5170 посетителей онлайн
9 675 256

Международный уголовный суд окончательно отказался открывать дела по преступлениям против активистов Евромайдана, - ГПУ

Международный уголовный суд окончательно отказал в возбуждении производства в отношении преступлений во время Революции Достоинства.

Об этом в заявил начальник управления специальных расследований Генеральной прокуратуры Украины Сергей Горбатюк, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: В ГПУ наглядно показали, как Янукович и его пособники разгоняли Майдан. ИНФОГРАФИКА

"Они (Международный уголовный суд. - Ред.) предоставили нам официальный ответ и текст сейчас находится на переводе. Устно они сказали, что не видят в преступлениях на Майдане достаточной масштабности и системности. На встрече они сказали, что это окончательное мнение", - заявил он.

"Преступления есть, расследуйте, но для того, чтобы мы (Международный уголовный суд - Ред.) взялись за них, по нашему мнению, нужно, чтобы были тысячи погибших, у вас там сотни, это не является масштабностью", - отметил Горбатюк.

Смотрите также: "В нормальной ситуации и нормальной стране преступления против Майдана были бы расследованы", - адвокат Майдана Виталий Тытыч. ВИДЕО

"Международный уголовный суд принимает к производству дела, которые не может или не хочет расследовать государство. Я представляю орган, который может и должен расследовать, поэтому я считаю, что мы должны обеспечить расследование и это вызов в целом государству Украина, чтобы обеспечить полноценное и полномасштабное расследование", - резюмировал он.
Топ комментарии
+35
Как подготовили дела-такой ответ и получили, "правоохрЕнители"!
показать весь комментарий
20.11.2015 17:50 Ответить
+27
И поблагодарим за это пШокина, назначенного Петром Алексеевичем Порошенко
показать весь комментарий
20.11.2015 17:50 Ответить
+22
С таким клоунским ГПУ это не новость.
показать весь комментарий
20.11.2015 17:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Правый сектор, возможно, не самый удачный пример. А может, наоборот, самый удачный.
Но в любом случае численность их невелика, основное - пиар больше. И они не упоротые, отличаются от тех, к кому их автоматом причислили вы. Но может, есть что скрытое ещё.
Что до остальных - билецкий (азов), корчинский(святая мария) и ещё там кто-то - то на них уже висят плохие дела, в основном в плане провокаций, ну там по месту кой-какая уголовка, а на кое-ком и провокации со стрельбой, не только на камеру, я думаю. Но, как ни странно, всё определяется не более чем десятком человек, на службе кремлёвских служб, потому ликвидируется запросто. Некому там и некуда вливаться и перековываться - эти несколько человек просто сесть должны, как агенты врага, да и всё. Крыша была просто пророссийская, слишком влиятельная, потому и крутились и делали свои делишки. Думаю, ослабла та крыша.
показать весь комментарий
25.11.2015 04:38 Ответить
Ну я не конкретно говорю, я же ничего не знаю. Я лишь говорю, что лично меня раздражает сама концепция. И я думаю, что это и правительство США раздражает. Это лишь кажется, что их мало, и что вред от них небольшой. Сейчас их мало- а кто им помешает вырасти? И они же не просто бесполезны, а они же разрушают те полезные крохи, что удалось сделать другим! Сводят на нет! Это всё равно, как если бы у человека в туалете часть говна впрыскивалась обратно в рот. Сбой в системе.
показать весь комментарий
25.11.2015 04:56 Ответить
Я ж сказал - это реально небольшая группа провокаторов, прикрываемая с высокого верха, иначе им не то что вырасти - ходить на свободе не дали бы. Наши верхние - не поменялись со времён януковича, чисто физически те же люди, тот же состав. И, следовательно, они пророссийские, и при любой возможности будут стараться служить пуйлу. Нужна была провокация с этими нациками - кремль их как-то спонсировал, а наши не мешали. надавил запад - убрали их нахер. но у них тут почвы нету для реального набора силы, другой менталитет в народе.
показать весь комментарий
25.11.2015 05:05 Ответить
Да, и насчёт «тряпок». Не надо. Это вовсе не дело вкуса, а более-менее рассчитанная грязная провокация с псевдоотмазками. Я изучал всю эту дрянь в то время, когда это ещё было актуально, заодно и по символике прошёлся. Это и политически и даже эзотерически важно, хотя ваше право отрывать эзотерику от жизни и считать её бреднями, если захотите. Для меня она лишь способ описания динамик психики и другого, дающий возможность выразить их более кратко и удобно.
показать весь комментарий
25.11.2015 03:35 Ответить
Мы ничего не отрываем. Мы просто не пытаемся реагировать на красные тряпки как бык, а воспринимать вещи проще, адекватнее, без лишнего визга. Там где это касается вкуса- об этом не спорят. Вкус может измениться. Там где это касается нарушения законов- это не приемлемо. Сперва закон, потом тряпки. Там где это касается фашизма- это не приемлемо, что под свастиками, что под любыми другими тряпками.
Ну я для примера приведу случай. Когда-то после страшной резни в Хорватии, учинённой сербскими ****************** войсками, США удалось там заключить соглашение с Милошевичем- ну что-то вроде Минского договора. И чтобы у обеих сторон было равное количество гаубиц. И тутошняя газета радовалась- что в то время как у сербов старые, раздолбанные гаубицы-США им передали такое же количество новеньких, того же калибра, и у хорват теперь преимущество.
И Олбрайт посещала Хорватию, и у хорват было празднество, и военный парад- пусть не победы, которой не было- но по крайней мере- что они теперь на фронте не уступают сербам! Это не вы, у которых резни не было, и вы теперь каждый день скулите злыми голосами, что вам недостаточно помогают. А у хорват резня была, и не одна, а много, на измор, на истребление народа. И у них был повод радоваться. И они вышли маршировать со свастиками, и пригласили Олбрайт присутствовать на параде.А Олбрайт выйти на парад отказалась. Вы можете назвать это лицемерием, камуфляжем. Ведь Олбрайт этим же людям, этим же военным, помогала здоровенными пушками. А тут каких-то повязок испугалась.
А лично я думаю- что там с её стороны никакого притворства и никакой показухи НЕ БЫЛО. А наоборот- она действовала строго на пролом. Она их за свастики не наказала, и ни 1 пушки у них за это назад не забрала. То есть- её политика осталась прежней, и её тряпками с этой политики было не сбить. И она этого не скрывала.
Но она не скрывала и того, что она свастик НЕ ХОЧЕТ. Если им приятно с тряпками- это дело их вкуса. Но тогда её там не будет. А если хотят чтобы она там была- тогда не должно быть тряпок. И кажись- они выбрали её, а тряпки свои- посрывали.
показать весь комментарий
25.11.2015 04:39 Ответить
Ну, в общем вы правильно понимаете.
Правда, я удивлён, откуда у хорватов свастики взялись,
никогда не слышал об этом. С хрена ли?
показать весь комментарий
25.11.2015 04:43 Ответить
В газете прочёл. Не то что они шли под свастиками стройными рядами- а просто она на некоторых, немногих из них, заметила свастики. Они маршировали прямо перед её резиденцией- а она окопалась, и сказала- нет, шиш, я не выйду.
показать весь комментарий
25.11.2015 05:00 Ответить
А, ну тогда всё ясно. ********* не меняются и тактику не меняют. Они ж там горячее участие принимали, так что надоумили они же, насчёт провокации. Не удивился бы, что и шастали они же - у них полно такого отребья, что всерьёз исповедует нацизм, в подробностях, по первоисточникам. Ну там всякие НОД, ЕСМ, РНЕ, и несть числа им - достаточно вики спросить про националистические российские организации, есть статья - а после по нескольким десяткам названий погуглить. Наци и фа в рашке чувствуют себя как дома, это даже знакомый ватник, которому я глазки открывал с полгода на это, признал в шоке, когда столкнулся буквально на улице, как их не трогают менты.
То же самое пытались и у нас. О чём и речь.
Ну обошлось, вроде, но бдительности терять не нужно.
показать весь комментарий
25.11.2015 05:10 Ответить
http://europe.newsweek.com/evidence-war-crimes-committed-ukrainian-nationalist-volunteers-grows-269604
показать весь комментарий
26.11.2015 05:28 Ответить
Я читала об этом статью на цензоре. И в LA Times. Интевью давал какой-то "Сашка". Он говорил, что сам фашист, воюет в Айдаре и друзья у него фашисты. Женщина какая-то даже в украинском суде доказала, что айдаровцы ее ограбили. Это так повлияло на наш конгресс, что они отказали в помощи именно Айдару. Специальным постановлением. Честно сказать, первое впечатление было, что "Сашка" из ФСБ, а не из Айдара. Уж больно по писаному говорил. Но то, что нужно было сделать - провести аккуратное расследование. Откуда сей "Сашка"? Кто его друзья? Кто эта женщина? И даже в тот же конгресс направить информацию. Или убрали "Сашку" с командой и с грабительями. Или чисты. Важны не преступления, они везьде есть. Важна реакция на них.
показать весь комментарий
26.11.2015 05:34 Ответить
Вот и я о том же.

На кой он нужен тот суд если он не на кой не нужен.
А если он не на кой никому не нужен то накой он нужен.
Кроме шоколадных конфет наверное больше нечего сказать ?

Значит разговор закончен.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:44 Ответить
1. Конечно, суд не поможет восстановлению территориальной целостности Украины. Этому сейчас реально могут помочь лишь договора, заключаемые Порошенко.

2. А отдельным украинцам международный уголовный суд помочь может. Но для этого Украине следовало бы сперва принять уголовный кодекс, которым пользуется этот суд- Римский статут... Чтобы помочь своим же собственным гражданам... Ина че сама же Украина потом откажется исполнять у себя постановления этого суда, как не соответствующие её же внутренним законам.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:52 Ответить
2. По второму кругу ?

Международный уголовный суд (МУС) подтвердил получение заявления Украины о признании юрисдикции по делам возможных преступлений в ходе агрессии России, но предостерег, что это не означает автоматического начала расследования, сообщает "Радио Свобода" со ссылкой на пресс-службу суда.

Согласно информации, только прокурор МУС может решить, просить ли судей разрешения на начало расследования, если они решат, что имеющаяся информация дает достаточные основания для этого.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:55 Ответить
Да, и насчёт Совбеза. Совбез- это НЕ ЗАКОННЫЙ орган! Резолюции овбеза обязательны лишь для стран его членов- ведь они же сами с этими резолюцуиями единогласно согласились. А законный орган- это Генассамблея ООН. Да и в Совбезе Россия изолирована! На самом деле Совбез как раз ПРИНЯЛ резолюцию признающую Россию страной агрессором- всеми голосами, кроме голоса самой этой страны агрессора- России, воспользовавшейся правом вето! Несправедливым будет со стороны ********* обвинять Совбез в том, что он не принял резолюцию, осуждающую Россию как страну-агрессора, которую сама же Рассия и помешала ему принять. На самом же деле- резолючия Совбеза, осуждающая Россия как страну-агрессора ЕСТЬ, она вы работана, и она одобрена всеми странами, кроме России, но она ПОДВЕШЕНА Россией, заблокирована! Никаких разногласий между странами члегнами Совбеза на предмет тогь что Россия является страной-агрессором- НЕТ! Есть лишь российское же вето на эту единогласную резолюцию.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:44 Ответить
Проблема собрать генеральную ассамблею ?

Щоколадная фабрика в Липецке поперек горла стала.
Смотри а то из-за шоколадной фабрики третья мировая война начнется, а вы и не заметите как.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:46 Ответить
Это уже полнейший БРЕД. Вы перегрелись. Генассамблея ООН уже собиралась, и не раз, Вы это пропустили. И обворованная *********** шоколадная фабрика Порошенко в Липецке не сможет вызвать мировую войну точно так же, как и обворованная *********** шокоадная фабрика Порошенко в Москве. Можете отдыхать, Вы свою сегодняшнюю норму по постам уже выполнили.
показать весь комментарий
25.11.2015 01:56 Ответить
Я ничего не пропускаю.
Вы говорите что Раша не дает резолюцию нужную принять.
Можно собрать ассамблею и 2/3 голосов принять резолюцию.
Поэтому прекращайте уже писать полнейший БРЕД.
показать весь комментарий
25.11.2015 02:05 Ответить
Вы перегрелись. Генассамблея УЖЕ приняла такую резолюцию 2/3 голосов. А СБ её принял 7/8 голосов.
показать весь комментарий
25.11.2015 02:20 Ответить
Иди, там Раша опять нарушает воздушное пространство членов НАТО.
показать весь комментарий
25.11.2015 02:37 Ответить
Ну значит- ещё 1 российский самолёт собьют. Раша- хулиганка. Допрыгается- когда сразу все её самолёты собьют, чтобы не мельтешили.
показать весь комментарий
25.11.2015 03:07 Ответить
Яке прикре самогубство
показать весь комментарий
25.11.2015 03:11 Ответить
Для Раши- да. Пора ей одуматься. А то ведь НАТО может и обидеться, за постоянные нарушения своего воздушного пространства. И принять меры к тому, чтобы Россия постоянно не делала ни малейшей попытки его нарушить.
показать весь комментарий
25.11.2015 03:14 Ответить
Ссылка на то что якобы Азовцы распяли алкаценца-коллаборациониста фейк они вообще там базарят на ломаном Украинском где вообще видно что то именно бойцы Азова? Я сам могу наснимать такого видео сколько хош как алкаченцы-коллаборационисты сжигают проукраинского активиста за то что он только посмел к примеру повесить флажок в своей машине, а про нацистские марши то вот тебе к примеру нацистский факельный марш в Крыму в поддержку ВВХ и Менделя https://censor.net/photo_news/265681/russkie_natsionalisty_prizvali_prognat_smesti_raz_i_navsegda_evromayidan_fotoreportaj
показать весь комментарий
26.11.2015 04:47 Ответить
1. Кто такой Мендель?

2. Хорошо, я готов поверить, пусть это будет на Вашей совести. Допустим- это фейк. Но я теперь хочу привлечь Ваше внимание вот к чему. США не будут к вам сейчас цепляться из-за одного человека, в любом случае. Потому что сейчас нет такой возмиожности. Можно больше потерять. Это не означает индульгенцию. Всё равно, потом когда-нибудь .этих военных преступников найдут. Или американский суд их будет судить, или международный трибунал, или украинский суд, а может- просто родственники жертв тихо шлёпнут где-то без шума и пыли. И даже если скажем через 2-3 года американский суд будет судить украинского военного преступника за зверства, которые он совершил сейчас, и повесит его- это не повредит хорошим отношениям США с Украиной. Если конечно Украина не пойдёт на конфликт с США, и не заявит официально, что её военных преступников вешать не нужно. Но я сейчас- не об этом. К вам никто не придирается, и не собирается придираться, тем более за прошлое. А я вам талдычу о том, что вы сейчас НЕ ГОТОВЫ к помощи! Что она есть, её хотят дать- но вы не можете её взять!

Почитайте Цензор. Тут каждый день множество людей говорит, что НЕ НАДО Украине давать никаких денег, ибо их всё равно разворуют. Я понимаю, что среди этих людей- множество *********, которые пытаются всеми силами ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ получению помощи Украиной. Но ведь среди этих людей наверное есть и такие украинцы, которые в курсе дела? И говорят это не из-за красного словца, а потому что ЗНАЮТ, что эта помощь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет разворована?

А теперь подумайте сами. Если деньги разворованы- это значит, что они ПРОПАЛИ. Просто исчезли, и их больше нет. И для того чтобы починить ущерб- достаточно просто дать деньги ещё раз, и при этом обеспечить, чтобы они не пропали.
А если исчезнет оружие- то оно же НЕ ПРОПАДЁТ! Оно будет работать, стрелять! А в КОГО? Если ВСУ сажает пойманных ********* в тюрьму, даёт им адвокатов, показывает их всем- то это правильно и хорошо. А если ********* поймает скажем Азов- то убьёт и закопает в кустах, и заявит, что им Порошенко не указка, что он предатель. А когда я тут спросил об этом- мне заявили: -"Азов подчиняется Авакову- с него и спрашивай".

А теперь представьте, что я- Обама. Презилдент Украины Петро Порошенко обращался ко мне с настойчивой просьбой- помочь ему оружием. Я пошёл на конфликт с Россией, с волдат которой теперь будут стрелять не из совкового оружия, а из американского. Я подверг саму же Украину риску российской эскалации войны. А потом часть того оружия что я дал попала в руки к истинным украинским патриотам- и они выбили украинских не-патриотов из какого-то города. И мне потом скажут- спрашивай с Авакова?? И я потом должен буду бегать за каждым вашим аваковым-хуяковым и менделем-пенделем, и хватать их за рукава?! А не пошли бы вы в попу, хитрожопики?
показать весь комментарий
26.11.2015 06:36 Ответить
Мендель это Медведев, а хитрожопики как раз вы ведь США гарантировали территориальную целостность Украины в обмен за отказ Украиной от ядерного оружия, стратегических бомбардировщиков, крылатых ракет и прочего добра которые пилили на металлолом в присутствии американского посла под музыку Dire Straits стоимостью в миллиарды долларов
http://korrespondent.net/ukraine/politics/19587-ukraina-likvidirovala-poslednij-strategicheskij-bombardirovshchik-pod-muzyku , а в благодарность за отказ даже морозятся от поставок джевелинов которые в тысячи раз дешевле. Будь у Украины ЯО (или хотя бы стратегические бомбардировщики с крылатыми ракетами) то не кокой бы ВВХ не посмел бы даже Крым отожрать не говоря уже о развязанном побоище на Донбассе ведь в случае агрессии страна имеет право применять любое оружие даже по уставу ООН. А рашистпропский бред про зверства азовцев и прочих мне уже надоел, смысл азовцам снимать свои зверства на камеру, а потом отнекиваться от них? Если фанат рашизодных басен то вот тебе ещё одно видео как какратели из батальона Донбасс вешают ополченца вместе с беременной женой http://news-front.info/2015/05/21/18-kazn-opolchenca-i-beremennoj-zhenshhiny-predpolozhitelno-batalonom-donbass/ Украина в отличии от от рашистских оккупантов и донбасских коллаборантов признает свои военные преступления и наказывает
https://censor.net/news/354225/prokuratura_zavershila_rassledovanie_protiv_boyitsov_batalona_tornado_podozrevaemyh_v_sovershenii_prestupleniyi Вот кстати ес
показать весь комментарий
26.11.2015 07:06 Ответить
1. Почему Мендель- это Медведев? Когда Мендель стал Медведевым? И если он теперь носит фамилию Медведев- то почему Вы его зов1те Менделем?

2. США гарантировали соблюдать территориальную целостность Украины- ЗА СЕБЯ. Не нападать на Украину, и не нарушать её границ. США все свои обязательства выполнили, и даже сильно перевыполнили.

3. Никаких джавелинов США Украине не должны. Вы жулик.
показать весь комментарий
26.11.2015 07:42 Ответить
Вы не ахренели ли?! С какой радости Украина должна была уничтожать оружия на миллиарды долларов, только чтоб порадовать США и не получить ничего взамен7?! Если бы у Украины было ЯО не кто бы вообще не посмел бы на неё нападать ни США ни рашка вообще никто!
показать весь комментарий
26.11.2015 07:49 Ответить
1. Украина не уничтожала оружие, а передала его России, всё до последней ракеты.

2. Украина участвовала в составлении договора, и подписывала его, доставляя этим удовольствие в 1-ю очередь самой себе. Дело в том, что до подписания этого договора независимого государства Украина вообще не было. Была республика СНГ. Этим-то договором Россия как раз и признала официально, перед всем миром, независимое государство Украина в его тогдашних границах, и расписалась в этом.

3. ЯО не помешало бы внезапному, вероломному нападению России на Украину. Пример- Индия и Пакистан, обе страны владеют ЯО, 20 раз вели кровавые войны, и ни та ни другая страна его ни разу не применила. Задумайтесь об этом.

4. Я так и не получил ответа на свой вопрос, господин хитрожопик. Когда Мендель стал Медведевым, и почему Вы продолжаете звать его Менделем?
показать весь комментарий
26.11.2015 08:11 Ответить
Я ж говорю что хитрожопик это ты я тебе уже давал ссылку где сказано что Украина ликвидировала ракеты и бомбардировщики но если у тебя плохо со зрением то вот тебе ещё одна на офицальный правительственный сайт http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?art_id=28002887 России Украина продала часть ракет так как это на тот момент было выгодней чем просто распиливать их на металолом по просьбе США!

2. Какая нах "Респулика СНГ" ты вообще о чем бредишь или стекломоя недоперепил?! Рашка была одной из первых стран которая признала Украину, а именно через день после обьявления результатов референдума! http://rian.com.ua/society/20150824/372588457.html А СНГ всего лишь организация типа ЕС!

3. США не только попросили под гарантии уничтожить ЯО но и стратегические бомбардировщики с крылатыми ракетами которые и без ЯО способны охлодить многие горячие рашистские головы типа ВВХ, Жирика, Кадыркина и 90% народа-лишнехромосомоносца так как они шакалы нападают только на слабых, а на сильных только злобно скалить зубы могут.

4. Менделем я его зову потому что его так называют кацапы из-за его еврейских корней.
показать весь комментарий
26.11.2015 08:39 Ответить
1. Вы лжёте. Украина не "продала часть ракет", а ОТДАЛА, или ПЕРЕДАЛА России, ВСЕ свои ракеты до одной, бесплатно.

1.1 США ни о чём не просили Украину, Вы просто паталогический лжец. Давайте респектабельную ссылку на просьбу США к Украине пилить оружие.

2. Рашка и Чечню "признала". До начала масситрованных бомбардировок Грозного. Украине нужен был документ, подписанный не Триперорашкой, а ООН, США, и некоторыми другими крупными государствами. То есть- Будапештский меморандум. Иначе бы Россия никого к своим разборкам с Украиной не подпустила бы. Сказала бы: -"Мало ли о чём мы договаривались с нашей собственной республикой. Тогда договорились так- а сейчас договорились иначе. Это наше внутреннее, обоюдное дело, а посторонние не лезьте. Мы с Украиной сами договоримся". И договорились бы- как обычно, танками.

3. Выдумки паталогического лжеца, не подтверждённые респектабельными ссылками- повтор.

4. То есть- Вы в подтверждение своей идиотской лжи о Менделе ссылаетесь на кацапов. Ошен карашо. А Вы сам- не кацап?
показать весь комментарий
26.11.2015 08:57 Ответить
1. Лжешь ты, Украина отдала ЧАСТЬ ракет в счет оплаты долга за газ в размере в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму $285 млн а США только давали деньги на финансирование УНИЧТОЖЕНИЯ ракет и самолетов!!! А зачем США финансировать распил украинских самолетов если они не хотели разоружить Украину?!

2. США заставели оказать Украину от ЯО и крылатых ракет и бомбардировщиков http://onpress.info/ssha-ugroza-zastavilo-ukrainu-otkazatsya-ot-yadernogo-oruzhiya-24326 или ты действительно такой тупой что не понимаешь зачем послы, сенаторы и прочии товарищи из США присутствовали при распиливании бомбардировщиков и ракет?!

3. Рашка не признавала независимость Чечни ты снова лжешь, Ельцын говорил что Чечня неотьемлемая часть России и Чечня не когда не появлялась на российской политической карте мира.

4. Я не какой лжи про Менделя не говорил, а всего лишь ответил почему его я так называю.
показать весь комментарий
26.11.2015 09:27 Ответить
1. США-то там при чём? Давали деньги Украине? Так они и сейчас ей деньги дают.

2. США НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ Украину никогда, нигде, и ни в чём. Респектабельные ссылки в подтверждение Вашей лжи по-прежнему отсутствуют.

3. Опять лжёте. Ельцин признавал независимость Чечни. Флажок Чечни был поднят перед Белым домом, равно как и флажки Украины и всех остальных бывших республик. Потом, после военного поражения в Грозном, Ельцин подписал в Кремле капитуляцию перед бородатыми чеченскими автоматчиками, и вновь признал независимость Ичкерии. Это транслировали по ТВ.

4. О Вашей лжи про Менделя со ссылками на ********* говорили не Вы, а я. И сейчас я это повторяю.
показать весь комментарий
26.11.2015 09:43 Ответить
1. США давали деньги Украине чтоб она уничтожила своё оружие!!! А зачем США давать деньги на разоружение Украины?! Затем наверное чтоб её разоружить или я не прав!?

2. Ты действительно такой тупой что не понимаешь что все угрозы и давление на страны происходят колуарно за закрытыми дверями и о которых знают единицы?! В таком случае объясни зачем США в лице сенаторов, послов и прочих товарищей присутствовали при распиле украинских стратегических бомбардировщиков!

3. Лжешь ты, Ельцын говорил что Чечня неотьемлемая часть рашки я лично это видел на видео. Чечня не была признана ни одним государством-членом ООН!

4. Я тебе всего навсего сказал почему Медведева называю Менделем если кацапы его так называют что мне нельзя или что?
показать весь комментарий
26.11.2015 10:01 Ответить
1. США-то там при чём? Давали деньги Украине? Так они и сейчас ей деньги дают.

2. США НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ Украину никогда, нигде, и ни в чём. Респектабельные ссылки в подтверждение Вашей лжи по-прежнему отсутствуют.

3. Опять лжёте. Ельцин признавал независимость Чечни. Флажок Чечни был поднят перед Белым домом, равно как и флажки Украины и всех остальных бывших республик. Потом, после военного поражения в Грозном, Ельцин подписал в Кремле капитуляцию перед бородатыми чеченскими автоматчиками, и вновь признал независимость Ичкерии. Это транслировали по ТВ.

4. О Вашей лжи про Менделя со ссылками на ********* говорили не Вы, а я. И сейчас я это повторяю.
показать весь комментарий
26.11.2015 10:49 Ответить
Слушай Троль нах ты копипастишь свой предыдущий пост и не ответил на мои вопросы? Я тебе уже всё разжевал что и как, я тоже умею копипастить не хуже...

1. США давали деньги Украине чтоб она уничтожила своё оружие!!! А зачем США давать деньги на разоружение Украины?! Затем наверное чтоб её разоружить или я не прав!?

2. Ты действительно такой тупой что не понимаешь что все угрозы и давление на страны происходят колуарно за закрытыми дверями и о которых знают единицы?! В таком случае объясни зачем США в лице сенаторов, послов и прочих товарищей присутствовали при распиле украинских стратегических бомбардировщиков!

3. Лжешь ты, Ельцын говорил что Чечня неотьемлемая часть рашки я лично это видел на видео. Чечня не была признана ни одним государством-членом ООН!

4. Я тебе всего навсего сказал почему Медведева называю Менделем если кацапы его так называют что мне нельзя или что?
показать весь комментарий
26.11.2015 11:05 Ответить
1. США-то там при чём? Давали деньги Украине? Так они и сейчас ей деньги дают.

2. США НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ Украину никогда, нигде, и ни в чём. Респектабельные ссылки в подтверждение Вашей лжи по-прежнему отсутствуют.

3. Опять лжёте. Ельцин признавал независимость Чечни. Флажок Чечни был поднят перед Белым домом, равно как и флажки Украины и всех остальных бывших республик. Потом, после военного поражения в Грозном, Ельцин подписал в Кремле капитуляцию перед бородатыми чеченскими автоматчиками, и вновь признал независимость Ичкерии. Это транслировали по ТВ.

4. О Вашей лжи про Менделя со ссылками на ********* говорили не Вы, а я. И сейчас я это повторяю.
показать весь комментарий
26.11.2015 11:08 Ответить
Если бы это был не фейк Матиос уже бы на ушах стоял. Не стоит обращать внимание.
Это всего лишь поиск отмазки.
показать весь комментарий
26.11.2015 16:55 Ответить
"агрессия на востоке"- не юридические понятия

Римский статут МУС также распространяет юрисдикцию Международного уголовного суда на "преступление агрессии". В настоящее время Международный уголовный суд не может осуществлять свою юрисдикцию в отношении актов агрессии, так как в Статуте нет нормы, содержащей определение этого преступления и излагающей условия, при которых Суд осуществляет юрисдикцию касательно этого преступления.
В 2010 г. в ходе состоявшейся в Кампале (Уганда) Конференции по обзору государствами - участниками Римского статута МУС удалось выработать общий подход по вопросу определения агрессии, в результате чего была принята соответствующая резолюция. Согласно ее положениям преступление агрессии означает планирование, подготовку, инициирование или осуществление лицом, которое в состоянии фактически осуществлять руководство или контроль за политическими или военными действиями государства, акта агрессии, который в силу своего характера, серьезности и масштабов является грубым нарушением Устава ООН. Действия, которые будут квалифицироваться в качестве акта агрессии, аналогичны указанным в резолюции 3314 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 г.
показать весь комментарий
24.11.2015 15:03 Ответить
Весьма сложным является порядок вступления в силу поправок о преступлении агрессии. Предусматривается двухэтапный порядок вступления в силу новых юрисдикционных положений (п. 2 и 3 ст. 15-bis и 15-ter). Во-первых, юрисдикция Международного уголовного суда возможна только после подтверждения поправок большинством в 2/3 голосов на Ассамблее государств-участников после 1 января 2017 г.

Во-вторых, Суд может осуществить юрисдикцию в отношении преступления агрессии, только если оно было совершено по истечении года с момента ратификации поправок 30 государствами-участниками.
показать весь комментарий
24.11.2015 15:04 Ответить
Украины всё это не касается, ибо она отказалась ратифицировать Римский статут.
показать весь комментарий
24.11.2015 22:00 Ответить
Украина не ратифицирует статут потому что Украины все это не касается.
Вот зачем нужен этот статут если члены ООН отказались признать акт агрессии против Украины?
Пусть сначала найдут 2/3 голосов ( тех же членов ООН ) членов Суда, потом ратифицируют не менее 30 стран ...
Тогда видно будет.
А пока мы наблюдаем сплошные отмазки по тому что уже есть.
"Майдан" - там не массовое всего 100 человек , а по "агрессии на Востоке" отмазу пока не придумали. Но судя по тому как долго думают - нелегко.
показать весь комментарий
24.11.2015 22:18 Ответить
От Украины никто не требует и не просит ОБЪЯСНЯТЬ, почему она не не хочет принять Римский статут. На свете кероме Украины есть ещё 150 государств, не принявших этот статут. И ни у одного из них никто и никогда никаких объяснений на этот счёт НЕ ПРОСИЛ. Поэтому можете засунуть все своли отмазки в... Ну- Вы сами поняли куда.
показать весь комментарий
24.11.2015 23:40 Ответить
Ну на нет и ратификации устава нет. Что Вы так разнернивчались. Как суд может расследовать военные преступления российской стороны если их там якобы нет ?
А без расследования военных преступлений украинской стороной международным судом как нибудь можно перетоптаться. Спасибо за предложение.
показать весь комментарий
24.11.2015 23:45 Ответить
Пожалуйста. Перетопчитесь.
показать весь комментарий
24.11.2015 23:49 Ответить
Международный уголовный суд (МУС) подтвердил получение заявления Украины о признании юрисдикции по делам возможных преступлений в ходе агрессии России, но предостерег, что это не означает автоматического начала расследования, сообщает "Радио Свобода" со ссылкой на пресс-службу суда.

Согласно информации, только прокурор МУС может решить, просить ли судей разрешения на начало расследования, если они решат, что имеющаяся информация дает достаточные основания для этого.

Международный уголовный суд окончательно отказался открывать дела по преступлениям против активистов Евромайдана, - ГПУ - Цензор.НЕТ 389
показать весь комментарий
25.11.2015 00:29 Ответить
Международный суд подтвердил получение заявления...
показать весь комментарий
25.11.2015 00:56 Ответить
Нужно вообще признать. Вцелом. Скажите, Украина - член Интерпола? Всяких европейских судов?
показать весь комментарий
26.11.2015 05:21 Ответить
Украина член Интерпола с 1992 года.И ? Что сказать хотели ?
показать весь комментарий
26.11.2015 16:37 Ответить
Почему бы Украине не потребовать его выдачи через Интерпол, предъявив обвинения? Россия его не отдаст. Но из Интерпола может на этом вылететь. Счета Януковича могут быть заморожены и организовано и законно отданы Украине. Он наворовал аккурат внешний долг Украины
показать весь комментарий
26.11.2015 05:19 Ответить
Почему бы Украине не потребовать его выдачи через Интерпол, предъявив обвинения?
Потребовали уже. Ты все проспал.
показать весь комментарий
26.11.2015 16:25 Ответить
Тогда Ваше правительство должно начать бодягу "не выдает преступников". Чтобы Россию оттуда исключили. Ей там давно не место
показать весь комментарий
26.11.2015 17:15 Ответить
Кто же ее исключит. Она же памятник.
показать весь комментарий
26.11.2015 17:30 Ответить
Ленину?
показать весь комментарий
26.11.2015 19:36 Ответить
"...нужно, чтобы были тысячи погибших, у вас там сотни, это не является масштабностью"

Ну, падлюки! Тай фй на вас! Нічого дивного, ми ваше ставленя до нас ще на Майдані побачили-
Занепокоєння і стурбованність! А а потім ваші мирні плани та намагання злити Україну *****...
Коли в нас спалахне повстання і почнуться суди лінча і тотальне знищення рошено-ригоанальної орди ми вас питати не станемо чи це гуманно
показать весь комментарий
21.11.2015 00:43 Ответить
В Боінгу теж лише пару сотень загиблих...
Зараз теж в Франції лише пари сотен вбитих...
...
Так це теж,не має підстави для рослідування ?
Немає,,масштабності та системности!!!???'
показать весь комментарий
21.11.2015 02:17 Ответить
Страница 3 из 3