думаю - почему цена на нефть всё дно пробить пытается. А тут вон оно что... Ну всё, теперь нефть по 32 бакса к Новому году под елочку парашке )))))
показать весь комментарий
18.11.2015 23:17 Ответить
Доп***елся Вован
показать весь комментарий
18.11.2015 23:55 Ответить
Очень даже у многих бандитизм, всяческие гадости сопредельным странам, словесные помои и тотальная ложь кацаПсин ************ вызывають по отношению к монгославам маскавитам рвотный рефлекс. И чувство гадливости. Именно гадливости. Как к заразной, пораженной чумой, гниющей крысе которая тайком пробралась в твой дом и наделала большой беды. Никакой ненависти!!!. Разве можно ненавидеть заразных, гниющих крыс? Только чувство глубокого презрения, отвращения и гадливости.......и....Действовать в соответствии с санитарными инструкциями.....
показать весь комментарий
19.11.2015 00:27 Ответить
И полетел деревянный вниз
показать весь комментарий
19.11.2015 02:08 Ответить
Себестоимость нефти иранской - штука интересная.
ИГИЛ продает Ирану свою нефть по ... ищите...
А вообще-смешно читать комментарии недалеких людей о далекой стране.
показать весь комментарий
19.11.2015 07:36 Ответить
11 ноября цензор.нет "Обама продлил на год санкции против Ирана"
https://censor.net/news/360109/obama_prodlil_na_god_sanktsii_protiv_irana

19 ноября цензор.нет Обама снял ограничения на покупку иранской нефти
https://censor.net/news/361301/obama_snyal_ogranicheniya_na_pokupku_iranskoyi_nefti#commentform
показать весь комментарий
19.11.2015 16:02 Ответить
Страница 3 из 3